водоканал нефтекумск телефон диспетчер

ПТП Нефтекумско-Левокумское (Водоканал) в Нефтекумске — передать показания счетчика через личный кабинет за воду

Чтобы передать показания в ПТП Нефтекумско-Левокумское (Водоканал) воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта, либо передайте их по телефону. Так же, вы можете воспользоваться кабинетом или онлайн-формой отправки на данной странице, размещенной ниже.

Если по каким-то причинам, кнопка не отобразилась, то попробуйте перейти в личный кабинет напрямую, воспользовавшись ссылкой http://www.skvk.ru/filial/levokumskiy/for_abonents/virtual_office.php#values_block (откроется в новом окне).

ПТП Нефтекумско-Левокумское
Адрес: Ставропольский край, Нефтекумский район, г. Нефтекумск, ул. Мира, д.12
Tелефоны:
Диспетчерская 8(86558)4-33-95
Абонентский отдел 8(86558)4-34-67

Адрес: Левокумский район, село Левокумское, ул. Ленина, д. 82; Абонентский отдел ул.Пушкина, д.147
Tелефоны:
Диспетчерская: 8(86543)3-18-46
Абонентский отдел: 8(86543)3-16-86

Потребителю для общего сведения

Владельцам квартир, домов и коттеджей необходимо ежемесячно в установленные сроки передавать данные счетчиков по учету электроэнергии, газа (при наличии газового прибора учета), холодной и горячей воды. Это требуется для расчета стоимости коммунальных услуг, в том числе и общедомовых.

Зачем это нужно жильцам

При отсутствии данных, обслуживающая организация начисляет оплату владельцу квартиры по нормативам потребления, что значительно выше фактических расходов. Повышенные расчеты будут также влиять на оплату общедомовых расходов. Помимо это, пострадают соседи, так как оплата мест общего пользования рассчитывается исходя из показаний счетчиков всех квартир и является для всех жильцов одинаковой.

Поэтому во избежание повышенного начисления оплаты каждый потребитель должен ежемесячно передавать данные своих счетчиков учета света, газа, горячей и холодной воды.

Правила передачи показаний

Ресурсоснабжающая организация устанавливает сроки, в которые потребители должны передавать показания приборов учета. Если клиент не успевает в срок сообщить информацию по данным счетчика, то плата за расчетный месяц устанавливается по нормативному показателю. В следующем месяце, если данные поступят своевременно, организация сделает перерасчет.

Согласно законодательству контролирующие службы ресурсоснабжающих компаний наделены правом периодически снимать показания с индивидуальных приборов учета, а потребитель обязан этому не препятствовать. К клиентам, имеющим большие задолженности, контролеры могут прийти с внеплановой проверкой.

Способы передачи показаний счетчиков

Организации, снабжающие потребителей природными ресурсами, предлагают клиентам некоторые варианты для сообщения показаний приборов учета. Подать показания можно несколькими вариантами, выбрав для себя наиболее удобный:

Кроме перечисленных способов, существуют менее распространенные, но удобные варианты передачи данных по счетчикам с помощью:

Своевременная передача показаний счетчиков избавит потребителя от возможных конфликтных ситуаций. Для этого нужно выбрать удобный способ и не забывать передавать данные ежемесячно в дни, указанные организацией.

Источник

Коммунальные службы в Нефтекумске

Расстояние от центра: 1.5 км.

Расстояние от центра: 1.5 км.

Расстояние от центра: 2 км.

Расстояние от центра: 1.2 км.

Расстояние от центра: 1.5 км.

Расстояние от центра: 1.2 км.

Расстояние от центра: 1.5 км.

Расстояние от центра: 2 км.

Расстояние от центра: 1.2 км.

Расстояние от центра: 1.3 км.

водоканал нефтекумск телефон диспетчер. Смотреть фото водоканал нефтекумск телефон диспетчер. Смотреть картинку водоканал нефтекумск телефон диспетчер. Картинка про водоканал нефтекумск телефон диспетчер. Фото водоканал нефтекумск телефон диспетчер

Современные коммунальные службы Нефтекумска, призваны обеспечивать жизнедеятельность населенного пункта исходя из его потребностей. При этом главным считается стабильность в социальной, экономической и экологической сферах обеспечивающих деятельность населения. Для этого создана структура городского коммунального хозяйства, в которую входят предприятия благоустройства, санитарно-технического, энергетического и транспортного обеспечения.

Обустройство Нефтекумска, состоит из строительства новых и поддержания на должном уровне старых дорожных и мостовых коммуникаций, выполнении озеленительных работ, наружном освещении городских улиц и зданий. Предприятия, выполняющие такого рода деятельность, оказывают услуги всему его населению и финансируются из городского бюджета.

В состав объединения коммунальных служб Нефтекумска, входят и организации, обеспечивающие санитарно-технические работы. Они занимаются подведением и обслуживанием систем водопроводов и канализации, уборкой улиц и вывозом мусора. Эти услуги предоставляются по действующим тарифам и оплачиваются горожанами и предприятиями.

Сезонные климатические изменения, смена освещенности в течение суток определяют и потребность в энергоносителях, как для отдельных граждан, так и для деятельности промышленных и обеспечивающих жизнедеятельность предприятий. Предоставлением этих услуг занимаются коммунальные службы в Нефтекумске обеспечивающие газо-, электро- и теплоснабжение. Услуги предоставляются согласно установленной стоимости, и оплата происходит за конкретно использованные единицы учета видов энергоносителей.

Транспортное обеспечение в Нефтекумске, осуществляют коммунальные службы, выполняющие как хозяйственное обеспечение его жизнедеятельности, так и перевозящие пассажиров. Оплату услуги пользования общественным транспортом производят горожане по тарифу принятому в конкретной местности. А транспортные хознужды оплачиваются из бюджета города.

В составе объединения коммунальных служб Нефтекумска, также находятся аварийные службы газа, лифтов, водоканала, электроснабжения, спасения и другие. Они осуществляют свою работу в условиях чрезвычайных ситуаций. И основная их задача ликвидировать аварийные ситуации в различных областях коммунального хозяйства.

Источник

Контакты

Телефоны:
Приемная 8(86543) 3-15-91, факс 8(86543) 3-15-91
Диспетчерская 8(86543)3-18-46

Абонентский отдел 8(86543)3-16-86

Юридический отдел 8(86543)3-20-36

Бухгалтерия 8(86543)3-16-86
Производственно-технический отдел 8(86543)3-11-74

Адрес: Индекс 359880, Ставропольский край, Нефтекумский район, г. Нефтекумск, ул. Мира, д.12.

Приемная 8-(86558) 4-34-99

Диспетчерская 8-(86558) 4-33-95

Абонентский отдел 8-(86558) 4-34-67

Юридический отдел 8-(86558) 4-34-82

Бухгалтерия 8-(86558) 4-31-51

Производственно-технический отдел 8-(86558) 4-35-48, 4-35-38

Электронное обращение

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.

Источник

ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ»

ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Регион: Ставропольский край Нефтекумск

Адрес: 356880, СТАВРОПОЛЬСКИЙ край, г. НЕФТЕКУМСК, ул. МИРА, д. 12

Телефон: (86558) 3-19-42

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ» : нет данных

График работы: Пн-Пт: 8-20, Сб-Вс: выходной

ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1022601934630

ИНН: 2635040105

КПП: 263501001

ОКПО: 48605155

ОКАТО:

Организация ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ» зарегистрирована 1 октября 2001 года. Регистратор – Инспекция МНС России по Промышленному району г. Ставрополя.

Представительства и филиалы

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: Органы управления по жилищному и коммунальному хозяйству субъектов Российской Федерации

Виды деятельности по ОКВЭД:
Сбор, очистка и распределение воды
Сбор, очистка и распределение воды
Распределение воды

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Коммунальное и бытовое водоснабжение

Виды деятельности по ОКПД:
Сбор, очистка и распределение воды
Сбор, очистка и распределение воды
Распределение воды

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Коммунальное и бытовое водоснабжение

Работа в ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Отзывы об ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ»

Отзывы об ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ». Оставить отзыв об ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ» в социальных сетях

Карта проезда к ФЛ НЕФТЕКУМСКИЙ «ВОДОКАНАЛ» где находится

Источник

Абонентам

Оплата жилищно-коммунальных услуг – постоянная статья расходов любой семьи. Потребитель, получающий коммунальные услуги в необходимых объемах и надлежащего качества, обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за потребленные услуги. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 (ред.от 26.12.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» п.66 «плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится плата».Однако не все потребители коммунальных услуг относятся к этому добросовестно. В отношении недобросовестных плательщиков-потребителей услуг водоснабжения ПТП Левокумское филиала «Восточный» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает следующие мероприятия, направленные на взыскание задолженности:

1)направление в адрес неплательщика (более 1 расчетного периода) предупреждения о необходимости оплатить задолженность;

2)направление в адрес неплательщика (более 2-х расчетных периодов) предупреждения о возможном ограничении (приостановлении) услуг водоснабжения;

3)направление исковых заявлений о взыскании задолженности в мировой суд, уплата гос.пошлины;

4)начисление пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки;

5)введение ограничения (приостановления) услуг водоснабжения;

6)возмещение исполнителю расходов, связанных с введением ограничения (приостановления) услуг водоснабжения;

7)проведение совместных рейдов со службой судебных приставов, по взысканию дебиторской задолженности по исполнительным листам.

Рано или поздно заплатить придется, только помимо платежей за услуги водоснабжения придется еще и оплатить расходы, связанные с истребованием задолженности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *