водитель скоро будет сити мобил что это такое
Водитель скоро будет сити мобил что это такое
Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.
О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.
Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?
Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.
Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.
Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.
За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.
Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.
Сити Мобил — комиссия сервиса
Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:
Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.
Секреты и советы опытных водителей и таксистов
Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.
Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:
Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.
Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.
По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.
Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.
Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.
Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.
Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.
Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.
Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.
Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.
Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.
Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.
Сити Мобил — преимущества в работе
Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки
Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:
Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.
Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.
Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.
Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.
Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.
«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.
Статусы в Сити Мобил
Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.
Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.
Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:
Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.
Основные причины маленьких заработков водителей такси
Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:
К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.
Сити Мобил такси
Риски работы водителем Ситимобил
Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:
Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.
Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.
Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.
Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.
Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.
Подсказки для водителей СитиМобил
Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.
5 полезных советов
1. Как избежать ошибок в работе
В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:
1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)
2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)
3. Пассажира высадили раньше
4. Случайно завершили поездку
5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»
6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал
7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки
* Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.
* Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.
* Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.
В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:
1. Пассажир попросил выйти раньше
2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)
3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)
4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли
5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)
6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет
Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (473) 280-00-28
Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.
2. Индивидуальная настройка опций под водителя.
Куда подача: рядом, новые, загород, порты
На что влияет выбор опций?
Например, любители коротких поездок по минимальным тарифам смогут существенно увеличить долю поступающих заявок именно на короткие дистанции.
И наоборот. Для водителей, которые предпочитают дальние поездки и заблаговременное планирование, появляется возможность выполнять больше длительных перевозок.
3. После 10й поездки открывается возможность покупать смены.
Варианты смен на выбор:
* 12 часов (подходит для подработки)
* 3 дня (когда нужно сэкономить)
* 6 дней (для профессиональных таксистов)
Что дает покупка смены для водителей в СитиМобил?
Водитель НЕ ПЛАТИТ % агрегатора от стоимости поездки для клиента
Комиссия парка 3% удерживается всегда
Комиссия агрегатора 15% удерживается от суммы доплаты всегда
Пример 1: Водитель выполнил заявку с суммой для пассажира 200 руб. Комиссия составит только 3% парка.
Пример 2: Водитель выполнил заявку с суммой для пассажира 70 руб. Ему доплачивают до минимальной стоимости 90 руб. От 160 руб. удерживается комиссия парка — 3% и от 90 руб. удерживается комиссия агрегатора — 15%.
4. Экономим силы, время, нервы и рейтинг.
Про отмену поездок…
Если водитель отменит УЖЕ ПРИНЯТУЮ заявку…
…спишутся баллы мотивации (-12м). Чтобы вернуть рейтинг, нужно выполнять успешные поездки (+1 или +2 за каждую).
Рекомендуем водителям стараться не отменять ВЗЯТЫЕ В РАБОТУ поездки, а выполнять их. В сложных случаях вежливо просим помощи у диспетчера.
5. Активность водителя — лучший показатель его лояльности.
Как именно быть активным:
+ выполнить первые 10 поездок за первый день с момента подключения и открыть себе возможность покупать смены, чтобы экономить часть комиссии
+ выполнить первые 30-40 поездок за первые 7 дней с момента подключения и система статистики приложения учтет активность и лояльность водителя
+ выполнять поездки в пиковое время и в локациях с повышенным спросом (гео-минималки всегда дороже 150 руб.), чтобы обеспечивать себе повышенный доход за счет доплат от СитиМобил такси
Зачем нужна активность водителя такси?
Уже появились новые бонусы и улучшения для поддержания активности водителей. За выполнение 20ти поездок в 1 смену водитель зарабатывает больше, чем за выполнение 10ти поездок сегодня + 10ти поездок завтра.
Также будут предусмотрены бонусы на сумму заработка за период времени.
Конечная цель агрегатора — перевозить всё больше пассажиров. Чем больше выполнено поездок, тем лучше всем участникам процесса — агрегатору, пассажирам, водителю такси.
Странный Ситимобил
Сообщество таксистов
3.5K постов 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Какой-то козел отозвался, но долго доезжал, видимо. Только почему трубку, не брал, не понятно
иногда пользуюсь ими, полет нормальный, но время подачи машины у них +-10 минут 🙂
Кража таксистом парковочного бетонного столбика посреди белого дня. Уфа
09.11.21. Уфа. Набережная. Наш офис. Перед офисом мы облагородили клумбу, высадили многолетние растения на неплохую сумму, в том числе саженцы ёлок и прочих туйи. Парковка в процессе ремонта. Что бы не таскали грязь с грунта огородили въезд во двор лежащими бетонными столбами (не мы, а городская администрация, набережная в процессе реконструкции). Перед офисом и входом в магазин бордюр занижен для въезда колясок и маломобильных граждан на инвалидных колясках.
В обед таксист СитиМобила в наглую проехал по тротуару, застрял в клумбе, передавил насождения. Упёрся в бетонные круглые столбики (в месте занижения бордюров), установленные местным ЖЭУ и окрашенные в красный цвет, которые видно метров с 50. Развернулся перед нашим офисом и опять по клумбе вернулся во двор.
Через пару минут пешком пришёл и выкорчевал из грунта столбики. Покатил их по земле в сторону двора. На втором столбике был замечен женой соучредителя нашей компании, которая по стечению обстоятельств была одна в офисе. Она попыталась ему объяснить, что красть столбики нехорошо. Девушка интеллигентная и воспитанная, но после прямого мата и от шока покрыла несуна всеми нецензурными эпитетами, которые знала (в первый раз от неё такое слышали). Этот момент на видео.
Вернулась в офис и взятой в подсобке лопатой защитила последний столбик.
Таксист-таскун ретировался, так как начал собираться народ. Но очевидцы записали номер.
Те же очевидцы рассказали доблестной защитнице про клумбу, которую она сама и облагораживала, состояние которой не заметила находясь в шоке. Если бы сразу увидела, то по её словам, то забила бы его в углу той же лопатой, которой копала эту клумбу.
В результате оперативных действий мужа данный индивидуум был найден и по телефону приглашён на место для дачи объяснений. В присутствии мужа не смог объяснить своих действий и в процессе отпиздюливания молча созерцал свои штиблеты. Вернул столбики на место (они теперь у нас как памятник женской доблести). По итогом конструктивной беседы столбиковый воришка был засунут головой вниз в просторную урну соседнего магазина (наша урна оказалась мала и в неё пролезала только его голова). Им были даны заверения более на этой парковке более ничего не красть и по этому тротуару не ездить. После чего был отпущен.
«Вернись, мы всё починили» — перезапуск «Ситимобила» для водителей с учётом их пожеланий
Разработчики признали, что раньше приложение было не совсем удобным, а некоторые вещи нужно было улучшить
Команда сервиса вызова такси «Ситимобил» объявила о крупном обновлении мобильного приложения для водителей и курьеров. Причём разработчики провели масштабное исследование, чтобы выяснить пожелания водителей такси и курьеров относительно рабочего приложения.
В честь перезапуска мобильного приложения в «Ситимобиле» запустили кампанию с наружной рекламой в Москве и Санкт-Петербурге с обращением к водителям, которые когда-то работали с сервисом, но перестали.
Билборды призывают: «Вернись, мы всё починили». Также в поддержку нового приложения был снят ролик с обращением к водителям директора по работе с водителями Ашота Восканяна. В ролике топ-менеджер признаёт, что раньше приложение было не совсем удобным, а некоторые вещи нужно было улучшить.
После обновления приложение было переименовано в «Ситистарт» — новое название тоже было выбрано после опроса водителей.
Как отмечают разработчики, основой нового приложения стала «удобная карта» — водители сами смогут выбирать нужные слои. В «Коэффициентах» видны зоны с повышенным спросом, на «Геоминималках» отображается минимальная гарантированная цена поездки в каждой зоне, а на «Заправках» легко найти ближайшую АЗС и заправиться прямо через приложение, оплатив топливо с баланса.
Также в приложении появился простой переключатель режимов работы. Нужный режим можно выбрать одним движением. Варианты — «На линии», «Домой» или «Не работаю» и — для аэропортов — «Встать в очередь». Список настроек тарифов и услуг стал понятнее и удобнее. В главном меню собрана важная информация о работе водителя: уровень мотивации, рейтинг и баланс. Также видна статистика заработка: водитель сразу видит сумму, которую получит на руки.