водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Блог таксиста BOMBIM.RU запись закреплена

ПОЧЕМУ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРАВ ПАДАЕТ ПРИОРИТЕТ В ЯНДЕКС ТАКСИ

Поскольку привязка водителя в ЯТ осуществляется по номеру водительского удостоверения, то после замены ВУ, вы становитесь для Яндекс Таси фактически новым водителем. Соответствующими станут и ваши показатели, – как у новичка.

Чтобы этого избежать, после замены ВУ нужно обратиться в техподдержку ЯТ и прислать им фотографии нового водительского удостоверения.

Они сделают так называемую «склейку прав», вы пройдете фотоконтроль нового ВУ, и такие показатели, как рейтинг, активность и текущий уровень, перенесутся на новые права в течение суток.

Но такие показатели (которые нигде не отображаются ни в Таксометре, ни в диспетчерской), как КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ ПОЕЗДОК и КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ПОЕЗДКАМИ, НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ.

Из-за этого уменьшается количество баллов приоритета. Пропадают:
+1 балл за показатель «Рейтинг выше 4,8 и не менее 50 поездок»
+2 балла за показатель «Рейтинг выше 4,9 и не менее 50 поездок»
+3 балла за показатель «Эксперт, 300 дней с поездками».

Как показала практика по нескольким нашим водителям, у техподдержки ЯТ, похоже, нет технической возможности восстановливать эти два показателя. Писать им обращения по этому поводу бесполезно, – только присылают отписки. Решить проблему с переносом этих двух показателей при склейке прав ЯТ не может (или не хочет) как минимум полтора года.

Так же, при смене прав, пропадают баллы, накопленные вами в текущем месяце, необходимые для получения уровня («серебро», «золото», «платина») в новом месяце. Но здесь бращение в техподержку с просьбой засчитать баллы, накопленные в прошлом месяце по старым правам, даёт свой результат.

Источник

Как быстро пройти фотоконтроль машины и документов в Яндекс Такси

Чтобы сохранять на высоком уровне сервис и безопасность, специалисты Яндекс Такси разработали целую систему различных проверок. Какие-то из них регулярные, а какие-то выборочные. Есть такие, о которых водитель знает заранее и может подготовиться. А есть тайные, о которых становится известно только постфактум в приложении Яндекс Про. Разберём, какие бывают проверки, что нужно, чтобы успешно их проходить и можно ли обойти систему.

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Как работает фотоконтроль состояния машины Яндекс Такси

Раз в 10 дней водители Яндекс Такси проходят фотоконтроль. Нужно сфотографировать с разных ракурсов автомобиль, а также своё водительское удостоверение. Все фотографии делаются с помощью приложения Яндекс Про (Таксометр).

Фотоконтроль в сервисе Яндекс Такси длится от нескольких минут до нескольких часов. Таксометр уведомит о результатах проверки. Если всё хорошо, таксист может выйти на линию. Если что-то не так, в уведомлении будет сказано, что нужно исправить. После того как недочёт будет исправлен, нужно пройти фотоконтроль Яндекс Такси повторно.

Чтобы успешно пройти фотоконтроль, перед фотосессией нужно убедиться, что автомобиль приведён в порядок:

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Детское кресло, если оно есть, должно быть почищено и установлено на заднем сидении во время фотоконтроля.

Снимать можно только свой автомобиль. Особое внимание нужно уделить заднему сиденью: на фотоотчете должны быть видны ремни и замки для них.

Водительское удостоверение нужно сфотографировать с обеих сторон и без обложки. Вспышку нужно отключить, иначе фото засветится и придётся проходить повторный фотоконтроль.

Таксометр сам с помощью рамок подсказывает, как правильно сделать фото, чтобы приняли с первого раза. Фотографии не должны быть смазаны или затемнены. Запрещено переснимать с другого носителя: будь то бумажный снимок или фото на экране любого устройства.

Фотоконтроль также используется для проверки СТС и брендинга у тех, кто оклеил машину стандартными элементами оформления Яндекс Такси. Автомобиль с брендингом получает приоритет при распределении заказов, а водитель, соответственно, может больше заработать. А фотоконтроль СТС в Яндекс Такси нужен, чтобы проверить год выпуска машины.

Многим хочется знать, кто проверяет фотоконтроль в Яндекс Такси. На этот счет есть две версии.

Можно ли обмануть проверку

Некоторые водители предпринимают попытки обмануть или обойти фотоконтроль сервиса Яндекс Такси. Они находят способы обработать фото, присылают старое или фотографируют салон автомобиля товарища, у которого чистые сиденья и всё как положено. Используют игру со светом при съёмке так, чтобы блики прикрывали несовершенства. Есть даже схемы с впечатляющей подготовкой. Водитель создаёт муляж своих номеров и наклейку на борт автомобиля с госномером. И фотографирует в этом «наряде» другой автомобиль.

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Однако специалисты Яндекс Такси не дремлют.

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Доступ к черному списку есть у других агрегаторов, так что дальнейшая работа в такси будет невозможна и придётся искать другой способ заработка.

Что такое проверка личности в Яндекс Такси

В Яндекс Такси в тестовом режиме начала работать проверка личности. Водителя просят загрузить фото паспорта. Этот этап у некоторых вызывает недоверие, однако Яндекс утверждает, что паспортные данные в полной безопасности на защищённых серверах. Периодически водитель в Таксометре получает уведомление о том, что пора сфотографироваться. Он делает селфи и отправляет, а специальный алгоритм сверяет фото с предыдущими селфи и с фото из паспорта.

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Алгоритм выбирает наиболее удобное время для проверки, например, когда у таксиста перерыв и нет заказов. Алгоритм самостоятельно сверяет фотографии, однако, если что-то не так, сотрудник Яндекс Такси дополнительно проводит проверку заново — вручную. Яндекс утверждает, что такой подход эффективен в 99,8% случаев.

Какие ещё есть виды проверок для водителей Яндекс Такси

Есть ещё три вида проверок: мобильный контроль, проверка тайными покупателями и стационарный контроль.

Мобильный контроль работает только в Москве и Санкт-Петербурге. Приглашение поступает на Таксометр как обычный заказ, но с пометкой, что это проверка качества. Водитель принимает заказ и приезжает в указанный адрес. Там его ждёт контролёр, он осмотрит и сфотографирует машину, проверит ВУ и СТС, сверит номер автомобиля с тем, что указан в профиле.

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Если всё хорошо, то можно продолжать работу. Если есть недочёты, то в течение дня Таксометр напишет, что нужно исправить. Если же водитель пропустит заказ, откажется, примет его, но затем отменит, то он потеряет доступ к сервису. То же самое произойдёт, если таксист откажется проходить проверку, либо будет мешать контролёру. Чтобы вернуть доступ, нужно будет пройти стационарный контроль.

На стационарный контроль приглашают, если водитель не прошёл фотоконтроль или мобильный контроль. В Таксометре появляется уведомление и причина проверки. Водитель устраняет недочёт и в назначенное время приезжает на очный осмотр.

В отличие от мобильной и стационарной проверок, к проверке тайным покупателем нельзя специально подготовиться. О том, что такая проверка произошла, водитель узнаёт уже постфактум, когда ему в Таксометр поступает отчёт.

Проверка тайным пассажиром распространяется на тарифы начиная от Комфорт+. Тайный покупатель Яндекс Такси совершает поездку, как обычный пассажир. Но сам в это время оценивает, соответствуют ли автомобиль, водитель и поездка заявленным стандартам. У каждого тарифа есть свой стандарт качества. И чем выше тариф, тем выше ставки. Так, в тарифах начиная от Ультима в салоне всегда должна быть бутылка негазированной воды, а каждого пассажира нужно встречать у правой задней двери автомобиля. Если идёт дождь, то с зонтом.

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Смотреть картинку водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Картинка про водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать. Фото водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

Если всё хорошо, можно продолжать принимать заказы. Если нет, то всё зависит от того, насколько серьёзными были нарушения. Так, если водитель не вовремя поставил статус «На месте», то на первый раз он получит предупреждение. Если же он не пристегнулся или грубил пассажиру, то потеряет доступ к тарифу. Вернуть доступ в тариф можно, но количество попыток не бесконечно.

Источник

Таксопаркам: фотоконтроль

Фотоконтроль или ДКК (дистанционный контроль качества) — регулярная проверка состояния автомобиля и документов водителя.
Мы знаем, что таксопарки следят за своими машинами. Но все делают это по-разному, и у каждого — своё представление о сервисе. Нам же важно, чтобы автомобили, которые выходят на маршрут под брендом Яндекс.Такси, были одинаково чистыми, удобными и безопасными. Чтобы следить за этим, мы проводим фотоконтроль.

Чтобы пройти фотоконтроль, водитель должен сделать 10 фотографий: снять водительское удостоверение с двух сторон, БСО и машину с определённых ракурсов. Что именно фотографировать, написано в Таксометре в разделе «Фотоконтроль». Фотографии должны быть чёткими, светлыми и настоящими. Документы — сфотографированы без вспышки.

Это регулярный фотоконтроль для всех водителей. Если в карточке транспортного средства указано, что в машине есть детское кресло, то его тоже нужно сфотографировать. Как именно, показано в этом видео.

Если водитель проходит четыре фотоконтроля подряд без нареканий и получает высокие оценки от пассажиров, мы доверяем ему и проверяем только раз в неделю. А спустя четыре недели без замечаний — раз в 10 дней.

У водителя есть три часа, чтобы пройти фотоконтроль. Он не сможет получать заказы, пока не отправит фотографии в Таксометре. Чтобы быстро пройти проверку, лучше всегда поддерживать машину в хорошем состоянии. В этом поможет контроль со стороны таксопарка — вы можете сами проверять автомобили перед выходом на линию.

На что обратить внимание

Если водитель не прошёл фотоконтроль

Если водитель прислал плохие фотографии: тёмные, нечёткие, засвеченные, сделанные не по порядку или не все, он временно блокируется в сервисе и не может принимать заказы. Первый раз блокировка устанавливается от 3 до 24 часов. Если водитель не проходит фотоконтроль часто и умышленно, он может попасть в чёрный список. То же произойдет, если он отправит ненастоящие фотографии.

В карточке водителя вы можете посмотреть, прошёл ли он фотоконтроль. Если нет — это будет написано на красной полоске снизу.

Если водитель не прошёл проверку и видит в Таксометре сообщение «Обратитесь в службу поддержки», это значит, что он попал в чёрный список. В таком случае таксопарк может сам отправить фотографии на контроль. Для этого кликните на красную полоску, подайте запрос на удаление из блокировки и в открывшемся окне загрузите снимки: машину спереди, сзади, справа, слева и фото передних и задних сидений. Если причиной блокировки стал захламлённый багажник — сфотографируйте и его.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Водитель с таким же ву сейчас на линии яндекс такси что делать

База знаний для водителей

Всё о самозанятых — прямых партнёрах

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.

Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.

Мы собрали список популярных вопросов самозанятых прямых партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.

Мы запустили новую функцию, с помощью которой прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители смогут оплачивать услуги таксопарка напрямую со своего баланса.

Самозанятый водитель-партнёр может приглашать друзей стать самозанятыми и получать за это бесплатные смены без комиссии сервиса Яндекс.Про.

Как платить налоги и какая действует ставка

Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.

Яндекс.Заправки — это сервис, с помощью которого можно оплачивать топливо не выходя из машины, в том числе с баланса Яндекс.Про.

За оплату наличными любых товаров и услуг пользователи должны получать чеки, и поездки на такси не исключение. Этого требует действующее законодательство.

Безопасность

Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.

Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.

Чтобы предостеречь водителей от агрессивной манеры вождения, мы разработали и внедрили систему мониторинга, которая фиксирует опасные манёвры.

Это дополнительная идентификация по селфи*, которая помогает убедиться, что за рулём именно вы, и защитить ваш аккаунт.

Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.

Узнайте, на сколько процентов ремень безопасности снижает риск травмироваться и как пассажир может спасти жизнь водителю.

Не давайте номер — под каким бы предлогом его у вас не просили.

Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс.Такси.

Мы работаем над новой технологией в Яндекс.Про — «Проверкой личности». Это дополнительная идентификация водителей партнёров по селфи. Так мы рассчитываем сделать сервис удобнее: водители будут уверены в том, что их персональные данные надёжно защищены, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.

Рассказываем об основных правилах безопасности и приводим примеры частых уловок злоумышленников.

Не соглашайтесь на продажу или аренду, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если вас попросит об этом человек, которому вы доверяете.

Тарифы

У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам

Базовый тариф для выполнения заказов с сервисом Яндекс.Такси.

Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки.

Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.

Автомобили с грузоподъёмностью до 3,5 тонн и повышенный коэффициент для заказов с погрузкой и разгрузкой.

Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.

Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Заказы повышенной стоимости и большие компании пассажиров.

Высококлассные автомобили и много заказов в самых популярных районах города.

Побудьте в роли личного водителя пассажиров, которые ценят своё время и комфорт. Средняя стоимость поездки в шесть раз больше, чем в «Экономе».

Дополните тариф Premier поездками по заказам Élite: отвозите пассажиров на важные встречи или торжества.

Просторный автомобиль и много поездок с бизнес-делегациями.

Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.

У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах.

Сертифицированные таксопарки — это те партнёры Яндекс.Про, которые выстраивают прозрачные и эффективные отношения с водителями.

Стандарты качества

Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.

Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

К повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

Премиальным тарифам Business, Premier, Élite, Cruise и Driver — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.

«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.

Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.

Стандарты качества — это правила для пеших курьеров, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.

Как проверяются стандарты

Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.

Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.

Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.

Мобильный контроль качества — это обязательная проверка водителей и автомобилей на линии. Она помогает следить за безопасностью и комфортом поездок.

Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.

Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.

Мы хотим, чтобы поездки в сервисе были качественными. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.

Яндекс.Про

Как работать с приложением для выполнения заказов

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.

Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.

Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.

На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».

Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.

Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.

Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.

Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.

Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.

Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.

Что нужно учесть, если вы выполняете заказы из аэропорта.

Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.

Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.

Программа привилегий

Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте

Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.

Что даёт участие в программе на разных уровнях.

С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.

Популярные вопросы

Кто такие самозанятые, как зарегистрироваться и платить меньше налогов и что делать, если вы ИП.

Всё про оплату, поездки и комиссии.

Короткие ответы про основные функции Яндекс.Про

Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.

Про рейтинг, Активность и работу с ними.

«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.

Оформить заявление на лицензию можно, только если ваш автомобиль проходит по определенным требованиям — рассказываем о них.

Как заработать

Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график

Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.

Чтобы не платить комиссию Яндекс.Такси и таксопарку, вы можете купить смену. Например, на 12 часов или на 7 дней.

Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически.

Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.

С заказов сервиса Яндекс.Такси комиссию может брать не только сервис, но и сам таксопарк — всё зависит от условий.

Брендирование

Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.

Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.

Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.

Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с брендированием.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *