водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Как быстро пройти фотоконтроль машины и документов в Яндекс Такси

Чтобы сохранять на высоком уровне сервис и безопасность, специалисты Яндекс Такси разработали целую систему различных проверок. Какие-то из них регулярные, а какие-то выборочные. Есть такие, о которых водитель знает заранее и может подготовиться. А есть тайные, о которых становится известно только постфактум в приложении Яндекс Про. Разберём, какие бывают проверки, что нужно, чтобы успешно их проходить и можно ли обойти систему.

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Как работает фотоконтроль состояния машины Яндекс Такси

Раз в 10 дней водители Яндекс Такси проходят фотоконтроль. Нужно сфотографировать с разных ракурсов автомобиль, а также своё водительское удостоверение. Все фотографии делаются с помощью приложения Яндекс Про (Таксометр).

Фотоконтроль в сервисе Яндекс Такси длится от нескольких минут до нескольких часов. Таксометр уведомит о результатах проверки. Если всё хорошо, таксист может выйти на линию. Если что-то не так, в уведомлении будет сказано, что нужно исправить. После того как недочёт будет исправлен, нужно пройти фотоконтроль Яндекс Такси повторно.

Чтобы успешно пройти фотоконтроль, перед фотосессией нужно убедиться, что автомобиль приведён в порядок:

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Детское кресло, если оно есть, должно быть почищено и установлено на заднем сидении во время фотоконтроля.

Снимать можно только свой автомобиль. Особое внимание нужно уделить заднему сиденью: на фотоотчете должны быть видны ремни и замки для них.

Водительское удостоверение нужно сфотографировать с обеих сторон и без обложки. Вспышку нужно отключить, иначе фото засветится и придётся проходить повторный фотоконтроль.

Таксометр сам с помощью рамок подсказывает, как правильно сделать фото, чтобы приняли с первого раза. Фотографии не должны быть смазаны или затемнены. Запрещено переснимать с другого носителя: будь то бумажный снимок или фото на экране любого устройства.

Фотоконтроль также используется для проверки СТС и брендинга у тех, кто оклеил машину стандартными элементами оформления Яндекс Такси. Автомобиль с брендингом получает приоритет при распределении заказов, а водитель, соответственно, может больше заработать. А фотоконтроль СТС в Яндекс Такси нужен, чтобы проверить год выпуска машины.

Многим хочется знать, кто проверяет фотоконтроль в Яндекс Такси. На этот счет есть две версии.

Можно ли обмануть проверку

Некоторые водители предпринимают попытки обмануть или обойти фотоконтроль сервиса Яндекс Такси. Они находят способы обработать фото, присылают старое или фотографируют салон автомобиля товарища, у которого чистые сиденья и всё как положено. Используют игру со светом при съёмке так, чтобы блики прикрывали несовершенства. Есть даже схемы с впечатляющей подготовкой. Водитель создаёт муляж своих номеров и наклейку на борт автомобиля с госномером. И фотографирует в этом «наряде» другой автомобиль.

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Однако специалисты Яндекс Такси не дремлют.

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Доступ к черному списку есть у других агрегаторов, так что дальнейшая работа в такси будет невозможна и придётся искать другой способ заработка.

Что такое проверка личности в Яндекс Такси

В Яндекс Такси в тестовом режиме начала работать проверка личности. Водителя просят загрузить фото паспорта. Этот этап у некоторых вызывает недоверие, однако Яндекс утверждает, что паспортные данные в полной безопасности на защищённых серверах. Периодически водитель в Таксометре получает уведомление о том, что пора сфотографироваться. Он делает селфи и отправляет, а специальный алгоритм сверяет фото с предыдущими селфи и с фото из паспорта.

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Алгоритм выбирает наиболее удобное время для проверки, например, когда у таксиста перерыв и нет заказов. Алгоритм самостоятельно сверяет фотографии, однако, если что-то не так, сотрудник Яндекс Такси дополнительно проводит проверку заново — вручную. Яндекс утверждает, что такой подход эффективен в 99,8% случаев.

Какие ещё есть виды проверок для водителей Яндекс Такси

Есть ещё три вида проверок: мобильный контроль, проверка тайными покупателями и стационарный контроль.

Мобильный контроль работает только в Москве и Санкт-Петербурге. Приглашение поступает на Таксометр как обычный заказ, но с пометкой, что это проверка качества. Водитель принимает заказ и приезжает в указанный адрес. Там его ждёт контролёр, он осмотрит и сфотографирует машину, проверит ВУ и СТС, сверит номер автомобиля с тем, что указан в профиле.

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Если всё хорошо, то можно продолжать работу. Если есть недочёты, то в течение дня Таксометр напишет, что нужно исправить. Если же водитель пропустит заказ, откажется, примет его, но затем отменит, то он потеряет доступ к сервису. То же самое произойдёт, если таксист откажется проходить проверку, либо будет мешать контролёру. Чтобы вернуть доступ, нужно будет пройти стационарный контроль.

На стационарный контроль приглашают, если водитель не прошёл фотоконтроль или мобильный контроль. В Таксометре появляется уведомление и причина проверки. Водитель устраняет недочёт и в назначенное время приезжает на очный осмотр.

В отличие от мобильной и стационарной проверок, к проверке тайным покупателем нельзя специально подготовиться. О том, что такая проверка произошла, водитель узнаёт уже постфактум, когда ему в Таксометр поступает отчёт.

Проверка тайным пассажиром распространяется на тарифы начиная от Комфорт+. Тайный покупатель Яндекс Такси совершает поездку, как обычный пассажир. Но сам в это время оценивает, соответствуют ли автомобиль, водитель и поездка заявленным стандартам. У каждого тарифа есть свой стандарт качества. И чем выше тариф, тем выше ставки. Так, в тарифах начиная от Ультима в салоне всегда должна быть бутылка негазированной воды, а каждого пассажира нужно встречать у правой задней двери автомобиля. Если идёт дождь, то с зонтом.

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Если всё хорошо, можно продолжать принимать заказы. Если нет, то всё зависит от того, насколько серьёзными были нарушения. Так, если водитель не вовремя поставил статус «На месте», то на первый раз он получит предупреждение. Если же он не пристегнулся или грубил пассажиру, то потеряет доступ к тарифу. Вернуть доступ в тариф можно, но количество попыток не бесконечно.

Источник

Водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

База знаний для водителей

Всё о самозанятых — прямых партнёрах

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.

Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.

Мы собрали список популярных вопросов самозанятых прямых партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.

Мы запустили новую функцию, с помощью которой прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители смогут оплачивать услуги таксопарка напрямую со своего баланса.

Самозанятый водитель-партнёр может приглашать друзей стать самозанятыми и получать за это бесплатные смены без комиссии сервиса Яндекс.Про.

Как платить налоги и какая действует ставка

Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.

Яндекс.Заправки — это сервис, с помощью которого можно оплачивать топливо не выходя из машины, в том числе с баланса Яндекс.Про.

За оплату наличными любых товаров и услуг пользователи должны получать чеки, и поездки на такси не исключение. Этого требует действующее законодательство.

Безопасность

Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.

Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.

Чтобы предостеречь водителей от агрессивной манеры вождения, мы разработали и внедрили систему мониторинга, которая фиксирует опасные манёвры.

Это дополнительная идентификация по селфи*, которая помогает убедиться, что за рулём именно вы, и защитить ваш аккаунт.

Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.

Узнайте, на сколько процентов ремень безопасности снижает риск травмироваться и как пассажир может спасти жизнь водителю.

Не давайте номер — под каким бы предлогом его у вас не просили.

Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс.Такси.

Мы работаем над новой технологией в Яндекс.Про — «Проверкой личности». Это дополнительная идентификация водителей партнёров по селфи. Так мы рассчитываем сделать сервис удобнее: водители будут уверены в том, что их персональные данные надёжно защищены, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.

Рассказываем об основных правилах безопасности и приводим примеры частых уловок злоумышленников.

Не соглашайтесь на продажу или аренду, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если вас попросит об этом человек, которому вы доверяете.

Тарифы

У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам

Базовый тариф для выполнения заказов с сервисом Яндекс.Такси.

Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки.

Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.

Автомобили с грузоподъёмностью до 3,5 тонн и повышенный коэффициент для заказов с погрузкой и разгрузкой.

Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.

Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах.

Сертифицированные таксопарки — это те партнёры Яндекс.Про, которые выстраивают прозрачные и эффективные отношения с водителями.

Стандарты качества

Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.

Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

К повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.

Стандарты качества — это правила для пеших курьеров, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.

Как проверяются стандарты

Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.

Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.

Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.

Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.

Яндекс.Про

Как работать с приложением для выполнения заказов

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.

Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.

Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.

На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».

Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.

Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.

Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.

Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.

Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.

Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.

Что нужно учесть, если вы выполняете заказы из аэропорта.

Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.

Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.

Программа привилегий

Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте

Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.

Что даёт участие в программе на разных уровнях.

С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.

Популярные вопросы

Кто такие самозанятые, как зарегистрироваться и платить меньше налогов и что делать, если вы ИП.

Всё про оплату, поездки и комиссии.

Короткие ответы про основные функции Яндекс.Про

Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.

Про рейтинг, Активность и работу с ними.

«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.

Как заработать

Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график

Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.

Чтобы не платить комиссию Яндекс.Такси и таксопарку, вы можете купить смену. Например, на 12 часов или на 7 дней.

Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически.

Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.

С заказов сервиса Яндекс.Такси комиссию может брать не только сервис, но и сам таксопарк — всё зависит от условий.

Брендирование

Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.

Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.

Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.

Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с брендированием.

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Служба поддержки Яндекс Такси

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:

Для водителей

Для пассажиров

Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

В приложении «Таксометр».

Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».

Позвонить в единую горячую линию.

Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:

Через официальный сайт Яндекс.Такси.

На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).

Ответы на частые вопросы

1) Клиент ведёт себя некорректно

Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.

2) Оплата заказа не поступила

Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.

3) Клиент оставил вещи в салоне

В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.

4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу

Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.

5) Ваш таксопарк нарушает правила

При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.

6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали

В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.

7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов

Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.

8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки

Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.

9) Пропала кнопка домой

В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.

10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете

Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.

11) Пропали бонусы

Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.

12) Заказы не приходят, при передвижении по городу

Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.

13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок

Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.

14) Изменение документов

Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.

Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник

Водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Смотреть картинку водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Картинка про водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси. Фото водитель с таким же ву как у вас сейчас находится на линии яндекс такси

Блог таксиста BOMBIM.RU запись закреплена

ПОЧЕМУ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРАВ ПАДАЕТ ПРИОРИТЕТ В ЯНДЕКС ТАКСИ

Поскольку привязка водителя в ЯТ осуществляется по номеру водительского удостоверения, то после замены ВУ, вы становитесь для Яндекс Таси фактически новым водителем. Соответствующими станут и ваши показатели, – как у новичка.

Чтобы этого избежать, после замены ВУ нужно обратиться в техподдержку ЯТ и прислать им фотографии нового водительского удостоверения.

Они сделают так называемую «склейку прав», вы пройдете фотоконтроль нового ВУ, и такие показатели, как рейтинг, активность и текущий уровень, перенесутся на новые права в течение суток.

Но такие показатели (которые нигде не отображаются ни в Таксометре, ни в диспетчерской), как КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ ПОЕЗДОК и КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ПОЕЗДКАМИ, НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ.

Из-за этого уменьшается количество баллов приоритета. Пропадают:
+1 балл за показатель «Рейтинг выше 4,8 и не менее 50 поездок»
+2 балла за показатель «Рейтинг выше 4,9 и не менее 50 поездок»
+3 балла за показатель «Эксперт, 300 дней с поездками».

Как показала практика по нескольким нашим водителям, у техподдержки ЯТ, похоже, нет технической возможности восстановливать эти два показателя. Писать им обращения по этому поводу бесполезно, – только присылают отписки. Решить проблему с переносом этих двух показателей при склейке прав ЯТ не может (или не хочет) как минимум полтора года.

Так же, при смене прав, пропадают баллы, накопленные вами в текущем месяце, необходимые для получения уровня («серебро», «золото», «платина») в новом месяце. Но здесь бращение в техподержку с просьбой засчитать баллы, накопленные в прошлом месяце по старым правам, даёт свой результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *