вне зоны поиска радара делимобиль что делать
Вне Зоны Поиска Радара Делимобиль Что Значит
Карантин и каршеринговый туризм
2020 год выдался непростым для многих бизнесов. Каршеринговые сервисы в Москве закрылись в середине апреля по распоряжению городских властей, а возобновили работу только в середине июня.
Но появились и новые возможности. В условиях выросшего в разы онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b-сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров. Партнерами выступили «Пятерочка», X5, «Самокат» и DPD.
«За пять лет существования функция бренда очень сильно менялась. В самом начале наша задача была даже не в том, чтобы построить достаточную узнаваемость бренда, а в том, чтобы вырастить в стране шеринг-культуру, объяснить, как работают принципы шеринг-потребления и почему за ними — будущее. Постепенно у нас получилось научить рынок не бояться новой экономики и максимально интегрироваться в повседневный образ жизни пользователя. Теперь каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы. Сейчас нам недостаточно простого присутствия в поле зрения нашей аудитории — наша основная цель сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких и понятных нашей аудитории. Поэтому за последние полгода у нас произошло несколько громких запусков, которые позволили обеспечить максимально тонкий и близкий контакт аудитории с брендом — это, например, наши drive-in музыкальные фестивали».
После карантина туризм в пределах России стал очень актуален. И «Делимобиль» перекинул в регионы дополнительный автопарк, дополнив его премиальными машинами. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям. Правда, взять машину и завершить аренду нужно все-таки в одном городе, их сейчас 13. К примеру, можно поехать на арендованном авто из Новосибирска на Алтай, вернув его в Новосибирске.
Сейчас в «Делимобиле» совершается более 80 тыс. поездок в сутки на 15 тыс. авто. Средняя продолжительность — поездки 35-45 минут. В честь своего пятилетия «Делимобиль» запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов (самый лояльный и удачливый клиент компании может выиграть завтрак с основателем «Делимобиля» Винченцо Трани, самые активные драйверы получат годовые абонементы на каршеринг).
«Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом Транспорта мы сделали Москву столицей каршеринга в мире».
По данным Дептранса Москвы, сейчас в столице работает 12 каршерингов с более 30 тыс. машин, и рынок по прежнему развивается и растет весьма динамично.
Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций. Делимобиль Вне Зоны Поиска Радара Что.
Отказались от расчетов и комментария
Спустя сутки после опубликования материала, 12 августа, компания «Делимобиль» сообщила редакции РБК об отзыве своих комментариев, без уточнения причин. В числе отозванных комментариев:
В компании указали, что в связи с распространением COVID-19 ситуация изменилась так сильно, что верно оценить ее «можно будет только спустя какое-то время, достаточное для получения более точных данных».
В «Делимобиле» возможной причиной снижения числа ДТП на личном автотранспорте назвали то, что из-за массового перехода на удаленку в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19 и введения различных ограничений, призванных затруднить распространение болезни, люди в первой половине 2020 года гораздо реже передвигались по своим обычным маршрутам. При этом услугами каршеринга многие, наоборот, начали пользоваться чаще.
«В период пандемии в принципе большее количество людей стали пользоваться каршерингом, так как это идеальный способ соблюдения социальной дистанции. Кроме того, часть населения на фоне снижения доходов была вынуждена продать свои личные автомобили и пересесть в том числе опять же на каршеринг. Все это, конечно, влияет на общую статистику по ДТП с участием общего автопарка Москвы», — пояснили в компании.
«Люди, у которых был меньший разрыв между получением прав и реальным вождением, более аккуратно ведут себя за рулем вне зависимости от возраста. Водитель с большим перерывом в вождении чувствует себя более неуверенно за рулем, чем недавний выпускник автошколы», — полагают в компании.
Вместо отозванного «Делимобиль» прислал новый комментарий к высказыванию Ликсутова: «Мы не видим никаких противоречий в опубликованной дептрансом статистике и полностью с ней солидарны, так как она отражает общую ситуацию на рынке». С чем связана смена позиции компании, в «Делимобиле» не пояснили.
«Более точно оценить влияние каршеринга на общую ситуацию с аварийностью можно будет только спустя какое-то время, достаточное для получения более точных данных», — заявили в компании, отметив при этом, что их статистика говорит о росте тренда «на достижение минимального порога аварийности с участием наших автомобилей».
Говоря о необходимости повышения требований к безопасности, Ликсутов 11 августа отметил, что в первой половине 2020 года число погибших в ДТП с автомобилями каршеринга выросло в Москве по сравнению с январем—июнем 2019 года на 20%. При этом среди всех остальных автомобилистов число погибших в ДТП, наоборот, сократилось на 16%. В связи с этим заммэра Москвы призвал ужесточить требования для допуска водителей за руль каршеринговых автомобилей.
Вне Зоны Поиска Радара Делимобиль Что Значит
Таким образом, новая зона работы сервиса будет покрывать территорию более 470 городов и туристических зон.
Общая протяженность загородных поездок клиентов Делимобиля в 2021 году ожидается не менее 330 млн км.
Эльбрус, Архыз, Донбай, Абрау-Дюрсо, Шерегеш, Телецкое, Сочи, Роза Хутор, Казань, Великий Устюг, Минеральные Воды, Карелия и другие маршруты станут новыми направлениями для клиентов, под которые будут предложены специальные пакетные Проездные в рамках новогодних каникул. Всего число новых маршрутов увеличится на 40 направлений, большая часть которых — горнолыжные курорты, заповедники, природные парки и территории развлечений.
Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выбрав специальный тариф, можно отправиться в горнолыжные курорты: Золотая долина, Снежный, Красное озеро, Игора. Для посещения будет доступен популярный среди туристов город — Великий Новгород и горный парк «Рускеала», расположенный в Карелии.
Также из Санкт-Петербурга можно доехать до Выборга и даже оказаться в 15 км от финской границы, посетив «Большое цветочное» озеро. Для поездок доступны города: Луга, Сосновый Бор, Волхов, Чудово, Сланцы, Кингисепп, Каменка, Приозерск, Рощино, Лодейное Поле, Шлиссельбург, Кириши.
Новогодние Проездные можно будет приобрести в период со 2 по 10 января 2021г., а действовать они будут в течение следующих 10 дней. После чего самые популярные из маршрутов будут выбраны как постоянные направления Делимобиля на карте России.
«Наши данные за 2019 год показывают, что в ночь с 31 декабря на 1 января популярность суточного тарифа увеличивается в 3 раза. А число поездок с длительным временем аренды — в 11 раз на весь период новогодних каникул. С учетом интереса к внутреннему туризму по России, рынок каршеринга получил дополнительный импульс для развития, а показатели роста спроса на длительные маршруты и суточные аренды могут вырасти на порядок по сравнению с прошлым годом. На 2021-й год компания «Делимобиль» поставила для себя приоритетную цель — стать самым популярным туроператором среди всех сервисов аренд автомобилей в России и самым безопасным с точки зрения сохранения при этом социальной дистанции. Ведь поездка на каршеринге в отпуск позволяет не только сделать это более выгодным, но в том числе сохранять изоляцию и социальную дистанцию. И это помогает даже в существующих необходимых ограничениях сохранить качество жизни и улучшить уровень услуг.».
По каждому из новых туристических маршрутов на новогодний период маркетологи Делимобиля разработали отдельные тарифы — Проездные, которые включают в себя необходимый пакет минут на дорогу туда и обратно, а также достаточное количество минут в режиме ожидания.
Например, тариф «Дорога Дальняя» по маршрутам Новосибирск-Шерегеш на 3 дня стоит 8661,6 руб. и включает в себя 3420 минут в режиме ожидания по цене 0,83 руб. и 900 минут в режиме драйв по цене 6,47 руб., а стоимость дополнительных суток на 4 и 5 день составит 1195 руб.
Поездка в Великий Устюг из Нижнего Новгорода на 3 дня в вотчину Деда Мороза обойдется обойдется примерно в 12,2 тыс руб. В Карелию из Санкт-Петербурга на 5 дней — 9,6 тыс руб.
Все тарифы* и маршруты появятся на специальном лендинге, который будет анонсирован в официальных аккаунтах компании в instagram, facebook и telegram. Кроме того, будет опубликована подробная инструкция, как выбрать оптимальный проездной для каждого нового направления. Географию разрешённых зон для поездок можно будет также посмотреть в приложении Делмобиль.
На всех маршрутах будет действовать правило каршеринга — заправка автомобиля происходит за счет компании на партнерских заправках через топливную карту или при необходимости на других АЗС с возвратом суммы в виде бонусов на счет клиента.
Городской каршеринг начал автоматически бронировать авто с помощью радара
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Операторы городской системы каршеринга вводят услугу радара. Пользователи получат уведомление, если в выбранной зоне в определенный промежуток времени появится свободный автомобиль, а система автоматически сможет забронировать машину. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службах BelkaCar, «Делимобиль» и YouDrive.
Как только автомобиль появится рядом, система оповестит об этом или даже забронирует его автоматически, уточнили в операторе.
При этом Car5 пока не планирует вводить подобную услугу, отметили в пресс-службе оператора.
В мае автопарк операторов пополнился 600 автомобилями. Число клиентов столичной системы каршеринга достигло полумиллиона. В этом году планируется разрешить завершать поездки в Подмосковье и создать в машинах систему мониторинга агрессивного вождения. Приложения операторов переведут на английский язык в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу – 2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Каршеринг Делимобиль или как страдать фигнёй в России
Всех приветствую попавших на мой пост читателей! Хочу поделиться с вами своим печальным опытом с каршерингом «Делимобиль».
Пользуюсь каршерингом около 5 лет (всеми основными ) Делимобиль, Белка, Яндекс и у меня никогда не было с ними проблем до определенного момента. Пользуюсь машинами осторожно по правилам и со всей заботой к чужим вещам.
По истечению 10 дней мне выставили штрафы на сумму 15 500 рублей (самое интересное в приложении нет информации за что это), но это мешает только использовать сервис пока я не оплачу штрафы. Далее мне поступил звонок от юриста, который угрожал мне судом, заблокировать мои счета) увлечением суммы штрафа за судебные издержки и пеня. И я естественно по наивности своей сообщил ему как обстоят дела и то что я звонил оператору.
Закончив некоторые свои дела я позвонил в каршеринг и спросил у оператора что там со штрафами. Хотел пользоваться сервисом и дальше, но оператор не мог мне что то сказать и направил меня писать на info@delimobil.ru. В итоге мне прислали обоснование штрафов, которые они мне выслали) Обоснованием было то что я закончил аренду на парковке Курского вокзала и состоит из 5500 р. за стоимость парковки (по чеку 23 часа) и 10 000 р. согласно условиям договора (за нарушение парковки за пределами КАД Санк-Петербурге). Данная организация даже штрафы не может нормально выставить или просто специалисты не местные) Напомню происходило все в Москве. Как доказательство «нарушений» они мне прислали мой маршрут и это отлично, чек без опознавательных данных на сумму 5500 неизвестно за какую машину иииииии фото арендованного автомобиля припаркованного в другом месте на той же стоянке)))
Что нам про это говорит договор с Каршерингом на тот момент, а на тот момент он был в редакции приказа №ДД-20 от 20.05.2019 и введен в действие 23.05.2019.
Приложение №6 к договору раздел I.II Разрешенная зона Москва
пункт 1. Движение, оставление ТС (остановка, стоянка, в т.ч. в режиме «Ожидание» или при окончании Сессии аренды) допускается только с соблюдением требований, установленных законодательством, в т.ч. ПДД, а также Договором (приложениями к нему), на местах, где допускается остановка (для остановки) или стоянка (для стоянки) легковых ТС, бесплатная парковка (стоянка) без ограничений (в т.ч. по категории ТС или по времени) в соответствии с ПДД, на платных парковках для легковых ТС, входящих в зону платной городской парковки, определенной Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 г. № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». Оставление (остановка, стоянка) ТС в любом случае не допускается с нарушением правил ПДД, на подземных парковках, на тротуарах, на территории закрытой или специализированной парковки, на территории частной парковки, на территории, для доступа в которую необходимо разрешение, равно как на территориях с ограниченным доступом (в т.ч. оснащенные ограничивающими свободный въезд/выезд устройствами), на местах, где остановка / стоянка (бесплатная остановка / стоянка) допускается временно (в определенные часы, дни), в местах, где по данным Арендодателя отсутствует или затруднен доступ к системе ГЛОНАСС/GPS и(или) к сети Интернет, и(или) мобильной связи, на парковочных местах для инвалидов, для грузовых ТС, на территории платной парковки, не входящей в зону платной городской парковки, определенной Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 г. № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве».
Исходя из данного пункта договора мы можем оставлять машину в соответствии с ПДД на парковках в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 г. № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». Куда и входит парковка Курского вокзала.
Зона парковки на тот момент
Как видно в отличии от нормальных компаний (Белка, Яндекс) по предоставлению услуг каршеринга. у Делимобиль можно было оставить машину) Но на момент написания поста они уже исправили это и выделили отдельную запрещенную зону. Молодцы они частично признают хрень которую делают.
Московский паркинг на тот момент
Московский паркинг нам говорит что по символу парковка бесплатная) но при нажатии там прописана стоимость парковки 200 р/ч после 15 минут. Чек мне предоставили на сумму 5500 за 23 часа. Хотя я раньше думал что 200*23=4600! Но Юристы Делимобиль считают иначе))) у них география своя, математика и что уж там Юриспруденция тоже).
Данную информацию я естественно передал оператору с надеждой на адекватность сотрудников организации и вообще считал что это организация заинтересована в своих клиентах. Но к моему сожалению они мне прислали что я не прав и те пункты договора, которыми я обосновал свою невиновность не говорят им о том что они колхозники не способные организовать нормальную работу сервиса и после своих косяков пищат «а вот и нет»))) дабы наше законодательство разрешает страдать такой фигнёй. И самое смешное они не нашли запись разговора с оператором))) «наврал ты нам (гони бабки). » я им отправляю принт скрин исходящих звонков! «но это не доказывает факт звонка. » я им от оператора документы подтверждающие разговор длительностью 3 минуты, а они мне нет))) (возможно это было ожидание). И на этом собственно споры заканчиваются.
Начали набирать мне роботом на телефон, смс с угрозой суда, письма на почту про штрафы и тоже пугалки судом. На официальные письма отправленные им на Юридический адрес не отвечают. В суд так дело не направили (понятно почему) звонки все идут и идут. В суд идти мне лень (им надо пусть идут. я только этого и жду). Написал заявление в МВД г. Москва в онлайн приемную и о чудо сразу написали ответ на письмо и по содержанию письма они ответили не мне, а МВД)))) Пока МВД молчит и мне интересно как будет идти работа наших правоохранительных органов, есть же еще прокуратура)
На момент написания поста звонки уже поступают не с номера каршеринга, а с левых сотовых с одним и тем же текстом робота. жаль что меня это не напрягает. Договор я с ними расторгнул естественно и запретил обработку персональных данных, но они не прекратили естественно. Разговор с оператором у меня записан и этот пост в основном направлен для того чтобы рассказать не одну проблема каршеринга «Делимобиль». Ведь так много случаев нештатных ситуаций с данными сервисами и первым решением является звонок оператору (с вопросом что делать?). И исходя из моей ситуации они не отвечают за действия своих операторов и юристов. Записывайте разговоры с операторами и будет вам счастье.
Про «Делимобиль» могу сказать только что эта организация с самым плохим сервисом клиентского обслуживания. Подсунуть машину (предоставить машину для аренды) сломанную, битую и нормальную) может любой, а вот управлять всей этой системой и предоставлять качественные услуги это планка нормальных организаций. Им интересней загружать сотовую сеть, чем решать свои косяки и строить достойную открытую организацию по оказанию услуг.
Договор скользкий и противоречивый и самое интересное нет истории изменений. Я сохраняю договор чтобы не потерять исходник. Всем спасибо! Берегите себя и своих близких!) Записывайте разговоры с операторами и отправляйте фото машины после аренды в телеграмм «Делимобиль». Как только появится реакция МВД или других правоохранительных органов, я ее тоже размещу.
Вне Зоны Поиска Радара Делимобиль Что Делать
Очень долгая регистрация — Отзывы о Компания Делимобиль
Добрый день! Уже почти месяц пытаюсь зарегистрироваться здесь,но увы не как. Проблема в том что ВУ у меня иностранное и этот сервер запросил перевод нотариальный ВУ. Что я и сделал скинул на почту им, но в ответ тишина уже 3 недели. В службе поддержки не могут ответить когда пройдёт регистрация и будет ли она успешна. И так же не знают кто может на это ответить. В общем мрак. Подожду ещё несколько дней и буду пытаться удалить личные данные.
По этому если у Вас ВУ иностранное то здесь зарегистрироваться будет очень сложно или даже не возможно. К примеру с Яндекс драйв или белка кар у меня не возникло таких проблем и сразу дали доступ к своим сервисам даже без перевода ВУ. А почему такие проблемы здесь не понимаю. Делимобиль нужно работать над этим что бы не терять доверие клиентов, это моё мнение.
Вне Зоны Поиска Радара Делимобиль Что Делать
Таким образом, новая зона работы сервиса будет покрывать территорию более 470 городов и туристических зон.
Общая протяженность загородных поездок клиентов Делимобиля в 2021 году ожидается не менее 330 млн км.
Эльбрус, Архыз, Донбай, Абрау-Дюрсо, Шерегеш, Телецкое, Сочи, Роза Хутор, Казань, Великий Устюг, Минеральные Воды, Карелия и другие маршруты станут новыми направлениями для клиентов, под которые будут предложены специальные пакетные Проездные в рамках новогодних каникул. Всего число новых маршрутов увеличится на 40 направлений, большая часть которых — горнолыжные курорты, заповедники, природные парки и территории развлечений.
Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выбрав специальный тариф, можно отправиться в горнолыжные курорты: Золотая долина, Снежный, Красное озеро, Игора. Для посещения будет доступен популярный среди туристов город — Великий Новгород и горный парк «Рускеала», расположенный в Карелии.
Также из Санкт-Петербурга можно доехать до Выборга и даже оказаться в 15 км от финской границы, посетив «Большое цветочное» озеро. Для поездок доступны города: Луга, Сосновый Бор, Волхов, Чудово, Сланцы, Кингисепп, Каменка, Приозерск, Рощино, Лодейное Поле, Шлиссельбург, Кириши.
Новогодние Проездные можно будет приобрести в период со 2 по 10 января 2021г., а действовать они будут в течение следующих 10 дней. После чего самые популярные из маршрутов будут выбраны как постоянные направления Делимобиля на карте России.
«Наши данные за 2019 год показывают, что в ночь с 31 декабря на 1 января популярность суточного тарифа увеличивается в 3 раза. А число поездок с длительным временем аренды — в 11 раз на весь период новогодних каникул. С учетом интереса к внутреннему туризму по России, рынок каршеринга получил дополнительный импульс для развития, а показатели роста спроса на длительные маршруты и суточные аренды могут вырасти на порядок по сравнению с прошлым годом. На 2021-й год компания «Делимобиль» поставила для себя приоритетную цель — стать самым популярным туроператором среди всех сервисов аренд автомобилей в России и самым безопасным с точки зрения сохранения при этом социальной дистанции. Ведь поездка на каршеринге в отпуск позволяет не только сделать это более выгодным, но в том числе сохранять изоляцию и социальную дистанцию. И это помогает даже в существующих необходимых ограничениях сохранить качество жизни и улучшить уровень услуг.».
По каждому из новых туристических маршрутов на новогодний период маркетологи Делимобиля разработали отдельные тарифы — Проездные, которые включают в себя необходимый пакет минут на дорогу туда и обратно, а также достаточное количество минут в режиме ожидания.
Например, тариф «Дорога Дальняя» по маршрутам Новосибирск-Шерегеш на 3 дня стоит 8661,6 руб. и включает в себя 3420 минут в режиме ожидания по цене 0,83 руб. и 900 минут в режиме драйв по цене 6,47 руб., а стоимость дополнительных суток на 4 и 5 день составит 1195 руб.
Поездка в Великий Устюг из Нижнего Новгорода на 3 дня в вотчину Деда Мороза обойдется обойдется примерно в 12,2 тыс руб. В Карелию из Санкт-Петербурга на 5 дней — 9,6 тыс руб.
Все тарифы* и маршруты появятся на специальном лендинге, который будет анонсирован в официальных аккаунтах компании в instagram, facebook и telegram. Кроме того, будет опубликована подробная инструкция, как выбрать оптимальный проездной для каждого нового направления. Географию разрешённых зон для поездок можно будет также посмотреть в приложении Делмобиль.
На всех маршрутах будет действовать правило каршеринга — заправка автомобиля происходит за счет компании на партнерских заправках через топливную карту или при необходимости на других АЗС с возвратом суммы в виде бонусов на счет клиента.
В договоре прописаны все права и обязанности двух сторон (они же опубликованы на сайте). Что касается технического характера, клиент имеет возможность предварительно перед началом эксплуатации осмотреть машину и ее салон на видимые повреждения. После чего, при наличии претензии, машину нужно сфотографировать и отправить через приложение диспетчеру. После этого принимается совместное решение о начале аренды или о прекращении обязательств.
Компания клиентоориентируемая (выставление интересов клиента, превыше всех остальных), поэтому при незначительных повреждениях, оператор дает согласие на эксплуатацию.
Делимобиль запустил услугу «Подмога» для пользователей, попавших в ДТП
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил услугу «Подмога» для своих пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, попавших в ДТП. Теперь на помощь после аварии будут приезжать специальные сотрудники компании. Они помогут правильно оформить все документы, определят возможно ли составление Европротокола, пообщаются с представителями ГИБДД, а еще нальют чая, морально поддержат и могут подвезти до ближайшего свободного делимобиля или станции метро.
После обращения пользователя в службу поддержки и сообщения о ДТП специалисты компании определяют, нужны ли помощники на месте и, в случае согласия и необходимости, сотрудник «Подмоги» направляется по указанному адресу. Среднее время прибытия «Подмоги» составляет 40-50 минут в обеих столицах.
Как защитить финансы от каршеринга?
Компания «Инвест Консалтинг» рекомендует фиксировать повреждения автомобилей, следить за правильностью оформления документов инспектором ГИБДД. Важно участвовать в процессе урегулирования убытков: присутствовать при экспертизе, тщательно проверять документы по оценке ущерба и конечно не прятаться, а вести переговоры. Если вы не согласны с требованиями, у вас есть право самостоятельно провести независимую экспертизу и подать по ее результатам претензию каршеринговой компании или иск в суд.
Если Вы сомневаетесь в своих навыках, то лучше использовать такси – это выйдет дешевле!
Актуальные промокоды для каршеринга Июль – Август 2021 для новых пользователей в сервисах Делимобиль, Ситидрайв, BelkaCar, Яндекс Драйв и др.
1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором Делимобиль, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.
2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. в любом тарифе
1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.
2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. (при соблюдении пункта 1)
1 Если ДТП произошло по вине пользователя или обоюдной вине участников движения.
2 Если ДТП произошло по вине пользователя и при отсуствии второго участника дорожного движения.
3 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.
У многих каршерингов нет договора с аэропортами на предоставление паркинга, поэтому их клиенты не могут организовать свой вылет и прибытие в город с помощью арендованного транспорта. Особенность зоны покрытия Delimobil в том, что она не только включает в себя аэропорты, но и позволяет завершать здесь аренду. Иными словами, автолюбитель может комфортно добраться до аэропорта и оставить арендованное транспортное средство на парковке, улетев в другой город или даже страну.
Единственный нюанс, который надо учитывать, завершая аренду на паркинге аэропорта – не на всех областях гарантирован бесплатный простой автомобиля. Во время организации поездки следует подробно ознакомиться с маршрутом следования на территории аэропорта, предлагаемым каршерингом.