вместо логина номер телефона

Привязка телефонных номеров

Вы можете привязать номер телефона к Яндекс ID, чтобы дополнительно защитить ваш аккаунт, а также получать оповещения от сервисов Яндекса. В настройках Яндекс ID можно привязать несколько телефонных номеров, но только один из них может быть защищенным: с помощью такого номера можно восстановить доступ, если вы забыли пароль или ваш аккаунт был взломан.

Защищенный номер также можно использовать вместо логина и для подтверждения входа на Яндекс.

Привязать номер телефона

К каждому аккаунту можно привязать только один защищенный номер (который впоследствии можно сменить) и сколько угодно дополнительных номеров.

Чтобы добавить номер:

Рекомендуемый формат номера:

Если вы верно ввели полученный код и пароль, телефонный номер сразу привяжется к вашему Яндекс ID.

Поменять номер телефона

Дополнительный номер телефона изменить просто: привяжите новый дополнительный номер и удалите старый.

Чтобы изменить защищенный номер:

Нажмите ссылку Заменить рядом с защищенным номером телефона.

Яндекс отправит код подтверждения на новый номер телефона, а также уведомление и код на старый номер (если вы указали, что он вам доступен). Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.

Если вы верно ввели оба кода, ваш телефонный номер изменится с нажатием кнопки.

Удалить номер телефона

Номер телефона можно удалить, если он больше вам не принадлежит или вы не хотите получать на него сообщения от Яндекса.

Нажмите кнопку Удалить рядом с номером телефона. Дополнительный номер удаляется сразу же, в то время как удаление основного номера нужно подтвердить SMS-кодом.

Яндекс отправит на удаляемый основной номер два сообщения: уведомление об удалении и цифровой код. Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.

Если вы верно ввели полученный код, телефонный номер будет удален с нажатием кнопки.

Если вы не можете получить код на удаляемый номер, он будет удален через месяц. Эта отсрочка защищает вас от злоумышленников, которые каким-либо образом вошли в ваш аккаунт и пытаются удалить ваш номер телефона.

Привязка телефонных номеров

Вы можете привязать номер телефона к Яндекс ID, чтобы дополнительно защитить ваш аккаунт, а также получать оповещения от сервисов Яндекса. В настройках Яндекс ID можно привязать несколько телефонных номеров, но только один из них может быть защищенным: с помощью такого номера можно восстановить доступ, если вы забыли пароль или ваш аккаунт был взломан.

Защищенный номер также можно использовать вместо логина и для подтверждения входа на Яндекс.

вместо логина номер телефона. Смотреть фото вместо логина номер телефона. Смотреть картинку вместо логина номер телефона. Картинка про вместо логина номер телефона. Фото вместо логина номер телефона

Привязать номер телефона

К каждому аккаунту можно привязать только один защищенный номер (который впоследствии можно сменить) и сколько угодно дополнительных номеров.

Чтобы добавить номер:

Рекомендуемый формат номера:

вместо логина номер телефона. Смотреть фото вместо логина номер телефона. Смотреть картинку вместо логина номер телефона. Картинка про вместо логина номер телефона. Фото вместо логина номер телефона

Если вы верно ввели полученный код и пароль, телефонный номер сразу привяжется к вашему Яндекс ID.

Поменять номер телефона

Дополнительный номер телефона изменить просто: привяжите новый дополнительный номер и удалите старый.

Чтобы изменить защищенный номер:

Нажмите ссылку Заменить рядом с защищенным номером телефона.

Яндекс отправит код подтверждения на новый номер телефона, а также уведомление и код на старый номер (если вы указали, что он вам доступен). Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.

Если вы верно ввели оба кода, ваш телефонный номер изменится с нажатием кнопки.

Удалить номер телефона

Номер телефона можно удалить, если он больше вам не принадлежит или вы не хотите получать на него сообщения от Яндекса.

Нажмите кнопку Удалить рядом с номером телефона. Дополнительный номер удаляется сразу же, в то время как удаление основного номера нужно подтвердить SMS-кодом.

Яндекс отправит на удаляемый основной номер два сообщения: уведомление об удалении и цифровой код. Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.

Если вы верно ввели полученный код, телефонный номер будет удален с нажатием кнопки.

Если вы не можете получить код на удаляемый номер, он будет удален через месяц. Эта отсрочка защищает вас от злоумышленников, которые каким-либо образом вошли в ваш аккаунт и пытаются удалить ваш номер телефона.

Источник

Номер телефона вместо логина с подтверждением входа через SMS Выполнено

Автоматическая валидация телефона

Генерация и отправка нового пароля для входа по SMS через уже существующие шлюзы если пользователь его забыл

Примеры реализации у Сбербанка или очень понравилось у santehnika-online.ru

52 комментария

А новые законы никто не читал? Я, мягко сказать, наругала бы всех, кто придумал регистрацию (кроме онлайн банков, пожалуй) через СМСки. Это глупо!

У меня 5 email. (реально, каждый свою функцию выполняет) Я блин не помню почту, которую я на фрилансе указал (реально не помню). Телефон бы вспомнил.

Какие «новые» законы нарушаются?

Идеально если логином будет emal и телефон одновременно, вводи что хочешь (если указал и телефон и почту.)

реальная проблема многих покупателей, регистрируют кучу емайлов, а телефон 1. Откуда статистика? Часа 2 объединял дубли контактов в магазине по телефону. Даже если у человека 2 телефона, большая вероятность и скорость восстановить пароль по смс.

Скажу, что не все это любят. Соглашусь с Вашими доводами. Но если есть вариации у кого заказать, закажу там где не будут долбать смс-подтверждением.

У многих, действительно, е-мейл почти не используется в их жизни.

У многих или не у многих, но скидку 500 рублей все хотят и оставляют прекрасно е-мейл. Убирая электронную почту, стираются все возможности оповещений, обратной связи, и повторных возвращений клиентов. Это же бесплатные возвращения.

Так скажем 500 писем отправленных через приложение рассылки приносят не меньше 5 заказов из ниоткуда.

Те, кто оформляет заказы по телефону, отличненько диктуют е-мейл, взамен на скидку в 500 рублей, и даже без скидки диктуют, потому что им НУЖНО в основном знать какой трекинг-код и т.д.

500 рублей не панацея, конечно, понимаю, что не все ниши могут себе это позволить.

Люди, доверяйте друг другу!

Что мешает отправлять всю информацию в смс или сейчас пошла мода как например тк ПЭК или Юлмарт на viber или в телеграм шлет если те подключены к номеру и если конечно на то получено согласие покупателя.

А еще попробуйте сделать выборку в вебвизоре тех кто не дошел до отправления заказа и увидите, что в ряде случаев поле email доставляет много хлопот. Проблема была выявлена после установки плагина Брошенные корзины и обзвона не дооформленных заказов.

О, круто! 🙂 А можете рассказать как обзваниваете? Может могу что-то в отчёте удобнее сделать?

Есть небольшой спрос на емейлы менеджерам, но пока не придумал как это реализовать. Помогло бы вам такое?

Это, в принципе, можно, сделать не для облачников. Но. валидировать телефон? Зачем?

Валидировать в смысле приводить к стандартной записи.
Чтобы при вводе +38 050 1111111 и +380501111111 и 380501111111 и 050 111-11-11 и т.д. это воспринималось как один номер телефона, а не разные. Вернее чтобы что-то понималось как один, а другие, как например номер без кода страны, вообще не давало ввести, а просило код (а лучше как везде слева чтобы был список стран и если код есть страна подставлялась сама, а если нет то просило выбрать).

+ Не у всех есть email.

+ Подтверждение личности через SMS исключает самозванцев, роботов и потерю заказов с неправильными номерами.

+ Дополнительная защита персональных данных от утечки.

+ Не нужно помнить логин и пароль.

+ Подтверждение через SMS быстрей и удобней, чем через email

1. На 99,9% у человека есть почта. Работа в интернет без почты фактически не возможно.

2. Ничего сие не исключает.

Ничегож себе у вас продвинутые клиенты, у нас примерно у 30% нет почты, вбит просто телефон высылаем инфо по смс, а когда принимается заказ по телефону и подавно не до майла пока клиент его выговорит и не захочешь, современные системы уже обзавелись данным функционалом.

почта есть у всех, но 70% моих клиентов и не знают о ее существовании у них (люди 50+, которым для посиделок в одноклассниках и щелканья по баннерам почта не нужна)

Восстановление пароля через смс вещь хорошая, однако, как всегда есть куча вопросов.

Чисто теоретически наисать плагин для этой функции не проблема, но его востребованность под вопросом.

И нужно добавить в магазине дополнительную настройку позволяющую использовать что-то одно, на выбор, для регистрации посетителей.

З.З.Ы. Если уж авторизовать клиентов по номеру телефона, то нужны плагины для оповещения по Viber.

«все» довольно громко сказано. В вайбере гораздо больше спама приходит, поэтому из окружающих большинство используют WhatsApp и переходят на Telegram.

Значит нужно делать плагин который будет и в WhatsApp и Telegram отправлять.

Не. По России WhatsApp лидирует. Viber на втором месте. Причем в европейской части во вj многих региона Viber популярнее, в основном в крупных городах.

В Якутии, кажется, «вацап» настолько популярен, что там даже госучреждения в нем «преставительства» держат, а пенсионеры покупают смартфоны только ради него

Telegram с большим отрывом отстает. Хотя достаточно популярен у «лидеров мнений» и «новаторов», так что шансы какие-то есть. У Telegram imho приятная особенность — его десктопная версия не требует наличия установленной мобильной версии

Не слишком пристально слежу за мессенжерами, но цифры осенью были примерно такого плана WhatsApp

7.5млн, Viber 6.5млн, Skype 4 млн, Telegram 0.5 млн. пользователей в России

РБК с Вами не согласен.
Хотя, много нюансов что, как и где считать.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/18/01/2016/.

вообще то лидирует Вк))))

Так это сильно зависит от региона.
В США вообще не знают, что это такое. 🙂

Не соглашусь, телеграм больше юзают жители РФ. Васап любители эпла. Из моей контактной книги на 1000 чел на вайбер приходится уже 50 проц, а васап 10-15%. На скайп около 15-20%

был период приходил спам, потом обновили приложение, добавили антиспам, за последние полгода не было нежелательных сообщений.

регистрация по номеру телефона или емейлу, и пароль можно восстановить на выбор, а в качестве логина можно использовать и телефон и емейл.

Я про то и писАл, что нужно давать 2 варианта покупателю. Пусть сам решает, что ему удобнее.

Так как эта тема набрала немало голосов, думаю все же ее одобрят и сделают. Как сверхважное дополнение к этой теме необходимо Автоматическое создание учетной записи при вводе имени и/или е-майл/телефона

2. Не смотря на мнение многих разработчиков: «При подписке уже создаётся контакт, который вы можете редактировать и дополнять.» Реальные интернет-магазины уверены в том, что:

«а клиенту как об этом сказать, мол «не регистрируйтесь, мы создали Вам учетную запись. уже все есть, ну ничего страшного что пароль вы не знаете» :).

На самом деле все не так. Ну создается запись и чего? Все равно это незарегистрированный пользователь, и ему не даются приветственные 100 рублей за регистрацию и ему все равно не начислятся бонусы по бонусной программе. Он в следующий раз опять новую запись из своих данных сварганит, и бонусы уже на нее будут начисляться и править свою учетную запись он не может.

Мы «контакты про» уж более года назад купили, а до сих пор не поставили, потому что страаашно, в том числе из-за отзывов об этом приложении, где люди просят не устанавливать их)) (хотя на сегодняшний день используем более 100 плагинов).

таких передовых технологиях (а этот движок лучший, я это знаю точно:)) )

используются старинные маркетинговые инструменты и тактика?

3. Я и многие другие пользователи движка ИМ абсолютно уверены, что в топовых магазинах никто не занимается объединением контактов вручную.

Прошу неравнодушных к этой теме проголосовать за такое внедрение или здесь или по ссылке выше в этом сообщении.

и еще я за то чтоб наконец доделали форму регистрации с разграничением на юр и физ лицо и привязкой обязательных полей, к такому методу можно сделать разграничение по телефону или почте

А чем вот такой плагин не устраивает?
Тут есть регистрация по номеру телефона + проверка валидности номера
https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/phonever.

Вот мне интересно, мы когда нибудь дождемся регистрации/авторизации через СМС? Теме уже третий год пошел. Вышеупомянутый плагин проблемы не решает, так как он все равно требует e-mail при регистрации.

Уважаемые разработчики Вебасиста, ждем регистрацию по смс, очень надо!

Вот идеальный вариант решения данного вопроса http://www.ulmart.ru/login

Господа разработчики! Когда же уже? Может на новый год сделаете подарок пользователям SS7

Это да, телефон как ключевая проверка это супер решение!

Источник

Проблемы с номером телефона

«Недопустимый формат номера»

Телефон нужно вводить в следующем формате ( +7 — код России ):

«Этот номер заблокирован»

Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.

Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефонные номера и ввести его.

Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?

Один телефонный номер может быть привязан максимум к 10 аккаунтам одновременно.

Код подтверждения не приходит

Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).

Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.

Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:

Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.

Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.

Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.

Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?

Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.

Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:

Восстановить доступ и сменить пароль.

Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).

Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер

Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).

Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.

Источник

Проблемы с номером телефона

«Недопустимый формат номера»

Телефон нужно вводить в следующем формате ( +7 — код Казахстана ):

«Этот номер заблокирован»

Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.

Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефонные номера и ввести его.

Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?

Один телефонный номер может быть привязан максимум к 10 аккаунтам одновременно.

Код подтверждения не приходит

Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).

Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.

Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:

Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.

Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.

Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.

Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?

Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.

Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:

Восстановить доступ и сменить пароль.

Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).

Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер

Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).

Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.

Источник

Проблемы с номером телефона

«Недопустимый формат номера»

Телефон нужно вводить в следующем формате ( +7 — код России ):

«Этот номер заблокирован»

Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.

Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефонные номера и ввести его.

Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?

Один телефонный номер может быть привязан максимум к 10 аккаунтам одновременно.

Код подтверждения не приходит

Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).

Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.

Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:

Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.

Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.

Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.

Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?

Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.

Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:

Восстановить доступ и сменить пароль.

Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).

Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер

Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).

Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *