вкусвилл телефон горячей линии бесплатный
Горячая поддержка
Друзья, в последние несколько недель мы получаем от вас очень много обращений — примерно в 4 раза больше обычного.
В марте вы позвонили и написали нам 73 000 раз. И мы, как всегда, очень рады каждому! Знаем, что в эти дни всем хочется быть в курсе изменений и получать оперативные ответы на любые вопросы.
Но из-за вала звонков вам приходилось ждать ответа дольше. А мы хотим как и прежде приходить вам на помощь в считанные минуты.
Поэтому быстро мобилизовали в команду поддержки покупателей свежие силы. На помощь «горячкинцам» пришли даже другие коллеги из нашего офиса.
А ещё мы выделили отдельную горячую линию для ответов на вопросы о доставке. Этот сегмент быстро растёт, поэтому и обращений много.
И ситуация сразу начала меняться!
Если в моменты пиковых нагрузок вы могли проводить у телефона по полчаса, то теперь время ожидания сократилось до 10 секунд. Пропущенных вызовов уже почти нет. А очередь в основном телеграм-боте — обнулилась!
Но нам ещё есть над чем поработать.
Анна Латыпова, руководитель горячей линии
— Сводки с фронта полей горячки! Друзья, мы бьём все рекорды по принятым звонкам и количеству написанных слов в минуту:) Мы рады, что в эти нелёгкие времена вы с нами на связи и по-прежнему помогаете нам принимать порой непростые решения.
Сейчас, когда ситуация меняется каждый день, это особенно важно, спасибо вам за это! Наши «горячие» парни и девчонки перешли почти на круглосуточный режим работы. А ещё завербовали себе в помощь коллег с других направлений. Мы знаем, что вам всё равно приходится ждать дольше обычного. Но мы обязательно ответим на все ваши вопросы и поможем всем.
И хвалите нас, пожалуйста, почаще. Как писал Макс Фрай, это очень правильная стратегия:) И, конечно, будьте здоровы!
Наташа Шувалова, лидер по обучению
— Горячке пришлось непросто! Количество обращений очень сильно выросло. Звонков приходит в 4 раза больше, чем раньше! Поэтому мы вызвались помогать. Как правило, сейчас многие коллеги совмещают основную работу с работой на горячей линии. Я по-прежнему работаю с командами по обучению. Но на горячей линии все стараемся тоже работать «по-взрослому» — принимать по 50 обращений в день.
И мы уже начали навёрстывать отставание по ответам. Неделю назад в «очереди» были позавчерашние обращения. А сегодня телеграм-бот дал знать, что мы справились и очереди больше нет🙂 Очень много обращений с благодарностями и поддержкой — такие получать очень приятно! Многие клиенты стараются поддержать в непростой для всех ситуации.
Ирина Черкунова, Е-сом, менеджер маркетинговых исследований
— В отделе электронной коммерции не было своей горячей линии, и по вопросам доставки все звонки изначально принимались общей горячкой.
Но объём доставки вырос, и количество обращений покупателей тоже увеличилось. Сейчас звонки покупателей принимает и горячая линия «ВкусВилл», и горячая линия «Закажи и Забери», и наша недавно открывшаяся горячая линия доставки «ВкусВилл Экспресс».
На самом деле, по всем телефонам покупателю ответят на любые вопросы — какими бы они ни были.
Телефоны горячей линии по доставке: 8-495-902-66-97 (Москва), 8-800-707-66-97.
Спасибо вам за терпение и поддержку. Будем на связи!
Контакты ВкусВилл
Магазин ВкусВилл – это розничная сеть магазинов, в которых покупатели могут приобрести продукты для здорового питания. Они отличаются экологически чистым составом и высоким качеством. Помимо розничных магазинов, существует и интернет-магазин ВкусВилл, где клиенты могут ознакомиться онлайн с ассортиментом продукции и даже сделать заказ понравившихся позиций. ВкусВилл – это крупная российская сеть, которая имеет множество каналов связи со своими клиентами.
Горячая линия
Для всех желающих в сети ВкусВилл функционирует горячая линия. Обратиться по ней возможно с 9 до 21, набрав 8 495 663-86-02 – для москвичей, и 8 800 550-86-02 – для остальных городов.
Оформление заказа
Интернет-заказы
Ответы на вопросы, касающиеся заказа товаров онлайн, можно получить, набрав 8 495 902-66-97 – для москвичей, и 8 800 707-66-97 – для жителей других городов.
Кассы самообслуживания
Все вопросы, касающиеся касс, необходимо задавать напрямую организации ООО «Тилси» по телефону 8 495 902-71-76 или по адресу ponn@automacon.ru.
Работа торговых точек
Узнать про работу микромаркетов ВкусВилл или выдвинуть новые идеи и пожелания можно по адресу innovation3@vkusvill.ru.
Ассортимент товаров
Высказать своё мнение о продукции магазина, либо узнать информацию, касающуюся ассортимента магазина, можно непосредственно специалистам по ассортименту в любом розничном магазине или на почту info@izbenka.msk.ru.
Информация о продуктах
Любую информацию об этикетках, о том, какие данные на них указываются, как они получаются, и в какой последовательности отображаются, можно уточнить у специалистов по маркировке в розничных магазинах либо по адресу info@izbenka.msk.ru.
Акции и предложения
Для пользователей, которые хотят получать интересные рассылки и быть осведомленными об акциях и предложениях, действующих в сети, существует специальная рассылка. Необходимо просто подписаться на неё на официальном сайте магазина ВкусВилл.
Вендинги
Чтобы выйти на связь с отделом вендинга ВкусВилл, нужно направить письмо по адресу vendings@vkusvill.ru либо оставить специальную заявку на сайте.
Сотрудничество
Производители натуральных продуктов
Производители натуральной продукции, которые хотят сотрудничать с магазинами ВкусВилл, могут заполнить специальную анкету на официальном сайте компании, в которой указываются все сведения о производителях и продукции либо написать письмо на адрес zakupka@vkusvill.ru.
Также ВкусВилл активно занимается развитием B2B-направления и предоставляет свои товары сторонним компаниям для реализации. Чтобы уточнить условия сотрудничества, необходимо позвонить на номер 8 925 439-97-45 либо написать письмо на электронную почту b2b@vkusvill.ru.
Аренда
Предложения, касающиеся аренды помещений, необходимо направлять по адресу razvitie@vkussvill.ru, а технические требования, предъявляемые к помещениям, можно узнать на странице официального сайта компании.
Рекламное сотрудничество
Предложения по рекламе необходимо направлять на почту reklama01@vkusvill.ru.
Журналисты и представители СМИ, которые хотят получить какие-либо сведения о компании, создать эксклюзивный материал, провести съемку, могут отправить свои предложения на адрес pr@vkusvill.ru. Также они могут подписаться на специальную рассылку пресс-службы компании, которая производится по пятницам.
Работа в компании
Желающие пополнить ряды работников магазина ВкусВилл должны заполнить специальную анкету. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 550-86-07 в HR-службу сети либо написать письмо на почту job@vkusvill.ru.
Актуальные вакансии можно посмотреть на странице.
Как дозвониться на горячую линию ВкусВилл: номера телефонов операторов
Каждая уважающая себя компания имеет контактный центр, куда могут обращаться ее клиенты. От компетентности ее операторов зависит многое – оперативное решение вопросов, качественная консультация, и отношение к компании. Горячая линия Вкус Вилл работает с первого дня создания торговой сети. Здесь используется несколько номеров телефонов, поэтому вы всегда сможете дозвониться до специалиста.
Есть ли у ВкусВилл горячая линия для клиентов?
Сотрудники контактного центра компании открыты к диалогу, и готовы помочь по любым вопросам. Все телефоны, и дополнительные каналы для связи с компанией вы можете найти на официальном сайте. Его адрес в сети https://vkusvill.ru. Для поиска нужной информации, прокрутите страницу вниз, и нажмите на раздел «Контакты».
Горячая линия Вкус Вилл имеет единый номер. Житель любого региона может обратиться по телефону 8 800 550-86-02. Звонок будет бесплатным.
Важно! Работа контактного центра не проводится в режиме 24/7. Специалисты ответят вам с 9.00 до 21.00 часа в любой день недели. Работают они без перерывов и выходных.
На этот номер можно адресовать абсолютно любые вопросы. Если оператор поймет, что вам нужен конкретный отдел, то вас обязательно переключат на него. На горячую линию вы можете позвонить в таких случаях:
Это только малый круг вопросов. Их может быть гораздо больше. Сотрудники контактного центра хорошо подготовлены, и очень компетентны.
Обратите внимание! Номер единой горячей линии является бесплатным, но не работает круглосуточно. Позвонить на телефон 8 800 550-86-02 можно с 9 до 21 часа.
Номера телефонов магазина ВкусВилл
Это не единственный номер, по которому можно позвонить в компанию. Ваши вопросы могут быть связаны с конкретными темами, или вы живете в Москве. Для таких случаев есть дополнительные номера, которые также бесплатны для звонков:
Как дозвониться до ВкусВилл: принципы работы автоответичка
При совершении звонка на горячую линию компании, сначала включается автоинформатор. Если вы совершили звонок на номер 8 800 550-86-02, то автоответчик сообщит следующее:
Как видите, ничего сложного, не придется бродить по запутанному меню, переключая кнопки. Или же слушать длинную речь автоинформатора. В случае если вам не удается сразу дозвониться до оператора, то они могут быть все заняты обработкой других вызовов. А еще одна причина – проведение технических работ. Но такое случается редко.
Новым поставщикам
Технолог знакомится с историей производителя, проверяет документацию, оценивает мощности, изучает систему контроля качества.
Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Допускаются лишь те компоненты, которые действительно обоснованы технологией и безопасностью потребителя (например, консервант в икре). Весь товар с минимальными сроками годности.
Наш важнейший приоритет. Мы проводим тщательные проверки на стадии заведения продукта в сеть и впоследствии. Внимательно относимся к обращениям наших покупателей и изучаем каждый инцидент.
Каждый день общаемся с покупателями. Еженедельный разбор всех обращений на качество, вкус, уровень сервиса — для нас обычная практика. В свою очередь, мы также открыты в общении с поставщиками, высказываем претензии, требуя обратной связи и работы над ошибками.
Контроль качества. Каждая партия товара, прибывающая на наш РЦ (распределительный центр) подлежит приёмке профессиональными технологами. Продукты регулярно сдаются на анализы в независимую лабораторию. Фальсификат и подделки выявляем сразу. Благодаря этому «Избёнка» и «ВкусВилл» стали для покупателей синонимом качества и натуральности.
Мы не продвигаем производителей, не проводим промо-акции брендов, но с большим удовольствием рассказываем о производственных предприятиях и людях, которые там работают. Публикуем интересные статьи в нашей газете, размещаем фоторепортажи на сайте.
Мы заинтересованы в развитии российского сельского хозяйства и пищевых производств, поэтому рады новым поставщикам. Политика активного применения СТО (стандарт организации, аналог ТУ), предоставления тары и этикеток для наших производителей — ещё одна осознанная мера содействия бизнесу наших поставщиков. Для нас гораздо важнее то, что внутри упаковки, а не сама упаковка.
Мы считаем, что таким образом снижаем барьеры для выхода на рынок для небольших предприятий с интересным ассортиментом и одновременно обеспечиваем для наших потребителей конкурентные цены за счет отсутствия различных маркетинговых и коммерческих наценок.
Наши поставщики могут давать нам конкурентную цену без опасения столкнуться с дополнительными расходами и издержками. Ведь у нас отсутствует практика взимания входных платежей, ретро бонусов, бонусов присутствия, маркетинговых или иных выплат в течение года.
Телефон горячей линии ВкусВилл — как написать жалобу
Показать номер Добавить комментарий
Компания «ВкусВилл» поддерживает контакт со своими клиентами различными способами. Для быстрой связи предусмотрена горячая линия, которая бесплатно доступно по всей стране. Техническая поддержка проинформирует о товарах, оплате, акциях. Также существуют и другие варианты, которые мы разберем в статье.
О компании «ВкусВилл»
«ВкусВилл» — это крупная компания здорового питания, имеющая множество торговых точек по всей стране. Она предлагает полезные и натуральные продукты, которые отличаются качеством. Сеть магазинов распространена не только в Москве и области, но и в небольших городках Северного и Центрального регионов.
Компания основана в 2009 году в Москве, где она быстро заслужила доверие людей. С 2017 года она начала развиваться и распространяться в соседних регионах. Из-за количества клиентов была выделен номер телефона для поддержки, а также сайт, мобильное приложение, личный кабинет и адрес электронной почты.
Телефон горячей линии
Многих клиентов интересует информация о новых предложениях или акциях, поэтому самый быстрый способ связаться с компанией – это позвонить по бесплатному федеральному номеру телефона.
Горячая линия доступна для жителей всех регионов страны. Служба поддержки работает с 9:00 до 21:00. Время работа магазинов отличается в зависимости от города, где он находится. Преимущественно распространены такие графики работы: 8:00-20:00 или 10:00-23:00.
Другие телефоны
Компания «ВкусВилл» довольно крупная. Множество людей звонят по различным вопросам. В этом случае, предусмотрена другие номера:
Для жителей Москвы и Московской области доступна отдельная телефонная линия: +7 (495) 663-86-02. Номер платный, его стоимость зависит от условий тарифа сотового оператора.
Другие способы контакта
Техническая поддержка компании «ВкусВилл» сможет помочь не только по телефону, но и через интернет. Для этого нужно написать на электронную почту или зайти в личный кабинет на официальном сайте.
Помимо информации о продукции, на официальном сайте «ВкусВилл» есть раздел, где подробно описаны все контакты. Находится он по адресу: vkusvill.ru/cont…. Здесь отображены все адресы электронной почты, телефоны, а также юридическая информация.
Социальные сети
«ВкусВилл» публикует новости, информацию о скидках и предложениях в социальных сетях. Странички компании есть на различных ресурсах для расширения круга клиентов:
Клиенты и подписчики могут написать жалобу, оставить отзыв или спросить об интересующей информации в комментариях под публикациями или написать в личные сообщения группы. Администрация сообществ оперативно отвечает на вопросы.
Электронная почта
Одним из самых популярных способов связи является электронная почта. Специалисты работают оперативно, поэтому ответ не заставляет себя ждать более суток. Основная почта — info@izbenka.msk.ru.
У компании есть несколько адресов, которые предназначены для определенных вопросов:
«ВкусВилл» позаботились о том, чтобы клиенты быстро получили ответы на интересующие вопросы, поэтому выделили множество адресов электронной почты. В письме не забудьте указать тему и подробно опишите проблему, чтобы служба поддержки смогла быстро помочь.
Личный кабинет
Зайти в личный кабинет могут пользователи, обладающий картой лояльности. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте в форме vkusvill.ru/auth…. Введите имя, фамилию, логин, пароль и адрес электронной почты. После регистрации нужно авторизоваться. Во вкладке «Помощь» можно написать специалисту через форму обратной связи.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было разработано приложение для мобильных устройств, позволяющее узнать информацию об акциях, а также просмотреть сведения о графике работы близлежащих торговых точек. Также через программу, войдя в личный кабинет, можно обратиться за помощью к сотрудникам компании.
Скачать приложение возможно для устройств, работающих на базе Android или iOS по ссылкам:
Чтобы улучшить качество оказания услуг и увеличить базу клиентов, компания «ВкусВилл» предусмотрела множество поддержки связи. Клиенты могут позвонить по одному из бесплатных номеров горячей линии, а также написать службе поддержки в социальных сетях, личный кабинет по номеру карты лояльности или по электронной почте. Для владельцев смартфонов и планшетов разработана мобильное приложение, которое обладает теми же функциями, что и сайт.