вкусно не значит полезно
В защиту вкусной еды: почему не бывает плохих и хороших продуктов
Мы знаем, что правильное питание ведет к здоровью. Что сбалансированная диета снижает риск диабета, болезней сердца и кучи других серьезных заболеваний. Что пить нужно воду, а не чай и газировку. Что быстрые углеводы вызывают скачки сахара в крови, пончики напичканы трансжирами, от красного мяса закупориваются сосуды.
Зато если каждый день есть шпинат, будешь сильным, как моряк Попай. А еще темный шоколад с медом полезнее «химического» молочного — того, что с пузырьками и каким-нибудь кремом внутри. Но во всеобщей ЗОЖ-гонке за самым лучшим рационом на свете мы как будто забыли, что здоровья у нас два — физическое и психическое, и они оба взаимосвязаны.
Велнес-тренды заставляют нас все время быть начеку и пристально следить за содержимым тарелки — не затесалось ли среди киноа и кейла немного жареной картошки или, не дай бог, пары сосисок. В итоге наши искренние старания питаться правильно выливаются в неврозы, большие затраты и растущее чувство вины, если мы не можем позволить себе очередной набор суперфудов и едим что-то менее полезное. На самом деле, чтобы нормально питаться, необязательно выбирать все органическое и с приставкой «супер». Не стоит раз и навсегда накладывать вето на сладкое, мучное, острое и жирное (если только вам не выдал такие рекомендации лечащий врач). Не нужно отказываться от всей еды, в состав которой могла затесаться одна одинокая «ешка» — пищевая добавка, одобренная международной комиссией ВОЗ по вопросам питания. Еда, если уж на то пошло, должна быть питательной и вкусной — но никак не плохой или хорошей.
Общество чистых тарелок
Ни в одном официальном гиде по здоровому питанию вы не найдете рекомендации с жесткой формулировкой вроде «Не ешьте это совсем». Даже трансжиры, вред которых доказан многократными исследованиями, ВОЗ не придает полной анафеме — только просит ограничивать их потребление одним процентом от общего дневного калоража (примерно 2 грамма в день). То есть нам практически прямым текстом говорят: от одного пончика или, например, небольшой порции картошки фри пару раз в месяц ничего страшного с вашим здоровьем не случится. А вот если все время отказывать себе в удовольствии или испытывать чувство вины за каждый съеденный кусочек пиццы, можно довести себя до хандры и депрессии. Для расстройства пищевого поведения, при котором люди навязчиво стремятся есть только «полезное» и испытывают острое чувство вины за «неправильное» питание, есть отдельное определение — орторексия. К сожалению, идея о том, что нужно есть исключительно правильную еду, находит активную поддержку у пропагандирующих ЗОЖ звезд и многих «инстаграмных» диетологов.
Например, в ответ на развитие пищевой промышленности с ее консервантами стала невероятно популярной концепция чистопитания — когда нужно есть все «натуральное» (сугубо маркетинговый термин), а не созданное на массовом пищевом производстве. То есть приготовленное дома печенье из цельнозерновой муки с какао-бобами и сиропом агавы — это чистая еда, а магазинные печеньки — грязная. Эта концепция содержит в себе очень тревожный посыл: тот, кто питается «не чисто», сам становится грязным — а это слово имеет крайне негативную коннотацию.
Поэтому в своей книге «Разъяренный повар» пищевой технолог и шеф-повар Энтони Уорнер крайне жестко проходится по велнес-индустрии и обвиняет ее в создании огромных комплексов у целого поколения: нам внушают, что питаться правильно — очень просто. Нужно «просто» все готовить дома, «просто» отказаться от всех плохих продуктов и «просто» закупаться в отделах супермаркетов с вывеской «эко» или «био». Правда, еда в этих отделах стоит в полтора-два раза дороже, но для здоровья же ничего не жалко.
Переход на темную сторону
Черно-белое деление еды на полезную и вредную загоняет нас в рамки, лишает возможности расслабиться и просто получать от нее удовольствие. Дополнительную сложность создает то, что множество действительно вкусной еды автоматически попадает в «плохую» команду. Не говоря уже о том, что отказ от большой группы продуктов и блюд и концентрация на суперфудах могут не только культивировать в нас чувство вины, но еще и навредить физическому здоровью — тому самому, за которое мы так бьемся.
Если переедать свежий шпинат, можно заработать камни в почках, а переизбыток брокколи в рационе повышает риск развития болезней щитовидной железы. В кокосовом масле при всех его полезных свойствах содержится много насыщенных жиров, а в свежевыжатых соках — сахара. Даже корица, если сыпать ее на все подряд, может плохо влиять на печень. Это не значит, что нельзя есть вообще ничего, наоборот, стоит питаться как можно разнообразней, а не строить рацион вокруг десятка «самых полезных продуктов на свете» из очередного модного блога.
Конечно, питаться только фастфудом опасно для здоровья. Но сидеть месяц на одном салате и куриной грудке ничуть не лучше (потому что жиры нам необходимы не меньше, чем белки и углеводы, плюс вы наверняка будете недобирать витаминов, а многие из них без жиров не усвоятся вовсе). Питание делает полезным баланс — когда вы получаете все необходимые питательные вещества и вместе с ними удовольствие от съеденного. Кстати, «наслаждаться едой» — это официальная рекомендация от канадского Минздрава. Не менее важная, чем «есть достаточное количество овощей и фруктов» и «не поддаваться на маркетинговые уловки».
Открытое занятие «Вкусно не значит полезно!»
Оксана Апоник
Открытое занятие «Вкусно не значит полезно!»
Тема «Вкусно не значит полезно».
Цель: закрепление представления детей о вреде для здоровья детей кока-колы и чипсов.
1) познакомить детей о вредных свойствах кока-колы и чипс;
2) учить строить гипотезы о полезных и вредных свойствах кока-колы и чипсов;
3)продолжать закреплять навыки проведения опытов.
1) развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
2) способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
1)воспитывать интерес к экспериментированию;
2) воспитывать аккуратность при работе с жидкостями.
Материалы для проведения экспериментов: фартуки, бутылки с «Кока-колой», прозрачные пластиковые стаканчики, мисочки и ложки, деревянные палочки, салфетки, ржавые металлические гвозди, яйцо, йод, чипсы, пипетки, спички.
Предварительная работа:опрос детей на тему: «Мой любимый напиток», «Чипсы, полезная ли еда?»; консультация для родителей на тему «Знаете ли вы о вреде газированного напитка «Кока-Кола».
Мотивация: Ребята, вы слышите, кто-то скулит и так тяжело вздыхает? Давайте посмотрим.
Ход занятия:
Воспитатель вносит игрушку (плюшевого медведя, издавая стоны, обозначающие боль.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Воспитатель: Давайте познакомимся с ним. Медвежонок, как тебя зовут?
Медведь: Топтышка (тяжело вздыхает и стонет).
Воспитатель: Что с тобой Топтышка? Тебе плохо?
Медведь: У меня очень сильно болит живот.
Воспитатель: Давай подумаем, почему же у тебя болит живот. Ребята, вы как думаете?
Дети говорят свои варианты
Воспитатель: Наверное, Топтышка ты что-то не то съел, расскажи нам, чем ты сегодня обедал?
Медведь:Моей любимой едой: чипсами и Кока Колой. Их было очень много. Я все съел.
Воспитатель: Топтышка, ты, что этими продуктами нельзя обедать! Это вредная еда, от которой у тебя, скорее всего и болит живот! Сейчас мы с ребятами покажем тебе насколько они не полезные, а потом постараемся вылечить твой живот вкусными и полезными продуктами. Ребята, поможем медвежонку?
Воспитатель: Сейчас с помощью опытов мы докажем Топтышке, что чипсы и Колу употреблять в пищу нельзя! Приступим, давайте оденем защитные фартуки, чтобы не испачкаться.
Дети одевают фартуки.
Воспитатель: Итак, начнем.
Эксперимент № 1 (Заготовлен заранее). Этот опыт помог проверить, как взаимодействуют Кока – Кола с ржавчиной на металлических предметах?
Вывод: Если Кока-кола с легкостью удаляет ржавчину, то она может разъедать стенки нашего желудка.
Эксперимент № 2 (Заготовлен заранее). Опасна ли Кока – кола нашим зубам?
Воспитатель: Для этого опыта мы взяли скорлупу куриного яйца. По своему составу она похожа с нашими зубами. Одну скорлупу мы поместили в стакан с Кока-колой, а другую – с водой. Наблюдения показали, что скорлупа, погруженная в напиток, потемнела, окрасилась в коричневый цвет, появились неровности и шероховатости, она стала хрупкой. А скорлупа, находящаяся в воде, не изменилась.
Вывод: Употребление напитка в больших количествах может привести к разрушению эмали зубов. Красители Кока-колы очень стойкие и зубы от них темнеют.
Воспитатель дает яйцо детям.
Воспитатель: Ребята, потрогайте и посмотрите на яйцо, какого оно цвета? Гладкое ли оно или нет?
Дети: Коричневого цвета, шероховатое.
Воспитатель показывает следующий опыт.
Воспитатель: А следующий опыт мы сделаем вместе с вами ребята, а ты Топтышка, смотри и запоминай.
Воспитатель ставит детям на стол все, что нужно для опыта.
Эксперимент №3. Газированный напиток «Кока-кола» и молоко.
Воспитатель: Наливаем в прозрачный стаканчик напиток «Кока-Кола» до половины, добавляем туда молока. Посмотрите, что происходит? Верхний слой жидкости в стакане стал совсем прозрачный, зато внизу образовался мутный, густой осадок, появились хлопья. В «Кока-Коле» есть вещество, которое соприкасаясь с молоком, вступает в реакцию, и возникает такой неприятный осадок на дне стакана, какой бывает при скисании молока. Какой вывод сделаем?
Вывод: Если пить газированный напиток «Кока-Кола» вместе с молочными продуктами, то такой осадок появится и в нашем желудке.
Эксперимент №4. Газированный напиток «Кока-кола» и витамины «аскорбиновая кислота».
Воспитатель: Смотрите, я беру бутылку с напитком «Кока-Кола», открываю ее и кладу под крышку аскорбиновую кислоту. Ой, что произошло? («Кока-кола» высоким пенным фонтаном брызнула в разные стороны).
Воспитатель: Вот что, Топтышка, может произойти с твоим желудком, если ты не перестанешь пить этот вредный напиток.
Воспитатель: Что – то вы, ребята, засиделись, давай сделаем физкультминутку.
Рано утром на полянке – (хлопаем в ладоши)
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ! – (топают ногами)
Левой ножкой топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх! – (встаем на носочки и тянемся вверх)
Кто поднимет выше всех? – (тянемся вверх).
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и отдохнули, а теперь нас ждут опыты с чипсами, в которых вы будете главными помощниками. Вы согласны?
Воспитатель: Тогда приступим.
Воспитатель предоставляет детям все необходимое для опыта.
Экспериментирование с чипсами направленное на изучение достоверности информации о них.
Воспитатель: Мы положили большой чипс на салфетку и согнули её пополам, чипс внутри салфетки раздавили. Удалим кусочки чипса с салфетки и посмотрели ее на свет. Бумага покрылась жирными пятнами с желтым оттенком.
Вывод: Чипсы содержат большое количество жиров. А желтый цвет обозначает присутствие в продукте красителей.
Воспитатель: Берём чипс пинцетом и поджигаем его. Чипс хорошо горит. Это связано с большим количеством масла, имеющимся на его поверхности.
Воспитатель: Ребята, чувствуете неприятный запах, похожий на запах пластмассы, это говорит о том, что в чипсах опасный канцероген, который является ядом для нашего организма. А что бы люди не чувствовали этого запаха, производители добавляют вкусные ароматезаторы.
Вывод: Это ещё раз доказывает то, что чипсы содержат большое количество жиров и несут смертельную опасность для нас.
Воспитатель: Сейчас, ребята мы с вами возьмем пипетки, которые лежат рядом с нашими тарелочками, на которых лежит по одному чипсу, и капнем на него несколько капель. Что мы видим? Изменился ли цвет? Каким стал чипс?
Дети: Цвет стал синим.
Воспитатель: Изменение цвета говорит о наличии большого количества крахмала, который оставшийся во рту, в течение 2-3 часов преобразуется в глюкозу (проходит гидролиз крахмала). А это идеальная питательная среда для кариесных бактерий. Наши зубы могут заболеть именно поэтому.
Воспитатель: Ребята, вам понравились эксперименты?
Медведь: (кричит) Ой, ой, болит! Мой животик болит!
Воспитатель: Надо помочь Топтышке! Ребята мы с вами разобрались, что Кола и чипсы вредные и опасные продукты. Нужно накормить медвежонка полезной едой. А давайте накормим, его фруктами. Фрукты – это здоровая и полезная еда, которая наверняка поможет медвежонку вылечить живот.Воспитатель: Поможем ему, поиграем в игру «Найди полезное»?
Дети: Да, поможем Топтышке.
Воспитатель: Тогда подготовим наши пальчики к игре.
«Вышел дождик погулять».
Раз, два, три, четыре, пять,
(удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца)
Вышел дождик погулять.
(беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)
Шёл неспешно, по привычке,
А куда ему спешить?
(«шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу)
Вдруг читает на табличке:
«По газону не ходить!»
(ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу)
Дождь вздохнул тихонько:
(часто и ритмично бьют в ладоши)
И ушёл. Газон засох.
(ритмичные хлопки по столу).
Воспитатель: Ну, вот пальчики отдохнули, теперь сыграть.
Воспитатель раскладывает на столе разные картинки, из которых детям нужно будет выбрать фрукты. Дети по одному подходят к столу и выбирают правильную картинку, кладут ее в корзинку.
Воспитатель: Какие молодцы, вы все правильно выбрали, а теперь мы подарим нашу корзинку Топтышке.
Воспитатель: Смотри медвежонок, какую корзинку с фруктами собрали для тебя ребята.
Медведь: Спасибо большое, ребята. Мой животик сразу перестал болеть от вашего подарка, теперь можно пойти еще поесть, только полезную еду на этот раз. До свидание.
Дети прощаются с Топтыжкой.
1. Дети, кто мне скажет, что мы сегодня исследовали? (кока-колу и чипсы).
2. Что вы можете сказать про кока-колу (какая она). Кока-кола содержит много сахара, вредные для зубов и желудка добавки. Такая пища не может приносить пользу организму.
3. Что вы можете сказать про чипсы? (чипсы – жирная высококалорийная жареная пища с добавлением красителей и ароматизаторов).Частое употребление этих продуктов может привести к болезням желудка, сердца, разрушению эмали зубов, ожирению и т. д.
4. Ребята, вам понравилось побыть в роли учёных? Почему?
5. Какой опыт был более интересным?
Открытое занятие «Полезное угощение» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.
Дидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикеток Цель: воспитание у детей здорового образа жизни. Задачи: закреплять представление о полезных и вредных продуктах, формировать умение рассуждать,.
Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.
Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости» Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости». Универсальных средств для здорового образа жизни нет,.
Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.
Открытое тематическое занятие «Рождество Христово» Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику:.
Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.
Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.
Презентация «Вкусно, не значит полезно»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абанская средняя общеобразовательная школа №3
— ПОЧЕМУ родители не понимают, что дети не могут жить без сладкого и не разрешают есть их сколько захочется? Может потому, что они нас не любят?
Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.
Проблема: действительно ли «вкусности» в красивых упаковках вредят нашему организму… Цель исследования – обосновать необходимость правильного выбора разнообразных «вкусностей» при покупке в магазинах
Познакомиться с наличие любимых лакомств на прилавках наших магазинов. Проанализировать литературу о наших любимых лакомствах из разнообразных источников Провести опрос среди учеников школы, работников магазинов и узнать, пользуются ли эти продукты популярностью среди детей и их родителей Научиться распознавать вкусное и полезное Разработать рекламу «не все вкусное – полезно»
Работа с литературными источниками Полезным в словарях называют что-то, что оказывает положительное, благотворное воздействие, приносит пользу
Опасные — Е102, Е110, Е120, Е124, Е127, Е129, Е155, Е180, Е 201, Е 220, Е 222, Е 223, Е 224, Е 228, Е 233, Е 242, Е 270, Е 400, Е 401, Е 402, Е 403, Е 404, Е 405, Е 501, Е 502, Е 503, Е 620, Е 636, Е 637. Вкусно, не значит полезно Запрещенные — Е 103, Е 105, Е 121, Е123, Е 125, Е 126, Е 130, Е 152, Е 216, Е 952. Очень опасные — Е 123, Е 510, Е 513, Е 527.
Ограничить употребление продуктов питания с неестественно яркой окраской (в них содержатся искусственные красители); При покупке «Вкусностей» досконально изучать этикетку; Избегать продуктов с длинным перечнем «E»- Чем меньше список ингредиентов, тем меньше добавок; Вместо того чтобы покупать готовые соки, делайте их сами.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДВ-133191
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Исследовательская работа по теме «Вкусно, не значит полезно»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Исследовательская работа ученицы 1 «В» класса Халилбекова Д. С. МКОУ «СОШ №7» Классный руководитель: Маршенкулова А. И. Исследовательская работа на тему Вкусно, не значит полезно.
Введение ПОЧЕМУ родители не понимают, что дети не могут жить без сладкого и не разрешают есть их сколько захочется? Может потому, что они нас не любят?
Это помогло определить цель нашего исследования 1)«Вкусно, не значит полезно. » 2) Изучить влияние продуктов питания на здоровье людей Объектом исследования данной работы является- продукты которые мы с вами каждый день кушаем.
Я сегодня хочу вам рассказать про наркотики которые мы все с вами употребляем каждый день. И мы с вами все наркоманы т. е. пищевые наркоманы.
Пищевые наркоманы – это мы с вами, люди которые всё понимают но не могут отказаться от еды как от наркотиков.
Я выделила 8 продуктов наркотиков:
Их всех объединяет одно: основа этой еды углеводы или сахара. Эти продукты нас всех превращают в сахарные наркоманы.
Ели вы ответили хотя-бы на два вопроса «Да» то значит вы «Пищевой наркоман. »
Актуальность заключается в том, что множество людей, большинство из которых мы, дети, употребляем еду быстрого приготовления, не имея представления о её влиянии на организм
экология питания fast food
в переводе с английского обозначает «быстрая еда». Поэтому правильно так называть любое блюдо, которое молниеносно готовится, сервируется и так же быстро съедается. fast food
Ожирение Болезни, которые могут возникнуть при неправильном питании
По данным всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)
Какое одно лакомство Вы первым взяли и скушали за столом в кафе с удовольствием: Подчеркните один напиток, который Вы выпьете летом в жару: 23чел. Картофель фри Лакумы Пиццу Хичины 4 3 12 2 21% 13% 52,2% 8,7% Блины 2 8,7% 23чел. Кока Колу или Спрайт Компот домашний Сок фруктовый Вода обычная 9 6 3 5 31,1% 26,1% 13% 21,8%
Советую: 1.Ограничить употребление продуктов питания с неестественно яркой окраской (в них содержатся искусственные красители); 2.При покупке «Вкусностей» досконально изучать этикетку; 3.Избегать продуктов с длинным перечнем «E»- Чем меньше список ингредиентов, тем меньше добавок; 4.Вместо того чтобы покупать готовые соки, делайте их сами.
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-339359
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.