визит техподдержка телефон домофоны

Сервисный центр VIZIT

визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть фото визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть картинку визит техподдержка телефон домофоны. Картинка про визит техподдержка телефон домофоны. Фото визит техподдержка телефон домофоны

Грантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Корпорация СКАЙРОС, крупнейший Партнер ТМ VIZIT, в июле 2014 года получила статус официального Сервисного Центра VIZIT по России и СНГ.

Открытие сервисного центра VIZIT позволило существенно сократить сроки гарантийного ремонта, а опыт и профессионализм сервисных инженеров, большой склад оборудования и запчастей VIZIT гарантируют качественный и надежный сервис.

Корпорация СКАЙРОС предлагает полный спектр сервисных услуг:

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Корпорация СКАЙРОС оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования VIZIT.

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT


Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.
Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.
Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.
Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT


Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов 911@skyros.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Источник

Сервисный центр VIZIT

Главная » Сервисный центр VIZIT

визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть фото визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть картинку визит техподдержка телефон домофоны. Картинка про визит техподдержка телефон домофоны. Фото визит техподдержка телефон домофоны

Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Компания “Сибирь ИмпЭкс” является надежным, проверенным временем партнером ТМ VIZIT, мы являемся Сервисным Центром VIZIT по России и СНГ 10 лет и за это время получили безупречную репутацию.

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Открытие нашего Сервисного Центра в сочетании с высоким профессионализмом наших работников и наличием всего спектра оборудования и запчастей, позволило оперативно в сжатые сроки выполнять качественный гарантийный ремонт продукции ТМ VIZIT.

Компания “Сибирь ИмпЭкс” предлагает следующие сервисные услуги:

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT

Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.

Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.

Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.

Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов sibir_impex@mail.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Источник

Автономная система удаленного управления домофонами (АСУУД) VIZIT

Консультант проекта: инженер технического отдела ООО НПФ «МОДУС-Н»
Нагайцев Михаил Евгеньевич, тел. 8 (499) 251-13-00, моб. +7 985 704-02-78,
e-mail: service@domofon.ru
___________________________________________________________________

Автономная система удаленного управления домофонами (АСУУД) VIZIT предназначена для удаленного управления функциями и базами
абонентов домофонов, установленных на входных группах жилых и административных зданий, а так же на входных группах периметров жилых комплексов.
При этом осуществляется администрирование установок, баз ключей и индивидуальных кодов блоков управления VIZIT через Интернет с помощью
программного обеспечения «VIZIT-Commander» (для серий 300, 400) или «Администратор VIZIT-700» (для серии 700).

По функциональным возможностям АСУУД VIZIT может быть представлена в двух вариантах исполнения:

1. Реализация управления функциями и базами абонентов домофона;
2. Реализация управления функциями и базами абонентов домофона и мобильного УКП.

1. Реализация управления функциями и базами абонентов домофона:

визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть фото визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть картинку визит техподдержка телефон домофоны. Картинка про визит техподдержка телефон домофоны. Фото визит техподдержка телефон домофоны

Компоненты АСУУД VIZIT

Для организации связи между АРМ и VEM необходимо приобрести у провайдера публичный статический IP-адрес для АРМ.

Шаги для организации управления функциями и базами абонентов домофона:

1. Домофонная компания (ДК) производит настройку VEMов через браузер. В поле «Настройка сервера управления» ДК указывает публичный статический IP-адрес и Порт АРМа.

2. Для обеспечения взаимодействия ПО «VIZIT-Commander» или ПО «Администратор VIZIT-700» с домофонами / видеодомофонами VIZIT ДК приобретает лицензию на
использование ПО в компании «МОДУС-Н» на сайте купи-домофон.рф в разделе Лицензии на программы для ЭВМ.

3. Номер лицензии ДК вносит в соответствующие поля веб-интерфейса VEM-701 (см. инструкцию на странице Ethernet модуля VEM-701).

4. ДК управляет функциями и базами абонентов домофона используя ПО «VIZIT-Commander» или ПО «Администратор VIZIT-700».

Достоинства автономного способа управления через Ethernet.
– Возможность управления без выезда на объект.
– Возможность удалённого обновления ПО VEMов, блоков управления домофона (БУД-730, БУД-485(М,Р), БУД-585) и контроллеров
ключей (КТМ-685(P), КТМ-608(P)), в которых есть интерфейс RS-485. Для обновления используется ПО «VEM_Update».

Недостатки автономного способа управления через Ethernet.
– Привязка АРМа к публичному статическому IP-адресу.

2. Реализация управления функциями и базами абонентов домофона
и звонки на мобильное УКП / мобильный монитор (система «Ваш домофон Визит»)

Выполнение данных функций обеспечивается через мобильное приложение «Ваш домофон ВИЗИТ» («ВдВ»), установленное на смартфон с ОС Android (версия не ниже 5.0).

визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть фото визит техподдержка телефон домофоны. Смотреть картинку визит техподдержка телефон домофоны. Картинка про визит техподдержка телефон домофоны. Фото визит техподдержка телефон домофоны

Компоненты АСУУД VIZIT

Для организации работы в составе системы необходимо приобрести у провайдера публичные статические IP-адреса для VEMов и АРМ.

Шаги для организации управления функциями и базами абонентов домофона и мобильного УКП:

1. ДК производит настройку VEMов через браузер. В поле «Настройка сервера управления» ДК указывает публичный статический IP-адрес и Порт АРМа.

2. Для обеспечения взаимодействия ПО «VIZIT-Commander» или ПО «Администратор VIZIT-700» (функции управления) и ПО «Администратор Ваш
домофон ВИЗИТ», ПО «Ваш домофон ВИЗИТ» (звонки на смартфоны абонентов) с домофонами / видеодомофонами VIZIT ДК приобретает
лицензии на использование ПО в компании «МОДУС-Н» на сайте купи-домофон.рф в разделе Лицензии на программы для ЭВМ.

3.ДК создаёт базы данных абонентов, используя ПО «Администратор Ваш домофон ВИЗИТ» и загружает их в соответствующие VEMы.

4. ДК отправляет абоненту e-mail с установочным файлом приложения и инструкцией по его настройке.

5. После выполнения шагов 1-4 становится доступным управление функциями и базами абонентов домофона, а так же звонки на мобильное УКП / мобильный монитор.

Достоинства автономной системы:

– Возможность управления без выезда на объект.
– Возможность удалённого обновления ПО VEMов, блоков управления домофона (БУД-730, БУД-485(М,Р), БУД-585) и контроллеров ключей
(КТМ-685(P), КТМ-608(P)), в которых есть интерфейс RS-485. Для обновления используется ПО «VEM_Update».
– Функционирование мобильного УКП / мобильного монитора с возможностью подключения до девяти смартфонов абонента к трём различным домофонам.

Недостатки автономной системы:

– Привязка АРМа и VEMов к публичному статическому IP-адресу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *