визит техподдержка номер телефона

Сервисный центр VIZIT

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Грантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Корпорация СКАЙРОС, крупнейший Партнер ТМ VIZIT, в июле 2014 года получила статус официального Сервисного Центра VIZIT по России и СНГ.

Открытие сервисного центра VIZIT позволило существенно сократить сроки гарантийного ремонта, а опыт и профессионализм сервисных инженеров, большой склад оборудования и запчастей VIZIT гарантируют качественный и надежный сервис.

Корпорация СКАЙРОС предлагает полный спектр сервисных услуг:

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Корпорация СКАЙРОС оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования VIZIT.

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT


Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.
Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.
Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.
Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT


Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов 911@skyros.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Источник

Сервисный центр VIZIT

Главная » Сервисный центр VIZIT

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Компания “Сибирь ИмпЭкс” является надежным, проверенным временем партнером ТМ VIZIT, мы являемся Сервисным Центром VIZIT по России и СНГ 10 лет и за это время получили безупречную репутацию.

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Открытие нашего Сервисного Центра в сочетании с высоким профессионализмом наших работников и наличием всего спектра оборудования и запчастей, позволило оперативно в сжатые сроки выполнять качественный гарантийный ремонт продукции ТМ VIZIT.

Компания “Сибирь ИмпЭкс” предлагает следующие сервисные услуги:

Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT

Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.

Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.

Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.

Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.

Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь

Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.

Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов sibir_impex@mail.ru

Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Источник

Visit БУД-301. Гайд по сервис-меню или как защитить домофон

История из жизни. Однажды в моём доме какие-то мастеры-ломастеры узнали мастер-код домофона и перепрограммировали его. И понеслось. незнакомые люди входят в подъезд, в почтовых ящиках постоянно реклама. Всем жильцам это надоело, а обслуживающая контора за это ещё и денег пытается содрать! В общем, решили сами сменить пароли и отключить лазейки. После гугления нашёл инструкцию на буд-301 и. ПОМОГЛО! Отключить эту гадость можно через сервис меню

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

А если мы не знаем мастер код? Тогда всё немного сложнее.

Нужно найти блок управления в подъезде, открыть его, выключить питание. Потом мы видим красные переключатели. Вот их назначения:

Выключаем первый, включаем питание, идем проверять

1. Изменить общий код (у меня был установлен #4230)

2. Изменить индивидуальные коды квартир

7. Сменить мастер код

9. Отключить магнит (до нажатия на *)

Я нажал 7, ввёл 4-х значный код, нажал на *. Потом в блоке (выключеннном, конечно:) отключил переключатели 2 и 3, включил переключатель 1. Включил сеть. Больше никаких «гостей» в подъезде

А вот полное описание меню (выдрал из инструкции):

Временное отключение электрозамка

у нас просто звонят в квартиры и представляются какими нибудь газовщиками или с соседями заходят((

ТС, а что делать если домофон визит, и сигнал не идет в квартиру? В меню квартира включена, на панели набираю номер- и тишина.

с подключением к интернету!

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Когда контроль доступа бесполезен.

СКУД на базе дорогой итальянской фирмы, но доступ в общем-то свободен.

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Будни домофонщика часть 0. Вступление (V2, перезалив)

Release note:
-Текст переведен на русский язык.
-Добавлены незначительные пояснения по тексту
-Добавлено описание нового типа ключа

Огромное спасибо @Rones за подготовку нового текста с нуля.
http://rones.su/ все о слаботочке и скуд на русском и с картинками.

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

В домофонах с контактными считывателями используется ключ Touch memory. Это так называемая «таблетка» Dallas DS1990A — самая простая, не защищённая от копирования модель.

Контактные ключи Dallas — прошлый век в прямом и переносном смысле. Но в 90-х считалось, что их невозможно подделать. О копировании даже мысли не было.

• Бесконтактные ключи (RFID) — «капельки» — более разнообразны.

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Есть незащищённый формат EM-Marin, есть типа защищённый Mifare.

Mifare любой модификации кроме той что использует визит позволяет защитить данные на ключе от чтения паролем. Пароль в панели, самые дорогие дубликаторы умеют его читать прямо из панели остальные подбирают самостоятельно. 95% ключей содержат ошибку позволяющую подобрать пароль максимум за пол часа и скопировать мифаре за 300р как обычный ключ. Именно поэтому управляющие компании пока не берут больше 500р за »некопируемый» ключ.

▲ Вышеперечисленные ключи не являются магнитными, хотя их так ошибочно называют. Размагнитить их нельзя. Переменным магнитным полем испортить можно. При должных стараниях ключ сильно нагреется и расплавится.

• Но реально магнитные ключи существуют. Это ключ на 18 магнитных точек ▼.

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Используются в домофоне Факториал. Вставляются в домофон до упора. Вот их-то можно размагнитить. К холодильнику они не клеятся. Тут принцип примерно тот же, что и у магнитофонной ленты.

Бывают ключи содержащие настоящие магниты, и они сами ко всему липнут.

• Оптические ключи с 15-18 точками, некоторые из которых просверлены насквозь. Внешне похожи на магнитные ключи.

Как работают ключи

• Домофонщик не «намагничивает» Dallas DS1990A или EM-Marin перед тем как выдать его жильцу. Ключ уже продаётся с уникальным кодом, а мастер добавляет этот код в память домофона. После этого домофон начинает пускать по новому ключу.

• Один ключ можно записать в неограниченное количество совместимых с ним домофонов.

• Память домофона ограничена. К примеру, в домофон Vizit можно записать около 2000 ключей.

• Код ключа можно скопировать в специальный пустой ключ-заготовку типа как на флешку. После этого копия (клон) ключа будет открывать те же домофоны, что и оригинал. Правда, некоторые домофоны оборудованы защитой от клонов.

Китайская заготовка для копирования в 2-3 раза дешевле оригинального ключа с заводским кодом.

• В контактном ключе Dallas DS1990A содержится неперезаписываемая память на 8 байт. Первый байт код семейства определяет возможности ключа. У домофонных ключей первый байт всегда 01. Последний байт — контрольная сумма, она рассчитывается из первых семи. Оставшиеся 6 байт записываются на заводе по порядку: 0001, 0002 и т. д.

Сейчас используется 4 байта из 6. Уникальных ключей можно создать в 50 000 раз больше, чем создано с 90х.

• С бесконтактными ключами EM-Marin то же самое, только дошли до 3 байта из 5.

• При прикладывании контактного ключа к считывателю на ключ подаётся питание. Центральный контакт (пятачок) — плюс 5 вольт, ободок — «земля».

Ключ в ответ выстреливает свой код. Для передачи каждого бита ключ закорачивает питание, и напряжение на считывателе проседает, что и регистрируется домофоном. Короткое проседание — логическая 1, длительное — 0.

• Домофон читает контактный ключ полностью, проверяет по сумме правильность чтения и выбирает из кода 3 или 4 байта. Сейчас из 6 уникальные только 4.

Далее домофон ищет эти байты в своей памяти.

• С бесконтактными то же самое, только связь с ключом осуществляется электромагнитным способом через встроенную в ключ обмотку. То есть, питание передаётся как с бесконтактной зарядки для телефона.

При замыкании катушки чипом потребление на считывателе увеличивается.

Кроме 5 байт есть ещё вроде 4 байта чётности, но они используются считывателем для проверки кода и до нас со считывателя доходят только 5 уникальных.

• В старых домофонах «пустые» ячейки памяти заполнены нулями или шестнадцатиричными числами FF. Именно по этому признаку домофон находит первую свободную ячейку при добавлении нового ключа.

• При предъявлении ключа домофон читает 4 байта и сравнивает с первыми 4 в памяти. Если не совпало, читает следующие 4, и так до конца памяти.

• Если в заготовку ключа записать код 00 00 00 00 (или FF FF FF FF), то старый домофон примет такой ключ как родной, как только найдёт в своей памяти пустую ячейку. Таким образом, ключ с «пустым» кодом является вездеходом для всех старых домофонов.

• Эту уязвимость не могли предусмотреть, ведь заводские ключи имеют уникальные коды, а возможности кустарно записать в ключ произвольный код раньше не было.

• Три способа устранить эту уязвимость:

1. При переборе ячеек прекратить поиск, как только попадётся ячейка с нулями или FF. И выдать сигнал ошибки.

2. Хранить в памяти количество занятых ячеек и просматривать записанные коды только в них.

3. Игнорировать ключи с кодами из одних нулей (или FF), как это делают Eltis и Vizit, изготовленные после 2008 года. Таким образом, прописать вездеход в эти домофоны нельзя.

• Cyfral до сих пор не пришёл ни к одному из решений этого бага, лишь вставляет «костыли».

• С бесконтактными ключами принцип тот же. Только тут для Цифрала прошивку писать пришлось с нуля и «дырку» закрыли. Но не факт что сразу.

• Eltis и контактный и бесконтактный не имеет вообще никаких «дырок». Совсем. И никогда не имел. Максимум можно раздолбать панель и получить доступ к проводам. Или прописать ключ от Визита. Видел такое не раз, но ключ от Визита фильтровать никто не умеет.

• С Визитом ещё лучше — в старой прошивке был заложен код 11 40 be — так называемая закладка. Речь идёт о Визитовских блоках трехсотой серии — БУД-301 и БУД-302М. В четырёхсотой серии закладки нет на 95%. Чтоб сделать визитовский вездеход нужно записать на бесконтактную болванку код 56 5a 11 40 be. В ближайшей мастерской за 300 руб. запишут.

• Визит выпускается без закладок с 2015 года. При этом судить об узвимости системы по возрасту панели нельзя. У большинства моделей Визита ключи хранятся не в вызывной панели, а в блоке управления, расположенном в подъезде. И блок управления вполне может оказаться молодым и неуязвимым.

Или наоборот — дверь заменили, поставили свежую вызывную панель, а блок управления оставили старый, с закладкой в прошивке.

В новостройках весь комплект всегда новый.

• Закладку можно удалить из памяти домофона. И не нужно покупать новую модель!

— Находите блок управления (БУД).

— Списываете его модель.

— Смотрите, как войти в меню без пароля и как стереть ключ из памяти.

— Покупаете визитовский ключ-вездеход и по инструкции удаляете его из домофона.

• Про Метакомы сказать нечего. В Питере им всем больше 20 лет. Новые работают с проприетарным ключом и «дырок» возможно не имеют.

• Кроме «дырок» и закладок есть еще районые ключи. Обычно у каждого установщика по одному на район. Один ключ прописан во все панели. В питере всего 35. У меня 30. Покупают соцработники, почтальоны, скорая помощь, МЧС и пр.

• Ну и кондовый способ попасть в чужой подъезд — просто рвануть дверь. Электромагнитные замки обычно ставят кое-как, и замок не удерживает якорь при хорошем рывке.

Устанавливал я два здоровых Цифраловских магнита в магазин на обычную металлическую дверь из двух листов и каркаса жёсткости. На 12 точек к прямоугольнику приварен. Короче, обычная уличная дверь типа пожарной. Машиной отодрать магнитики с разгона 30 метров не удалось, а вот обычный замок вырван. Так что, возможность отодрать магнит руками — это исключительно рукожопие установщика.

Особенно радует железная дверь, которую можно отогнуть на 15 см снизу. Пусть даже дверь заперта мощным Цифралом — отодрать уже реально.

А бывает шедевр — пластиковая дверь типа балкона и мини магнитик Визит типа на 300 кило. После установки такую конструкцию по привычке даже бабушки отрывают.

Странно что бм не видит мой пост с тем же названием и похожим текстом. Видимо первая версия действительно абсолютно не читабельная

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Будни домофонщика часть 2. О защите дома своего

Во вступлении (часть 0) https://pikabu.ru/story/budni_domofonshchika_chast_0_vstuple.
я рассказывал как работает домофонный ключ обоих видов, какие уязвимости есть в двух самых популярных панелях и принцип работы универсальных ключей.
Довольно коротко но ясно рассказал почему в питере 90% подьездов проходной двор не считая очевидных вариантов вроде оторвать дверь или звонить в любую квартиру.

Огромное спасибо @Rones за подготовку этой части. Проделана большая работа, результат виден сразу по сравнению с вступительным постом.

На вход в квартиру установил два Цифраловских электромагнитных замка с драйверами типа «Цифрал/Т» (это таймер с блоком размагничивания, управляемый подачей земли). И добавил электромеханический замок.

В итоге все замки открываются подачей земли. Таким образом, Z-5R находится в режиме электроМЕХАНИЧЕСКОГО замка и управляет только одним замком.

Потом поставил Цифраловскую панель с камерой. Она управляет двумя фирменными электромагнитами по схеме от производителя

Хата кого то заинтересовала.

— Хату сняли с охраны электронным ключом. Видимо, «вездеходом».

— Аккуратно, без повреждений вскрыли механический замок от застройщика.

— За пару минут отключили электричество.

Но подождать 2 часа, пока сядет бесперебойник, видимо не судьба.

Посмотрел запись, усовершенствовал конструкцию:

— Вернул Z-5R в «сейф» возле двери;

— Переключил на него оба магнита в довесок к электромеханическому замку.

— Поставил нормальный аккумулятор туда же;

— Выкинул считыватель ключа для сигналки;

— Подключил сигналку к цифраловской панели, к которой доверия нет. Цифрал сильно дырявый и висит снаружи, но на «универсальные» ключи с кодами FF реакция отрицательная и камера на нужной высоте имеется. Всё лучше комплектного считывателя.

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Вечером «ошибочно» доставили пиццу. Теперь думаю, отравленная или ещё какие сюрпризы были?

Утром пришёл дятел с перфоратором. Тот же, что и в первый раз.

— Истыкал стену в области «сейфа» с контроллером. Комбинацию «сталь-бетон» заманаешься проходить, что сверлом, что буром.

— Оторваны провода питания рядом с сейфом. Мимо. Остальные провода в «кольчуге».

— Просверлено несколько отверстий в косяке, перебиты провода непосредственно возле магнитов.

— Накладной электромеханический замок отломан от двери.

Точное расположение замка, магнитов и контроллера сдал доставщик. Только дырки сверху и снизу в косяке относятся не к центральному замку, как у всех, а к соленоидным штырям. Установил после первого захода предусмотрительно сверху и снизу, а не сбоку, где легко распознать модель по накладке. Разведка с ошибочной доставкой какой нибудь фигни самый популярный вариант.

Дятел на сей раз покинуть тамбур не смог — попался в ловушку, описанную в прошлом посте. В первый-то раз ему повезло — похоже, доводчик не дотянул. Дятел ранее судим по той же статье и 99%, что сядет снова.

Подходит знакомый персонаж, тыкает в меня копиром за 700 руб., и немедленно получает по ебалу. На что он рассчитывал, не ясно. Дополнил несколько раз с ноги и только потом подумал — может скажет чего полезного? Глянул студенческий — на 16 лет моложе меня. Позвонил в пиццерию — действительно, такойто такойтович работает в доставке. Сломал нос, хоть не челюсть — так что кое-чего доставщик сказал, но ничего ценного. Заказчика не знает, но Дятел точно не заказчик. Сам в домофонах шарит немного; на Авито предложили скопировать ключ за месячную зарплату. Не уточнял разрешение копирования и цель осмотра двери.

Дятел гостит в ментовке. Спасибо, ЧОП упаковал — сработала сигналка.

Когда отклеились магниты, электромагнитный замок коротнул штырём на ответную часть. Проектировался такой датчик для изгиба двери при попытке отодрать магниты.

К слову, ЧОП за три косаря предлагал отвезти в лес в Новгородскую область и отправить домой своим ходом без одежды. А за пять тысяч — привязать к дереву. Вообще, ребята молодцы — 8 бойцов явились на край географии за 3 минуты.

В процессе. Дятел — в ментовке, но движуха продолжается. Доставщик тоже на зачинщика не похож.
Дополнение. Месяц уже точно тишина. Неужели на хату забили?

(Эх, надо было у пацана дубликатор отобрать — как раз нужен).

Сигналка отключается кодом с панели. Под панель добавлен датчик отжима на случай демонтажа.

Далее не читабельная портянка своими словами написанная с первой попытки и без форматирования для тех кто надумал установить себе электронный замок.
У меня чаще всего покупают два магнита и з5р на квартиру, тема популярная. На квартиру чаще всего берут.
Выводы. Схема два мощных правильно установленных магнита и электромеханический замок одна из самых надежных. Магниты больше 150 кило монтировкой оторвать трудновато. Контроллер з5р за 500р уязвимостей не имеет и может управлять хоть сотней цифраловских магнитов с драйвером и парой электромеханических одновременно. Ставить панель на управление замками нельзя. Уязвимости цифрала визита я уже описывал во вступлении. А цифрал и элтис можно выломать и получить доступ к контактам открывания. Панели легко крошатся кувалдой. Если нужна панель то единственный разумный вариант элтис. Например на общую дверь к лифту с трубками в квартиры где демонтаж не предвидится. Элтис без разницы какой модели и с каким ключом. В хате когда бесперебойник сядет хата останется закрытой на электромеханический замок. Самый правдоподобный сценарий вскрытия подождать пока сядет бесперебойник и отломать накладной электромеханический замок. Магниты спрятать невозможно, накладной электромеханический будет разведан и выломан впрочем как и обычный. От обычного толку еще меньше. Врезные электромеханические должны быть модификации fail secure и установлены на горизонтальные грани двери сверху и снизу, отверстия при разведке сойдут за доп штыри от обычного евро замка который в моем случае даже ломать не пришлось.

Источник

Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru

визит техподдержка номер телефона. Смотреть фото визит техподдержка номер телефона. Смотреть картинку визит техподдержка номер телефона. Картинка про визит техподдержка номер телефона. Фото визит техподдержка номер телефона

Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.

«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.

Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.

База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.

В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.

Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *