вивус займ телефон горячей линии
Горячая линия Вивуса
Контактные данные службы поддержки Вивуса. Номер телефона горячей линии и электронная почта. Официальный сайт компании, время работы и адреса. Как проехать к офису Vivus – наглядная и удобная карта. Ссылки на социальные сети организации. Только подробная и достоверная информация о контактных данных.
Как позвонить в службу поддержки Вивуса
Позвонить в колл-центр микрофинансовой компании вы можете ежедневно с 05:00 до 22:00 (Мск) по телефону 8 (800) 505-64-93 во всех регионах России. Номер вы можете найти на главной странице компании. Также на сайте вы можете совершить онлайн звонок.
Контакты
Социальные сети
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Vivus (Вивус)
Vivus – микрофинансовая организация, которая отличается максимальным процентом одобрения и низкими требованиями к заемщикам. Деньги выдают даже нетрудоустроенным пользователям с плохой кредитной историей.
Информация о МФО Вивус
МФО предлагает клиентам 2 тарифа:
Максимальная сумма для «RED» и «GREEN» составляет 30 тысяч. Первоначальный лимит может быть небольшим: если у вас в прошлом были просрочки или другие проблемы с кредитной историей, он составит примерно 6 тысяч рублей.
Но уже после первого возвращенного микрокредита скоринговая система пересчитает этот показатель, увеличив лимит. Еще один плюс займов в Vivus – любая ссуда, кроме самой первой, одобряется автоматически и это вы можете увидеть в личном кабинете. Вам достаточно подтвердить свое намерение получить ссуду через смс – и они окажутся у вас сразу же.
Получить средства можно:
Вивус берет комиссию за перевод любым способом, кроме транзакции на счет в банке. Комиссия составляет обычно 3%, возвращается вместе с общей суммой дога.
Продлять микрокредит можно на любое количество дней. Для этого необходимо войти в личный кабинет и выбрать нужную дату, уточнить сумму, а затем оплатить проценты. Вы можете пролонгировать договор сколько угодно долго – никакой пени за это не начисляется.
Требования к заемщику
Основные причины для отказа: неверно заполненные данные и слишком высокая кредитная нагрузка (непогашенные задолженности). В остальном достаточно просто соответствовать требованиям к заемщику. Возможно, сначала личный кредитный лимит будет невелик, но уже после 1 возвращенного микрокредита система пересчитает его в большую сторону.
Как получить деньги: пошаговая инструкция
Оформляется займ Vivus в личном кабинете. По телефону заполнить анкету нельзя: оператор может помочь, если у вас возникнут вопросы, но информацию вы должны ввести самостоятельно на сайте или в приложении (найти можно в AppStore и Google Play).
Подать онлайн заявку на займ можно на главной странице сайта, выбрав срок кредита и сумму.
Система предложит вам ввести ФИО, дату рождения и номер телефона. Обязательно указывайте актуальные данные, это нужно для подтверждения регистрации. Ошибочные и ненастоящие профили Вивус просто не пропускает – это делается для защиты реальных пользователей от мошенничества.
Следующий этап – заполнение информации о проживании и регистрации. Кроме того, необходимо задать пароль. Без него вход в личный кабинет Вивус невозможен. В качестве логина обычно используется мобильный.
Еще одна графа – паспортные данные и номер СНИЛС (указывать обязательно). Здесь очень важно указать корректную информацию: несоответствие ваших сведений реальным повлечет за собой отказ.
Теперь остается только ждать, пока сервис проверит ваш аккаунт и установит кредитный лимит. Если что-то пойдет не так, при входе в личный кабинет Вивус появится поле «В лимите отказано». Уточнить, с чем именно связан отказ, можно по номеру телефона горячей линии. Если проблема в некорректных данных, вам предложат заполнить анкету заново и произведут новую оценку кредитоспособности. Но вообще, отзывы должников говорят о высоком проценте одобрения.
Если же вы не подошли под требования сервиса, придется искать новую МФО – в этой заново попытаться взять кредит нельзя.
Если же все в порядке, и микрокредит предварительно одобрен, с вами по указанному номеру телефона свяжется оператор: он еще раз подтвердит паспортные данные и расскажет, как вы можете получить средства. Наиболее оперативными способами являются банковская карта и электронный кошелек.
А пока вы ждете звонка, можно проверить свою кредитную историю. Правда, услуга платная. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете позвонить, телефон горячей линии Вивус указан ниже.
Как вернуть средства
Точная сумма для перевода рассчитывается в личном кабинете.
Тариф «RED» идеально подходит для клиентов, уверенных в своей кредитоспособности и желающих сэкономить на оплате процентов. Платеж по «RED» нужно вносить раз в неделю, при этом погашаются не только проценты, но и часть суммы долга, так что каждую последующую неделю проценты начисляются уже на меньшую сумму. Но у «RED» отсутствует функция продления. Если вам важно иметь такую возможность, стоит выбрать тариф «GREEN».
Документы
Контакты МФО Вивус: телефон горячей линии, адреса
Номер телефона горячей линии: 8 800 505 6493
Реквизиты: ООО МФК «4финанс»
Юридический адрес: 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д. 12, пом. 2103
БИК:045004867
к/с:30101810250040000867
р/с:40701810502240001208
Получатель:ООО МФК «4финанс»
ОГРН:1167746117483
ИНН:7724351447
КПП:770301001
Горячая линия Вивус
ООО МФК «4Финанс» работает на территории РФ с 2012 года. Вид деятельности – предоставление займов и прочих видов кредита. Головной офис организации расположен в Москве. Компания работает под торговой маркой «Vivus». Сервис по выдаче займов в режиме онлайн доступен круглосуточно.
Клиентам МФО «Vivus» доступно несколько способов связи – телефон Call центра, чат и группы в социальных сетях.
Телефон горячей линии Вивус
Номер телефона горячей линии Vivus – 8 (800) 505-64-93. Он находится в разделе «Контакты». Телефон действует по всей РФ. Звонки совершаются бесплатно. График работы колл-центра – с 05:00 до 22:00 (МСК).
На официальном сайте МФК «Vivus» также предусмотрена функция «Обратный звонок». Вкладка находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать личные данные (ФИО), номер телефона, дату и время звонка, а также комментарий (по желанию). Если пользователю можно звонить в любое время, тогда нужно поставить галочку в окошке напротив даты и нажать кнопку «Оставить заявку». Сотрудники МФО перезвонят в ближайшее время.
Другие способы связи
Основной способом связи на сайте МФО «Vivus» – чат. Он находится в правой нижней части экрана в виде желтого круга. Чтобы открыть диалоговое окно, нужно нажать на значок. Пользователи могут задать вопрос оператору, не указывая личные данные (имя, номер телефона). Ответ может прийти с задержкой, например, если оператор занят. Онлайн-чат работает с 05:00 до 22:00 (МСК).
Дополнительный способ связи с МФО «Vivus» – социальные сети. Задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-сервиса можно в группе ВК, Одноклассники, Фейсбук или Твиттер. Соответствующие значки находятся в разделе «Контакты» в верхней правой части экрана. Для перехода на страницу соцсети достаточно нажать на любую вкладку. Чтобы задать вопрос, пользователю нужно авторизоваться в системе. А для этого необходимо иметь учетную запись. Рассмотрение обращений в социальных сетях занимает от 15 минут до 1 дня.
Вопросы об услугах МФО «Vivus» можно также задать по электронной почте. Email компании – info@vivus.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Служба технической поддержки МФО «Вивус» консультирует пользователей по вопросам подачи заявок, суммы и сроков кредитования, способов погашения задолженности или работы в личном кабинете. А также помогает решать технические проблемы.
Больше полезной информации представлено в разделе «Ответы на вопросы». Если там нет нужного ответа, тогда можно написать в чат или позвонить на горячую линию МФК «Vivus».
Клиенты МФО «Вивус» также могут пожаловаться на низкое качество обслуживания со стороны сотрудника компании.
Менеджер службы поддержки вправе запросить у клиента персональные данные и номер договора. Это позволит установить личность заемщика и быстрее решить его проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники Call центра не консультирует граждан по тем вопросам, которые не относятся к деятельности МФО «Vivus». Например, если клиент хочет узнать об условиях кредитования в другой микрофинансовой компании или пытается выяснить причину задержки банковского платежа.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость обработки запроса или претензии пользователя зависит от времени обращения в службу поддержки, сложности вопроса и способа коммуникации. Быстрее всего ответ можно получить в чате. Если оператор занят, тогда можно позвонить на бесплатный телефон горячей линии МФО «Вивус».
Решить проблему технического характера быстро не получится. Например, если на счет клиента не поступили деньги. Оператору придется идентифицировать личность заемщика, выяснить детали подачи заявки и результаты принятого решения.
Менеджеры службы поддержки компетентны в решении любых вопросов, которые возникают в процессе взаимодействия МФО с клиентами компании.
Vivus.ru
Услуги Vivus.ru
Vivus.ru предлагает наиболее удобные и быстрые займы на российском рынке. Основной продукт Vivus.ru на российском рынке — это заём на сумму от 3000 до 30000 рублей на 30 дней. Для получения нашего займа не нужен залог, поручитель или справка о доходах с места работы. Мы предлагаем нашим Клиентам революционную для российского рынка технологию — дистанционное оформление займа через интернет.
В отличие от банков и других микрофинансовых компаний для получения займа Vivus.ru не требуется посещения офиса или встречи с агентом — оформление заявки и заключение договора займа осуществляется через интернет в удобное для Вас время (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), а деньги перечисляются на Ваш счёт, открытый в любом банке на территории России, банковскую карту, кошельки QIWI и Яндекс.Деньги. Вы также можете получить заём наличными переводом по системе CONTACT. Вам нужно только отправить SMS с заявкой на номер +7 983 320 1040.
При необходимости компания позволяет отсрочить выплату микрокредита, внеся плату за продление, соответствующую каждой сумме займа.
Преимущества использования услуг Vivus.ru
Клиенты Vivus.ru
Vivus.ru ориентирована на длительное сотрудничество с каждым Клиентом. Поэтому мы предлагаем нашим Клиентам наиболее удобный финансовый сервис. Мы постоянно изучаем пожелания Клиентов, совершенствуем нашу систему и предлагаем новые услуги.
Возможности карьеры в Vivus.ru
Vivus — современная компания с высокими стандартами управления персоналом и этики. В коллективе Vivus.ru работают люди, наделенные чувством высокой ответственности, желанием овладеть новыми знаниями и навыками — командные игроки, стремящиеся достичь общей цели компании, а также своей, индивидуальной.
Основные нормативные акты, регулирующие деятельность
Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»;
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»;
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях»;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Горячая линия Вивуса
Контактные данные службы поддержки Вивуса. Номер телефона горячей линии и электронная почта. Официальный сайт компании, время работы и адреса. Как проехать к офису Vivus – наглядная и удобная карта. Ссылки на социальные сети организации. Только подробная и достоверная информация о контактных данных.
Как позвонить в службу поддержки Вивуса
Позвонить в колл-центр микрофинансовой компании вы можете ежедневно с 05:00 до 22:00 (Мск) по телефону 8 (800) 505-64-93 во всех регионах России. Номер вы можете найти на главной странице компании. Также на сайте вы можете совершить онлайн звонок.
Контакты
Социальные сети
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.