вивус личный кабинет телефон горячей
Беспроцентный период 7 дней!
Простые условия – займы без процентов по акции «Беспроцентный период 7 дней»
Как получить деньги
1. Заполните анкету
на сайте
2. Решение об
одобрении онлайн
Мы проверим вашу заявку и отправим вам мгновенное решение.
3. Получение online
Одобренная сумма будет перечислена на вашу карту, банковский счёт, QIWI-кошелёк.
Преимущества
Отзывы
Куприянов Малхаз Александрович
г. Москва
Благодарю за быструю работу, и очень вежливое и доходчивое консультирование специалистами! С Вами приятно иметь дело. Нашла надежный способ быстрого решения фин. Проблем!)
Вахнина Анна Владимировна
г. Новосибирск
Всё очень понравилось, не могла зарегистрироваться, мне позвонили и предложили помощь, хороший сайт, перевод денег на карту очень быстро, все очень понравилось, буду здесь постоянно брать, спасибо большое.
Порягина Юлия Александровна
г. Омск
Богомолов Сергей Александрович
г. Балашиха
Лидер рынка МФО. И для этого куча причин.Ставка по процентам,быстрота принятия решений по займу,программа лояльности, индивидуальный подход к клиентам, Вежливый Персонал сотрудников, всегда идут навстречу клиентам в любой ситуации.
Ильин Алексей Владимирович
г. Бердск
Большое спасибо Вашей компании за понимание. Я погасила займ и решила свои проблемы с Вашей помощью. Очень извиняюсь за задержку оплаты и еще раз благодарю за то что пошли мне на встречу. Буду рекомендовать вас всем. Еще раз сердечно благодарю.
Смития Елена Валентиновна
г. Нижний Новгород
Займ отличный, лучше нету, подберут персональные условия чисто для тебя, низкий процент, а в последующем каждый раз процент меньше и меньше, рекомендую
Граборов Роман Александрович
Зеленоград
Спасибо большое, что в нужный момент была материальная помощь в трудный момент. и что всегда идете на конструктивный разговор. еще раз спасибо, всех благ!
Малолетнева Ольга Валерьевна
г. Москва
Очень удобно! Выручаете когда форс-мажор! И оплатить можно из Сбербанка онлайн! Спасибо!
Шиналиев Олег Ермекович
г. Москва
Часто задаваемые вопросы
Какие условия получения потребительского займа в vivus?
Как получить?
Заполните онлайн-анкету и дождитесь одобрения заявки. Деньги переводятся на банковскую карту или QIWI-кошелёк мгновенно.
Как погасить?
Удобная система оплаты — после последнего платежа займ будет погашен. Также доступно досрочное погашение без комиссий и штрафов.
Как быстро я получу деньги?
Заполнение анкеты займёт около 4 минут, а решение принимается за 1 минуту. Получение денег обычно занимает не более 5 минут.
Заполните анкету и получите деньги
Подать заявку
Контакты
Юридический адрес ООО МКК «4финанс»: 125130, г. Москва, ул. Проезд Старопетровский, д. 7а, строение 25, эт. 3, пом. 8
Юридический адрес ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс»: 125130, г. Москва, ул. Проезд Старопетровский, д. 7а, строение 25, эт. 3, пом. 6
Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «4финанс» (ООО МКК «4финанс»), ИНН 7724351447, ОГРН 1167746117483, включено в государственный реестр микрофинансовых организаций 30.08.2012 № 3120177002032
Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» (ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс»), ИНН 5042119198, ОГРН 1115042003537, включено в государственный реестр микрофинансовых организаций 03.08.2011 № 2110150000301
ООО МКК «4финанс» является членом Союза «Микрофинансовый альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса» с 17 мая 2019 г. (место нахождения СРО: 127055, г. Москва, ул. Сущёвская, д. 21, офис 513. Официальный сайт: www.alliance-mfo.ru
ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» является членом Союза «Микрофинансовый альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса» с 17 мая 2019 г. (место нахождения СРО: 127055, г. Москва, ул. Сущёвская, д. 21, офис 513. www.alliance-mfo.ru
В случае отказа МФО в удовлетворении требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Горячая линия Вивус
ООО МФК «4Финанс» работает на территории РФ с 2012 года. Вид деятельности – предоставление займов и прочих видов кредита. Головной офис организации расположен в Москве. Компания работает под торговой маркой «Vivus». Сервис по выдаче займов в режиме онлайн доступен круглосуточно.
Клиентам МФО «Vivus» доступно несколько способов связи – телефон Call центра, чат и группы в социальных сетях.
Телефон горячей линии Вивус
Номер телефона горячей линии Vivus – 8 (800) 505-64-93. Он находится в разделе «Контакты». Телефон действует по всей РФ. Звонки совершаются бесплатно. График работы колл-центра – с 05:00 до 22:00 (МСК).
На официальном сайте МФК «Vivus» также предусмотрена функция «Обратный звонок». Вкладка находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать личные данные (ФИО), номер телефона, дату и время звонка, а также комментарий (по желанию). Если пользователю можно звонить в любое время, тогда нужно поставить галочку в окошке напротив даты и нажать кнопку «Оставить заявку». Сотрудники МФО перезвонят в ближайшее время.
Другие способы связи
Основной способом связи на сайте МФО «Vivus» – чат. Он находится в правой нижней части экрана в виде желтого круга. Чтобы открыть диалоговое окно, нужно нажать на значок. Пользователи могут задать вопрос оператору, не указывая личные данные (имя, номер телефона). Ответ может прийти с задержкой, например, если оператор занят. Онлайн-чат работает с 05:00 до 22:00 (МСК).
Дополнительный способ связи с МФО «Vivus» – социальные сети. Задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-сервиса можно в группе ВК, Одноклассники, Фейсбук или Твиттер. Соответствующие значки находятся в разделе «Контакты» в верхней правой части экрана. Для перехода на страницу соцсети достаточно нажать на любую вкладку. Чтобы задать вопрос, пользователю нужно авторизоваться в системе. А для этого необходимо иметь учетную запись. Рассмотрение обращений в социальных сетях занимает от 15 минут до 1 дня.
Вопросы об услугах МФО «Vivus» можно также задать по электронной почте. Email компании – info@vivus.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Служба технической поддержки МФО «Вивус» консультирует пользователей по вопросам подачи заявок, суммы и сроков кредитования, способов погашения задолженности или работы в личном кабинете. А также помогает решать технические проблемы.
Больше полезной информации представлено в разделе «Ответы на вопросы». Если там нет нужного ответа, тогда можно написать в чат или позвонить на горячую линию МФК «Vivus».
Клиенты МФО «Вивус» также могут пожаловаться на низкое качество обслуживания со стороны сотрудника компании.
Менеджер службы поддержки вправе запросить у клиента персональные данные и номер договора. Это позволит установить личность заемщика и быстрее решить его проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники Call центра не консультирует граждан по тем вопросам, которые не относятся к деятельности МФО «Vivus». Например, если клиент хочет узнать об условиях кредитования в другой микрофинансовой компании или пытается выяснить причину задержки банковского платежа.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость обработки запроса или претензии пользователя зависит от времени обращения в службу поддержки, сложности вопроса и способа коммуникации. Быстрее всего ответ можно получить в чате. Если оператор занят, тогда можно позвонить на бесплатный телефон горячей линии МФО «Вивус».
Решить проблему технического характера быстро не получится. Например, если на счет клиента не поступили деньги. Оператору придется идентифицировать личность заемщика, выяснить детали подачи заявки и результаты принятого решения.
Менеджеры службы поддержки компетентны в решении любых вопросов, которые возникают в процессе взаимодействия МФО с клиентами компании.
Vivus
Название | Cтавка, в день | Cумма, ₽ | Cрок, дней |
---|---|---|---|
Займ 0% | от 0 до 1% | от 3 000 до 30 000 | от 1 до 21 |