викулово соцзащита номер телефона
Предлагаемые услуги (10)
В данном отделении Соц. защита вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).
В отделе социальной защиты населения вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения
Чтобы узнать, какие льготы положены пенсионеру и как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Какие льготы положены ветеранам труда, как начать их получать, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделе социальной защиты населения
По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отдел социальной защиты населения
Получить компенсацию за детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в отделе социальной защиты населения
Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы положены инвалидам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы и пособия положены матерям-одиночкам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Информацию о получении льготных лекарств, местах получения вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА
Реквизиты
Дополнительно
Сведения о регистрации
Виды деятельности ОКВЭД
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредитель УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА
Правопреемники
Связи
Руководитель УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ВИКУЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, ул. Ленина, д. 2, кв. 6 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки Руководитель — Громоздов Николай Алексеевич |
Учредитель УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА также является руководителем или учредителем 72 других организаций
1. | АНО «ООЦ СТ «ЭНЕРГЕТИК» 625537, Тюменская область, Тюменский район, нп. 28-Ой Км Старо-Тобольского Тракта Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | АНО ООЦ СТ «СЕРЕБРЯНЫЙ БОР» 625043, Тюменская область, г. Тюмень, п. Верхний Бор, 9 Км Салаирского Тракта тракт Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | АНО «ОДООЛ «ОСТРОВ ДЕТСТВА» 625043, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 10 Км Салаирского Тракта, комплекс 2 |
4. | АУ ТО «КЦСОН ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА» 625503, Тюменская область, Тюменский район, с. Успенка, ул. Таежная, д. 3 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
5. | АУ СОН ТО «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ» 625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Уральская, д. 60, корп. 1 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА не является управляющей организацией
УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 10 | 650,9 тыс. руб. |
44-ФЗ | 5 | 384,9 тыс. руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА — или УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА — была зарегистрирована 14 марта 2002 года по адресу 627570, Тюменская область, с. Викулово, ул. Ленина, д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027201485387, ИНН 7213004404, КПП 720501001. Регистрационный номер в ПФР — 082017000733, регистрационный номер в ФСС — 720600127572061. Организационно-правовой формой являлась «Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации».
Основным видом деятельности организации УСЗН ВИКУЛОВСКОГО РАЙОНА являлся «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия в городах и районах».
Начальник — Громоздов Николай Алексеевич.
Юридическое лицо было ликвидировано 14 сентября 2015 года.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ОО «ЦЕНТР «ХАСДЕЙ ЕРУШАЛАИМ» Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки г. Саратов |
ООО «АРХОНТ» Деятельность в области права г. Комсомольск-На-Амуре |
МБУ СШ №5 ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ Деятельность спортивных объектов г. Нижний Новгород |
ООО «КОМПАНИЯ»АРТПОЛ» Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием г. Симферополь |
ООО «ЛИДЕР-НТ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Нижний Тагил |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Викуловского муниципального района
Адрес: 627570 Тюменская область, Викуловский район, с.Викулово, ул. Ленина, д.2 (каб.№ 19) тел/факс. 2–54–97, e-mail: kdn–vikulovo@mail.ru
Режим работы: понедельник – с 08.00 ч. до 17.00 ч., вторник – пятница – с 08.00 ч. до 16.00 ч. Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. Выходной: суббота, воскресенье.
СОСТАВ
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Викуловского муниципального района
Серебряков
Олег Юрьевич
заместитель главы района, председатель комиссии
Касторнова
Ольга Николаевна
начальник отдела по культуре, спорту и молодежной политике администрации района, заместитель председателя комиссии
Томилова
Ольга Ильинична
ведущий специалист администрации района, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
заместитель главы района
специалист I категории администрации района
начальник отдела образования администрации района
начальник ОП № 2 МО МВД России «Ишимский» (по согласованию)
инспектор ПДН ОП № 2 МО МВД России «Ишимский» (по согласованию)
начальник отдела социальной защиты населения Викуловского района межрайонного управления социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) (по согласованию)
директор МАУ «КЦСОН Викуловского района» (по согласованию)
заведующая объединённым филиалом № 2 Викуловская районная больница ГБУЗ ТО «Областная больница № 4» (г. Ишим) (по согласованию)
начальник филиала по Викуловскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Тюменской области (по согласованию)
начальник Викуловского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области (по согласованию)
главный специалист отдела по опеке, попечительству и охране прав детства межрайонного управления социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) (по согласованию)
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения областная больница №10 (с. Викулово)
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения областная больница №10 (с. Викулово)
Адрес: 627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, ул. К. Маркса, 120
Заведующий Викуловской районной больницей
Черепанова Оксана Викторовна
тел./факс 8 (34557) 2-42-92
Масальский Евгений Владимирович
Заведующий терапевтическим отделением
Ананьев Андрей Юрьевич
Заведующая педиатрическим отделением
Быкова Анна Михайловна
Заведующая родильным домом
Тагирова Надежда Васильевна
Заведующая инфекционным отделением
Столяров Иван Владимирович
1. Режим работы учреждения
Понедельник – пятница: 08:00-18.00
Отделение скорой медицинской помощи, приемное отделение, стационар – круглосуточно, все дни недели.
2. Часы приема анализов в лаборатории: 08:00 – 17:00
8 (34557) 2-41-55 – регистратура поликлиники;
8 (34557) 2-40-08 – регистратура детской консультации;
8 (34557) 2-52-49 – стоматология.
4. Порядок приема пациентов в поликлинике:
Вне очереди принимают: беременных, инвалидов и участников ВОВ, детей до 1 года, пациентов с неотложными состояниями, медицинских работников. Очередность приема соблюдается в соответствии с записью пациентов на прием; к врачу-хирургу в порядке очереди. При отсутствии записи на прием в день обращения, пациента принимает фельдшер кабинета доврачебного приема. Фельдшер осуществляет первичный осмотр пациента, при наличии показаний решает вопрос о приеме врачом-специалистом в день обращения.
Управление социальной защиты населения Сладковского района
Адрес: ул.Ленина, д.104а, с.Сладково, Сладковский район, Тюменская область, 627610, тел./факс (34555) 23-3-81, 23-9-77, e-mail: sladkovo@szto.t5.ru
График личного приёма граждан в управлении социальной защиты населения
Начальник: Бобова Мария Дмитриевна, тел. (34555) 23-3-81
Главные специалисты:
Марченко Андрей Александрович, тел. (34555) 23-9-77
Данилова Ирина Владимировна, тел. (34555) 23-9-77
Прохоренко Татьяна Ивановна, тел. (34555) 23-9-77
Положение об управлении социальной защиты населения Сладковского района
Управление социальной защиты населения Сладковского района (далее- Управление) создано в соответствии с Постановлением Губернатора Тюменской области от 07.03.2002 г. №65. В соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области от 20.12.2004 № 112-р Управление включено в структуру Департамента социального развития администрации Тюменской области. В связи с реорганизацией Департамента социального развития администрации Тюменской области Управление включено в структуру Департамента социального развития Тюменской области в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 29.06.2009 № 924-рп.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение в соответствии с действующим законодательством определяет правовой статус и компетенцию Управления.
1.2. Управление входит в структуру Департамента социального развития Тюменской области (далее – Департамент), координирующего и регулирующего деятельность Управления, и обеспечивает в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения на территории Сладковского муниципального района.
1.3. Департамент осуществляет контроль за деятельностью Управления путем проведения ревизий и иных контролирующих мероприятий.
1.4. Положение об Управлении, изменения и дополнения к нему, утверждаются департаментом и регистрируются в установленном законом порядке.
1.6. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 627610, Тюменская область, с. Сладково, ул. Ленина, 104а.
1.7. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс или смету, вправе от своего имени приобретать имущественные или неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Управление имеет счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, содержащую полное официальное наименование Управления, Управление вправе иметь штампы, бланки со своим официальным наименованием и иные средства индивидуализации.
1.9. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, приказами и иными распорядительными актами департамента, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами.
1.10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными учреждениями, коммерческими организациями, ведомствами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и организациями, учреждениями социального обслуживания населения, иными органами и организациями.
1.11. Отношения Управления с третьими лицами в сфере хозяйственной деятельности строятся на договорной основе.1.12. Деятельность Управления осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, в соответствии с действующим законодательством.
1.13. Структура Управления, бюджетная смета Управления утверждаются Департаментом.
1.14. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Департаменту, а по имущественным вопросам – департаменту имущественных отношений Тюменской области.
II. Задачи управления
Задачами Управления являются:
2.1. Реализация основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, координация работы по обеспечению повышения уровня доходов отдельных категорий граждан, снижения бедности в соответствии со своей компетенцией.
2.2. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за реализацией федерального и областного законодательства в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также осуществление контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора и Правительства области, правовых актов руководителей органов исполнительной власти области, а также деловой корреспонденции.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия органов и организаций социального обслуживания населения с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения.
2.5. Реализация в пределах своей компетенции мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества.
2.6. Организация работы стационарных, полустационарных и нестационарных учреждений и служб социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей – инвалидов, координация деятельности и методическое обеспечение работы учреждений и социальных служб.
2.7. Осуществление контроля и методического сопровождения деятельности учреждений социального обслуживания населения.
III. Функции управления
В соответствии с возложенными задачами Управления в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
3.1.В области решения комплексных проблем социальной поддержки и социального обслуживания населения:
3.1.1. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Управления, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, находящихся на территории муниципального образования;
3.1.2. разрабатывает и вносит на рассмотрение Департамента проекты законодательных, нормативно-правовых и правовых актов в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, обеспечивает работу по эффективному расходованию средств бюджета в сфере социальной поддержки и достижения результатов долгосрочных целевых программ;
3.1.3. осуществляет консультирование граждан и юридических лиц по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения;
3.1.4. рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции, ведет прием граждан и представителей юридических лиц; анализирует и устраняет в пределах своей компетенции причины, порождающие обращения заявителей, дает разъяснения о необходимости обращения по подведомственности;
3.1.5. ведет работу по информированию населения в части соблюдения законности по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, освещая через средства массовой информации наиболее проблемные темы;
3.1.6. ведет совместно с Департаментом аналитическую деятельность по стратегически важным направлениям отрасли «Социальная политика»;
3.1.7. осуществляет на территории муниципального образования Сладковский муниципальный район совместно с органами местного самоуправления и учреждениями социального обслуживания деятельность по формированию информационного банка данных и учету льготных категорий граждан.
3.2. В области социальной поддержки населения
3.2.1.обеспечивает в пределах своей компетенции предоставление мер социальной поддержки инвалидам войны, участникам войны, жителям блокадного Ленинграда, ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) военнослужащих, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, жертвам политических репрессий, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, участникам вооруженных конфликтов, лицам, пострадавшим от воздействия радиации, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Полным кавалерам Ордена Славы, ветеранам труда, труженикам тыла, многодетным малообеспеченным семьям, специалистам сельской местности, иным категориям граждан;
3.2.2. представляет в Департамент финансовые заявки:
— на возмещение расходов по оплате жилья, коммунальных услуг (в том числе топлива), услуг связи, компенсационных выплат на оплату расходов по проезду;
— на возмещение расходов по установке телефона инвалидам;
— на доплаты к пенсии, пособия на погребение;
— на пособия гражданам, имеющим детей;
— на выплату компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
— на адресную социальную, материальную помощь.
3.2.3. представляет в органы статистики ежемесячно и ежеквартально информацию по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;
3.2.4. готовит ведомости для выдачи гражданам, имеющим право на бесплатный проезд, электронных транспортных карт, проездных билетов или компенсационной выплаты;
3.2.5. реализует в пределах своей компетенции мероприятия областной целевой программы «Сотрудничество» и областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Тюменскую область на 2007-2012 годы, в части социальной поддержки населения;
3.2.6. проводит мониторинг социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
3.2.7. готовит в пределах своей компетенции документы граждан, имеющих право на участие в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы;
3.2.8. осуществляет учет, хранение и выдачу удостоверений ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, ветеранов труда, участников вооруженных конфликтов, членов семей погибших военнослужащих, реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
3.2.9. оформляет личные дела о назначении компенсационных выплат, установленных действующим законодательством для граждан, подвергшихся воздействию радиации. Ежемесячно направляет в Департамент списки граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации в возмещении вреда здоровью, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и аварии на ПО «Маяк». Принимает решения об индексации назначенных компенсационных выплат;
3.2.10. принимает заявления с необходимыми документами о выдаче и обмене удостоверений всем категориям граждан, подвергшимся воздействию радиации, направляет их в Департамент и организует выдачу после получения бланков, удостоверений в МЧС России. Направляет в Департамент ведомости выдачи удостоверений;
3.2.11. осуществляет учет граждан, получивших спецавтотранспорт и нуждающихся в спецавтотранспорте, вставших в очередь до 01.01.2005 года;
3.2.12 осуществляет, в пределах своей компетенции сбор документов, назначение и выплату компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретенных через органы социальной защиты населения;
3.2.13. оформляет заявления и документы на получение бывшими узниками фашизма денежной компенсации из средств Фонда Германии и Фонда Австрии;
3.2.14. готовит и представляет необходимые сведения на основании запросов Департамента;
3.2.15. оказывает методическую помощь по вопросам предоставления мер социальной поддержки учреждениям и организациям социального обслуживания населения;
3.2.16. реализует в пределах своей компетенции законодательство о социальных выплатах:
3.2.16.1. об оказании адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
3.2.16.2. о предоставлении материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе при погребении;
3.2.16.3. о доплатах к пенсии и денежных компенсациях отдельным категориям граждан (в том числе о ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакционного осложнения и о ежегодной денежной выплате гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»);
3.2.16.4. о единовременных компенсационных и целевых выплатах к праздничным и юбилейным датам;
3.2.16.5. о возмещении расходов по найму жилья для детей-сирот и лиц из их числа;
3.2.16.6. о государственных пособиях гражданам, имеющим детей;
3.2.17. осуществляет прием заявлений о назначении социальных выплат, принимает решения о назначении социальных выплат, готовит выплатные документы и организует выплату;
3.2.18. организует работу территориальной комиссии по назначению адресной социальной помощи;
3.2.19. проводит проверку документов, представленных для назначения социальных выплат;
3.2.20. направляет в областную комиссию документы для назначения доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью;
3.2.21. представляет в Департамент предложения об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
3.2.22. осуществляет правовую оценку и контролирует надлежащее оформление первичных документов получателей государственных пособий гражданам, имеющим детей, формирует личные дела получателей указанных пособий;
3.2.23. принимает решение о назначении либо отказе в назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей, организует выплату указанных пособий в установленные сроки;
3.2.24. выдает заявителям в установленных законодательством случаях в пределах своей компетенции справки о размере среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина;
3.2.25. представляет в Департамент финансовые заявки для осуществления социальных выплат, готовит отчеты, информации о социальных выплатах;
3.2.26. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
3.2.27. представляет в Департамент отчетную и статистическую документацию по оказанию гражданам мер социальной поддержки и осуществлению социальных выплат;
3.2.28. осуществляет контроль над назначением сумм мер социальной поддержки на оплату жилья, коммунальных услуг льготным категориям граждан в соответствии с законодательством Тюменской области;
3.2.29. организует работу по реализации нормативно-правовых актов о мерах социальной поддержки инвалидов;
3.2.30. организует выплаты возмещения специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
3.2.31. ведет учет ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005г.;
3.2.32. реализует постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 №313 «Об утверждении правил обеспечения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца»;
3.2.33. реализует постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 №475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».
3.3. В области социального обслуживания населения:
3.3.1. осуществляет контроль над деятельностью учреждений социального обслуживания населения в части соблюдения федерального и областного законодательства в отрасли «Социальная политика» в пределах своей компетенции;
3.3.2. обеспечивает контроль за выполнением государственного задания учредителя для осуществления учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области деятельности по оказанию услуг в сфере социальной защиты в соответствии с Государственным стандартом социального обслуживания населения Тюменской области в пределах своей компетенции;
3.3.3. осуществляет контроль за сроками предоставления отчетной документации автономными учреждениями социального обслуживания и достоверностью количественных показателей;
3.3.4. содействует выявлению граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и осуществляет контроль за предоставлением социальных услуг;
3.3.5. содействует развитию спектра дополнительных социальных услуг населению, оказываемых автономными учреждениями социального обслуживания;
3.3.6. ведет учет и организует выдачу путевок в дома-интернаты гражданам, проживающим на территории муниципального образования Сладковский муниципальный район;
3.3.7. проводит организационное и методическое обеспечение деятельности учреждений по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей – инвалидов, социальной реабилитации лиц, освободившихся из учреждений Управления федеральной службы исполнения наказаний (далее УФСИН) и лиц без определенного места жительства в пределах компетенции управления;
3.3.8. проводит экспертизу личных (юридических) дел граждан, направляемых на стационарное социальное обслуживание;
3.3.9. организует проверку деятельности учреждений социального обслуживания населения по вопросам порядка, качества предоставления социальных услуг;
3.3.10. организует работу с организациями различных организационно-правовых форм собственности по вопросам социального обслуживания населения;
3.3.11. своевременно и полно рассматривает устные и письменные обращения граждан, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.3.12. принимает решения о зачислении на социальное обслуживание на дому (о предоставлении стационарных социальных услуг на дому) либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому (в предоставлении стационарных социальных услуг на дому);
3.3.13. осуществляет контроль исполнения муниципального задания по предоставлению услуг в сфере социального обслуживания населения;
3.3.14. издает приказы о направлении граждан на стационарное социальное обслуживание на основании путевки департамента социального развития Тюменской области;
3.3.15. готовит заключения о нуждаемости гражданина в стационарной форме обслуживания.
3.4. В области социальной защиты семьи, материнства, отцовства и детства:
3.4.1. обеспечивает реализацию основных направлений и приоритетов государственной социальной политики на территории муниципального образования Сладковский муниципальный район в сфере социальной поддержки и социального обслуживания семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, материнства, отцовства и детства;
3.4.2. обеспечивает реализацию федеральных, областных и городских (районных) целевых программ на территории муниципального образования Сладковский муниципальный район, направленных на социальную поддержку и решение проблем семьи, материнства, отцовства и детства;
3.4.3. организует выполнение мероприятий по отдыху, оздоровлению и занятости детей и подростков в том числе:
3.4.3.1. формирует потребность в различных видах отдыха и оздоровления детей и подростков, проживающих в муниципальном образовании на текущий год;
3.4.3.2. организует получение путевок для детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в отделе организации отдыха и оздоровления департамента социального развития Тюменской области в соответствии с разнарядкой;
3.4.3.3. организует работу по предоставлению санаторно-курортных путевок, курсовок, путевок «Мать и дитя», путевок в загородные оздоровительные лагеря и центры работникам организаций социальной сферы и их детям;
3.4.3.4. обеспечивает подбор детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородные оздоровительные лагеря и центры по путевкам, с учетом возрастных ограничений и противопоказаний;
3.4.3.5. формируют отчеты об использовании путевок и осуществляют хранение отрывных талонов;
3.4.3.6. предоставляют в отдел организации отдыха и оздоровления департамента социального развития Тюменской области отчеты об использовании путевок в соответствии с утвержденной формой;
3.4.3.7. обеспечивают доставку детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородные оздоровительные лагеря и центры Тюменской области;
3.4.3.8. несет ответственность за адресное и целевое распределение путевок.
3.4.4. осуществляет мониторинг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с учетом данных других ведомств и организаций;
3.4.5. готовит аналитические материалы и отчеты по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
3.4.6. организует работу по разработке и реализации мер по устранению детской безнадзорности, беспризорности, социального сиротства, асоциального поведения детей и подростков, нормализации семейных отношений, выходу семей из социально-опасного положения;
3.4.7. осуществляет взаимодействие с органами опеки, попечительства и охраны прав детства по назначению и выплате денежных средств на содержание детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан;
3.4.8. осуществляет правовую оценку содержания и надлежащего оформления, представленных документов для назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, и адресной социальной помощи малоимущим семьям;
3.4.9. участвует в проведении проверок учреждений (организаций) социального обслуживания населения с целью контроля за условиями содержания несовершеннолетних, недееспособных граждан (по распорядительному акту территориальных отделов (секторов) по опеке, попечительству и охране прав детства);
3.4.10. принимает участие в выявлении граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки (попечительства) и осуществляет меры социальной поддержки, в отношении этих лиц.
3.5. В области реабилитации инвалидов:
3.5.1. осуществляет меры по реализации государственной политики в области реабилитации инвалидов с учетом экономических, демографических и иных территориальных особенностей;
3.5.2. проводит анализ положения инвалидов на территории муниципального образования и их потребностей в реабилитационных мероприятиях, разрабатывает предложения по социальной реабилитации и интеграции инвалидов;
3.5.3. взаимодействует с соответствующими филиалами федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
3.5.4. координирует мероприятия по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов и оказание им необходимого содействия на территории муниципального образования, привлекая к данной работе учреждения социального обслуживания населения;
3.5.5. организует формирование банка данных инвалидов и их потребностей в реабилитации;
3.5.6. содействует развитию творчества, физкультуры и спортивного движения инвалидов на территории муниципального образования, привлекая к реализации данной работы учреждения и организации социального обслуживания населения;
3.5.7. проводит информационно-разъяснительную работу среди населения по отдельным вопросам реабилитации инвалидов, привлекая к данной работе учреждения и организации социального обслуживания населения;
3.5.8. взаимодействует с общественными организациями инвалидов, расположенными на территории муниципального образования, оказывая им помощь по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
3.5.9. организует и осуществляет контроль за обеспечением инвалидов на территории муниципального образования Сладковский муниципальный район техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета;
3.5.10. организует работу и осуществляет контроль за обеспечением отдельных категорий граждан, не являющихся инвалидами, проживающих на территории муниципального образования Сладковский муниципальный район, протезно-ортопедическими изделиями, за счет средств областного бюджета;
3.5.11. организует работу и осуществляет контроль за обеспечением отдельных категорий граждан путевками в реабилитационное отделение АСУ СОН ТО «Центр восстановительной реабилитации «Пышма», АУ СОН ТО «ОРЦ для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник», АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика».
IV. Имущество управления
4.1. Имущество управления является государственной собственностью Тюменской области и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
4.2. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
4.3. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет департамент имущественных отношений Тюменской области в установленном законодательством порядке.
4.4. Управление обязано:
4.4.1. Эффективно использовать имущество.
4.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.
4.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества, не связанного с нормальным износом.
4.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в случае неиспользования имущества либо использования его не по назначению, а также если имущество является лишним.
4.6.Источниками формирования имущества и финансовых средств Управления выступают:
4.6.1. средства бюджета;
4.6.2. иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
V. Права управления
Управление для осуществления своих функций и выполнения задач имеет право:
5.1. Осуществлять взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями, правоохранительными органами, иными структурами.
5.2. В пределах своей компетенции издавать приказы на основе и во исполнение законодательных и нормативно-правовых актов Тюменской области, Департамента, осуществлять контроль за их исполнением.
5.3. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за правильным и единообразным применение федерального и областного законодательства по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, проводить проверку деятельности учреждений и организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Департамент, расположенных на территории муниципального образования, заслушивать отчеты об их деятельности, созывать совещания.
5.4. Осуществлять планирование своей деятельности на основе перспективных планов Департамента, разрабатывать прогнозы развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения, муниципального образования, прогнозы бюджетного финансирования.
5.5. Запрашивать в установленном порядке от государственных органов и органов местного самоуправления, юридических лиц, учреждений и организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Департамент материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
VI. Руководство управления
6.1. Руководство текущей деятельностью Управления осуществляется начальником Управления, назначаемым на должность в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Начальник Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен Департаменту, а по имущественным отношениям – также и департаменту имущественных отношений Тюменской области.
6.3. Начальник Управления:
6.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
6.3.2. представляет Управление во всех организациях без доверенности; представляет интересы Управления в правоохранительных органах и судах, органах местного самоуправления, во взаимодействии с общественными организациями, физическими и юридическими лицами;
6.3.3. реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, заключает договоры, выдает доверенности;
6.3.4. представляет на утверждение и согласование Департаменту структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и контрольного фонда заработной платы по должностным окладам;
6.3.5. представляет на утверждение Департаменту смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований;
6.3.6. назначает на должность и освобождает от должности заместителя начальника Управления (если данная должность предусмотрена штатным расписанием Управления), главного бухгалтера Управления по согласованию с Департаментом в порядке, установленном действующим законодательством;
6.3.7. назначает и освобождает от должности работников Управления, применяет меры поощрения и взыскания, утверждает должностные инструкции, определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них;
6.3.8. в пределах своей компетенции издает приказы и контролирует их исполнение;
6.3.9. ведет прием граждан и представителей юридических лиц, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями;
6.3.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VII. Ответственность руководителей управления
7.1. Начальник Управления и его заместители:
7.1.1. несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, приказов Департамента;
7.1.2. несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением;
7.1.3. отвечают за организацию и состояние делопроизводства в Управлении, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством;
7.1.4. отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан и юридических лиц.
к приказу управления
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
от управления социальной защиты населения Сладковского района
(далее – управление)
1. Порядок организации доступа к информации и ознакомления с информацией о деятельности управления. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности управления
1.1. Доступ к информации о деятельности управления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.2. Доступ к информации о деятельности управления обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
2) размещение информации о своей деятельности в помещении, занимаемом управлением;
3) присутствие граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов управления;
4) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности управления;
5) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами РФ и Тюменской области.
1.3 Доступ к информации о деятельности управления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
1.4 Информация о деятельности управления предоставляется в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. В устной форме информация предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефону справочной службы департамента (23-9-77). Информация может быть передана также по сетям связи общего пользования.
1.6 Ответственным за предоставление информации о деятельности управления в устной форме является главный специалист, в функции которого входит работа с обращениями граждан.
1.7 Обнародование (опубликование) информации о деятельности управления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.8 Информация о деятельности управления, размещаемая в сети Интернет, содержит сведения, установленные ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также нормативными правовыми актами Тюменской области.
1.9 Специалистами, ответственными за предоставление информации, обеспечивается возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов управления. Присутствие указанных лиц на этих заседаниях осуществляется на основании приглашений.
1.10 В помещении, занимаемом управлением размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности управления. Данная информация должна содержать:
1) порядок работы управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
2) условия и порядок получения информации от управления.
1.11 Пользователь информацией имеет право обратиться в управление с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.12 Запрос должен содержать почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилию, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности управления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование управления, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица управления.
1.13 Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в управление. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
1.14 Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» срока для ответа на запрос.
1.15 Если запрос не относится к деятельности управления, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
1.16 Управление вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности управления.
1.17 Требования Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в управление по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
1.18 Информация о деятельности управления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес управления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
1.19 При запросе информации о деятельности управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос управление может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
1.20 В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, управление предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
1.21 Информация о деятельности управления не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности управления;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности управления;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых управлением, проведении анализа деятельности управления, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
1.22 Управление вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.
1.23 Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности управления:
1) передаваемая в устной форме;
2) размещаемая управлением в сети Интернет, а также в отведенных для размещения информации о деятельности управления местах;
3) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией.
1.24 Решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности управления, могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке.
1.25 Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности управления осуществляет начальник управления.
1.26 Должностные лица управления, государственные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности управления несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение №2 к приказу
управления от 15.01.2010 №3
ПОРЯДОК РАБОТЫ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА И ПРИЕМА ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ),
в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
1. Рассмотрение обращений, писем и заявлений граждан
1.1 Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующим законодательством, инструкцией по делопроизводству управления социальной защиты населения.
1.2 Ответственность за правильную организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в управление, возлагается на главного специалиста управления, в функции которого входит работа с обращениями граждан.
1.3 Регистрация обращений граждан осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан в течение 3-х рабочих дней с момента (дня) поступления в управление. На каждое обращение заводится дело.
1.4 Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан.
1.5 Если в резолюции не указан срок рассмотрения обращения, то обращение рассматривается в срок до 30 дней с момента его поступления в управление., а при необходимости в дополнительном изучении – не позднее, чем в месячный срок, при обязательном условии подготовки промежуточного ответа заявителю.
1.6 Сроки рассмотрения обращений граждан:
-до 5 календарных дней – для принятия неотложного решения (разъяснения, направление по подведомственности, разрешения по существу, если не требуется дополнительная проверка);
-до 30 календарных дней – при производстве предварительной проверки. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней с уведомлением заявителя.
1.7 Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы органам или должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются, оспариваются.
1.8 Решение о снятии с контроля обращений граждан принимает начальник управления.
1.9 Специалист управления, ответственный за работу с обращениями граждан систематически анализирует и обобщает вопросы, обозначенные в обращениях граждан, и ежеквартально представляет начальнику управления и в департамент социального развития Тюменской области сведения в виде информаций, аналитических справок.
1.10 Специалист управления, ответственный за работу с обращениями граждан, обеспечивает хранение обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в течение сроков, утвержденных номенклатурой дел управления.
2. Прием граждан по личным вопросам
2.1 Прием граждан по личным вопросам осуществляет начальник управления., специалист по работе с обращениями граждан, исполняющий обязанности начальника управления в его отсутствие.
2.2 Прием граждан по личным вопросам начальником управления проводится еженедельно по понедельникам с 10:00 до 17:00 и четвергам с 9:00 до 16:00 часов.
2.3 Учет приема посетителей, устных обращений и результатах их рассмотрения ведётся специалистами управления в специальных журналах. Содержание устного обращения заносится в журнал приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Режим службы (работы) и время отдыха
3.1 Начало службы (работы) в 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут еженедельно в понедельник, с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут со вторника по пятницу, с перерывом на отдых и питание продолжительностью 60 минут в период с 12:00 до 13:00 часов.