видное школьная 84а мособлеирц телефон

Управление ЕИРЦ Видное — Личный кабинет | Официальный сайт

ООО «МосОблЕИРЦ» имеет штат сотрудников, которые обрабатывают вопросы и жалобы жителей Подмосковья. Организована эффективно работающая обратная связь, с помощью которой вы можете заявить о качестве обслуживания клиентов.

Просим вас своевременно сообщать компании о проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы они были оперативно решены.

Адрес офиса МосОблЕИРЦ в Видном

На данный момент компанией были открыты свыше 250 точек территориальных отделений МосОблЕИРЦ в различных городах Московской области. Обратиться в офисы вы можете, если вам необходим:

Телефоны

За консультацией рекомендуем обращаться именно по горячей линии для скорейшего разрешения своего вопроса. Если вам будет необходимо явиться в офис «МосОблЕИРЦ», сотрудник контакт-центра сообщит об этом.

Самый оперативный способ связи с технической поддержкой — это звонок на горячую линию. Обращаем ваше внимание, что сотрудники тех. поддержки работают по определенному графику. Круглосуточной горячей линии на данный момент нет. В выходные дни (сб, вск) прием звонков не осуществляется. У контакт-центра два номера телефона. Звонки на них принимаются из любого города Подмосковья.

Реквизиты для оплаты ЕДП

Банковские реквизиты для оплаты единого платежного документа (ЕПД)

видное школьная 84а мособлеирц телефон. Смотреть фото видное школьная 84а мособлеирц телефон. Смотреть картинку видное школьная 84а мособлеирц телефон. Картинка про видное школьная 84а мособлеирц телефон. Фото видное школьная 84а мособлеирц телефон

Официальный сайт

Посетите официальный сайт, чтобы ознакомиться со способами передачи показаний, оказываемыми услугами, авторизоваться в личном кабинете.

Компанией реализован современный и интуитивно понятный личный кабинет. Если вы можете сориентироваться в его функциях, позвоните на горячую линию.

Заявка на услуги

Если вам требуется установка, замена или проверка водосчетчиков, проведение сантехнических работ, заказать услуги можно через официальный сайт в соответствующем разделе. От вас потребуется заполнение небольшой заявки.

Обращение в офис «МосОблЕИРЦ»: когда требуется

Есть несколько причин, из-за которых у вас может возникнуть необходимость связи с представителями «МосОблЕИРЦ»:

Клиентские офисы компании рассматривают и принимают заявки на получение услуг. Также, как было отмечено выше, они принимают платежи и работают по расчету к/у. При отсутствии возможности воспользоваться личным кабинетом вы можете обратиться в офис.

Источник

Ленинский район, поселок Новодрожжино: МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание новых абонентов.

видное школьная 84а мособлеирц телефон. Смотреть фото видное школьная 84а мособлеирц телефон. Смотреть картинку видное школьная 84а мособлеирц телефон. Картинка про видное школьная 84а мособлеирц телефон. Фото видное школьная 84а мособлеирц телефон

МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей рабочего поселка Новодрожжино, чьи дома находятся под управлением МУП «УК ЖКХ».

На основании договора, заключенного с МУП «УК ЖКХ», расчетный центр начинает производить расчеты за жилищно-коммунальные услуги, выпускать платежные документы, вести прием и обслуживание клиентов.

Жители домов 9, корпус 1 и корпус 2, получат первые единые платежные документы (ЕПД) от МосОблЕИРЦ в марте. В квитанциях отразятся начисления за февраль по всем видам жилищно-коммунальных услуг, а также доначисления за январь 2021 год.

В связи с отсутствием показаний приборов учета за период январь – февраль 2021 года расчеты будут произведены по нормативам. После того, как в расчетный центр поступит информация по показаниям счетчиков, будет произведен перерасчет в соответствии с фактическим объемом потребления.

После получения ЕПД новым клиентам расчетного центра станут доступны услуги личного кабинета на сайте мособлеирц.рф и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Личный кабинет позволяет без комиссии оплачивать счета, передавать показания, консультироваться со специалистами и пользоваться услугами расчетного центра не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона.

Для корректного формирования начислений МосОблЕИРЦ рекомендует жителям с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета.

Передать показания можно одним из наиболее удобных способов:

— в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ

— в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»

— в клиентских офисах расчетного центра

— по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

По вопросам начислений и расчетов за ЖКУ можно обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д.84А.

С адресами всех клиентских офисов можно ознакомиться на сайте МосОблЕИРЦ.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Источник

О компании

ООО «МосОблЕИРЦ» было образовано 26 июня 2013 года для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, как:

— уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями;
— внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области;
— создание в сфере ЖКХ Подмосковья единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.

Стремительный рост задолженности управляющих компаний (УК) перед ресурсоснабжающими организациями (РСО) в 2012-2013 годах и необходимость создания единой, прозрачной системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) послужили причиной создания Московского областного единого информационно-расчетного центра.

Было принято решение создать компанию, как дочернее предприятие АО «Мосэнергосбыт», гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Московской области, так как АО «Мосэнергосбыт» имеет отлаженную структуру, разветвленную сеть клиентских офисов и проверенные временем стандарты обслуживания клиентов. Именно АО «Мосэнергосбыт» стало образцом для создания ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ», так называлась компания при ее создании, позднее переименованная в ООО «Московский областной единый информационно-расчетный центр.

Цель: создание в Московской области единой системы начислений, сбора платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги, а также предоставление жителям Подмосковья принципиально нового качественного уровня обслуживания в сфере Жилищно-коммунального хозяйства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *