верту телефон что в нем такого особенного
Почему имеет смысл вкладываться в телефоны Vertu
Для многих людей покупка телефона — это рядовое событие, на которое они готовы потратить строго определенный бюджет. Обычно покупатели знают: то, что сейчас очень модное и востребованное, уже через год или два станет устаревшей техникой. В случае с телефонами Vertu это совершенно не так — особенно если мы говорим о классических кнопочных моделях. Будучи базовыми и простыми аппаратами, они будут актуальными всегда. А уникальный дизайн сделает их востребованными даже тогда, когда смартфоны шагнут далеко вперед в плане технической начинки. Мы определили три причины, почему именно кнопочные «Верту » стоят того, чтобы в них вкладывать деньги.
№1: Ретро всегда в моде
Модели с кнопками уже давно перестали быть модными сами по себе, но зато они занимают особую нишу как часть нашего прошлого. Это классика, которая неизменно останется на пике и всегда будет пользоваться спросом. Но конкретно у компании Vertu тут есть еще одно преимущество: все ее устройства имеют дорогой, не устаревший дизайн. И это очень важно, потому что дешевые модели других марок в той же категории мало кому интересны — это телефоны для тех, кому нужно купить прочное, но максимально доступное. Но Vertu — это особый подход к оформлению. Можно сказать, что это отдельное направление искусства, потому что такого дизайна вы не найдете ни у одной другой марки. И когда все кнопочные модели окончательно выйдут из моды, устройства «Верту » всегда будут выглядеть стильно и интересно.
№2: Дорогая техника может стать со временем еще дороже
Уже сегодня есть люди, которые коллекционируют устройства Vertu. Красивый дизайн, безупречное качество, лучшие материалы (в том числе и экзотические) — все это делает такую идею оправданной. Дорогие эксклюзивные телефоны можно коллекционировать точно так же, как и хорошие часы, запонки из драгоценных металлов или другие статусные вещи. Так что если вы хотите найти себе недешевое хобби, которое явно будет привлекать внимание и при этом в будущем может принести хорошие деньги, вполне можно рассмотреть такой вариант. Тем более компания Vertu дает возможность заказывать устройства по уникальному дизайну и собственным пожеланиям, выходя далеко за рамки стандартных условий. То есть коллекция при желании может быть на сто процентов особенной, что сделает ее еще более дорогой через время.
№3: Безупречное качество для тех, кто ищет просто рабочее устройство
Если вам не очень важно подчеркивать статус или собирать уникальную коллекцию, в пользу покупки Vertu тоже есть аргумент. В данном случае это безоговорочное качество — ручная сборка, идеальные детали, многоступенчатая проверка после производства. Не зря многие продавцы смело дают покупателям дополнительную гарантию, которая вместо 12 месяцев составляет даже два и три года. Это говорит о том, что они на 100% уверены в качестве изделий.
Чем бы вы ни руководствовались, покупая Vertu, это всегда хорошее вложение, которое стоит своих денег. Не зря столько лет эта марка так популярна у самых требовательных и обеспеченных клиентов.
Почему люди приобретают телефоны Vertu
Современный телефон Vertu – это символ изысканности, повышенного внимания, богатства и статуса. Такой аксессуар как нельзя лучше говорит о высоком положении своего владельца и приковывает взгляды на всех важных встречах и звездных вечеринках. Почему Vertu достоин такого внимания и за что его боготворят?
Данный смартфон создан для избранных людей, которые привыкли к роскоши, оценивающим взглядам, удобству и мысли о том, что они пользуются необычным, прекрасным, драгоценным. Весь секрет в том, что Vertu при создании своих произведений искусства используют натуральную кожу, настоящие драгоценные камни. Одни только материалы могут оправдывать высокую цену на телефон.
Телефон ручной работы восхищает гладкими полированными поверхностями, удобством, тонкой выделанной кожей, которая идеально соприкасается с ладонями и создает непередаваемые ощущения. Люди, у которых есть деньги, обязательно должны обзавестись таким драгоценным телефоном, чтобы оценить всю красоту техники. В целом Vertu создают настоящее чудо среди мобильных устройств, так как они покоряют сердца пользователей не только шикарным дизайном, наличием драгоценных сплавов, рубиновых клавиш, но и уникальными динамиками, которые индивидуально подстраиваются под чувствительность уха, мощным процессором и достойной «начинкой ».
Отдельно стоит отметить изысканные чехлы для Vertu. В данном случае это не только защита дорогостоящего телефона, но и роскошный аксессуар. Сейчас представлены различные модели чехлов, но все они обладают такими особенностями:
Телефоны Vertu отличаются первоклассным сервисом, которым не могут похвастаться даже элитные смартфоны. К примеру, современные модели обладают службой «Консьерж », которая позволяет заказать любую услугу во всем мире. Нажав всего одну кнопку, можно получить необходимую информацию или, предварительно все оплатив, дать любое поручение даже ночью. Эти уникальные сервисы доступны только владельцам Vertu, что еще раз подтверждает высокий уровень компании и должное отношение к пользователям. Помните о том, что это лучшая техника в мире. Она привлекает внимание огромного количества людей.
Почему телефоны фирмы «Верту» такие дорогие, что в них такого особенного?
На сегодняшний день, наверное, каждому человеку известен нашумевший бренд «Vertu», обладать таким устройством мечтают многие, но могут позволить себе лишь единицы. Гаджеты этой фирмы совмещают в себе чарующую роскошь драгоценных камней и металлов в сочетании с самыми современными технологическими новшествами.
История возникновения компании
Компания является дочерним предприятием фирмы Nokia. В 1997 году владельцы этого знаменитого финского бренда задумались о создании линейки люксовых гаджетов, совмещающих в себе всё самое лучшее.
Филиал Vertu стартовал в 1998 году, создатели долго не могли определиться с названием, было ясно лишь, что первая буква V, т.к. уже была запущена разработка дизайна на основе этой буквы, тогда выбор стоял между Voce, в переводе с латинского «голос» и Vertu, франц. – «достоинство», «добродетель».
Концептуальная идея разработки телефонов высшего класса принадлежит Франку Нуово, ознакомившись с его проектом, совет директоров утвердил его. Это стало новшеством на технологическом рынке, в продаже в первые появились гибриды мобильных телефонов с предметами искусства. Именно Нуово в последующем и стал владельцем самой первой модели телефона с логотипом Верту.
Для разработки телефонов высшей категории были привлечены более пятидесяти лучших инженеров и дизайнеров со всего мира. Перед тем, как выпустить первую модель понадобилось 4 года исследований.
В этом видео показывается, как происходит процесс сборки тих устройств, какое этому уделяется внимание:
Самый дорогой телефон Верту
Одной из главных особенностей устройства является ручная сборка. Точность и детальность внутреннего оснащения можно сравнить с изготовлением швейцарских часов, кстати в производстве действительно использовались некоторые запчасти таких часов. В этих телефонах каждая, даже самая малейшая деталь изготавливалась с наивысшей точностью.
С тех пор было выпущено еще 8 подобных моделей в кнопочном варианте. Затем, в 2013 году филиал перешел во владения инвестиционной компании из Швеции, тогда в производство были внесены коррективы и была выпущена первая модель на базе операционной системы андроид – Vertu Ti (в зависимости от комплектации и отделочных материалов цена варьируется от 250 000 руб.до 1 350 000 руб.).
Почему Верту такой дорогой?
При изготовлении аппаратов этой фирмы применяются самые дорогие материалы:
Интересные особенности линейки именитого бренда
По поводу технического оснащения телефонов мнения разные. Многие считают его слишком низким, одно известное издание назвало аппараты «безвкусным мусором», а техническое оснащение «технологически скудным». Возможно в этом есть доля правды, ведь при изготовлении устройств в первую очередь упор делается на дизайн и качество.
Любопытные факты об эксклюзивных гаджетах:
Что еще выпускает компания?
Фирма Vertu приняла решение расширить ассортимент продукции и в продаже появились следующие предметы под логотипом «V»:
Изготовление всех этих аксессуаров, также осуществляется на высшем уровне с применением качественных материалов, драгоценных камней, ведь фирма дорожит своим именем. Эти предметы станут прекрасным дополнением для владельцев роскошных смартфонов, а также могут стать отличным отдельным подарком.
Видео: обзор одной из последних моделей Верту
В этом ролике Денис Варанов расскажет про модель Vertu Constellation, покажет основные ее отличия от ближайших своих конкурентов:
Драгоценности с функцией звонка. История бренда Vertu, который снова вернулся
Месяц назад культовый бренд Vertu неожиданно появился с новинкой — смартфоном Aster P. Компания, о которой мы уже и не надеялись услышать, вновь нацелилась на пухлые кошельки людей, способных отдать за сотовый телефон многие тысячи долларов. Долгое время Vertu считалась символом всего сразу: достатка, наличия вкуса или его полного отсутствия — в зависимости от модели. Компания, которая продавала обычные телефоны под видом ювелирных изделий, не смогла вовремя уловить тенденции и обанкротилась, но, похоже, нашла в себе силы вернуться. Как все начиналось и почему Vertu не нашлось места в мире Apple, Samsung и Xiaomi — читайте в нашем материале.
Когда цена не имеет значения
На дворе конец 1990-х. Лихое время становилось спокойнее: если подчеркнуть свой статус сперва можно было лишь одним фактом наличия сотового телефона, то постепенно мобильник становился тем, чем изначально задумывался — обычным средством связи. Но массовость распространения вынуждала производителей искать «своих» пользователей — тех, которые надолго останутся с одним брендом.
Компания Nokia быстро получила стабильную долю на рынке, но была одна проблема. Состоятельные люди, сидя за столиком в мишленовском ресторане и поглядывая через окно на свой суперкар, обсуждали поставки нефти и покупку подлинника Моне по самым обычным звонилкам в пластиковом корпусе, в лучшем случае — со вставками «под металл». Главный дизайнер Nokia Фрэнк Нуово понимал, что ситуацию надо исправлять: есть клиенты, готовые заплатить практически любую сумму за телефон соответствующего качества. Босс финской компании сумел продавить идею нового бренда — мобильники фирмы должны быть такими же бескомпромиссными по качеству и авторитетности, как люксовые аксессуары.
Руководство Nokia согласилось с доводами Нуово, и осенью 1998 года в Англии официально появляется компания Vertu. Название отсылает к латинскому слову virtus — «превосходство». Интересно, что имя подгоняли под узнаваемый штрих дизайна. Нуово придумал обыгрывание буквы V на клавиатуре или крышке телефона еще до выбора названия компании. Также сразу было оговорено, что аппараты должны собираться вручную — подобно другим вещам (часы, автомобили, обувь) высшего класса.
Любой каприз
Компания на старте получилась небольшой: примерно полсотни сотрудников. К новому тысячелетию у Vertu не было ничего — ни концепта, ни тем более работающего устройства. Производитель понимал, что мобильники, в отличие от часов, устаревают очень быстро — всего за пару лет. Поэтому Vertu планировала зачаточную версию модульной конструкции. Со временем, когда начинка морально станет никудышной, некоторые элементы «железа» (антенну, например) можно будет заменить.
К тому времени Nokia начала намекать, что надо бы что-то показать миру. Презентацию первого телефона — Signature — получается организовать только к началу 2002 года. По факту это был самый обычный мобильник, но ведь можно сказать, что и «Rolls Royce — всего-то машина».
Корпус Signature мог быть платиновым либо золотым (по желанию покупателя). Причем никаких имитаций — использовался настоящий драгметалл. На этом фоне крепкое сапфировое стекло (о Gorilla Glass еще никто и знать не знал) уже выглядело как нечто само собой разумеющееся. При входящих вызовах владелец аппарата слышал рингтон за авторством Лондонского симфонического оркестра. Отсюда и баснословная стоимость — примерно €24 тыс. Расчет Нуово сработал — мобильник приглянулся людям, которые на ценники в принципе не смотрят.
Компания предлагала клиентам гораздо больше, чем просто дорогущий телефон. Была разработана полноценная служба помощи Vertu Concierge, в которую можно было обращаться практически по любым вопросам, где бы вы ни находились. Купить билет на самолет, забронировать отель и ресторан, арендовать автомобиль — все это можно сделать через звонок консьержу. Кое-как такие вопросы сейчас помогают решать умные ассистенты вроде Siri. Но, во-первых, тогда подобных технологий не было, а во-вторых, делегировать ежедневные хлопоты живому человеку надежнее и приятнее, чем доверить их искусственному интеллекту. Уровень сервиса Vertu Concierge, судя по рассказам, действительно стоил своих денег (€89 в месяц за стандартный пакет услуг и VIP-вариант с персональным ассистентом за €300). Например, если вы забыли положить в багаж туфли, а по прилету вас ожидает важная встреча, специалисты компании могут доставить обувь прямо в номер отеля или к терминалу в аэропорту.
Расширять модельную линейку производитель решил через лимитированные версии и партнерство с топовыми брендами из мира моды и автомобильной индустрии. Характеристики устройств целевую аудиторию почти не интересовали. Какая разница, сколько там мегагерцев у процессора, если корпус — титановый, со вставками из кожи, один в один как в вашей Bentley? К слову, у бренда было партнерство как с этим британским автопроизводителем, так и с Ferrari: логотипы на телефонах, особый рингтон, повторявший звук двигателя, и другие приятные для владельцев мелочи.
Вдруг появляется iPhone
Казалось бы, дела у Vertu идут хорошо, но наступил 2007 год. Компания Apple представила свое видение смартфона, и стало ясно, что другие телефоны если не тотально устарели за один день, то как минимум здорово отстали от iPhone. Финская Nokia и остальные бренды оказались к такому не готовы. А если плохо головной компании, то не будет хорошо и ответвлению.
Финны начали скатываться: их Symbian ни на что не годилась по сравнению с iOS, которая задала новые стандарты для операционных систем в смартфонах. В гонку быстро включилась Google со своим Android. Компания Microsoft тоже сперва не сдавалась и развивала Windows Phone. Так в начале 2010-х сформировалась новая тройка лидеров, а для Nokia и Vertu настали смутные времена.
Первый смартфон с сенсорным экраном Constellation появился лишь в 2011 году. К тому времени удивить этим никого уже было нельзя, и даже консервативные приверженцы бренда вряд ли ощутили вау-эффект от тыканья пальцем в дисплей. Причем устройство было на Symbian, которая радикально не изменилась и с каждым месяцем все больше отставала от набирающих обороты Android и iOS. Дела становятся все хуже, и Nokia решает избавиться от Vertu.
Компания расширила список доступных сервисов. В довесок к Vertu Concierge дебютировал почтовый клиент Vertu Me, а также сервис Vertu Life, который был посвящен развлечениям высшего общества и светской жизни. Заодно публике представляют Certainty — программа отвечает за сохранность и защищенность данных пользователя.
Но EQT Partners не смогла устаканить бренд и через несколько лет решила избавиться от него. Смена владельцев идет бурная: компания была под крылом и гонконгской Godin Holdings, и кипрской Baferton. Именно последняя, к слову, и выпустила обновленный вариант той самой Vertu с рубиновой коброй.
Будущее Vertu очень непростое. С одной стороны, компания сумела создать мощнейший бренд, который в мире мобильников значит то же, что Rolex в индустрии часов. А с другой — если нужно выделиться особым смартфоном, множество компаний с радостью изготовят корпус для iPhone или любого другого аппарата хоть из золота, хоть из платины, хоть из авиационных сплавов — лишь бы у клиента хватило на свою прихоть денег. И на этом фоне стилизованная буква V теряет былой шарм.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Vertu Ascent: чем привлекает покупателей, телефон без интернета, MMS и почты
В двадцать первом веке стандартная техника напичкана массой возможностей. Если вы покупаете даже недорогой смартфон малоизвестной фирмы, там будет возможность установить разные приложения и мессенджеры, отправлять MMS, проверять почту и слать электронные письма. И это только часть доступных функций. Казалось бы, для продвинутого современного человека это базовый набор при использовании телефона. Но компания Vertu как будто идет против всех и выпускает модель телефона Ascent. Это кнопочный аппарат, который не просто не имеет всех перечисленных возможностей — он еще и стоит более 4,5 тысячи долларов (на момент выпуска). Давайте разберемся, что позволило продавать Ascent за такие деньги, почему он стоит именно столько и по какой причине не всем нужен доступ в интернет.
Дань классике и акцент на самом важном
Специалисты Vertu целенаправленно разработали телефон, который будет выполнять только основные функции. Главная из них — это именно звонок. Устройства созданы для людей, которые из-за своей профессиональной деятельности очень заняты и лично разговаривают только с ограниченным кругом партнеров, клиентов и других абонентов. Как правило, у таких людей есть помощники, которые занимаются всем остальным — почтой, мессенджерами, ведением социальных сетей. Сам же человек сосредоточен на основных рабочих и личных делах. Телефон для него является средством экстренной связи — только для обсуждения самого необходимого. Понятно, что такого владельца бесконечные приложения и другие возможности будут только отвлекать от работы.
Чем обусловлена цена устройства
Если проанализировать, как образуется цена за среднестатистический популярный смартфон, станет ясно, что львиная доля денег уходит именно на начинку: процессор, камеру и другое «железо ». При этом при активном использовании срок жизни телефона составляет год, максимум два. Многим приходится менять технику раз в полгода. А это означает, что нет смысла производить такие смартфоны из дорогих, очень качественных материалов.
Политика Vertu прямо противоположна такой тенденции. Компания выпускает устройства для того, чтобы люди пользовались ими максимально долго. Вот почему для этих целей выбираются лучшие материалы: самая качественная сталь, драгоценные металлы, натуральная кожа тончайшей выделки, сапфировое стекло на экран и т. д. Все это выглядит дорого и безупречно справляется со своими задачами. Тот же Vertu Ascent — это покупка на годы. Простая начинка не может устареть — это классический подход к возможностям телефона. При этом корпус на сто процентов соответствует наполнению — он такой же «не убиваемый».
Формируется цена и за счет технологий, которые использует Vertu. В данном случае это шикарный звук и специально разработанные динамики, возможность словить сеть даже при слабом сигнале.
Vertu Ascent — это телефон для тех, кому не нужно ничего доказывать окружающим. Его покупают люди, делающие ставку на элитное качество, а не на то, чтобы пускать пыль в глаза.