верту телефон что это
Самый дорогой смартфон в мире и его производство [Vertu]
Смартфон является одним из полезных гаджетов небольшого размера, но его использование в повседневной жизни очень огромно. Мы с каждым днем становимся все более зависимыми от смартфона благодаря возможностям, которые он предоставляет. Смартфоны доступны во всех диапазонах, и Вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Нет никаких сомнений в том, что дорогие смартфоны оснащены более широкими возможностями, и если Вы хотите узнать больше об одном из самых дорогих смартфонах в мире, читайте о Vertu.
Самый дорогой смартфон в мире
Nokia еще около 20 лет назад организовало подразделение, которое специализировалось на производстве самых дорогих мобильных устройств. Такие гаджеты могли позволить себе только бизнесмены, политики и звезды. Дизайнеры Nokia попытались показать всем, что произойдет, если объединить лучшие материалы и сборку в единое целое, даже если за такое качество потребуется потратить целое состояние.
В дальнейшем компания Vertu стала самостоятельной. С появлением iPhone Vertu стала менее популярной среди «звезд» мира шоу-бизнеса, но и теперь эти телефоны находят своих покупателей. По сути, Vertu популярна среди богачей консерваторов, которые выбирали Vertu чтобы показать свой статус и стиль. Сейчас компания пытается исправить ситуацию, следуя за тенденциями и молодежью, так как понимает что за ними развитие и будущее. Именно поэтому компания начала производство мобильных телефонов с операционной системой Android. У компании было и свое сложное время, однако специалисты прекрасно организовали работу и решили все возникшие задачи.
Завод, расположенный в пригороде Лондона специализировался на ручном изготовлении гаджетов Vertu. В июле 2017 года руководство компании объявило о закрытии офиса в Великобритании, однако в октябре 2018 года компания Baferton (нынешний владелец бренда, находящийся на Кипре), выпустила новый гаджет под известным брендом Vertu.
Как производят Vertu
Знаменитый логотип в форме латинской буквы «V» создавался еще до возникновение известного названия компании. Для главного дизайнера именно эта буква передает всю красоту и стиль творений компании. В дальнейшем буква «V» стала более расширенной, а для ее расшифровки использовалось слово Vertu, что в переводе с латыни означает «совершенный».
У фабрики есть два крыла. Справа расположены офисы администраторов и проектировщиков помещений, а слева – отделы производства и доставки. Поэтому иногда можно увидеть одного из создателей или коллекционеров прямо возле стойки регистрации. Каждый сотрудник производственного отдела носит специальную одежду, выполненную из уникальных материалов. Наверху расположен руководящий состав Vertu, а на нижних этажах трудятся специалисты компании на самом современном оборудовании.
Производство телефона
У Vertu нет никакого масштабного и машинного производства. Vertu не доверяют выполнять основные задачи машинам. Изначально их компания направлена на индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому и свои гаджеты компания изготавливает вручную. За изготовление каждого телефона отвечает только один сотрудник, выполняющий сборку мобильного устройства от начала до конца. По окончании производства на телефоне выгравирована подпись сотрудника. Каждый предмет проходит строгий контроль качества. Коллекционеры помнят практически каждое устройство.
Изготовленный телефон сразу отправляют на тесты, чтобы убедиться, что гаджет работает правильно. Упаковка телефона в коробку – один из самых важных этапов, ведь это первое, что видит покупатель. Розничная цена на такие коробки с телефонами и чехлами из крокодиловой кожи составляет более 25 тысяч евро.
Vertu Aster Diamonds
Vertu Signature Cobra
Автор, специалист в сфере IT и новых технологий.
Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. После этого стал экспертом в известном интернет-издании. Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий.
История Vertu: создание, смены владельцев, банкротство
Компания Vertu долгое время была одним из примеров корпораций, которые занимаются созданием идеальных телефонов для бизнеса. Функциональные и очень стильные, «Верту » с момента появления стали дорогой игрушкой, которая демонстрировала статус владельца и его высокий доход. Но со временем бренд перестал окупаться. Что тому причина: изменение бизнес-сферы или проблемы с самими телефонами, сказать сложно.
История Vertu: от создания до краха
Бренд Vertu появился в 1998 году как дочернее предприятие популярной тогда компании Nokia. Фирма развивалась благодаря идейному вдохновителю и дизайнеру Френку Нуово. Фактически, этот человек стал «папой » « Верту» создав несколько поколений телефонов. Но Nokia оказалась не слишком рачительным владельцем.
Осенью 2012 владение брендом Vertu перешло к инвестфонду EQT VI, который выкупил компанию за 200 млн. евро. Шведский фонд занимается помощью в инвестировании, доверительным управлением капиталами и другими смежными услугами.
Фонд EQT VI владел «Верту » в течение 3-х лет, после чего компания перешла китайскому бренду Godin Holdings. Причем это была не предварительная договоренность, а предложение для всех желающих, которое фонд разместил на своем сайте. Сумма сделки нигде не указывается, но, судя по косвенным данным, она составила примерно 250 млн. долларов, т. е., учитывая курс валют, цена бренда не сильно изменилась с момента продажи.
Продажа привела не только к смене владельца, но и к смене директора: вместо Массимилиано Польяни, который привел бренд Nespresso к всемирной популярности, компанию возглавил Билл Кротти. Учитывая отсутствие опыта нового гендиректора в продаже товаров люксовой сферы, подобное назначение удивило многих. И все же хозяева Vertu надеялись, что пятнадцатилетняя работа в сфере потребительской электроники позволит Кротти «вытянуть » компанию. Не позволила.
В 2017 году появился первый «звоночек », извещающий о банкротстве и о том, что все не так благополучно, как кажется: сервисный центр в Азербайджане в г. Баку отказал клиенту Vertu в обслуживании, ссылаясь на то, что компания временно приостановила деятельность, готовясь к рестарту. Как раз в это время Godin Holdings поняли, что бренд себя не окупает и быстренько продали его за 61 млн. долларов турецкому бизнесмену. Мурат Хакан Узан – приближенный к турецкому президенту выходец из семьи миллиардеров – согласился приобрести «Верту », но только на бумаге. В марте 2017 он подписал документы, но деньги по сделке так и не были переведены прошлым владельцам.
Китайский фонд Godin Holdings не получил средств, но продолжал нести потери из-за нерентабельности производства. Он попытался покрыть издержки, продавая новые телефоны и отказываясь вкладываться в оборот. В итоге Vertu оказался должником. При долге в 165 млн. средств на создание новых телефонов у компании нет. Она должна как поставщикам корпусов и других деталей, так и собственным работникам, собиравшим телефоны на фабрике. Китайцы попытались взыскать средства с владельца. Суд затеяли летом 2017, после чего Мурат Хакан Узан предложил выкупить бренд за 2,4 млн. долларов. По словам турка при таких долгах это наиболее актуальная цена Vertu.
Почему так получилось и есть ли выход
Как и многие люксовые бренды, Vertu изначально был переоценен. Изготавливая шикарную продукцию для узкого круга, он мог повышать стоимость не только своей продукции, но и своих активов. В итоге изначальная цена – 200 млн. долларов – оказалась не совсем правдоподобной. Но это не имело значения, пока телефоны продавались.
Но десятки топовых смартфонов с высокой функциональностью и постоянными дополнениями быстро вытеснили Vertu с рынка. Не среагировав сразу на появление сенсорных экранов, компания уже не может догнать ушедших вперед производителей. А появление огромного долга, который нужно покрывать, делает шансы бренда и вовсе призрачными.
Стоит ли покупать «Верту » сейчас
Учитывая, что компания-производитель Vertu на данный момент практически банкрот, покупка оригинальных изделий теряет смысл. Раньше их брали за дизайн, а также за наличие сервиса «Консьерж », который мог решить множество проблем пользователя. Сейчас он отключен, и бренд потерял часть своих достоинств.
Хотя « Верту» терпит убытки и уже перестал быть таким же востребованным как раньше, его телефоны остаются законодателями моды. Покупать оригиналы уже нет смысла: реплики помогут вам получить все преимущества дизайнерских телефонов, радуя при этом качеством и принадлежностью к миру высших.
Купить копии английской и финской сборки можно в магазине Vertubutik. Наша компания предлагает качественные реплики из материалов, приближенных по характеристикам к оригинальным, с программным обеспечением от Vertu и гарантийным сроком в 3 года. Интересуют подробности? Звоните!
Элитные Телефоны Vertu
Телефоны Vertu – это новый вид ювелирных украшений с совершенной технологией изготовления и качества, поэтому компания Vertu посчитала необходимостью подкрепить качество этого чудо-телефона оценкой Швейцарской пробирной палаты. С такими заказами ещё никто не обращался в палату. Но после детального изучения драгоценного мобильного телефона, качества материалов и их характеристик палата была просто вынуждена поставить свою пробу и признать эти телефоны новым видом драгоценностей.
Но прежде чем обратиться в Швейцарскую палату, телефон прошёл ни одно испытание и ни один уровень контроля, где засвидетельствовали точность и прочность каждой детали, устойчивость в работе при любых атмосферных условиях. Когда проверяют изделие на соответствие эксплуатационных характеристик, проверка осуществляется на нагревание, охлаждение, сжатие, растяжение и других свойств. При падении с 1,5-метровой высоты телефон Vertu сохраняет свои эксплуатационные качества. Многие испытания Vertu фиксируются в видео-коллекции компании, например, наезд автомобиля, опаливание газовой горелкой и другие, которые не приведут Vertu к утрате работоспособности. Если окажется, что хотя бы одно испытание не пройдено, телефон отправляют на повторную сборку с заменой соответствующих деталей.
Телефоны Vertu – Популярность.
Есть ли популярность у телефонов Vertu? Несомненно! Тому подтверждением является то, что более чем в 40 странах эти телефоны заслужили доверие. Покупая телефон Vertu – вы прикасаетесь к совершенству.
Стоимость Vertu обусловлена дороговизной материалов, популярностью и, конечно же, тем, что многие детали и сборка производятся вручную. Такая драгоценность принадлежит особому кругу почитателей высококлассной техники, где созданное совершенство является воплощением гармонии формы и содержания, власти и социального статуса владельца, символом роскоши и успеха, надёжности и комфорта. Звёздами хотят быть многие, пусть даже не первой величины, пусть даже самой малой величины, но всё же звездой. Телефон Vertu – это созвездие красоты и роскоши. Это совершенство современного дизайна и технологий стало вершиной успеха Vertu. Телефон Vertu – драгоценность элитных телефонов. Телефон Vertu – неоспоримый эталон элитных телефонов. Телефон Vertu – лидер элитных телефонов. Телефон Vertu – это шедевр, к которому можно прикоснуться.
Телефоны Vertu – История.
Vertu — это произведение искусства, драгоценность, которая не имеет себе равных среди созданных до настоящего времени телефонов.
Только специалисты, которых отличает высокий уровень знаний и дисциплины, способные самоотверженно работать, постоянно совершенствуя своё мастерство, только такие могли быть в этой команде. И заслуга Фрэнка Нуово состояла в том, что он сумел подобрать именно такую команду. Потому что только такая совершенная команда могла создать совершенство.
Инженеры Vertu занялись поиском материалов, которые должны были отвечать необходимым требованиям создаваемого совершенства. Специалисты Vertu сотрудничали с представителями люксовых моделей часов и автомобилей(Ferrari), со специалистами ювелирами (Boucheron), и даже со специалистами в аэрокосмической промышленности. Ferrari и Boucheron – компании, которые ассоциируются с богатством и роскошью. Самые быстрые в мире автомобили, самые дорогие ювелирные изделия и самый дорогой телефон – сочетание мастеров высоких технологий и ювелиров. Обычные стандарты и материалы для уникального телефона были неприемлемы. Материалы должны обладать особыми химическими и физическими свойствами. Для покрытия корпуса телефона применяется только коровья кожа, самая качественная, из Северной Европы, при изготовлении которой используется ручная обработка. Все материалы проходят строгий контроль и отбираются лишь те, в которых идеально сочетаются все характеристики. В изготовлении корпуса используются самые дорогостоящие, материалы, обладающие выдающимися физическими характеристиками. Это платина 950-й пробы, 18-каратное золото, высокопрочный стальной сплав Liquidmetal®. Для роскошности дизайна Vertu использует и драгоценные камни: рубины, сапфиры и даже розовые бриллианты.
Дисплей телефона выполнен из самого крупного искусственного сапфира, при сборке использовались швейцарские винты, которые применяются в часах самого высокого качества.
При изготовлении этого шедевра специалисты добились сочетания ручной работы и высоких технологий. Да, действительно все детали и сборка выполняются вручную. Но ведь ручной труд был ещё в начале прошлого века? Наше представление ошибочно. Оказывается, наряду с ручной работой в производстве телефона применяется очень сложное и точное оборудование. Немало труда положили специалисты над созданием совершенной клавиатуры. Испытания она выдержала достойно – около миллиона нажатий каждой клавишей. При нажатии кнопки специалисты добились идеального звука. Эта возможность для идеальной работы клавиш создана благодаря особой технологии изготовления рубиновых подшипников. Клавиатура керамическая, кнопки имеют 1100 микроскопических отверстий. Эти отверстия выполнены лазером. Каждое отверстие заполняется прозрачным лаком. Благодаря такому выполнению при подсветке клавиш возникает эффект сияния.
Если какая-то вещь выполнена идеально, то это подтверждается и визуальным, и осязательным впечатлениями, а с телефоном Vertu связаны ещё и слуховые. Ещё не было такого телефона, который был бы так послушен своему владельцу. Дело в том, что динамики адаптируются к слуховой чувствительности человека. А самая известная мелодия звонка – мелодия «La resa dei conti» из фильма «На несколько долларов больше», с Клинтом Иствудом(1965г.). Сотрудникам Vertu пришлось приложить немало усилий, для создания этого телефона, и результат получился превосходный.
Телефоны Vertu – Заключение.
Покупая оригинальный телефон Vertu вы получите уникальный телефон – драгоценность. Обладание им принесет удовольствие и самые приятные эмоции. А покупка копии телефона, которые сейчас предлагают сотни интернет магазинов, принесет разочарование. Копия практически всегда хуже оригинала, это касается даже копии золотой монеты, где используют золото той же пробы. С телефонами Vertu все намного сложнее, для их изготовления используют много дорогих и качественных материалов, которые в копии телефона заменены на дешевые и некачественные.
Кроме того, изготавливают оригинальный телефон Vertu высококлассные специалисты, ценящие и любящие свою работу. Изготовлением копий занимаются совсем другие люди, зачастую без образования и любви к работе, они выполняют свою работу, как могут и поэтому результат будет заметно уступать в качестве.
Выводы – покупайте оригинальные Телефоны Vertu, или доступный Айфон.
Драгоценности с функцией звонка. История бренда Vertu, который снова вернулся
Месяц назад культовый бренд Vertu неожиданно появился с новинкой — смартфоном Aster P. Компания, о которой мы уже и не надеялись услышать, вновь нацелилась на пухлые кошельки людей, способных отдать за сотовый телефон многие тысячи долларов. Долгое время Vertu считалась символом всего сразу: достатка, наличия вкуса или его полного отсутствия — в зависимости от модели. Компания, которая продавала обычные телефоны под видом ювелирных изделий, не смогла вовремя уловить тенденции и обанкротилась, но, похоже, нашла в себе силы вернуться. Как все начиналось и почему Vertu не нашлось места в мире Apple, Samsung и Xiaomi — читайте в нашем материале.
Когда цена не имеет значения
На дворе конец 1990-х. Лихое время становилось спокойнее: если подчеркнуть свой статус сперва можно было лишь одним фактом наличия сотового телефона, то постепенно мобильник становился тем, чем изначально задумывался — обычным средством связи. Но массовость распространения вынуждала производителей искать «своих» пользователей — тех, которые надолго останутся с одним брендом.
Компания Nokia быстро получила стабильную долю на рынке, но была одна проблема. Состоятельные люди, сидя за столиком в мишленовском ресторане и поглядывая через окно на свой суперкар, обсуждали поставки нефти и покупку подлинника Моне по самым обычным звонилкам в пластиковом корпусе, в лучшем случае — со вставками «под металл». Главный дизайнер Nokia Фрэнк Нуово понимал, что ситуацию надо исправлять: есть клиенты, готовые заплатить практически любую сумму за телефон соответствующего качества. Босс финской компании сумел продавить идею нового бренда — мобильники фирмы должны быть такими же бескомпромиссными по качеству и авторитетности, как люксовые аксессуары.
Руководство Nokia согласилось с доводами Нуово, и осенью 1998 года в Англии официально появляется компания Vertu. Название отсылает к латинскому слову virtus — «превосходство». Интересно, что имя подгоняли под узнаваемый штрих дизайна. Нуово придумал обыгрывание буквы V на клавиатуре или крышке телефона еще до выбора названия компании. Также сразу было оговорено, что аппараты должны собираться вручную — подобно другим вещам (часы, автомобили, обувь) высшего класса.
Любой каприз
Компания на старте получилась небольшой: примерно полсотни сотрудников. К новому тысячелетию у Vertu не было ничего — ни концепта, ни тем более работающего устройства. Производитель понимал, что мобильники, в отличие от часов, устаревают очень быстро — всего за пару лет. Поэтому Vertu планировала зачаточную версию модульной конструкции. Со временем, когда начинка морально станет никудышной, некоторые элементы «железа» (антенну, например) можно будет заменить.
К тому времени Nokia начала намекать, что надо бы что-то показать миру. Презентацию первого телефона — Signature — получается организовать только к началу 2002 года. По факту это был самый обычный мобильник, но ведь можно сказать, что и «Rolls Royce — всего-то машина».
Корпус Signature мог быть платиновым либо золотым (по желанию покупателя). Причем никаких имитаций — использовался настоящий драгметалл. На этом фоне крепкое сапфировое стекло (о Gorilla Glass еще никто и знать не знал) уже выглядело как нечто само собой разумеющееся. При входящих вызовах владелец аппарата слышал рингтон за авторством Лондонского симфонического оркестра. Отсюда и баснословная стоимость — примерно €24 тыс. Расчет Нуово сработал — мобильник приглянулся людям, которые на ценники в принципе не смотрят.
Компания предлагала клиентам гораздо больше, чем просто дорогущий телефон. Была разработана полноценная служба помощи Vertu Concierge, в которую можно было обращаться практически по любым вопросам, где бы вы ни находились. Купить билет на самолет, забронировать отель и ресторан, арендовать автомобиль — все это можно сделать через звонок консьержу. Кое-как такие вопросы сейчас помогают решать умные ассистенты вроде Siri. Но, во-первых, тогда подобных технологий не было, а во-вторых, делегировать ежедневные хлопоты живому человеку надежнее и приятнее, чем доверить их искусственному интеллекту. Уровень сервиса Vertu Concierge, судя по рассказам, действительно стоил своих денег (€89 в месяц за стандартный пакет услуг и VIP-вариант с персональным ассистентом за €300). Например, если вы забыли положить в багаж туфли, а по прилету вас ожидает важная встреча, специалисты компании могут доставить обувь прямо в номер отеля или к терминалу в аэропорту.
Расширять модельную линейку производитель решил через лимитированные версии и партнерство с топовыми брендами из мира моды и автомобильной индустрии. Характеристики устройств целевую аудиторию почти не интересовали. Какая разница, сколько там мегагерцев у процессора, если корпус — титановый, со вставками из кожи, один в один как в вашей Bentley? К слову, у бренда было партнерство как с этим британским автопроизводителем, так и с Ferrari: логотипы на телефонах, особый рингтон, повторявший звук двигателя, и другие приятные для владельцев мелочи.
Вдруг появляется iPhone
Казалось бы, дела у Vertu идут хорошо, но наступил 2007 год. Компания Apple представила свое видение смартфона, и стало ясно, что другие телефоны если не тотально устарели за один день, то как минимум здорово отстали от iPhone. Финская Nokia и остальные бренды оказались к такому не готовы. А если плохо головной компании, то не будет хорошо и ответвлению.
Финны начали скатываться: их Symbian ни на что не годилась по сравнению с iOS, которая задала новые стандарты для операционных систем в смартфонах. В гонку быстро включилась Google со своим Android. Компания Microsoft тоже сперва не сдавалась и развивала Windows Phone. Так в начале 2010-х сформировалась новая тройка лидеров, а для Nokia и Vertu настали смутные времена.
Первый смартфон с сенсорным экраном Constellation появился лишь в 2011 году. К тому времени удивить этим никого уже было нельзя, и даже консервативные приверженцы бренда вряд ли ощутили вау-эффект от тыканья пальцем в дисплей. Причем устройство было на Symbian, которая радикально не изменилась и с каждым месяцем все больше отставала от набирающих обороты Android и iOS. Дела становятся все хуже, и Nokia решает избавиться от Vertu.
Компания расширила список доступных сервисов. В довесок к Vertu Concierge дебютировал почтовый клиент Vertu Me, а также сервис Vertu Life, который был посвящен развлечениям высшего общества и светской жизни. Заодно публике представляют Certainty — программа отвечает за сохранность и защищенность данных пользователя.
Но EQT Partners не смогла устаканить бренд и через несколько лет решила избавиться от него. Смена владельцев идет бурная: компания была под крылом и гонконгской Godin Holdings, и кипрской Baferton. Именно последняя, к слову, и выпустила обновленный вариант той самой Vertu с рубиновой коброй.
Будущее Vertu очень непростое. С одной стороны, компания сумела создать мощнейший бренд, который в мире мобильников значит то же, что Rolex в индустрии часов. А с другой — если нужно выделиться особым смартфоном, множество компаний с радостью изготовят корпус для iPhone или любого другого аппарата хоть из золота, хоть из платины, хоть из авиационных сплавов — лишь бы у клиента хватило на свою прихоть денег. И на этом фоне стилизованная буква V теряет былой шарм.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!