велком телефон на паузу
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Как поставить на паузу услуги компании Велком Беларусь
Для большей приверженности клиентов Velcom, провайдер вводит новые тарифные планы, сервисы и услуги. С целью экономии средств абонентов введена в действие функция «Пауза». В чем смысл опции и кому она доступна, узнаем далее.
Что значит сервис «Пауза»
Бывают ситуации, при которых у абонента отпадает необходимость в использовании услуг мобильной связи в течение определенного времени. Возможно, что клиент Велком Беларусь, отправляется в зарубежную командировку или отпуск заграницу, где планирует использовать другие тарифные планы.
В этом случае он может приостановить действие своего пакета услуг.
Характеристики
За день к моменту подключения данной услуги будет списываться абонентская плата, в соответствии с подключенным тарифом, а также за все другие дополнительные возможности, без учета стоимости решения «Пауза». Со следующего дня, после того, как было подключено данную услугу будет уже взиматься абонентская плата в размере 50%. Дополнительные платы за другие услуги взиматься не будут после того, как было подключено решение «Пауза».
Какие выгоды дает «Пауза»
Сервис позволяет сэкономить средства на время, когда нет необходимости в использовании данного тарифного плана. Работает это следующим образом:
Кто может воспользоваться предложением
Возможность сокращения расходов на мобильную связь предоставляется всем абонентам компании Велком Беларусь. Исключение составляют пользователи, находящиеся на следующих тарифных программах:
Использование опции возможно как физическими, так и юридическими лицами.
Как подключить сервис
Клиент компании может самостоятельно активировать и дезактивировать опцию. Это сделать можно следующим образом:
Подключение и отключение сервиса происходит в течение суток. Об этом абонент получает оповещение.
Стоимость услуги
Активация и деактивация сервиса происходит бесплатно.
На какое время можно применить «Паузу»
Допустимый период во время которого не будет происходить списание абонентской платы за дополнительные услуги нужно уточнять у мобильного оператора.
Пауза На Велком
18 лет на сайте
пользователь #5918
20 лет на сайте
пользователь #1127
а слабо позвонить тетке на 411 и спросить у нее. ведь быстрее получится.
по поводу сабжа, на мэтэцэ можно включить телефон и через 5 минут его снова поставить в паузу. формально все соблюдено и все прально.
20 лет на сайте
пользователь #525
19 лет на сайте
пользователь #3947
20 лет на сайте
пользователь #525
Luga, ну ты вот поддался за 15000 на счёт и «подарок каждому»
кто-то за зажигалку с ручкой.
18 лет на сайте
пользователь #5610
Полная
20 лет на сайте
пользователь #525
2600hz, я знаю человека он симки коллекционирует
7777779? крутой номер однако.
18 лет на сайте
пользователь #5425
2600hz, ну через годик будет всё путём со связью и покрытием. так что.
18 лет на сайте
пользователь #5610
На, практически все номера их серии 777777Х, кроме некоторых были скуплены одним из сотрудников мтс, через подствное лицо. У меня чутка попроще.
19 лет на сайте
пользователь #3663
18 лет на сайте
пользователь #5610
Strenger, а ты позвони скажем на 7777775 и поинтересуйся %)))
19 лет на сайте
пользователь #3663
— здравствуйте, вы сотрудник МТС купивший номер телефона 7777775 через подставное лицо?
20 лет на сайте
пользователь #1016
19 лет на сайте
пользователь #3629
Как отключить сервисные сообщения велком. USSD-команды, действующие в сети «Велком. Причины отказа от интернета
Сервис «Вместе!»
Шаг 1: Заходите в сервис «Вместе!» по ссылке vmeste.a1.by с мобильного телефона или компьютера, просматривайте фото и ставьте «Лайк» тему, кто вам понравился.
Шаг 2: Загружайте свое фото в анкету, получайте взаимный «Лайк» в ответ и у вас образуется пара для общения! Вперёд к знакомствам!
Возможности услуги
Как это работает
После регистрации в сервисе знакомств «Вместе!» просматривайте анкеты пользователей и ставьте «Лайк» тем, кто вам нравится. Получайте «Лайк» в ответ и начинайте общение!
Кому предоставляется
Сервис доступен абонентам A1 (кроме абонентов ПРИВЕТ) – гражданам РБ.
Как управлять услугой
Как подключить Получить доступ к сервису знакомств «Вместе!» можно:
При регистрации создается профиль абонента для участия в поиске и отображения другим абонентам. Добавление своей фотографии при регистрации – обязательно, так как в поиске отображаются только абоненты, добавившие к своему профилю фото. Обязательные поля, необходимые для регистрации в сервисе «Вместе!»:
Как отключить Способы отключения доступа к сервису знакомств «Вместе!» и удаления анкеты:
При удалении анкеты автоматически удаляются все фотографии, вся информация и настройки (сообщения, заблокированные пользователи и т.д.). В случае если нет возможности удалить анкету самостоятельно или изменился номер телефона, произвести удаление/ восстановление анкеты возможно следующими способами:
Стоимость
При первом подключении — первые 3 дня подписки на сервис «Вместе!» — бесплатно. Далее, стоимость подписки составит 0,15 рублей в день. USSD-запросы *152#, и SMS на короткий технологический номер 1520 в зоне радиопокрытия A1 не тарифицируются.
Что это
СМС-рассылка с номера 684 по анкетам знакомств – основная составляющая одного из коммерческих продуктов «Знакомства Теле2». Весь процесс строится на автоматическом подборе анкет из числа потенциальных партнеров с учетом пожеланий и вкусов пользователя.
Каждый раз клиент оператора, открывая сообщение, может рассматривать наиболее подходящие варианты. В описании сказано, что чем больше информации абонент сможет предоставить о себе и вероятном избраннике, тем точнее может оказаться результат. Алгоритм подберет оптимальный вариант отвечающий всем критериям и вышлет на мобильный номер интересующую информацию.
Все данные персонифицируются и обязательно сохраняются – каждый пользователь сервиса знакомств получает уникальный номер, который и высылает Теле2 в СМС на телефоны абонентов.
Полезные USSD
Виртуальные подарки? Будьте умнее
Заработок на глупости людей.
Про виртуальные подарки даже писать ничего не будем. Дарите живые цветы при встрече, а не бессмысленные рисунки онлайн.
Смех смехом, но..
В приложениях можно встретить персонажей, которые не захотят с вами общаться, если вы не подарите VIP-статус или виртуальный подарок. Либо, наоборот, вас могут начать одаривать за просто так, но этим как бы ожидая подобных ответных действий.
Нужно ли что-то объяснять?
В остальном, если вы разбираетесь в людях, умеете общаться, не предлагаете третьим сообщением переспать – у вас все шансы найти интересных людей, с которыми есть, о чем поговорить и не только. Будьте внимательны и не попадайтесь на удочку.
(7 голосов, общий рейтинг: 4.86 из 5)
Как поставить Интернет на паузу а1?
Как поставить домашний интернет на паузу а1?
Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:
Как разблокировать а1?
Для разблокировки необходимо ввести 8-значный PUK1-код, он предоставляется абоненту вместе с SIM-картой. После 10 неверных попыток ввести PUK1-код SIM-карта будет полностью заблокирована. В случае полной блокировки SIM-карты необходимо ее заменить.
Как заблокировать свой номер Велком?
1. Позвонить по короткому номеру 410 и попросить оператора заблокировать сим-карту. 2. Обратиться в один из офисов компании Велком с паспортом, и заблокировать сим-карту на месте.
Как отключить услуги а1?
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:
Как войти в личный кабинет а1 Домашний Интернет?
Как узнать подключенные услуги на Велком?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как снять телефон с паузы а1?
Клиент может подключить/отключить услугу «Пауза» следующими способами:
Как активировать сим карту A1?
Начало работы телефона
Как активировать набор услуг привет а1?
Как можно заблокировать сим карту?
Вы можете бесплатно заблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту прямо сейчас: Позвонив по телефону 8 800 700 0611. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.
Как заблокировать номер телефона чтобы он больше не звонил?
Как заблокировать или разблокировать номер телефона
Как перестать пользоваться сим картой?
Если вы не планируете пользоваться SIM-картой, зайдите к оператору и попросите его расторгнуть договор. Возможно, сотрудники будут предлагать блокировку (пусть даже постоянную), но не соглашайтесь на это.
Как отключить услугу Мелофон на а1?
Подключить/ отключить услугу можно одним из способов:
Как отписаться от рассылок Велком?
Отключить услугу можно:
Как посмотреть платные подписки а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.