великий уравнитель что такое
Название: Великий уравнитель
Дата выхода: 25 Сентября 2014 года
Режисер: Антуан Фукуа
Актёры: Дензел Вашингтон, Мартон Чокаш, Хлоя Грейс Морец, Дэвид Харбор, Хейли Беннетт, Билл Пуллман, Мелисса Лео, Дэвид Мюнье, Джонни Скуртис, Алекс Видов
Краткое описание: Заступившись за едва знакомую девушку, герой вынужден вступить в неравную схватку с бандитами и ЦРУ-шными оборотнями в погонах. Финал у этой войны был бы плачевно предсказуем, не будь он отставной спецназовец, который только начал жизнь с чистого листа.
Фильм рассказывает историю работника строительного магазина Роберта Макколла, который не любит говорить о своём прошлом, читает классическую литературу, доброжелателен и отзывчив. Вечерами он любит ходить в одно и то же кафе, где может переброситься парой слов с девушкой по вызову. Робер из тех людей, которые не терпят произвола и несправедливости, и когда бесчинства русской мафии касаются знакомых ему людей, сидеть в стороне он не может и бросает ей вызов.
К чести создателям фильма нужно отнести, что русские получились колоритными и в отличие от того же «Человек ноября» их образы не доходят до абсурда в виде балалаек, матрёшек и медведей. Главный оппонент в этом противостоянии Тедди, хоть и украшен характерными русским «зоновскими» татуировками, но они ему дают +100500 к харизме.
Герой Вашингтона получился интересным и не стандартным: интеллигентным и брутальным, добродушным, но при этом не знающим пощады по отношению к преступникам. В одной из книг Евгения Гришковца есть фраза «игра в Хемингуэйя», что означало делать какие-либо хорошие вещи не требуя ничего взамен, чтобы у людей появлялась надежда, что не все люди жестокие и расчётливые. Так вот, Роберт не только читает Хеменгуэйя, но и не просто играет, а живёт им. Его поступки бескорыстны и искренны, у него повышенное чувство справедливости, которое приносит не мало проблем, но иначе жить Макколл просто не может. Роберт, анализируя «Старик и море» говорит: «Ты такой, какой ты есть» и эта фраза актуальна и для самого Маккола, его ничто не изменит.
Смутные чувства оставил после себя образ девушки лёгкого поведения в исполнении Хлои Грейс Морец. Думаю никто из зрителей не представлял её в подобной роли до выхода «Великого уравнителя», возможно поэтому разум отказывается принимать её такой.
Как можно понять из отзыва мне фильм очень понравился, роль бесстрашного интеллектуала подошла Вашингтону просто идеально, а напряжённая атмосфера и отличные диалоги заставляли меня следить за происходящим, боясь что-то пропустить или прослушать (даже попкорном старался не хрустеть). Однозначно рекомендую оценить «Великий уравнитель» всем любителям боевиков да и просто хороших фильмов.
Фильм с многообещающим названием – «Великий уравнитель» и Дензелом Вашингтоном в главной роли не мог пройти незамеченным. Во всяком случае, авансов кинокартине было выдано очень много. Впрочем, они так или иначе строились вокруг исполнителя главной роли, которого многие считают самым талантливым темнокожим актером Голливуда. По крайней мере, Дензел Вашингтон гарантирует фильму коммерческий успех и какую-то драматическую идею.
Следует признать, что и в случае с фильмом «Великий уравнитель» эта схема сработала. Какая-никакая драматическая линия присутствует, философские диалоги неплохо вплетены в основной сюжет, экшн показан на хорошем уровне – вроде и придраться не к чему. На самом деле все не так радужно. Начну со сценария. Весьма примитивный сюжет – один против всех. Схема многократно опробованная и прибыльная. Положительный герой в одиночку может сражаться с мафией, государственной системой, инопланетянами и т. п. Главное, он борется за справедливость и побеждает. Как он это делает: отрывая руки и ноги в духе Сигала, отстреливая головы как великий Арнольд, отбивая почки как Чак Норрис или просто интеллектуально давит своих соперников – не имеет никакого значения. Особая прелесть, когда герой одарен интеллектуально и физически. Именно этот типаж представлен в киноленте «Великий уравнитель». В принципе, женская аудитория уже завоевана. Однако, есть большое «НО». Не знаю почему, в названии фильма присутствует эпитет «Великий». На американском постере значится «Эквалайзер» и честно говоря, это название кажется более подходящим. Я не увидел в кинокартине ничего, что могло бы оправдать употребление слова «Великий». Все, что угодно – «большой», «эффективный», «черный», «справедливый», но никак не «великий». Что за мания величия для обычного сюжета?
Если брать в целом и не вдаваться в такие особенности, мы имеем дело с добротным боевиком с некоторыми претензиями на интеллектуальный сюжет. Обижаться на представленный русский мир не будем, многим американцам для полного счастья не хватает в этом фильме медведя. Просто посмеемся над западными стереотипами. Посмотреть «Великий уравнитель» можно, особенно с точки зрения мировой проблемы борьбы добра со злом и наличия сильного положительного героя, не лишенного интеллекта и обаяния.
Фильм «Великий уравнитель», снятый Антуаном Фукуа, повестсвует нам о нормах жизни, о правильности выбранного пути. В процессе просмотра всегда задаешься вопросом, а поступил бы я также, окажись в подобных ситуациях. Яркое проявление человечности и желание изменить мир, часто ставит героя перед выбором, но главный герой, Дензел Вашингтон, и не представляет в какую передрягу влезает, заступаясь за малознакомую девушку.
Безупречная игра актерского состава заставляет проникнуться фильмом, невольно сам становишься участником сюжетных происшествий, возникает желание, причем непреодолимое, стать участником событий, происходящих на экране.
Сценарист фильма Ричард Уенк, сумел создать интригу из простой и жизненной ситуации, а режиссер воспроизвести ее на экран.
Фильм получился очень эмоциональным, вовлекающим благодаря хорошим спецэффектам, мощным взывам, динамике. Фильм подойдет любителям красочных боевиков, не лишенные насилия и крови. этом фильме ты более за главного героя. Рекомендую к просмотру!
Звезда «Великого Уравнителя» Дэнзел Вашингтон рассказывает о фильме, о себе и о своем персонаже.
Бостон считается столицей ирландской мафии. Почему же ваш герой в этом городе сражается с русской мафией?
А вы считаете, что он обязательно должен был убивать ирландцев? В Америке много разных мафий, и ирландская лишь одна из них. Да, в Бостоне есть ирландские мафиози, и в фильме они фигурируют. Но мой герой противостоит русской мафии, потому что так было в сценарии. И, по-моему, было бы странно, если бы в Бостоне можно было убивать только ирландцев.
Статьи Главная » Интервью
Интервью с Дэнзелом Вашингтоном
2
Жажда справедливости
19.09.2014 Текст: Борис Иванов
Film.ru
Звезда «Великого Уравнителя» Дэнзел Вашингтон рассказывает о фильме, о себе и о своем персонаже.
Бостон считается столицей ирландской мафии. Почему же ваш герой в этом городе сражается с русской мафией?
А вы считаете, что он обязательно должен был убивать ирландцев? В Америке много разных мафий, и ирландская лишь одна из них. Да, в Бостоне есть ирландские мафиози, и в фильме они фигурируют. Но мой герой противостоит русской мафии, потому что так было в сценарии. И, по-моему, было бы странно, если бы в Бостоне можно было убивать только ирландцев.
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Кадр из фильма «Великий уравнитель»
Что касается русской мафии, то наш фильм – не кино, направленное против русских. С тем же успехом мы могли бы снять картину о китайских триадах, об ирландцах, о неграх, о евреях, об итальянцах… О ком угодно. Мы не считаем, что какая-то определенная мафия более жестокая, чем другие, и что она поэтому более достойна осуждения и отображения в кино вроде нашего. Просто в данном случае сценарист выбрал русских, и я не знаю, почему он это сделал, потому что к тому моменту, когда я подключился к проекту, эта часть сценария уже была согласована. Но для меня особой разницы нет. Русские так русские. В любом народе есть злодеи, которые заслуживают «уравнения».
Раз уж ваш фильм о русских, у вас были консультанты по русскому языку, русской культуре, русским тюремным татуировкам? Последние получились весьма эффектными и правдоподобными…
У меня лично консультантов не было, потому что я русского не играю. И на этот вопрос, наверно, лучше бы ответил Мартон Чокаш, который сыграл главного русского злодея. Но, насколько я знаю, да, у него были консультанты, которые помогли ему выучить реплики на русском языке. А вот насчет татуировок ничего не могу сказать. Чего не знаю, того не знаю. Но, наверно, ими тоже кто-то специально занимался.
Вы – опытная экшен-звезда. Вам все еще приходится специально готовиться к съемкам или вы уже все знаете о том, как изображать подобных персонажей в перестрелках, в рукопашном бою и так далее?
Герои боевиков зачастую оказываются неряхами, что придает их «крутому» имиджу оттенок уязвимости и человечности. Ваш же персонаж, наоборот, – почти патологический чистюля и аккуратист. Почему это важно для фильма?
Да, но я бы не сказал, что это было какое-то радикальное изменение сюжета. Если бы героиня в сценарии была намного старше, то Хлоя бы вовсе не пришла на пробы. Так что Алина была лишь немногим старше – не помню точно, насколько. И когда Хлоя на пробах всех нас впечатлила, нам не пришлось ничего серьезно менять, чтобы снять ее в фильме. И, конечно, чем младше героиня в такой истории, тем кошмарнее и драматичнее ее история. Мы ведь не погрешили против истины – к несчастью, мафии часто увозят в другие страны для работы проститутками совсем юных девушек, почти детей. С другой стороны, не так уж важно, пятнадцать тебе или двадцать пять – издевательства и избиения страшны в любом возрасте.
Когда я смотрел ваш фильм, мне пришла в голову странная идея. Мне показалось, что ваш герой – в сущности, серийный убийца. Человек, который хочет убивать, которому нужно убивать. Поэтому он не спит по ночам, когда не проливает кровь. Но он слишком высокоморален для того, чтобы убивать кого попало. И он ищет выходы для своего пристрастия, выбирая жертв, которые заслуживают смерти. Что вы на это скажете?
Что мне нравится ваша интерпретация! Но я не думаю, что все так просто, что мой персонаж либо герой, либо замаскированный злодей. Он определенно умеет убивать, и кто-то – вероятно, государство – его этому научил. Он пытался забыть об этом, пытался отказаться от своей прежней жизни. Но у него это не получается. Что-то в его душе возвращает его к жизни убийцы. Заметьте, однако, что он противостоит не только мафии, но и полицейским, и копов он не убивает, а старается сделать так, чтобы они были наказаны по закону. Так что вряд ли им движет просто жажда крови. По-моему, на первом месте для него жажда справедливости. И он возвращается к жизни киллера, чтобы уничтожить тех, кто издевался над девушкой, к которой он привязался. Это трудный, неоднозначный выбор, и то, что он его делает, раскрывает его столь же сложную и неоднозначную натуру.
Сэмюэль Кольт: за что его называли «великим уравнителем»?
«Великий уравнитель» С. Кольт был настоящим американцем: деятельным, умелым и неунывающим. Вроде героя романа Марка Твена «Янки при дворе короля Артура». Который, если вспомнить сюжет, в девятнадцатом веке работал мастером на оружейном заводе Кольта. Биографию С. Кольта до сих пор с удовольствием приводят как один из примеров осуществления «американской мечты».
И голова, и руки у юного Сэма работали как полагается. В 14 лет он сделал свое первое изобретение: электрический запал для подрыва подводной мины. Изобретатель даже продемонстрировал его в действии. Но, будучи помещена слишком близко от берега, взорвавшаяся мина обдала зрителей водой с ног до головы. Юному Сэму пришлось спасаться бегством от разъяренной толпы. Инженер-механик Элиша Рут (Elisha King Root) (1808−1865) укрыл мальца в своем доме. Впоследствии он стал управляющим на оружейном заводе С. Кольта.
Как видим, и револьвер — не изобретение С. Кольта. Главная, казалось бы, часть «кольта», заряженный барабан, был придуман задолго до того, как в городе Хартфорде, штат Коннектикут, заработал оружейный завод, выпускавший револьверы, рукоятка которых была украшена изображением бегущего жеребенка. Ведь «colt» по-английски «жеребенок».
В 1835 году была создана первая работоспособная модель револьвера. Ее сконструировал оружейник из Балтимора Джон Пирсон (John Pearson). Кольт запатентовал этот револьвер в Англии и в Америке. Сразу же после получения американского патента, 5 марта 1836 года, он основал свое производство.
Фирма находилась в городе Патерсоне, штат Нью-Джерси. Соответственно, первая модель револьвера Кольта, называлась «Патерсон» (Paterson). Этот револьвер производился с 1836 по 1842 годы. В 1842 году из-за конфликта между компаньонами компания прекратила свое существование.
Но С. Кольта уже нельзя было остановить. Он «заболел» револьверами и желал возобновить производство. Для этого он даже вспомнил «грехи молодости». Разработав подводную мину с электрическим взрывателем, он продал патент правительству США. Одновременно вместе с известным американским художником, а еще более известным изобретателем Сэмюэлем Морзе (Samuel Finley Breese Morse) (1791−1872) С. Кольт занимался усовершенствованием телеграфной связи.
Институтские преподаватели деталей машин любят рассказывать легенду о том, что одним из условий правительственного заказа была взаимная совместимость деталей всех револьверов. Если бы не машинное производство и разработанная к тому времени система допусков и посадок — заключают они свой рассказ, — С. Кольт никогда бы не смог выполнить этого условия.
В начале 1850-х годов Кольт открыл оружейную мастерскую в Хартфорде. В 1852 году он стал первым американским предпринимателем, который открыл филиал своего предприятия в Лондоне. В 1855 году неподалеку от Хартфорда был построен большой оружейный завод, который находится здесь и поныне.
Земной век Сэмюэла Кольта был недолгим, 47 лет. Но «кольт» пережил создателя и принимал участие в важных событиях, определивших не только границы нынешних США, но также и многие черты американского характера и американского общества.
Очень скучная история. Рецензия на фильм «Великий уравнитель»
«Великий уравнитель» — новая картина темнокожего американского режиссера Антуана Фукуа, одного из главных специалистов в Голливуде по фильмам, которые стираются из памяти сразу после просмотра. Славу Фукуа более 10 лет назад принес фильм «Тренировочный день» с тем же Вашингтоном в главной роли, который на фоне остальных его картин воспринимается примерно, как «Крестный отец». После «Тренировочного дня» Фукуа окончательно переквалифицировался в постановщика глупых и до зубовного скрежета предсказуемых картин с хорошими артистами в главных ролях. Такими лентами были и прошлогоднее «Падение Белого дома», и «Стрелок», и «Бруклинские полицейские». «Великий уравнитель», к невеликому сожалению, фильм из той же категории. Таким образом, стоит отметить, что Фукуа мастерски продолжает выступать в очень примитивном, но при этом популярном зрительском жанре «на разок потянет» или «посмотрел и забыл».
Признаться честно, ругать «Великий уравнитель» невероятно сложно из-за того, что эта лента не вызывает вообще никаких эмоций. По любой человеческой классификации есть фильмы хорошие, плохие, а есть никакие. «Великий уравнитель» идеально ложится в последнюю категорию. Это очень скучный триллер, с обязательной тревожной электроникой за кадром, бойкими спецэффектами и мордобоем, бессмысленными рапидами и как бы колоритными бандитами (у одного из них тело покрыто куполами и другой характерной символикой). Копеечный сюжет про больного справедливостью отставного агента ЦРУ похож на все подобные фильмы разом, поэтому интригу (если она вообще здесь есть) не сложно разгадать даже по трейлеру. Больше всего в своей бессмысленности и линейности «Великий уравнитель» напоминает почти все фильмы с Николасом Кейджем, в надобности существования которых в масштабах вселенной, мы до сих пор сомневаемся.
Фукуа, конечно, не Уве Болл, поэтому на протяжении могучего для такой истории 131-минутного хронометража пытается хоть как-то развлекать зрителя и самого себя. Про купола на теле мы уже рассказали; авторский ход «16-летняя Хлои Мориц играет проститутку» тоже заслуживал бы внимания, если бы тут был хотя бы прозрачный реверанс в сторону роли Джоди Фостер из «Таксиста». Других интересных идей в фильме нет, поэтому за все приходится отдуваться Вашингтону. Он старается и играет в «Великом уравнителе» не столько доброго продавца, сколько неуязвимую машину для убийств. Трупы появляются в кадре группами, и такая показушная жестокость «Великого уравнителя» оставляет после себя только один вопрос: если главный герой действительно настолько крут, что может в одиночку вырезать международный мафиозный картель, почему режиссер не позволил ему это сделать уже в дебюте фильма? Получилось бы по-дурацки, конечно, но уж точно не так скучно. [5]
Великий уравнитель первая и вторая часть
Великий уравнитель по-моему идеальное кино! С точки зрения режиссуры ну очень красивые сцены! Умение несколькими штрихами создать выпуклый образ это талант. Когда нужно Дензел сурово берёт молоток в магазине, а в следующей сцене незаметно вешает обратно — преступник наказан.
-Нет, ты не похож на Боба! Боб не читает книги, тебе больше идёт Роберт.
тогда он засекает время на часах и идет разбираться с русской мафией, защищать униженных и оскорбленных и восстанавливать социальную справедливость.
Вторая часть Великого уравнителя, кстати хз почему Уравнитель? много хуже, избыточность средств и материала, герой спасает маленьких белокурых девочек на досуге это ещё норм, вяжется с концепцией, но затем длинная нудная история с таксованием, то тут то там он снова запускает свой секундомер, зачем? зритель уже понял что Уровнитель не сидит без дела, приступайте к главному, зачем тянуть?
Всё о кино
11.4K поста 40.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Смотрю кино, именно сцену в кафе, параллельно листаю пикабу и.
Вопрос: КАКОГО ХРЕНА?
по-моему, великий уравнитель и джон уик задают направление боевиков на будущее. с одной стороны сплошной экшон, с другой драма и выбор, с третьей какой никакой «реализм»
Только утром на телефон скачал))))
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).
Я не являюсь фанатом вообще чего-либо. Да, увлечься чем либо могу, но явно не буду думать о этой же вещи день и ночь на пролет. В тоже время франшизу StarGate я люблю, и не в последнюю очередь за специфическое ощущение, которое она дарит при просмотре. Это не полное ощущение всеобщего отчаяния, безысходности и психоза как в BattleStar Galactica. Это не ощущение глобального и бесконечного космоса, полного новых приключений и идей, которые не зазорно обсудить после просмотра, как в случае со Star Track. Star Gate – это в свою очередь концентрированное приключение, подкрепленное псевдонаукой, юмором и драматическими элементами, создающее в комплекте ощущение цельной и проработанной вселенной, до сих пор до конца не исчерпавшей свой потенциал, хотя в последнем, многие не согласятся. Но Старгейт загнулся, в то время как тот же Стар Трек цветет и пахнет без проблем. Пусть и от Дискавери запашек был так себе.
После провала в прокате StarGate Universe, хотя на тот момент падение рейтингов явно не было фатальным, франшиза померла на добрых лет 7. Фанатам только одной игрой на Ведроид довольствоваться пришлось и 6м сезоном Атлантиды в виде комиксов. И тут внезапно, спустя эти годы, оказывается Metro Goldwyn Mayer готовят новый сериал, который плюс ко всему же будет 10ти серийным приквелом к оригинальному Stargate SG-1, и будет рассказывать историю об экспедиции в Гизе, где и нашли пресловутые врата. Ожидания прям таки были зашкваливающие. Некоторые даже поминали добрым словом Мумию с Бренаном Фрейзером, как наследника по духу. Так же, MGM запустили собственную стриминговую платформу, StarGate Command, чтобы не заморачиваться с договорами и дружбой с другими каналами. Мерседес Брюс Морган пусть и вообще нуйнейм, но на нее были возложены большие надежды как на режиссера. Я даже приведу вам очень интересную цитатку.
Мистер Конрой, у меня к вам такой вопрос, у вас там вообще QA отдел был? Вы там хоть как-то проверяли то, что ваши ручные обезьянки наснимали? Я понимаю, что вопрос риторический, ибо ответ НЕТ, но такого я давно не видел, что бы оценка в 4 балла совпадала с КиноПоиском и IMDB. Просто давайте пробежимся по пунктам.
И тут сдается мне, что MGM вообще тут участия не принимали или же не были в курсе на счет того, что за срань снимают. Я где-то видел в одном из обзоров, что MGM даже расщедрились на реквизит из своих запасов. Не верьте. Нет его. Или же они распродали его в то время, когда были на грани банкротства, или поддержки нет и не было. Тоже самое касается спец эффектов. У них на столько все плохо, что они даже выстрелы из пистолетов и выдыхаемый дым из-за рта подрисовывать не стали. А это делается не сказать что бы сложно в Adobe After Effects. Зато камера хорошая и цвет кор не настолько плох да и освещение не подкачало. Сразу видно, весь бюджет на него слили. Но это если сравнивать картинку с картинкой русских ютуберов, не более. Оператор в целом так же выполнил свою работу и не думаю, что качество видеоряда это его вина.
Кто походу накосячил, так это монтажер и режиссёр. Я не особо понимаю в методах съемки и общей теории кино, но я прекрасно понимаю, если у тебя в кадре снята не освященная часть помещения, которая для сцены вообще никакой роли не несет – то, чувак, у тебя проблемы. Доходит до того, что в кадрах где нужна графика и которую поленились рисовать тупо не показывают или показывают так, что самого действия не видно. Выстрел не нарисовали, но зато у нас его звук есть, а значит все нормально же, правда? Монтаж же тут из палаты мер и весов, уровня современных российских блокбастеров, где на одну только сцену падения могут до 7 смен сцен вставить. И это на фоне того, что режиссёру дать бы определение слова «хореография» почитать в толковом словарике, ибо местные драки даже у индусов реалистичнее.
Но ладно. Ладно. Мы любители, косорукие, в съемку не умеем и только учимся и вообще этих ваших учебников не читали и даже факт того, что у нас съемка хуже чем в мувиках по Квейку – мелочь. Бывает. Но что там с игрой актеров, а? Может с ней все нормально? Знаете, я тут на днях видел, как мужик в 12 дня 9го мая сделав шаг из автобуса вывалился и около 3х минут пытался вскарабкаться как обезьяна по руке своей бабы ибо был в состоянии «земли пля не вижу, домой хочу». Эта была настолько экспрессивная и эмоциональная сцена, что я даже был готов был аплодировать этой бабе, на столько она хорошо сдерживала свои эмоции и улыбалась на публику.
Так вот, я бы предпочел видеть эту бабу на главной роли чем тот зоопарк, что был показан. В свои типажи эти, если вообще их можно так обозвать, актеры более менее попадают, «но на этом наши полномочия все. Закончились». Играет тут народ через левую ногу, не попадая в сцену совсем вообще и никак, ибо кривлять лицом купил, а хоть немного напрягаться не купил, не говоря о том, что я более чем уверен в том, что снималось все первым дублем. У меня только один вопрос остался, Коннор Триннир, (исполнитель роли рейфа Майкла в SGA, играет в SGO отца Кэтрин, профессора Лэнгфорда), сколько недель тебя пытали, что бы контракт подписал с ними?
Сериалу можно было бы простить вообще все, как веб-сериалу. Можно было бы спустить на тормозах, что это просто фанфик, с бюджетом в пару ящиков пива и вообщем то все можно было бы простить, но вы налепили логотип StarGate в название, вас каноном обозвал MGM и они вас транслировали даже у себя на сайте. На вас лежит ответственность за данную вселенную, и сколько бы Культас не возбухал на счет того, что «детство не возможно изнасиловать ибо никто машину времени не изобрел и вообще все делается ради денег», но снимать паршивые куски кина лишь затем, чтобы набрать бабла все еще не позволительно (StarWars VIII и т.д привееет), ибо это дискредитирует саму франшизу в целом. Но, видать, в MGM посчитали, что фаны сожрут все и в таком виде.