велиар в библии кто такой

Велиар

Велиа́р (Велиар, Белиал Белиел, Белиар, Агри­эль) от ивр. ‏בליעל‏‎ (белия́ал; bĕliyyaal; дословно: «не име­ю­щий жало­сти», «злоб­ный», «озлоб­лен­ный», «злой», «раз­врат­ный»). Имя пад­шего ангела, в пере­нос­ном смысле «злодей» (в Свя­щен­ном Писа­нии поня­тие bĕliyyaal в форме при­ла­га­тель­ного обо­зна­чало злых и без­жа­лост­ных пре­ступ­ни­ков). По разным тол­ко­ва­ниям, оно может ука­зы­вать на диа­вола либо дру­гого пад­шего ангела или же на анти­хри­ста.

В широ­ком смысле слова, согласно иудей­ским тол­ко­ва­ниям дан­ного поня­тия, раз­вра­щен­ные люди, извест­ные как bĕliyyaal, «сбро­сили ярмо» Бога и, будучи «без ярма», были бес­кон­трольно без­за­конны: «Жители города того, дети Бели­ала, то есть, без ярма» ( Суд.19:22 ; в Сино­даль­ном пере­воде не «дети Бели­ала», а «люди раз­врат­ные»; см., напри­мер, латин­ский пере­вод). В других местах: Втор.13 ; 2Цар.22:5 («потоки без­за­ко­ния»; в латин­ском вари­анте: «torrentes Belial»); 1Цар.25:17 («чело­век злой»); Пс.40:9: «слово вели­ала пришло на него»; 2Кор.6:15: «Какое согла­сие между Хри­стом и Вели­а­ром?».

В среде совре­мен­ных иссле­до­ва­те­лей нет еди­ного мнения отно­си­тельно про­ис­хож­де­ния и точ­ного упо­треб­ле­ния дан­ного поня­тия, из мно­го­чис­лен­ных пред­ло­же­ний, объ­яс­ня­ю­щих эти­мо­ло­гию слова, два направ­ле­ния иссле­до­ва­ний полу­чили наи­боль­шую попу­ляр­ность среди совре­мен­ных ученых1. Один из под­хо­дов заклю­ча­ется в ана­лизе поня­тия bĕliyyaal как состо­я­щего из еврей­ского корня bĕl («отри­ца­тель­ный»; «нега­тив­ный»; «плохой») и, как мини­мум, из двух корней. Тра­ди­ци­он­ная народ­ная эти­мо­ло­гия, встре­ча­ю­ща­яся во многих иссле­до­ва­ниях и текстах (в част­но­сти, в иудей­ских тол­ко­ва­ниях Свя­щен­ного Писа­ния), пере­во­дит bĕliyyaal как ― «бес­по­лез­ность» (bĕl плюс корень yaal, кото­рый дословно пере­во­дится как: извле­кать выгоду, быть ценным). Датско-англий­ский биб­ле­ист Йохан­нес Педер­сен в своей работе «Israel, Its Life and Culture» еще в 1926 году нахо­дил эту эти­мо­ло­гию настолько убе­ди­тель­ной, что утвер­ждал, что нет причин искать другие объ­яс­не­ния дан­ному поня­тию. И все же народ­ные эти­мо­ло­гии могут не совсем точно отра­жать эти­мо­ло­гии поня­тия, выве­рен­ные иссле­до­ва­те­лями. Как след­ствие, дове­рять в полной мере дан­ному объ­яс­не­нию поня­тия bĕliyyaal не стоит.

Другое пред­ло­же­ние состоит в том, чтобы объ­еди­нить корень bĕl с какой-либо формой корня hebālā (что значит, «идти вверх»). Это пред­ло­же­ние довольно попу­лярно и его суть заклю­ча­ется в том, что поня­тие bĕliyyaal это то, что не при­хо­дит = «неудачно» (то есть bĕliyyaal = «бес­по­лезно» в пере­нос­ном смысле слова). В кон­тек­сте этого одной из лучших фор­му­ли­ро­вок дан­ного пред­ло­же­ния, объ­яс­ня­ю­щего эти­мо­ло­гию поня­тия, явля­ется фор­му­ли­ровка аме­ри­кан­ских биб­ле­и­стов Ф. М. Кросса и Д. Н. Фрид­мана, пред­ло­жен­ная в 1953 году. Они утвер­ждают, что bĕliyyaal это не что иное как: *bal (i) yal (e), то есть «место, из кото­рого никто не воз­ни­кает», эвфе­мизм для Шеола, т. е. ада. Для срав­не­ния они пред­ла­гают отры­вок Иов 7:9 «yôrēd s ĕôl lō yaăleh», ― «тот, кто спус­ка­ется в Шеол», «не под­ни­ма­ется» («Редеет облако и уходит; так нис­шед­ший в пре­ис­под­нюю не выйдет» в Сино­даль­ном пере­воде), а также упо­ми­нают об извест­ном аккад­ском выра­же­нии для опи­са­ния под­зем­ного мира: «māt la t ri», ― «земля без воз­врата». Кросс и Фрид­ман также ука­зы­вали, что данное поня­тие опи­сы­вало в том числе нече­сти­вых людей, кото­рые нико­гда не смогут выбраться из ада.

Нако­нец, еще одним под­хо­дом к опи­са­нию эти­мо­ло­гии bĕliyyaal, нашед­шим под­держку у совре­мен­ных ученых, явля­ется связь поня­тия с семит­ским корнем «bl». Слово «bl» озна­чает ― «гло­тать» в еврей­ском языке, данное исполь­зо­ва­ние также хорошо зафик­си­ро­вано в срав­ни­тель­ных иссле­до­ва­ниях семит­ских языков. Неко­то­рые ученые (напри­мер, англий­ский биб­ле­ист Д. У. Томас в статье «bĕliyya al in the Old Testament» в 1963 году, и ита­льян­ский иссле­до­ва­тель, биб­ле­ист и антро­по­лог Нико­лас Тромп в своей работе «Primitive Conceptions of Death and Nether World in the Old Testament» в 1969 году) под­чер­ки­вали пони­ма­ние Вели­ала как «гло­та­теля» или «гло­та­ю­щей бездны», что пре­красно согла­су­ется с тем, что на данный момент известно о под­зем­ном мире в пред­став­ле­ниях древ­них иудеев и опи­са­ниях Шеола.

В иуда­изме и еврей­ской тра­ди­ции

Слово bĕliyyaal встре­ча­ется в еврей­ской Библии 27 раз. Во многих слу­чаях поня­тие bĕliyyaal озна­чало: чело­век без­за­ко­ния, раз­врат­ник (в Прит­чах 6:12), злой чело­век (в 1Цар.30:22 ), чело­век крови, без­за­кон­ник (в 2Цар.16:7 ). Немец­кие иссле­до­ва­тели Вольф­ганг Мааг (в 1965 году) и Бене­дикт Отцен (в 1980 году) ука­зы­вали, что поня­тие bĕliyyaal исполь­зо­ва­лось чаще всего не как имя демона, а как обо­зна­че­ние внут­рен­ней хао­тич­но­сти тех, чье пове­де­ние было вред­ным для под­дер­жа­ния соци­аль­ного порядка. Нагляд­ными при­ме­рами такого вред­ного и без­за­кон­ного пове­де­ния могут слу­жить нече­сти­вые люди, ответ­ствен­ные за тра­ги­че­ское пре­ступ­ле­ние в Гиве ( Суд.19:22; 20:13 ), и два него­дяя, давшие ложное сви­де­тель­ство против Наву­фея ( 1Цар.21:10–13 ; «ēd bĕliyya˓al yāl ṣ mišpāṭ», ― свидетель-«билийяль», насме­ха­ю­щийся над пра­во­су­дием и «гло­та­тель неправды» в Прит­чах 19:28, «Лука­вый сви­де­тель изде­ва­ется над судом, и уста без­за­кон­ных гло­тают неправду» в Сино­даль­ном пере­воде). В Свя­щен­ном Писа­нии Вет­хого Завета царь Давид являл собой полную про­ти­во­по­лож­ность такого пове­де­ния ( 2Цар.23:6 ; Пс.101:3 ). Люди, кото­рые соблаз­няют Изра­иль покло­няться другим богам, также опи­сы­ва­ются как сыно­вья Вели­ала ( Втор.13:12–18 ), как и злые сыно­вья Илия, кото­рые не знают Яхве ( 1Цар.2:12 ).

В апо­кри­фи­че­ской тра­ди­ции и кумран­ских свит­ках

Именно в апо­кри­фах поня­тие начи­нает исполь­зо­ваться исклю­чи­тельно в каче­стве имени демона. Так мы можем встре­тить упо­ми­на­ния этого демона в «Книге Юби­леев» (геэз. መጽሐፈ ኩፋሌ — Mets’hafe kufale, или Малое Бытие; апо­криф дати­ро­ван­ный II веком до н.э.) (1:20; 15:33), в «Заве­тах две­на­дцати пат­ри­ар­хов» (апо­криф дати­ро­ван­ный I веком до н.э.) (Рувим 4:7, 11; 6:3; Симеон 5:3; Левий 3:3; 18:12; 19:1; Иуда 25:3 ; Исса­хар 6:1; 7:7; Заву­лон 9:8; Дан.1:7; 4:7; 5:1, 10–11 ; Наф­тали 2:6; 3:1; Ашер 1:8; 3:2; 6:4; Иосиф 7:4; 20:2; Вени­а­мин 3:3–4, 8; 6:1, 7; 7:1–2), в «Сивил­лин­ских ора­ку­лах» (лат. Oracula Sibyllina, также извест­ных как «Сивил­лин­ские книги», апо­криф первых веков хри­сти­ан­ства) (3:63–74), в «Муче­ни­че­стве и воз­не­се­нии Исаии» (апо­криф конца I века н.э., также извест­ный как «Воз­не­се­ние Исайи», греч. Ἀναβατικὸν Ἠσαΐου, лат. Ascensio Isaiae) (1:8–9; 2:4; 3:11, 13; 4:2, 4, 16, 18; 5:1, 15) и в апо­крифе конца I века н.э. «Жизнь про­ро­ков» (Даниил 4:6, 20; Натан 17:2). В этих текстах Вели­ала назы­вают анге­лом зла, пра­ви­те­лем этого мира. Он — глава демо­ни­че­ских сил и пове­ли­тель духов заблуж­де­ния. В дуа­ли­сти­че­ской манере его закон и воля опи­сы­ва­ются как про­ти­во­ре­ча­щие закону и воле Гос­пода. Его путь — путь тьмы в про­ти­во­по­лож­ность пути света. Велиал сби­вает людей с пути пра­вед­но­сти, застав­ляя их спо­ты­каться и вста­вать на пути тьмы. Ангелы Вели­ала про­ти­во­стоят анге­лам Гос­пода. Согласно апо­кри­фи­че­ским тек­стам Велиал может быть пра­ви­те­лем мира, и пра­вед­ники, слу­жа­щие Гос­поду, могут про­ти­во­сто­ять ему в нынеш­нем веке. Апо­крифы сви­де­тель­ствуют о пред­опре­де­лён­ном сроке прав­ле­ния Вели­ала. Он будет побеж­ден в послед­ние дни Божьими пома­зан­ни­ками. Его кон­чина опи­сы­ва­ется по-раз­ному, вклю­чая то, что он будет рас­топ­тан, связан и брошен в огонь. Те, кто был плен­ни­ком Вели­ала, будут осво­бож­дены Богом.

Особое место Велиал зани­мает в кумран­ских свит­ках. Велиал — наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мый титул вождя сил тьмы в кумран­ских текстах, осо­бенно часто встре­ча­ю­щийся в Свитке Войны (1QM) и Бла­го­дар­ствен­ных гимнах (1QH). Ссылки на Вели­ала в кумран­ском мате­ри­але парал­лельны тем, что можно встре­тить в апо­кри­фи­че­ской лите­ра­туре. Подобно титу­лам, исполь­зу­е­мым в апо­кри­фах, он назы­ва­ется «анге­лом вражды» (CD 16:5; 1QM 13:11) и явля­ется «князем цар­ства зла» (1QM 17:5–6). Он воз­глав­ляет силы тьмы, часто назы­ва­е­мые ― «войском»/«войсками» или «жре­бием Вели­ала», против «Сынов Света» или ― «жребия Бога» (1QM 1:1, 13; 11:8; 15:3; 1QS 2:2, 5). Все духи его жребия, ангелы раз­ру­ше­ния, ходят по запо­ве­дям тьмы (1QM 13:12). Как и в упо­мя­ну­тых выше апо­кри­фи­че­ских источ­ни­ках (напри­мер, в Книге Юби­леев 10:8), слово «maśtemah» ―нена­висть, злоба-часто ассо­ци­и­ру­ется с Вели­а­лом и его целями (1QM 13:4, 11; 14:9; CD 16:5; 1QS 3:23). 1QM 13:11 ука­зы­вает на то, что именно Бог назна­чил Вели­ала для выпол­не­ния задачи по иску­ше­нию пра­вед­ни­ков. Именно из-за ангела тьмы сби­ва­ются с пути все сыны пра­вед­но­сти (1К.3:21). Именно Велиал, согласно Дамас­скому доку­менту 5:18, поднял Ианния и Иам­врия, еги­пет­ских магов, чтобы про­ти­во­сто­ять Моисею и Аарону ( Исх.7:11 ; 2Тим.3:8 ). Также можно найти упо­ми­на­ния о про­кля­тии Вели­ала и его жребия за злые планы нена­ви­сти, кото­рые они порож­дают. Это про­кля­тие осу­ществ­ля­ется леви­тами в 1QS 2:4b–10 ( Втор.27:14 ) и свя­щен­ни­ками, леви­тами и ста­рей­ши­нами в 1QM 13:1–6. Сви­де­тель­ства о цар­ство­ва­нии или гос­под­стве Вели­ала часто встре­ча­ются в кумран­ских текстах (напри­мер, в 1QM 14:9; 18:1; 1QS 1:18, 24; 2:19; 3:21–22). Согласно тек­стам Кумрана нынеш­няя эпоха нахо­дится под его кон­тро­лем (1QS 2:19). Однако, этот век не будет про­дол­жаться долго. В бли­жай­шем буду­щем Бог вме­ша­ется и уни­что­жит силы Вели­ала, как пред­ска­зы­вали про­роки (1QM 11:8). Таким обра­зом, Велиал напря­мую связан с Вели­кой войной, опи­сы­ва­е­мой в кумран­ских текстах, войной между Сынами Света и Сынами Тьмы, армией Вели­ала.

В Новом Завете

В Новом Завете отсут­ствуют упо­ми­на­ния о Вели­але, за исклю­че­нием одного: «Какое согла­сие имеет Хри­стос с Бели­а­лом?» ( 2Кор.6:15 ). Этой фразе пред­ше­ствует выра­же­ние «Что общего у света с тьмою?» ( 2Кор.6:14 ), кото­рое напо­ми­нает об исполь­зо­ва­нии имени Вели­ала как руко­во­ди­теля сил тьмы, борю­щихся с Богом и силами Света, широко упо­ми­на­е­мых в апо­кри­фах и кумран­ских текстах. Неко­то­рые запад­ные иссле­до­ва­тели даже пред­по­ла­гают, что исполь­зо­ва­ние в этом отрывке имени Бели­ала, а также других слов-кон­но­та­ций гово­рит о том, что отры­вок 2Кор.6:14–7:1 был заим­ство­ван святым апо­сто­лом Павлом из Кумрана или какой-либо иной ранней еврей­ской тра­ди­ции (такое пред­по­ло­же­ние, в част­но­сти, выска­зы­вал аме­ри­кан­ский биб­ле­ист немец­кого про­ис­хож­де­ния Вернер Кьюм­мель в своем учеб­ном посо­бии «Introduction to the New Testament» 1975 года).

В Сред­ние века и оккульт­ной тра­ди­ции

С позд­него Сред­не­ве­ко­вья и ранее поня­тие «Велиал» исполь­зо­ва­лось исклю­чи­тельно как имя демона, с этого же пери­ода обра­ще­ние к Вели­алу ста­но­вится частью евро­пей­ской маги­че­ской тра­ди­ции. Так, в маги­че­ском гри­му­аре «Малый ключ Соло­мона», в части «Гоетия» Велиал опи­сы­ва­ется как «король Белиал», 68‑й из 72‑х демо­нов полез­ных для чело­века, там же содер­жится опи­са­ние риту­ала вызова (эво­ка­ции) и способ под­чи­не­ния этого духа, а также дей­ствия мага в случае его непод­чи­не­ния. Опи­сы­ва­е­мый в «Гоетии» ритуал вызова вос­хо­дит к 1563 году, но по всей види­мо­сти опи­сы­ва­е­мые риту­алы исполь­зо­ва­лись и раз­ра­ба­ты­ва­лись зна­чи­тельно раньше, в период с XIV по XV века, о чем упо­ми­нает англий­ский иссле­до­ва­тель кол­дов­ства, лите­ра­ту­ро­вед и демо­но­лог Р. Х. Роб­бинс в своей работе «Энцик­ло­пе­дия кол­дов­ства и демо­но­ло­гии». Согласно запад­но­ев­ро­пей­ской оккульт­ной тра­ди­ции Велиал был создан раньше, чем Люци­фер, однако, одним из послед­них пал. Гол­ланд­ский врач, мыс­ли­тель и оккуль­тист XVI века Иоганн Вейер писал, что под его началь­ством нахо­дятся 88 демо­ни­че­ских леги­о­нов по 6666 бесов в каждом. «Гоетия» опи­сы­вает его явле­ние как явле­ние двух анге­лов, сидя­щих на огнен­ной колес­нице.

В совре­мен­ной мас­со­вой куль­туре

Образ Вели­ала стал зна­ко­вым для совре­мен­ной мас­со­вой куль­туры и встре­ча­ется повсе­местно как в лите­ра­туре и кине­ма­то­графе, так и в ком­пью­тер­ных играх. Так, в романе Олдоса Хаксли «Обезъ­яна и сущ­ность» Велиал явля­ется богом, кото­рому покло­ня­ются жители поста­по­ка­лип­ти­че­ской Аме­рики, в фильме Скотта Дер­рик­сона «Шесть демо­нов Эмили Роуз» Белиал явля­ется шестым демо­ном, овла­дев­шим телом геро­ини. Нако­нец, в серии игр Warhammer 40.000, ока­зав­шей зна­чи­тель­ное вли­я­ние на совре­мен­ное рос­сий­ское про­стран­ство мас­со­вой куль­туры, Белиал явля­ется одним из глав­ных коман­ди­ров ордена темных анге­лов и анта­го­ни­стом серии.

При­ме­ча­ние:

1 Otzen B. liyya’al // TDOT. Vol. 2. P. 131–133; Thomas D. W. bĕliyya’al in the Old Testament // Biblical and Patristic Studies in Memory of R. P. Casey / Ed. J. N. Birdsall, R. W. Thomson. Freiburg, 1963. Pp. 11–17.

Источник

ВЕЛИАЛ

Смотреть что такое ВЕЛИАЛ в других словарях:

ВЕЛИАЛ

ВЕЛИАЛ

Велиал В е л и а р (евр. bellyyaal, греч.), в иудейских и христианских представлениях демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Этимолог. смотреть

ВЕЛИАЛ

ВЕЛИАЛBeлиар (евр. belijja’al, греч.Βελίαρ), в иудаистической и христианской мифологиях демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Этимологи. смотреть

ВЕЛИАЛ

ВЕЛИАЛ ИЛИ ВЕЛИАРевр., от w’li, нет, и ja’al, польза, идол, которому поклонялись жители города Силона; в Св. Пис. диавол.Объяснение 25000 иностранных с. смотреть

ВЕЛИАЛ

ВЕЛИАЛ

Велиар — в иуд. и христ. верованиях демонич. существо, дух небытия, лжи и разрушения.Синонимы: велиар

ВЕЛИАЛ

вели’ал (Пс.40:9 ) — то же, что Велиар.Синонимы: велиар

ВЕЛИАЛ (БЕЛИАЛ)

ВЕЛИАЛ В БИБЛИИ

ВЕЛИАЛ (ВЕЛИАР)

библейское название темной космической силы, олицетворяющей всякое нечестие и беззаконие. Самое слово по-еврейски означает «виновник, или князь, всяког. смотреть

ВЕЛИАЛ СТИХОТВОРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

(Белиал) — так называются средневековые стихотворные произведения, содержанием которых служит судебное разбирательство по делу освобождения из преисподней святых патриархов Ветхого Завета. Черти не соглашаются на то, чтобы Иисус Христос отнял у них лиц, которых они считают своею собственностью, и поэтому обвиняют Спасителя перед судом Всевышнего. Председателем суда назначается Соломон, адвокатом Иисуса Христа является Моисей, диавола же защищает Велиал, по имени которого названо и само литературное произведение. Что вызвало такого рода сочинение — неизвестно: одни полагают, что повод могли дать упомянутые выше слова послания св.Павла к коринфянам, другие же думают, что мотивом могло послужить просто желание популяризовать юридические сведения. Образцом всех такого рода произведений послужило соч. Якова Палладини (умершего 1417 г.), под заглав. «Summa de redemptione animarum SS. Patrum edita secundum processum judicii», изданное около 1 383 г. и, в свою очередь, составленное по образцу сочинения Бартоло де Сассоферрато «Tractatus procuratoris editus sub nomine diaboli», которое излагает спор о спасении человечества, веденный Пресвятой Богородицей с адом. Уже в 1388 г. папа Урбан VI горячо похвалил труд Палладини и советовал всем христианам укрепляться в благочестии чтением этой книги, вследствие чего она вскоре была переведена с латинского на разные новые языки и распространилась по всей Европе. Судебные приемы, описываемые в книге, в разных странах получали местную окраску и изменялись сообразно требованиям практики местных судебных порядков. Французских и немецких переделок, рукописных и печатных, имеется множество; и относятся они большею частью к XV в. У зап. славян В. был известен в латинских списках и переделках, а кроме того, существовали и переводы: так, к XV веку относится несколько чешских рукописей, которые, по всей вероятности, являются переделкой или переводом латинского списка, переписанного в 1392 г. Дерславом Поляком и сохраняющаяся до сих пор в нескольких экземплярах. Часть одного из чешских списков издана в «Vybor literatury č eské» (т. II, стр. 500 — 630); другая рукопись, Стермиловская, издана вся Иваном Новачком. В истории литературы Велиал имеет еще и то большое значение, что заключает в себе много примеров средневекового красноречия.

О чешских списках см. И. Иречек в «Casopis Muzea Kral. Č eského» (1884 г., стр. 319 — 322) и Отта «Slovnik Nau č ny».

Источник

Кто такой Велиал. Описание могущественного демона, его внешность и способности.

велиар в библии кто такой. Смотреть фото велиар в библии кто такой. Смотреть картинку велиар в библии кто такой. Картинка про велиар в библии кто такой. Фото велиар в библии кто такойДемон по имени Велиал имеет силу сравнимую с силой Люцифера. Первые записи об этом демоне появились гораздо раньше демонологии и христианства. Имея неограниченные возможности, он может выполнить любое пожелание человека.

Демон Велиал в первоисточниках

У этого представителя темных сил несколько имен:

Все эти имена представляют собой одну сущность, записи о которой были найдены в истории семитов. Википедия предоставляет перевод этого имени, как «не имеющий жалости», однако древние евреи называли демона — «тот, у кого нет достоинства», «тот, кто бесполезен». Под бесполезностью имелось в виду праздность и суета.

Упоминался Белиал в древних трактатах, как изначальное зло, существовавшее со дня сотворения мира, в отличие от падших ангелов, которые со временем восстали против божьих законов. Если ангелов, изначально служивших богу еще можно чем-то оправдать, то Велиар никогда не знал доброты и справедливости. Считалось, что он покровительствует самым беспощадным и беспринципным людям. В Ветхом Завете Матанбухус будет первым подсудимым на Страшном Суде, он будет наказан по всей строгости божьего закона и его ждет самая страшное наказание.

Белиал в демонологии

Несмотря на то, что в демонологии Белиал находится на шестьдесят восьмом месте, по некоторым источникам, он считается одним из четырех самых главных властелинов Ада.

О том, кто такой Велиал упоминается в «Малом Ключе Соломона», а также в иудейской и каббалистической литературе. По другой версии, число 68 означает порядок исчисления всех темных сущностей и его занимает Белиал, а вот в иерархии он стоит на одном уровне с Люцифером и Самаэлем. Есть версии, в которых предполагается, что Белиал — падший ангел или полуангел-полудемон, которого последним изгнали из царства Господа. Ему приписываются такие же качества, какими обладает архангел Михаил.

Перед взывающими к нему он предстает в образе двух ангелов, которые восседают на пламенной колеснице. Подчиняя себе любую власть, он способен осуществить даже самое дерзкое желание человека. По описанию, у Отца Лжи приятный, завораживающий голос. Он вводит в заблуждение и обманывает при любом удобном случае, поэтому человеку нужно находиться в осознанности, чтобы не поддаться сладкому обману. Соломон, несмотря на всю свою мудрость, все-таки попал на эту уловку и даже возвел Велиалу идол, поклоняясь ему много лет. Прозрев, царь заключил демона в кувшин из меди, используя особую печать, и утопил Белиара в озере. Однако Властелин Тьмы сумел выбраться и на долгое время стал языческим божеством. Принимая дары язычников, он с удовольствием совращал и обманывал людей.

Белиал в христианстве

велиар в библии кто такой. Смотреть фото велиар в библии кто такой. Смотреть картинку велиар в библии кто такой. Картинка про велиар в библии кто такой. Фото велиар в библии кто такойПо христианским писаниям Бог создал Белиала для управления всеми темными сущностями. Демон выполнял приказы Господа, направленные на расправу с неугодными бесами. Поставив Велиала во главе темных сил, Бог изначально не вкладывал в него доброту и сострадание, чтобы тот мог без колебания расправиться над падшими ангелами, которые переступают границы дозволенного.

В более древних христианских источниках говорится о том, что демон Велиал — это Антихрист. Он — прямая противоположность Иисусу Христу. Они оба были созданы Богом и наделены способностями, только в Христа были вложены милосердие и человеколюбие, а в демона — жестокость и коварство. По преданию, во время Судного Дня Иисус явится, приняв новый облик, а Велиал — в облике Антихриста. Христос — обвинитель, а Антихрист — обвиняемый. Иисуса ждет вечное царствие в мире людей, а Белиала — вечные муки и полное забвение. Прежде чем обращаться к этому демону, необходимо отдавать себе отчет в том, что душа взывающего никогда не попадет в Рай.

Ритуал вызова Велиала

Важно! Все нижеописанное относится к черной магии высокого уровня. Без опыта и полного осознания заниматься этим категорически запрещено. Последствия выполнения могут нанести непоправимый вред всем участникам и их окружению.

Маг и демонолог Алистер Кроули разработал специальный ритуал, с помощью которого можно призвать на помощь Велиала. В книгах автора можно увидеть фото исполнения таинства, и подробное описание действий колдуна. Главное правило безопасности — маг не должен вызывать демона в одиночку. Сделав это, он окажется беззащитен и подвластен обману, мороку и может умереть. Маг находится внутри специального круга, а помогают ему Верховная Жрица и девственный юноша. Девственность — главное условие для помощников.велиар в библии кто такой. Смотреть фото велиар в библии кто такой. Смотреть картинку велиар в библии кто такой. Картинка про велиар в библии кто такой. Фото велиар в библии кто такой

Испокон веков люди приносили жертвы своим богам, но в отличие от других идолов, которые любят кровь жертвенных животных, Белиал предпочитает драгоценные камни и металлы. В свое время, перед его фигурой возвышались горы драгоценностей, а любой, кто пытался украсть хотя бы одно украшение — подвергался страшному проклятию, терял всех родных и близких и сам умирал в долгих муках.

Перед началом ритуала создается «Храм Велиала» в том помещении, где будет проходить обряд. Для его создания требуется обить все стены, окна и двери плотной черной тканью. Ткань можно приобрести только в первый день убывающей луны. Также понадобиться медная пластина, на которой будет создаваться «Печать Велиала», 9 черных свечей, уголь или мел для того, чтобы начертить защитный круг. Алтарь располагается в центре звезды с девятью лучами. По кругу следует написать имя демона на древнееврейском языке и очертить поверх него еще один круг, оставив место для жертвоприношений и вход для мага. Между магом и алтарем требуется натянуть занавес, который отделит других участников ритуала от алтаря. На алтарь возлагается пластина, а по краям должны гореть сладкие благовонья. Напротив Жрицы должно гореть пламя, а напротив юноши — располагаться вода.

После того, как все тщательно приготовлено, следует дождаться новолуния, а пред началом ритуала маг должен принять холодный душ. Все участники ритуала должны соблюдать строгий пост в течение месяца. Участники должны быть одеты только в черные рясы, снять с себя все украшения и не покрывать голову.

Юноша зажигает свечи, двигаясь по кругу против часовой стрелки, а девственная Жрица зажигает их, двигаясь по кругу по часовой стрелке. После того, как будут зажжены свечи, обратив свой взор на знак Велиала, все участники произносят начальный призыв:велиар в библии кто такой. Смотреть фото велиар в библии кто такой. Смотреть картинку велиар в библии кто такой. Картинка про велиар в библии кто такой. Фото велиар в библии кто такой

Произнеся начальный призыв, Жрица зажигает перед собой пламя, а юноша наливает воду в большую чашу. Антихрист любит, чтобы все было пафосно и это нужно учитывать. Вернувшись на свои места, юноша и Жрица садятся на колени и склоняют головы, а маг приступает к основному вызову Белиала:велиар в библии кто такой. Смотреть фото велиар в библии кто такой. Смотреть картинку велиар в библии кто такой. Картинка про велиар в библии кто такой. Фото велиар в библии кто такой

Призыв можно читать как на португальском, так и на русском языке.

Произнося текст, следует находиться в полной осознанности. Демон не сразу проявит себя, он будет выжидать, когда маг потеряет концентрацию. Во время ожидания нельзя позволить лишним мыслям отвлечь колдуна от основного действия. Ни при каких обстоятельствах нельзя покидать своего места. Отец Лжи проявит себя в любом облике, будет иметь любую внешность и первым делом примется говорить. Своим гипнотическим голосом он будет пытаться соблазнять мага, выдвигать свои условия, прибегать к лести и даже угрожать. Взывающий должен быть непреклонен и помнить, что все слова Белиала — ложь. Он никогда не выполняет того, что обещает.

Перед взором мага могут возникать как самые прекрасные изображения, в которых исполнены все его мечты, так и кровавые сцены. Будь то армия демонов, движущаяся к нему на встречу, расчленяя всех людей на своем пути или райские апартаменты, в которых маг находится прямо здесь и сейчас — все это иллюзия и об этом нельзя забывать. Если поддаться ужасу и потерять самообладание — можно упасть замертво, если поддаться иллюзии, что все уже исполнено — Велиал исчезнет, а чары его растворяться.

велиар в библии кто такой. Смотреть фото велиар в библии кто такой. Смотреть картинку велиар в библии кто такой. Картинка про велиар в библии кто такой. Фото велиар в библии кто такойМагу необходимо выдержать все испытания и, четко сформулировав свою просьбу, закончить ритуал. После окончания обряда, демон может уйти не сразу, а остаться с участниками до рассвета, продолжая лгать или угрожать. В этом случае участники должны оставаться на своих местах.

Самая опасная угроза во время ритуала — это непреодолимое желание вступить друг с другом в сексуальные отношения. Из-за этого Отца Лжи часто путают с Вельзевулом. Но Вельзевул и Велиал отличаются. Вельзевул склоняет людей к гордыне, вводит в грех, но не обладает абсолютной властью. Участники смогут преодолеть это искушение, если будут оставаться в полной осознанности.

Если ритуал будет проведен в строгом соответствии с требованиями, то Властелин Тьмы выполнит любую просьбу. Главное — желание должно быть эгоистическим. Нельзя просить о помощи другим или мира во всем мире. Нельзя желать духовного развития и бессмертия.

Сила Велиала безгранична, а последствия такого ритуала могут быть самыми непредсказуемыми. В демонологии сказано, что человек, проводящий ритуал не доживает до глубокой старости и умирает от тяжелой болезни в страшных муках. Есть примеры, когда маг, получив своё, лишается всех своих способностей. Более того, у него пропадают и обычные человеческие таланты. Оставшись не у дел, такие люди спиваются и заканчивают свою жизнь суицидом.

Демон Лжи может преследовать в течение всей жизни, сниться в кошмарах, проявляться по отношению к призывающему, посредством подлых поступков от других людей. Это неудивительно, ведь после проведения ритуала душа человека навсегда принадлежит Антихристу.

велиар в библии кто такой. Смотреть фото велиар в библии кто такой. Смотреть картинку велиар в библии кто такой. Картинка про велиар в библии кто такой. Фото велиар в библии кто такойАвтор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *