ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Игры кошек и волков

Игры кошек и волков

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Награда

Пред. квест

След. квест

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Разобравшись с альгулями в ходе квеста «Заказ: чудище из Доброва», Геральт решает осмотреть деревню и узнать причину гибели всех ее жителей.

Исследовав останки людей, ведьмак понимает, что они были убиты точными ударами меча, а, значит, их убили не чудовища. В домике старосты он обнаруживает голову лешего, отрезанную острым ножом, а также понимает, что Доброва была довольно богатой деревенькой, особенно для Велена. В амбаре Геральт находит следы борьбы, окровавленные вилы, серебряную цепочку, зажатую в руке одного из трупов, а также кровь с предполагаемого убийцы, в которой содержались различные алхимические ингредиенты. В этот момент ведьмак замечает пробегающую мимо девочку, и решает найти её.

Найдя по следам девочку недалеко от деревни, Геральт сталкивается с ее нежеланием говорить с ним, поскольку тот имеет такие же кошачьи глаза, как и устроивший в деревне резню. Использовав Аксий или вернув потерянную девочкой куклу, ведьмак узнает от Милки, что заказ на лешего выполнял другой ведьмак, судя по медальону, который отдает Геральту девочка, из Школы Кота. Отправившись по кровавому следу (ведьмак был тяжело ранен), Геральт находит его.

Представившись Гаэтаном, тот рассказывает, что он выполнил заказ для жителей деревни, однако староста отказался ему платить больше 12 крон, сославшись на войну и разорение. Тем не менее Гаэтан настоял на выплате оговоренной суммы денег, после чего деревенский староста повел его в амбар, где якобы прятал деньги. Неожиданно другой житель деревни ударил ведьмака вилами в спину, однако тот успел частично увернуться, а потому выжил, хотя и получил серьёзное ранение. Впав в ярость, Гаэтан вырезал всех жителей деревни, кроме маленькой девочки, которая напомнила ему его сестру.

Геральт сочувствует Гаэтану и отпускает ведьмака, рассказав, что и его самого люди не без причины зовут Мясником из Блавикена. В этом случае Гаэтан благодарит Белого Волка и дает координаты своего тайника, где можно найти уникальный меч Тейгр.

Решив судьбу Гаэтана, Геральт может вернуться к девочке и отвести её в деревню Рудник к ее тетке. В этом случае он может как рассказать женщине о том, что случилось в Доброве, так и умолчать об участии в резне другого ведьмака. Кроме того, он может дать ей немного денег для того, чтобы было на что кормить Милку, а также предупреждает ее, что он вернется проверить, не потратила ли она их на водку.

Источник

Игры кошек и волков [побочный квест]

Весьма противоречивый и неоднозначный побочный квест, который в игру добавляет DLC Where the cat and wolf play. Квест покажет вам, насколько иногда сложно судить поступки людей.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Зацепку на квест можно получить на доске объявлений в деревне Рудник. Заказ будет называться Чудище из Доброва. Отправляемся в деревню.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

В деревне вас встречают окровавленные трупы и сбежавшиеся на запах мертвечины трупоеды. Разбираемся с альгулями и обследуем деревню.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Обыщите каждый дом, особенно богатую хату старосты, там вы найдете трофей лешего. Походу кто-то уже выполнил заказ.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Затем пройдите в сарай, там вы найдете упитанного старосту, профессионально убитого, а так же окровавленные вилы.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Момент, пробежит девочка, идите по ее следу, ведьмачье чутье подскажет, что она спряталась за дубом.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Поговорите с ней, отдав раннее найденную куклу, или успокоив знаком Аксий и послушайте ее рассказ, как была вырезана вся деревня.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Перед тем как отвести девочку к тетке в Рудник, найдите истекающего кровью Ведьмака из школы Кота.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Возвращайтесь за девочкой, отведите ее к тетке. Та начнется жаловаться на бедность, навесьте ей 40 крон и прощайтесь с девочкой.

Если вы отпустите Ведьмака, он даст вам наводку на свой схрон с добром. И начнется квест Бери, что хочешь.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Там уже поджидают бандиты, расправляемся с ними.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

В землянке будет сундук с письмом, раскрывающей судьбу школы Кота, а так же весьма качественный меч.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Комментарии

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Источник

5 лучших ведьмачьих заказов: месть Ламберта, настоящее сафари и разговор с прибожком

Еще несколько часов к счетчику Steam.

Даже самый большой фанат третьего «Ведьмака» согласится, что ведьмачьи заказы получились однообразными. В них нужно выследить чудовище по следам, зарубить его в непродолжительной битве и вернуться к заказчику с головой монстра. Но в некоторых ведьмачьих заказах встречаются удивительные истории жителей этого странного мира. Мы вспомнили пять лучших.

«Неуловимый вор»

В Новиграде Геральт встретится с купцом, который считает вором толстого кота, ходящего на двух ногах. Это, кстати, отсылка к всем известному Бегемоту из «Мастера и Маргариты». Но двуногих котов во вселенной «Ведьмака» нет – это же не каджиты из The Elder Scrolls, так что ведьмак обязательно проверит, кем же является таинственный воришка.

В одном месте следы лап сменятся отпечатками обуви. Кот в сапогах? Все еще интереснее – похитителем оказывается допплер. Они умеют менять внешность прямо на глазах и перевоплощаться в кого угодно, их ограничивает только вес – он должен быть примерно равен весу допплера, так что кот-вор должен быть действительно огромным. При этом допплеры перенимают характер, привычки и внутренние убеждения копируемого для большего сходства.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

«Чудовище в Обрезках»

Во время выполнения заказа на чудовище из Обрезков Геральт поймет, что этот заказ уже кто-то взял – и найдет на водяной мельнице само чудовище и Ламберта, действительно взявшего заказ первым. Что вообще привело его в Новиград? Это Геральт выяснит, если согласится помочь ему. Так начнется долгий квест «Распутывая клубок».

Вернувшись к заказчику, Ламберт начинает допрашивать его о неком Бертраме Таулере – тот испугается, позовет стражу и убежит. Ламберт погонится за ним, а нам остается только расправиться с охранниками и пойти к товарищу. Ведьмак застанет сцену убийства – чиновник расскажет все, что знает про Бертрама, после чего Ламберт его прикончит. Ничего не понимающий Геральт согласится на встречу у корчмы «Семь котов», и только там друг расскажет, в чем все-таки дело.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

«Сердце леса»

Еще один небольшой квест, в котором все зависит от вашего выбора. Заказ на некое чудовище в лесу приведет Геральта в деревню Ферлунд. Мнения жителей деревни разделились – одних вдохновляет старейшина Харальд, утверждающий, что жители сами виноваты в гневе Духа Леса, а другие слушают молодого охотника Свена, который считает, что это просто чудовище, и для него нужен ведьмак. Как только вы выслушаете обе стороны и поймете, что Дух – на самом деле леший, можете выполнить квест двумя путями.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

В пути Свена ведьмак узнает, что леший оставил метку на одном из жителей деревни и не угомонится, пока этот человек жив. Свен предположит, что это сам Харальд, но все еще хуже – метку получила его возлюбленная Хильда. Он попытается ее защитить, но в конце концов для блага деревни сам попросит ее покинуть поселение. Пока ведьмак будет уничтожать тотемы лешего и самого Духа, Свен и его союзники убьют старейшин. Тут можно добить выживших жителей, если вам не нравится такое отношение к старикам, а можно просто уйти.

«Чудище из Доброва»

Самый обычный заказ на гулей выведет Геральта на большой квест. Убив трупоедов, ведьмак осмотрит трупы жителей и поймет, что их убили мечом. Деревня не выглядит бедной, что необычно для Велена. В доме старосты ведьмак найдет голову лешего – значит, тут уже побывал другой ведьмак. Пока он будет осматривать следы борьбы в амбаре, мимо пробежит маленькая девочка. Геральт догонит плачущего ребенка и выяснит, что ее пугают кошачьи глаза – прямо как у того, кто устроил кровавую баню в деревне.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

«Боклерское сафари»

Любопытная деталь – обычно в объявлениях просто ищут ведьмака, но квестодатель граф Беледаль разместил объявление специально для Геральта из Ривии. Дворянин не отправит убивать какое-то чудовище, а попросит сопровождать его и выследить для «фотографий» пантер, павлинов и сколопендроморфов.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Граф заметит, что убивать животных не обязательно. Он наденет на голову парестисомак (устройство вроде фотоаппарата) и отправится в путь. Сперва ведьмак должен освободить из капкана пантеру – но ее нужно успокоить Аксием, иначе она нападет, и дворянин будет недоволен. Потом находим спокойное место, где фотографа не достанут сколопендроморфы, и сражаемся с ними – будьте аккуратны и не разворачивайтесь к графу лицом, иначе вспышка парестисомака может вас ослепить.

Третья часть квеста кажется абсолютно мирной – нужно заснять брачный ритуал павлинов. Только период для ритуалов уже закончился, но ведьмак может обмануть птиц Аксием и заставить их расправить хвосты. Внезапно вылезет растревоженный сколопендроморф – после сражения граф все же испугается и захочет вернуться в безопасное место. Пока он будет собирать награду, Геральт поговорит с его стражником и узнает, что все эти заморочки делаются для дочери графа – она десять лет назад упала с лошади и с тех пор не может ходить, и граф показывает ей фотографии из путешествий.

Беледаль вернется с наградой и пригласит на выставку в соседней деревне. Там будет все, что наснимал граф – но если вы убили пантеру, первой картины не будет.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

«Самый опасный преступник Скеллиге»

Следы приведут в пещеру. Вход в нее завалят, как только вы окажетесь внутри. Там будет пачка врагов-инсектоидов и оторванная нога накера, которой и оставляли следы на горе. На стенах картинки, нарисованные ребенком – но вряд ли дети забрались бы так далеко, поэтому ведьмак догадывается, что это шалости прибожка. Труп накера истерзан когтями – очевидно, это сделал волколак, а валуны мог двигать скальный тролль. Что вообще нужно такой компании от ведьмака?

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

А какой ведьмачий заказ понравился вам больше остальных? Пишите в комментариях.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Игры кошек и волков

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 200 очков опыта + меч «Тайгр»

Где найти (на карте):

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Важно! данное задание доступно только при наличии бесплатного DLC «Игры кошек и волков»

Задание «Игры кошек и волков» вы сможете получить в ходе выполнения заказа Чудище с Доброва. После того как вы окажетесь в Деревне Добров, вам нужно будет отыскать старосту, но найдете вы только голодных гулей и кучу трупов. Геральт сразу поймет, что это явно не дело рук (лап) гулей и решит обследовать тела, а заодно и все дома, расположенные в деревне в поисках улик, указывающих на преступника.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Вы можете поочередно исследовать каждый дом или же сразу пойти в амбар, расположенный на юге селения, в одном из домов, вы найдете голову Лешего, видимо у заказа из-за которого вы тут очутились уже был исполнитель. Все трупы имеют профессионально сделанные раны, которые и привели жителей к смерти. Каждое убийство сделано с особой жестокостью.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Оказавшись в Амбаре, на земле, при помощи ведьмачьего чутья, Геральт сможет найти пятно от ведьмачьего эликсира смешанное с кровью (кровь принадлежит напавшему на деревню ведьмаку), а у дальней стены самого старосту, который так же как и все был убит. Исследовав тело старосты, ведьмак заметит у того в руке серебряную цепочку. В этот момент за амбаром пробежит девочка, которую ведьмак конечно же заметит.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Вам нужно будет догнать ребенка, для этого нужно исследовать землю, рядом с амбаром. Тут вы найдете куклу, потерянную девочкой, а так же следы детских ног, именно они и приведут вас к беглянке.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Догнав девочку, ведьмак попробует с ней поговорить. Девочка слишком испугана и перепутала вас с убийцей, так как у вас слишком похожие глаза. На этом этапе девочка откажется с вами разговаривать у вас появится возможность выбора в диалоге с ней:

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

2. Если вы подобрали куклу у амбара, у вас появится возможность отдать ее хозяйке, в обмен на нее она согласится рассказать все что знает.

В любом случае девочка станет более сговорчивой и поведает вам о том, что рядом с деревней появилось чудище, из-за чего староста решил пригласить ведьмака. Тот выполнил заказ и принес голову лешего (которую вы можете найти в одном из домов в деревне), случился какой-то спор между заказчиком и ведьмаком, после чего они отправились в хлев, где все и произошло. Так же девочка укажет направление, куда отправился ведьмак, после того как перебил всех в деревни. Он ушел в сторону священного круга, куда жители деревушки приносили дары, чтобы уважить богов.

Сказав девочке ждать вашего возвращения, узнав что у нее остались родственники в деревне Рудник, теперь вам нужно будет отправиться в направлении того самого круга. Он находится неподалеку, внутри него вы найдете следы убийцы. Отправившись по направлению следов, вы найдете убийцу сидящего на лавочке.

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Последствия:

В любом случае вам стоит вернуться к выжившей девочке и отвести ее в деревню Рудник к родственникам. Девочка попросит Геральта прокатиться по дороге на его плечах, на что он с радостью согласиться (по видимому вспомнив Цири в детстве).

Оказавшись в деревне, вам нужно будет поговорить с теткой девочки. Она не очень обрадуется появлению еще одного ребенка в своем доме, так как недавно сама пережила потерю двух внуков, из за недостатка еды. У вас появится возможность выбора в разговоре:

ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Смотреть картинку ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Картинка про ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота. Фото ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

В конце разговора, девочка попросит Геральта иногда навещать ее. Вернувшись в Рудник через 5 суток, она встретит вас у местной доски объявлений и подарит вам рисунок.

Источник

Ведьмак 3 что делать с ведьмаком школы кота

Существует ошибочное мнение, будто, чтобы стать ведьмаком, необходимо по Праву Неожиданности достаться уже действующему ведьмаку. Такая практика действительно существовала, однако в награду за спасение редко просили такую экзотическую оплату, поскольку нищенствовавшие охотники на чудовищ более всего сами нуждались в деньгах и не особо желали получить еще один голодный рот в качестве обузы по дороге в крепость. На самом же деле, в кандидаты в ведьмаки гораздо чаще попадали либо нежеланные или незаконнорожденные дети, подкинутые взрослым охотникам, либо испытанные жизнью бродяги, сироты и сорванцы, кого ведьмаки подбирали на Пути, из канав и по большакам и отвозили в свои крепости, чтобы там подвергнуть испытаниям и тренировкам.

На первом этапе подготовки ведьмаков мальчики примерно 8-10 лет проходили через ряд процедур, которые вызывали у кандидата в ведьмаки необратимые изменения в организме. На первом этапе юношей подвергали Испытанию Травами, сложному эксперименту, при котором подопытному вводили особые эликсиры, которые сначала размягчали структуру организма, чтобы сделать его податливым для изменений, а затем с помощью мутагенов перестраивали тело юного ведьмака. В ходе опыта мальчик впадал в коматозное состояние и шанс прийти в себя у него был только в случае успешного прохождения всех процедур и превращения в ведьмака. Этот опасный эксперимент требовал постоянной магической поддержки чародея, который стабилизировал процесс. В среднем, из десяти подвергнутых Испытанию выживали не более трех-четырех юношей. В Школе Волка стол для Испытания Травами назывался Унылый Альберт.

Последним «экзаменом» для ведьмака служило Испытание Медальона, в ходе которого он должен был активировать свой ведьмачий медальон и по совместительству знак своей Школы и цеха, наполнив его энергией в Круге Стихий.

Их история началась когда чародеи Альзур и Косимо Маласпино привели 38 детей в замок Риссберг для создания первых ведьмаков. Они лазали по скалам, преодолевали полосы препятствий, с завязанными глазами уклонялись от тяжелых маятников. Пройдя все испытания и тренировки, чародеи начали Испытание Травами, дети погибали в страшных муках, ни одна девочка не пережила испытания, но спустя меньше месяца, Альзур с его соратниками узрел первые плоды. Один из мальчиков, что помладше, пережил мутации разума и тела. После бесчисленных смертей родился первый ведьмак.

Дальнейшие обучение продолжилось уже в замке Моргрейг в Пустульских горах. Косимо разработал знаки – простую магию, с которой юные ведьмаки могли совладать даже при столь ограниченных возможностях. Для чародея они были грубыми и бесхитростными, но для молодого парня, никогда не мечтавшего владеть чем-то подобным, чрезвычайно впечатляющими.

Через три десятка лет Орден ведьмаков стал распадаться. Альзур, Косимо ушли, оставив лишь горстку магов следить за мутациями. Что не могло не отразиться на отношениях внутри сообщества мутантов.

Пока однажды глубоко в лесах Каэдвена один из ведьмаков, Рис, не нашел контракт на черта, что кошмарил горную деревеньку. Когда же он договорился о награде, в деревню пожаловал другой ведьмак за тем же самым чертом. Его звали Арнагад. Когда он осознал, что настолько выгодный контракт ускользает из рук, его кровь вскипела. Арнагад встретился с Рисом вне деревни, в глуши, мечом к мечу. Потом их нашел черт. А после Рис только и смог, что удрать сквозь глушь обратно в крепость.

Последствиями первого раскола для Ордена стали незащищенность и нестабильность. ведьмаки стали спорить друг с другом:

«Зачем мы сражаемся за людей, что нас ненавидят?»
«Почему берем столь низкую плату?»
«Почему мы не убиваем людей, эльфов или еще кого, за коих платят?»

Многие из них разочаровались в принципах ордена, их прежние слава и статус исчезли.

Тянулись годы, росло напряжение в их рядах. Ведьмаки, что путешествовали по югу, начали встречать новых ведьмаков, носящих медальоны с головой медведя или вьющейся змеей. Они рассказывали истории о ведьмачьей школе, называющейся школой Медведя, построенной Арнагадом в горах Амелл. Рассказывали о ведьмаках с юга, что продавали свои навыки любому за любой контракт. И о жестоком предательстве, что чуть не погубило Арнагада и породило тайный орден ведьмаков, объединенных «ядом змеи».

По мере расползания этих слухов, разногласии в ордене крепли. Вскоре, очередная группа молодых ведьмаков откололась от ордена. В отличии от медведей-убийц, эти ушли с твердым намерением построить новую школу. Они, носящие медальоны в виде кошачьей головы, были по горло сыты ужасным отношением народа и верили, что смогут создать лучший орден, превосходящий Орден Ведьмаков, вызывающий уважение на континенте. 15 или 20 из них ушли ночью, прихватив с собой много мутагенных реагентов и алхимической аппаратуры. В тот момент оставшиеся понятия не имели, насколько они ошибались, когда хвастались, что сделают с будущими ведьмаками. Были высланы поисковые группы, дабы вернуть мутагены. Но кошки смогли оправдать свое название, начисто запутав следы.
Через некоторое время откололась ещё одна группа из чуть более чем десятка ведьмаков, под руководством Эрланда из Ларвика, и в крепости Каэр Серен основали школу Грифона

После раскола остатки Ордена выселились из Моргрейга, ища одиночества где-нибудь на западе. Некоторое время спустя их встретили снова, уже с медальонами в виде волчих голов.

Школа Волка — ведьмачья школа, к которой принадлежит Геральт из Ривии. Располагается в крепости Каэр Морхен в окрестностях Каэдвена. После падения крепости и гибели большинства ведьмаков школу возглавил единственный из выживших наставников — Весемир.

Каэр Морхен малодоступен, тем не менее он пережил три нападения. В первый раз атака была произведена на крепость фанатиками, считающими ведьмаков монстрами, когда она была ещё наполнена ведьмаками и учениками. Тогда погибли фактически все обитатели Каэр Морхена, выжили только те ведьмаки, которых не было на тот момент в замке. После этого ученики в школе больше не тренируются. Во второй раз атакующих бандитов группировки Саламандра встречали всего несколько ведьмаков. В третий раз на крепость напали всадники Дикой Охоты с целью захватить Цири. Но здесь, по сравнению со второй атакой, защитников было намного больше. После этой атаки, а также смерти старого ведьмака Весемира, ведьмаки Школы Волка разбрелись по миру.

Волки предпочитают доспехи среднего типа, и гибридные способы ведения боя с помощью быстрых атак, мощных атак и знаков

Школа Кота или Школа Кошки (ориг. Wiedźmińska szkoła cechu Kota) — одна из нескольких известных ведьмачьих школ на Континенте. Ныне судьба школы неизвестна.

Школа была основана поколением молодых отступников из цеха ведьмаков, которые покинули замок Моргрейг вскоре после знаменитого раскола цеха, захватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга, а также попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков, что, вероятно, должно было уберечь новую Школу от еще одного раскола. Тем не менее изменения в Испытаниях привели наоборот к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеями того времени, которые безуспешно попытались исправить свои ошибки, убив почти всех ведьмаков (небольшой горстке удалось сбежать) из нового нестабильного поколения. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными и на большаки вышли новые неуравновешенные Коты. Примерно в это же время Школа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, по слухам, эльфы даже проходили там мутации.
Через некоторое время «отбракованные» недобитки во главе с Гезрасом из Лейды возвращаются и убивают оставшихся чародеев.

Из всех остальных ведьмачьих школ Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц. Это также стало одной из причин общего упадка престижа ведьмачества и роста недовольства их деятельностью, и совпало с снижением необходимости в их профессии. Указанные процессы привели в итоге к трехдневной резне в их замке, поскольку обеспокоенные исходившей от наемных убийц из Школы Кота угрозой аристократы и короли направили к Стигге свои войска, перебив находившихся там ведьмаков и лишив остальных дома.

(1.) Из содержания дневника одного из ведьмаков школы кота можно сделать вывод, что у ведьмаков Школы Кота даже после уничтожения их крепости еще осталось некое сообщество, причем в нем принято мстить за убитых собратьев.
(2.) В английской версии в ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» в дневнике лабораторных исследований упоминается, что ведьмаками Школы Кота становились и эльфы и что, возможно, вся Школа была основана Aen Seidhe.
(3.) В комиксе «Предательство» рассказывается история о предательстве Школы Волка Котами, что впоследствии приводит к резне в Каэр Морхене.

Замок Грифонов Каэр Серен находился на западной оконечности Драконьих гор у побережья Северного моря. Школа была основана Эрландом из Ларвика через некоторое время после раскола ведьмаков. Устав от распрей своих братьев, Эрланд ушел из Моргрейга и захотел построить новое сообщество ведьмаков на принципах чести и благородства, а также внушить новому поколению охотников на чудовищ высокие идеалы и жесткие моральные принципы своей профессии[1]. Также основатель школы и его ближайшие соратники верили, что в обучении адептов следует уделять внимание не только фехтованию и мастерству убийцы, но и навыкам следопыта, развитию магических способностей, общей образованности и эрудированности учеников, которые проводили много времени в богатейшей библиотеке замка Грифонов.

В отличие от некоторых других ведьмачьих школ Школа Грифона обладала превосходной репутацией, а ее члены славились рыцарскими доблестью и добродетелями. Это, однако, не спасло Каэр Серен от нападения в конце XII в. – чародеи, воспользовавшись всеобщим недовольством ведьмаками и падением престижа и необходимости их профессии, в попытке захватить знания Грифонов вызвали горный обвал, накрывший крепость. В результате этого погибли почти все находившиеся в замке в тот момент опытные преподаватели-ведьмаки и маги, знавшие секреты мутаций, а потому Школа фактически прекратила свое существование.

Из эффекта навыка «Техника Школы Грифона» в третьей части игры и по соответствующему снаряжению можно сделать вывод, что ведьмаки данной школы носили средние доспехи, а также специализировались на применении знаков, причем их эффект у Грифонов был в несколько раз сильнее, чем у представителей других школ. Кроме того, они полагались на дополнительную устойчивость к урону от стихий, т.е. от магических существ, что в совокупности с повышенной мощью знаков предполагает довольно развитые способности к магии. В фехтовании Грифоны предпочитали полагаться, как и другие представители цеха, на точные и мощные удары своих клинков. Кроме того, лезвия их стальных мечей изредка делались волнообразными для причинения противнику тяжелейших рваных ран. Кроме того, все Грифоны тренировались в стрельбе из арбалетов.

Школа Змеи находилась в крепости Гортур Гваед, которая вероятно, располагалась в горном массиве Тир Тохаир. Ее основали отступники из числа последовавших за Арнагадом Медведей, вероломно предав своих братьев. Однако первыми Змеями двигали не себялюбие или несовпадение взглядов на обучение, но четкое осознание своего предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту. Находясь на территории Нильфгаарда, Школа Змеи куда менее тщательно соблюдала знаменитый принцип ведьмачьего нейтралитета и не избегала поручений владык империи Великого Солнца, хотя и не обрела такую дурную славу, как Школа Кота. Как и другие ведьмачьи школы, она больше не тренирует учеников, так как была разорена Империей во времена правления Узурпатора. После падения своей Школы ее представители стали изгоями в Нильфгаарде, которых обычно даже в город не пускают.

Лето рассказывает, что замок Змей обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и верно предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников. Одним из выпускных испытаний для учеников Школы Змеи было убийство питомца, к которому ведьмак привязывался за годы обучения, в течение которых он был вынужден заботиться о животном.

Школа находится в когда-то принадлежавшем краснолюдам замке, Хаэрн Кадух, расположенном на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.

Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.

В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.

Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.

Школа Мантикоры (Мантихоры) — ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино.

Школа не упоминается в оригинальном цикле польского писателя Анджея Сапковского, но упоминается в игре Ведьмак 3.
Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд.
Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны.
Судя по свойствам этого снаряжения, ведьмаки данной Школы в бою полагались на использование всевозможных эликсиров.

(1.) В разговоре с одним из кузнецов третьей части игры Геральт упоминает, что практически ничего не знает о Школе Мантикоры, несмотря на то, что однажды носил выкованный для неё доспех. Кроме того, в описании соответствующего квеста в журнале говорится, что Белый Волк однажды действительно носил доспех Школы Мантикоры, хотя неполный и сильно поношенный. Данная информация, а также одинаковый внешний вид указывают на то, что Качественная кожаная куртка, которую Геральт имеет возможность носить в первой части игры, является Доспехом Школы Мантикоры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *