ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Ведьмаки, Школа Змеи, Убийцы Королей

Руины купальни, Лок Муинне, Велен, Каэр Морхен

«Ведьмаки никогда не умирают в постели».

Лето из Гулеты по прозвищу Убийца Королей(ориг. Letho of Gulet) — главный антагонист игры Ведьмак 2: Убийцы Королей и второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмакиз Школы Змеи и лидер Убийц Королей.

Лето — мускулистый, высокий, крупный, широкоплечий мужчина с лысой головой и короткой щетиной на лице. Как и у всех ведьмаков, у Лето желтые глаза с вертикальными зрачками. У него огромный шрам на лбу в виде острого угла, направленного вниз, к лицу, короткий вертикальный шрам, пересекающий правую бровь и такой же справа на верхней губе, также у него есть шрам на подбородке и небольшой шрам на левой щеке. Кроме того у него сломано левое ухо, а плечи и предплечья обеих рук покрыты шрамами от ожогов, вероятно, кислотой.

Лето одет в кожаную кирасу, белую нижнюю и красную верхнюю рубахи без рукавов под ней. На шее Убийца Королей носит медальон в виде переплетенной змеи — знак принадлежности к цеху ведьмаков. Кроме того, у Лето есть холщовый капюшон и короткие кожаные перчатки без пальцев, обшитые металлическими набойками. Бедра и пах Убийцы Королей защищают кожаные доспехи, а голени и колени — узкие металлические наголенники.

Лето — очень суровая личность, он жесткий, жестокий, беспринципный, но не лишенный личного кодекса чести, который, правда, мало связан с альтруизмом и выгоден только для самого Лето. Несмотря на своеобразный внешний вид и кажущуюся недалекость, Убийца Королей умен, расчетлив и хитер, обладает способностью продумывать длительные и сложные тактические операции, а впечатление «глуповатого рубаки» создает намеренно, пользуясь своими незаурядными актерскими способностями. На самом деле, Лето — умелый стратег и манипулятор, получающий от своих знакомств максимальную выгоду и мастерски плетущий интриги.

Убийца Королей — опытный и бывалый ведьмак, знающий цену себе и своим способностям. Лето довольно сдержан в проявлении эмоций, хотя и не скрывает своего отношения к определенным ситуациям. Он один из немногих ведьмаков, которые не жалуются на свою судьбу, более того, громила гордится тем, что он ведьмак, и наслаждается этим чувством. Тем не менее, по сути, Лето перестал быть охотником на чудовищ, когда начал убивать по найму, какие бы цели он при этом не преследовал. Желает возродить Школу Змеи ради своих собратьев-ведьмаков, которым весьма нелегко приходится в Нильфгаарде.

Игра«Ведьмак 2: Убийцы Королей»

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Лето понимает, что Йорветом сложно манипулировать и пытается предать его. Для этого ведьмак хочет настроить против предводителя скоя’таэлей одного из его лейтенантов — Киарана, но эльф отказывается предавать своего командира, после чего Лето вырезает весь его отряд. В живых остается только сам Киаран, так как во время битвы он получил рану и потерял сознание, а ведьмак посчитал его мертвым.

Геральт сходится с Лето в поединке и они оба проваливаются в эльфские купальни. В ходе поединка Геральт обезоруживает Лето, но в результате столкновения магии знаков Белый Волк оказывается отброшен к стене и оглушен. Выпавший из руки Геральта меч поднимает Лето, но оставляет Белого Волка в живых, поскольку тот сам когда-то спас жизнь Убийце Королей. После этого он уходит, вслух рассуждая о том, сможет ли Трисстелепортировать его в Аэдирн. Впоследствии, Геральт узнает, что Убийца Королей все таки заставил Меригольд с помощью мегаскопа Шеалытелепортировать их в окрестности краснолюдского города Вергена, который находится в Верхнем Аэдирне.

После снятия Призрачной мглы, Геральт вспоминает, что Лето — ведьмак из Школы Змеи. Их первая встреча произошла в лесах Ангрена 25 июля 1270, когда Белый Волк гнался за Дикой Охотой, которая захватила Йеннифэр. Он спас Лето, которого чуть было не прикончил ослизг. В благодарность будущий Убийца Королей и два его товарища — Эган и Зеррит, тоже ведьмаки, присоединились к Геральту на его Пути.

Император предлагает сделку ЛетоПоследняя встреча Лето с Геральтом состоится на месте бывшего темерского лагеря, куда Убийца Королей пробился и, если Белый Волк не спас ее, привел с собой Трисс. Геральт может расспросить Лето о его мотивах, Дикой Охоте, Йеннифэр и о многом другом.

Об общем с Белым Волком прошлом и преследовании призрачных всадников Лето рассказывает, что он, Геральт, Эган, Зеррит и еще один ведьмак гнались за Дикой Охотой в самое сердце Империи, где наконец вступили с «призраками» в схватку. Не в силах совладать с превышающим числом всадников, Геральт предложил Королю Дикой Охоты сделку: его душа в обмен на Йеннифер — Эредин согласился без колебаний. Затем Охота исчезла вместе с Белым Волком, а Лето и его товарищи остались следить за потерявшей память чародейкой и вытаскивать из всякого рода передряг, куда её приводил вздорный характер. В какой-то момент их заметила Императорская Тайная служба и долго допрашивала.

Игра«Ведьмак 3: Дикая Охота».

Лето может встретиться в игре если импортировать сохранения из прошлой части игры, где он остался жив, или включить пункт «Влияние решений принятых в Ведьмак 2» при создании новой игры и ответить на вопрос, о том, что Геральт сохранил Убийце Королей жизнь.

После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой. Если Геральт позвал в ведьмачью крепость Вернона Роше и Бьянку, то они резко реагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят Лето в смерти Фольтестаи упадке Темерии. После сражения Убийца Королей выживает и сообщает Белому Волку, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы, хотя если Геральт предлагает ему остаться в крепости, то Лето с радостью соглашается.

Падение дома Реардон

Битва в Каэр Морхене

Пейзаж после битвы

Изначально, первая встреча с Лето происходила в прологе, где он, на глазах у Геральта, убивает Фольтеста, короля Темерии. Однако 17.04.2012 CD Projekt RED выпустили обновление для игры, получившее название «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание», которое, помимо всего прочего, добавило в игру вступительный ролик, показывающий, как Лето убивает Демавенда.

Лето единственный, кто смог выжить после удара ослизга.

Сон Лето, в котором он приказывает Эгануотнести отрубленную голову Демавенда Шеале был украден гарпиями-келайно и заключен в кристалл.

В русской локализации игр Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота Лето озвучивал Сергей Чихачёв.

Лето является одним из двух противников (Вильгефорц второй), в поединке с которым Геральт из Ривии потерпел поражение. Тем не менее, нельзя утверждать, что победа Лето была однозначной, поскольку у Геральта за спиной оставался еще один меч, но при этом он все-таки был оглушен ударом о стену и обескуражен информацией о былом знакомстве с Убийцей Королей.

Некоторое время считалось, что Эмгыр вар Эмрейс обманул Лето и не собирался исполнять обещание, данное ему, однако это было опровергнуто в игре «Гвинт», а потому у Школы Змеи есть шансы быть восстановленной.

Несмотря на то, что в одном из вариантов окончания сюжетной линии Лето в третьей части игры он соглашается остаться в Каэр Морхене, впоследствии Убийца Королей все равно пропадает из замка.

В эпилоге игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Лето сравнивает север с охваченным пожаром борделем, такое же сравнение приводил Фольтест в первой части серии во время бунта в Вызиме, причем они оба воспроизводят фразу из книги «Полвека поэзии» — мемуаров, написанных Лютиком.

Если в конце квеста «Призраки прошлого» Геральт не предлагает Лето укрыться в Каэр Морхене, то Убийца Королей решает отправиться в Зерриканию, утверждая, что там распространен матриархат, а он всегда считал, что женщины должны править миром.

Источник

Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings

Большой субъективный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings, который содержит в себе много спойлеров. Будьте осторожны.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Бледный странник средь пыльных дорог,

Ты играл с судьбой на большаке,

Постоянно одинокий Белый Волк,

Смерть осела на твоем клинке.

Смерть и боль у каждого пути,

Ты на этом ставил жизни твердь,

И теперь с дороги не сойти.

Ты не верил, что наступит Час,

Мир поглотит яростный огонь,

Твой же огонек уже угас,

И остался только меч да конь.

Приветствую вас, друзья!

Первый «Ведьмак» пришёлся по душе как критикам, так и геймерам, которые поддержали игру своими деньгами. И разработчики, скорее всего, рассчитывали на подобный результат, ведь: во-первых, они оставили добротный клиффхенгер в конце первой части, а, во-вторых, работа над сиквелом началась практически сразу же после выхода оригинала в свет. И о том, как игра создавалась, через какие трудности прошла, и что получилось в итоге вы и узнаете прямо сейчас. Как только первый «Ведьмак» был доработан, а случилось это в 2007-м году, разработчики из CD Projekt RED бросили все свои силы на создание сиквела. Информация эта тщательно скрывалась, и первые крупицы добрались до СМИ лишь 9 ноября 2008-го года, когда сооснователь компании Михал Кичински проговорился на интервью о том, что студия прямо сейчас занимается четырьмя разными проектами, два из которых относятся к франшизе «Ведьмак». В апреле 2009-го года стало известно, что 2 проекта по ведьмачьей франшизе это «The Witcher: Rise of the White Wolf» — ремейк первой части под консоли, и, собственно говоря, «The Witcher 2: Assassins of Kings». 14 июня 2009 года в интервью польскому изданию CD Action всё тот же Михал Кичински официально подтвердил разработку второй части «Ведьмака», а также заявил, что игра выйдет уже в 2010 году. Позднее, он будет всячески отказывать от своих слов, опираясь на то, что журналисты неправильно восприняли его слова, исказив их смысл и таким образом запутав людей.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

И пока Михал Кичински общался с прессой и говорил об игре, в студии вовсю кипела работа над игрой. Перво-наперво стоит отметить, что к созданию второго «Ведьмака» нужно было подойти максимально скрупулёзно, дабы исправить все ошибки, улучшить некоторые элементы геймдизайна и, конечно же, сделать рывок в визуальном плане. Для начала было решено сменить движок. Первая часть франшизы разрабатывалась на Aurora Engine, который был создан студией BioWare для их RPG Neverwinter Nights. Разумеется, это была не голая наработка Bioware, а усовершенствованная польской студией его версия. Как сообщают представители компании, в ходе разработки первой части Aurora Engine был переписан более чем на 80%. Но в CdProject смекнули, что на подобном движке нельзя добиться ни более глубокого геймплея, ни более реалистичной картинки, из-за чего, специально для создания второго «Ведьмака», был написан уникальный движок под названием RED Engine, который навсегда остался внутренним ресурсом студии, на разных версиях которого делаются все последующие игры компании. RED Engine был разработан для красивого рендеринга персонажей с поддержкой специальных шейдеров и технологий рендеринга и отрисовки освещения. Движок также поддерживает отрисовку нескольких видов для одного объекта, текстуры с четырьмя уровнями плотности на одну точку в пространстве, а также анимацию на базе ядра от Havok, которая, к примеру, позволила сделать удары Геральта куда разнообразнее, а падение мёртвых врагов куда реалистичнее. Помимо этого, благодаря новому сердцу игры разработчики смогли использовать три уровня детализации почти для каждой полигональной сетки. Именно из-за этого движка игра и совершила множество таких желанных скачков в качестве.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Но давайте покинем производственный цех и вернёмся в обычный мир, где *16 сентября 2009-го года в сети появился ролик, демонстрирующий игровой процесс второго «Ведьмака». Это была запись геймплея из альфа-версии игры, которая, вероятнее всего, была создана для внутреннего пользования. Разработчикам уже не было смысла скрывать очевидный факт, поэтому 18 сентября генеральный директор CD Project Адам Кичински прокомментировал утёкшее видео. Оказалось, что это геймплейное видео полугодовалой давности, которое было создано специально для издателя, поиском которого занималась студия. Адам также отметил, что это далеко не финальная версия игры, и даже на момент интервью «Ведьмак 2» выглядит уже намного лучше. В ноябре того же года разработчики привезли демонстрационную альфа-версию игры на выставку «Игромир», где показала её узкому кругу лиц и нескольким доверенным журналистам. К сожалению, несмотря на подобные меры предосторожности и различные запреты на фото и видео-съемку, в сеть всё же попала запись геймплея с закрытого показа, на котором впервые показали сражение Геральта и некоего монстра, похожего на Кракена. Позднее разработчики подтвердили, что это действительно настоящий геймплей. После этого в той или иной степени в сеть просачивалась информация о разработке, появлялись скриншоты, куски игрового процесса и дневники разработчиков, так что публика могла воочию увидеть труд разработчиков. И вот, 16 мая 2011 года, «Ведьмак 2: Убийцы королей» попадает на прилавки розничных и цифровых магазинов, захватывая сердца и умы игроков по всему миру. Почему? Давайте разбираться.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

События игры стартуют спустя год после первой части, в конце которой Геральт спас короля Темерии Фольтеста от наёмного убийцы. За это король сделал ведьмака своим личным телохранителем, коим Геральт и был всё это время. В прологе нас бросают в крайне неприятную обстановку: Геральт в тюрьме, весь покрытый шрамами и подвешен к потолку, будто животное. Что же произошло? На эти вопросы ведьмаку и следует ответить в ходе допроса, на который его вызывает Вернон Роше – предводитель специального отряда разведки Темерии. Отвечая на вопросы Вернона переносимся на три дня назад. Геральт просыпается в постели с обнажённой Трисс в палатке темерийской армии. Внутрь вбегает солдат и прерывает сладострастный отдых королевским приказом, который требует к себе телохранителя. Прибываем к Фольтесту, и тот просит нас помочь ему штурмовать замок Ла Валетт. Тут, наверное, стоит немного пояснить, что это за замок, так как последствия этого дела ещё не раз настигнут нас в течение путешествия. Фольтест не был женат. Как известно, его дочь – принцесса Адда – была зачата королём в инцесте с собственной сестрой. Позднее король приударил за баронессой Марией-Луизой Ла Валетт, которая родила от него двух детей – Анаис и Бусси. Женщина просила у короля женитьбы, дабы узаконить детей и сделать их наследниками трона Темерии, но Фольтест отказал ей. Баронесса разгневалась и при поддержке других графов решила устроить бунт против короля, дабы пошатнуть его власть в государстве. Руководил войсками в этом восстании Ариан Ла Валетт – старший сын баронессы. Штурмуя замок, мы узнаём, что дети короля Фольтеста, ради которых он сюда и пришёл, находятся в монастыре, куда мы незамедлительно и отправляемся. Добравшись до искомого места вместе с королём, где находим детей Фольтеста, которых стережёт слепой монах. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Под рясой окажется массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Обновлённая мордашка Геральта.

К слову об этом. Как только вы включаете игру, на экране появляется синематик, который, как по мне, является одним из лучших, которые только были созданы для игр. Это отлично срежисированный и поставленный ролик с прекрасным визуальным стилем, который дополняется шикарным саундтреком. Но это не самое главное. Во-первых, нам представляют одного из антагонистов – крупного мужчину, который достаточно силён для того, чтобы в одиночку выйти против кучи вооружённых людей. Помимо этого, он использует магию льда, которую, кстати, нам так и не объяснили. Сделано всё это без единого слова, и лишь благодаря переходящей от весёлой музыки праздника к напряжённой мелодии сражения мы понимаем, насколько опасен этот противник. Во-вторых, разработчики предприняли очень умный ход для того, чтобы рассказать историю. Как ни крути, но в данном синематике произошло очень важное для ведьмачьего мира события: погиб Демавенд – король Аэдирна, на секундочку, одного из крупнейших королевств севера. Игрок обязан был знать эту информацию, но как её показать? Пусть миссию-флешбек с неизвестными протагонистами, или обронить неуклюжую записку, которую можно легко пропустить? Нет, польские разработчики не ищут лёгких путей, поэтому и был создан этот ролик.

В оригинальной игре данного ролика не было, и Демавенд просто появлялся в качестве отрубленной головы. Этот синематик был создан специально для переиздания с подзаголовком Enchanced Edition, которое вышло на ПК, Playstation 3 и Xbox 360 17 апреля 2012 года. И сам синематик тоже оставлю. Так, на всякий случай.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Прямо лапочки, не правда ли?

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Прекрасная Мерригольд собственной персоной.

Главу начнём, играя за каэдвенского короля Хенсельта. В сопровождении Шеалы де Тансервилль и чародея Детмольда идём через ущелья на переговоры с представителями Аэдирна. После убийства их короля Демавенда, местные дворяне пожелали перейти под покровительство соседнего государства. Но основная часть народа Аэдирна поддерживает Саскию Драконоубийцу, которая обещает равные права и людям и нелюдям.Саския вызывает короля на дуэль. Во время боя король Хенсельт убьёт подбежавшего жреца об священный камень. Это вызовет масштабное проклятье: небо потемнеет, вокруг появятся призраки сражающихся армий. Саския скроется с места битвы, а король со свитой останется отбиваться. Геральт и Роше тем временем добрались до военного лагеря короля. Стражник не захочет нас пропускать. Издалека увидим сработавшее проклятие, бежим в утёсы на помощь королю. Прибыв на место, отбиваемся от призраков каэдвенских рыцарей. Чародей Детмольд создаст защитный купол, при помощи которого добираемся до безопасного места, коим является лагерь короля. Поговорив с раненным королём Хенсельтом узнаём о масштабном проклятии. Оказывается, проклятие на короля наложила его бывшая чародейка Сабрина Глевиссиг, ещё 3 года назад, но сработало оно только сейчас. От чародея Детмольда мы узнаём, что проклятье зиждется на двух вещах: не упокоенном духе чародейки и в предательском настрое некоторых приближённых к королю людей. Игрок понимает, что теперь все квесты будут двигаться в двух этих направлениях. Нужно добывать информацию и выполнять мелкие поручения для того, чтобы получить искомые предметы. Думаю, нет смысла пересказывать весь этот процесс, ведь если там и есть что-то интересное, то я обязательно упомяну об этом в будущем. Выискивая нужные для снятия проклятия элементы, узнаем от краснолюдов, что Трисс появлялась где-то здесь, на её поиски Филиппа Эйльхарт послала свою помощницу. Но помощница оказалась нильфгардской шпионкой, и в результате сбежала вместе с плененной Трисс неизвестно куда. Собрав все символы возвращаемся через призрачную мглу к каэдвенскому лагерю. Выйдя из тумана, увидим, как бойцы Роше осматривают убитых нильфгаардцев. Сам Роше расскажет, что недавно из тумана вышла красивая женщина — сбежавшая служанка Филиппы Эйльхарт, в руках у неё была нефритовая статуэтка Трисс. Её встречали нильфгаардцы, и они напали на приблизившихся Синих полосок, завязался бой. Вместе бежим в лагерь к платкам нильфгаардского посла Шилярда. Издалека увидим, как корабль «черных» в спешке уплывает от нас. В палатке посла можем прочитать его письмо. Мы не можем сразу отправиться в погоню, пока не выполним заказ короля Хенсельта. Но посол точно уплыл в Лок Муинне, куда и мы отправимся, но немного позже. Побеседовав с королём, отправляемся на месте казни Сабрины, где призываем её призрак и проводим ритуал изгнания. Беседуем с королём у него в шатре, где также находится гонец из Редании. У посыльного при себе письмо, в котором сказано, что наследник фольтеста Бусси был убит, но Анаис выжила и может принять престол.

«Ведьмак 2» поддерживает функцию переноса сохранений, так что принятые вами решения в первой части будут влиять на игровой процесс и повествование во второй. Не сильно, конечно, но всё же. К примеру, в вышеназванной сцене гонец скажет, что Адда также может быть наследником престола. Это произойдёт в том случае, если в первой части игрок не поленился и расколдовал стрыгу. Мелочь, конечно, а приятно.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Вернон Роше собственной персоной.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Потрёпанный тяжёлой жизнью Йорвит.

Входим в город. Лок Муинне — это древнее поселение эльфов, их давно уничтожили, на улицах полно развалин, но теперь в различных секторах временно разместились переговорщики от всех Северных королевств. Роше будет ждать нас на центральной площади, вместе с ним идём на встречу с королём Радовидом. Рассказываем королю про Шеалу де Тансервилль. Он обещает разделаться с чародейкой, а мы должны найти наследницу Анаис, чтобы спасти судьбу Темерии, иначе страну поделят на мелкие части. Узнаём, что девочка находится в плену у Детмольда. Так же, Радовид расскажет, что Трисс находится в плену у нильфгаардцев.

Здесь нас ждёт одна из самых неочевидных развилок в игре, так как от того, кого мы отправимся спасать зависит политическое состояние государств на мировой карте. Если отправится помогать Вернону Роше в спасении Анаис, то это подымет Темерию и поможет ей и дальше выступать на политической арене, а если же отправимся спасать Трисс, то оставим всё как есть и сохраним нейтралитет.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Поражение от руки Лето.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Славная братия на «Пути Роше».

За Лето из Гулетты не стоит благодарить Анджея Сапковского, так как он не имеет никакого отношения к данному персонажу. Во второй части Геральту нужно было противопоставить кого-то сильного, интересного и схожего по физической мощности, дабы было интересно наблюдать за их поединками. И для этой роли разработчики придумали ведьмака из другой школы, который решил заняться грязной политической работой. К слову, если вы его не убьёте, а затем перенесёте сохранения в третью часть, то встретите его там, поговорите, и даже выполните его задание.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Вообще, режиссура это один из многих аспектов, которые существенно прокачались во втором «Ведьмаке». Вместе с обновлённой картинкой на новом движке разработчики смогли сделать ещё и замечательного уровня постановку. И я сейчас говорю не только о катсценах, но и режиссуре событий на экране. Вместо картонных анимаций в 10 FPS из первых частей, где персонажи или просто болтали, или доставали мечи и бежали друг на друга, здесь мы смотрим чуть ли не на кино. Можно подчеркнуть, какие выгодные углы захватывает оператор, когда, к примеру, показывает сражение. Как камера эффектно пролетает через дерущихся людей и как она упирается в самого опасного противника. Замечательно поставлена также и хореография сражений на мечах в катсценах. В общем, это как небо и земля если сравнивать с первой частью. Новый движок также помог срежисировать массу рандомных событий происходящих на экране так, чтобы у игрока даже на секунду не возникло мысли о том, что здесь происходит что-то чужеродное. Разработчики пытались сделать всё так, чтобы игрок ощущал целостность и наполненность мира, что, как по мне, у них получилось. В лесу не раз можно столкнуться с дерущимися против монстров людьми или эльфами, жители деревни занимаются различными бытовыми делами, а военные ходят по борделям, да тавернам. Чем ещё заняться стражам, да? Вот и я так думаю. Как и в первой части, чувствуешь живость мира и то, что на Геральте свет клином не сошёлся, и все здесь как жили, так и будут жить, даже если бы ведьмак не появился. И это подкупает. Единственная проблема с постановкой – весь второй акт. Вернее, его двойственность в разных прохождениях. Когда проходишь это впервые, например, по пути Роше, то всё выглядит красиво и замечательно, но как только начинаешь перепроходить во второй раз, то сразу же возникает парочка вопросов. Почему разработчики, которые напирали на вариативность, настолько халтурно отнеслись ко вступительной сцене во втором акте? По сути, нас заставляют перепроходить одно и то же сражение с призраками, только с другими персонажами. И фиг бы с ним, если бы были какие-то уникальные механики, так нет же: Филиппа даже защитный купол кастует точно такой же, как и Детмольд. Да и второй вопрос: где находится Роше, если играть по пути Иорвита, и наоборот? Как мы видим при прохождении, оба персонажа прибыли на поляну к королю. Или это только для игрока они оба прибыли? В общем, сложно, непонятно и очень тупо на мой обывательский взгляд. Но это один единственный момент, так что я думаю, что кашу он особо не подпортит.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Одно из красивейших мест в игре.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Наверное, скриншот с этим видом есть у каждого. А я что, хуже?

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Древо прокачки «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

В игре есть так называемая тёмная сложность, на которой мало того, что враги пожирнее, да бьют побольнее, так ещё и шмоточки особенные падают. Эпические или тёмные – называйте как хотите, но это самое мощное снаряжение, которое только существует в игре. На других сложностях его, разумеется, никак не достать. Хотя, есть там модик, которые ломает этот лок… Но это уже другая история.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Призрак — очень опасный противник для Геральта.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Работа специалистов motion capture над захватом боевых движений и не только.

Но не всё пошло так, как изначально планировали разработчики. Во-первых, но это лично моё мнение, цветовая палитра второй части чрезмерно насыщенна, а местами даже засвечена, что порой создаёт крайне неестественную атмосферу на экране. Во-вторых, у разработчиков не вышло достаточно хорошо оптимизировать своё творение, из-за чего в момент выхода игры не всякий потенциальный геймер мог похвастаться тем, что запустил второго «Ведьмака». Скажу больше, даже сейчас, спустя тонну патчей, люди поголовно жалуются на то, что игра конфликтует с железом, выдаёт по 10 кадров на довольно таки неплохих системах, или же и вовсе крашится, не давая нормально поиграть. И это касается как оригинальной игры, так и ремастера, который, увы, не исправил ни единой проблемы игры. Но даже это ещё не всё. В огромный недостаток игры можно записать работу лэвэлдизайнеров, отвечавших за проектирование и наполнение уровней. Каждая локация представляет из себя набор узких коридоров, по которым игроку придётся передвигаться. И самое главное, что дороги эти служат лишь для того, чтобы связать между собой точку выдачи и выполнения того или иного задания. Никуда нельзя свернуть в свободное плаванье, ведь Геральт сразу же утыкается в невидимую стену, которая его никуда не пропустит. Вот и приходится постоянно пилить по одним и тем же тропинкам, которые, к слову, похожи друг на друга как две капли воды, из-за чего немудрено в них заблудится. Во Флотзаме всё сокрыто в лесах, и тропинки закручены в траве и за кустами, из-за чего пропустить какой-то подъём на верхний уровень локации пропустить проще простого. Во второй главе часто придётся блуждать между скал, из-за чего тоже немудрено заблудится. А глава в Лок Муине так и вовсе апогей абсурда: одинаковые серые каменные руины, в которых пропустить коридорчик проще простого. И нет, друзья мои, карта вам особо не поможет. Она со времён первой части деградировала, и теперь по ней не то что ориентировать неудобно, а даже пролистывать или приближать, дабы лучше разглядеть, где находится игрок. К тому же, все эти тропинки не наполнены никаким контентом, даже визуальным. Игроку попросту нечего смотреть: ну да, хорошо, тут деревья, тут скалы, а тут руины. На этом всё. Единственный раз, когда нам подсунули что-то более-менее интересное – глава Флотзам и эльфийские руины со статуей влюблённых. Да и то, это клестовое место. Так что полуоткрытый мир второго «Ведьмака» — полнейший провал. Быстро надоедает, а делать нечего. Поставьте в каком-то тупике интересного персонажа, сундук с наградой, или же сокрытый квест. А так добавили только задание с прираком нильфгаардца да дурака скупающего перья гарпий, и на этом всё. Скучно, друзья, мои, скучно. Композитором второго «Ведьмака» выступил поляк Марцин Пшибылович. И… Ну, что я могу сказать? Музыка достаточно приятна уху, замечательно поделена по происходящим событиям на экране и шикарно их дополняет. Ну, вы понимаете, да? Спокойная и размеренная мелодия с преобладающей скрипкой во время исследования мира, и напряжённый энбиэнт во время сражений. Всё это хорошо перетекает друг в друга, даже если во время исследования мира вы случайно влезли в драку. Резких скачков от одного к другому нету, и за это звукорежиссёру игру огромное спасибо. Но у музыки есть один большой изъян – она совершенно не подходит этой вселенной. Забегая немного наперёд скажу, что в третьего «Ведьмака» я уже играл и Бог ты мой, какой это замечательный саундтрек, передающий колорит места действия. А я напомню, что события «Ведьмака» происходят на территории Польши из альтернативной вселенной, то есть должны преобладать славянские мотивы, пения, гусли и прочая атрибутика. Во втором же «Ведьмаке» ничего этого нет. Да, музыка приятна уху, но она бы больше подошла какому-нибудь «Властелину колец», нежели этой франшизе. Но, возможно, это лишь моё придирчивое мнение.

ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Смотреть картинку ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Картинка про ведьмак 2 зачем лето убивал королей. Фото ведьмак 2 зачем лето убивал королей

Полный перечень саундтреков. Можете убедится сами.

А вот к озвучке у меня вообще нет никаких претензий. Тут, правда, стоит отметить, что щупал я только русский язык, так что если где-то ещё есть изъяны – не серчайте, не видел. Всеволод Кузнецов в роли Геральта и Светлана Олешковская в роли Трисс это просто моё почтение, а не дубляж. Красиво, с чувством, с расстановкой и придыханиями в нужный момент. Просто великолепно. Другие актёры тоже прекрасны, но их экранное время было куда меньшим. Разве что выделю ещё Константина Карасика, который озвучил Вернона Роше. Прекрасная работа. Актёру дубляжа удалось одним только голосом передать характер человека, который всю свою жизнь посвятил правому делу, а теперь остался ни с чем и находится в поисках правды, и, чего уж греха таить, мести. Также порадовало то, как актёры играли с контекстом и первоисточником. Я имею ввиду, как исполнены роли тех или иных персонажей в зависимости от их расы или статуса: краснолюды звучат как простоватые селяне с едва слышным шамканьем в произношении, но в то же время в голосе их слышна гордость за то, кем они есть; эльфы хоть и чувствуют себя разбитыми, но стараются этого не показывать, продолжая вести себя немного высокомерно и постоянно употребляя Старшую речь; голоса чародеек наполнены грозной сексуальностью, а королевские – властью. Приятность заключается в том, что если у игрока отобрать картинку на экране, то можно без труда понять, кто сейчас говорит. А ещё, лично мне, понравилось, как поработали с нецензурной лексикой. В нашем мире, где любой лишний мат запикивается или и вовсе вырезается, локализаторы оставили его весь, причём без каких-либо смягчений. Возможно, из меня рвётся маленький бунтарь, но мне было приятно это слышать. В отличии от голоса Детмольда, который, зараза, бесил в течение всего прохождения. Это, пожалуй, единственный просчёт студии озвучки. Возможно, Леонид Белозорович очень хороший человек и крайне талантливая личность, но его кривляющийся колдун запомнился мне только с плохой стороны. Отдельным словом хотелось бы отметить переиздание с подзаголовком Enhanced Edition, которое вышло 17 апреля 2012 года на ПК и Xbox 360. Стоит также похвалить разработчиков за щедрость, ведь обладателям оригинальной версии на ПК переход обошёлся в ноль шекелей. Но что же разработчики предлагали игрокам на «коробке», и почему «пекарям» стоило перепройти игру заново? Давайте посмотрим. Во-первых, переиздание включало в себя все патчи, которые вышли за год, а это не мало. Во-вторых, в игру вшили дополнение с троллем, который рыдал из-за своих бед, так что теперь этот квест гармонично вплетён в повествование. Помимо этого, добавили промежуточный режим сложности, который находился между «хардом» и «безумием», где после смерти игра заканчивалась. Новый уровень сложности назывался «тёмным» и отличался повышенной наградой за выполнение заданий. Помимо этого, можно было собрать комплект снаряжения, который бы позволял высасывать из врагов их жизнь. Вот только до тех пор, пока комплекта не будет – жизнь высасывается из самого Геральта. Причём, постоянно. Помимо этого, были добавлены несколько новых заданий на каждом из путей. Вместе с Иорветом мы продвигались по катакомбах, где встревали в неприятную засаду, а вместе с Роше защищали его знакомую, от которой потом узнавали, что же случилось с Анаис и Буси после того, как Геральта арестовали. Каждое из заданий проходится минут за 40. Бонусом, кстати, можно считать новую локацию – окрестности Локк Муине, которую мы встретим на пути Роше, когда будем по лесам сопровождать женщину. Помимо этого, добавили множество мелких, но очень приятных деталей. По улицам туда-сюда снуют кошки, собаки и свиньи, что подчёркивает живость мира. Помимо этого, именно в этом переиздании были добавлены вступительный ролик с убийством Демавенда и сцена после титров с прибытием Нильфгаарда. И всё это, я напомню, досталось игрокам на ПК совершенно бесплатно, так что честь и хвала разработчикам. «Ведьмак 2: Убийцы королей» стал прорывом для студии Cd Project Red. Игра собрала массу наград, высокие оценки от профильной прессы и игроков, а также весьма недурно продалась, что дало разработчикам возможность взяться за триквел. Это интересное и целостное повествование с глубокой и проработанной политизированной историей, в которое игрок погружается с головой и решает, как этот мир будет жить дальше. Это яркий пример того, как правильно отреагировать на фидбэк от игроков и исправить ошибки первой части, при этом, не наделав новых. Это игра, которую не грех пройти и сейчас, и которая заслуженно занимает знаковое место в пантеоне action-RPG от третьего лица. Подумать только, игра вышла в один год с Dragon Age 2, которая просто окатила игрока по рельсам банальной истории. Да, конечно, можно придраться к «Ведьмаку» из-за скудного дизайна локаций и несоответствующей антуражу музыки. Но зачем, если ты не замечаешь однообразие тропинок пока размышляешь над выполнением очередного интересного задания, а музыка, хоть и не пахнет славянским духом, но всё же радует ухо? Это игра, которую многие профильные издания в 2011-м году наградили множеством громких титулов, включая «Игра года». И это ли, друзья мои, не повод ли в неё поиграть?

Хищная птица слетела со шлема,

Начала губительный полет,

Черная птица-злая эмблема,

Только несчастья с собою несет.

Пепельная девочка с зелеными глазами-

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *