ваз 2114 на горячую не заводится что делать
на горячую плохо заводится лада 2114
Купил ладу 2114 е газ.на горячую не могу завести без нажатия на педаль газа.2 раза была такая ситуация:заглох изза того что рано бросил сцепление, температура была высокая, точно не помню сколько но уже вентилятор работал.завести машину не получилось, стартер прокручивался и никакго результата.завелась только когда двигатель остыл, температура была меньше 90 градусов.и ещё несколько раз не мог завести машину, тоже на горячую.только газ нажимаю- заводится.это же не нормально.что делать?в чём может быть проблема?пробег 2400
измерял давление?может насосу хана или рдт
не измерял.хочу в понедельник заняться этим вопросом.тоже на насос грешу.ещё находил в контакте такой же вопрос, но ответа на него не было(может кто реально сталкивался с такой проблемой.официалы сказали что это изза сигнализации, когда я заглох, система заблокировала подачу топлива, но помоему это бред, машина завелась же через некоторое время, им лишь бы ничего не делать)))ещё свечи предложили заменить но врятли это решит проблему
им мозг вот надо заменить…смотри то что я сказал…если нет то другое будем думать…
хорошо.спасибо за помощь)
не измерял.хочу в понедельник заняться этим вопросом.тоже на насос грешу.ещё находил в контакте такой же вопрос, но ответа на него не было(может кто реально сталкивался с такой проблемой.официалы сказали что это изза сигнализации, когда я заглох, система заблокировала подачу топлива, но помоему это бред, машина завелась же через некоторое время, им лишь бы ничего не делать)))ещё свечи предложили заменить но врятли это решит проблему
если бы система заблокировала подачу топлива, то насос бы не работал, попробуй на горячуюю включить зажигание и прислушаться работает он или нет
Дроссель проверь, про сигнализацию это далеко не бред, кто его знает, как она у тебя подключена.
Компрессия у тебя сколько? Была аналогичная беда, стала проявляться на горячую — плохой завод.
он если с салона взял ее…значит сток подключена…
С завода идет иммобилайзер, чаще всего он не активирован вовсе. Если подрублена дополнительная сигнализация с салона, то даю тебе 99% гарантии, что твою сигу лопатить надо.
Комрессию мерь! Дроссель проверь, тупо на без газа поедь на первое передаче, заглохнешь, значит там копать, нет, опиши результат.
P.S. У меня ё-газ.
иммобилайзер не активирован конечно.пробовал трогаться без газа, всё отлично, едет не глохнет!)завтра еду на первое ТО, может там разберутся с этой проблемой, хотя слабо в это верю)
Может. Напиши потом итог:) Я то с гарантии слез на 1800 км пробега 🙂
Будем дальше думать что у тебя не так:)
спасибо за помощь)завтра обязательно отпишусь.дело в том что не всегда машина так заводится.плохо заводилась раз 7 максимум + 2 раза когда я заглох и толкал к обочине чтобы остыл движок)тоесть если завтра нагреть движок до такой температуры не факт что прийдётся нажимать газ чтобы завести, может завестись с пол оборота и на сервисе ничего не захотят делать без видимой причины.с гарантии пока слазить не хочу, уже сцепление меняли по гарантии, вдруг ещё понадобится)
Может. Напиши потом итог:) Я то с гарантии слез на 1800 км пробега 🙂
Будем дальше думать что у тебя не так:)
сегодня был я у официалов.прошол ТО.всё хорошо сделали, сам такого не ожидал от них)))но мою проблему они не решили, ругались только на электро педаль.сегодня машина нормально заводилась и на горячую.не знаю даже что делать, может вообще забить?она же очень редко так заводится, может это нормально?)
Нет, это не нормально. Можешь забить, потом вылезет во что-то большее.
вот беда)сам я не очень разбираюсь в своей Четырке, это моя первая машина и ей всего то 2 месяца)ещё немного напрягает звук движка, когда на холодную завожу звук немного напоминает дизельный движок, как прогреется звук становится нормальным.обратил внимание на это ещё при покупке, но завели ещё одну 14 в салоне и звук был идентичным.сказали что все так работают.не знаю есть ли повод волноваться(
Слушай, тебе там на гарантии вообще хоть что-то делали? Клапана смотрели? Компрессию? Заряд аккумулятора?
Чем ты ее пичкаешь?
клапана отрегулировали.компрессию замеряли.аккумулятор проверили.всё в порядке, сказали что проблем никаких нет с машиной.единственное не решили проблему почему на горячую у меня она не заводилась
вот беда)сам я не очень разбираюсь в своей Четырке, это моя первая машина и ей всего то 2 месяца)ещё немного напрягает звук движка, когда на холодную завожу звук немного напоминает дизельный движок, как прогреется звук становится нормальным.обратил внимание на это ещё при покупке, но завели ещё одну 14 в салоне и звук был идентичным.сказали что все так работают.не знаю есть ли повод волноваться(
из за клапанов такой звук, в сервисе отрегулировали и все стало нормально
у вас тоже был такой звук двигателя?мне клапана регулировали но после этого на холодную ещё не заводил, может уже всё нормально и у меня)
вот беда)сам я не очень разбираюсь в своей Четырке, это моя первая машина и ей всего то 2 месяца)ещё немного напрягает звук движка, когда на холодную завожу звук немного напоминает дизельный движок, как прогреется звук становится нормальным.обратил внимание на это ещё при покупке, но завели ещё одну 14 в салоне и звук был идентичным.сказали что все так работают.не знаю есть ли повод волноваться(
в движке стоят облегченные поршня и когда заводишь они на холодную тарабанят как машина прогревается металл расширяется и не че не торохтит, это в порядке вещей типо
Сначала включи зажигание, послушай будет ли работать насос и щелкать реле.
Затем, если насос сработал — идешь под капот, там топливная рампа. Со стороны правого колеса на рампе есть золотник с колпачком. Можешь нажать отверточкой и посмотреть брызнет ли бензин или нет! Если брызнул, то нормально, давление в поряде, а если еле еле потек, то все плохо брат(((
Если все пока отлично, то снимаешь фишку с разъема РКХ — пробуешь заводить. Если без подгазовки завелась норм, то велкам ту магазин запчастей за новым РКХ! Если не помогло, то скорее всего дело в ДМРВ. Двигателю просто не хватает воздуха для воспламенения смеси чтобы завестись в горячем состоянии, и когда ты поджимаешь педаль газа и заводишь, этот воздух и поступает, и все заводиться! Можешь попросить у товарищей ДМРВ рабочий и его попробовать поставить и завестись!
Еще может помочь диагностика найти ошибки и просто их сбросить, и тогда заработает, бывало такое!
Ваз 2114 не заводится после нагрева двигателя
quote: проверяй, только не на холодную, а раскочегарив до момента клина, ну или когда всё случится в пробке например. привыкли всё на холодную замерять.
Если едет ладом, не глохнет, и всего лишь заводится плохо, то на насос смысла нет грешить
Смотреть модуль зажигания (лучше методом замены с донора)
quote: Ух ты а я и не знал что бензанасос нагревается, наверное вместе с топливом в баке, а-то на отечественных машинах не экстримально как-то ездить если бенз холоднее 90С.))))
Расскажу секрет: топливный насос нагревается, причём неплохо так, поэтому и нельзя держать мало бенза в баке, ибо охлаждается он топливом, проходящим сквозь него, а также тем, в котором он купается.
Ещё секрет: кто хоть раз разбирал топливный насос помнят что там внутри алюминиевый ротор и того же материала статор, зазор между ними мизерный, так как текучесть бензина велика. Так вот, зимой конденсат «прихватывает» в насосе, что тем или иным образом деформирует мягкие (но очень важные) детали насоса. В итоге на жаре при повышенном нагреве детали расширяются (все мы знаем что тепловое расширение алюминия велико) и начинают либо цеплять друг друга (что приводит к клину насоса) либо увеличивается зазор (что приводит к снижению давления топлива)
Как я скучаю по москвичу. 3 провода, 2 предохранителя и релюшка (утрированно, естественно)
quote: Originally posted by Феня:
Авто на горячую едет нормально? обороты развивает знатно? не глохнет?
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?
Почему-то кажется, что многих водителей данной модели заинтересует вопрос, почему плохо заводится инжектор ВАЗ 2114 с 8 клапанами. Найти причину этого явления не так просто, как может показаться сначала. Это связано с некоторыми трудностями при поиске неисправностей данной модели, так как системы впрыска отличаются от карбюраторных. Алгоритм определения возможных проблем будет построен по-разному с учетом конструктивных особенностей машины.
Почему форсунка ВАЗ 2114 плохо заводит 8 клапанов
, мы постараемся рассмотреть в этой статье. В небольшой статье невозможно рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно обнаружить только с помощью диагностического оборудования. Но, тем не менее, мы постараемся проанализировать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что делать в такой ситуации.
Модуль зажигания
Еще одна проблема. модуль зажигания. Эта неисправность чаще встречалась в автомобилях поколения «Самара-1». В случае с Самарой-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, поэтому он нагревается и обмотки перегорают. В результате горячая искра может потерять один, несколько или все цилиндры сразу.
Если аппарат не запускается горячим, проверьте искру. Если нет, то это почти наверняка проблема. Обычно проблему можно решить, заменив модуль, но если проблема не исчезнет, попробуйте переместить скобу в другое место. Чаще всего его устанавливают перед моторным отсеком, возле радиатора.
Эти методы решают большинство проблем с плохим запуском горячего двигателя. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и т. Д.
Влияние датчиков
Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере с 5 января. При запуске двигателя задействованы датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.
Неисправности ДПКВ обычно возникают вне зависимости от температуры, но стоит проверить его сопротивление и сравнить с данными в калибровочной таблице.
Более частая неисправность. дизельное топливо. Снять с места, поместить в емкость с кулером. Измеряем сопротивление мультиметром: оно должно быть в пределах 1350. 1880 Ом. Если у вас есть термометр, посмотрите таблицу. Если нет, то тоже не беда, просто нагреем до любой температуры. С увеличением T сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе она составляет 87. 109 Ом. Если омы не меняются или падают до 0. поменять ДТ.
Дроссельный узел полностью разбирается и очищается. Одна из проблем. грязь, которая при нагревании расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ТПС автомобиль не только не заводится горячим, но и «не едет» (иногда останавливается и не заводится) после прогрева.
Неисправность датчика массового расхода воздуха на автомобилях с 5 января распознается по тому, что автомобиль заводится горячим и сразу останавливается. Датчик работает только после запуска. Но на машине с 7 января ДМРВ участвует в пуске. без нее машина не заводится.
Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ
Еще одной причиной, по которой не заводится ВАЗ 2114, может быть несоответствие надписей (сроков) газораспределительного механизма. Причиной несоответствия отметок может быть слабое натяжение ремня ГРМ, порезанные зубья, кривые руки механика на СТО.
Расхождение более чем в два зубца существенно скажется на характеристиках четырнадцатого двигателя. При небольшом отклонении двигатель начинает немного хуже заводиться, не работает на холостом ходу, останавливается при переключении на нейтраль. Если отклонение превышает 4-5 зубцов, звук двигателя меняется, становится слышен выходящий под давлением воздух через несвоевременно открытые клапаны, значительно пропадает тяга, запустить двигатель крайне проблематично.
Плохо заводится на горячую ВАЗ 2114
На ВАЗ 2115 идеально заводится на холоде, на горячем при старте. сразу останавливается. После остывания запускается без проблем. Что может быть причиной?
запуск. одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень частый. Это связано с низким качеством запчастей и некоторыми конструктивными особенностями. Бывает, что заменяют бензонасос на новый, но он оказывается неисправным. «В устранении неполадок» все меняется, и проблема обнаруживается во втором раунде.
Если аппарат не запускается горячим, рекомендуем проверить следующий алгоритм:
READ Радиатор Ваз 2114 Какой Лучше
Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика проблем не выявляет) и тех, у кого нет квалифицированных специалистов в зоне доступа.
26 comments on “ Машина ВАЗ 2114 не заводится на горячую а при езде все нормально ”
Модуль зажигания! Попробуйте снять его горячим и прохладным.
У меня тоже была такая же фигня, что теги со временем сбивали
Посмотрите на датчик коленвала
Возможно замок зажигания.
попробуйте положить на него холодную ткань
Итак, давление топлива
Гильза (медная) в колоколе уже сломана и тупо поклевывает стартер (на горячий). Это только если на морозе все хорошо.
Антоха, холодно начинать нормально
форсунки не забиты? попробуйте слить топливо с аппарели и приступить к работе
Измерьте давление в км, см. Условия
У меня было то же самое, только причина была в бензонасосе, заменил и все нормально
На ретракторе приклеивают, снимают и чистят копейки, или новый ретрактор!
Андрей, правильно, а какую картинку можно прислать?
Мирас, вот оно, я не мог снять. Без снятия самого стартера выхода вроде нет. Полтора часа тыкал, пошел работать
Вот со стартовым ipos…. Во-первых, поймите, посмотрите, из-за этого не стоит все менять.
какой у тебя стартер скорость стартера
топливный насос не создает нужное давление, вроде проверяет
Датчик коленчатого вала см.
Аккумулятор. Та же фигня точно такая же была. 2 месяца искал проблему, все заменили, но оказался аккум. поменял акум и все нормально
откуда берутся возбуждающие мозги у ребенка. Стартер крутит двигатель, слышно отлично
как ни стыдно, девочка умнее мальчиков. Но не стыдно?
смотреть теги. звук ремня исчез
Посмотри на датчик на термостате, это температура, но он же отвечает за богатую и нежирную смесь топлива, долго мучился и впервые поменял 3 штуки (хватит брака) по звуку показалось схватить, это датчик. если бы ремень упал, звук был бы другой, потому что некоторые клапаны открыты, стартер крутился бы легче, как бы не было сжатий. Для проверки попробуйте снять фишку с датчика на горячем и включите стартер подольше, он запустится.
Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха
Выше мы упоминали, что проблемы с запуском автомобиля могут возникнуть из-за неисправности датчика массового расхода воздуха. датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из самых уязвимых для окружающей среды, поэтому часто говорят о его поломке. Если очень сложно запустить двигатель горячим, проверьте работу этого механизма. Также эта поломка может сопровождаться следующими факторами:
Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиками массового расхода воздуха и некоторыми другими частями электрической и электронной системы вашего автомобиля. Если эти дефекты являются неисправными, вам придется их поменять и протестировать автомобиль, наладить работу нового оборудования.
Стартер крутит, но машина не заводится
Это самая распространенная ситуация если проход с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.
Если нет искры
Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте
Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить. ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры
Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий)
ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).
KEY-DOP
ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.
Если есть искра
Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.
Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком
Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу
Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить
Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.
Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо
работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.
Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины.
Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.
Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки
Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси
Бензин или дизельное топливо некачественного качества. один из самых распространенных вариантов этой проблемы. Но в этом случае вы можете провести эксперимент, который покажет настоящую проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом горячем запуске окажет еще более неприятный эффект при запуске двигателя на холоде. Поэтому достаточно охладить автомобиль, дождаться, пока двигатель вернется в норму, и завести его. Кроме того, могут возникнуть следующие проблемы с топливом:
В случае с карбюраторными агрегатами все довольно просто. сам двигатель очень плохо запускается в горячем режиме. Это связано с тем, что после остановки автомобиля с горячим двигателем температура в области карбюратора довольно высока. Бензин быстро испаряется под воздействием температуры и заполняет все камеры и трубки карбюратора в газообразном состоянии. Но поплавковая камера остается пустой. Если вы решите запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вам будет сложно запустить его, потому что в камерах нет жидкого топлива. Проблемы решаются ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Однако на форсунках такой проблемы быть не может, ведь топливо подается прямо с магистрали. Поэтому стоит поискать другие неисправности в системе подачи топлива.
Проблема с карбюратором
Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.
Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.
Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.
Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.
У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.
Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки
Почему-то кажется, что многих водителей данной модели заинтересует вопрос, почему плохо
заводится инжектор ВАЗ 2114 с 8 клапанами. Найти причину этого явления не так просто, как может показаться сначала. Это связано с некоторыми трудностями при поиске неисправностей данной модели, так как системы впрыска отличаются от карбюраторных. Алгоритм определения возможных проблем будет построен по-разному с учетом конструктивных особенностей машины.
READ Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114
Почему ВАЗ 2114 плохо заводится с 8-клапанным инжектором, мы постараемся рассмотреть в этой статье. В небольшой статье невозможно рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно обнаружить только с помощью диагностического оборудования. Но, тем не менее, мы постараемся проанализировать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что делать в такой ситуации.
Проблемы с подачей топлива
В инжекторных двигателях система подачи топлива немного отличается от системы, устанавливаемой на карбюраторы. Бензин подается от электронасоса со встроенным фильтром. Фильтр вовремя не меняется, недостаточная подача топлива, а значит, возникнут трудности с запуском и нормальной работой двигателя. Также не помешает проверить давление топлива в магистрали и работу форсунок.
Проблемы с запуском двигателя в системах впрыска также могут возникать из-за неисправности регулятора давления топлива. Невозможно исключить такую банальную проблему, как утечка воздуха в системе питания, она сильно затрудняет запуск холодного двигателя. Обратите внимание на залитое в бак топливо, его качество также сильно влияет на запуск двигателя.
Полезные советы
Дополнительно, специалисты советуют обратить свое внимание, когда уже все другие варианты были исключены, на ремень газораспределительного механизма – при его замене мастера могли неправильно выставить фазы.
Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот.
К совсем исключительным ситуациям следует относить перекошенную головку блока цилиндров (например, из-за перегрева), нарушенную компрессию в цилиндрах и смещение колец.
Не стоит сбрасывать со счетов и такую банальную причину, как некачественное топливо: в местах, удаленных от городов, где выбирать не из чего, ушлые предприниматели могут залить совсем непотребную смесь.
Сразу двигатель от такого бензина не встанет, что послужит дополнительным диагностическим признаком, а решение может быть только одно – слить некачественное топливо и залить нормальный бензин. В подобных ситуациях, правда, взять его неоткуда, поэтому придется уповать на эвакуатор или сердобольных автолюбителей, которые остановятся помочь.
О неисправностях в электрооборудовании
В чем может быть неисправность этой системы при плохом запуске двигателя? Также есть две области: неудовлетворительная работа стартера и неисправности в системе зажигания. Если коленчатому валу двигателя не придать определенную скорость, запустить его будет очень сложно. Это может произойти при разряде аккумулятора или при выходе из строя самого стартера.
Это может быть износ щеток, «поломка» втулок стартера, потеря контакта с рабочей обмоткой и другие. Если зарядить АКБ может любой водитель, то со стартером справится не каждый. Для этого теста требуется мультиметр и опыт работы с электрооборудованием. Поэтому лучше обратиться к специалисту.
Запуск автомобиля с неисправностью системы зажигания может занять много времени. Виной всему могут быть свечи, катушка высокого напряжения, электронный блок, который посылает на катушку импульсы. Осмотр и обслуживание свечей зажигания доступны владельцам, как и диагностика высоковольтной катушки, но электроника требует знаний и специального оборудования.
Отсутствие искры на свече
Как раз среди всех причин того, что ВАЗ-2114 крутит, но не заводится, чаще всего автолюбители сталкиваются с отсутствием искры на свече. Проверить это можно так: выкрутив одну свечу, ее надо соединить с высоковольтным проводом и осторожно, касаясь только изолированных частей, приложить к крышке головки блока цилиндров. Параллельно второй человек должен крутить из салона стартер, и если искры нет – надо искать проблему.
Если не заводится ВАЗ-2114 инжектор, надо обратить внимание, во-первых, на модуль зажигания и фишку, которая к нему подключается – эти узлы не только часто ломаются, но также нередко с завода идут бракованные.
Следует оценить состояние датчика положения коленчатого вала: контролируя фазы движения цилиндров в блоке, он является важной составляющей всей системы зажигания.
Хотя ломается этот датчик не так уж часто, надо проверить и его, хотя в условиях отсутствия сервиса сделать это практически не возможно – требуется наличие профессионального осциллографа.
Наконец, выйти из строя мог такой агрегат, как электронный блок управления инжектора: электронные мозги имеют свойство глючить и на более дорогих авто, поэтому надо организовать им элементарную диагностику:
Почему может плохо заводиться двигатель?
Найти виновного в такой ситуации можно несколькими способами. Среди них наиболее важными являются следующие проблемы:
Сразу необходимо настроить считыватели, которые вообще не запускаются и не запускаются должным образом, имеют несколько общих причин неисправностей. Сегодня упор будет сделан на плохо заведенный двигатель. Поговорим об этом подробнее.
Что ещё влияет на пуск двигателя?
Также может быть виновата умная начинка данной модели, требующая больших усилий для запуска двигателя. Попробуем разобраться в этом. Одной из «проблем» может быть датчик положения коленвала. Контроллер по собственным сигналам управляет форсунками и системой зажигания. Неисправности этого устройства мешают нормальному запуску.
Еще один подобный источник затруднений. самый дорогой из датчиков. датчик массового расхода воздуха. По его показаниям, блок управления создает топливовоздушную смесь. Проверить это несложно, достаточно выключить и проверить двигатель. Если проблема исчезнет, датчик необходимо заменить.
У карбюраторных двигателей возникли трудности с запуском из-за засорения жиклеров карбюратора (попробуйте продуть). Известно, что у инжектора нет карбюратора, но дроссельная заслонка может создавать аналогичные проблемы. Особенно это актуально для двигателей с солидным пробегом. Промывка жидкостью для очистки карбюратора решает эти проблемы.
Датчик температуры сообщает бортовому компьютеру о состоянии охлаждающей жидкости. Если в карбюраторных двигателях он не влияет на запуск двигателя, то в нашем случае его работоспособность фиксируется компьютером, и он формирует состав рабочей смеси для подачи ее в камеру сгорания. При выходе из строя запустить прогретый двигатель будет очень сложно.
Для более точного выявления неисправностей специалисты используют специальное оборудование, которое с большой точностью указывает неисправный агрегат. Про то, почему форсунка 8 клапанов ВАЗ 2114 плохо заводится, сказано, но в конце хочу дать еще один совет. Чаще заглядывайте под капот своей машины. Это позволит вам заметить плохой контакт, утечки воздуха, другие мелкие проблемы и избавит вас от лишних забот.
Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114
Устройство любого современного автомобиля ВАЗ 2114. не исключение, поэтому успешный автозавод зависит от ряда позиций. Раньше этого было достаточно, чтобы механический насос подавал топливо в карбюратор, а свечи зажигания имели искру. На сегодняшний день возникает масса проблем, мешающих запуску двигателя. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, и они не ограничены. В этой статье мы расскажем, почему не начинается «четверка» и как с этим бороться. В целом, все причины отказа можно разделить на две большие категории:
ГБО для авто
Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.
В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.
Неисправности по электрической части
Здесь скрывается большая часть проблем, поэтому подробно остановимся на каждом варианте:
При повороте ключа ничего не происходит
обычно указывает на нарушение на замке зажигания. провод стартера, но одна из причин выхода из строя «для блондинок». аккумулятор, не забывайте про него (проверено вольтметром: должно быть не менее 11,8 В. и ареометр, если АКБ обслуживается: не менее 1,22 в каждой банке).
Давайте двигаться дальше. Причиной данной неисправности может быть поломка цилиндра замка зажигания, причем форсунка тут ни при чем. Если при повороте ключа появились новые ощущения (что-то цепляется, повернуть стало легче или, наоборот, сложнее), то это.
Под панелью, примерно над сцеплением, расположены два реле: выключатель разгрузочного зажигания и стартер. Причиной может быть неисправность одного из них. Проверено в мануале хорошего электрика или заменой у известного рабочего.
READ Нужно Ли Заводить Машину В Сильный Мороз
Стартер. Часто причиной может быть заклинивший «ретрактор». Если вы стоите в поле, попробуйте ударить его чем-нибудь тяжелым, например большим ключом (без фанатизма). это может помочь. Если машина стоит в гараже, следует снять стартер и попробовать завести его прямо от аккумуляторной батареи.
Для этого прижать корпус к нулевой клемме АКБ, установить провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и подвести к плюсовой клемме втягивающего устройства. Если стартер пытается выскочить из-под контроля. все хорошо (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника эта процедура не рекомендуется!).
Если реакции нет, проблема в ретракторе. Если реле гудит, но стартер не вращается, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не возвращается, проблема в бендиксе.
Если стартер возвращается, замените аккумулятор и проверьте питание микросхем, подключенных к стартеру (с помощью помощника один поворачивает ключ, другой замеряет мультиметром).
Первая проблема стартер крутит, не схватывает
Рассмотрим следующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при этом стартер продолжает крутить. Также следует учесть и тот нюанс, что стартер все же не схватывает. Механизм проблемы заключается в следующем:
Опытные автомобилисты отмечают, что подобная ситуация настигает ВАЗ с большим пробегом, поэтому речь может идти об износе либо самого стартера, либо его деталей. Так, чаще всего страдает обгонная муфта или «бендикс», основным элементом здесь выступает шестерня. Именно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу неприятностей, потому что ее зубья часто подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:
Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта проблема встречается реже, чем предыдущая. В этот редуктор входит несколько видов шестерней, которые также в результате длительного срока эксплуатации транспортного средства подвергаются износу. Всего насчитывается пять шестерней:
Даже опытный специалист не скажет сразу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.
Проблемы топливной системы
От элементов топливной системы на запуск двигателя влияют следующие факторы:
В эту категорию также входят электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический топливный насос и реле бензонасоса.
Перед проверкой другими методами необходимо быть абсолютно уверенным, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлен. «Да, еще пять литров» на индикаторе на убранном или «Я залил вчера, так много не смог потратить» неуместно. В чистоте может лежать, а в баке или топливных магистралях могут быть утечки. Внимательно проверьте машину на утечку топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.
Сетка в баке забивается редко, оставьте этот вариант в последнюю очередь, но фильтр тонкой очистки следует заменить, если электрические проблемы устранены.
Работу топливного насоса проверяют на слух (после поворота ключа вы должны услышать его работу, если нет, то насос «мертв», либо реле помпы, либо обрыв провода). По инструкции нужно подключить манометр к топливной системе. Если давление не выдерживается в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не сжимается из-за недостаточного давления топлива.
Стартер крутит, но машина не заводится
Это наиболее частая ситуация в случае с ВАЗ 2114. Процедуру ее решения следует начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого возьмите помощника, открутите одну свечу, наденьте на нее бронепровод и очень осторожно (не касаясь токоведущих частей держитесь за изолированную часть провода) приложите свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, наблюдайте за поведением свечи зажигания. Если искры нет, нужно ее искать.
Если нет искры
Модуль зажигания. одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжектор. Он часто срывается и, бывает, с браком приходит новый. Подробнее о проверке модуля зажигания вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Обратите внимание, что проблема также может быть в микросхеме, которая подключена к модулю. Также следует проверить на нем блок питания.
ДПКВ. еще одна причина
, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик контролирует фазы цилиндра, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Учтите, что вероятность его выхода из строя ниже, чем у модуля зажигания. Это проверяет электрик на осциллографе, гаражные методы не дают точной оценки состояния датчика (только замена на гарантированно исправный).
EBU. «Январь». относительно надежный инжектор, но и «мозг» может время от времени выходить из строя. Часто проблема с ними распознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на цилиндры 2 и 4 или только на цилиндры 1 и 3. Иногда проблема решается простой чисткой контактов на ЭБУ. чип, он же окисляет.
Если есть искра
Не часто, но есть такая проблема. По всем признакам машина должна завестись (бензин брызгает в рампу, стартер крутится, есть искра), но двигатель не поднимается. Есть и подводные камни.
Форсунки. В большинстве случаев проблема именно в них, следует сдать машину на диагностику и почистить ее ультразвуком. Если неприятность настигает дорогу, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи зажигания сухие, велика вероятность выхода форсунки из строя. Однако имейте в виду, что форсунки редко выходят из строя внезапно и сразу. Как правило, двигатель должен утроиться, прежде чем машина перестанет заводиться.
Бензин низкого качества. Предполагается, что исправный двигатель должен запускаться практически на воде, возможно, плохо
работающий. Это действительно чушь. Примеров «убитых» двигателей после заправки достаточно (как на «Дядюшке Ашоте», так и на вполне официальных заправках всех известных марок). Запомни. Если машина перестает захватывать сразу или вскоре после заправки, не уменьшайте этот параметр. Выход. слить бензин и залить еще.
Отсутствие необходимого давления на рельсы. Здесь мы возвращаемся к проблемам с топливной системой. Может все-таки помпа или проблемы с ДПС (маловероятно). Если у вас 7 января, причиной может быть неисправность датчика массового расхода воздуха. В отличие от 5.1 января, здесь этот датчик проверяется при запуске, и при возникновении ошибки ЭБУ может не дать двигателю запуститься.
Наконец, обратите внимание, что причины невысаживания при наличии бензина и искр могут включать:
Незаводский ВАЗ 2114. обычная ситуация, и тому есть много причин. Поэтому стоит подойти к этому вопросу в полную силу.
Поломки в топливной системе
Сразу стоит отметить, что капитальные поломки двигателя рассматривать нет смысла, так как рядовой водитель ни диагностировать, ни починить их не сумеет, поэтому обратить свое внимание следует не те неисправности, которые можно устранить собственноручно или в сжатые сроки.
Например, если ВАЗ-2114 не заводится, стоит проверить его топливную систему, и в первую очередь, надо озаботиться следующими аспектами:
Само собой, из строя могут выйти как сам бензонасос, так и его реле, что частично уже можно отнести к электрической сети автомобиля. Определить поломку можно и самостоятельно, прислушавшись после поворота ключа в зажигании к характерному звука подкачки топлива – если его нет, насос, реле или проводка неисправны.
Дополнительно, можно по инструкции подключить к топливной сети манометр, измерив в ней давление топлива: показатель ниже двух с половиной атмосфер укажет не вероятную течь. В подобном случае потребуется поискать утечки в баке и бензопроводах – для этого лучше загнать автомобиль на яму.
В отличие от фильтра грубой очистки, сетка в бачке под днищем ВАЗ-2114 вполне может забиться и замусориться, поэтому ее стоит проверить в первую очередь, если остальные неисправности исключены.