вайлд телефон горячей линии 8800
Как позвонить бесплатно на горячую линию в Wildberries
Валдберриз – интернет-магазин, связь с которым при возникновении вопросов обеспечит звонок на горячую линию. Важно знать, как дозвониться и о чем можно спросить его сотрудников.
Как дозвониться на бесплатную горячую линию Вайлдберриз
Чтобы получить необходимую информацию от сотрудников ИМ Wildberries, достаточно знать телефон горячей линии, который имеется в открытом доступе и позволяет узнать ответ на интересующий вопрос. Для этого достаточно набрать номер 8-800-100-7505, и сотрудники Службы поддержки ответят на звонок пользователя. По этому номеру можно сделать дозвон из любого уголка России, однако стоит учесть некоторые нюансы.
Какие вопросы можно задать операторам на горячей линии
Четкий ясный ответ, основанный на предоставлении достоверной информации – главное условие сохранения репутации и роста клиентов интернет-магазина. Поэтому важно, чтобы постоянный заказчик товаров или потенциальный клиент получил точную информацию по интересующему вопросы. У оператора можно уточнить следующие данные:
Некоторые проблемы можно решить и без вмешательства сотрудника ИМ.
Не на каждый вопрос есть ответ
Клиентам важно понимать, что звонок на горячую линию поможет получить дополнительную общую информацию, которая может быть интересна и полезна любому заказчику, действующему или потенциальному, независимо от места его жительства, но не предполагает решение вопросов, касающихся персональных проблем отдельных покупателей. Оператор горячей линии не поможет решить следующие проблемы:
Всегда ли нужен звонок на горячую линию
При возникновении каких-либо проблем многие стремятся немедленно связаться с оператором и сообщить ему о своей проблеме. Однако на сайте компании существует раздел «Вопросы и ответы». Многих проблем можно избежать и получить четкий ответ на свой вопрос, если внимательно ознакомиться с содержанием этого раздела. Не исключено, что этого будет достаточно для решения возникшей проблемы. Ряд путей ее решения сможет подсказать автоответчик, который предложит воспользоваться информацией после набора следующих цифровых кодов:
Если этих сведений окажется недостаточно, для соединения с оператором нужно оставаться на линии, не нажимая никаких кнопок.
Комментарии
На пункте выдачи товара,НИКОГДА не бывает упаковочных пакетов!М.о горДомодедово ко Лунная д25к3
А я не могу дозвониться до оператора. Вечно лезет голосовой помощник. Бесит аж. Мне нужен оператор
Здравствуйте, я заказала вешалку и случайно отменила! Оплата прошла и мне не нужен возврат! Я хотела просто изменить адрес доставки! Помогите пожалуйста!
Хочу удалить сохраненную карту в профиле
Не первый раз сталкиваюсь с обманом покупателя, причем непонятно, это заведомая ложь продавца или воровство в процессе доставки. Заказала флостеры, у продавца четко обозначено 2 упаковки по 50 шт, а на выходе( т.е на пункте получения товара) Мичуринский пр54 к2 всего 1 упаковка, и виноватого не найти и оставить отзыв продавцу не могу, т.к. отказалась от покупки. Порочный круг.
Заказала товар 26.07,до сих пор тишина,гте товар?Товар который заказала уже подорожал,ждут когда откажусь от товара наверное, невыгодно отдать за пол цены.
Оформила кредит, но нет ни договора, ни реквизитов куда оплачивать. Что делать? Свяжитесь
21го августа была покупка, продавец до сих пор не отгрузил товар, связаться с ним невозможно, вам позвонить чтоб дозвониться до оператора тоже, что делать то.
Подскажите что делать? Заказала постельное белье 5 августа, оплатила, заказа до сих пор нет и обратной связи тоже….
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую
В 2020 году международный маркетплейс Wildberries убрал все номера телефонов из раздела «Контакты» на своем официальном сайте. Теперь многие неопытные пользователи испытывают сложности при попытке дозвониться до оператора Вайлдберриз. Связаться со специалистом напрямую для решения проблем и затруднений помогут следующие ниже рекомендации.
Можно ли дозвониться до оператора Вайлдберриз
В 2020 году во время пандемии коронавируса количество клиентов интернет-магазина Wildberries значительно возросло, в результате чего повысилась нагрузка на операторов маркетплейса и возникли следующие проблемы:
Служба поддержки продолжила работу через форму обратной связи на сайте wildberries.ru и в официальных сообществах в социальных сетях. Несмотря на отсутствие телефона горячей линии в разделе «Контакты», связаться с оператором интернет-магазина можно следующим образом:
На соединение с менеджером может потребоваться несколько минут. Перед началом разговора голосовой бот сообщит о переводе на линию с оператором. Потребуется указать ему причину обращения и описать возникшую проблему. Звонки на номер горячей линии являются бесплатными. У Wildberries есть региональные телефоны, звонки на которые тарифицируются согласно действующему плану абонента. Например, номер горячей линии для жителей Москвы – 8-495-775-55-05. Узнать контакты, актуальные для своего региона, можно через форму обратной связи или в сообществах в социальных сетях.
Необходимо учитывать, что специалисты далеко не во всех случаях смогут предложить адекватные решения проблем. Зачастую менеджеры просто помогают клиентам составлять заявки. Поэтому лучше отправить письмо напрямую в службу технической поддержки.
Альтернативные каналы связи со службой технической поддержки Wildberries
Существуют альтернативные способы связи с техподдержкой маркетплейса:
Менеджеры Вайлдберриз отвечают на вопросы клиентов в официальных сообществах в таких социальных сетях, как Facebook (www.facebook.com/wildberries.ru), Инстаграм (www.instagram.com/wildberriesru), Одноклассники (ok.ru/wildberries), Twitter (twitter.com/wildberries_ru), YouTube (www.youtube.com/user/Wildberriesshop) и ВКонтакте (vk.com/public9695053).
Перед обращением в службу поддержки рекомендуется поискать решение проблемы на официальном сайте интернет-магазина (раздел «Вопросы и ответы», находится по ссылке wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety). Там можно найти подробные инструкции по преодолению наиболее распространенных затруднений. Перечень актуальных контактов маркетплейса, а также юридический адрес компании находятся по ссылке wildberries.ru/services/kontakty.
По каким вопросам можно звонить оператору маркетплейса Вайлдберриз
Менеджеры, отвечающие на обращения, не могут помочь клиентам в решении целого ряда вопросов. Поэтому в случае возникновения каких-либо затруднений, связанных с доставкой, оплатой и возвратом товаров, рекомендуется создать самостоятельное обращение в службу поддержки с помощью специальной формы в личном кабинете:
Никаких оповещений после ответа от службы поддержки не появится, поэтому необходимо периодически проверять наличие реакции на обращение. Для этого нужно зайти в «Обращения» (в разделе «Профиль») и ознакомиться со списком заявок. После обработки запроса появится надпись «Ответ поступил». Для того, чтобы прочесть его, нужно кликнуть по соответствующей строке. После ознакомления с ответом от службы поддержки можно оценить его по пятибалльной шкале.
Интернет-магазин специально организовал собственную работу таким образом, чтобы общение клиентов со службой поддержки проходило через профиль на сайте, а также через социальные сети и Telegram-канал.
Заключение
Для того, чтобы дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую, нужно набрать номер 8-800-100-7505, и после соединения с автоответчиком следовать голосовым подсказкам. Обратиться в службу технической поддержки маркетплейса можно напрямую через электронную почту, сообщества в социальных сетях или Telegram-канал.
Как связаться со Службой Поддержки Вайлдберриз
Иногда у пользователей возникают вопросы по работе с интернет-магазином. Чтобы получить на них ответы, нужно знать, как позвонить на горячую линию Вайлдберриз или связаться со Службой Поддержки иными способами.
Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
Сегодня такая возможность отсутствует. Организация продвигает другие способы связи с техподдержкой – в социальных сетях, мессенджерах или через форму связи, поэтому из раздела «Контакты» удалены все телефоны.
Звонки на телефон горячей линии Вайлдберриз Москвы оплачиваются согласно условиям тарифного плана мобильного оператора, к которому подключен человек.
По каким вопросам можно обращаться
Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях:
Сотрудники техподдержки Вайлдберриз отвечают на звонки в течение разного временного промежутка, от нескольких секунд до минут, в зависимости от загруженности (наименьшая – утром и поздним вечером, наибольшая – в дневное время).
В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
Существуют и ситуации, в которых специалисты технической поддержки не могут помочь клиенту. Они не занимаются изменением цены на товар, заменой выбранных вещей и возвратом денежных средств. Если у покупателя один из этих вопросов, звонить на бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз бесполезно.
Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
Часто возникают случаи, когда покупателям требуется телефон пункта выдачи Вайлдберриз в своем городе, например, уточнить график работы. Найти эти контактные данные можно на сайте или в приложении, но только в том случае, если номер указан в информации о пункте выдачи, что бывает очень редко.
Чтобы посмотреть, например, телефон пункта выдачи Вайлдберриз в СПб, необходимо:
Справа появится окно с информацией о пункте выдачи. Если телефон указан, то он будет именно здесь, но вписывается он крайне редко. Обычно в описании находится адрес, режим работы, дата ближайшей доставки и описание маршрута, чтобы покупателю было удобнее добраться до места.
Другие способы связи
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Социальные сети и мессенджеры
Официальные страницы в Вайлдберриз есть в следующих сервисах:
Эти контактные данные можно найти на сайте в нижней части любой страницы.
Доступны они и в приложении, в разделе «Профиль», вкладка «Контакты».
После нажатия на ссылку откроется выбранное приложение с загруженной страницей Вайлдберриз.
Форма обратной связи
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты».
На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
В приложении нужно нажать на кнопку «Профиль», а затем найти раздел «Обращения».
Ответ приходит в короткие сроки, зависящие от сложности вопроса.
Электронная почта для официальных запросов
Электронная почта Вайлдберриз – sales@wildberries.ru. Она предназначена для отправки или получения деловой документации.
Адрес для корреспонденции
Корреспонденция в бумажном виде отправляется по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Контакты для пресс-службы
Для пресс-службы создан отдельный электронный адрес pr@wildberries.ru. Он предназначен для запросов СМИ и приглашений на участие в мероприятиях.
Контакты для партнеров
Для партнеров интернет-магазина создан специальный портал по адресу https://partners.wb.ru. По всем вопросам они могут обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-495-663-72-96 или по электронному адресу info-portal@wildberries.ru.
Телефон горячей линии Вайлдберриз
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Вайлдберриз работает в круглосуточном режиме и принимает звонки от покупателей, чтобы помочь им в решении вопросов, связанных с покупкой, возвратом, наличием товаров, а так же с условиями доставки и оплаты. Опытные сотрудники проконсультируют покупателей по вопросам работы розничных магазинов WildBerries, расположенных по всей территории Российской Федерации.
Звонки на номер 8800 абсолютно бесплатны для абонентов с мобильными и городскими номерами, осуществляющих звонок из любого региона страны. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Если у вас нет возможности задать вопрос по телефону, воспользуйтесь чатом на официальном сайте ВайлдБерриз, ссылка на который указана ниже.
Контакты и телефоны поддержки
Адреса пунктов выдачи Вайлдберриз на карте
Что за шарашкина контора, на горячую линию не дозвонится. На заявку о возврате товара пишите одно и тоже, что должна проверять в пункте выдачи. Может я дома увереней себя чувствую. А вы считаете, что за 10тыс вы можете прислать товар с браком, который я заметила только дома, и парить мне мозг 19 дней, отклоняя заказ на возврат. Как долго я буду ждать удовлетворения заявки, если без него сотрудник пункта выдачи заказ не принимает
Здравствуйте, 02.09.21 я оформила заказ с курьерской доставкой в г. Гагарин, оплатила его, 07.09.21г. Заказ поступил в ПВЗ г. Вязьма. С тех пор товар не доставлен, отменить я его не могу ввиду отсутствия кнопки Отмена доставки. Обращалась неоднократно с просьбой что-то сделать в раздел Обратная связь, получила формальные ответы про отмену доставки. Прошу либо выполнить этот заказ, либо вернуть мне денежные средства. Артикул товара 9607369. Мой тел 915 4612130. Направляю скриншот доставки заказа. Наталья Везе. Спасибо.
До этого магазина не дозвониться, телефон горячей линии не отвечает! Сделал заказ, списали деньги, но товар мне не подошел и я сделал возврат. Однако деньги так и не вернулись на карту.
Я заказала стиральную машинку. Доставка была назначена на 25.09.2021. Доставки досих пор нет. Курьер говорит, что машинку не собирается доставлять, т.к. не забрал её со склада, т.к. она битая. Прошу осуществить возврат денежных средств.
Не могу получить заказ в пункте по адресу: Москва, ул.Харьковская, д.2 Вчера 24.09.202 весело объявление «Закрыто до завтра» 25.09.2021 новое объявление «По техническим причинам». Товар прибыл в пункт выдачи, но не разобран. Коробок до потолка, отправили молоденькую девчушку разбирать, она в панике. Звонит в поддержку, а там автомат отвечает. Покупатели лютуют. Интернет не работает, обещали через 4 часа подключить, зашла ещё раз позже, спустя 4 часа, ситуация не изменилась. Очень жаль, что такое отношение к сотруднику и конечно к покупателям. Заказывала подарок ко дню рождения и результат плачевный.
Горячая линия Вайлдберриз
Облегчить онлайн-шопинг призвана команда call-центра, находящаяся на связи с клиентом в режиме 24/7.
Бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз
Интернет-магазин Wildberries организовал службу поддержки таким образом, что в каждом регионе свой телефон Горячей линии. Это позволяет специалистам эффективнее работать, оперативно предоставлять заказчикам актуальную информацию. Чтобы узнать номер своего региона:
Чтобы облегчить поиск, можно воспользоваться таблицей:
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Другие способы связи
По вопросам работы магазина, связанным с регистрацией, заказом и доставкой товара, можно пользоваться многочисленными способами связи:
Прежде чем, обращать в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с информацией, размещенной в разделе сайта Wildberries “Вопросы и ответы”.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Позвонив на Горячую линию, можно узнать:
А также оператор с готовностью примет все претензии и жалобы, подскажет как эффективно можно решить проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки оказывает информационные услуги, поэтому не сможет:
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер Горячей линии, абонент оказывается в сервисном меню автоответчика. Для решения конкретной проблемы предлагается сделать выбор и нажать определенную клавишу:
Для связи с оператором нужно просто оставаться на линии. Время ожидания составляет несколько секунд. Отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что уровень профессиональной подготовки сотрудников, работающих в службе поддержки, высокий.