вайлд что это такое
Вайлд что это такое
(about smth.) быть без ума (от чего-л.) ;
in wild spirits в возбужденном состоянии
(the wilds) пустыня, дебри;
in the wilds of Africa в дебрях Африки to be
(about smth.) быть без ума (от чего-л.) ;
in wild spirits в возбужденном состоянии it drives me
это приводит меня в бешенство;
wild with joy вне себя от радости to run
вести распутный образ жизни to run
расти недорослем, без образования wild бешеный, неистовый;
раздраженный;
безумный;
исступленный
бурный, буйный, необузданный
находящийся в беспорядке, растрепанный;
wild hair растрепанные волосы
необдуманный, сделанный наугад;
wild scheme сумасбродный план;
wild shot выстрел наугад
пугливый (о животных, птицах и т. п.)
(the wilds) пустыня, дебри;
in the wilds of Africa в дебрях Африки
разг. распущенный, безнравственный;
wild fellow повеса
разг. распущенный, безнравственный;
wild fellow повеса
дикий;
wild flower полевой цветок
guesses смутные догадки
находящийся в беспорядке, растрепанный;
wild hair растрепанные волосы
необдуманный, сделанный наугад;
wild scheme сумасбродный план;
wild shot выстрел наугад
необдуманный, сделанный наугад;
wild scheme сумасбродный план;
wild shot выстрел наугад it drives me
это приводит меня в бешенство;
wild with joy вне себя от радости
Полезное
Смотреть что такое «wild» в других словарях:
Wild — Wild, a. [Compar.
Wild! — Álbum de Erasure Publicación 16 de octubre de 1989 en Inglaterra 24 de octubre en los Estados Unidos Género(s) Synthpop Duración 38:28 … Wikipedia Español
Wild On! — was a travel show that was produced from 1997 until 2003 by E!. The series transported its viewers to the scariest fun destinations in the world, from Miami to Milan. It had three primary hosts over the years: Jules Asner (1997 1999), Brooke… … Wikipedia
wild — wild; wild·bore; wild·cat·ter; wild·ish; wild·ling; wild·ness; wild·ean; wild·ing; wild·ly; wild·ish·ness; … English syllables
Wild — Wild, er, este, adj. & adv. ein Wort, welches überhaupt der durch Cultur und Kunst veredelten und erhöheten Beschaffenheit entgegen gesetzet ist. 1. Der physischen Cultur entgegen gesetzt und ihrer beraubt, wo es in den meisten Fällen dem zahm… … Grammatisch-kritisches Wörterbuch der Hochdeutschen Mundart
Wild TV — Création septembre 2004 Propriétaire Wild TV Inc. (Dieter Kohler) Langue anglais Pays … Wikipédia en Français
wild — s.n. Regiune de la periferia zăpezilor veşnice, străbătută de cercul polar nordic. (din engl. wild) Trimis de tavi, 14.05.2004. Sursa: MDN wild s. n. Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic WILD s.n. (geol.; … Dicționar Român
Они делают вид, что всё знают. Как вас заманивают на Wildberries и провоцируют тратить деньги
Онлайн-магазины и маркетплейсы в 2020 году стали очень востребованы в связи с пандемией. Многие предприниматели хотят зайти на интернет-платформы, чтобы продавать через них свои товары. И этим активно пользуются хитрые маркетологи, которые предлагают «быстрый и успешный» старт на Wildberries или «Яндекс.Маркете». Но за возможный успех нужно заплатить реальные деньги.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
За девять месяцев 2020 года Wildberries увеличил оборот на 104%, то есть до 285,6 млрд рублей. С онлайн-ретейлером сотрудничает более 58 тысяч поставщиков. И их число увеличивается ежемесячно, поскольку расширяется аудитория маркетплейса — с 12 до 34 млн зарегистрированных пользователей в 2020 году. Предприниматели заинтересованы в том, чтобы присутствовать на Wildberries, поэтому соглашаются на услуги специалистов, которые за большие деньги обещают большой успех.
Одна из таких специалистов предложила свои услуги Елене из Челябинска. Елена выпускает детскую одежду, продаёт в основном через «Инстаграм». Но спрос растёт, поэтому девушка планировала выйти на маркетплейсы.
— Эльвира называет себя экспертом по Wildberries, проводит курсы, вебинары, марафоны по продажам на маркетплейсах. Рассказывает у себя в инстаграме, как нужно оформлять свои товары, чтобы они продавались, и как из тысяч поставщиков попасть в топ лучших. В общем, в какой-то момент я ей поверила, — говорит Елена.
Клиенты недовольны, курьеры разрываются. Как сервисы доставки еды готовятся к локдауну
На официальном сайте эксперта есть прайс. Дешёвый пакет услуг — 26 тысяч рублей. В перечне услуг: консультация, разработка и организация съёмки товаров для Wildberries, при этом самой съёмки в базовом пакете нет, подача заявки на маркетплейс, помощь в подаче документов и поддержка по контролю соблюдения сроков, сопровождение первой самостоятельной отгрузки. Аналитика конкурентов в пакет не входит.
Отметим, что в мае 2020 года Wildberries упростил процедуру регистрации поставщиков, теперь, чтобы начать продажи товаров на платформе, нужно зарегистрироваться на портале для поставщиков и принять договор оферты. Потратить на это нужно пять-семь минут.
Кроме того, ретейлер запустил бесплатные обучающие онлайн-семинары на своём сайте. А в «Ютубе» есть подробные разборы опытных поставщиков и аналитиков по продвижению своего бренда на любом маркетплейсе, в том числе на Wildberries.
Но тем не менее у эксперта Эльвиры есть не только базовый, но и стандартный, и премиальный пакеты. Стандартный — 180 тысяч. Премиальный — 290 тысяч рублей. Все эти цены указаны по акции. Без скидок премиум-пакет стоит 350 тысяч рублей, а стандартный — 260.
На своём сайте эксперт рассказывает, что работает с онлайн-ретейлером уже год, а в течение 10 лет успешно производит и продаёт домашнюю одежду. В «Инстаграме» Эльвира регулярно выкладывает скрины своих клиентов и учеников, которые за неделю могут заработать миллионы на одном только Wildberries. Сама эксперт признаётся, что за два месяца её оборот превысил четыре миллиона рублей.
— Когда я была готова потратить деньги на помощь Эльвиры, я ей написала. Тогда базовый пакет стоил 30 тысяч рублей по какой-то другой акции. Но эксперт начала меня убеждать, что за эти деньги я получу крайне мало информации. Практически ничего не пойму. И если я хочу реально выстрелить на Wildberries, нужно купить стандартный пакет. Но 180 тысяч — это почти 90 детских костюмов, которые я продаю. Лучше вложу деньги в производство и самостоятельную раскрутку, а не в такое дорогостоящее предложение, — говорит Елена.
Чёрная неделя вместо «Чёрной пятницы». Как Wildberries провоцирует банкротство своих поставщиков
По словам продавца товаров для взрослых Ильи Пузырёва, поставщик всё может сделать самостоятельно, не тратя средства на услуги и консультации «экспертов», поскольку маркетплейсы сейчас сами позволяют загружать все изображения в правильном формате.
— 90% специалистов по маркетплейсам — это так называемые инфоцыгане. Они играют на сложности терминов и на том, что онлайн-рынок пока что новый и малоосвоенный. Некоторые поставщики согласны на сотрудничество со специалистами, потому что не готовы сами погружаться в тонкости интернет-платформ. Но такая работа не стоит сотен тысяч рублей, ведь специалисты, как правило, только дают подсказки и говорят «всё получится», а делать основную работу всё равно должен сам продавец, — говорит Пузырёв.
Создатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин рассказал Лайфу, что на Wildberries он вывел свой бренд самостоятельно. И когда начались первые продажи, предпринимателю стали чуть ли не ежедневно писать специалисты по продвижению на маркетплейсах — предлагали свои услуги за баснословные деньги. Блохин отмечает, что компания у него не очень большая и тратить время на работу с онлайн-ретейлером он не хотел.
Александр Блохин и Серафима Блохина. Фото © VK / Serafima Blohina
— Когда нам написала Дина, которая только что прошла курсы по продвижению, и предложила посотрудничать первый месяц бесплатно, а потом уже за деньги, если нас устроит её работа, я решил попробовать. И нам очень повезло — Дина оказалась хорошим специалистом, сейчас мы работаем вместе и выходим на новые маркетплейсы. Но большинство выпускников курсов не просто не имеют опыта работы, а ещё и предлагают свои услуги по шаблону. Условно: «Есть товары в Китае, которые стоят один доллар. А в России их можно перепродавать за 1000 рублей. А если продать три тысячи таких товаров на Wildberries, то вы заработаете миллионы. Хотите так же? Мы знаем, как это сделать». И на такую сказку некоторые продавцы-перекупы соглашаются, платят деньги, в итоге остаются с большим минусом и нереализованным товаром, потому что поверили «экспертам», — говорит Блохин.
Уловки бизнесменов:
Богачи и автобаны. Платные дороги России оказались убыточными, но не для всех
19 ноября 2020, 21:40
Клиенты недовольны, курьеры разрываются. Как сервисы доставки еды готовятся к локдауну
17 ноября 2020, 21:40
Обмануть при распродаже. Как не переплатить в чёрную пятницу
12 ноября 2020, 21:40
Лайф связался с сотрудницей «Кофтёнышей» Диной. Девушка рассказала, что курсы по продвижению продавцов на маркетплейсах прошла летом 2020 года. Преподавателя выбирала не быстро: смотрела на опыт работы, отзывы, результаты. Полтора месяца обучения стоили 18 тысяч рублей. Но она сразу понимала, что теория, которую ей преподают, — это не «ключ к успеху», нужно нарабатывать опыт. Поэтому она предложила себя в качестве бесплатного сотрудника на месяц в компанию Блохина.
По словам Дины, ещё пару месяцев назад конкуренция на рынке экспертов по продвижению была не такой высокой, как сегодня. Сейчас появилось огромное количество людей, называющих себя специалистами, которые не имеют опыта, не набили шишек, а просто зашли на Wildberries, поднялись на пару строчек вверх в рейтинге и уже решили учить других людей и помогать поставщикам. Зато очень заманчиво: работа из любой точки мира, нужен только телефон, миллионы уже скоро придут, только сначала — заплати.
Wild card — что это такое? Определение, значение, перевод
Wild card (произносится «уайлд кард») это специальное приглашение, которое выдаётся кому-либо за исключительные заслуги, вопреки правилам и рейтингам. В дословном переводе с английского «wild card» означает «дикая карта». Смысл выражения в том, что подобное приглашение не подчиняется строгим критериям и может быть выдано любому человеку по прихоти организаторов.
В большом теннисе существует строгий отбор на главные соревнования, однако в каждом из турниров имеются по 2-3 «свободных места», на которые организаторы могут пригласить теннисиста, не показавшего в текущем сезоне хороших результатов, но имеющего большие заслуги перед мировым теннисом или подающего большие надежды.
Пример употребления: «Мария Шарапова получила wild card на участие в Кубке Кремля 2017 года».
Wild card находится в списке: Спорт
Вы узнали, откуда произошло слово Wild card, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Wild card?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое Страйк?
Страйк (strike) это английское слово, которое в переводе на русский язык означает «удар». Чаще.
Что такое Лига наций?
Словосочетание «Лига наций» может означать две совершенно разных штуки. Во-первых, «Лига Наций» — название международной.
Как стать поставщиком Wildberries
Wildberries — ведущий российский маркетплейс с огромным ассортиментом товаров, известный благодаря низким ценам, широкому ассортименту и удобной доставке. Ежедневная аудитория сайта — порядка 2 миллионов пользователей, а пункты выдачи товаров открыты во всех регионах России, а также в нескольких странах СНГ и в Польше. В 2020 году продажи Wildberries выросли еще сильнее из-за карантинных мер, когда офлайновые магазины были закрыты.
Wildberries — это в первую очередь интернет-магазин одежды и обуви, но ассортимент товаров на сайте гораздо шире: от автозапчастей, электроники и книг до игрушек, ювелирных украшений и парфюмерии.
Начало сотрудничества: что необходимо знать о работе с Wildberries
Чтобы продавать товары на Wildberries, вам необходима одна из четырех форм собственности: ИП или ООО на основной или упрощенной системе налогообложения, ПАО, самозанятость с уплатой налогов. Чтобы начать сотрудничество, надо зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru.
С 20 мая 2020 года платформа изменила условия работы и теперь сотрудничает со всеми партнерами по договору оферты. Это сильно упростило работу с документами, и теперь все взаимодействия с партнерами происходят только через личный кабинет.
С мая 2020 года стать партнером Wildberries можно без документов, которые подтверждают качество товара. Но маркетплейс вправе запросить копии данных документов, и в случае отсутствия таковых — прекратит сотрудничество с вами. Также по правилам маркетплейса все виды продукции подлежат обязательной маркировке по закону от 31.12.2017 № 487-ФЗ.
Шаг 1. Регистрация
Чтобы начать сотрудничество, нужно зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru. Тут все стандартно: указываем email, форму предпринимательской деятельности (тут варианты ИП, ООО и недавно появился возможность зарегистрироваться самозанятым), придумываем надежный пароль и вводим капчу.
Теперь составляем заявку. Вводим данные о компании и контактные данные. Нажимаем «Продолжить».
На следующем шаге необходимо указать название вашей компании, основные реквизиты, а также прикрепить селфи генерального директора с паспортом и отправить на проверку.
Далее вы получаете сообщение, что ваша заявка на сотрудничество одобрена, и в ближайший час вам приходит сообщение с доступами от личного кабинета на почту.
Проходим авторизацию на сайте, после чего вас попросят ввести номер телефона, к которому в дальнейшем привяжут личный кабинет.
Мы попадаем в личный кабинет, где необходимо добавить ваш товар и оформить отгрузку товара на склад Wildberries.
Шаг 2. Добавляем товар (спецификацию)
Для добавления товаров переходим в раздел «Товары → Спецификации» и выбираем пункт «Создать из шаблона». Во всплывающем окне указываем категорию нашего товара и нажимаем «ОК».
Появляется таблица, которую необходимо заполнить. Обязательными к заполнению считаются желтые поля, но лучше всего заполнить все поля, которые относятся к товару.
Пункты, которые обязательно нужно заполнить:
1. Предмет. Выбираем из предложенного списка.
2. Бренд. Также выбираем из списка. Если указанного бренда нет, то его необходимо добавить через информацию о производителе. Для этого переходим в раздел «Товар → Информация об изготовителе». Заполняем страну изготовителя, указываем юридическое лицо, название бренда и адрес завода. Всю необходимую информацию можно запросить у вашего поставщика. Если вы — производитель, то у вас должна быть зарегистрированная торговая марка. Если у вас ее нет, обратитесь в Роспатент и оформите необходимые документы.
3. Артикул цвета. Можно указать артикул товара.
4. Размер на бирке. Если это не одежда, то ставим 0.
5. Баркод. Генерируется в разделе «Загрузки → Генерация баркодов». Тут указываем необходимое количество баркодов и получаем файл со списком. Один баркод — на один товар.
6. Наименование. Указываем подробно: название товара, цвет, размер, состав. Например, «Маркер Sketchmarker для скетчинга двухсторонний на спиртовой основе».
7. Розничная цена. Указываем цену, которая будет стоять на сайте.
8. Страна-производитель.
9. Комплектация. Выбираем из списка.
10. ТНВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Ищем подходящий код в справочнике ТН ВЭД ЕАЭС (или смотрим в сертификате) и указываем наиболее подходящий.
Также заполняем прочие поля (в том числе — описание), но они уже не являются обязательными.
После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Отправить». Если вы указали все верно, то появится такое окно.
После этого необходимо проверить, добавлен ли товар. Для этого нажимаем кнопку «Открыть».
Если все заполнено верно, то у вас отобразится пункт «Создан товар». Если вы допустили ошибку при заполнении, то покажется «Ошибка в спецификации» — в этом случае необходимо перейти в товар, исправить указанные ошибки и повторно отправить товар на проверку.
Шаг 3. Загрузка фотографии
После того как вы создали спецификацию без ошибок, можно добавить фотографию к товару. Для этого нужно перейти в раздел «Загрузки → Загрузка фото/360/видео». Там мы увидим созданный нами товар.
Нажимаем на него, добавляем фотографию и кликаем на кнопку «Предварительная проверка». Если ошибок нет, то нажимаем «Сохранить». Если появились ошибки, то исправляем их и повторяем всю процедуру заново.
Если вы все сделали правильно, то фото уйдет на модерацию и будет «В работе». Если по итогу модерации будут ошибки, то фото перейдет в пункт «На доработке» — это значит вам нужно исправить указанные ошибки. Если все хорошо, то фото добавится на сайт и перейдет в раздел «На сайте».
Шаг 4. Создание заказа
Переходим в раздел «Поставки → Заказы». Там скачиваем шаблон заказа и заполняем его.
В скачанном файле указываем баркод товара и количество отгружаемого товара. Полученный файл загружаем в личный кабинет.
Далее выбираем ближайший к нам склад Wildberries. Товары для продажи нужно привозить на фирменный склад компании Wildberries. Ближайшие к Москве склады находятся в городах — Домодедово, Подольске и Пушкино, к Санкт-Петербургу — в Новосаратовке недалеко от Всеволожска. Юг европейской части России обслуживает склад в Краснодаре, Поволжье — в Казани. За Уралом находятся два склада в Новосибирске и Екатеринбурге, на Дальнем Востоке — в Ярославле и Хабаровске.
После загрузки заказа, если у файла не будет ошибок, вам предложат способ отгрузки товара. Выбираем подходящий вам и нажимаем «Создать заказ».
В поле «Все заказы» вы можете увидеть, что товар разрешен к поставке.
Шаг 5. Планирование поставки
Переходим в раздел «Управление поставками → Управление поставками». И планируем поставку на определенный день. Для этого нужно нажать «Запланировать поставку», во всплывающем окне выбрать заказ и назначить дату поставки.
Шаг 6. Привязка штрихкодов
После того, как запланировали заказ, переходим в раздел «Все поставки» и нажимаем на только что созданную поставку. В появившемся окне выбираем «Генерация штрихкодов короба» и создаем необходимое количество штрихкодов. Созданные штрихкоды необходимо распечатать и наклеить на короба или паллеты, которые вы привезете на склад Wildberries в рамках этой поставки. Один штрихкод клеится на один короб или паллету.
Далее необходимо привязать штрихкод к товару. Для этого переходим в пункт «Привязка штрихкодов», скачиваем шаблон, заполняем его, где «ШК единицы товара» — это баркод, «ШК короба» — это сгенерированный код в предыдущем пункте. Загружаем файл обратно на сайт. Нажимаем «Сохранить».
Шаг 7. Привязка транспортной накладной к поставке
Теперь все необходимо привязать к транспортной накладной. Возвращаемся в поставку. Спускаемся к пункту информация о машине и водителе. Заполняем данные о водителе и печатаем штрихкод поставки.
Шаг 8. Отправляем товар на склад Wildberries
Теперь вам осталось:
приклеить баркоды на товар;
приклеить к коробам этикетки штрихкодов коробов;
распечатать и передать водителю штрихкоды транспортной накладной;
дополнительно приклеить штрихкоды транспортной накладной на каждый короб.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в процедуре регистрации на Wildberries. А теперь — самое время создать интернет-магазин и начать продавать товары на широкую аудиторию!
Создать аккаунт на AdvantShop
На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Воспользоваться консультацией специалиста
Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.
Как продавать на Wildberries: условия сотрудничества, требования к партнерам, инструкция по регистрации
По данным агентств Data Insight и Ruward, Wildberries два года подряд лидирует в рейтинге российских маркетплейсов. У нас нет оснований не доверять столь авторитетным источникам, поэтому скажем прямо: если вы попадете на эту площадку, то получите возможность поработать с лидером. Сегодня расскажем, как это сделать.
Что можно продавать на Wildberries
Несмотря на то, что маркетплейс позиционирует себя как интернет-магазин модной одежды и обуви, продавать здесь можно абсолютно все или почти все. Вот список товарных категорий, которые можно предложить к продаже при регистрации на сервисе:
Но приоритетным будет направление одежды и обуви. Причина проста: покупатели воспринимают Wildberries именно как продавца модной одежды и не часто ищут здесь что-то другое. Поэтому интернет-магазинам автозапчастей трудно советовать Wildberries как основной канал продвижения.
На заметку. Wildberries работает только с интернет-магазинами, зарегистрировавшими торговую марку в соответствии с действующим российским законодательством. Если вы не успели это сделать, подайте заявку в органы Роспатента и получите соответствующие документы. О том, как зарегистрировать торговую марку мы писали в этой статье.
Плюсы сотрудничества с Wildberries
“Дикие ягоды”, а именно так переводится название маркетплейса на русский, на правах лидера могут похвастаться такими преимуществами, как:
Главная страница Wildberries
Недостатки работы с Wildberries
Их тоже хватает:
На заметку. Компания “Вайлдберриз” организует бесплатные ознакомительные семинары для тех, кто хочет стать партнером маркетплейса. Записаться на ближайшее мероприятие можно здесь. Проводятся они регулярно, ни к чему не обязывают, в общем, почему бы и нет. Семинары проходят в 16 крупных мегаполисах РФ, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Ярославль, Ульяновск и другие.
Требования к партнерам, условия сотрудничества
Wildberries работает с предпринимателями следующих организационно-правовых форм:
Требования к партнерам следующие:
На заметку. Wildberries очень серьезно относится к качеству фотографий товара, размещенного на сайте. Если не уверены, что сможете сделать их самостоятельно, можно доверить эту работу сотрудникам маркетплейса за отдельную плату.
Фотографии в карточке товара
Обязательные уставные документы для индивидуальных предпринимателей:
Обязательные уставные документы для организаций и юрлиц:
На заметку. Если вы все еще думаете, подключать ЭДО или нет, спешим сообщить: с введением обязательной маркировки товаров это должны будут сделать все участники рынка. Уже сейчас маркируются одежда и обувь, проводятся эксперименты по обязательной маркировке других категорий товаров. К 2024 году она охватит все товарные группы, а обмен информацией о кодах маркировки будет вестись через операторов ЭДО. Поэтому вопрос использования электронного документооборота не стоит. Со временем это все равно придется сделать.
Как продавать на Wildberries без ИП
Присоединиться к Wildberries могут индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые, но для последней группы продавцов установлены ограничения. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут заниматься перепродажей товаров, например, из Китая и других стран. Самозанятые реализуют товары, которые они изготовили самостоятельно (полностью или частично). Для начала работы необходимо скачать приложение «Wildberries Партнеры», выбрать пункт «Стать самозанятым» и следовать подсказкам, проходя регистрацию.
Как стать поставщиком Wildberries: пошаговая инструкция
Работу начинаем с регистрации на портале по этой ссылке. Первичная регистрация простая: нужно оставить адрес электронной почты, придумать пароль (заглавные и прописные латинские буквы с цифрами) и ввести капчу.
Сразу после этого на почту придет подтверждение. Нажимаем на кнопку в письме и переходим в личный кабинет, который выглядит так:
С этого момента нужно пройти 5 шагов перед тем, как отправить заявку на проверку. Начинаем с ввода первичных данных и коммерческого предложение.
Придется ввести или выбрать из предложенного следующую информацию:
После этого система потребует загрузить сам текст компреда. Чтобы ваше коммерческое предложение попало в точку и зацепило службу проверки, его нужно написать по определенным правилам.
Оставляем следующую информацию:
Если вы не пользуетесь ЭДО, на этом этапе будет предложено оформить электронную подпись и заключить договор с оператором. В случае, когда интернет-магазин уже применяет электронный документооборот, потребуется ввести данные об операторе и технические детали.
Если с анкетами и документами что-то не так, заявку отправят на доработку. Система укажет, где допущены ошибки и какие пункты нужно переделать. Есть смысл звонить и писать менеджерам техподдержки для ускорения рассмотрения заявки. Это работает.
К тому же, теперь вы во всех тонкостях знаете, как это сделать. Удачи в работе с самым крупным маркетплейсом РФ!