ваша карта отклонена так как на ней недостаточно средств facebook
Как повторно оплатить рекламу в Facebook
Расскажу как оплатить долг за рекламу в Facebook, если в момент списания на карте не хватило денег или банк отклонил транзакцию.
Но в начале порекомендую не мучиться и отдать работу с Facebook и Instagram мне. 🙂
Оставить заявку можно тут или через контакты. Работаю почти с любыми тематиками.
Для онлайн-сервисов я всегда использую виртуальную карту, на ней всегда нулевой лимит на траты, который я каждый раз увеличиваю ровно на ту сумму, что нужна для покупки.
Этому меня научили говноеды из Scaleway, упорно пытавшиеся списать у меня с карты бабло за услуги, которыми я не пользовался.
Однажды Facebook попробует списать деньги с карты, где не будет нужной суммы, после чего будут остановлены все рекламные кампании до момента оплаты счёта.
Мякотка в том, что при заходе по привычному адресу facebook.com/adsmanager/ выводится только оповещение о проблеме с оплатой, никаких дальнейших действий (оплатить задолженность, например) не предлагается. На других страницах рекламного кабинета также ноль информации.
В официальном хелпе есть отдельная страница, на выбор два варианта решения:
Поставщик финансовых услуг мне не поможет, а добавлять новый способ оплаты очень долго и нудно, да и другой карты под рукой может и не быть.
Погуглив нашёл несколько других вариантов:
Оба способа потестил — не работают.
Что делать, если Фейсбук не списывает деньги за рекламу
Откройте главную страницу и кликните вот сюда:
Вас редиректнет по адресу facebook.com/ads/manager/accounts/, где будет она самая, кнопка «Try again»:
Всё оказалось так просто, достаточно было не использовать привычку вручную вводить урл рекламного кабинета в адресную строку, а перейти по ссылке. Очередной раз говорю «большое спасибо» понятному и очевидному интерфейсу Facebook!
ВНИМАНИЕ
Пришлось вынести в отдельный абзац очевидную (как мне казалось) информацию.
Почти каждый день мне приходят вот такие запросы на почту:
Это происходит так часто, что я нашёл время подредактировать этот пост.
Я не знаю как вам помочь в вашей уникальной, особенной ситуации. Пишите в поддержку Facebook, я вам ничем помочь не смогу, при всём желании.
Теперь я оставляю за собой право каждого, кто напишет мне о своей сверхважной проблеме, посылать (куда посылать зависит от настроения). Заранее извините.
Будет круто поделиться данной страницей в социальных сетях, не так ли?
Карта, которую не блочит Facebook
Сегодня поговорим о том, как расстаться с этой тварью и наконец-то начать лить по – человечески, бери, пока тема работает.
Пришла пора снова поверить в сказки, амиго, потому что есть такая карта, которая не даст твоим глазам заплыть после ненавистной таблички:
Перестань трястись, это всего лишь скрин!
Стартуем с самого известного для тех, кто в танке.
Что реально влияет на привязку карты к акку
Следующий важный пункт – сама карта. Но как Фейсбук определяет, какой карте он разрешит привязаться, а какую ни в коем случае не пропустит?
ATTENTION!
Для того, чтобы узнать ответ на основной вопрос, идем на любой сервис по расшифровке BIN’a карты ( первые 6 цифр ), например https://www.bindb.com/bin-database.html, вводим туда первые цифры своей платежки. В моем случае ввожу Тинькофф банк и вижу тип карты, уровень и наименование банка эмитета.
Кроме этой информации Фейсбук не в силах, даже используя сверхспособности Цукера, узнать что либо еще о платежке.
Алгоритм достаточно прост: ФБ смотрит банк эмитет карты и проверяет опыт работы с ним, типом и уровнем карты, также не забывая приплести к общему делу трастовость привязываемого аккаунта и принимает решение дать привязку или нет.
То есть Фейсбук смотрит, тот ли это банк, с которого каждый Ваня киданул его на парочку – тройку косарей и блокирует платежку к собачим чертям.
В чем суть?
Есть два фактора, которые вы обязаны учитывать:
Конечно же мы увеличиваем вероятность привязки карты, правильно и долго отфармливая аккаунты. Но все мы прекрасно знаем, что ждать по две недели или же по месяцу, хочется не каждому, мы нетерпеливые и ужасно ленивые, хотим все здесь и сейчас. Поэтому стартанем совсем другим путем, у которого с ФБ был только положительный опыт ( ладно, в основном ).
Наш маленький секретик – карты, прикрепленные к расчетному счету ИП или юрика. У них есть серьезное отличие от всех личных карт физиков ( во всех банках одно и то же ). Они пробиваются по бину следующим образом:
Идея в том, что мы используем не личную карту, а корпоративную. Фейсбук автоматически начинает доверять таким картам и они привязываются практически в 100% случаев с разбега на любой аккаунт.
Еще одна важная деталь: сейчас почти что все крупные и поменьше партнерки платят на расчетный счет индивидуального предпринимателя 6-8%, так что открывая ИП, вы убиваете всех недобитых зайцев.
Заключение
А итог прост – хватай быстрее тему. Нет ИП – регистрируй.
Фейсбук не списывает задолженность, что сделать?
inwintercatscry
Уже несколько дней не работает реклама, потому что висит задолженность. При оплате выдает окно о том, что все ок, но с карты не списывает и так уже несколько дней. Выходил и заходил заново в фб, но все равно.
Все началось с того, что пропустил биллинг. Теперь отображает «отсрочка платежа», а оплатить не дает
baradyrth
inwintercatscry
Мира.5
inwintercatscry
Да, написал другую сумму. Нет не ругался, после просто списал остаток
Иоланта
У меня уже второй месяц сбои с платежами, постоянно пропускаю дату оплаты. В первый раз долго бродила по страницам ФБ, случайно набрела на одну кнопку, но забыла, как я это сделала. Сейчас тоже часик посидела, наткнулась снова на это решение, поэтому решила поделиться и с другими этим способом.
На странице биллинга висит задолженность, нажимаю «Оплатить сейчас», система говорит, что средства успешно списано, но у меня ничего не списывается с карты и долг, конечно, тоже не уменьшается. Ждать бессмысленно, в прошлом месяце у меня эта ерунда была почти трое суток, ФБ перестал даже пытаться сам списывать.
Выбираем свой аккаунт в списке, потом «У меня есть вопрос о платеже», и затем «Мне нужна помощь, чтобы сделать платеж». Логично, конечно, выбрать первый пункт «Произошел сбой платежа», но тогда нужно будет выбрать неудавшийся платеж, а система не видит у меня проблемных платежей. Поэтому, выбрав пункт с помощью по оплате, внизу я увидела кнопочку «Оплатить», нажимаю её и весь долг списывается!
Как привязать карту в Facebook, чтобы аккаунт не отлетел
Маруся
Редактор
Быстро делюсь эпизодом привязки платежки, который до сих пор срабатывает с рейтом 100%. Ни один профиль пока что не откис в процессе фарминга и подготовки материала к суровой CPA-реальности.
Не будем рассматривать типы карт и банки, эта беседа бессмысленная и вообще дилетантская, разбираем только саму процедуру. Если ты по-православному фармишь профили руками на Chrome-подобном браузере (или проще вообще в Chrome), то первым делом выполни простой манёвр:
Идём в chrome://settings/payments, включаем 2 шпенька для автозаполнения. Добавляй карту в Chrome, чтобы в Facebook она выпадала автозаполнением. Вот так:
Получилось? Отправляемся вот сюда: https://secure.facebook.com/facebook_pay/settings. Здесь присобачиваем номер телефона, включаем двухфакторку (надо придумать четырехзначный PIN) и выставляем валюту. Хотя валюта списаний вообще ни на что не влияет (её придётся повторно указать в момент запуска первой РК).
Жмём чудо-кнопку. Создаем макет, включаем шпенёк и отправляем готовые настройки макета в Ads Manager:
Быстро прокликивай создание кампании. Последним штрихом Facebook предложит завершить создание рекламного кабинета, попросит дать ему имя, назначить таймзону и. выбрать способ оплаты.
Наша карта уже должна быть там. Отправляемся на модерацию и преспокойно выдыхаем. Лично у меня повтор этих действий пока ещё ни разу не подвёл (хотя я и не пользуюсь говноакками, непонятно кем и как добытыми).
К слову, любопытно, что некоторые БМ создаются с разным интерфейсом:
Создать карусель Добавьте описание Создать карусель Добавьте описание
Возвращаемся в уже известный нам https://secure.prod.facebook.com/facebook_pay и выпиливаем карту из Соц.профиля. Удаление карты тоже никогда не триггерит проверок.
Телепортируемся в https://business.facebook.com/ads/manager/account_settings/account_billing/ И пробуем выставить основным способом для списания средств “Метод из Бизнес-Менеджера”. При переключении способа оплаты ФБ спишет с карты текущую задолженность по биллингу, и на этом всё. Дальше всё будет хорошо.
Как видите, максимально просто, незатейливо и без особых танцев. Повторюсь: рейт выживаемости кабинетов пока 100%. Ни один акк не откис. Надеемся, что у вас результат тоже будет положительный. И будем искренне счастливы, если это коротенькое руководство поможет хоть одному новичку.
Facebook крадет деньги с карты.
Привет Пикабушники! нужна помощь.
Недавно мирно спя, в командировке, в 3 часа ночи приходит сообщение о списании денежных средств с банковской карты в пользу Facebook. Списали 600 рублей. Вот информация о переводе которого я не совершал:
Дата операции 11.07.18 18:06
Дата обработки В обработке
Списано с карты EC/MC Gold Salary *7802
Название операции Покупка IRL *****/ads FACEBK *P5YGDGW8M2
Далее, пишу в службу поддержки следующее( далее переписка с поддержкой):
Your payments for Facebook Games were suspected for fraud
Please select the issue that is most related to why you’re writing in
Unrecognized charges on own account
Дата операции 11.07.18 18:06
Дата обработки В обработке
Списано с карты EC/MC Gold Salary *7802
Название операции Покупка IRL ***** /ads FACEBK *P5YGDGW8M2
Добрый день! Без моего согласия произошло списание денежных средств с моей карты. Данное списание я не подтверждал и не совершал.Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Прошу отменить данное списание и вернуть денежные средства.
Благодарим за обращение в Facebook. Копия этой заявки на обжалование перенаправлена команде, наиболее компетентной в решении таких вопросов.
Если даже статус вашей заявки на обжалование — «закрытая», мы все еще занимаемся ее рассмотрением. Мы ценим ваше терпение.
Facebook Risk Specialist
спасибо за быстрый отклик по моей проблеме. Прошу Вас сообщить результат после ее решения.
Судя по всему, ваш родственник или друг позаимствовали карту для проведения данного платежа, и это было не мошенничество.
Ввиду нашей политики конфиденциальности мы не можем сообщить имя или электронный адрес лица, совершившего эту покупку. Рекомендуем связаться с людьми, которые могли получить доступ к вашей карте, и спросить их, использовали ли они ее.
Поскольку эту несанкционированную оплату совершил ваш родственник или знакомый, в соответствии с нашими условиями покупки мы не можем вернуть вам средства. Во избежание подобной ситуации в будущем рекомендуем обратиться за дальнейшей поддержкой к вашему банку или поставщику финансовых услуг.
Risk Support Specialist
В момент списания денежных средств я находился в командировке один, со мной не было ни знакомых, ни родственников. Банковская карта была при мне. Я настаиваю на том, что это было мошенничество и требую возврат денежных средств. При необходимости могу предоставить копии документов подтверждающих мое нахождение в командировке. Также банковскую выписку, в которой видно, в момент командировки совершал покупки в магазинах, которые находятся в городе командирования.
After careful review, I’ve determined that we’re unable to take further action regarding this matter.
Переводил сам: После тщательного рассмотрения я решил, что мы не можем принять дальнейшие меры по этому вопросу.
Risk Support Specialist
И в принципе все. Меня просто разрывает их отписки. Это же надо такое предположить, они даже последний ответ неудосужились перевести на русский и не дали возможности написать ответ. Я загуглил данную проблему и оказалось, что я не один такой. Это б. ть повсеместно. Нормальный такой доход у компании Facebook. И никто ничего не может поделать. В банке могут только тупо хранить ваши деньги, не неся никакой ответственности за их пропажу, даже когда ты им об этом сообщаешь. Тебе просто говорят, мол сам виноват дал кому то карту или данные карты. А на Facebook просто ничего не знают, ничего не понимают, никому ничего не скажут-САМ, ГОВОРЯТ, ВИНОВАТ.
Извините за длинный текст, это мой первый пост. Я из-за этой проблемы и зарегестрировался здесь. Меня просто бомбит эта ситуация!! Если у кого была подобная ситуация и разрешилась в вашу пользу, просьба поделиться. Может и не мне одному эта информация поможет.
Идёшь в банк. И пишешь заявление на возврат средств за операцию, которую ты не совершал. Называется опротестование операции как то так. И они уже передают в платежную систему. У меня так неделю целую каждый день гет такси списывал деньги, за поездки, которые я не совершал. Там так же в тех поддержке ничего путного не сказали. В Сбере конечно просто предложили карту заблокировать. После написания заявления вернули все через 4 дня. Списывать перестали.
Вот мня интересует вопрос: обычно банковская карта не живет больше 2-4 лет вместе со своими номерами, пинкодами итд. Банк их периодически меняет на новые. Если вы не заходили на FB 7 лет, то как он узнал хотя бы номер карты?
и больше не заходил туда, тем более не привязывал карты оплаты.
Так откуда у них данные твоей карты и почему на ней нет никакой авторизации для транзакций?
Может быть делали продвижение постов в инстаграм (таргетинг)? Там фэйсбук списывает деньги не сразу, а через какое-то время
Данные карт утекают легко и непринужденно, блокируйте и делайте новую
Буквально недавно была такая же ситуация. Ни кода подтверждения, никакого смс о списании. Обратилась в СП фейсбука, нет ответа+когда захожу в настройки, связанные с оплатой, все вылетает. Ничего нет. Что написано в статье(там надо зайти в рекламу, проверить расходы, оплату) все проверила, никаких расходов нет, рекламу не продвигала. В банке сказали, что какая-то подписка. Вернуть конечно же не могут. Кстати в статье фб сказано, что это авторизация и в течение 3-5 дней должны вернуть, но ничего не возвращают. Также не могу удалить свою карту от фб, пока не прикреплю новую
в общем не пользуюсь. Оплатила один раз продвижение рекламы в Инстаграмме. И удалила аккаунт, отвязала карту. А списания продолжаются.
Если у тебя айфон, и настроен семейный доступ, то девушка, или кто-то еще оттуда, могли купить рекламу в инсте, или т.п., а спишется с тебя, так как ты создатель семейного доступа.
Заходишь на страницу Фейсбука, в настройках Находим графу «ADS Manager» («рекламный менеджер»).
Система может запросить повторный ввод пароля – иногда данный пункт отсутствует, в этом нет ничего страшного.
Прокручиваем открывшуюся страницу вниз, до конца
У меня сегодня ночью была попытка списания (359.95р FACEBK *3WCR7K6DG2) только отказ 🙅♀️ т.к. денег не было.
А всё равно не приятно. Чувство, что твои деньги не в безопасности.
Работала в Сбербанке и знаю хорошо Нюансы. Банк не несёт ответственности за списания в сети интернет.
Данные мошенниками берутся, когда мы оплачиваем онлайн. Мошенникам остаётся взломать банк данных системы оплаты.
Только сегодня списали 960р. Месяц назад заказывал рекламу в Instagram, видимо так на меня и вышли. Списали ровно столько, сколько я в сумме потратил на рекламу в инсте. Странно.
Instagram скорей всего
автор должен банк долбить
это оспаривается в банке
предоставь заявление и приложи данные о командировке
карту меняй в любом случае
а в россии используй эппл пэй или что там еще есть.
Отличная защита
Мошенники (Facebook) снова используют имя Павла Дурова для заработка
В 2020 году Павел Дуров сделал заявление, что некие аккаунты в инстаграмм и фейсбук постят информацию о платформе, которую якобы Павел разработал для того, чтобы люди могли зарабатывать. Что типа он устал от бездействия властей.. Что наша страна голодает и тд. Прошёл год, и снова мне в инстаграмме каждые пару постов выползает ЭТО.
Аккаунты самые разные, но все с лицом Дурова и с сылкой на сайт, который с радостью позволит вам купить какие нибудь акции и потерять денег. Хоть бы потрудились озвучку сделать, якобы Дуров реальным голосом говорит, а не выдирать кадры из его интервью, попутно накладывая текст на пустую музыку.
Насколько помню сам Павел просил в своём интервью скринить и выкладывать все возможные данные об этих постах, если потребуется судиться с Facebook. Так же напомню о его просьбе обратить внимание на регулярную, якобы «случайную» просадку безопасности данных в What’s app, чего не случалось в Telegram за 6 лет его существования. В 2020 году на рекламу якобы от Дурова повелось много людей, в том числе пенсионногл возраста. Многие из них потеряли свои финансы. Надеюсь эта информация поможет избежать вливания денег в акции от таких сайтов. Будьте бдительны
Днище Фейсбука
То, что Цукерберг занимается чем угодно, кроме собственно, развития своей соцсети — уже давно всем очевидно. Банить «неполиткорректные» посты за цитаты из классиков и картины из национальных галерей — да! Загадить весь Instagram рекламой — дааа! Игнорировать годами существование iPad как платформы — о да, конечно. Интерфейс соцсети «придумано программистами-фанатами Linux»? — даааа! Цензурировать мнения, отличные от BLM — обязательно, дайте два! Модерировать объявления от явных уголовников? — нет, что вы. Сегодня натыкаюсь на очередной шедевр рекламы на Фейсбуке.
Весь набор: абсолютно левый сайт, на частное лицо, развод на деньги, логотип и имя известного банка. Сколько вам нужно секунд, чтобы отклонить такую рекламу? 5? 10? Для FB это нерешаемвая задача, бабло крутится, бизнес мутится. Переходим по ссылке ради интереса, и та-дам, вот она, форма ввода данных карты.
Блин, я шизею от нашего мира, где можно сесть за переход улицы и называние чёрного чёрным, а можно лить в глаза миллионам людей явную уголовщину и оставаться престижным бизнесом. Удивительно, как понятие «репутация» ушло из мира (не только в России, а вообще) за какие-то 20 лет.
Клиентоориентированность [Спорная ситуация, подробнее в закрепленном комментарии]
UPD Есть официальный ответ банка #comment_151577603
Из блога первой стороны: #comment_151596704
Со счета в банке Тинькофф похитили 5.314.811 рублей. Сам я в банковском секторе почти всю жизнь. Такой преступной халатности, как в банке Тинькофф не видел никогда.
Друг открыт счет на своё юрлицо в Тинькофф. Получил деньги от клиентов, около 5.5 млн рублей.
Через три дня видит, что на счете нет денег. В выписке значится, что деньги ушли двум неизвестным физикам: Романову Максиму Николаевичу и Коноваловой Людмиле Юрьевне.
Друг несется в отделение Тинькофф, единственное в Москве, на Волоколамском шоссе.
Там менеджер рассказывает, что вчера пришли двое, вместе с каким-то юристом. Эти двое дали бумажки под названием «Удостоверение КТС». Расшифровывается так: удостоверение комиссии по трудовым спорам. По факту, это просто писюлька на одну страницу А4, где написано, что юрлицо моего друга задолжало зарплату Максиму и Людмиле. Т.е, встретились Макс и Люда, и решили своим трудовым коллективом, что им должны денег. Сами и подписали эти документы. Никаких чиновников, судей, приставов. Ни один вменяемый банк страны такие документы не принимает.
Но Тинькофф принял эти документы. И перечислил деньги Максиму и Людмиле срочным платежом, вторая очередность. Вообще не проверяя, кто эти люди. Имеют ли они какое-то отношение к юрлицу друга. Не проверяя, числятся ли они там на самом деле, платили ли за этих физиков налоги. Не звоня моему другу. Просто взяли и перевели все деньги со счета.
Чтобы вы понимали всю тупость банка Тинькофф. Юрлицу моего друга всего 2 месяца. Людмила в своей бумажке написала, что ей за два месяца работы задолжали 3 млн рублей. Максим – что ему тоже должны 3 млн рублей. Всё это никак банк не смутило. Обычная зарплата рабочих в маленькой строительной фирме.
Если вы думаете, что Тинькофф предложил какую-то помощь, вы ошибаетесь. Менеджер развел руками: «Мы ничего не знаем. Идите в полицию, там и разбирайтесь». Документы КТС, по которым списал деньги, банк предоставлять отказался. Абсолютно по всем вопросам менеджер посылает в колл-центр банка или в онлайн чат.
Друг пошел в полицию. Написал заявление. Полиция – молодцы. Сразу выехали в банк. Полиции сами КТС банк тоже не дал и даже не показал. Потом полиция поехала в банк, где у физиков открыты счета, куда увели деньги. Райффайзенбанк. В Райфе служба безопасности сразу показала картинки с банкоматов. Там человек в медицинской маске и латексных перчатках снимает деньги по карточкам со счетов этих физиков. Т.е, сразу видна работа ОПГ. К полиции вопросов нет, ищут злодеев.
Вопрос только по банку Тинькофф. Пример. В Сбербанке очень внимательно проверяют все исполнительные документы, которые приносят в отделения: от судей, приставов, нотариусов, КТС и проч. Там долгая и сложная процедура проверки. И так происходит во всех банках страны, ибо всей банковской сфере известно, что подобного мошенничества раньше было очень много. И распоряжений ЦБ множество по проверке таких документов. При этом, отделений Сбербанка в стране тысячи, и везде персонал знает, что проверять нужно крайне внимательно. А при подозрении в подлинности документов Сбер вообще тихо вызывает полицию в отделение, пусть разбираются.
А отделение Тинькофф в Москве всего одно. И оно приняло две нарисованные бумажки, не имеющей никакой логики и юридической силы. И сразу перевели деньги. Вообще ничего не проверяя. А потом: «Идите в полицию. Мы ничего не знаем и не покажем». Абсолютно по всем вопросам менеджер посылает в колл-центр банка или в онлайн чат. Посылает и моего пострадавшего друга и полицию. Полиция пыталась объяснить сотрудникам банка, что им сейчас важно узнать хоть что-то, злодеев ещё можно найти по горячим следам. Нет. Пишите запрос. Ответим в течении 30 дней. Сотрудники полиции (УЭБиПК) удивились не меньше, чем мой друг. Обычно, банки идут навстречу при хищениях.
Не смог Олег Юрьевич Тиньков доглядеть за уровнем персонала в единственном отделении своего банка. И в своей службе безопасности.
Мне лично кажется, что без сговора ОПГ и сотрудников тут не обошлось. И это только один случай, моего знакомого. А сколько их было на самом деле?
Вот что нужно знать про банк Тинькофф. Кто угодно может притащить туда липовые бумажки. И банк перечислит по этим бумажкам деньги. А когда их украдут у вас со счета, банк не покажет документы ни вам, ни полиции.
Товарищ мой в коматозе. 5.3 млн для него катастрофическая потеря, он простой работяга.
Ну и вишенка на торте. Тинькофф заблокировал счет.
Друг сейчас будет писать заявление в ЦБ и СМИ. Вряд ли это вернет ему деньги, но про действия банка Тинькофф должны узнать. Напомню, Тинькофф – это тот банк, который массово забирает себе 20% комиссию при блоках счетов ИПшников и юридических лиц. И всех, кто хочет свои 20% отправляет в суд.
И они же, оказывается, сразу готовы перечислить ваши деньги мошенникам. И потом отказывают в любой помощи.
Ещё важный момент: откуда мошенники вообще узнали, что деньги есть именно на счету моего друга. Думаю, это потому, что на любой теневой площадке есть объявления: «Пробив счетов в банке Тинькофф». Судя по этим объявлениям, за пару тысяч рублей я могу узнать баланс любого из вас.
Предупредите родных и близких про Тинькофф. Когда кто-то в перчатках и маске украдет их деньги из Тинькофф, ваши друзья будут совершенно беспомощны. Не помогут ни им, ни полиции.