ваш полис не может быть зарегистрирован миллион призов что делать
«Миллион призов»: как получить денежный бонус за прививку от коронавируса в Москве
Что такое «Миллион призов»
С 27 апреля 2021 года в Москве стартовала акция «Миллион призов» – это программа поощрения вакцинации от COVID-19, рассчитанная на пенсионеров.
Со вторника пожилые москвичи могут получить подарочную карту номиналом 1000 баллов (рублей) или промокод на такую же сумму за вакцинацию от коронавирусной инфекции.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, это не только сохранит жизни и здоровье граждан, но и позволит материально поддержать пожилых людей, стимулировать потребительский спрос и помочь бизнесу быстрее справиться с последствиями пандемии.
Организаторы программы – Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата.
Кто может стать участником программы
Стать участником программы поощрения смогут граждане старше 60 лет, у которых есть московский полис ОМС и которые сделали первую прививку от коронавируса до 1 июля 2021 года.
Пожилые москвичи, сделавшие первую прививку до 27 апреля 2021 года или полностью завершившие вакцинацию, также могут участвовать в программе.
Для этого им нужно зарегистрироваться на сайте программы.
Порядок получения поощрений
Принять участие в программе можно очно или онлайн одним из способов:
1) получить подарочную карту одного из партнеров программы в пункте вакцинации (очно);
2) получить призовые баллы и активировать их онлайн на сайте акции ag-vmeste.ru.
Для участия в акции онлайн понадобится также учетная запись на сайте mos.ru – «Стандартная» или «Полная», с подтвержденным СНИЛС.
При выборе электронной формы человек становится участником программы после ввода на сайте акции номера своего полиса ОМС и его проверки. Затем ему автоматически начисляются 1000 призовых баллов – увидеть их можно в личном кабинете на сайте программы.
Зарегистрироваться в программе необходимо до 10 июля 2021 года.
Как использовать баллы и срок их действия
Электронные баллы необходимо использовать до 14:00 31 декабря 2021 года включительно, после этого они будут аннулированы.
Чтобы обменять призовые баллы на поощрения, нужно подать заявку в личном кабинете на сайте программы ag-vmeste.ru. Срок обработки заявки с момента ее оформления составляет 24 часа.
Если по каким-то причинам выполнение заявки невозможно, то ее статус изменяется на «Отклонена», а зарезервированные баллы вернутся обратно в личный кабинет. Если все прошло удачно, то статус заявки изменится на «Выполнена» и участник получит код для получения призов.
Чтобы получить выбранное поощрение, необходимо предъявить полученный код партнеру программы. Причем использовать его можно не ранее, чем через 24 часа после получения.
Если до 1 апреля 2022 года участник не использовал поощрение у выбранного партнера программы, промокод аннулируется. Возврат призовых баллов за невостребованное поощрение после окончания срока действия невозможен.
Партнеры программы и призы
Подарочные карты для участников акции подготовили следующие компании: «Дикси», «Детский мир», «Магнит», «Пятерочка», «Ригла» и Leroy Merlin.
Среди партнеров, предоставивших поощрения онлайн: Burger King, «Самсон Фарма», «Магнолия», «Кораблик», «Грабли», «Снежная Королева» и другие.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Программа «Миллион призов» и сбитый доступ на MOS.ru
К прочтению тем, кто захочет получить баллы после вакцинирования от ковида 60+ на портале «Миллион призов»
При регистрации на сайте «Миллион призов» после вакцинации от COVID-19 людям за 60 для получения призовых баллов https://ag-vmeste.ru/ программисты приготовили нежданный сюрприз!
При попытке зарегистрироваться вылезает всплывающая табличка с предложением регистрации с помощью доступа на МОСРУ и если вы пробуете именно такую возможность регистрации сайт mos.ru считает это атакой и скидывает вам пароль на ваш бывший доступ!
Тот кто делал эту засаду даже не думал о том какой после начинается гиморой… с восстановлением доступа-прописыванием другого сложного пароля и тд… Не говоря уже о потерянном времени и пропиской нового пароля и доступа в других браузерах!
Программисты, вы поймите, что у всех бабушек и дедушек после 60-ти эти доступы прописаны в браузерах АВТОМАТОМ их внучками и людьми им помогавшими прописать сложные пароли, которые они никогда не вспомнят и потеряют бумажки с ними сразу после этой прописки!
Измените вашу регистрацию на сайте «Миллион призов» или попросите дебилов с сайта МОСРУ внести ваш ресурс в список доверенных!
Когда решил зарегистрироваться на сайте и тут появилась «маленькая и ненавязчивая» капча.
Как Победа «побеждает» своих клиентов
В Новогодние праздники мы с женой и дочкой решили слетать домой к родителям. Долго сомневались, стоит ли. Вторая волна ковида, мы еще не болели. Да и денег не очень много. Если заболеем – билеты пропадут. Жалко.
На сайте Победы увидели, что в случае болезни одного из пассажиров, деньги за билеты возвращаются. В том числе за невозвратные. Обрадованные такой заботой, мы купили билеты. Сразу туда и обратно.
Прилететь в город к родителям было здорово. Новогодние праздники, все дома. Семейная атмосфера. Но радость длилась недолго. Мы заболели ковидом. Всей семьей.
Настало время воспользоваться обещанным возвратом, так как по срокам мы никак не могли успеть улететь по купленным билетам. Перелет был запланирован на 23 января, а предписание на изоляцию у нас было до 31 января.
Неожиданно оказалось, что связаться с Победой не так просто. Позвонить не получится – номер платный. Около 50 р. за минуту на тот момент. При этом платить нужно и за время ожидания ответа тоже.
Решили написать на почту. Но email нигде не указан. Все квитанции присылались с почты, на которую нельзя отвечать.
С трудом нашли инструкцию на сайте. По инструкции нужно отменить рейс не позднее, чем за день, заполнив специальную форму обратной связи на одной из страниц сайта.
Мы ее заполнили, описав ситуацию:
На всякий случай заполнил и я, и жена. Что-то дернуло меня. Вроде бы компания крупная, не будут обманывать. Но мало ли.
В обоих случаях указали одни и те же данные для связи. Чтобы и им и нам было проще переписываться.
Нам быстро ответили письмом на почту. В нем сообщили, что нужно прислать пакет документов, подтверждающих нашу болезнь на дату перелета:
Вот список документов:
• Маршрут-квитанция электронного билета
• Документ, подтверждающий родство клиентов.
• Оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа.
• Медицинскую справку с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета.
Обратите внимание. Несмотря на то, что мы заполнили два обращения у них на сайте (от меня и от жены), пришло только одно письмо. И в нем представитель компании обратился и ко мне, и к жене одновременно. Это важно. Чуть позже увидите, почему.
Почти сразу пришло и второе письмо, сообщающее о том, что билеты аннулированы:
Отметив в голове необходимые документы, с чувством выполненного долга мы продолжили долечиваться от ковида. К счастью, все закончилось хорошо, хоть и не без последствий. Мы вылечились, собрали документы и улетели назад в свой город.
Прилетев, отправили документы в Победу. При этом выслали с «запасом»:
• Копия свидетельства о рождении дочери.
• Копия свидетельства о заключении брака.
• Оригиналы больничных листов на меня и на жену.
• Предписание на изоляцию для всех троих.
• Результаты тестов ПЦР с подтверждённым ковидом.
• Медицинские справки на меня и на жену с тремя печатями.
• Результаты тестов ПЦР на всех троих.
Тут я сделал глупость, отправив письмо без описи вложения. Но о чем беспокоиться? Компания же крупная, не мошенники какие-нибудь. Зато на всякий случай сделал ксерокопии. Просто, чтобы были.
Мы стали ждать ответа. И через месяц он пришел.
Ответ был неожиданным. Нам отказали. И еще более неожиданными оказались причины отказа. Их целых две. Вот письмо.
Обратите внимание на подпись внизу письма. Писать им в ответ Победа не позволяет. И решения не пересматривает без отправки дополнительных документов. В общем, «держите наш ответ и делайте с ним, что хотите». Никакого диалога.
А вот и вложение с обоснованием отказа:
Переводя с канцелярского на русский – нам отказали, потому что, по мнению Победы, с просьбой о возврате денег обратился только я. А моя жена якобы не обращалась.
Помните, сотрудники Победы сами объединили наши обращения в одно? А теперь это стало причиной отказа. Интересно, это случайность или отработанная схема?
Кстати, при оплате билетов указывалась та же почта. Билеты покупались сразу на всех пассажиров, и в тот раз Победу все устроило. Так что их позиция мне тут совершенно не ясна.
Вторая причина отказа тоже интересная. «Заболевание у вас есть, но мы не видим противопоказаний к полету». Подтвержденный тест на ковид при этом не доказательство. Больничный тоже. Как и предписание на изоляцию. И медицинские справки «с тремя печатями».
Этим ответом мы был весьма опечалены. То есть мы зря собирали все эти документы, копались в дебрях сайта Победы, чтобы понять, как и что им отправлять.
Но самое неприятное – это ощущение, что тебя «развели». Мы доверились информации на сайте Победы. Купили билеты, будучи уверены, что компания о нас позаботиться и вернет деньги, в случае чего. И оказались обмануты в итоге.
Мне очень не хотелось оставлять все, как есть. Хотелось верить, что все это ошибка. И я написал им в ответ письмо, пытаясь добиться разъяснения:
Чуть позже я продублировал его через форму обращений на сайте. На случай, если робот автоматически удаляет входящие письма.
Ответа до сих пор не поступило. И не поступит, как мне кажется.
Останавливаться я не намерен. Планирую направить досудебную претензию. Будет здорово, если сможете посоветовать, как это лучше сделать.
Вообще ситуация некрасивая. Если по-честному, из отправленных документов можно легко сделать вывод, что нам нельзя было лететь. «Победа» решила докопаться до нюансов. Чтобы не выполнять обещания, написанные у них на сайте.
И лицемерно. Получается, что забота о пассажирах Победой проявляется лишь тогда, когда она им ничего не стоит. Не пускать на борт с температурой и без маски, записать пару рекламных обращений о том, как Победа «заботиться о нас». А как доходит дело до реальных проблем с ковидом – это вы давайте как-нибудь сами.
Нам хотелось бы привлечь внимание к такому отношению Победы к своим обещаниям. Уверен, мы не одни с этим столкнулись. И столкнемся. У многих не будет особого выбора при выборе перевозчика. Победа по-прежнему остается одной из самых дешевых авиакомпаний.
Монополизм не должен быть оправданием беспринципности. И несоблюдение каких-то юридических нюансов тоже (хотя мы все соблюли, как я считаю).
За действиями Победы я вижу ее намерение. Намерение обогатиться не честным трудом, а использованием своего положения на рынке. И отсутствием выбора у покупателей.
Или может это все стечение обстоятельств? Менеджер не досмотрел, объединив вместе наши письма? Юрист был уставший и не особо думал о справедливости решения?
Победа? Аэрофлот? Есть здесь ваши представители? Что скажете? Все случайно произошло, и вы разберётесь? Или подобное отношение к клиентам вы считаете образцовым?
Ещё раз, прямо тут, указываю все реквизиты, чтобы вам долго не искать:
• Номер бронирования – QUKRHR.
• Номер претензии – 3161-ОГВ.
• Дата перелета – 23 января 2021 года.
• Три билета, на меня, жену и дочь.
Уважаемые пикабушники, будьте осторожны, заказывая билеты в Победе. Не верьте заверениям на их сайте. Если вы заболеете – вы потеряете деньги.
Нам, например, эти деньги были бы совсем не лишние. У жены сейчас начались ухудшения после ковида. Справимся, конечно. Но не отдавая своих денег Победе за «просто так», справится было бы проще.
Сейчас все борются с ковидом. Летаем в масках, температуру меряем. Но есть ли реальное беспокойство крупных компаний за ситуацию? Не знаю. По крайней мере в нашем случае, «Победа» и ковид пока действуют заодно.
КОВИД как инструмент рабства
С приходом КОВИДлы вахты по 3 месяца стали нормой, не редки случаи и до полугода. Всё это объясняется борьбой с коронавирусом. Вот так работодатель начал экономить на транспортировке рабочих с места жительства до места работы. Плохо-ли, если раньше нужно было три раза тратиться на билеты, теперь один раз и работай полгода!
Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан»
Рядом с Сити Моллом есть место, где много лет не было кусочка тротуара рядом с автобусной остановкой. В итоге это место размывало\размазывало и там было этакое болотце:
А вот чуть дальше была вообще шляпа, там под опорой не было тротуара в принципе. Обратите внимание на песок который протянут на дорогу. А судя по фото, погода была отличная, представьте каково там было в дождь:
Если что, вот эта же тропа в 2009 году, первый панорамный снимок на Яндексе этих мест, с другого ракурса, теперь Леруа у нас по левую руку:
Ну и я там пару раз проехал на велосипеде, психанул и в 18 году оставил заявку на сайте Красивый Петербург, приложив скриншоты с панорам.
И что бы вы думали. Тропы, существовавшие минимум с 2009 года, превратились вскоре вот в это (фотки с панорам Яндекса за 19 год):
17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан
https://gorod.gov.spb.ru/ — Аналогичный в Санкт Петербурге «Мой Санкт-Петербург».
https://arb.ru/ — Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен. На сайте есть форма жалобы. Ее получит и финансовый омбудсмен и банк. Сайт может посодействовать с реструктуризацией кредита или разобраться с ошибочным платежом.
https://rospotrebnadzor.ru/ — Роспотребнадзор надзирает за банками, и всеми кто оказывает услуги населению и подпадает под закон о защите прав потребителей. Оставить обращение можно через специальную форму. ⠀
https://онлайнинспекция.рф/ — Портал для жалобы на недобросовестного работодателя.
https://rosyama.ru/ — РосЯма — российский интернет-сервис для автоматизированной отправки жалоб на ямы и другие дефекты дорожного покрытия.
https://forms.mchs.gov.ru/ -Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
https://mintrud.gov.ru/ — Минтруд России — осуществляет функции по выработке государственной политики и регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения.
https://www.gosuslugi.ru/ — Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации — России, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом России: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.
То ли ещё будет.
Медицинские страховки: «Это был тяжелый год, корона все-дела, мы повышаем взносы»
ОСАГО: «Это был тяжелый год, корона все-дела, мы повышаем взносы»
Городской общественный транспорт: «Доходы упали, цены будем повышать, корона, так получилось»
Гос. телевизионная компания: «Давно не поднимали тарифы, но вот теперь, в связи с короной, вынуждены. Иначе умрем с голоду.»
Банки: «Повышаем цены за обслуживание счетов, урезаем сервис по самое не могу. Ну а что, корона и все такое»
Частные пенсионные фонды: «За этот год процентов по начислениям не предвидится – корона, ну что мы вам будем обьяснять»
Тур. операторы: «Конечно, мы вернем вам ваши деньги… или ваучеры… может быть, когда-нибудь. Корона – нам совсем плохо! Наверное, хуже всех»
Авиакомпании: см. выше
Билетные кассы: см. выше
Рестораны молча печатают новые меню, с новыми ценами. Остальное – см. выше.
Работодатели, увольняя: «Ну, корона, ребята, все плохо, сами знаете, надо экономить.»
И только у конечного потребителя, по-ходу, все просто за-ши-бись!
Zetta страхование отказали в выплате по страховке от коронавируса
Я еще 28.04.2020 г. приобрел полис страхования компании Zetta «СТОП.ВИРУС» СНС-АК-**** на свою семью. В октябре супруга перенесла заболевание с подтверждением ПЦР наличия вируса и 6.11.2020 предоставила материалы в страховую компанию. В выписке указан диагноз U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтвержденная). 27.11.2020 г. получил на почте письмо с отказом в выплате, т.к. заболевание коронавирусной инфекцией не является страховым случаем:
Решил уже внимательнее посмотреть что же за полис и от чего я купил, смотрю на сайте, на котором его покупал описание полиса https://covid.cherehapa.ru/cv?partnerId=20&marker=&m.
Получается, что перед покупкой полиса дают информацию, что выплата по риску заболевание и установление диагноза «коронавирусная инфекция COVID-19» составляет 30 000 р., а при обращении по страховому случаю, данный диагноз не является страховым случаем. Интересно еще и то, что сам полис, который является и договором страхования, можно получить только после оплаты его на сайте, т.е что будет в нём написано до оплаты не узнать наверняка. Ну что же, смотрю на свой полис:
Понимаю, что отсудить что-либо у страховой компании практически невозможно, но всё же хотелось бы услышать мнение лиги юристов по данному поводу. На сайтах Банки ру уже несколько похожих отзывов есть, если будет коллективное обращение это может как-то помочь?
Как получить выигрыш по программе «Миллион призов»
Участники онлайн-голосования, которое пройдет с 17 по 19 сентября, могут стать обладателями однокомнатной квартиры в Москве, машины или выиграть призовые баллы (их можно обменять на разные товары и услуги).
Москвичи, которые проголосуют онлайн, станут участниками розыгрыша. Перед его началом пользователи, зарегистрированные на электронное голосование, получат СМС с уникальным кодом. Сообщения отправят голосующим онлайн 15 и 16 сентября до 17:00.
Определение победителей будет проходить в эфире канала «Москва 24» с 18 по 20 сентября ежедневно с 09:00 до 10:00. Для тех, кто проголосовал с 08:00 до 20:00 17 сентября, розыгрыш состоится 18 сентября, для проголосовавших с 20:01 17 сентября до 20:00 18 сентября — 19 сентября. Остальные пользователи получат шанс выиграть приз 20 сентября.
Каждый избиратель примет участие в одном розыгрыше и получит возможность выиграть один из призов: однокомнатную квартиру, автомобиль или призовые баллы, которые можно будет потратить у партнеров акции. Подробнее о том, на какие товары и услуги будет возможность обменять выигранные баллы, читайте на mos.ru.
Победителям придет СМС о выигрыше. Для получения приза необходимо будет активировать присланный ранее код на сайте программы. Сделать это можно начиная с 12:00 в день розыгрыша до 30 сентября 2021 года.
Москвичам, которые выиграют призовые баллы, нужно будет обменять их на промокоды партнеров акции. Именно они понадобятся при оплате покупок. Обменять баллы на промокоды можно до 31 декабря 2021 года, а потратить их у партнеров акции — до 1 апреля 2022 года.
Обменять призовые баллы можно на промокоды нескольких партнеров в разное время.
Пользователи, которые выиграют квартиры или машины, получат инструкцию о том, как стать обладателями суперпризов, активировав код на сайте.
Присоединиться к программе «Миллион призов» смогут все, кто проголосует онлайн на выборах с 17 по 19 сентября. Сделать это могут совершеннолетние граждане России, зарегистрированные в Москве, имеющие полную учетную запись на mos.ru и подавшие заявку на участие в дистанционном электронном голосовании до 23:59 13 сентября. Регистрация открыта по ссылке.
Москвичам предстоит проголосовать за депутатов Госдумы, жители районов Академический, Гагаринский, Ломоносовский, Новогиреево и частей районов Вешняки, Ивановское и Проспект Вернадского также смогут выбрать депутатов Мосгордумы, а жители Щукина — муниципальных депутатов.
Акция «Миллион призов» — регистрация кода и как потратить призовые баллы
Правительство Москвы и столичная торгово-промышленная палата проводят программу поощрения голосования и вакцинации для старшего поколения под названием «Миллион призов — Победим Covid Вместе». Каждый ее участник может выиграть подарочную карту номиналом 1000 баллов (рублей). Потратить деньги можно на товары и услуги повседневного спроса в магазинах, аптеках и кафе. Примите участие в вакцинации и получите за это шанс стать обладателем одного из призов.
Условия участия
Стать участником программы может любой человек старше 60 лет, принявший участие в вакцинации на территории города Москвы. Для участия необходимо:
Как активировать и зарегистрировать код
Активация и регистрация кодов производится на сайте www.ag-vmeste.ru с помощью упрощенной учетной записи сайта Мэра www.mos.ru. Для ее создания требуется в анкету заполнить следующие личные данные:
Далее вводится пароль и контрольный вопрос с ответом, с помощью которых будет осуществляться вход в личный кабинет.
Для подтверждения телефона и почты, на них отправляются проверочные коды, которые нужно ввести в новые поля.
В завершении регистрации остается ввести сам код победителя, номер телефона и нажать кнопку «Активировать код».
После небольшой проверки данных вам будут начислены призовые баллы, которые можно до 31 декабря 2020 года обменять на поощрения.
Регистация участников доступна с 27 апреля 2021 года.
Какие призы
Призовой фонд программы состоит из специальных бонусов, которые можно использовать в компаниях-партнерах. Победители могут получить 1000 призовых баллов. Всего планируется разыграть 2 миллиона призов.
Как получить приз
Выигранные баллы можно обменять на один из призов от партнеров программы. Найти их можно в специальном призовом блоке сайта https://ag-vmeste.ru. В качестве вознаграждения может выступать:
В зависимости от суммы призовых баллов можно выбрать несколько призов не превышающих их номинал.
Доброго времени суток. В самом начале успела использовать три промокода на покупку лекарств и продуктов. А дальше все промокоды перестали работать! Писала на мос ру- одни отписки! Написала в приёмную Путину. Думаю ответа не дождусь! Беспредел, враньё и обман! Больше голосовать ни в каком виде не пойду!
Почитала обращения пенсионеров к вам. Что же за залатное отношение к нам
Удалила Смс с выиграными баллами. Никто не хочет помочь восстановить. Мне 66 лет. Куда ещё обратиться за помощью?
Вакцинировалась до 1 июля 2021 года и получила 1000 баллов.(Мне больше 60 лет). На сайте даже видела свой промокод. Воспользоваться им не успела, уехала на дачу. А теперь, когда приехала, не могу получить доступ к сайту: несколько дней пишут, что у них технический сбой.
Аналогичная история Что делать?
Я вошла на сайт после голосования. Мне ответили что я выиграла 10000баллов. Я выбрала две тысячи Детский мирю получила Q код сходили с внучкой купили игрушки. Теперь открываю сайты а мне ничего не предлагают. В личном кабинете мос.ру нет никаких свидетельств о моем выигрыше. И где теперь искать свои оставшиеся 8000
Здравствцйте! Я сделала ревакцинацию от ковид 19, но мне не положенно никаких подарков как-то не понятно,кому-то дают а мне не положенно,конечно я вакцинацию делала для себя и чтоб защитить своих близких,но если ещё дали бы подарок таблетницу и танометр они бы мне очень пригодились,конечно я всё это куплю себе,просто очень неприятно когда творят такую несправедливость.
Согласен со ВСЕМИ критиками! Выпала удача — отдайте деньги и все. Каждый сам знает куда их истратить, а не ждать подарков от «Партнеров»….
имею активированные коды участнников мы вместе, но реализовать в аптеке ригла выигрышные баллы не смог, т.к. о кодах участников аптеке ригла по адресу ул. авиационная д70 ничего не известно. Это огромный подарок правительства москвы правящей партии перед выборами. ПЕНСИОНЕРЫ — ВСЕ НА ВЫБОРЫ
У меня активированный код победителя. Однако для оплаты нужен ещё один, который никто не даст. Так что ошибся, что голосовал на онлайн. В следующий раз буду умнее, если доживу.
Мне 92 года. Вторую прививку сделала 1.05.21г. Получила карту для участия в Акции в электронной форме. Приятный подарок оказался пустой тратой времени и головной болью. При регистрации запросили придумать пароль, а при вводе десятки раз пишут, что он не совпадает. С чем не совпадает так и не поняла. Обращалась за помощью, но тщетно. Назвала себя неумелой, но сегодня встретила в интернете десятки отзывов «потерпевших» о благодетелях, которые решили поиздеваться над стариками.
Зарегистрироваться не могла так же, как и все остальные — не находился полис. Обратилась к внучке-айтишнице, но пришлось дополнительно 3 раза сходить в поликлинику, чтобы прошел полис. Получила Qr-код. Выбрала магазин Мираторг, ближайший к дому. Сотрудники магазина понятия не имеют об акции. Вызвали администратора, позвонили управляющему- никто не в курсе. На кассе Qr код не прошел, ни с картой, ни без карты Мираторг. Выглядела, как нищенка, просящая подаяние и не заслужившая его. Спасибо, Сергей Семенович.
Клевый чувак Собянин
Очень обидно, что только в нашей стране вот так недостойно со стороны властей могут относиться к тем, кому за 65.Неужели, нельзя было проверить и наладить программу, чтобы с первого раза, все смогли зарегистрироваться. Как всегда, у нас в России одни громкие лозунги, а на деле мыльный пузырь. И нас призывают голосовать. В нашей стране уже не за кого голосовать. Сплошной обман.
возмутительно. издевательство полное. переведите мои баллы на карточку москвича или на пенсионную книжку.
Невозможно зарегистрироваться! Многократно пробовал. Ввожу правильный номер ОМС 7756340838000892 — бесполезно! Вакцинировался 07.07.21.
Полностью согласен с критическими комментариями. Дважды регистрировались с женой на сайте, уточняли вопросы, работали с двумя операторами, получали номера заявлений по ЭП, но получить результат невозможно. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Ну что Семёныч? Хватит, или ещё добавить? Весело издеваться над «стариками»? Тем более, когда большинство из них не особо дружат с ПК. Голос свой за тебя больше не отдам. И буду настаивать на том, чтобы мои родные, друзья и знакомые поступили бы так же. Без уважения и проч…
согласна со всеми,у меня такие же проблемы.
Для получения электронных баллов за вакцинацию, необходимо вернуться в медицинскую организацию. которая вас вакцинировала. Программа не находит полис, так как его там нет. Данные по вашему полису введены не корректно. Пишите заявление, чтобы медицинская организация послала запрос в техническую поддержку. Лучше ещё написать в электронную приёмную портала mos.ru Везде ищи человеческий фактор.!
Дурдом полнейший. Все идет в отказ. Потратил ни один час. Спасибо С.С.Собянину
Невозможно зарегистрироваться. Система не находит полис. При этом электонный сертефикат выдан.
Уважаемый господин Собянин с товарищами, вам должно быть стыдно за эту инициативу…
Прошла всю регистрациюи дальше — тупик
При заполнении графы пароль 2 раза они пишут что не совпадают но я вижу что пароли совершенно идентичны. Явное издевательство. Преднамеренная блокировка.
Дебильная программа. С трудом, потратив несколько дней, измотав нервы зарегистрировалась, но когда ввела номер полиса, пишет что данного полиса нет. И так несколько раз. Помогите все же воспользоваться обещанными баллами.
У самой зарегистрироваться не получилось (не только у меня одной, многие знакомые тоже не смогли это сделать). Пришлось обратиться к знакомому айтишнику. У него получилось. Дальше возникла другая проблема с получением промокода и выбором Партнера, где я хочу потратить эти баллы. Хочу потратить в «5»-ке. При нажатии на окошко пятерочки, большая часть Партнеров-участников акции исчезает. Бьемся уже два дня. Отправили на сайт запрос, участвует Пятерочка в акции или нет. Ждем ответа. Согласно со всеми, кто воспринимает эту акцию как издевательство над пенсионерами. В прошлом году, когда изолировали пенсионеров 65+ нашли способ раздать по четыре тысячи. Почему сейчас нельзя сделать так?
Ерунда полная!
Я тоже ездила в МФЦ, они сказали, что этим вопросом занимается служба поддержки сайта ag-vmeste.ru.
Просто проверили все документы, сказали, что все верно и посоветовали в очередной раз связаться с поддержккой. А поддержка уже месяц разбирается. На последние мои письма даже и не отвечает уже.
Попробовала зарегистрироваться. Не смогла. Прочла коментарии и поняла, что сознательно из регистрации сделан ЛАБИРИНТ, чтобы вызвать у людей недовольство. Так везде и во всем мало по малу. Авось надоест и взбунтуются. Скольких людей Вы оскорбили!
CОБЯНИНУ С.С. Уважаемый Сергей Семенович! У Вас, видимо, есть недоброжелатели, которые Вас «подставили» с бонусами за прививку стариков от ковида. В поликлинике дают старикам буклеты — подарочные карты, на которые ничего нельзя получить. Промашка вышла с миллионами призов. Обманули стариков и просто поиздевались. Если раньше мы были Ваш электорат, то теперь Вы нас потеряли.
такого унижения мос.ветераны труда не заслуживают, обслуживание он-лайн отвратительное, дарю тысячу мэрии. Возмущение зашкаливает,цензурные слова закончились,
При оплате в магазине Куркино «Дикси» QR кодом у продавщицы появилась запись просроченного времени.
Решение было бы элементарным-перевести эту сумму на карту и все.
Я уже зарегистрирован КОД участника С* 6438-4580-8703 для полиса …062 и получил 1000 баллов доступно. Не знаю как найти страницу с регистрацией и баллами, чтобы выбрать магазин. Просьба ответить.
ДОБАВИТЬ НА КАРТУ ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Похоже на провокацию. Кто-то хорошо подставил Собянина. Надо бы разобраться. Вот так и настраивают граждан против власти. База данных привитых существует, зачем эти унижения людям.
Прекратите издеваться над стариками за эти 1000 рублей. Обмануть старика и ребенка можно, но можно и совесть потерять.
ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен!
Идиотизм высшей степени.Хотелибы поощрить,выдалиб всем карточки.А то всех загоняют в интернет.Поди разберись там.Г-ну Собянину должно быть стыдно за это надувалово.
Господи! Все через одно место, такая сложность! Так и не могу ввести свои данные. Для чего же это делается?
Вродебы зарегистрировался,но ни какой информациии нет. Обещали баллы,но их нет. Ни каких следов моей регистрации найти не могу.Для кого устроил Собянин этот цирк,как старики без интернета могут получить обещенную услугу? Хочет мэр помоч старикам- пусть адресно на карту пришлёт каждому по 1000₽,а не устраивать чехарду.
Мы с мужем — москвичи. Но сейчас живем на даче в московской области. Прививку сделали 21.04.21 в подмосковном городе Талдом. Имеем ли мы право на участие в данной программе?
Думаю эти дебри специально придуманы, чтобы пенсионеры овладевали компьютерными навыками.
Я тоже не могу зарегистрироваться, и согласна, что это издевательство над стариками
28 апреля попыталась сделать весь набор согла сно инструкции Пришел ответ что проверка в течение 24 час а что дальше.ни ответа ни привета
У вас не налаженая система регистрация и проверка её. Каждый раз когда я пытаюсь войти на ваш сайт мне отказывают во входе.
Процедура оформления сложная и безтолковая. Я постоянно пользуюсь комппьютером и не смогла зарегистрироваться. Наверное это сделано специально, чтобы мы не смогли воспользоваться даже такой мизерной подачкой.
Как получить 1000 рублей пенсионеру который сделал прививку раньше, не имеет компьютера и не знает как зарегистрироваться на сайт ag-vmeste.ru?. В пункте вакцинации сказали что они ничего не знают.
Слишком сложная процедура. Большинству людей старше 60 лет она недоступна. Так для чего все это? Есть над чем задуматься.
28.12.20 в магазине Дикси Ставропольская ул 14 не приняли промокод от 19.12.20, обращение раздел ПОМОЩЬ и в обратную связь сайта с указанием номера заявки, магазина,моей эл.почты результата не принесли, еще вчера на сайте последние баллы были помечены как истраченные, что бы это значило?
Проголосовал, весьма неожиданно получил с номера 7377 поздравление, код П* …. выигрыша.
И с сентября, еженедельно, пытаюсь понять — это хитрость власти (заманиловка) или просто надувательство?
баллы получила а ничего не выбрала
я работаю в Москве голосовала там приз не получила а код выграшный
Добрый день,настолько не продумана программа, просто потрясает, проголосовала на участке,в школе в Крылатском. Получила по смс якобы выигрышный код. Пыталась зарегистрироваться не получилось. Мне стыдно за вашу программу, на кого она рассчитана? Позвонить нельзя, помощь не отвечает! Просто издевательство!
Ничего из того что мне ответили на вопрос»Где и как получить QR код для покупок у Партнеров? » — Нет. Ни Личный кабинет, ни Страница Партнеров НЕ существует. А это Ответ оператора: Потратить баллы можно в блоке «Предложения партнеров программы» до 31 декабря 2020 (включительно).
Чтобы получить поощрение, нажмите на кнопку «Оформить заявку» в карточке выбранного поощрения. Ваша заявка появится в разделе «Мои заявки» через 24 часа после появления статуса «Выполнена», Вы сможете получить поощрение согласно правилам, установленным партнером, которые описаны в карточке поощрения.
Получил призовые баллы, распределился их по партнерам Акции, а получить QR код невозможно. Участвовал в Акции в июле.
получила смску что у меня выигрышный код, но нет кода. Какой код выигрышный и как его активировать ничего не написано.
чтобы активировать код надо приглашать шерлока холмса — настолько все запутано, жуть!
Не поняла, мне предлогают поиграть в лотерею? Или это всех привившихся решили поддержать? Если лотерея, так и сообщите, что вначале еще надо головоломку разгадать
Ф ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗА ЖЕНУ? У НЕЁ НЕТ СМАРТФОНА И ОНА НЕ ХОДЯЧАЯ.
ДИСКРИМИНАЦИЯ.
КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА! ПОЛУЧАТ 4000 РУБ.
А КТО ПРОТИВ 1000 РУБ.
Проголосовать просто-получить приз запаришься. Как сыр в мышеловке. Видит око да зуб неймет…
Пришла SMS: «В программе Миллион Призов Ваш код участника выигрышный». Но активировать его не удается.
магазины дикси под новый год(27-12-2020 года) не считывают промкод,. прошу помочь.
Почему так сложно придумано
подскажите правильно как получить
ПРИДУМАНО ДЛЯ СТАРИКОВ.
Подала заявку на получение приза в Магните что делать дальше