варненская 13 телефон водосбыт

ВОДОСБЫТ

Адрес:

Телефоны:

Электронная почта:

Веб-сайт:

Подробное описание:

Отзывы и комментарии:

Гость

здравствуйте! Меня беспокоит несвоевременная пересылка квитанций за холодную воду и водоотведение.

Гость

Когда будет контролер на ул.Новороссийской, 130Б.Начали поступать платежи по ОПУ, а в нашем доме очень много (практически половина дома) проживают и не все прописаны, но пользуются вашей услугой (имеется ввиду у кого не опломбированы счетчики). Не очень хочется платить за соседа-нерадивого.

Гость

Здравствуйте!Хотелось бы знать,почему имея 2 комплекта водосчетчиков,и тратя в месяц 3куба воды,мы должны оплачивать еще 11 кубов?И откуда берутся эти цифры,ведь ни в одной квитанции нет цифры,которая бы показывала,сколько всего истрачено воды.Ведь даже дата ввода ОПУ в эксплуатацию не указана.Нам посоветовали с этими квитанциями по начислениям обращаться в жилинспекцию.Адрес Пограничная 19.И если даже с каждой квартиры платить по 8-10 кубов,а квартир около 400,не многовато ли это будет.Вылеть лишней воды порядка 3500-4000 кубов воды?У нас что здесь-бассейн?

Гость

блин, возьмите трубку

Гость

звоню больше часа возьмите трубку

Гость

Здравствуйте,4 сентября написал заявление на опломбирование счетчиков (металлургический район),сказали что свяжутся в течении 15 дней,так и не позвонили,пытался дозвониться сам по телефону, который на бланке заявления(также звонил и по другим телефонам) нигде трубку не берут,как быть даже не знаю,опять что ли идти заявление писать.

Ольга

Здраствуйте! 18 сентября написала заявление на опломбировку счетчиков по ул. Вагнера 77 сегодня 7 октября никто не звонит.Я дозвонилась мне дали тел.2591570 по которому трубки не берут.Вопрос Зачем устанавливать счетчики если не возможно опломбировать?Видимо нужно обратится в Единую Россию пусть разберутся.

Гость

Гость

Это просто издевательство от занято то не берут трубку это как вообще.

Гость

почему при индивидуальном потреблении ХВС-4 м3, мы должны платить по 19 и 31 м3 соответственно в августе и сентябре? Подскажите куда обратиться по поводу этого произвола.

Гость

Гость

ЭТО ПРОСТО КОШМАР. НЕПРОБИВАЕМАЯ СТЕНА. ПОСТАВИЛИ СЧЕТЧИК 9 СЕНТЯБРЯ, ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕМ ДОЖДАТЬСЯ ОПЛОМБИРОВКИ. ЗВОНИЛИ, НА ТЕЛЕФОН 2591570- НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. ТРУБКУ НЕ БЕРУТ, ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ НА ВАРНЕНСКУЮ 13, БЫЛИ 25 ОКТЯБРЯ, НАЗНАЧИЛИ НА 29, ПРОЖДАЛИ ВЕСЬ ДЕНЬ, НО ТАК И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. НАДОЕЛ БЕСПРЕДЕЛ ЭТИХ СЛУЖБ. ПОХОДУ ДУМАЮТ,ЧТО НА НИХ НЕТ УПРАВЫ. ОЧЕНЬ ОШИБАЮТСЯ. МЫ ТАК НЕ ОСТАВИМ, БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ ВЫШЕ.

Гость

ЭТО ПРОСТО КОШМАР. НЕПРОБИВАЕМАЯ СТЕНА. ПОСТАВИЛИ СЧЕТЧИК 9 СЕНТЯБРЯ, ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕМ ДОЖДАТЬСЯ ОПЛОМБИРОВКИ. ЗВОНИЛИ, НА ТЕЛЕФОН 2591570- НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. ТРУБКУ НЕ БЕРУТ, ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ НА ВАРНЕНСКУЮ 13, БЫЛИ 25 ОКТЯБРЯ, НАЗНАЧИЛИ НА 29, ПРОЖДАЛИ ВЕСЬ ДЕНЬ, НО ТАК И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. НАДОЕЛ БЕСПРЕДЕЛ ЭТИХ СЛУЖБ. ПОХОДУ ДУМАЮТ,ЧТО НА НИХ НЕТ УПРАВЫ. ОЧЕНЬ ОШИБАЮТСЯ. МЫ ТАК НЕ ОСТАВИМ, БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ ВЫШЕ.

Гость

Гость

Гость

Зачем вам телефоны? Для красоты? Отвечайте на звонки.

Гость

Черт,я уже боюсь туда идти по отзывам,но надо.

Гость

Гость

08.12.14 была в Водосбыте. Приходила за логином/паролем. Также были сопутствующие вопросы. Обращалась в кабинеты 123 и 114. В обоих кабинетах милые и приятные женщины доступно все объяснили.

Гость

ГостьВадим

Зачем мне тащится с документами на труда 164 чтобы вызвать пломбировщика счетчика? Эти документы я могу показать дома? Любят у нас организовывать очереди и проблемы для населения.

Гость

Заявление на опломбировку от 16.10.14.(Винницкая,4а-13,Металлургический р/н)Телеф.2-59-15-70 не отвечает.Ездила лично,обещали приехать 24.12.14 с08 до 16.00.Ни звонка,ни специалиста.Что дальше делать,куда обращаться?

Гость Ирина

Гость

Гость

Не могу отправить показания счетчиков воды, пожалуйста посмотрите в чем причина. В декабре тоже не могла передать, по телефону принимали показания. Будьте так добры отладьте с Вами связь. На комплат.ру показания уходят нормально, а на Вас нет. Выдает следующее: Соединение было сброшено Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет. Попробовать снова Надеюсь на ваше понимание и отладку сайта.

ОльгаГость

Заявление на опломбировку подала 10 декабря. НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ ОПЛОМБИРОВЩИКА

Гость

Предлагаю вам устроиться в водосбыт контролером по опломбировке водомеров и узнать всё изнутри что это за работа такая. Нервотрепка, а не работа. Сплошной негатив. Перед новым годом почти ВСЕ срочно решили поставить водомеры. Всю жизнь жили без водомеров, а тут прорвало. И всем срочно их нужно опломбировать. И контролёры разрываются.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕНА РАБОТОЙ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. 13 НОЯБРЯ 2014ГОДА НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОПЛОМБИРОВКУ СЧЕТЧИКА, НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ НА 2591570 ВЫЗОВ ИДЕТ НИ КТО НЕ БЕРЕТ, ДЛЯ ЧЕГО УКАЗЫВАЕТЕ ЭТОТ ТЕЛЕФОН? 2140014 ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО РАБОТАЮТ, 3 РАЗА ЗАПРОС ДЕЛАЮТ, ОТВЕТ, ДАЮТ, РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ВСЕ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД, ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ РАБОТАТЬ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ. УКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН ТОГО КТО ХОТЯ БЫ НЕМНОГО КОМПИТЕНТЕН РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ПО ОПЛОМБИРОВКЕ.

Гость

Читаю комментарии простых смертных и ужасаюсь. А вы? Вы вообще работать собираетесь, или только деньги будите собирать? Предвижу ответ. Ничего не изменится!

Елена

Прочитала комментарии людей по опломбировке счетчиков воды и что-то я в некотором недоумении. Сегодня позвонила по телефону 214-00-14, сказали что в среду дадут ответ во второй половине дня, почему не пришел в течении более месяца опломбировщик счетчиков, а после прочтения комментариев не знаю, даже если ответ и будет то придет ли к нам в дом О Великий Опломбировщик счетчиков? Есть ли у кого-то положительный опыт по заставлению прихождения в дом опломбировщиков воды? Если таковые есть, прошу пожалуйста напишите пошаговую инструкцию моих действий? Платить по среднему это слишком много, не знаю где они нашли такие расходы воды?

Гость

Сколько можно ждать этого опломбировщика? Управы на них нет!

Гость

Гость

Подали заявку на опломбировку счетчика 06.02.2015. Сегодня пятое марта прошел уже месяц, кормят обещаниями, счета за воду огромные!!Ау! Вы вообще работаете?

Гость

Гость

Гость

Гость

пишите, бумага, а точнее, сайт все стерпит, Пошипит, пошипит, да и смоет, как в канализацию. с 20 января заявка, завтра буду Президенту жаловаться.

Гость

Подал заявку на опломбировку счетчика 10 03 2015 по СОНИ КРИВОЙ 43 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ни звонка ни опломбировщика Зачем деньги платил можно было и без рпломбировки жить

ГостьОльга

Вишнякова Оксана

Здравствуйте! 06.04.15 мы подали заявку на опломбировку счетчика заявление №2226. 04.05.15 поступил звонок от диспетчера,которая сообщила,что 06.05.15 с 14:00 до 19:00 к нам подойдет специалист.Я была вынуждена взять 1 рабочий день за свой счёт.Специалиста мы так и не дождались. Я и моя семья несём убытки:потеря заработной платы за 1 рабочий день,оплата за май текущего года по среднемесячному потреблению воды. БЕЗОБРАЗИЕ. Я вынуждена обратиться в надзорный орган.

Гость

Добрый день! По заявлению № 1929/2 от 13.04.15г. Заявка на опбломбировку счетчика ГВС должна была быть выполнен 13.05.15г. (в течении 30 календарных дней!) Сегодня 15 мая, обращаюсь по телефону 214-00-14, мне отвечают, что со мной свяжутся 19 мая! Где обещанные сроки выполнения? Когда в системе МУП ПОВВ будет порядок?

Гость

Гость

Тамара Ивановна

Кто из руководства все это читает Кто хоть как-нибудь реагирует на эти вопли людей Для чего сделан этот сайт Если контролеры не успевают в сроки выполнять свою работу значит надо из кабинетов вывести начальников на субботник по опломбировке счетчиков и закрыть эту тему неуспевания А еще лучше открыть еще одну контору по обслуживанию населения Люди работу не могут найти, а эти не успевают Хорошо живете,господа

Гость

трубку тут брать будут ебанные водомёты

Наталья Петровна

Гость Любовь Никитична Александр Андреевич

Гость

Гость

Гость

Владимир Иванович

жасное отношение к клиентам! Мне позвонил контролёр (девушка) «Центр пломбировки водосчетчиков» и объявила дату и время с9-00 до 14-00 тоном не терпящим возражений. Меньше минуты разговора с контролёром перетекли в эту жалобу. На моё предложение позвонить перед приходом т. к. я работаю рядом с домом, а бросить работу на пол дня не могу. Я услышал возражения типа (я не обязана вам звонить по два раза). Контролёр ни на какие компромиссы не пошла и бросила трубку. Я дозвонился до старшей отдела Тамары Александровны и всё повторилось свалила вину на меня, даже разобраться не захотела и бросила трубку. Такое безобразное отношение не допустимо. Центру пломбировки необходимо повернуться к клиенту лицом.

подали заявку на опломбировку счетчиков 31марта2016 года.нам сказали что в течении 15 рабочих дней опломбируют.сегодня уже 20 апреля а они и не думали идти пока сама на позвонила по номеру 2140014.нам сказали что ждите звонка еще в течении 2 рабочих дней или жалуйтесь на варненскую 13-но там трубку не берут вообще-для чего номер телефона у них на сайте существует непонятно.наконец позвонили с опломбировки и сказали что прийдут 25апреля или ждите еще 2 недели.21 и 22 они не ходят-т е рабочие дни у них только понедельник.а как же их 15 рабочих дней-они что так заняты что люди ждут по месяцу.почему такой беспредел и нет управы.у меня ребенок инвалид и я просто не смогу 25 ждать опломбировщика т к ложусь в больницу.они сказали что потом на перерасчет подадите-у них все просто.куда жаловаться подскажите

Гость

Гостья

Можно внести предложение? Сделайте опломбировку платной 100 руб., но чтобы в эту цену входил звонок клиенту. Только в нашем дебильном государстве у компании-монополиста-миллиардера нет денег, чтобы обеспечить контролера телефоном.

Гость

Гость

Извините, но Не ВЕРЮ. На все вопросы в этой конторе один ответ-мы вам ничего не должны! Очень жаль, что наш дом относится к этому заведению. Мы, все жильцы паркового микрорайона, будем голосовать чтоб избавиться от не понятного звена, которому мы так в тягость.

Гость

Гость

Гость

Добавлю еще ложку дегтя в эту бочку дегтя. Система построена, такое ощущение, так, чтобы люди месяцами не могли опломбировать эти счетчики. Сегодня каким-то образом у меня в телефоне оказались три пропущенных звонка с этой конторы, хотя я от телефона не отходил, обратно позвонить конечно же не реально. Чувствую еще пару недель теперь подождать придется.

Гость

Гость

Гость

кто-нибудь знает куда жаловаться. скажите пожалуйста.

Гость

ссср в чистом виде

Гость

Меня тоже «прокинули». Столько жалоб, ужас. Руководство за такую организацию работы всех на кол посадить надо.Надо в Администрацию обращаться, хотя не факт что поможет, разогнать их к чёртовой матери надо.Кто знает, а есть услуга опломбирования платная?На это дело монополия или ещё кто-то занимается?

Гость

Гость

Судя по жалобам у всех одни и те же проблемы,интересно это читает кто-нибудь из руководства водоканала и изменится ли что то? Хотела тоже жалобу оставить на невозможность опломбировки счетчика, но видимо бесполезно.Есть телефон горячей линии ЖКХ 8(800)7008989.

Гость

Гость

Добрый день! 23.12.2016 подала заявку на опломбировку счетчиков, сегодня14.03.2017. Сотрудник один раз не явился, во второй раз не стал смотреть пакет документов, сославшись на недостаток времени, швырнул документы и уехал! Счетчики необходимо опломбировать у родителей-пенсионеров. Совесть у ВАС есть. Сами ведь будете пенсионерами. Нахомить Вы можете, а вот сделать свою работу НЕТ. Просьба связаться по тел.:8-951-773-69-35, в противном случает буду обращаться с жалобой в администрацию, раз РУКОВОДСТВО не может решить данный вопрос.

Гость2017-03-16 надежда

Здравствуйте,уважаемые сотрудники Водоканала, судя по отзывам, я тоже попала. 2 дня отпрашиваюсь с работы, жду контролёра, а он всё не доходит. На звонки не отвечаете. Очень жаль, что мы зависимы от вас.Будем бороться дальше.

Дмитрий

Здравствуйте. В металлургическом районе работают безобразно. За ними нужно бегать, ждать их звонка не отвлекаясь ни на секунду на мирские дела. У всех тётушек огромная корона на голове. Услуги оказываются некачественно и не своевременно. В ожидании опломбировки полтора месяца.

Гость

Добрый день! Сегодня наконец дождалась Опломбировка. Должен был прийти до 5 мая (заявление писала 13.04.)- в течение 15 рабочих дней, а пришел 15 мая. Залетел в квартиру, наград, бросил Акт и ушел. Я в спокойной форме пыталась спросить, что делать вконкретной ситуации, но разговаривала не просто со спиной сотрудника а с грушей убегающей спиной. Попросила разговаривать корректно, на что уже из лифта услышала крик: «не нравится. жалуетесь». Никогда не жаловалась, но в данной ситуации просто вынуждена. Перезвонив по номеру организации получила внятный, корректный и вежливый ответ оператора. Спасибо. Если будете ждать опломбировку запастись валерьянкой. Пригодится. Мне пригодилась.

Гость

Добрый день! Сегодня наконец дождалась Опломбировка. Должен был прийти до 5 мая (заявление писала 13.04.)- в течение 15 рабочих дней, а пришел 15 мая. Залетел в квартиру, наград, бросил Акт и ушел. Я в спокойной форме пыталась спросить, что делать вконкретной ситуации, но разговаривала не просто со спиной сотрудника а с грубой убегающей спиной. Попросила разговаривать корректно, на что уже из лифта услышала крик: «не нравится. жалуетесь». Никогда не жаловалась, но в данной ситуации просто вынуждена. Перезвонив по номеру организации получила внятный, корректный и вежливый ответ оператора. Спасибо. Если будете ждать опломбировку запастись валерьянкой. Пригодится. Мне пригодилась.

Бурцев Сергей Леонидович

Гость

Пропустил звонок с т.2591571 по опломбировке. Перехвоните пожалуйста на т.89193589383.

Гость

20.06.2017 г.подала заявку на пломбировку счётчика,03.06. мне позвонили что придут 06.06. с 11 до 15 часов,но не пришли,прождала 4 часа,когда позвонила им по тел.214-00-14 они соединили меня со службой пломбирования счётчиков,которые мне сказали,что контролёр был в 12 часов и у меня якобы не работал домофон,но это абсурд,домофон работал т.к.в 12 часов ко мне пришла дочь на обед и я ей открыла двери по звонку в домофон,зачем нагло врать если не приходили,нашли отмазку про домофон,у меня в кармане стоит розетка к подъездным дверям,следующий раз отключу и дверь будет открыта тогда посмотрим что они скажут,а руководство прошу тщательней вести контроль за своими работниками,которые халатно относятся к своей обязанности

Гость

Гость

Что за безобразие, почему скидываете трубку, рабочий день в самом разгаре. Не хотите сами работать уступите тем кто хочет и может.

Гость

Гость

17.08.2017 была назначена опломбировка счетчиков холодной воды. Контролер пришедшая на опломбировку была недовольна уже с порога квартиры абсолютно всем, что оказывается не готовы документы на опломбировку счетчиков горячей воды, в течении 2 минут ей предоставили требуемую документацию, потом начались претензии по плохому доступу к счетчикам, ранее счетчики уже были опломбированы и никаких проблем с доступом не было. На наши неоднократные замечания о том, что себя нужно держать в рамках и вести себя спокойно, реагировала неадекватно, продолжала возмущаться, на последнее предложение с просьбой прекратить такое поведение, бросила пломбы и все документы развернулась и ушла заявив что работать так она не намерена. акт о выполненных работах бросила в почтовый ящик, в акте указала что на нее орали. Интересно где руководство компании берет таких воспитанных людей. Разве такие специалисты могут и должны работать с людьми. На жалобу по телефону инженер ответил что вы сами вели себя неадекватно и не обеспечили доступ к счетчикам, интересно откуда инженер мог знать о моей адекватности в разговоре с контролером если сам он при нем не присутствовал? Складывается впечатление что сотрудники компании являющейся монополистом на рынке данного вида услуг бессовестным образом пользуется этим. Жалоб на услуги данной компании великое множество. Качество работы контролеров и специалистов оставляет желать лучшего. И почему мы потребители должны терпеть к себе такое хамское отношение.

Гость

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez400@gmail.com

http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez400@gmail.com Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez400@gmail.com http://w.w/

Володя

Уважаемые жители города. Не стоит писать гневные отзыва. Будьте спокойны. В соответствии с постановлением Правительства 354, вы в заявлении должны указать конкретную дату и время, в противном случае придется ждать 15 рабочих дней. Если же и после 15 рабочих дней опломбировки не было, то и тут не стоит переживать. Смело отправляйтесь на Варненскую, и пишите заявление по перерасчету. Прибор будет считаться введенным в эксплуатацию с момента подачи заявления на опломбировку. Об этой статье сотрудники стараются умалчивать, но тем не менее перерасчет делают, видимо скрепя зубами, проверено лично. Надеюсь мой посыл будет кому-нибудь полезен (если конечно его не удалят).

Павел Масленников

Наталья

я проживаю в Ленинском районе г Челябинска пос ЧКПЗ по ул Ф Горелова д 5 кв 2 и спрашиваю вас когда будет вода еже 4 недели как нет воды но мер никаких не принимают неужели для того что бы решить этот вопрос нужно обращатся к Путину Показания счетчика как были в том месяцу 102 так и остались невздумайте присылать мне платежку за этот месяц

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *