вариатор ниссан кашкай что это такое

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Своевременный уход — залог «здоровья» CVT на японском кроссовере.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Наверняка многие автолюбители, рассматривая к покупке Nissan Qashqai, сталкивались с дилеммой — то ли выбрать версию с МКПП, то ли приобрести такую же машину с вариатором. Причем модификация с последней трансмиссией пока не заслужила у россиян доверия.

Любопытно, что бесступенчатыми коробками передач в настоящее время оснащаются не только автомобили Nissan — вариаторы встречаются и на машинах Renault, Toyota, Honda, а в настоящее время такими трансмиссиями комплектуют еще и китайские авто, недавно вышедший на рынок KIA Seltos и даже «наши» LADA Vesta и LADA XRAY. Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем.

Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию.

Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги. При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики.

Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км. Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей.

Источник

Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и делал. Кто-то мои посты читал, но на Драйве они не заходили, от слова совсем. И вот только разместив пост про Черри 4 я понял почему.

Да просто что обсуждать такие машины, как например Qashqai? Машина обычная, это не BMW которую ты поставишь в статут с будешь гордиться. Это не легендарная Приора, которую тут многие могут перебрать с закрытыми глазами.

Так что читайте унылый текст и начинайте ругать 😉

Во-первых: почему «новый старый»? Все просто – между мировой презентацией авто после рестайлинга и появлением его в российских автосалонах прошло целых два года! Все это время специалисты из российского подразделения Ниссан адаптировали машину к запросам отечественного автомобильного рынка. Что из этого получилось, давайте посмотрим вместе. в Кашкая.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Сразу нужно отметить, что можно не рассчитывать увидеть какие-то кардинальные новшества, хотя внесенные изменения коснулись практически всех узлов Кашкая.

Но конечно он стал на много красивее. Новые варианты цветового оформления, другая форма фар, бампера, радиатор, повторяющий решетку последней версии X-Trail – все это производит впечатление свежести и «не заезженности». В общем, в этом плане японцы, конечно, постарались. Это мое личное мнение.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Начнем с переднего ряда сидений. ZeroGravity все так же удобно принимают в себя спину и «пятые точки» водителя и пассажира, набиты достаточно плотно. Немного доплатив, можно установить в качестве дополнительной опции регулируемый поясничный подпор на передних сидениях.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Рулевое колесо сделали более спортивным, обрезав обод снизу. Однако при активном использовании руля, привыкшие к Кашкаю водители, бывают «промахиваются» мимо. Зато управление я бы оценил на «5». Вести новый кроссовер приятно. И еще в дополнение можно менять настройки руля, установив например спортивные, ты получишь дополнительную нагрузку на руль. И он станет более чутким.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Мультимедиа представлена системой Яндекс.Авто которая включает в себя Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погоды и станции Яндекс.Музыки с треками разных жанров, эпох и под разное настроение, к которой в качестве бонуса прилагается годовой договор с выбранным оператором связи. На российских дорогах подобный апгрейд точно будет не лишним.

Я вообще не понимаю, кто и зачем разрабатывает такие собственные системы для автомобилей, а потом еще и вкладывает сотни миллионов в карты и их поддержку. Когда все равно большинство ездит по смартфону. Ну или как тут по встроенному яндексу.

Уже по традиции вариатор на Кашкае стоит от фирмы Jatco. В остальном, можно сказать, что этот кроссовер все-таки предназначен для городских условий.

В «половину педальки» длинный подъем вытянуть на двигателе в 2 литра не удастся. Несмотря на двухгодовую адаптацию к российским дорогам какая-то большая отзывчивость в сравнении с «механикой» и ступенчатыми автоматами, не наблюдается.

Хорошо, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами

Источник

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 (какие бывают модели, модификации и их отличия, цены)

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Часто в интернете обсуждают вариатор на Ниссан Кашкае (говорят о надёжности, замене масла и т д) при этом не подозревая даже о том, что на Nissan Qashqai в разное время устанавливали 4(!) разные модели вариаторов от компании Jatco. А ведь ещё и простую АКПП тоже устанавливали на Nissan Qashqai. ))) Чтобы не было путаниц мы решили подготовить статью про это. Отдельно в ней так же поговорим про первое и второе(!) поколение Nissan Qashqai в зависимости от рынка сбыта.

Первое(!) поколение «Nissan Qashqai» (J10) производили в Японии и в Великобритании с 12.2006 года по 2013 год и продавали в разных странах, причём не только под названием «Nissan Qashqai», но и «Nissan Dualis» (в Японии) и «Nissan Rogue» в США. Кстати, праворульные «Nissan Dualis» и леворульные «Nissan Rogue» достаточно часто встречаются на территории РФ (достаточно много их было ввезено подержанными из Японии и США).
На первое поколение Ниссан Кашкай устанавливали 2(!) модели вариатора и 1 модель АКПП:

а) CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
б) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )
в) АКПП Jatco JF613E вместе (с дизельным двигателем объёмом 2.0 литра).

Вот подробнее эта информация представлена в таблице ниже:

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Модификации вариатора Jatco JF011e на Кашкай 2WD:

31020-1XF0D (она же 310201XF0D или 1XF0D) имеет гидроблок 31705-1XF1A
31020-1XF2B (она же 310201XF2B или 1XF2B) имеет гидроблок 31705-1XF0C
31020-1XT2C (она же 310201XT2C или 1XT2C) имеет гидроблок 31705-1XF0C
31020-UX1B (она же 31020UX1B или UX1B) имеет гидроблок 31705-1XF1B
31020-3UX7C (она же 310203UX7C или 3UX7C) имеет гидроблок 31705-1XF1B
31020-3UX9C (она же 310203UX9C или 3UX9C) имеет гидроблок 31705-3TX0C

Модификации вариатора Jatco JF011e на Кашкай 4WD:

31020-1XF0E (она же 310201XF0E или просто 1XF0E) имеет гидроблок 31705-1XF1A
31020-1XF2D (она же 310201XF2D или просто 1XF2D) имеет гидроблок 31705-1XF0D
31020-3UX7D (она же 310203UX7D или просто 3UX7D) имеет гидроблок 31705-1XF1B

Модификации вариатора Jatco JF011e на «Кашкай +2» (4WD)

31020-1XF2D (она же 310201XF2D или просто 1XF2D) имеет гидроблок 31705-1XF0C
31020-3UX7D (она же 310203UX7D или просто 3UX7D) имеет гидроблок 31705-1XF1A

Модификации вариатора Jatco JF015e на Кашкай 2WD:

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

1. Nissan Qashqai с дизельным(!) двигателем и АКПП — официально в РФ не продавались. Соответственно таких машин мало присутствует на вторичном рынке в РФ, однако их достаточно много встречается в странах бывшего СССР и в Европе. Тем не менее коробка АКПП Jatco JF613E достаточно надёжна (250 000 км не предел), а ремонт её недорогой — запчасти доступны. Данную модель АКПП устанавливали в том числе на Рено Меган, Лагуна, Митцубиши Аутлендеры, Ниссан Патфайндеры и т д. Если у вас есть возможность купить на вторичном рынке дизельный Ниссан Кашкай с данной простой АКПП — это хороший выбор!

2. Бензиновый двигатель 1.6 (вместе с вариатором JF015e) на переднеприводные Nissan Qashqai начали устанавливать после рестайлинга модели, с ноября 2011. Такие машины на вторичном рынке встречаются не так часто (по сравнению с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра). К сожалению, ресурс вариатора JF015e на Кашкае в полтора-два раза меньше, нежели вариатора JF011e (Кашкай оказался слишком тяжёлым для маленького вариатора JF015e). Если вы покупаете подержанный Nissan Qashqai первого поколения (2007-2013 годов выпуска), то лучше выбрать всё-таки с двигателем объёмом 2 литра, по причине более надёжной модели вариатора с данным двигателем. Если же вам попался хороший и недорогой Nissan Qashqai с двигателем 1,6 — то обратите внимание на сервисную книжку и заказ-наряды по данному автомобилю. Если предыдущий владелец менял масло в вариаторе раз в 40 000 — 50 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки) — то есть вероятность, что вариатор прослужит долго.

Наши статьи по вариатору модели Jatco JF015e:

3. Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ). Кстати, это самый надёжный(!) вариатор (из всех других моделей вариаторов, которые устанавливались на Qashqai первого и второго поколений). Да и ремонт его самый недорогой (так как есть большое количество запчастей на него). Кстати. В вариатор JF011e можно смело лить трансмиссионное масло спецификации NS-2 (оригинал или аналог), а в вариатор JF015e — только NS-3 Подробнее про замену масла в вариаторах JF011e (с каталожными номерами неоригинальных расходников) у нас есть отдельная статья здесь.

4. Помимо модели вариатора, есть такое понятие как модификация(!) вариатора. Эти модификации достаточно часто не взаимозаменяемые между собой (что нужно обязательно помнить, если вы по какой-то причине вместо ремонта решили купить б/у вариатор). Это сэкономит вам время и деньги. Разные модификации вариаторов так же отличаются и разными гидроблоками ( образно говоря «мозгами вариатора«). Если у вас вышел из строя гидроблок, то нужно покупать именно тот, который стоял у вас (номера гидроблоков выше в таблице). Если вы купите более современный гидроблок (пусть и тоже от Кашкая), то большая вероятность что машина у вас «не поедет», так как другая версия гидроблока может быть просто несовместимой с блоком управления. Такое бывает.

5. На Nissan Qashqai+2 (удлинённый Кашкай) устанавливался вариатор той же модели (Jatco JF011e), что и на простом Nissan Qashqai, но других(!) модификаций. Фактически на Nissan Qashqai+2 устанавливали те же модификации вариатора JF011e, что и на автомобилях Nissan X-trail. Таким образом, вариаторы Qashqai и на Qashqai+2 — полностью не взаимозаменяемые (вы не сможете поставить один вместо другого). С другой стороны, так как модификации вариатора на Nissan Qashqai+2 другие, то и ресурс вариаторов на удлинённом Кашкае получается больше (там в этих модификациях даже металический ремень вариатора используется из 12 лент, а не из 10, подробнее о металических ременях на этом вариаторе у нас есть отдельная статья здесь.). Таким образом, если вы на вторичном рынке выбираете между простым Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2, то удлиненный Кашкай более предпочтителен из за более мощной модификации вариатора, которую на него установили.

Праворульные Nissan Qashqai первого поколения из Японии (под названием Nissan Dualis) имеют так же японскую сборку (и более мощные модификации вариаторов) и они не так уж и редко встречаются в РФ. Если вы не против «правого руля«, то Nissan Dualis — хороший выбор! Кстати, Nissan Dualis выпускали в Японии аж до 31 марта 2014 года. То есть многие экземпляры достаточно свежие.

7. Если вы уже владеете автомобилем Nissan Qashqai (первого поколения) и ваш вариатор как-то странно себя ведёт (не так, как обычно), то не оставляйте это на потом, в надежде, что авось пройдёт. На ранней стадии проблемы, стоимость её решение — существенно ниже, чем если проблему запустить. Это так же как и в стоматологии — вылечить зуб (с начавшимся кариесом) быстрее и дешевле, чем вылечить пульпит этого же зуба через полгода. Однако в РФ, по статистике, большинство людей ходят к стоматологу именно, когда зуб уже заболел. Не повторяйте это с вариатором — это сэкономит вам хорошие деньги. Убедится, что с вариатором что-то не так (и принять решение о ремонте) — можно самостоятельно измерив давление в вариаторе (статья о том как это правильно сделать самостоятельно есть здесь! Нет возможности измерить давление самостоятельно — съездите в сервис, где вам сделают такую диагностику вариатора. Например в нашем специализированном сервисе по ремонту вариаторов (в Москве и в Питере) такая диагностика вообще бесплатная.

8. Если Вы только планируете купить автомобиль Nissan Qashqai (первого поколения) и рассматриваете покупку конкретного автомобиля (с низкой ценой) с уже имеющимися на нём проблемами вариатора — то это неплохой вариант сэкономить на покупке. Работа по капитальному ремонту вариатора (JF011e и JF015e) стоит всего 10 000 рублей (без снятия/установки вариатора на машину) или 17 000 руб (со снятием/установкой). Плюс запчасти которые нужно поменять в нём (что именно повреждено — видно только при деффектовке вариатора, никто ранее сказать не сможет). Однако при ремонте вариатора можно установить в него модернизированные (усиленные) запчасти (например, тот же усиленный редукционный клапан масляного насоса). В результате этого вы получите отремонтированный вариатор с новыми запчастями внутри, который не будет вам доставлять головной боли несколько лет даже при вашей активной езде и больших пробегах (ресурс вариатора JF011e более 400 000 км, если регулярно менять в нём масло, вот пример видео

Несколько полезных статей про вариаторы на Nissan Qashqai (первого поколения):

CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A и Jatco JF015e (он же RE0F11A)

Второе поколение «Nissan Qashqai» (J11). Производилось с конца 2013 года. Сейчас производится на четырех заводах — в Великобритании, Японии, Китае и в России (в РФ с 10.2015). Официально на российском рынке до 10.2015 продавались автомобили английской сборки, а потом только местной российской сборки. В США поставляли только японской сборки.

Поговорим про официальный рынок РФ и стран Восточной Европы. В РФ до 10.2015 поставлялись Nissan Qashqai английской сборки (с 10.2015 — только российской). В других странах Восточной Европы продолжают продавать Nissan Qashqai английской сборки. Мы составили подробную таблицу, которая показывает какие модели и модификации вариаторов (гидроблоков и гидротрансформаторов) устанавливались на Nissan Qashqai в кузове J11:

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

1. Если вы покупаете новый(!) Nissan Qashqai второго поколения, то по сути вы можете купить с любой моделью(!) вариатором (все они гарантийный срок в 100 000 км отходят — это не проблема). Проблема (увы) начнется после гарантийного срока. Если вы изначально планируете ездить долго на данном автомобиле (более 200 000 км), то тогда наиболее оправдана будет покупка переднеприводного(!) Nissan Qashqai с 2-ух литровым бензиновым двигателем и вариатором Jatco JF016e (модификация вариатора 31020-3VX2A). И то при условии обязательной замены масла (с чисткой поддона) в данном вариаторе не реже чем раз в 40 000 км (об этом ниже). Почему 2WD, а не 4WD? Потому что одно из слабых мест модификации вариатора 31020-3VX2C (4WD) — это дифференциал, который часто разбивает посадочное место в корпусе вариатора — и по этой причине вариатор приходится снимать и полностью ремонтировать (ремонтировать корпус). С переднеприводной версией Кашкая такой проблемы нет.

2. Если вы хотите купить подержанный(!) «Nissan Qashqai» на вторичном рынке и рассматриваете как первое, так и второе поколения модели (для вас это не принципиально), то в плане надёжности вариатора наиболее оправдана будет покупка «Nissan Qashqai» именно первого(!) поколения, после рестайлинга (желательно 2012-2013 годов выпуска) с двигателем 2.0 и вариатором Jatco JF011e. Он намного надёжнее (у него больший ресурс), чем у вариаторов JF015e, JF016e и JF017e.

3. Если вы целенаправленно хотите купить подержанный(!) Nissan Qashqai второго поколения, то наиболее оправдана тогда будет покупка с двигателем 1,2 и вариатором Jatco JF015e. Причины простые:

а) по статистике Nissan Qashqai с двигателем 1,2 часто (в отличии от 2,0) покупали именно как вторую машину в семью (жене, дочери и т д) с целью «доехать до магазина и привезти ребенка из школы«. То есть, на них меньшие пробеги и они, как правило, в лучшем состоянии, чем Кашкаи с двигателем 2.0 (в том числе и касаемо «остаточного ресурса» вариатора).

б) дело в том, что вы не знаете, как до вас эксплуатировал автомобиль и вариатор предыдущий владелец Кашкая. Допустим худшее, что он «гонял и в хвост и в гриву» и вариатор уже выработал свой ресурс на 70-80% (а значит есть вероятность, что через полгода-год после покупки данного Кашкая вы столкнетесь с проблемой ремонта вариатора, причём уже за свои кровные деньги). Так вот, на вторичном рынке Nissan Qashqai второго поколения (с 1,2 и вариатором Jatco JF015e) не только изначально стоят дешевле, но и возможный (предстоящий) ремонт вариатора Jatco JF015e вам обойдется на 30-40% дешевле, чем ремонт вариатора Jatco JF016e / JF017e. А если вы после ремонта Jatco JF015e будете его бережно эксплуатировать (и менять в нём масло), то Nissan Qashqai прослужит вам долго.

5. В вариаторах Jatco JF016e и JF017e отсутствует «модуль калибровочных значений» (который, в свою очередь, присутствует в моделях Jatco JF011e и Jatco JF015e). Что имеется с виду. Представьте, что сломался у вас вариатор, после ремонта вы устанавливаете вариатор обратно на машину и гидроблок (ранее) сам автоматически брал нужные ему калибровочные значения с так называемой «таблетки». А теперь её нет, а калибровочные значения заливают один(!) раз на заводе изготовителе при производстве машины. Берутся они с уникального(!) компакт-диска, который идёт к каждому гидроблоку (но данный компакт-диск не отдают владельцу автомобиля при покупке новой машины) Чем это плохо?

а) бесполезно покупать б/у (контрактный) вариатор (JF016e и JF017e). Он «не поедет», так как нет компакт-диска к гидроблоку, который установлен в поддоне данного контрактного вариатора. А при снятии этого вариатора с «битого автомобиля» никто естественно не подумал о том, что эти данные надо скачать хотя бы на флешку (да и специальное оборудование для этого мало у кого есть). То есть фактически «исчез» рынок контрактных вариаторов моделей Jatco JF016e и JF017e. А те, что и продаются в интернете — фактически годны только на запчасти.

б) уже в любом «гаражном» сервисе не отремонтируешь вариатор Jatco JF016e и JF017e. Предыдущие модели вариаторов ( Jatco JF011e и Jatco JF015e), некоторые люди (особенно в регионах) умудрялись даже на «яме» сами снимать, ремонтировать (менять поврежденные детали) и ставить обратно. На что только не пойдёшь, чтобы сэкономить. Всё, времена эти уже ушли. Спецоборудование для чтения/записи калибровочных значений мало у кого есть.

Nissan Qashqai для рынка CША.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Эта глава интересна тем кто живёт в США / Канаде или тем кто планирует купить «американский кашкай» (как новый, так и подержанный). Nissan Qashqai первого(!) поколения для рынка США производился на японском и тайванском заводах Ниссан и имел (что важно) два названия в зависимости от даты продажи (маркетинг):

Эти автомобили оснащались бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра (QR25DE) и вариатором Jatco JF011e (RE0F10A). Но так как американский рынок был очень важен для компании Nissan, то на Nissan Rogue устанавливалось много разных(!) модификаций данного вариатора, в том числе и усиленных, предназначенных для перевозки трейлеров и отдельно была модификация вариатора для штата Калифорния (там другие экологические нормы, соответственно изменялся гидроблок для соответствия данным нормам). Табличка ниже:

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Если вы планируете покупать на вторичном рынке «Nissan Rogue» из США, то лучше выбрать модификацию с усиленным вариатором (предназначенным для перевозки трейлеров) — 310C0-1XF7A или 310C0-1XF6E.
На рынке б/у запчастей в РФ иногда встречаются предложения по продаже вариаторов (на те же Кашкаи) из Японии и США. Однако как вы можете увидеть, модификации вариаторов другие(!) и данные вариаторы невозможно будет установить на европейский Кашкай без глобальных переделок. Тот же самый «колокол вариатора» («пристыковка» к двигателю) на американском Кашкае сделана под двигатель QR25DE. А на европейском Кашкае другой двигатель и соответственно другой колокол (они не взаимозаменяемые).

Второе поколение Nissan Qashqai для рынка CША так же имеет свои отличия.

Во первых, с 2014 года под именем «Nissan Rogue» в США начали продавать привычный нам «Nissan X-trail» последнего поколения (именно по этой причине Кашкай первого поколения в течении 2014-2015 годов продавался в США под именем «Nissan Rogue Select»). Во вторых, так как название «Nissan Rogue» оказалось уже занятым (под X-trail), то Nissan Qashqai второго поколения начали продавать в США только с января 2017 года под именем «Nissan Rogue Sport». Автомобили собирались на японском заводе Ниссан и поставлялись (поставляются на данное мере) в США. Главное отличие (от привычных нам европейских и российских версий) — передняя и задняя оптика.

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

Модификации вариатора Nissan Rogue Sport:

вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть фото вариатор ниссан кашкай что это такое. Смотреть картинку вариатор ниссан кашкай что это такое. Картинка про вариатор ниссан кашкай что это такое. Фото вариатор ниссан кашкай что это такое

«Nissan Qashqai» (вне зависимости от поколения, с правым рулём или для рынка США) — достаточно надёжный автомобиль. Не стоит бояться вариаторов на Кашкае. Частая ЧАСТИЧНАЯ замена масла в вариаторе (хотя бы раз в 40 000 км) с обязательным(!) снятием поддона и чисткой магнитов внутри поддона от стружки — существенно продлевает ресурс вариатора (вне зависимости от модели вариатора). Тем более данная процедура недорогая (цена всего 2500 — 3000 руб за работу).
При первых(!) симптомах неполадок с вариатором (если проблему не затягивать) — есть большая вероятность отделаться «малой кровью». Просто звоните и приезжайте на диагностику (не откладывая это на завтра).

P.S. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге8 (812) 334 18 49

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *