вакфу кто такой йорис
Krosmoz
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Угинак, который появляется в нескольких эпизодах серии «Дофус: Сокровища Керубима». С юных лет он становится величайшим соперником Керубима Крепина, соревнуясь с ним в различных испытаниях, квестах, ставят пари, и даже за любовь к Лу.
Бог Мира Двенадцати, а также один из 10 первых Богов. Он является Богом Войны.
Искатель приключений в прошлом, который нашел свою настоящую любовь — Экафлипа по имени Миранда. Вскоре пара начала управлять магазином предметов для путешественников.
Сакриер. Член Братства Забытых.
Полубогиня, является дочерью богини Сакриер и состоит в Братстве Забытых.
Опытный следопыт с миролюбивой, который никогда не прибегает к насилию, несмотря на свою внушительную силу. Его необычайная проницательность также позволяет обнаружить ложь.
Торговец, авантюрист и один из сыновей Экафлипа. Как полубог, он жил много веков и появлялся в нескольких эпохах. Его самая выделяющаяся черта — это исключительная удача, которую ему даровал бог Экафлип, удача, которая часто помогала ем достичь успеха и славы.
Первородный Элиатроп, член Совета Элиатропов и брат-близнец дракона Шинономе. Главный антагонист второго сезона мультсериала Вакфу.
Полубогиня, дочь бога Озамодаса и член Братства Забытых.
Злой Бог, впервые появившийся в манге Дофуса. Он является нежеланным сыном, рожденным в результате союза Куклы Садида и Бога Иопа. Является сводным братом Голтарда.
Queen Sheran Sharm
Королева, которая умерла до начала истории. Король говорит, что Амалия очень на неё похожа.
Король Разбойников. Отец Ремингтона и Грани. Был убит Корню Моллю в комиксе Maskemane.
Богиня Мира Двенадцати. Она — богиня стрел, стрельбы из лука и прицела. Она и ее последователи служат Белой Магии, и она была среди десяти Богов, которые открыли Мир Десяти.
Молодой Сакриер, который любит играть в Буфбол и хочет стать самым известным и уважаемым буфболистом. Он родом из Бракмара, однако покидает город, чтобы стать капитаном команды в Бонте. Влюблен в Мод.
Он долгое время был другом Керубима Крепина и регулярно работал мастером маскировки на своих операциях.
Не является богом в традиционном смысле этого слова. Вечный хранитель абсолютного нейтралитета, Баланс стремится найти гармонию, идеальный баланс, который был утерян. Для этого ему нужны последователи, которые будут работать от его имени.
Бог Мира Двенадцати. Он и его посследователи служат Черной Магии, и он был среди десяти Богов, которые открыли Мир Десяти. Кселор также является основателем магии времени.
Звезда местного спорта — Буфбола, кумир Жориса Жюргена. Является лучшим игроком своего времени, находится в отличной физической форме и из-за этого немного самоуверен.
Одна из десяти божественных кукол Бога Садиды.
Юная Угинак, удочеренная Инди Делаграндавентуром. Лучший друг Жориса Жюргена.
Угинак, который появился в сериале «Дофус: Сокровища Керубима» в качестве любовного интереса Керуба Крепина и Инди Делаграндавенчура. Незадолго до начала сериала «Дофус» Лу упаковала свои сумки и оставил Луиса на попечении Керубима, заявив, что она не может взять никого из них туда куда она уходит.
Шушу-живой дом. Как живой дом, где происходят события дня, Луис в основном участвует в разговоре, но он также контролирует различные части дома и может использовать двери, а так же помогать или мешать Керубиму в зависимости от его настроения.
Имел дружеские близкие отношения с Лу и Симон.
Сакриер. Лучший воин Братства Забытых, которой была поручена миссия отыскать детей Богов.
Хранитель месяца Октолиар.
Дрхеллер, который становится фамильяром Руэля в первом сезоне Вакфу.
Маскарайдер, единственный выживший после расправы над деревней Маскарайдеров, которую устроил Коуто Смисс.
Медорзиам был последним из братьев Рушу, который был убит им, когда он решил захватить всю расу демонов.
Полубог Срам, сын Бога Срама. Член Братства Забытых.
Первородный Элиатроп, член Совета Элиатропов и сестра-близнец дракона Фаериса.
Строгая и деловая Экафлип. Она видит, что у каждой вещи есть цена, несмотря на то, что ее муж утверждает, что это бесценно. Замужем за Каброком.
Срам. Возлюбленная Крисса ля Красса. Единственная женщина буфболист из Бракмара. Была вынуждена скрывать свой настоящий пол ввиду запрета женщинам играть в Буфбол.
Молодая Энирипса, которая выступает в качестве главного героя серии комиксов Les Larmes de Sang.
Девушка Инди, а так же лучшая подруга Лу.
Noximilien Coxen (Nox)
Главный антагонист первого сезона сериала Вакфу. Его главная цель — собрать как можно больше Вакфу, энергию, питающую всех живых существ.
Первородный Элиатроп, член Совета Элиатропов и сестра-близнец дракона Эфрима.
King Oakheart Sheran Sharm
Отец Амалии и король народа Садида. Он веселый человек и, несмотря на его статус короля, он не любит формальности. В 3-м сезоне выясняется, что король тяжело болен и ожидает скорой смерти.
Был создан легендарным алхимиком Отомаем. Его имя произошло от материала, известного как Огрины, поскольку он был оживлен от случайной смеси Огрины и кусочка конфеты.
Один из Богов Мира Двенадцати. Он и его последователи являются слугами Черной магии. Озамдас является создателем зверей и большинства монстров, обитающих на планете.
Именно он и нашел пустынную планету, которая стала будущим Миром Десяти, а позже Миром Двенадцати. Так же именно он привел Драконов в Мир Десяти.
Krosmoz
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Принцесса Озамодас и жена Арманда Шеран Шарм.
Происходит от Спиритии, стихийного дракона, и является драконом, отложившим Туркоз Дофус. Существует легенда, по которой Агвабриал был соблазнен водным духом, Ундиной, созданной Джаулем для получения Дофуса. Его план сработал, и вскоре Агвабриал отложил новый Бирюзовый Дофус.
Брат-близнец Юго (они вылупились из одного яйца-Дофуса), способен менять обличье, также как и все драконы имеет большую физическую силу прочность и травмоустойчивость, может принимать «гипер форму» становясь больше и сильнее.
Питомец Юго, маленький тофу. С рождения связан с Юго и следует за ним повсюду. Несмотря на свою трусость и маленький размер, всегда старается помочь Юго и его друзьям. Дракон Гругалорагран наложил на Аза особое заклятие, позволяющее при особых обстоятельствах передавать послания нужным людям, находящимся поблизости.
Энутроф, приемный отец Юго, с тех пор, как Гругалорагран доверил ему заботиться об Элиатропе. Алиберт управляет рестораном, где он является шеф-поваром. Он также лучший друг Руэля Струда, так как они оба были авантюристами до появления Юго.
Персонаж, появляющийся во втором сезоне Вакфу. Она каждый день посещает своего жениха Бордегэнна и приносит ему его любимый пирог, но он ничего не помнит из-за проклятия.
Amalia Sheran Sharm
Главный герой сериала. Будучи Садида, Амалия может разговаривать с растениям и управлять некоторыми из них, несмотря на её тесную связь с природой и растениями, является ханжой и весьма дерзкой девушкой, любящей дорогую и красивую одежду и шоппинг. Однако всегда помогает друзьям в бою, используя для этого призванные ей растения, а также деньгами, в случае, когда это необходимо.
Правая рука Рушу. Анатар, напоминает гигантского гуманоидного шакала, способного копировать силы любого, кто его ударит. Он жесток даже по меркам Шушу.
Prince Armand Sheran Sharm
Старший брат Амалии, исполняющий обязанности правителя Садиды, пока король отсутствует. Он довольно высокомерный и самоуверенный человек.
Энутроф и член Братства Забытых. Однако, в отличие от других членов братства, она не полубог; она является покинутой женой Руэля Струда. Была приглашена в гильдию, чтобы убедить Руэля присоединиться к Братству, и заменить бога Энутрофа.
Полубог Озамодас, сын Озамодаса. Член Братства Забытых.
Фека и искатель приключений Мира Двенадцати. Лучший друг Голтарда.
Полубог Экафлип, сын бога Экафлипа. Он брат других полубогов — Керуба Крепина и Уша Галеша, хотя последний утверждает, что он из другого «мусора».
Аэрафал происходит от Спиритии, стихийного дракона, и является драконом, отложившим Эмеральд Дофус.
Молодая, но талантливая Хуппермаг. Она cерьезная и дисциплинированная, но застенчивая и прячется за уверенным фасадом. Является тетей Жориса.
Дракон, который отправился с осиротевшими детьми Элиатропами в измерение Эмруба после войны с Мехазмами.
Полубог Пандава, сын Богини Пандавы. Член Братства Забытых.
Скрытный Экафлип, его лицо обычно ничего не выражает кроме хитрой улыбки. Является самым сильным азартным игроком в Экафлип-сити.
В прошлом был легендарным пиратом и терроризировал моря Мира Двенадцати. На данный момент владеет таверной в Аструбе.
Полубог, сын богини Фека и член Братства Забытых. Он одержим коллекционированием нижнего белья.
Его цель — защищать Бассейн.
Хранитель месяца Новамейр.
Полубог Срам, сын Бога Срама. Брат Дэйла. Член Братства Забытых.
Альтернативная личность Голтарда. Эта личность — самая обыденная из трех, Валд использует только 10% потенциала своего тела и выглядит как нормальный Иоп, то есть он не обременен умом и любит драться.
Элиатроп, Великая Богиня, является воплощением Вакфу во вселенной — энергией жизни.
Вместе с Великим Драконом она была первым существом во Вселенной. Именно от их танца родился Кросмоз, и она — мать расы Элиатропов. Она также упоминается, как создатель всей жизни во Вселенной.
Воплощение Стазиса во Вселенной — энергии разрушения. Именно от их танца с Великой Богиней родился Кросмоз, и он является отцом Расы Элиатропов.
Полубог Кра, сын Богини Кра. Член Братства Забытых.
Дракон, живущий в центре вулкана Сидимот. Способен принимать человеческий облик, а также он выдающийся кузнец. Волкарогнар является членом Братства Забытых, хотя он предпочитает держаться подальше от их заговоров, находясь в тени.
Жена Ноксимильена. Умерла в результате потопа Хаоса Огреста.
Первородный Элиатроп, член Совета Элиатропов и брат-близнец дракона Бальтазара.
Чрезвычайно могущественный полубог Иоп и учитель сира Тристепана Персидаля.
Гоултард — гордый воин Иоп. Он упрям, уверен в себе, имеет странное чувство юмора, смелый и наглый, и никогда не уклоняется от битвы.
Старший брат Ремингтона. Грани является фаворитом своего отца, который видит в нем великого вора в отличие от Ремингтона, который кажется гораздо менее одаренным, чем он. Проклят Ушем, который укусом обратил его в Боу Мяу.
Кселор, который владеет магией льда и времени и является членом группы Братства Забытых.
Гругалорагран и его брат-близнец Чиби были частью Совета Шести в их родном мире и в Мире Двенадцати до войны с Мехазмами.
Гругалоразалар происходит от Оуронигрида, дракона черного огня, и является драконом, отложившим Эбони Дофус.
Шушу, запечатанный внутри карты. Его хозяином становится Юго.
Дардондакал происходит от Гелиобора, дракона белого огня, и является драконом, отложившим Айвори Дофус. По легенде он мгновенно влюбился в куклу Бога Садида и очень дорожил своим Дофусом, над которым хлопотал более 200 лет.
Одна из десяти Кукол Садида. У нее была глубокая дружба с Огрестом (до его превращения в монстра), и была объектом его чувств.
Вакфу кто такой йорис
Задолго до главных событий, описанных в мультсериале, в Мире Двенадцати произошла ужасная катастрофа «Хаос Огреста» — наводнение, вызванное слезами огра Огреста и уничтожившее треть всех земель и населения планеты.
Виной этой катастрофы послужил Огрест — огр, рождённый в результате неудачного эксперимента с Огрином. Огрест был одинок, и единственный кто был ему близок — его создатель алхимик Отомай. Слёзы Огреста обладали удивительным свойством — всего одна слеза была способна вызвать огромный поток воды. Однажды он увидел куклу бога Садиды, полностью похожую на обычную девушку, — Датуру. Именно её Отомай пытался оживить, восстановив её огриновое сердце. Огрест влюбился в Датуру с первого взгляда и начал искать Огрины на каждом уголке острова. Так началось его путешествие, в результате которого ему всё-таки удалось возродить Датуру, которая его «полюбила». Прошло время, ради своей возлюбленной он был готов на любые подвиги и лишения, что совершенно не волновало Датуру, ведь она не испытывала к нему тех же чувств. Но вскоре Датура решила воспользоваться великаном — она попросила Огреста достать ей шесть Дофусов — магических артефактов, дававших своим хозяевам невероятную магическую силу и способности. Собрав их и вернувшись к Датуре, Огрест понял, что она использовала его для того, чтобы получить неимоверную власть. Впав в ярость Огрест поглотил все шесть дофусов, став огромным великаном и сбросил Датуру в огромнейшую пропасть, но поняв, что он натворил, Огрест взобрался на вершину горы Зинит, где стал плакать от своей беспомощности и одиночества. Впав в забытье, он проплакал сотни лет, а его слёзы затопили треть мира. Так и произошёл «Хаос Огреста».
После «Хаоса Огреста» осталось не так много больших городов. В настоящее время наиболее крупными и густонаселенными являются города Бонта и Бракмар, являющиеся давними врагами. Если Бонта являет собой образцовый и добропорядочный город с чётким следованием законам и толерантности, то Бракмар является его полной противоположностью. Раскинутый на берегах лавового озера, Бракмар стал пристанищем для отпетых воров, взяточников и убийц, в этом городе всё решают деньги и их количество. Оба этих города имеют свои стадионы по игре в буффбол, популярной в мире вакфу игре, почти полностью копирующей правила американского футбола.
Помимо этих мегаполисов, существуют города поменьше, но не играющие особой роли в мировом масштабе. Так, каждая раса имеет свою столицу, не обязательно являющуюся крупным населённым пунктом. В основном, раскиданные по миру города не являются большими, а большинство населения живёт в сельской местности, лесах и маленьких деревушках.
Общепризнанной валютой мира вакфу является кама. Кама представляет собой золотую монету с расположенной посередине перечёркнутой буквой «К». Все расы и все города используют эту валюту для торговли. Камы имеют сакральное значение для энутрофов — одной из рас Мира Двенадцати: будучи весьма жадными до денег, они стараются накопить побольше кам в целях собственного обогащения. Помимо использования кам, также повсеместно распространён бартер, позволяющий выменивать интересующий товар как на другую вещь, так и на оказание каких-либо услуг или выполнения заданий.
Для того, чтобы переместиться из одной местности в другую, затратив минимум времени, в мире Вакфу используют специальные порталы, именуемые Врата Заап. Каждый из порталов может вести лишь к одному другому порталу, таким образом, врата Заап предоставляют своеобразные коридоры, связывающие две удаленные друг от друга местности. Как правило, врата выглядят как сплетённые между собой деревья или сделанные из камня порталы круглой или эллипсоидной формы. Для того, чтобы активировать и воспользоваться вратами Заап, требуется специальный предмет, представляющий собой небольшой фиал в виде капли с синим веществом внутри. Так же для телепортации используются камы.
Мир Вакфу населяет огромное количество разнообразных магических существ, ведущих как миролюбивый, так и воинствующий образ жизни. Однако, несмотря на широкое разнообразие всевозможных обитателей, основное население мира состоит из шестнадцати основополагающих рас, каждая из которых выделяется среди других рядом особенностей.
Сакриеры — это воинствующие берсеркеры, любящие хорошую драку и достойных соперников. Их отличают задиристый нрав, желание стоять до конца во что бы то ни стало и никогда не отступать. Особой приметой сакриеров являются тёмные татуировки. Они могут покрывать как половину тела сакриера, так и присутствовать лишь на руках. Особенность этой расы — магия крови, с помощью которой сакриеры могут излечивать физические повреждения. Магия крови также позволяет творить некоторые заклинания, например призыв меча.
Своим видом напоминают людей с длинными заострёнными ушами и большими круглыми глазами. В сериале сакриером является Крисс ля Красс — капитан сборной Города Бракмар. Участвовал в матчах по буффболу в городе Бонта.
Девиз этой расы — «Гордость и точность» и это неспроста. Кра известны тем, что являются лучшими в мире лучниками и бойцами на дальней дистанции.
Так же, как и раса садида, кра имеют тесное единение с природой и не терпят нарушения природного баланса.
В сериале кра являются Евангелина и Клеофина,а так же сын Евы и Гроуви-Флопин
Если прочитать слово «кра» задом наперед, то получится французское слово «arc» в переводе означающее «лук» (стрелковое оружие).
Главной особенностью этой расы является способность к врачеванию, травничеству и алхимии. «Энирипса» задом наперёд на французском «Аспирин». Будучи прекрасными целителями и врачами, они обладают выдающимися познаниями в области лечения отравлений и проклятий, при этом выделяясь весьма кротким и рассудительным нравом.
Своим видом напоминают людей с крылышками за спиной.
В сериале энирипсой является целительница Наусея.
Своим видом напоминают панд.
В сериале пандава является Пандиего де ля Вега.
Своим видом напоминают людей, к зрелому возрасту, как правило, отпускают бороду и/или усы.
В сериале энутрофами являются Руэль, Альберт, Нана и Мумун.
Если прочитать слово «энутроф» задом наперед и исправить букву в конце, то получится слово «фортуна»
Своим видом напоминают полулюдей-полудеревьев, причём мужчины больше похожи на деревья, чем женщины.
В сериале садида является Сибонак, принцесса Амалия и её семья.
Утончённые представители расы Феков специализируются на искусстве защитной магии, благодаря которой «хаос Огреста» почти не навредил их городам и жителям. Будучи самоотверженными защитниками и сторонниками баланса, они не потерпят, когда сильный обижает слабого.
Своим видом напоминают людей с синими волосами.
В сериале феком является Отомай.
Своим видом напоминают людей, одетых в маски и костюмы скелетов, причём мужчины больше похожи на скелетов, чем женщины.
В сериале срамом является Мод — тренер Криса ля Красса по буффболу.
Солдаты удачи экафлипы питают живой интерес к разного рода авантюрам, приключениям, пари и азартным играм. Однако, в отличие от прагматичных энутрофов, экафлипами движут не столько деньги и жажда наживы, сколько чистый азарт и интерес. Ввиду такого особого склада характера, большинство экафлипов являются держателями таверн, казино и торговых лавок. Также многие из них являются пиратами и разбойниками.
Своим видом напоминают антропоморфных котов.
В сериале экафлипами являются жена торговца Каброка-Миранда и пират Фелинор.
Загадочная раса магов времени, представителей которой весьма легко разглядеть в толпе, они походят на мумий, надевших футуристичные доспехи. Их основной и неповторимой способностью является управление временем. Их любимое занятие — это изобретательство новых, доселе невиданных механизмов и приборов.
В сериале кселорами являются Нокс и граф Харибург.
Друзья всех живых существ, озамодас издавна славятся своей любовью ко всем животным без исключения. Животные, в свою очередь, также привечают и уважают представителей этой расы и подчас даже неприручаемые и дикие монстры становятся покладистыми в руках озамодас.
Своим видом напоминают людей с синей кожей, рогами и длинным тонким хвостом.
В сериале озамодас является торговец Каброк.
Древнейшая раса мира Двенадцати. Изначально они жили на другой планете, но из-за войны с инопланетной расой роботов (Мехазмы) вынуждены были бежать. Построив космический корабль, элиатропы совершили множество гиперпространственных прыжков в поисках планеты пригодной для жизни. В ходе своих поисков они наткнулись на мир Двенадцати, в котором и стали жить, восстановив свою цивилизацию. Однако, выяснилось, что их преследовал один из мехазмов, Аргонат. Совместными усилиями элиатропы одержали победу, но при этом все взрослые представители данной расы были практически полностью уничтожены, а дети перемещены в измерение без времени. Если прочитать «элиатроп» задом наперёд, получится французское слово «портал»
Помимо основных рас, в сериале существует масса других существ.
Драконы. Одна из утраченных рас, представителей которой никто не видел уже сотни лет. Их магическая сила настолько велика, что позволяет драконам не только летать и испепелять противников своим огненным дыханием, но и использовать мощнейшие заклинания. Драконы также обладают способностью изменять свой внешний вид по собственному желанию. В сериале представителями этой расы являются Адамай, Фаэрис, Гругалорагран, Балтазар и Шинамон.
Бворки. Внешним видом напоминают крупных орков, то есть имеют зелёную кожу, мускулистое телосложение. Промышляют грабежом и разбоем, имеют некоторый интеллект и хитрость, позволяющую проектировать ловушки, обманки и мошеннические схемы.
Полтеры. Духи Запретного леса, охраняющие его от вторженцев. Обычно они обитают и охотятся только внутри его пределов, однако, в случае, если лесу грозит опасность, они могут атаковать близлежащие селения. Своим видом напоминают ожившие чёрные кляксы, каждое касание которой может обратить человека в кустарник.
Минотавры. Раса полулюдей-полубыков, ведущих дикарский образ жизни, как правило, совершающих набеги на небольшие деревни в поисках еды. Их интеллект крайне невысок, на уровне иопов.
Экляксеры. Крохотные и трусливые существа, способные переходить из твердого состояния в жидкое, из-за чего их практически невозможно уничтожить.
Трулли. Огромные тролли. Не отличаются особым умом и проворностью, зато обладают огромной силой. Владеют знаменитой на весь мир «Ярмаркой Труллей».
Демоны из мира Рушу, представляющего собой пылающие пустоши, населённые неисчислимыми ордами самых разнообразных тварей. Размеры, формы и силы демонов могут варьироваться, как и их способности. Помимо простой физической силы, Шушу могут обладать специальными уникальными навыками, позволяющими производить различные магические манипуляции от увеличения собственного размера до создания армий зомби из людей. Основной забавой и целью жизни каждого Шушу является уничтожение всего. Поскольку их родной мир Рушу полностью уничтожен, они ищут возможность попасть в иные миры, дабы уничтожить и их тоже.
Наиболее часто встречаются следующие виды животных :
Тофу. Представляют собой маленьких птиц и являются самыми безобидными существами. С их помощью шахтеры определяют наличие ядовитого газа в шахтах.
Буфтоны(Гоббалы). Животное, напоминающее быка и овцу одновременно, повсеместно распространено в мире и используется как источник шерсти и мяса. Именно в честь этих существ и получил своё название буффбол, так как мяч для этой игры похож на буффонса.
Иньдюдраки. Полудраконы-полуиндюки. Используются повсеместно, как средство передвижения. Существуют как обычные, так и летающие особи, позволяющие перевозить людей по воздуху.
Буйволки. Волки с рогами, размер которых может достигать поистине грандиозных размеров.
Дрхеллеры (Форроры). Лучшие друзья и питомцы энутрофов, ввиду их особой способности находить полезные ископаемые и камы. На передних лапах форроров — мощные длинные когти, предназначенные для копания земли, а бивни на морде служат прекрасным орудием для разбивания твёрдых пород камня. Детёныши форроров своим видом похожи на помесь крота и свиньи. Взрослые особи значительно крупнее и имеют густую белоснежную шерсть. В сериале форрорами являются Малышок, питомец Руэля, и Орифан, питомец Мумун.