в значит выгода теле2
Опция “Выгодно вместе” от Теле2
Опция “Выгодно вместе” от Теле2
13 мая 2020 года Теле2 предложил своим абонентам уникальную услугу для экономии на услугах связи, которая называется “Выгодно вместе”. Это предложение позволяет получать постоянную скидку на тарифный план до 20% от его стоимости.
Разберёмся, как устроено предложение, что в него входит, какие есть преимущества и недостатки и как его подключить.
Как работает “Выгодно вместе”
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам объединяться в группы для экономии на услугах связи. Все друзья и члены семьи, находящиеся с вами в одной группе, получают постоянную скидку на оплату тарифного плана.
Размер скидки зависит от числа присоединённых сим-карт:
Также дополнительная скидка 5% предлагается абонентам, подключившим опцию “Автоплатёж” с банковской картой Visa. То есть максимальная экономия составляет 20% от цены тарифа.
Важной особенностью, отличающей опцию “Выгодно вместе” от семейных тарифных планов для нескольких человек, является полная независимость участников группы.
Все они используют собственные тарифные планы, добавляют на свой номер любые платные опции и самостоятельно оплачивают услуги связи. Пакеты услуг не делятся между несколькими пользователями — каждому члену группы начисляются минуты и трафик в соответствии с его текущим тарифом.
Участники группы могут проживать в любых регионах страны. Важно лишь, чтобы все сим-карты принадлежали Теле2.
Программа совершенно бесплатна и не требует особого подключения — она активирована на совместимых тарифных планах автоматически.
Скидка распространяется не только на тарифы, но и на различные платные услуги и опции оператора.
Совместимые тарифы
Опция “Выгодно вместе” работает со следующими тарифами:
Важно, чтобы у всех потенциальных участников группы был один из предложенных тарифных планов, иначе человека невозможно будет добавить к программе.
Благодаря тому, что к поддерживаемым тарифам относится “Интернет для устройств”, воспользоваться опцией можно и в одиночку. Достаточно только подключить этот тарифный план на любом “умном” устройстве с сим-картой.
Как создать группу
Самый простой способ создания группы в рамках опции “Выгодно вместе” — приобретение новых сим-карт. При покупке набора группа будет создана автоматически. Чтобы условия программы начали действовать, все SIM нужно активировать и заключить с оператором договор об оказании услуг связи.
Если же у вас уже есть активная сим-карта Tele2, которую не хочется менять, добавить опцию можно на неё. Это делается в личном кабинете или в мобильном приложении в особом разделе.
Вот как можно создать группу на сайте:
Подтверждение от других участников не нужно — они добавляются к вам автоматически, если уже не состоят в других группах.
Если человек не захочет больше быть частью общей группы, в личном кабинете на сайте и в приложении он всегда может удалиться из неё в разделе “Выгодно вместе”.
После выхода одного из участников скидка на услуги связи будет пересчитана.
Например, если в группе было четверо человек, а после один участник ушёл, общая скидка снизится с 10% до 5%.
Если в группе останется менее трёх пользователей или её покинет организатор, она автоматически будет удалена.
Особые условия
При подключении “Выгодно вместе” действуют некоторые ограничения:
Ещё одно важное ограничение заключается в том, что к участию в группе допускаются только абоненты Теле2. Если вы хотите добавить к ней клиентов других операторов, они могут перейти в Tele2 с сохранением текущего номера.
Дополнительная скидка 5%
Стандартный размер скидки, который зависит от количества участников в группе, можно увеличить ещё на 5%. Для этого нужно подключить “Автоплатёж” — простой и понятный сервис, списывающий с вашей карты деньги для оплаты услуг связи в автоматическом режиме.
Если к “Автоплатежу” присоединена карта Visa и оплата списывается вовремя каждый месяц, эта скидка будет добавлена к стоимости оплаты тарифа в течение нескольких дней.
Дополнительная пятипроцентная скидка является индивидуальной и не распространяется на других участников группы.
Преимущества и недостатки
У новой опции много важных плюсов:
Конечно, не обошлось и без негативных сторон.
Резюме
Опция “Выгодно вместе” от Теле2 — уникальное решение на рынке сотовой связи. Прежде такие программы не предлагал ни один оператор. В чём-то эта услуга напоминает семейные тарифы с добавлением нескольких номеров, но здесь участники группы куда более независимы друг от друга.
Программа “Выгодно вместе” помогает сэкономить от 5 до 20% стоимости тарифа. Эффект будет особенно заметен при дорогостоящих тарифных планах, ведь тогда сумма скидки будет значительно выше.
Как я хотел уйти от Теле 2, но мне предложили более выгодный тариф за 87 рублей и оплатили его почти на год
В конце весны 2020 года я решил сменить телефонного оператора, так как увидел у конкурентов вариант подешевле.
Сразу предупреждаю, что никакой рекламы нет. Я одинаково не люблю Билайн, Мегафон, Мтс и Теле 2, и тут ситуация получилась крайне интересной
В общем, у меня был тариф от Теле2, и ежемесячно я тратил как минимум 210 рублей в месяц.
Вот история расходов за февраль. Сам тариф стоит 210 + еще отдельно надо было оплачивать СМС, выходило в среднем где-то 250
И вдруг, в апреле я наткнулся на рекламу от мтс, что могу подключить мобильный, интернет и телевизор в одном тарифе дешевле, чем у меня сейчас есть.
То есть, до апреля у меня был интернет и телевидение от Дом.ру, а мобильный от Теле2. И я захотел все объединить, чтобы платежи сразу шли одной компании.
Я все подробно узнал насчет перехода к МТС, они все быстро приняли и на следующий день у меня уже все было по новому.
А самое интересное началось примерно через 3 дня.
Получается, что у меня все еще есть номер от теле2. Именно этот номер я хочу сохранить, так как у меня на него привязано много сервисов, там и Вконтакте и Яндекс и почта, в общем мне его нельзя терять.
И вот мне звонят с Теле 2 и говорят:
Увидели заявку вашу на переход, так как вы наш клиент уже 5 лет, мы можем предложить более выгодные условия. Теперь у вас будет тарифный план не за 210 рублей, а за 87 рублей, при этом в нем будет :
500 минут
25 гигабайт интернета
100 СМС по России
И еще, так как вы для нас ценный клиент, мы вам положим на счет дополнительно 1000 рублей.
Естественно, я согласился! Эти условия были даже лучше чем раньше! А еще получается, что они мне оплатили связь почти на год!
У меня тариф поменялся на вот такой и в личном кабинете оплата показывалась как 87 рублей!
Поэтому у меня вышло так, что теперь мой номер остался в сети Теле2, абонентская плата стала всего 87 рублей, а так как с прошлого месяца всегда остается куча гигабайт и минут, то у меня постоянно есть почти 50 гигабайт интернета и 1000 минут звонков.
Вот скриншоты с личного кабинета до смены тарифа (по апрель 2020):
А с мая мне применили уже новый тариф и в мае оплата была максимально низкой, вышло 63 с лишним рубля:
Июнь и июль показывает сумму больше 87 рублей, так как кто-то (с цифрой 2 в названии) подключил мне дополнительные услуги. Позже я все отключил.
Попробуйте, может быть у вас тоже получится. Переходите к другому оператору, говорите что у него условия лучше и скорее всего вам старый оператор предложит что-то более выгодное!
Июнь и июль показывает сумму больше 87 рублей, так как кто-то (с цифрой 2 в названии) подключил мне дополнительные услуги. Позже я все отключил.
Не волнуйтесь, скоро кто-то подключит вам услугу, благодаря которой вы будете тратить 300 рублей в месяц, а 1000 рублей незаметно у вас заберут обратно 🙂
Написал заявление на переход на Мегафон с Теле2 с сохранением номера, потом захожу в личный кабинет Теле2 там обратный отсчет о переносе номера и предложение о скидке 70%, то есть мой тариф стоит уже 81 руб. Спросил тех. поддержку а можно ли безлимитный интернет? они пожалуйста, только на раздачу 7гб, спрашиваю а можно на раздачу больше Гб, они предложили 30Гб за 150р. В итоге сейчас тариф за 150р с безлимитом на телефоне, 600мин и 30Гб на раздачу
По приколу оформил симку у другого оператора с переносом от Теле2. Дали навсегда 70% скидку и безлимитный Интернет. Теперь 600 мин. и безлимит выходит 90 руб. Качество инета конечно оставляет желать лучшего, но за такую цену пойдет.
Я от Ростелеком ухожу, написал им, что теперь буду использовать смартфон как модем, на нем безлимитный за такую же цену 700 руб в месяц. Мне предложили снизить до 380. Но по мне зачем вообще что-то платить ещё, если и мобильного интернета хватает.
Добрый день! Рады, что остались у нас, но подобные предложения доступны не всем, они формируются искусственным интеллектом на основе расходов и проч,, и проч. 🙌
Обязательная регистрация корпоративного номера
Господа юристы! Вопрос может и не прям к вам, но по теме ближе всего, на мой взгляд.
Операторы связи шлют СМС с требованием регистрации сим-карты (номера) предоставленной компанией работодателем лично на сотрудника. То есть, управлять номером сотрудник не может (менять тариф, восстанавливать сим при утере/поломке), так как не на него он зарегистрирован, но он обязан идти на госуслуги (а кто там не зарегистрирован, то и зарегистрироваться!) и оставлять там информацию.
По идее, теперь сотрудник, не имеющий регистрации на госуслугах, не может пользоваться корпоративной связью?
Мне лично она и не нужна, да и на госуслугах я давным давно есть, просто поиском не нашёл никакой путной информации. Только ссылки на принятый закон, который вот прям щас мне читать лень, почитаю на досуге.
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты»
Если хотите помочь коллекции – Tregubov@net365.ru
Очень интересны МГТС, МТТ, Skylink, да и вообще симки))
Да и вообще, если вы коллекционируете симкарты или только начинаете – можете писать мне, вдруг обменяемся.
Вот вам лучше пару фоток и хороших праздников!
P.S: На пикабу лучшая аудитория коллекционеров)
Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)
В 2020 году из большой четверки сотовых операторов России только Tele2 сумел нарастить абонентскую базу. Рост составил 1,5%, количество клиентов достигло 46,6 млн. Эксперты прогнозировали, что в 2020-м Tele2 обгонит по количеству абонентов Билайн, однако этого не произошло.
Согласно опубликованной отчетности «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), его абонентская база снизилась почти на 5 млн клиентов, до 49,9 млн.
У лидера рынка МТС по итогам прошлого года абонентская база также снизилась — на 0,75%, до 78,5 млн клиентов.
По итогам 2020 года у «МегаФона» было 70,4 млн абонентов, говорится в сообщении компании. Это на 6% меньше, чем в 2019 году. Компания объяснила это корректировкой системы учета абонентской базы и ужесточением требований к проверке активности клиентов. При условии применения старой методологии подсчета количество абонентов не изменилось.
Мое хобби. Сим-карты
Всем привет! Хотел бы и я внести свой вклад в «лигу коллекционеров» любимого Пикабу. Итак, я коллекционирую сим-карты. Да, звучит достаточно странно, но все же это прикольно.
Начну, пожалуй. в конце ноября – начале декабря мне в голову пришло перебрать все сим-карты, а то неправильно, что это они лежат себе в коробочке вместе с рабочими экземплярами. Понял, что лучше убрать их в альбомчик и осознал, что неплохо бы было их коллекционировать. Ведь я все-таки очень хорошо разбираюсь в данной теме.
Сначала я собрал все то, что есть у меня в запасах. Затем я начал гуглить что-да-как, нашел прекраснейший аукцион «мешок», где и купил парочку экспонатов себе, такие как МТС Джинс и старый МЕГАФОН. Затем я осознал, что дальше тратить деньги на это можно бесконечно, да и на мешке не все экспонаты есть. Стал писать операторам на email и социальные сети.
Сначала я написал финскому оператору ELISA OYJ, который хоть и прислал мне свою сим-карту, но и благодаря нашей почте шло письмо 40 дней.
Затем я стал писать операторам хаотично. Так я познакомился с ВТБ-Мобайл, которые на радостях позвонили мне в час ночи по Новосибирску (Это моя вина, я не сказал им свой город, а в Москве еще было нормальное время). Уже на следующее утро я получил трек от EMS… Оперативно работают, кстати, я вам скажу, эти перцы) Дмитрию и девочкам техподдержки прям респект))
Затем Алло Инкогнито. Написал – одобрили – получил. Быстро и без боли.
Узнал я уже затем про оператора СМАРТС, который закрылся давно, а компания сама стала заниматься другими проектами. Решил попытать удачу. Написал. Получил ответ. И ЧУДО! Они готовы прислать мне карточки, причем очень старые, годов так 2000х по виду.
Открылся недавно такой оператор как ГПБ Мобайл, мобильный оператор Газпромбанка. Написал-одобрили сразу же в чате, даже электронку просить не пришлось – прислали.
Вообще, очень интересно рассказать про оператора Матрикс Мобайл. Я познакомился с таким сотрудником прекрасным – Егором. Он, получив мои электронные письма, собрал все сим-карты, что только смог найти и даже подарок. Отправила компания прям роскошно – посылкой EMS. Вскрываю… Внутри девять (ДЕВЯТЬ,КАРЛ. ) сим-карт и два шарика на елочку)) Жаль, что этого оператора нет в моем регионе. Так-бы я перешел.
Конечно, труднее всего собирать иностранные симки. Письмо из Беларуси получил от оператора Life, из Молдовы от IDC, из Казахстана Tele2 и Altel, многие просто не хотят слать. Приходится писать постоянно или искать в сети
Всем добра и позитива!
Если интересно связаться со мной или у вас есть экспонаты симок (полные, т.е размером с банковскую карту), которые вы мне готовы предложить купить или даже подарить, то можете написать мне на почту tregubov@net365.ru
*Все это не реклама, а рассказ о хобби.
Вот вам пару фоток
Это только малая часть. Всего карточек ровно 40
Ответ на пост «Tele2 фальсифицирует решение клиента»
Прочитала хорошую и правдивую статью про Теле2, а теперь расскажу как это происходит внутри компании, с именами и фамилиями. Ьуь, трепещите, жлобы ритейловские!
Постепенно подбираясь к сути дела, расскажу о планах: проходимость у точки откровенно минусовая. Это уже сейчас, по прошествии 5 лет, я понимаю, что геомаркетингом там даже не пахло, а судя по тому, что всю проходимость создавали бабули (поэтому кнопочные телефоны), залетные вахтовики («Дорогая, какой телефон говоришь, хочешь? А. Такого нет. «), студенты и постоянные клиенты, которые жили неподалеку. Вроде бы все понятно: откуда скудный выбор, почему точка стоит маленькая. ДА вот только планы там ставили конские, и если бы ИП Чмырев хоть иногда сам лично проходил по своим точкам, то видел бы разницу между теми словами, что ему лил в уши его управляющий (Саша вроде) и тем, что было на самом деле.
Ну вот представьте себе точку с проходимостью в 130 человек в день. Это грязными:
— Восстановите мне симку
— Внуча, поклади мне денег на телефон
— А у вас есть такой только с антенной?
— И че, даже афони не продаете?
— Где мой телефон? Уже месяц в сервисе держите, аферюги!
При хороших прогнозах продавалось 5 сим-карт в день. Это если
«Возьмите еще вот этот замечательный тариф! Он такой классный! Как не хотите?! У него даже пакет смс есть! Берем? Да ведь?»
Естественно, при плане в 220 симок, даже работая каждый день и пусть хрен с ним продавая по 5 симкарт в день ты не получишь премии. Это по симкартам.
Не удивительно, что и по смартфонам, и по кастомам тоже ставили такие же конские планы. Кстати, глубинный анализ не проводился. Планы завышались тупо. Я работала на рубеже месяцев и видела как август должен был выстрелить просто так. Ради прикола.
Мальчик этот приходил ко мне, чтобы рассказать — всем кто приходит на замену симки, молча меняем тариф, а бабули, которые возмущены невозвратом телефонов из сервиса в обязательном порядке должны быть посланы.
«Понимаешь, она еле ходит, а поэтому, не в какой Роспотреб она в жизнь не дойдет«.
Деньги за прочие нелепые махинации (виртуальные деньги переведенные на счет клиенту, пересорт в плюс и пр.) идут не в кассу, а на руку Саше и в отчетах не отражаются.
Когда я поняла, что работать там больше не могу и позвонила начальству, то начала получать просто несоизмеримые с ситуацией порции негатива:
«»А меня предупреждали что с тобой надо быть аккуратней!»
«ДА ты вообще с компа не вставала! О какой усталости ты говоришь»
«Тут ВСЕ до тебя выполняли план»
Конечно, весьма неудобненький сотрудник, задающий вопросы. Надобно принимать самостоятельные решения находясь на точке единственным сотрудником, пусть ничего не зная о внутреннем документообороте. Это не повод звонить руководству.
Поскольку эта точка была кривой франшизой, то весь документооборот формировался тоже очень косо. Это я сейчас все понимаю, в силу того, что сама работаю с процессом грамотного (это важно) формирования сетей, франшиз и филиалов, а тогда я искренне считала, что 17 отчетов в конце дня на разные почты и совершенно не автоматизированный процесс закрытия кассы, это нормальный процесс.
«А пополните мне счет»
«А если я куплю у вас два кабеля, то третий можете подарить?» и т.д.
«Я вас из под земли в случае чего достану!»
Кстати, не все работодатели плохие, были и отличные ребята.