в тарифе недоступно одно пожелание что значит яндекс
Заказ машины Яндекс Go на определённое время – заранее!
Не всем клиентам компании Яндекс Go известно, что осуществить заказ автомобиля используя приложение на смартфоне можно на определённое время. Согласно статистике, чаще всего наличием данной возможности интересуются новые пользователи компании.
Возможность вызвать машину на определённое время по состоянию на сегодняшний день остаётся актуальной.
Пару лет назад, разработчики убрали такую возможность из меню официальной программы Яндекс Такси.
В тот период времени пассажиры пользовались такой опцией, как «Подача за 10 минут».
В 2020 году программа было обновлена разработчиками, и возможность заказать машину на определённое время снова была возвращена. Поэтому сегодня пассажиры могут без каких-либо препятствий использовать данную возможность.
Однако, эта функция доступна пока лишь в нескольких городах России, среди которых: Краснодар, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи и Казань.
Предварительный заказ Яндекс Такси — что это?
Иногда складываются такие ситуации, при которых очень важно, чтобы автомобиль такси приехал в точно указанное время. Все пассажиры компании Яндекс Го (из перечисленных выше городов) имеют возможность заранее заказать свою поездку, используя достаточно большой интервал времени 30 минут — 48 часов.
Эта опция является очень полезной и комфортной в том случае, когда у человека запланирована поездка в аэропорт и он точно знает, когда нужно выехать, чтобы не опоздать. В данном случае лучше всего подать заявку на заказ ещё вечером, чтобы утром не тратить на это дополнительное время.
Достаточно приятным моментом является то, что эта удобная опция доступна не только в премиальных тарифных планах, но и в тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+.
Как оформить заказ Яндекс Такси на определённое время?
Когда пользователь, создавая заказ, выберет начальный и конечный пункты маршрута, ему следует нажать «Планирование поездки» в разделе «Пожелания».
Заказ Яндекс Такси в приложении.
Планирование поездки в Яндекс Такси.
Следующим этапом является указание даты и времени, после чего нужно нажать «Готово».
Выбор даты и времени поездки в Яндекс Такси.
Автомобиль такси будет назначен незадолго до запланированного времени. Пока этого не произойдёт, в программе будет отображена лишь предварительная стоимость. Данная сумма может иметь небольшие колебания как в большую, так и в меньшую сторону — в зависимости от погодных условий, ситуации на дорогах, а также других факторов.
Процедура расчёта за поездку не имеет каких-либо отличий от расчёта при обычной поездке. Для этого пассажир может использовать наличные, оплату банковской картой или другие доступные платёжные инструменты.
Время подачи и ожидания автомобиля Яндекс Такси.
Помимо описанной выше функции, в приложении Яндекс Такси есть 2 варианта заказа машины: «через 10 мин» и «на ближайшее время».
Предварительную заявку на машину можно оставить максимум за 10 мин перед поездкой. Чтобы сделать это, в параметрах заказа через приложение нужно сделать специальную отметку рядом с соответствующей опцией. Однако, если спрос на данную услугу на текущий момент будет достаточно высоким, она может быть временно недоступной.
Через сколько времени после подачи заявки будет подано такси — сказать сложно. Если населённый пункт является не очень большим, тогда никаких проблем не возникнет, автомобиль будет подан на протяжении 3-5 минут после заказа.
Если же речь идёт о большом мегаполисе, то там часто могут возникать пробки из-за загруженности дорог, поэтому иногда пассажирам приходится ожидать машину до 10 минут. Однако, учитывая то, что компания Яндекс Такси имеет очень большой автопарк, данная услуга ею всегда оказывается максимально оперативно.
Если машина была заказана в один из отдалённых городских районов, тогда автомобиль иногда можно ожидать и через 13-15 минут, а если это какой-нибудь посёлок за чертой города, то этом может быть и 30 минут.
Время ожидания клиента зависит от класса такси. В любом случае, на протяжении первых 3-х минут автомобиль всегда ожидает клиента бесплатно. С 4-й минуты включается Таксометр, который начинает начислять деньги за каждую минуту ожидания. Наименьшая стоимость ожидания клиента в автомобилях Яндекс такси составляет 9 руб/мин.
Почему компания Яндекс Такси убирала возможность сделать предварительный заказ?
Согласно объяснениям руководства компании, сделать предварительный заказ было невозможно из-за следующих причин:
По этой причине, в Яндекс такси приняли решение подстраховать себя и минимизировать большие финансовые расходы на реализацию функции предварительного заказа.
В это же время, пользователи никак от этого не пострадали, так как они в любое время могут подать заявку на такси, и спустя всего лишь пару минут машина будет подана. Если же пассажир хочет подстраховать себя и заказать такси заранее, ему следует воспользоваться услугами какого-нибудь другого перевозчика или же надеяться на оперативную работу Яндекс Такси.
Рекомендуем почитать:
Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!
Ничего подобного в скаченном сегодня приложении Яндекс Го нет, никаких запланированных поездок! Врунишка!
Поделитесь: из какого вы города? Сам статью писал и скриншоты своим телефоном делал – так что претензии не принимаются 🙂
та же проблема, нет строки запанированная поездка, город Владивосток, вместо неё пишет “подача через 10 минут недоступно при высоком спросе” и срочка эта серым цветом, там ничего выбрать нельзя, хотя мне вообще на завтра бы заказать, проще в максиме заказать
Добрый! Спасибо за информацию! Видимо в разных городах эта функция работает несколько по-разному: где-то есть возможность, где-то вообще убрана.
Более подробной информации на этот счёт найти не удалось на данный момент.
Подключить подписку
Все бонусы Яндекс Плюса доступны только для пользователей, у которых есть Яндекс ID. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.
Активировать бесплатный пробный период
Активируйте пробный период подписки Яндекс Плюс, чтобы оценить все скидки и бонусы:
После того как пробный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.
Оплатить подписку
Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте.
После оплаты подписки автоматически включится ее автопродление. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.
Вы можете оплатить подписку через Google Play, App Store или Магазин Microsoft. Подробнее читайте в Справке Музыки для Android, в Справке Музыки для iOS и в Справке Музыки для Windows.
Узнать статус подписки
Узнать, активна ли подписка и сколько дней осталось до автоплатежа или окончания подписки, вы можете в Яндекс ID.
Привязать другую карту для оплаты подписки
Когда оплаченный предыдущей банковской картой период закончится, деньги для продления подписки будут списываться с новой карты.
\\n «>]>>\»> В Яндекс ID нет моей карты
Скорее всего, вы оплатили подписку через магазины Google Play, Магазин Microsoft или App Store. В этом случае см. рекомендации Google, Apple, Microsoft.
Вернуть стоимость подписки на карту
Если у вас есть подписка Яндекс Плюс и банковская карта Яндекс Плюс, вы можете каждый месяц возвращать стоимость подписки или ее часть на карту.
Стоимость подписки или ее часть — 199 ₽ — вернется вместе с остальным кешбэком в конце расчетного периода. Конкретная дата указана в вашем договоре с банком.
Перейти с другой подписки на Плюс
Выберите подписку, с которой хотите перейти на Плюс:
Если вы уже купили подписку Плюс Мульти, вам и еще троим участникам подписки автоматически становятся доступны возможности подписки Плюс. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс ID.
Чтобы перейти с подписки Плюс Мульти на Плюс, отмените действующую подписку. Когда закончится оплаченный период и подписка отключится, вы сможете оформить Плюс.
Чтобы перейти с подписки «Плюс Мульти с Амедиатекой» на Плюс, отмените действующую подписку. Когда закончится оплаченный период и подписка отключится, вы сможете оформить Плюс.
Плюс доступен, пока не закончится срок действия кода. После этого вы можете оплатить Плюс.
Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите Плюс.
Отмените подписку на Яндекс.Музыку и оплатите Плюс. Если вы оплатите Плюс до окончания оплаченного периода подписки на Музыку, то оставшиеся дни Музыки никуда не пропадут. Они активируются после того, как вы отключите Плюс.
Плюс доступен, пока не закончится срок действия кода. После этого вы можете оплатить Плюс.
Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите Плюс.
Отмените подписку на Яндекс.Музыку и оплатите Плюс. Если вы оплатите Плюс до окончания оплаченного периода подписки на Музыку, то оставшиеся дни Музыки никуда не пропадут. Они активируются после того, как вы отключите Плюс.
Я подключил Плюс, но он не работает
Отменить подписку Плюс
Вы можете временно приостановить подписку или отключить ее. Подробнее см. в разделе Приостановить или отключить подписку.
Когда можно потерять доступ к заказам
Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.
Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.
Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.
Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.
Падение рейтинга
Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.
Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.
Снижение активности
Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.
Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.
Отклонение от стандартов
Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.
Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.
Нарушение правил безопасной поездки
Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.
Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.
Отсутствие отдыха
Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.
Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.
Ошибки на фотоконтроле
Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.
Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.
Конфликты с пользователями
Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.
Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.
Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.
Злоупотребление возможностями сервиса
К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.
Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.
Как можно снять ограничения
Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.
Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.
Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к заказам
Далее оператор Яндекс-поддержки отработав на мне видимо все заготовленные бот- фразы, утратил всякий интерес ко мне и вообще прекратил делится со мной своим «дзен»-учением о вреде логичных ответов.
@Yandex.Go, помогите парню в борьбе с вашими ботами-идиотами.
Тс, попробуйте для души подать на них в суд. Уволить без доказательств нельзя по тому же ТК РФ. А в случае, если будет доказано, что увольнение было незаконными, то можно будет ещё поиметь денег за все вынужденно нерабочие дни (хз, какая там ставка для тех, кто не набирает норму по заказам, но она вроде раньше была)
Для ЛЛ: автор пообщался с ботом и красочно расписывает это.
«Выложенно для того чтобы курьеры сразу понимали в какую галантную и до неприличия заботливо- беззаботную футбольную команду они попали.)»
Вы предполагаете, что есть ХОТЬ ОДИН человек, пришедший выполнять тяжелый низкоквалифицированный труд, который будет надеяться на отношение к себе чуть выше, чем скотское? И, да, я лично курьерам за их труд благодарен, но очевидно, что корпорации к таким людям относятся как к мусору.
«Автор работает курьером для души»
Даже комментировать не буду
Ну не знаю про пеших, но на вело времени даётся более чем достаточно, если ты не черепашка, что едет со скоростью пешехода. Я обычно за половину/две трети времени по таймеру долетаю (велик гибрид ригидный на 6 скоростей)
Не было работа и это не работа.
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал
Яндекс.такси снова стучит снизу, хотя ты и так на дне
То есть что получается. Хочу я избавиться от конкурентов в бизнесе или я просто тролль. Я заказываю такси на адрес х, потом говорю, что я на адресе у, таксист едет туда, я кормлю его завтраками пол-часа, он отменяет заказ и получает ничего. Лично меня этот заказ выбил из колеи достаточно сильно. Достаточно, чтобы я задумался об уходе к китайскому конкуренту. Пускай в эконом, но там хотя бы не так обидно будет. В общем-то, всем спасибо за прочтение. В Сообщество таксистов можно забирать. Всем ни гвоздя ни жезла.
Когда хотел обмануть систему, но оказался тупее)))
Курьерам на заметку
Обратился парень. Работодатель кинул с зарплатой при увольнении.
Работал он, к слову, без оформления каких-либо документов, без трудового договора и всего остального со всеми вытекающими.
— Установлен факт трудовых отношений.
— ИПшника обязали внести запись с трудовую.
— Увольнение признано незаконным и ИПшника обязали восстановить парня на работе.
Но это так, для морального удовлетворения. Самая мякотка:
Взыскать неполученную заработную плату в размере 9 126 руб., среднюю заработную плату за период вынужденного прогула в размере 274 693,55 руб., компенсацию за задержку зарплаты в размере 789,09 руб., компенсацию морального вреда в размере 3 000 руб.
ИТОГО: 287 608,64 руб., не считая судебных расходов.
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Расскажите как вы решали эту проблему?
Работа курьером в Яндекс доставка
Собственно для тех кто решил поработать курьером в Яндексе (Москва) на своей машине, хочу показать несколько скринов о заработке и собственно времени поездки. Не буду комментировать, комментарии тут излишние.
Собственно 394 рубля за два с половиной часа дороги и посещением двух адресов. На бензин думаю ушло около 250 рублей. Итого чистыми 144 рубля.
В Алматы Яндекс.Такси сбил курьера Яндекс.Еды
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой)
Начало поста, часть 1 Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие)
Вроде бонус начислили, но почему-то списали. Я не понял, почему было списание и решил уточнить этот момент у поддержки. Вопрос я задал, но ответ говорит сам за себя.
В общем такой ответ меня не устроил и на следующий день я решил опять уточнить этот вопрос у поддержки.
Как вы можете увидеть, что только во втором обращении и после моего указания они обратили внимание, что помимо начисления было ещё и списание этого же начисленного бонуса. После последнего ответа от поддержки от 26 ноября в 12:43 чат был в 12:55 и никакого ответа ни на почту, ни в приложении ни на телефон ничего не приходило.
1 декабря я уже смирился, что тех денег мне не видать (а они и парк ещё сняли бы комиссию с этих денег и осталось бы мне 625₽, но тоже деньги), но вновь решил узнать у них, что с тем бонусом.
Ответ я могу расшифровать так «у нас был сбой/мы косякнули, но сделать мы ничего не можем, можем только отвечать по шаблону и вообще вы сами виноваты, так что вот ваши миллионы никаких вам компенсаций».
Верю в силу Пикабу и думаю, что может с этой помощью мне будет дан хоть какой-то нормальный ответ, а не вот эти стандартные отписки, про деньги уже и не мечтаю..
Что вы скажете?
P.S. Все скриншоты, которые вы видите, использовались в качестве моих аргументов для службы поддержки.
Нет работы, но жить нужно. Часть 1
Я работаю через таксопарк, что даёт мне возможность получать выплаты по несколько раз на дню от 500р, но при этом я дополнительно отдаю 3% комиссией с каждого заказа пару плюс 30р за каждый вывод платёжной системе. Эту схему можно поменять на самозанятость.
Но что я доставляю?
Часто бывают доставки конвертов, музыкальных пластинок, небольших подарочных пакетов. Быстрая и лёгкая доставка за короткий срок.
Если нет своего павербанка, можно арендовать на сутки в специальных автоматах за 100р, хватает 1 раз полностью зарядить телефон.
Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу. Пост скорее не для горячего, а поисковых систем. Ибо сам в попытках найти ответы на свои вопросы по этой теме не получал нужной информации.