в танках не заходит в магазин что делать
не прогружается внутриигровой Магазин
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
мне не вариант качать)) инет не тот пока еще
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
Нужен он как раз и отвечает за магазин
Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
Очистите кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
1. Закройте клиент игры
3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите «Настройки», «Поддержка», «Проверить и восстановить целостность игры».
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Не грузит Магазин и Реферальную программу
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
А все, извините, вроде бы это
Прикрепленные файлы
А все, извините, вроде бы это
Без модификаций вашу проблему проверяли?
Без модификаций вашу проблему проверяли?
Попробовал без модификаций, магазин заработал, рефеальная программа так и не работает, так же черный экран
Попробовал без модификаций, магазин заработал, рефеальная программа так и не работает, так же черный экран
Закройте игровой клиент.
Попробуйте полностью очистить содержимое папки %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks
К сожалению, сбросятся настройки графики, управления, звука.
После запустите клиент игры без модификаций и проверьте.
Закройте игровой клиент.
Попробуйте полностью очистить содержимое папки %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks
К сожалению, сбросятся настройки графики, управления, звука.
После запустите клиент игры без модификаций и проверьте.
Вообщем, сделал как вы сказали, реферальная заработала, магазин перестал работать, удалил по просьбе отчета все модификации, теперь то и то не работает) но после того как удалил модификации, не запускал клиент без модификаций.
Вообщем, сделал как вы сказали, реферальная заработала, магазин перестал работать, удалил по просьбе отчета все модификации, теперь то и то не работает) но после того как удалил модификации, не запускал клиент без модификаций.
Может стоит просто снести клиент, и переустановить?
Может стоит просто снести клиент, и переустановить?
Это ничего не даст.
Это ничего не даст.
Я удалил через моды через установщик, сейчас делаю восстановление, и я не запускал клиент имея моды через меню Запуск без модификаций
Я удалил через моды через установщик, сейчас делаю восстановление, и я не запускал клиент имея моды через меню Запуск без модификаций
Это ппц, всеравно не ничего не работает
Это ппц, всеравно не ничего не работает
Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, решить вашу проблему в рамках форума не представляется возможным. Создайте заявку на сайте Центра Поддержки. В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
не открывается магазин, полевая почта
Для начала попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
собственно, тоже магазин не открывается. хотел купить 3 главы сразу улучшенного, ан нет, если 1 глава открывается для покупки, то после нажатия «все главы сразу» пустой ангар. Ваши рекомендации проделал.
Не работает вкладка магазин и клан
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
Проверьте, чтобы была снята галочка «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Так же причинамы проблемы может быть следующее:
Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устан авливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer).