в такой игре решает везение а не умение игроков

Ответы на игру CodyCross Группа 130

Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 130 раздела «Кулинарное искусство» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 130.

Ответы на все пазлы в группе 130 «CodyCross»

Пазл 1

Артист, подбрасывающий шары и другие предметы
Ответ: ЖОНГЛЕР

Район города, максимально удалённый от его центра
Ответ: ОКРАИНА

Очень точный стрелок
Ответ: СНАЙПЕР

В его честь назван парк культуры и отдыха в Москве
Ответ: ГОРЬКИЙ

Уничтожение лесных насаждений
Ответ: ВЫРУБКА

Спорт с лыжами и мишенями
Ответ: БИАТЛОН

Цвет фламинго из популярной песни
Ответ: РОЗОВЫЙ

Исполнительница песни Like a Virgin
Ответ: МАДОННА

Шарм, привлекательная сила
Ответ: ОБАЯНИЕ

Простое блюдо из жареных куриных яиц
Ответ: ЯИЧНИЦА

Фильм Мартина Скорсезе; лётчик в старину
Ответ: АВИАТОР

Пазл 2

Деловая одежда; театральный наряд
Ответ: КОСТЮМ

Недавно купленная вещь
Ответ: ОБНОВА

Эта служебная собака занимается розыском
Ответ: ИЩЕЙКА

Звезда «Аншлага» __ Дубовицкая
Ответ: РЕГИНА

Главная героиня повести Грина «Алые паруса»
Ответ: АССОЛЬ

То же, что и наклейка
Ответ: СТИКЕР

Мастер по изготовлению дорогих украшений
Ответ: ЮВЕЛИР

Кушанье, среднее между запеканкой и паштетом
Ответ: ТЕРРИН

Примечание в нижней части страницы
Ответ: СНОСКА

Термин в психологии, означающий озарение
Ответ: ИНСАЙТ

То же, что и помидоры
Ответ: ТОМАТЫ

Помещение между потолком и кровлей дома
Ответ: ЧЕРДАК

Ввоз в страну иностранных товаров
Ответ: ИМПОРТ

Говорят, он 40 лет водил евреев по пустыне
Ответ: МОИСЕЙ

Европейское здание городских органов управления
Ответ: РАТУША

Античный полис, знаменитый 300-ми воинами
Ответ: СПАРТА

Эластичный медицинский пояс для мышц живота
Ответ: БАНДАЖ

Прикрепляется за машиной для перевозки грузов
Ответ: ПРИЦЕП

Этот украинский город называют жемчужиной у моря
Ответ: ОДЕССА

Пазл 3

Занимается чем-то как любитель; журнал об истории
Ответ: ДИЛЕТАНТ

В такой игре решает везение, а не умения игроков
Ответ: АЗАРТНАЯ

Стойкость, терпеливость
Ответ: ВЫДЕРЖКА

Пот, выступающий по телу от жары
Ответ: ИСПАРИНА

Высший чин в научном обществе
Ответ: АКАДЕМИК

Когда он тронется, перрон останется в песне
Ответ: ВАГОНЧИК

Микроорганизмы, умеющие жить без кислорода
Ответ: АНАЭРОБЫ

То же, что и ловкость, умение
Ответ: СНОРОВКА

Судно, движущееся благодаря силе ветра
Ответ: ПАРУСНИК

Активный участник бунта
Ответ: МЯТЕЖНИК

Степень термообработки стейка на гриле
Ответ: ПРОЖАРКА

Ремни через плечи для удержания брюк
Ответ: ПОДТЯЖКИ

Возрастное угасание жизненных процессов организма
Ответ: СТАРЕНИЕ

Шоу на Первом канале «__ Ургант»
Ответ: ВЕЧЕРНИЙ

То же, что и схватка или бой
Ответ: СРАЖЕНИЕ

Пазл 4

Французский император; название торта
Ответ: НАПОЛЕОН

Название крупы; герой, победивший Цербера и гидру
Ответ: ГЕРКУЛЕС

Бродячий пёс, непородистая собака
Ответ: ДВОРНЯГА

Нейтральное выражение для замены неуместного слова
Ответ: ЭВФЕМИЗМ

Фигура, которую часто дети строят зимой
Ответ: СНЕГОВИК

«__ с весною в сени к нам летит»
Ответ: ЛАСТОЧКА

В простонародье так называют вакцину от болезни
Ответ: ПРИВИВКА

Праведность и духовное совершенство в христианстве
Ответ: СВЯТОСТЬ

Синоним самолёта; американская комедия 1980г.
Ответ: АЭРОПЛАН

Единый вид одежды работников на предприятии
Ответ: УНИФОРМА

Оптический прибор для наблюдения на подлодке
Ответ: ПЕРИСКОП

Отсоединение вагонов друг от друга
Ответ: РАСЦЕПКА

Декоративное обрамление проёма или ниши
Ответ: НАЛИЧНИК

«Хиханьки да __», выражение
Ответ: ХАХАНЬКИ

Рисковое мероприятие, сомнительное приключение
Ответ: АВАНТЮРА

Музыкальная группа «__ Помпилиус»
Ответ: НАУТИЛУС

Листья этого дерева любят коалы
Ответ: ЭВКАЛИПТ

Пазл 5

Система, состоящая из звёзд, пыли и газов
Ответ: ГАЛАКТИКА

Драгоценная бусина в раковине моллюска
Ответ: ЖЕМЧУЖИНА

Сильный соблазн сделать что-то
Ответ: ИСКУШЕНИЕ

Сказочный зверь из сказки про Алису в Зазеркалье
Ответ: БАРМАГЛОТ

Аптечная сладость, богатая железом
Ответ: ГЕМАТОГЕН

Кличка пса, которого якобы несли на кителе Сталина
Ответ: ДЖУЛЬБАРС

Трава в таблетках от кашля
Ответ: ТЕРМОПСИС

Жидкость, остающаяся после сворачивания молока
Ответ: СЫВОРОТКА

Площадка для лазания по стене с зацепами
Ответ: СКАЛОДРОМ

Творчество карандашами, красками, фломастерами
Ответ: РИСОВАНИЕ

Дети часто лепят там куличи
Ответ: ПЕСОЧНИЦА

Пещерный человек
Ответ: ТРОГЛОДИТ

Источник

В каких играх преобладает везение, а в каких опыт и навыки

Для победы в казино большую роль играет везение, и неважно опытный геймер за столом или новичок.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Однако и мастерство не следует недооценивать, так как от его уровня возрастает и шанс на везение. Заходя в игорное заведение, клиент имеет большой ассортимент игр и от их выбора зависит, пригодится ли ему сегодня опыт или стоит полагаться только на знания.

Игры казино, где нужно мастерство

Онлайн казино предоставляет возможность своим посетителям играть бесплатно или, перейдя, например, по этой ссылке http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/azartnie-avtomaty/, попробовать заработать на реальных ставках. При любом варианте повысить шансы на победу можно путем ознакомления с правилами и стратегией игры. В частности выбирая Блэкджек игроку нужно полагаться в большей мере на мастерство, ведь именно оно является ключевым фактором.

Второй игрой в казино, наиболее предпочтительной для опытных геймеров, является покер. Это объясняется тем, что клиенты состязаются не с клубом, а с другими игроками. Казино лишь объединяет их на одной площадке и получает турнирные сборы. И естественно, что профессионалы имеют большое преимущество перед начинающими соперниками.

В каких играх в казино удача главный фактор

В игорных клубах есть игры, в которых уменьшить преимущество заведения весьма проблематично. Одной из них является Бинго. Она основана исключительно на везении. Стратегии в ней не играют никакой роли, однако повысить шанс выигрыша можно путем одновременного использования нескольких карт. Также стоит выделить игру Кено. В ней нужно наугад выбирать числа, которые должны выпасть при розыгрыше.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Игры, совмещающие везение и мастерство

Среди игр, в которых можно использовать опыт, но при этом остается и доля фарта, стоит отметить баккару, крэпс и рулетку. В баккару игроки могут делать ставку на банкира, при этом преимущество казино снижается до 1%. При выполнении ставки на игрока этот процент вырастает до 1,24%. В других вариациях геймер может полагаться лишь наудачу. В Крэпс ставки также влияют на преимущество игорного клуба.

Выбирая рулетку игрок может менять преимущество казино делая ставки в разных ее версиях. Например, американская рулетка имеет преимущество казино более 5%. Европейский аналог дает выигрыши с преимуществом в 2,7%. В некоторых игорных заведениях есть французская рулетка, с преимуществом казино 1,35%. Правильно выбрав игру можно проявить свои сильные стороны или просто довериться случаю.

Будте в курсе событий ПЕРВЫМИ. Подписывайтесь и читайте нас :

Источник

Стратегические игры и решение задач. Игра Ним и ей подобные

(Тут будет о истории Ним и подобных играх, так что если лень, листайте сразу до «Об определении стратегии» (Это под 2 картинкой))

Сосредоточим внимание на так называемых стратегических играх. Их можно разделить на два типа. Те, что описываются простыми правилами, длятся короткое время и количество информации в которых ограничено или относительно невелико, будем называть малыми стратегическими играми.

В других, подобных шахматам или го, полный контроль невозможен ввиду длительности партии, сложности правил и в особенности из-за огромного числа возможных ходов в каждой позиции. На примере малых стратегических игр мы увидим, как математика используется в анализе игр для определения преимущества одного из игроков и для нахождения выигрышной стратегии.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Взаимосвязь между математикой и играми может касаться различных аспектов игр. Применительно к стратегическим играм математика особенно полезна для определения выигрышной стратегии. Стратегическая игра очень похожа на процесс решения математической задачи: речь идет не о том, чтобы выиграть одну партию, совершая более удачные ходы, но о том, чтобы найти способ, как выигрывать всегда. По этой причине при определении выигрышных стратегий используются эвристические методы: способ «от обратного»; предположение, что игра «решена»; применение симметрии; проведение аналогии с другой, уже решенной игрой и прочие. Они аналогичны тем, что используются при решении математических задач. Поэтому когда для некоторой игры известна выигрышная стратегия, игра из развлечения превращается в решенную задачу. Понятно, что это верно только для определенных игр, которые выходят за рамки простых развлечений и описываются в математических теориях. О подобных теориях, порой достаточно сложных, мы, возможно, поговорим позже.

Суть малой стратегической игры для двух игроков, известной под названием Ним, заключается в том, что игроки выкладывают на стол одну или несколько групп фишек и определяют правила, по которым нужно снимать фишки со стола. Цель игры — взять последнюю фишку либо, наоборот, заставить противника взять последнюю фишку. Происхождение этой игры неизвестно. Некоторые считают, что она родом с Востока. Также неясно и происхождение названия. Среди возможных версий — староанглийское слово «ним», означавшее «брать», «красть». Некто очень остроумный заметил, что если применить к слову NIM центральную симметрию, получится слово WIN — «выиграть» в переводе с английского. Как бы то ни было, игре Ним больше ста лет: первый анализ выигрышной стратегии для игр

подобного типа был впервые опубликован в 1902 году математиком Гарвардского университета Чарльзом Леонардом Боутоном.

Эта игра приобрела популярность в Европе в 70-е годы XX века благодаря фильму французского режиссера Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде» (1961). Герои фильма несколько раз играют в один из вариантов этой игры. Поэтому версия игры из фильма (она будет рассматриваться в следующих постах под названием «Игра 5») иногда называется Мариенбад — по имени маленького курортного города в Чехии, где происходит действие картины.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Определение общей выигрышной стратегии, применимой к любой игре такого типа, — одно из ярчайших проявлений того, как математика используется для анализа игр, и в особенности того, насколько эффективно представление чисел в двоичной системе.

Об определении стратегии

Сначала мы проанализируем игры с одной группой фишек, в которых на каждом ходу можно брать со стола минимум одну и максимум n фишек. Мы рассмотрим два частных случая, затем приведем обобщение. Самый простой вариант подобной игры таков.

Игра 1: выигрывает первый

На стол выкладываются 20 фишек одного цвета. На каждом ходу один из двух игроков может брать одну или две фишки. Тот, кто берет последнюю фишку, выигрывает. Какой из игроков имеет преимущество — тот, кто ходит первым, или второй участник? Как нужно играть, чтобы всегда выигрывать? Что произойдет, если изменится число фишек? Что поменяется, если мы изменим правила игры и тот, кто берет последнюю фишку, будет проигрывать? Это достаточно простая игра, поэтому ее можно проанализировать полностью, определить выигрышную стратегию и обобщить ее для любого числа фишек. Если вы незнакомы с этой игрой, перед прочтением попробуйте сыграть в нее самому и постараться ответить на заданные выше вопросы.

Сыграв несколько партий, вы быстро обнаружите, что если кто-то из игроков оставил на столе 3 фишки, то следующим ходом он обязательно выигрывает. Верно подмечено, но это не поможет нам всегда выигрывать: мы не знаем, какие ходы нужно совершать, чтобы на столе осталось 3 фишки. Но теперь мы знаем, что выигрывает тот, кто взял фишку номер 17. Таким образом, число фишек в игре сокращается. Сделав еще один подобный шаг, мы увидим, что игрок, оставивший на столе 6 фишек, тоже будет всегда выигрывать. В общем, всегда выигрывает тот, кто оставляет на столе число фишек, кратное 3. Это позволяет сформулировать выигрышную стратегию: когда в начальной позиции на столе 20 фишек, первый игрок будет всегда выигрывать, если будет брать первым ходом 2 фишки и затем всегда оставлять на столе количество фишек, кратное 3 (если второй игрок снимает одну

фишку, первый игрок должен взять две, и наоборот). В этой игре первый игрок имеет преимущество, так как для него существует выигрышная стратегия.

Изменение начального количества фишек может частично повлиять на эту стратегию и даже на то, какой из игроков будет иметь преимущество. Теперь мы знаем, что выигрышная стратегия состоит в том, чтобы оставлять на столе число фишек, кратное 3. Чтобы узнать, на чьей стороне преимущество, достаточно разделить начальное количество фишек на 3 и посмотреть, каков остаток от деления. Если остаток равен 2 (как в исходном случае), то первый игрок всегда выигрывает, если берет первым ходом 2 фишки, а затем оставляет на столе число фишек, кратное 3 (если противник берет одну фишку, первый игрок берет две, и наоборот). Если остаток от деления равен 1 (например, число фишек равно 19, 25, 100 или 2017), то первый игрок также выигрывает. Для этого достаточно взять первым ходом одну фишку. Наконец, если остаток равен 0 (количество фишек делится на 3), то выигрывает второй игрок: ему нужно взять две фишки, если первый игрок взял одну, и наоборот. В этом случае первый игрок никогда не сможет оставить на столе число фишек, кратное 3.

Таким образом, мы обобщили игру для любого начального числа фишек. Игру

можно обобщить и дальше, изменив число фишек, которые можно брать на каждом

Игра 2: выигрывает второй

Первый игрок пишет на бумаге число от 1 до 10. Второй игрок придумывает число от 1 до 10 и записывает результат сложения этого числа с первым. На каждом ходу игрок прибавляет к общей сумме новое придуманное им число от 1 до 10. Тот игрок, который запишет трехзначное число (100 и больше), проигрывает. Как нужно играть, чтобы выигрывать? Какой из игроков имеет преимущество: тот, кто ходит первым или вторым? Что произойдет, если изменится цель игры или правила?

Источник

Везение и навыки в мобильных играх (часть 1)

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Где-то в доисторические времена, параллельно с социальным обустройством человечество придумало занятия, которые сегодня мы называем словом «игры». С их помощью дикие, заботящиеся только о своем выживании люди демонстрировали превосходство своих навыков: один точнее стреляет, другой быстрее бегает, третий активнее соображает.

Позже, когда человечество почувствовало себя в относительной безопасности, оно изобрело совершенно другие развлечения, которые, однако, тоже стали называть «игры» — только с весьма значительной приставкой: «азартные«.

Первый тип занятий превратился в чисто мужской способ доказать свое превосходство, не нанося серьезных физических и материальных увечий сопернику. Второй — из способа скоротать время стал странным соревнованием, в котором удача эксклюзивно диктует шансы на выигрыш. Нет, если объявлять мизер при четырех тузах, то тут никакая удача не спасет, но и я не об экстремалах сейчас говорю.

Сегодня оба вида деятельности настолько далеки от социальных задач человечества, что в коллективном сознании все они превратились в обезличенное «игры» — мол, ничего серьезного, люди развлекаются как хотят. Эта огромная понятийная ошибка до сих пор актуальна — например, большинство называют «лудоманию» по старинке «игроманией», путая увлечение азартными играми с пристрастием к развлечениям интерактивным, несмотря на то, что с появления веселого слоненка Dendy на наших телеэкранах прошло уже двадцать с лишним лет.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Типичная презентация про лудоманию (не моя).

При этом азартные видеоигры вне зависимости от типа ставки регулируются таким же законодательством, у них схожие правила и такая же аудитория, как в звеняших залах Лас-Вегаса. Так какое же отношение они имеют к нашим «нормальным видеоиграм»?

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Настоящий «Дворец Цезаря» несколько отличается от игрового — тут есть люди!

Удача vs Навык

Дело в том, что все видеоигры в мире делятся на luck-based (игрок не может повлиять на результат) и skill-based (все решают навыки игрока). Но это не черно-белый мир, с двумя полюсами, а скорее такая шкала, на одном конце которой — азаратные развлечения вроде покера и рулетки, а на другом — Counter-Strike, Mortal Kombat и прочие игры, результат в которых зависит исключительно от приобретенных навыков и рефлексов игрока.

Есть разные варианты такого разделения. Например, мои заокеанские коллеги превращают шкалу в треугольник, добавляя stats-based геймдизайн (решают характеристики). Но это мой блог и мои мысли, и лично я считаю, что управление характеристиками для достижения победы зависит от «боевки»: с одной стороны, они помогают увеличить шансы на прохождение игрового барьера (и тогда это luck-based), а с другой — сам менеджмент характеристик является чистой skill-based активностью.

Так вот, о ярлыках и свойствах — покажу на примере условно-бесплатных мобильных игр, потому что там это особенно хорошо видно.

Удача

Luck-based — это не только азартные игры и однорукие бандиты, но и многие топовые мобильные и социальные разработки. Candy Crush (Soda) Saga, как и вообще любая игра в жанре «три в ряд» (match-3), основана на случайности добавления новых фишек при их составлении в ряд. Случайность эта псевдонимна, поскольку алгоритм полностью контролируется программой и предназначен для того, чтобы игрок тратил в игре больше времени и/или денег. Вариантов такого контроля — масса, про это я когда-нибудь напишу отдельный пост, но сейчас вам стоит знать, что контроль маскируется простотой управления, визуальной привлекательностью и яркими виртуальными фантиками, награждаемыми за успех. Истоки этого лежат все там же — в игровых домах Атланты и Лас-Вегаса.

Пожалуй, наибольшая проблема презентации LB-игр потребителю является одновременно и залогом их успеха — это прозрачность шансов на победу. В Candy Crush Saga многое зависит от начальной конфигурации игрового поля; фраза «как фишка ляжет» подходит сюда как никакая другая, ведь если в сложном уровне первые ходы не принесли значимых результатов, то скорее всего сессия закончится неудачей. Именно поэтому в таких играх часто используется и монетизируется система попыток («жизней»), а также платные способы подкрутить удачу в свою пользу или снизить негатив от поражения.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

За 50 ходов нужно набрать неизвестное количество очков (вычисляется эмпирически), выполнив в процессе 7 «заказов» (сделать выделенные фишки частью «три-в-ряд»). На местами забаррикадированном поле 9х9 есть лишь три варианта хода.

В свою очередь в Marvel Puzzle Quest оценку сложности уровня и своих шансов на победу игрок может провести еще до начала раунда, ведь цель всегда ясна и неизменна, а в процессе игры доступны некоторые инструменты для манипуляции «случайностями». Так что если «Сага» — это 9 к 1 по шкале luck/skill, то MPQ вполне тянет на 3/7.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Здесь вся информация как на ладони: справа — урон противника от выстраивания цветных фишек в ряд, его особый прием; слева — способности и запас здоровья наших героев, их урон и т.п. На поле 8х8 даны 6 вариантов ходов.

Навык

Skill-based — это игры, в которых на первое место выходит не туманное везение/невезение, а физические и умственные навыки игрока. Да-да, те самые, которыми хвастались друг перед другом волосатые гоминиды еще в кайнозойском периоде. Важнейшими качествами для победы в SB-игре являются скорость реакции, координация движений и, порою, работа отдельных полушарий головного мозга (а иногда она только мешает). Основную сложность для игрока составляет, извините за каламбур, сложность игры. Каждый человек по-своему ловок и сообразителен, поэтому одним нравится ставить рекорды в Subway Surfers и грабить хитровыдуманные подземелья в King of Thieves, а другие считают, что это какая-то очень сложная замануха, особенно потому, что SB-игры зачастую монетизируются именно через облегчение искуственно завышенных трудностей.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Это подземелье «в лоб» не пройти — потребуется как минимум рассчитать большой прыжок перед последним диском, чтобы не попасть на него. Или отключить случайную ловушку «за реал».

Отсюда проистекает и главная проблема SB-игр. Так исторически сложилось, что успех на мобильном рынке имеют не нишевые игры (в отличие от ПК и консолей), а массово-ширпотребные проекты, чья задача — подсадить и удержать максимальное число людей, заглянувших в поисках лекарства от скуки в «топ бесплатных игр». Эти «игры« мало весят, быстро запускаются, не грузят игрока эпическими текстами и туториалами и дают по первому касанию тщательно пережеванный, функционально огороженный фан. Кроме того, производство контента стоит денег, а игроки со стажем «съедают» его с невероятной скоростью.

в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть фото в такой игре решает везение а не умение игроков. Смотреть картинку в такой игре решает везение а не умение игроков. Картинка про в такой игре решает везение а не умение игроков. Фото в такой игре решает везение а не умение игроков

Angry Birds обладает удачным сплавом из SB (правильное прицеливание, правильная последовательность бросков) и LB (физический движок непредсказуем). Плюс приятная графика, музыка — и привет, пять лет в топ-10.

В таких условиях хорошей «мидкорной» f2p-игре с качественной графикой и разнообразным контентом взяться практически неоткуда. Не говоря уже о превосходно сделанных, качественных играх «за деньги», о которых я порой узнаю из мейнстримовой прессы, а не из профильной.

Но все-таки, почему нормальные люди, порой даже атеисты и с высшим образованием, отдают предпочтение luck-based? Исследования на эту тему велись задолго до появления видеоигр, но об этом я расскажу во второй части материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *