в пустые клеточки впиши буквы так чтобы получились новые слова до ре ми
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Ответы к занятию № 15
Ответы к занятию № 15
Разминка: назови, кто это, что это?
1. И дорожная разметка, и название животного. Ответ: зебра.
2. Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся. Ответ: запах.
3. Папа,мама и дети. Ответ: семья.
4. Цветок, на котором гадают. Ответ: ромашка.
5. Картина с видами природы. Ответ: пейзаж.
6. Цветок, «лысеющий» на ветру. Ответ: одуванчик.
7. Зарытое сокровище. Ответ: клад.
8. Последний месяц осени. Ответ: ноябрь.
9. Подземный житель, стерегущий драгоценные камни. Ответ: гном.
10. Она бывает чёрная, красная, «заморская» и кабачковая. Ответ: икра.
Развитие быстроты реакции
1. Раскрась кубики на рисунке, если красный ниже зелёного, а жёлтый ты видишь справа от зелёного.
2. Раскрась оба рисунка.
а) В коробке лежит красный мяч. Изнутри коробка жёлтая, а снаружи — зелёная.
б) Красный кубик лежит в коробке, синей изнутри и жёлтой снаружи.
3. Зарисуй быстро и схематично каждое слово, которое назовёт взрослый.
Ответ: 12.
Логически-поисковые задания
4. А) В слове «СВЕТ» переставили буквы — и получилось слово «ЕВСТ». Такая же перестановка была в слове «КИНО». Что получилось?
НИОК НОИК НИКО ОКИН ОНИК КНИО
(первую и третью буквы поменяли местами)
Б) В слове «ШАЛУН» переставили буквы — и получилось «ШАУЛН». Такая же перестановка была в слове «СМЕНА». Что получилось?
СНЕМА СНМЕА СМЕАН СЕАНМ СНЕАМ СМНЕА
(третью и четвёртую буквы поменяли местами)
В) В слове «СМЕЛО» переставили буквы — и получилось слово «СМЕОЛ». Такая же перестановка была в слове «БРЫСЬ». Что получилось?
БЫРСЬ БРЫЬС БСЫРЬ БЬЫРС БЫСЬР БЫРСЬ
(четвёртую и пятую буквы поменяли местами)
5. Рассади кроликов в три клетки так, чтобы в первой клетке было столько кроликов, сколько во второй, а в третьей столько, сколько в первых двух вместе. Напиши, сколько кроликов в каждой клетке.
Всего 8 кроликов. Чтобы решить задачу надо вспомнить состав числа 8. Если в первых двух и в третьей клетке кроликов поровну, то в третьей клетке будет: 8 : 2 = 4 — кролика. Соответственно, в первых двух будет 4 кролика вместе. Тогда, 4 : 2 = 2 — кролика в одной клетке. Получается, что в первой клетке 2 кролика, во второй клетке 2 кролика, в третьей клетке 4 кролика.
6. В пустые клеточки впиши буквы так, чтобы получились новые слова.
Придумай ещё слова, в которых спрятались ноты.
До — дорога, дом, коридор, помидор, долина, домино.
Ре — река, ремень, ребёнок, ребус, корень, ревень, зарево, варенье.
Ми — мираж, минута, миска.
Фа — фаянс, фабрика, фантазия, фамилия.
Соль — рассольник, фасоль, сольфеджио.
Ля — лягушка, коляска, маслята.
Си — сирень, сироп, косилка, носилки.
7. Две девочки и два мальчика из 2 «Б» класса соревновались в умении решать задачи. Всего ребята решили 11 задач, причём все — разное количество. Кто решил больше задач: мальчики или девочки, если один мальчик решил больше всех, а другой — меньше всех?
Задача решается методом подбора разных чисел.
Предположим, что один мальчик решил одну задачу — меньше всех. Тогда одна девочка решила две задачи, а другая — три задачи. Мальчик, который решил больше всех, решил пять задач. Это правильный ответ, подстановка любых других чисел привод к несоответствию условию задачи. Таким образом, больше задач решили мальчики: 6 против 5.
8. Расставь в свободных клетках числа 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и каждой строке равнялась 15.
9. а) Миша и Витя поехали отдыхать летом: один — в деревню, другой — на море. Где был Миша, если Витя не был на море?
Если Витя не был на море, то он был в деревне, а Миша был на море.
б) Коля, Ваня и Серёжа читали книжки. Один мальчик читал о путешествиях, другой — о войне, третий — о спорте. Кто о чём читал, если Коля не читал о спорте, а Ваня не читал о войне и спорте?
Ваня читал книгу о путешествиях. Коля читал книгу о войне. А Серёжа, получается, читал книгу о спорте.
10. Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.
Придумайте предложение или небольшой текст в котором каждое новое слово начиналось бы с последующей ноты : до ре ми фа соль ля си до ре ми?
Придумайте предложение или небольшой текст в котором каждое новое слово начиналось бы с последующей ноты : до ре ми фа соль ля си до ре ми.
Слова в которых надо переставить буквы : петлица водопад.
Если вы правильно это сделаете то у вас получится разные слова _ак, _очка, _со.
Впишите в пустые клеточки буквы?
Впишите в пустые клеточки буквы.
У вас должны получиться слова вместе с уже написанными буквами.
_ _ ар _ _ ди _ _ нд _ _ из _ _ жь _ _ зг _ _ла _ _рг _ _ло _ _ол
_ _ ар _ _ ди _ _ нд _ _ из _ _ жь _ _ зг _ _ла _ _рг _ _ло _ _ол.
Впиши новое словарное слово Повернення в буквы написание которых надо запомнить?
Впиши новое словарное слово Повернення в буквы написание которых надо запомнить.
Впиши новое словарное слово подчеркни в нем буквы написание которого надо запомнить рядом со словами с пропущенными буквами напиши проверычные слова вставь пропущенные буквы?
Впиши новое словарное слово подчеркни в нем буквы написание которого надо запомнить рядом со словами с пропущенными буквами напиши проверычные слова вставь пропущенные буквы.
КТО БЫСТРЕЕ?
ВПИШИ В КЛЕТОЧКИ ПОДХОДЯЩИЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
ЛЯ ЯЯН УШК Оа запиши слово подкова тремя буквами.
Впиши в четыре клеточки слово ласточка?
Впиши в четыре клеточки слово ласточка.
Лесенка чудесенка?
Впиши буквы чтобы получились слова.
Впишите первую букву так чтобы получилась слово?
Впишите первую букву так чтобы получилась слово.
В баснях Крылова поищи их там много. Эти существительные пишутся с большой буквы : пример : басня Крылова «Ворона и Лисица».
Если не я, то ты пойдешь туда не только сегодня, но и завтра тоже будет идти дождь хотя и светало, но было холодно, как ночью.
1. Весной к нам прилетают птицы. 2. Вася сделал домик для скворцов. 3. Серёжа слушал пение соловьёв. 2. Безударные : вЕсной, прилЕтают, сквОрцов, сОлОвьёв.
Цирк, плавает в синем море, приложу усилия, не думаю, бесплатный проезд, тихий шепот, смотришь на картину.
Союз подчинительный Он не слышал или делал вид, ЧТО не слышит.
(Повествовательное, не восклицательное, простое, распространённое) Любили, почаёвничать вареньем, баранками, сладостями(схема ) сказуемое, сказуемое _. _. _, _. _. _, _. _. _.