в процессе варки бобовых подливают воду так как если подлить то развариваемости бобовых
Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу
МДК.02.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста
Тема: «Блюда и гарниры из круп, бобовых и макаронных изделий»
Выберите правильный ответ
1. Укажите крупы, из которых приготавливают крупеник:
б) гречневая, пшеничная;
в) гречневая, рисовая;
г) перловая, пшеничная.
2. В какое блюдо добавляют творог:
а) запеканка рисовая;
3. Какие продукты входят в рецептуру лапшевника?
а) макароны, молоко, желтки, творог, сухари, сахар, маргарин;
б) вермишель, вода, творог, сахар, маргарин, сметана, сухари, яйца, соль;
в) макароны, вода и молоко, яйца, сахар, сухари, творог;
г) макароны, томат, творог, яйца, сметана, маргарин.
4. Консистенция каш зависит:
а) от соотношения крупы и воды;
в) от способа варки;
г) от вида жидкости.
5. В процессе варки крупы поглощают большое количество воды за счет:
а) декстринизации крахмала;
б) клейстеризации крахмала;
6. Какую рассыпчатую кашу можно варить тремя способами?
7. При варке макаронные изделия увеличиваются в массе в:
8. В какой каше зерна должны быть набухшими, проваренными и легко отделяющимися друг от друга:
г) вязкая на молоке.
а) при открытой крышке;
б) при бурном кипении;
в) при закрытой крышке и слабом кипении;
г) при умеренном кипении.
10. При варке бобовые увеличиваются в массе:
а) более чем в 2 раза;
в) не увеличиваются;
11. Вязкие каши варят на молоке,воде,молоке разбавленном водой
12. Пудинги отличаются от запеканок тем, что их готовят в формах в их состав входят взбитые яичные белки
13. В процессе варки бобовых подливают ГОРЯЧУЮ воду, так как если подлить ХОЛОДНУЮ то развариваемость бобовых СИЛЬНО ЗАМЕДЛИТЬСЯ
14. При варке каш, когда крупа набухнет и поглотит всю воду, перемешивание прекращают поверхность каши выравнивают,котел закрывают крышкой, уменьшают нагрев до температуры 90-100 градусов и оставляют кашу для упревания
15. Бобовые замачивают в течение 5-8 часов для набухания и быстрой варки и сохранения формы
16. Соотнесите способы варки макаронных изделий и блюда:
Б. Несливной способ
1. Лапшевник с творогом
2. Макароны с маслом
4. Макароны с томатом
5. Макароны с сыром
6. Макароны, запеченные с сыром
17. Определите продукты, входящие в состав запеканки рисовой:
3) взбитые белки яиц;
4) сухари пшеничные;
7) маргарин столовый;
18. Составить технологическую схему приготовления котлет,
19. Составить технологическую схему приготовления крупеника гречневого:
Определить количество крупы, необходимой для приготовления 50 порций каши пшенной вязкой, если выход одной порции 200 г.
ОТВЕТ 2,5 КГ КРУПЫ ПШЕННОЙ
21. Определить название блюда по набору продуктов:
— макароны, морковь, петрушка (корень), лук репчатый, горошек зеленый консервированный, пюре томатное, маргарин столовый.
Составить технологическую схему его приготовления.
22. Яйцо в «мешочек» варят:
23. Процесс свертывания белка яйца начинается при температуре:
24. В какое блюдо из творога добавляют изюм, орехи?
г) вареники ленивые.
25. Яйца, молоко, соль, кусочки сливочного масло – проварить. Какое это блюдо?
г) яичница натуральная.
26. Срок хранения пудинга творожного:
г) не подлежит хранению.
27. Срок хранения сырников, блинчиков с творогом:
б) запеченное блюдо;
в) сваренное на пару;
29. Продукты, необходимые для приготовления омлета:
а) яйца, мука, сметана, соль;
б) яйца, молоко, соль, сливочное масло, мука;
в) молоко, яйца, соль, сливочное масло;
г) яйца, вода, соль, сахар, мука.
30. Чем пудинг творожный отличается от запеканки?
а) в массу добавляют взбитые яичные белки;
б) в массу добавляют сметану;
в) в массу добавляют муку;
г) в массу добавляют размягченный маргарин или сливочное масло.
31. К отварным творожным блюдам относят:
а) вареники, пудинги паровые;
б) вареники, сырники;
в) клецки, запеканки;
г) блинчики с творогом, сырники.
32. Установите последовательность операций при приготовлении вареников с творогом:
2) приготовление теста;-5) подготовка фарша.-1) формовка вареников;
3) охлаждение полуфабриката;-4) варка;
33. Вареники закладывают в кипящую подсоленую воду воду и варят с момента закипания 5-8 мин. Варят при слабом кипении. Готовые вареники кладут в посуду с растопленым сливочным маслом.
34. Для приготовления вареников ленивых необходимо следующее сырье: творог яйца сахар соль пшеничня мука … Варят вареники ленивые в кипящей воде 3-4 мин.
35. Технологический процесс приготовления блинчиков с творогом состоит из следующих операций:
36. Составить схему подготовки продуктов для пудинга парового из творога:
37. Распределите продукты для приготовления блюд:
А. Омлет с мясными продуктами
4. Маргарин столовый
8. Грудинка копченая
Б – 1, 3, 4, 5, 7.
38. Установите соответствие между наименованием блюд и способами тепловой обработки:
3. Яичница-глазунья с мясными продуктами
5. Омлет натуральный
8. Омлет, фаршированный грибами
9. Омлет с жареным картофелем
11. Яичная кашка с мясными продуктами
39. Составить технологическую схему приготовления сырников из творога
40. Соотнесите операции по приготовлению блюд в правильной последовательности
А Пудинг запеченный из творога
Операции по приготовлению
Б Запеканка из творога
1. В горячей воде растворить ванилин и всыпать манную крупу
3. В протертый творог добавить яичные желтки с сахаром, охлажденную заваренную манную крупу
4. В массу добавить размягченный маргарин или сливочное масло
5. В массу добавить соль
9. В массу добавляют изюм, орехи
6. Массу перемешать
7. Перед запеканием в массу добавляют яичные белки, взбитые до густой пены, и перемешивают
8. Форму или противень смазывают жиром и посыпают сухарями
12. Полученную массу выкладывают на противень или в форму
10. Поверхность массы смазывают сметаной
11. Запекают в жарочном шкафу до корочки
2. Протертый творог смешать с мукой или заваренной манной крупой
13. В массу добавляют яйца с сахаром 10. Поверхность массы смазывают сметаной
5. В массу добавить соль
8. Форму или противень смазывают жиром и посыпают сухарями
12. Полученную массу выкладывают на противень или в форму
10. Поверхность массы смазывают сметаной
11. Запекают в жарочном шкафу до корочки
41. По набору продуктов определить название блюда и перечислить 7 операций по его приготовлению и отпуску.
Набор продуктов: яйца или меланж, молоко или вода, соль, кабачки свежие, сметана, масло сливочное
42. Составить технологическую схему приготовления драчены:
Укажите нарушения технологического процесса 2
приготовления картофельного пюре, если оно получилось клейким, тягучим:
а) не доварили картофель, добавили горячее кипяченое молоко;
б) протирали картофель остывшим, добавили горячее кипяченое
в) протирали картофель горячим, добавили горячее кипяченое молоко;
г) не обсушили картофель, добавили горячее кипяченое молоко.
Температура подачи блюд из овощей: 2
Выберите овощи, используемые для фарширования: 2
а) капуста, репа, свекла;
б) перец, помидоры, кабачки, баклажаны;
в) патиссоны, перец, морковь;
г) огурцы, помидоры, свекла.
Картофель жареный во фритюре солят: 2
8. Выберите вариант сложного гарнира: 2
а) каша гречневая, горошек отварной, морковь припущенная;
б) макароны отварные, капуста цветная отварная;
в) картофель жаренный, морковь, припущенная в молочном соусе, горошек отварной;
г) рис отварной, свекла отварная, лук жаренный.
Зеленые овощи варят: 2
а) в подсоленной кипяченой воде при закрытой крышке;
б) в большом количестве бурно кипящей воды при открытой крышке;
в) заливают холодной водой и варят на малом огне;
Запеченные блюда из овощей хранят: 2
Уровень
По набору продуктов определите блюдо: 4
— картофель отварной, яйца, сухари или пшеничная мука, масло растительное
Соотнесите: 6
А. Соломка | Блюда | Б. Дольки |
1) Рагу овощное | ||
2) Картофель жареный фри | ||
3) Картофель пай | ||
4) Капуста тушеная | ||
5) Картофель в молоке | ||
6) Картофель, тушенный с грибами | ||
7) Котлеты морковные |
Установите последовательность приготовления картофельной 10
запеканки:
2) грибной фарш слоем 2 см.;
3) смазать противень жиром и насыпать сухарями;
4) поверхность смазать сметаной;
5) в протертый картофель добавить сырое яйцо;
6) сверху закрыть другой половиной картофельной массы;
8) массу разделить пополам;
9) поверхность сбрызнуть маслом;
10) половину картофельной массы выложить на противень;
11) отпуск с соусом или сметаной;
Соотнесите: 10
Дополните схему приготовления блюда «Крокеты картофельные»: 10
1) протертый картофель охладить до 50 С;
4) массу перемешивают;
7) смачивают в белках;
Соотнесите: 5
А. Сырой тертый картофель | Блюдо | Б. Картофельная масса |
1. Крекеры 2. Драники 3. Крокеты картофельные 4. Рулет картофельный 5. Чипсы картофельные 6. Котлеты картофельные 7. Бабка картофельная 8. Картофельные пирожки с грибами 9. Колбаса крестьянская 10. Оладьи картофельные |
Уровень
Установите соответствие процессов, происходящих при 5
тепловой обработке к их результатам:
Установите соответствие: 5
Блюдо | Требования к качеству |
1. Морковь, припущенная в молочном соусе | а) Клубни однородные по величине; целые, хорошо очищены; не допускается потемнений; без глазков; в меру посоленные. б) Кубики правильной формы и одинакового размера. Не допускается запаха подгорелого молока, консистенция мягкая. в) Овощи, нарезанные одинаковой формы; консистенция мягкая, сочная. Не допускается запах пригорелых и пареных овощей. г) Поверхность ровная, без трещин; консистенция нежная, не тягучая; без подгорелых мест. д) Однородная румяная корочка; консистенция нежная, без кусочков овощей. Легкие вкрапления творога |
2. Рагу овощное | |
3. Картофель отварной | |
4. Запеканка картофельная | |
5. Котлеты морковные |
Укажите сходные признаки картофельной запеканки и рулета 5
картофельного:
а) Состав картофельной массы, вид тепловой обработки, температура подачи, срок годности блюда;
б) Состав картофельной массы и форма, правила отпуска, температура подачи и сроки реализации;
в) Состав, форма, вид тепловой обработки, температура подачи и сроки реализации, правила подачи;
г) Состав картофельной массы и правила подачи
Установите соответствие: 10
Рассчитать количество картофеля (брутто), необходимого для 10
приготовления:
10 порций блюда «Рулет картофельный» № 383 (2)
(сборник рецептур блюд и кулинарных изделий 2006г.) в марте месяце.
— в марте % отходов картофеля составляет 40%;
— для приготовления одной порции рулета картофельного используют
Тема «Блюда и гарниры из овощей»
Эталон ответов
1. а.
2. г.
3. б.
4. б.
5. б.
6. б.
7. б.
8. в.
9. а.
10. а.
11.Котлеты картофельные.
12. А 3, 4, 7;
13. 1→5→8→3→10→2→6→4→7→9→12→11.
15. 2) добавить 1/3 муки;
8) панируют в сухарях;
9) жарка во фритюре.
17. 1-г, 2-в, 3-а, 4-д, 5-б.
18. 1-б, 2-в, 3-а, 4-в, 5-д.
19. Б.
20. 1-г, 2-г.
21. 1) количество картофеля на десять порций:
2) количество картофеля с учетом 40% отходов в марте:
Тестовые задания по профессиональному модулю
ПМ 02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста»
Тема: «Блюда и гарниры из круп, бобовых и макаронных изделий»
Уровень
Выберите правильный ответ Балл
Укажите крупы, из которых приготавливают крупеник: 2
б) гречневая, пшеничная;
в) гречневая, рисовая;
г) перловая, пшеничная.
В какое блюдо добавляют творог: 2
а) запеканка рисовая;
Какие продукты входят в рецептуру лапшевника? 2
а) макароны, молоко, желтки, творог, сухари, сахар, маргарин;
б) вермишель, вода, творог, сахар, маргарин, сметана, сухари, яйца, соль;
в) макароны, вода и молоко, яйца, сахар, сухари, творог;
г) макароны, томат, творог, яйца, сметана, маргарин.
Консистенция каш зависит: 2
а) от соотношения крупы и воды;
в) от способа варки;
г) от вида жидкости.
В процессе варки крупы поглощают большое количество 2
воды за счет:
а) декстринизации крахмала;
б) клейстеризации крахмала;
Какую рассыпчатую кашу можно варить тремя способами? 2
При варке макаронные изделия увеличиваются в массе в: 2
В какой каше зерна должны быть набухшими, проваренными 2
и легко отделяющимися друг от друга:
г) вязкая на молоке.
Бобовые варят: 2
а) при открытой крышке;
б) при бурном кипении;
в) при закрытой крышке и слабом кипении;
г) при умеренном кипении.
При варке бобовые увеличиваются в массе: 2
а) более чем в 2 раза;
в) не увеличиваются;
Уровень
11. Вязкие каши варят на …, …, …, разбавленном … 4
12. Пудинги отличаются от запеканок тем, что их готовят в …, в их 4
состав входят взбитые …
13. В процессе варки бобовых подливают … воду, так как если 4
подлить …, то развариваемость бобовых …
При варке каш, когда крупа набухнет и поглотит всю воду, 4
перемешивание …, поверхность каши …, котел закрывают
крышкой, уменьшают нагрев до температуры … и оставляют
кашу для …
15. Бобовые замачивают в течение … для … … варки и сохранения … 4
Уровень
Соотнесите способы варки макаронных изделий и блюда: 8
Методическая разработка :Тестовые задания по теме «Блюда из круп, яиц, творога»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по профессии 43.01.09 Повар кондитер
В сборнике представлен комплект тестовых заданий по профессии 19.01.17 Повар, кондитер для контроль качества подготовки обучающихся по профессиональным модулям ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов, ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, ПМ 03 Приготовление супов и соусов, ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы, ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы, ПМ 06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок, ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков, ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. Тестовые задания могут быть использованы как задания для самостоятельной (внеаудиторной) работы.
Организация- разработчик: ГБПОУ ЧМТ
Автор: Щербакова С.И., методист
Оценка знаний – важнейший показатель качества обучения.
Контроль качества подготовки обучающихся является неотделимой частью образовательного процесса. Он позволяет оценить содержание, средства, методы обучения, динамику усвоения учебного материала, дает возможность своевременно корректировать процесс обучения.
Требуемые уровни усвоения учебного материала устанавливаются образовательными стандартами профессионального образования, профессионально-квалификационными характеристиками и отражают совокупность требований к знаниям и умениям обучающихся, которые должны быть усвоены в процессе учебной деятельности.
Реальные учебные достижения обучающихся в пределах каждого из прогнозируемых уровней усвоения учебного материала могут быть различными. Уровни учебной деятельности учащихся должны отражать реальные учебные достижения каждого обучающегося, которые оцениваются преподавателем в процессе контроля успеваемости. В соответствии с этим каждый тест состоит из заданий, сгруппированных с учетом уровней освоения программного материала, т. е. представляет собой многоуровневый тест. Отсутствие в тестах для тематического контроля и обязательных контрольных работ заданий, соответствующих уровню творчества (перенос опыта) зависит от содержания учебного программного материала.
Все тесты содержат эталон ответов, который является образцом полного, последовательного выполнения задания.
Оценка правильности ответа осуществляется в двух видах:
по конечному результату;
в зависимости от степени полноты его выполнения.
В первом случае, если задание выполнено без ошибок, то ответ оценивается максимальным количеством баллов, равным «цене» задания. Во втором случае «цена» всего тестового задания дробится на части в зависимости от степени полноты его выполнения, либо наличия ошибок. Так оцениваются задания на установление соответствия, на дополнение технологических процессов, на дополнение со свободно конструируемым ответом, решение задач, на построение технологических схем.
Сумма всех баллов в каждом из тестов равна 100 баллам. Сумма набранных баллов за весь тест переводится в 10-балльную систему оценки с помощью специальной шкалы.
Сборник тестовых заданий по учебной практики по профессии «Повар-кондитер»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовые задания по профессиональному модулю
ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»
Тема «Обработка овощей, плодов, грибов»
Выберите правильный ответ Балл
Помидоры, баклажаны, перец относятся к группе овощей: 2
в) десертные овощи в виде плоских листьев с черешками;
г) десертные овощи в виде побегов.
а) обработка кислотой;
б) обработка щёлочью;
г) обработка бисульфитом натрия.
К какому виду грибов относятся: лисички, рыжики, 2
Сыроежки, опята, грузди?
Нанесение продольных насечек на поверхности овощей 2
при фигурной нарезке:
г) обтачивание овощей.
Последовательность операций при механической обработке 2
клубне- и корнеплодов:
а) сортировка, мытьё, очистка, мытьё, нарезка;
б) сортировка, калибровка, мытьё, очистка, дочистка, мытьё, нарезка
в) мытьё, очистка, дочистка, нарезка;
г) мытьё, очистка, нарезка, сортировка.
Условия хранения сульфитированного очищенного картофеля: 2
а) 2-3 часа при T 4-8°C;
б) 12 часов при T 0°C;
в) 24 часа при T +2°C;
г) 48 часов при T +4+7°C.
Существуют следующие формы нарезки капусты: 2
Какие овощи перед фаршированием бланшируют? 2
а) помидоры, баклажаны;
б) перец, кабачки, огурцы;
в) перец, кабачки, капуста для голубцов;
г) картофель, помидоры, огурцы.
обработка артишоков: обрезают верхнюю колючую часть, … и … удаляют волокнистую часть, места среза смачивают лимонной кислотой, промывают.
Установите соответствие 6
Вставьте пропущенный этап в технологическом процессе 6
Механической обработки овощей
мытье → … → очистка кожицы → … → нарезка → …
Установите соответствие: 6
Установите соответствие: 6
Установить соответствие между видами овощей и способами 10
тепловой обработки, применяемыми при подготовке овощей к фаршированию:
Установите соответствие: 12 Установить соответствие: 8 Соотнести виды нарезки клубнеплодов и размеры: 6 Тема «Обработка овощей, плодов, грибов»
11. Отрезают стебель и защищают донышко от сухих листьев.
12. Лук репчатый: б, г, д, е;
Картофель: а, б, в, г, д.
13. Удаление плодоножки, промывание, удаление семян.
14. Клубнеплоды: 1, 2, 5.
Корнеплоды: 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
15. Пряные: 2, 3, 5, 7, 9, 10.
16.
17. 5, 3, 4, 2, 6, 1, 7, 9, 8.
19. Пассерование: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
Зеленые овощи варят: 2
а) в подсоленной кипяченой воде при закрытой крышке;
б) в большом количестве бурно кипящей воды при открытой крышке;
в) заливают холодной водой и варят на малом огне;
Установите соответствие: 5
Установите соответствие: 10 Эталон ответов
11. Котлеты картофельные.
8) панируют в сухарях;
9) жарка во фритюре.
21. 1) количество картофеля на десять порций:
2) количество картофеля с учетом 40% отходов в марте:
Тестовые задания по профессиональному модулю
Консистенция каш зависит: 2
а) от соотношения крупы и воды;
в) от способа варки;
г) от вида жидкости.
а) при открытой крышке;
б) при бурном кипении;
в) при закрытой крышке и слабом кипении;
г) при умеренном кипении.
11. Вязкие каши варят на …, …, …, разбавленном … 4
12. Пудинги отличаются от запеканок тем, что их готовят в …, в их 4
состав входят взбитые …
13. В процессе варки бобовых подливают … воду, так как если 4
подлить …, то развариваемость бобовых …
11. на молоке; воде; на молоке, разбавленном водой.
12. формах, яичные белки.
13. горячую, холодную, замедляется.
14. прекращают, выравнивают, 90-100ºС, упревание.
15. 5-8 часов, для сокращения сроков, форм;
17. 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 13, 14.
Яйцо в «мешочек» варят: 2
г) яичница натуральная.
11. 2 → 5 → 1 → 3 → 4.
12. В кипящую подсоленную; 5-8 мин.; слабом; с растопленным.
13. Творог, яйца, сахар, соль, пшеничная мука; 3-4 мин.
14. 1) приготовление теста;
2) выпекание блинчиков;
3) приготовление фарша;
4) формование блинчиков;
5) обжаривание блинчиков.
Тестовые задания по профессиональному модулю
а) заправляют чесноком, растертым с салом шпик;
б) подают с набором мясных продуктов;
в) бульон варят с добавлением копченостей;
г) готовят из квашеной капусты.
Виды заправочных супов: 2
а) суп лапша домашняя, окрошка, бульон с яйцом;
б) щи суточные, рассольник ленинградский, суп картофельный;
в) борщ украинский, суп пюре из картофеля, суп молочный;
г) солянка рыбная, борщ холодный, окрошка овощная.
11. При тушении свеклы для борща добавляют … 4
11. Воду, жир, сахар, уксус, томат.
12. Сохранение витамина С; 5-10 мин.
13. По температуре подачи,
по способу приготовления,
14. 10-15 мин., жир всплыл на поверхность и сделался более прозрачным.
15. Картофель, до готовности, картофель, плохо разваривается.
16. 8 → 9 → 5 → 1 → 2 → 10 → 3 → 4 → 6 → 7.
17. А – 2, 3, 4, 6, 7, 11, 13;
Приготовления соуса сметанного, используемого для приготовления 30 порций блюда « Картофель, запеченный в сметанном соусе», если для приготовления одной порции блюда используется 100г соуса сметанного, для приготовления 1000 г соуса – 500 г сметаны.
Установите соответствие: 10
Заполните таблицу: 10
15. 2, 4, 1, 5, 3, 8, 6, 7.
17. 2) жировую белую мучную пассеровку разводят горячим молоком;
4) до вкуса соль, сахар;
18. соус майонез с корнишонами.
19. 1) на 100г. соуса сметанного – 50г. сметаны;
2) 30 * 50=1500 г сметаны.
20. 1-е; 2-д; 3-а; 4-г; 5-в; 6-б, ж.
21. 1. соус польский;
Тестовые задания по профессиональному модулю
Установите соответствие: 5
15. Дополните таблицу (правильные варианты отметьте знаком «+»): 5
16. Дополните таблицу (правильные варианты отметьте знаком «+»): 5
Дополните схему: 10
21. Рассчитайте массу (кг) отходов при разделке 50 кг. трески на 10
филе без кожи и костей, если чистое филе составит 73%.
11. придает пышную, пористую и сочную консистенцию.
12. хлебная панировка.
14. 1-в, 2-б, 3-г; 4-а; 5-е; 6-д; 7-д.
17. б) удаление плавников;
20. 1) замочить в молоке или сливках;
2) соединить с чистым филе;
3) отделить белки от желтков;
4) пропустить 2-3 раза через мясорубку с частой решеткой.
3) х=27 * 50/100 = 13,500 кг.
11. в один ряд, вверх, горячей, 2-3 см..
13. рыбы жареная с луком по-ленинградски.
14. кислота лимонная, масло растительное, зелень петрушки, соль, перец.
15. зразы донские, двойная панировка, жарка основным способом.
16.
17. 3 → 8 → 4 → 7 → 5 → 2 → 1 → 6, соус белый
Б – 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 16, 17
19. А – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, жарка во фритюре;
Б – 1, 6, 7, 8, 9, 4, 10, 11, 12, 13, тушение.
20. Зразы рыбные рубленые
21. Солянка из рыбы на сковороде
… кладут слой тушеной капусты, на нее кусочки рыбы вместе с гарниром и соусом, сверху – слой оставшейся капусты. Поверхность посыпают сыром или сухарями, поливают жиром и запекают 10-15 мин.
Тестовые задания по профессиональному модулю
Тефтели имеют форму: 2
11. шея, лопатка, спинно-грудная часть.
17. А – 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11;
Сливочного масла: 2
б) котлета натуральная;
в) птица по-столичному;
г) котлета по-киевски.
11. Укажите причины образования корочки на поверхности мяса 5
а) концентрация экстрактивных веществ;
б) образование новых вкусовых веществ;
д) плотная консистенция;
Установите соответствие: 6
17. Укажите предварительные процессы тепловой обработки, 5
используемые для приготовления блюд:
18. Установите последовательность приготовления блюда 10 «Бефстроганов»:
а) мясо нарезают брусочками;
в) соединяют с пассерованным репчатым луком;
г) укладывают на разогретую с жиром сковороду;
д) посыпают солью, перцем;
ж) соединяют со сметанным соусом с томатом;
з) доводят до кипения;
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-866270
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.