в противотуманке вода что делать
Потеет туманка — есть выход!
Речь пойдет о борьбе с потными туманками и фарами!
у многих такая хрень вот пример у другого Акцентовода www.drive2.ru/l/3100745/
И так стояли у меня туманки неоригинал китайские и в левой постоянно собирался конденсат-даже немного воды было. От этого быстрее туманка мутнела(((( Было решено снять и промазать герметиком по периметру и вырезать уплотнительную резинку под лампочку…но это не помогло. Второй этап — снял снова туманку нагрев по периметру снял стекло
Запотела Фара
Думал разбирать и заново проклеивать, но увидел что на корпусе фары сзади соскочила трубка вентиляции(их там две верхняя и нижняя) одел обратно но фара продолжала потеть.
Тогда взяв у жены фен, снял АКБ, лампы фары и поворотника и направил поток теплого воздуха в фару-просушил и поставил все обратно! спустя пару дней снова потело и скапливался конденсат. Скорее всего это связано с тем что внутри фары было тепло после фена а на улице холодно-разница температур.
Затем снял фару просушил в доме с помощью фена, подержал дома в течении 30 мин-1 часа и после вынес на улицу но сразу ставить не стал, так как нужно было чтобы в фаре была такая же температура как и окружающей среды. Поставил обратно и все отлично! Если все равно потеет то либо забились трубки вентиляции грязью, либо также соскочили как у меня, кстати в этих трубках у меня находится поролон! или разбирать фару и герметизировать.
Спасибо за внимание может быть мои информация кому-нибудь поможет решить проблему!если вы как то иначе боролись с этим недугом, то пишите в комментариях)
Устраняем конденсат в противотуманках
Итак, проездив неделю с мокрыми изнутри противотуманками (в том числе с включёнными), проблема конденсата не исчезла и даже не уменьшилась. Было решено снять и осмотреть туманки, так сказать, изнутри.
При имеющемся опыте такой работы снятие-установка туманки занимает пару минут. Но если делать первый раз, можно элементарно поломать хлипкие пластиковые крепления. Итак, начнём:
Сачала откручиваем один саморез (Torx/шлиц) в нижнем углу пластиковой накладки.
Пластиковая накладка держится за счёт двух скрытых пластиковых внутренних защёлок со стороны радиаторной решётки, т.е. противоположной месту крепления саморезом.
Для снятия накладки нужно взяться за её край со стороны радиаторной решётки и сильно потянуть на себя вперёд (без фанатизма, резких движений и ударов). С небольшим усилием накладка выходит из защёлок и снимается.
Так выглядит снятая накладка выглядит с обратной стороны (стрелками показаны две защёлки). Множество остальных выступов по периметру крышки — лишь направляющие.
Далее отворачиваем 2 самореза крепления корпуса туманки (показываю теперь на правой фаре).
Вынуть туманку мешают два выступа в верхней части корпуса. Необходимо аккуратно осадить всю фару вниз, чтобы эти два выступа вышли из пазов после чего вынуть фару, потянув на себя вперёд.
Лёгким нажатием на фиксаторы патронов лампочек, отсоединяем их от фары. Противотуманная фара снята.
Фара негерметичная. По углам корпуса находятся два вентиляционных отверстия, прикрытые пластиковыми колпачками, которые просто снимаются. Лампочки вынимаются поворотом на 90 градусов. Снимаем лампочки и колпачки вентиляционных отверстий.
Фару с вынутыми лампами оставляем просохнуть на солнышке и периодически просушиваем прокачкой воздуха обычным бытовым пылесосом.
Вот и всё. Собираем в обратной последовательности. И здесь внимание! При установке на последнем этапе накладки вокруг туманки, сначала убедитесь, что две пластмассовые защёлки первым делом вошли в соответствующие прорези сбоку нижней радиаторной решётки. И только после этого надавливайте до защёлкивания. Иначе те самые защёлки отлетают на раз-два.
По поводу причин возникновения конденсата, наиболее правдоподобной предполагаю попадание воды через вентиляционное отверстие в корпусе туманки при проезде глубокой лужи. Что-либо иное предположить не получается.
В противотуманке вода что делать
Через две недели приехал в Москву, купил новую фару, залил соединение резинового колпачка от проводов и дырки для проводов в нем силиконовым герметиком, посадил на место и поверх хомутом обжал. Пока тестирую, пота нет.
Вот такая история
Я уже 4ый комплект меняю.
на этот раз купил Киржая H1 светят просто офигительно, промазал все герметиком, но одна ПТФ запотела оторвал с нее герметик чтоб выветрилось, так пошли дожди и ее на 5мм залило водой.
времени снять нет.. промыть ржавчину чем нибудь и попробывать еще раз.
времени снять нет.. промыть ржавчину чем нибудь и попробывать еще раз.
Кому-то хочется быть лидером просто по количеству сообщений на форуме,
При работе ПТФ она греется, причём прилично, воздух внутри нагревается и расширясь находит себе дырочку как бы вы туманку не герметизировали. Ну не держит она давления!
После остывания процесс обратный: внутри создаётся разряжение и фара всасывает воздух. Но всё дело в том что вместе с воздухом штатные туманки всасывают и воду потому-что в дождливую погоду они всегда мокрые с тыльной стороны из-за брызг из-под колёс, и этого хватает чтобы превратиться в аквариум.
Для лечения проблемы достаточно защитить от брызг тыльную сторону туманки. Я 2 года ездил (пока не разбил) с простенькими туманками загерметизированными только по периметру стекла, но закрытыми от брызг самодельными чехлами из пластиковых бутылок (при этом резиновый чехол от провода штатной туманки был надет на горлышко бутылки) и воды в них никогда не было. 😎
Посмотрите на штатные фары (ближний/дальний) вы думаете они герметичные? Нет, там даже есть специальное дыхательное отверстие!
И туманки всех именитых производителей имеют такие-же дыхательные отверстия в корпусе. Герметизация это не тот путь.
Бесспорно герметизация ПТФ улучшает ситуацию, но вы спросите у того кто герметизировал и 100% доволен, наверняка он делал еще что-то, например защитил туманки от попадания на них брызг воды.
Бесспорно герметизация ПТФ улучшает ситуацию, но вы спросите у того кто герметизировал и 100% доволен, наверняка он делал еще что-то, например защитил туманки от попадания на них брызг воды.
+ 1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.
1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.
Aleksey1975
Да ниче сложного
Для лечения проблемы достаточно защитить от брызг тыльную сторону туманки. Я 2 года ездил (пока не разбил) с простенькими туманками загерметизированными только по периметру стекла, но закрытыми от брызг самодельными чехлами из пластиковых бутылок (при этом резиновый чехол от провода штатной туманки был надет на горлышко бутылки) и воды в них никогда не было.
А еще бывалые советуют мне спиртику медицинского подлить прямо в ПТФ, он типа, воду вытесняет.
Устранил запотевание противотуманок
Всем привет! Никто не ждет, а я напишу. Для себя. Нового абсолютно ничего.
Итак, зимы в этом году в Центральной России пока не наступило, а продолжается самая настоящая осень. Грязная, мокрая, сырая.
Смотрю, запотели противотуманки спереди. Ну, думаю, воздух влажный, поездил, они от лампы внутри разогреваются, а потом остывают и всасывают влажный воздух… Поезжу так. А потом бац! А левая не горит. Понятно, лампа перегорела. Неужели от сырости внутри фары?
Лезу менять, а лампа взорвана. Значит, сырости больше, чем достаточно.
Откручиваю три самореза (подлез снизу). Снимаю. Выливаю воду. Именно выливаю, потому что ее там полстакана.
Для меня работоспособность ПТФ сейчас важна, т.к. они у меня включаются при запуске двигателя и выполняют роль ДХО.
К ремонту не готов. Просушил, как мог, поставил.
Вчера вечером решил таки разобрать. Снова снял. Принес домой, взял фен (в этот раз для волос), стал греть.
Погрел, стал расчленять. Непросто, но выполнимо. Две отвертки в руки и аккуратненько, не торопясь…
И тут обратил внимание на герметик, на котором все было собрано до меня (то ли с завода, то ли руками, хз). Герметик тянется… Не, ну, кто-то может встречался с таким, а я нет.
Короче, разъединил стекло и корпус, протер от воды, немного феном посушил. Теперь надо старый герметик убрать. А он же тянется, как тугая жвачка, не соскребается ни отверткой, ни ножом.
Стал по-немногу кусочками наматывать на жало тонкой отвертки, а потом, приложив богатырскую силушку пальцев левой руки сдергивать, что наковырял с ответртки.
Мучался так с полчаса, понимая, что нихрена я не убрал и были мысли просто на новый герметик посадить как есть, а там будет, что будет. Но взял обезжириватель (растворителя попросту не было) и оказалось, что он берет этот герметик. Стекло оттер тряпочкой, смоченной обезжиривателем, а в фару, в дорожку для стекла чуть плеснул его и поставил так, чтобы не выливалось. Пока тер стекло, герметик на фаре почти растворился и удалился почти без усилий.
Дальше проще, взял новый греметик Abro, на который сажал прокладку клапанной крышки. Намазал им стекло там, где будет контакт с фарой. Получился очень ровный, равномерный слой, как будто из специального пистолета.
А потом решил не жалеть и намазал побольше. Выдержал 10 минут (по интрукции к герметику). Когда соединял, полезло со всех сторон. Лишнее убрал. Внутрь фары ничего не попало. Фото не сделал.
Что заметил. Те клипсы, которые держат стекло, конечно, выручают. Но прижал сильнее, чтобы зазор был меньше и зафиксировал в таком положении изолентой (куда же без нее?).
Посмотрел на вторую… И что-то перехотелось ею заниматься. Времени осталось не много. Нанюхался обезжиривателя, даже чуть Чака Нориса на помощь не позвал. Да и не сильно она запотела. Можно сказать, почти совсем не запотела. Взял, протер ее. Обезжирил. И намазал тонким слоем сверху, закрывая щель, кстати, на этой фаре она совсем тоненькая. Положил все сохнуть и пошел есть.
Час по инструкции герметик схватывает. Выдержал.
Затем установка на улице поздним вечером в разных позах с крепкими словечками и даже фразеологизмами при свете фонарика на телефоне. Все осложнила сетка под бампером, которую я летом поставил. Держится она в том числе и на двух саморезах ПТФ.
Включил, проверил, все подключилось, все работает.
А сегодня был на мойке. Теперь посмотрим, затекла ли вода. Думаю, до этого она именно после мойки в таких количествах появилась внутри фары.
Но, ейбогу, если это не помогло, то больше разбирать левую я точно не буду чтобы переклеить. Лучше новую купить.
Ps. Сегодня после вчерашней мойки и перед поездкой взглянул на фару, а она чуть запотевши. После часа езды с включенными ПТФ просохла. Видимо, все-таки трещина.
Как убрать конденсат в фаре и устранить причину его появления
Практически все автомобили допускают образование конденсата в оптике, и это процесс происходит по большей части, когда холодная погода сочетается с высокой влажностью.
Между тем, еще на стадии проектирования в современных автомобилях закладываются решения по борьбе с запотеванием. В частности, в корпусах блок-фар предусмотрены микроотверстия, к которым подведены вентиляционные трубки. Таким основанных на физических законах способом регулируется разница в давлении воздуха внутри и снаружи фар.
Если вода в фары попала после мойки под давлением или после езды по глубоким лужам или форсирования брода, можно ускорить процесс испарения влаги внутри фары, воспользовавшись пакетиками Silica gel. Их следует положить прямо внутрь фары. Тогда влага впитается в шарики и проблема «наводнения» будет снята. Правильным решением будет привязать к пакетикам Silica gel нитку, чтобы по завершении осушения можно было было легко достать пакеты из фары.
Однако ситуация с запотеванием может оказаться куда серьезнее. Скажем, конденсат может проявиться в виде крупных капель и даже лужиц воды у нижнего основания оптики. Тут вышеописанные меры экстренной помощи уже не помогут. Нужны более эффективные способы.
Что можно сделать? Прежде чем бросаться разбирать фару и инспектировать ее полости, проверьте технологические отверстия. Они должны быть чистыми, то есть каналы не должны быть забиты пухом, грязью, песком, клейковиной почек, воском (например, после обработки кузова) и прочими загрязнителями.
После такого осмотра-микроремонта проверьте плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки. Ведь конденсат может быть вызван в том числе и некорректной заменой лампочек, когда резиновый колпак не фиксируют плотно.
Если здесь все в порядке, убеждаемся, что сама фара герметична. Иными словами, ищем брешь, через которую вода попадает внутрь. Для этого полностью демонтируем фару и наполняем ее дистиллированной водой (она не оставит разводов после высыхания).
В запущенных случаях, на некоторых старых моделях можно улучшить вентиляцию фар, высверлив дополнительного отверстия небольшого диаметра в нижней части корпуса фары.