в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

Ошибки Эвотор: причины и решения

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор — одна из самых распространённых неполадок в смарт-терминалах этого производителя. Хотя далеко не у всех предпринимателей есть проблемы с ККМ, знать коды ошибок и их решение полезно. Однако следует понимать, что зачастую стоит обратиться в АСЦ за помощью, чтобы сохранить гарантию и сэкономить собственное время.

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор

Ошибка проверки состояния кассы на кассе Эвотор 7.2 или СТ2Ф встречается чаще, чем на других моделях смарт-терминалов. Однако обычно с этим сталкиваются владельцы устройств старше двух лет. Ещё одна вариация неполадки на Эвотор 7.2 — ошибка «Проверка оборудования». Решение обоих проблем одинаковое:

Если ошибка не исчезла, следует обратиться в нашу техническую поддержку. Вот, что делать при ошибке проверки состояния кассы Эвотор. Если перечисленные действия помогли, можно продолжать работу с ККМ.

Ошибка 16 на Эвотор

Ошибка 16 при работе с кассой Эвотор сопровождается текстом «Операция не поддерживается в этом режиме». Решение следующее:

Эвотор 1046 Ошибка

Эта ошибка появляется, если в настройках не указан ИНН ОФД. Всё, что нужно, чтобы решить проблему и продолжить работу, это указать ИНН.

В приложении продажа табака на Эвотор произошла ошибка

Иногда в приложении «Маркировка» не работает функция «Маркировка табака, обуви и лекарств». Эта опция находится в разделе «Дополнения для Эвотора». Для решения ошибки при продаже табака на Эвотор нужно сделать следующее:

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

Ошибка оплаты картой на Эвотор

Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор? Эта неполадка довольно распространена и может появляться по нескольким причинам:

Чтобы избавиться от ошибки, нужно:

«В приложении системный сервис произошла ошибка» на Эвотор

Если в приложении «Системный сервис» на Эвотор произошла ошибка, нужно сделать следующее:

Ошибка 4318 на Эвотор

Ошибка 4318 «Не задан необходимый реквизит» на Эвотор появляется в случаях, когда в смарт-терминале нет информации об адресе и месте расчётов. Достаточно задать эту информацию, чтобы исправить неполадку. Производитель рекомендует использовать для этих целей приложение «Развозная торговля». Для корректной работы инструмента на смарт-терминале должна быть установлена актуальная версия прошивки. После этого нужно сделать следующее:

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

Ошибка 199 на Эвотор

Эта ошибка может появиться во время печати по нескольким причинам и решение неполадки зависит от причины.

В приложении «Обслуживание ККМ» на Эвотор произошла ошибка

В случаях, если версия приложения «Обслуживание ККМ» устарела, а переход на новый формат ФД был осуществлён автономно, может появляться «Неопознанная ошибка» 1017. В таком случае нужно дождаться, пока программа обновится, и вручную перейти на актуальный ФФД.

Ошибка 30 на Эвотор

Порой на Эвотор появляется сообщение «Отказ: 30 Неправильный формат сообщения». Оно появляется из-за сбоя в работе модуля эквайринга. Для этого нужно сделать следующее:

Ошибка 3873 на Эвотор

Касса Эвотор выдает ошибку 3873, когда потеряна связь между принтером и терминалом. В таком случае нужно проверить соединение с печатающим механизмом и, если нужно, восстановить его.

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

В приложении Launcher-app на Эвотор произошла ошибка

Эта неполадка появляется при запуске кассы. Многие приложения могут выдавать ошибку при запуске. В таком случае нужно сделать следующее:

Если сбои возникают часто и исправить их не получается, стоит обратиться в АСЦ. Приложения, которые могут давать сбой во время запуска ККМ:

Ошибка 3905 на Эвотор

Эта неполадка во время говорит о том, что ФД аннулированы. В решении ошибки поможет технологическое обнуление. Оно делается через раздел с дополнительными операциями. После этого заполните данные об ОФД и задайте систему налогообложения.

Ошибка «Операция не выполнена» на Эвотор

Эта неполадка может появляться при первом включении смарт-терминала, если программное обеспечение или его компоненты не обновлены. Обычно достаточно подключить устройство к интернету и дождаться, пока актуальные версии не установятся на ККМ. После этого можно без проблем продолжить регистрацию.

Ошибка 3922 на Эвотор

Причина этой ошибки на Эвотор заключается в том, что дата и время в ККМ и в фискальном накопителе не совпадают. В таком случае нужно изменить эти данные. Сделать это можно двумя способами:

Знание кодов ошибок на Эвотор полезно: вы сможете понимать, что в смарт-терминале идёт не так, как должно. Куда важнее уметь исправлять неполадки ККМ, чтобы не допускать простоя торговой точки. Однако решение проблем зачастую стоит переложить на авторизованный сервисный центр: специалисты оперативно исправят ошибки в кассе Эвотор.

Источник

Магазин приложений для кассы Эвотор: установка, настройка, использование приложений

Техническое оснащение очень сильно влияет на возможности бизнеса и на его прибыль. Для эффективной работы кассы рекомендуется использовать различные приложения Эвотор. Они значительно облегчают многие операции, помогают получить статистику или автоматизировать некоторые действия. Грамотный подбор программ позволит вам использовать возможности терминала на 100%.

Магазин приложений Эвотор: общая информация

Магазин приложений Эвотор находится по адресу market.evotor.ru и чем-то похож на Google Play, Microsoft Store, iTunes. В нем можно найти программы под любой запрос. На большинство из них придется потратить деньги: оплачиваются они по подписке, которая покупается на месяц. Но есть и программы бесплатные или с бесплатным режимом, доступным при определенных условиях (например, при малых оборотах).

Подобрать подходящие для смарт-терминала Эвотор приложения несложно. Большая их часть собрана в коллекции, которые переключаются кликами по меню на главной странице магазина. Существует «Базовый комплект», куда входит самый популярный софт. Его можно купить за фиксированную сумму, благодаря чему вы сэкономите на приобретении отдельных наименований.

Практически все приложения кассы Эвотор, которые доступны в магазине, можно бесплатно установить на несколько дней. Тестовый период в среднем длится от 7 дней до месяца. Опытные пользователи рекомендуют использовать его на 100%, разбираясь в особенностях конкретной программы. Если же по какой-то причине установленное приложение не выполняет свои функции, проще отказаться от него, чем платить и пытаться заставить его работать.

Как установить приложения Эвотор

Каждому, кто работает с кассой, желательно знать, как установить приложения Эвотор. Это позволит решить многие проблемы сразу на месте. Восстановление правильного функционирования терминала важно, ведь с каждым часом простоя бизнес терпит убытки. Существует два распространенных способа обзавестись дополнительной программой на терминале:

Использование магазина приложений – это намного более безопасный способ обзавестись необходимым софтом. Независимо от цели использования кассы, ни один из официальных источников не рекомендует использовать программы от неизвестных разработчиков. Установка на Эвотор стороннего приложения может негативно сказаться на работе всей системы.

Выбор и инсталляция приложений обычно проходит с помощью Личного кабинета. Он располагается на сайте lk.evotor.ru. Регистрация проходит по номеру телефона и паролю. Телефон необходимо указывать тот, что использовался при активации терминала. Он должен быть рабочим, так как на него придет SMS-подтверждение. После входа на сайт вам будет доступен раздел «Магазин», где осуществляется выбор и установка программ.

Иногда можно заранее скачать файл. Часть доступного для смарт-терминала софта, например приложение Системный Сервис Эвотор, таким образом поставить нельзя. Но некоторые программы доступны на официальном сайте. Если вы нашли там файл приложения, необходимо сохранить его, переименовать, записать на флешку и вставить в терминал. Установка начнется автоматически. Какое имя давать файлу зависит от того, что вы ставите. Если идет настройка УТМ, инструкция рекомендует название: evotor-utm-install.

Установка стороннего софта

Если вы хотите разобраться в инсталляции сторонних программ, придется не просто читать о том, как скачать приложение на кассу Эвотор и обновить его. Скорее всего вам потребуется root, или придется перепрошить устройство с использованием кастомной прошивки.

Самый простой вариант установки выглядит следующим образом:

Если указанная строка у вас неактивна, значит сервис системных приложений Эвотор ее блокирует. Необходимо получить root-права. Не забывайте, что при отсутствии должного опыта такие эксперименты могут привести к полной поломке устройства.

После подобных манипуляций вам вполне могут отказать в гарантийном обслуживании. Очень часто сервисы отказываются выполнять бесплатный ремонт или замену после изменения прошивки, а иногда и после получения root-прав. Объясняется это тем, что вы самостоятельно вносили изменения в работу кассы.

Возможности Эвотор POS

Приложение Эвотор POS – это базовая программа, позволяющая управлять всей кассой. У нее довольно широкий функционал, что позволяет не устанавливать дополнительный софт на терминал. Фактически, все, что нужно малому и микро-бизнесу, можно сделать с использованием базовых приложений.

Далеко не все функции терминала известны пользователям. Так, например, многие пытаются найти приложения для Эвотор на скидочные карты. Но возможность начисления скидок входит в базовый функционал операционной системы. Выставить параметры работы купонов и карт можно в меню «Настройки» в подразделах «Справочники» и «Скидки». Там указывается максимальное значение скидки, номера купонов и т. д. Для активации достаточно ввести номер карты или купона, либо отсканировать их штрихкод.

Чтобы не тратить время на поиски софта, дублирующего возможности самой кассы, тщательно изучите все предустановленные приложения. Для этого желательно воспользоваться инструкцией, так как некоторые моменты могут быть неочевидны для пользователя-новичка.

Краткий обзор необходимых приложений Эвотор

Несмотря на довольно широкие возможности системы смарт-терминала Эвотор, владельцы бизнеса нередко обращаются к сторонним сервисам: они подчас удобнее стандартных решений. Некоторые имеют расширенные настройки, другие содержат функционал, которого нет в базовом наборе и т. д. Ниже представлено несколько популярных программ, которые часто устанавливаются на Эвотор и отлично дополняют базовые возможности кассы.

Разделение чека

Приложение разделения чека на Эвотор потребуется, если вам необходимо рассчитать гостей ресторана отдельно. Воссоздавать все элементы для оплаты заново с ним не потребуется, достаточно просто разнести позиции по разным чекам. Программа, которая позволяет это действие, так и называется – «Разделение чека». Установить ее можно на прошивку 2.5.4 и выше. Если у вас старый терминал, предварительно обновите всю систему.

Товаровед

Приложение Товаровед для Эвотор предназначено для управления складом. Оно позволяет принимать товары и учитывать их, обновлять данные разом во всех терминалах. Устанавливается эта программа не на саму кассу, а на мобильные телефоны. Доступна как в Google Play, так и в iTunes.

Товаровед позволяет не только вести учет, но и сортировать товары, объединять их в группы и подгруппы, сканировать штрихкоды (и добавлять артикулы по ним), вести историю инвентаризации и приемки, работать с несколькими магазинами. Довольно удобный софт, благодаря которому можно отказаться от покупки лишнего терминала, если оборудования не хватает именно для таких задач.

Работа с персоналом

Довольно обширный ассортимент для управления персоналом в магазине приложений Эвотор. Так, например, тут присутствует софт для ограничения прав определенных групп пользователей. Он так и называется «Ограничение персонала» и входит в базовый пакет. Программа позволяет добавить администратора, группу кассиров, старшего кассира и т. д. Ограничения создаются в простом интерфейсе, который понятен и не слишком опытному, не знакомому с подобной техникой человеку.

Еще одна программа, позволяющая работать с персоналом, называется «Драйвер ЧекТВ». Она предназначена для контроля кассиров с помощью видеооборудования. Этот софт оперативно документирует информацию и быстро решает множество проблем. С его помощью можно:

Третьим полезным приложением для кассы можно назвать FastFood экран кухни. Он упрощает бизнес-процесс в кафе, небольших ресторанах и в других заведениях, где принимает заказ один человек, а завершает – другой.

Продажа алкоголя

Чтобы начать продавать алкоголь, необходимо настроить приложение УТМ Эвотор. Вы можете использовать возможности программы или подключить собственный УТМ по локальной сети. По умолчанию в терминале отключена продажа алкоголя. Чтобы ее включить, передвиньте переключатель в активное положение. Следуя инструкции, не забудьте проверить корректность реквизитов и совпадение их с ключом Джакарта.

После установки вы сможете подключить другие терминалы в магазине. Это делается либо в разделе «Настройки» – «Алкоголь», либо через введение IP-адреса и порта в соответствующем поле на настроенном терминале.

Удаленный доступ

Программа Удаленный доступ позволяет подключаться к терминалам с компьютера или другого подобного устройства. Это удобно, если у вас несколько точек и вы хотите изменить настройки всех касс или срочно решить какую-то проблему.

Но держать программу постоянно открытой нельзя: это снижает безопасность всей системы. После окончания работы необходимо отключить приложение Эвотор Удаленный доступ. Для этого выйдите из нее.

Если же мысль о том, что на вашем устройстве стоит софт, дающий доступ к нему из любой точки мира, вас нервирует, программу можно вовсе удалить. Если вам потребуется помощь специалиста на расстоянии, Удаленный доступ ставится в несколько кликов.

Ошибка в приложении: что делать?

Нередко в программах кассы возникают ошибки. Причем проблема может быть как в главной программе смарт-терминала, так и в стороннем софте. С последними справиться значительно проще, чем если ошибка произошла в приложении Эвотор Post.

Если проблемы возникли со сторонней программой, справиться с ними довольно просто. Самые популярные способы борьбы:

Если действия не помогают, либо вам нельзя терять информацию, обратитесь в техподдержку программы и кассы.

Ошибка в Эвотор POS

Появление надписи о том, что в приложении Эвотор POS произошла ошибка, означает проблему с самой операционной системой. Обычно причиной является неудачное обновление. Если у вас в штате нет мастера, лучше всего отключить терминал, закрыть смену, выключить Эвотор и вызвать технического специалиста.

Нередко обратиться за помощью можно не в сервис, а к работнику Сбербанка или другой обслуживающей банковской компании, с которой у вас заключен договор на работу через кассовое оборудование. Ошибка в приложении Эвотор POS периодически возникает, поэтому они знакомы со стандартными методами решения проблемы.

Ошибка в Системном Сервисе

Некоторые ошибки системы проще игнорировать, чем пытаться исправить. Это связано с проблемами в прошивке, которые пользователь не может решить самостоятельно. Обычно разработчики о подобных сложностях уже имеют представление (если только ошибка не появилась в последней версии) и занимаются починкой. Примером такой ситуации является сообщение о том, что в приложении Системный сервис Эвотор Стандарт произошла ошибка.

В подобных ситуациях срочного решения от технического специалиста не требуется. Техподдержка предлагает игнорировать появляющиеся на экране сообщения, если они не влияют на работоспособность смарт-терминала. Именно такую рекомендацию дает специалист, когда к нему приходят с жалобой на то, что в приложении Системный Сервис Эвотор произошла ошибка. Системный сервис является элементом прошивки, которую быстро не исправишь и не обновишь. Остается только скрывать оповещения и ждать обновления.

Ошибка System logger

Приложение Эвотор СТ2Ф System logger – это часть системы Android, на базе которой выполнена прошивка смарт-терминала. Ошибка с этим элементом может выдаваться в разных ситуациях. Очень часто она возникает из-за отсутствия связи с Интернетом. Дело в том, что SIM-карты с тарифом «Для смартфона» не подходят для терминалов. Им необходимо подключать тариф «Для планшета» или активировать дополнительную услугу.

Если в приложении Эвотор System logger произошла ошибка, и подключением к другой сети исправить ее не получилось, обратитесь в техподдержку. Можно попробовать обновить прошивку, но это не всегда помогает.

Как можно заметить, ничего сложного в работе с приложениями смарт-терминала Эвотор нет. Научиться обслуживать кассу на базовом уровне может любой сотрудник. На первичную настройку системы потребуется определенное время, но зато вы сможете подогнать работу кассы под требования вашего бизнеса.

Источник

В приложении evotor pos произошла ошибка что делать

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.

Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».

Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление «Необнуляемой суммы».

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

Источник

Ошибка Эвотор «не завершен документ продажи» Как исправить?

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делатьв приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

Пробовал перезагружать, вытаскивал батарейки, вынимал ФН – все бес толку!

Решение данной ошибки подойдет для всех версий Эвотор ( 5, 7.2, 7.3).

Перед тем как начнете что-то делать убедитесь, что онлайн касса полностью заряжена и подключена к сети.

Все действия вы делаете на свой страх и риск, если не уверенны, лучше обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Нажимаем кнопку “Еще”, далее “Настройки”, далее “Восстановление и сброс”, далее “Сброс настроек” здесь на всякий случай запомните номер телефона к которому привязан смарт терминал. Далее “Сбросить настройки планшета”, далее “Стереть все”.

в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делатьв приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Смотреть картинку в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Картинка про в приложении evotor pos произошла ошибка что делать. Фото в приложении evotor pos произошла ошибка что делать

После проделанных манипуляций, онлайн касса будит очень долго перезагружаться и висеть надпись “ЭВОТОР”. Не переживаем ждем 10-20 минут и она запустится. После запуска подключаем ее к сети wi-fi или сим карте. Подтверждаем номер телефона к которому привязана касса и все, проблема должна уйти. ( у меня ушла)

После чего начала появляться ошибка “не завершен документ продажи”, клиент мне не смог объяснить, но я думаю причин может быыть много

Надеюсь кому нибудь данная статья поможет, если помогла оставьте свой комментарий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *