спидилайн оплатить с телефона мобильного
Спиди Лайн
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Оплата счёта
Укажите реквизиты пополняемого счёта, впишите сумму пополнения, выберите средство платежа и нажмите кнопку «Продолжить»
Лимиты операций: минимальная сумма: 1.00 руб., максимальная сумма: 15000.00 руб.
* Значение данного поля заполняется автоматически с использованием текущих курсов валют: Visa/MasterCard (с регистрацией) — 7.62%, Visa/MasterCard (без регистрации) — 7.62%, WMR (WebMoney R) — 5%, WMZ (WebMoney Z) — 5%, WME (WebMoney E) — 5%, WMK (WebMoney K) — 5%, WMU (WebMoney U) — 7.1%, WMB (WebMoney B) — 8.15%, WMG (WebMoney G) — 7.1%, Яндекс.Деньги — 12.35%, МТС/МегаФон/QIWI — 12.35%, LiqPAY UAH — 7.1%, Приват24 (ПриватБанк Украина) — 7.1%, PSB-Retail (Промсвязьбанк) — 7.62%, Альфа-Клик (Альфа-Банк) — 7.62%, Банк Русский Стандарт — 7.62%.
** Подробная информация о порядке оплаты электронными валютами, банковскими картами, а также с внутреннего счета, приведена в разделе Помощь
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Оплата коммунальных услуг, приём платежей Билайн, МТС, Мегафон, интернет-платежи, электронные деньги, оплата мобильного телефона, моментальные платежи, электронные платежи, оплата электроэнергии, оплата интернет, оплата кредитными картами
Спидилайн оплатить с телефона мобильного
Бесплатно При переводах между картами ПАО Банк «ФК Открытие».
0.5% от суммы, минимум 30 При пополнении карт банка «Открытие» с карт сторонних банков.
1.5% от суммы, минимум 50 При переводах с карт банка «Открытие» на карты сторонних банков или между картами сторонних банков.
Условия переводов с использованием карт банка «Открытие» выпущенных в филиалах Сибирский, Северо-западный, Точка и карт ПАО Банк «ТРАСТ» приведены в сборнике тарифов.
1.8% от суммы, минимум 200 Переводы возможны с карт банков РФ на карты СНГ и других стран. Международные переводы возможны с карт MasterCard, Visa и МИР.
Минимальная сумма одного перевода — 50 рублей, максимальная — 140 000 рублей на карты РФ или 100 000 руб. за рубеж.
Максимальная сумма переводов с одной карты в день — 260 000 рублей.
Максимальная сумма переводов по одной карте без учета комиссий за один календарный месяц — 600 000 рублей.
Банки-эмитенты могут устанавливать дополнительные комиссии и ограничения при переводе с кредитных карт.
Срок зачисления средств на счет карты получателя зависит от банка-эмитента карты получателя, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней.
Срок зачисления средств зависит от банка получателя перевода, и может составлять от нескольких минут до 3-х рабочих дней.
На этой странице вы можете:
Пополнять текущие/карточные
счета физических лиц
Пополнять депозиты
и накопительные счета
Информация о комиссии:
Переводы с карт «Открытие» — 0,9% мин. 20 руб
Переводы с карт сторонних банков — 1,3% мин. 20 руб
Порядок оплаты СПИДИ-ЛАЙН с помощью Сбербанк Онлайн и других инструментов
Темп современной жизни требует ценить каждую минуту времени, именно поэтому интернет-банкинг крайне популярен среди пользователей. Особенно удобно, что с помощью приложения можно погашать счета, не выходя из дома либо не отрываясь от работы. В этой статье будет рассмотрено, как оплатить интернет СПИДИ-ЛАЙН через Сбербанк Онлайн.
О возможности оплаты за интернет СПИДИ-ЛАЙН через Сбербанк Онлайн
Первым делом необходимо авторизоваться в сервисе Сбербанк Онлайн. На главной странице интернет-банкинга при этом будут видны вклады и карты пользователя.
Важно! Транзакцию оплаты интернета можно произвести только с карты Сбербанка, поэтому если на ней недостаточно средств, то необходимо пополнить счет.
Итак, на основной странице требуется выбрать карту, с которой владелец будет оплачивать счет интернет-провайдера. При этом справа от нее располагается вкладка «Операции», при нажатии на которую откроется перечень доступных операций. Пользователю необходимо нажать функцию «Оплатить». Далее откроется следующая страница, на ней необходимо найти строку «Интернет» и кликнуть ее. После откроется перечень интернет-провайдеров, среди которых необходимо найти «СПИДИ-ЛАЙН» и выбрать его.
Над списком доступных к оплате компаний расположена строка поиска, в ней по номеру расчетного счета или ИНН можно также найти «СПИДИ-ЛАЙН», если нет желания производить поиск вручную.
В открывшемся разделе указывается номер договора и лицевой счет абонента, который прикрепляется к пользователю услуг в момент подключения. Узнать его можно из документации от провайдера, соглашения или счета на оплату, в личном кабинете «СПИДИ-ЛАЙН» или же обратиться в службу поддержки организации. Затем необходимо нажать кнопку «Продолжить». В открывшейся вкладке вносится сумма, которую необходимо заплатить пользователю, и нажать «Продолжить».
Откроется форма для предварительной проверки, пользователь должен убедиться, что все внесенные данные корректны, и нажать кнопку «Подтвердить по СМС» или «Подтвердить другим способом». Если обнаружены ошибки, исправить их можно, если кликнуть на «Редактировать», и откорректировать внесенные данные. Для отмены оплаты необходимо нажать «Отменить».
Как оплатить интернет СПИДИ-ЛАЙН через кассу Сбербанка
Интернет-провайдер СПИДИ-ЛАЙН предлагает своим клиентам оплатить услуги через личный кабинет. В этом сервисе пользователь сможет увидеть свою задолженность за услуги интернета, посмотреть прошли ли оплаты, и прочее. Для оплаты через кассу Сбербанка пользователю потребуется распечатать квитанцию. Для печати необходимо зайти в персональный кабинет и раздел «Пополнить счет». В открывшемся окне ввести сумму к оплате и пройти в подраздел «Печать счета» и распечатать форму квитанции. С этой формой необходимо пройти в офис Сбербанка и оплатить услуги.
О комиссии и скорости зачисления средств
Комиссия будет составлять 3%. После оплаты необходимо сообщить в офис провайдера о погашении задолженности. В противном случае внесение оплаты в базу СПИДИ-ЛАЙНа может продлиться до двух недель. Поскольку провайдер будет ожидать банковское извещение о платеже.
Личный кабинет Спидилайн: регистрация аккаунта, оплата услуг
Компания Спидилайн – это поставщик телекоммуникационных услуг. Фирма является дочерним предприятием Virgin Connect. Провайдер занимается обслуживанием жителей Московской области. Организация обеспечивает своих клиентов безлимитным интернетом, цифровым телевидением, возможностью просматривать телевизионные каналы через компьютер и телефонной связью. Компания обслуживает не только частных лиц, но и предприятия. Личный кабинет Спидилайн позволяет абоненту вносить оплату за поставленные услуги и совершать другие операции в режиме онлайн.
Регистрация личного кабинета
Всем пользователям, заключившим договор с компанией Спидилайн на предоставление телекоммуникационных услуг, обеспечено бесплатное пользование личным кабинетом.
Заявку на подсоединение телекоммуникаций можно оставить на официальном сайте провайдера www.virginconnect.ru, либо позвонив в филиал компании. Чтобы оформить онлайн-заявку, необходимо зайти на главную страницу официального сайта, нажать на кнопку с надписью «Подключиться» и в открывшемся окне заполнить анкету.
В заявке нужно указать такие данные:
Кроме того, можно сообщить сведения о человеке, порекомендовавшем именно этого Интернет-провайдера, для получения бонусов, согласно партнёрской программе.
Когда сотрудники организации зарегистрируют заявку, потенциальному абоненту позвонят по телефону. Специалисты уточнять дату и время для подключения услуги.
Как войти в свой аккаунт
Когда телекоммуникации будут подключены, перед абонентом откроется возможность использования персонального аккаунта Спидилайн. Для входа в личный кабинет требуется введение логина и пароля на странице авторизации.
Иногда клиент забывает пароль, необходимый для доступа в учётную запись. В подобной ситуации необходимо изменить пароль. Для этого нужно ввести код подтверждения, полученный через SMS-сообщение. Когда эта процедура будет завершена, вы сможете без труда осуществить смену пароля и приступить к работе в личном кабинете.
Функции аккаунта
С помощью персонального аккаунта клиенты компании Спидилайн получают возможность выполнять такие действия:
Важно! Через личный кабинет доступно увеличение скорости подключения на 12 часов. Для этого используется «Турбо кнопка».
Как восстановить пароль
Если клиент забыл пароль, необходимый для входа в личный кабинет, для изменения данных не нужно обращаться за помощью к сотрудникам компании. Изменить пароль можно самостоятельно с помощью официального сайта. Для этого нужно зайти на страницу авторизации и нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?». После её активации необходимо ввести номер мобильного телефона, который был указан при заключении договора, и дождаться SMS-сообщения с кодом.
После введения полученного кода в соответствующем окне системой будет выдано разрешение на восстановление пароля. Чтобы новый пароль был надёжным, в него следует включить латинские буквы в разном регистре и цифры.
Обращение в службу техподдержки с помощью персонального аккаунта
Связаться со службой техподдержки довольно легко. Причем это можно сделать не только через персональный аккаунт, но и с помощью других подпунктов меню на главной странице официального сайта провайдера. Специалисты горячей линии доступны в разделе «Тарифы» и «Абонентам».
Абонент должен нажать на надпись «Сервисное обслуживание». Кроме того, проконсультироваться относительно возникших трудностей с работой оборудования можно, позвонив на горячую линию.
Как пополнить счёт с помощью персонального кабинета
Для внесения абонентской платы пользователь в личном кабинете должен сначала нажать на кнопку с надписью «Состояние счёта». Затем следует кликнуть по надписи «Пополнить», расположенной в правой части экрана. После нажатия на эту кнопку можно приступить к оплате телекоммуникаций.
Нужно из представленного списка способов пополнения баланса выбрать подходящий вариант, после чего вписать сумму оплаты.
Важно! Клиенты компании Спидилайн могут оплачивать услуги банковской карточкой либо через электронный кошелек.
Как проверить скорость подключения с помощью личного кабинета
Чтобы проверить скорость подключения, сотрудники компании Спидилайн разработали специальную программу Speedtest.net. Войти в неё пользователи могут не только через персональный аккаунт, но и через главную страницу официального сайта провайдера.
Как управлять тарифным планом
Для ознакомления с информацией относительно предоставляемых услуг и расценок на них нужно просто войти на персональную страницу. В списке функций требуется выбрать необходимую услугу. Именно здесь клиент может осуществить смену тарифного плана. Необходимо нажать на кнопку с надписью «Изменить тариф», расположенную в левой части экрана.
При переходе на другой тариф следует учесть, что чаще всего новая услуга начнет действовать уже в первого числа следующего месяца.
Отключение личного кабинета
Чтобы отключить личный кабинет, нужно позвонить в техническую поддержку по номеру 8 800 200 49 66. Оплата за звонок не взимается, причем операторы находятся на связи круглосуточно.