в навигаторе пропал голос что делать

Яндекс навигатор нет звукового сопровождения

Привет! Сегодня я покажу вам как настроить звуки Яндекс навигатора. У вас пропал и не работает звук в навигаторе? Вы можете легко включить звук в навигаторе Яндекс. Можно настроить громкость, если звук слишком тихий. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если у вас есть вопросы. Поехали!)

Откройте приложение. На главной странице, внизу справа нажмите на кнопку Меню.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в меню нажмите на вкладку Настройки.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуковое сопровождение.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

В открывшемся окне, можно выбрать три варианта:

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуки и оповещения.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Здесь вы можете настроить громкость навигатора, прибавить или убавить звук.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Звук всё равно не работает? Тогда проверьте в настройках громкости телефона, чтобы был включен звук медиа и системы.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Привет! Сегодня я покажу вам как настроить звуки Яндекс навигатора. У вас пропал и не работает звук в навигаторе? Вы можете легко включить звук в навигаторе Яндекс. Можно настроить громкость, если звук слишком тихий. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если у вас есть вопросы. Поехали!)

Откройте приложение. На главной странице, внизу справа нажмите на кнопку Меню.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в меню нажмите на вкладку Настройки.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуковое сопровождение.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

В открывшемся окне, можно выбрать три варианта:

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуки и оповещения.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Здесь вы можете настроить громкость навигатора, прибавить или убавить звук.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Звук всё равно не работает? Тогда проверьте в настройках громкости телефона, чтобы был включен звук медиа и системы.

Яндекс.Навигатор – удобное приложение для автомобилистов России. Оно простое в использовании, адаптировано к местной обстановке, имеет интуитивно понятный интерфейс и много полезных функций. Одно из них – голосовой помощник. Когда руки заняты, а найти нужную информацию не отвлекаясь от дорожной ситуации необходимо – этот инструмент незаменим. Скачать навигатор с голосовым управлением можно в Google Play.

Чем удобен голосовой ввод при навигации?

Изменения маршрута во время езды за рулем случаются регулярно. Останавливаться ради того, чтобы сформировать запрос или делать это в процессе движения – небезопасно и неудобно. Голосовая навигация решает эту проблему. Достаточно громко и четко отдать команду, после чего система произведет поиск и выдаст нужный вариант.

3 главных преимущества Яндекс Навигатора

Яндекс.Навигатор – это кладезь возможностей. Использовать его только для поиска маршрутов проезда – непростительно. Зайдите в «Меню», нажмите волшебную кнопку «Настройки» и внимательно изучите разделы. А пока – 3 крайне полезные для каждого водителя функции.

Предупреждение о камерах на дорогах, дорожной обстановке/превышении скоростного режима

Камеры на дорогах часто размещены скрытно и никаких предупреждений о них нет. Яндекс.Навигатор решает эту проблему, показывая на векторе соответствующие значки и дублируя информацию голосовым сопровождением. Данные об установленных по пути следования камерах отправляют на сервер сами водители. Для этого нужно сказать: «Слушай Алиса, здесь камера». Точка автоматически добавится на карту.

Типы определяемых камер:

Аналогично навигатор с голосовым поиском дает другие подсказки – о превышении вами скоростного режима, о ДТП/дорожных работах/аварийно-опасных участках. Если ваше приложение этого не делает – зайдите в «Настройки», перейдите в раздел «Звуки и оповещения». Выполните следующие действия:

Напротив «Сообщать о превышении» переведите ползунок вправо;

В разделе «Превышение скорости» задайте скоростной порог, по достижении которого будет подан сигнал о необходимости замедлиться;

В разделе «Дорожные события» активируйте те из них, о которых желаете своевременно получать информацию.

Техпомощь

В непредвиденной ситуации, особенно если она произошла в другом городе, не нужно судорожно «забивать» поисковые запросы в браузере в попытках найти ближайшее СТО. Достаточно зайти в меню навигатора, прокрутить список вниз, выбрать «Помощь на дороге». Доступные услуги:

Эвакуатор для легковой и грузовой машины/легковая и грузовая техпомощь;

Запуск двигателя/ подвоз топлива;

Трезвый водитель/аварийный комиссар;

Сбор справок при ДТП/юридическая помощь;

Экспертиза ремонта/хранение шин.

В каждом разделе нужно выбрать подраздел с более детальной информации и указать свой телефон для связи, а при необходимости – местоположение. На услуги можно оформить 10-ти процентную скидку, кликнув по соответствующей кнопке.

Интеграция с Яндекс Алисой

Программа «Алиса» от Яндекса появилась в 2017 году. Она распознает человеческую речь, дает ответы, поддерживая диалог с собеседником, может решить ряд задач: построить маршрут, определить название песни, управлять системой «Умный дом», вызвать такси, включить сказку для вашего малыша и многое другое. Инструмент внедрен не только в навигатор, но и в Яндекс.Браузер для любых устройств и Яндекс.Лончер для Андроид. В навигаторе же «Алиса» позволяет управлять запросами без непосредственной прописки команд в поисковой строке. Ей открыты все функции приложения – поиск маршрутов, кинотеатров, заведений общественного питания, магазинов, автозаправочных станций, автомоек, больниц, аптек, банкоматов, баров, гостиниц, автосервисов.

Как работает голосовой ввод в Яндекс Навигаторе (примеры команд)

Чтобы система распознавания голосовых команд сработала, необходимо открыть доступ к микрофону. Вы можете формировать любые запросы, например, попросить рассказать последние новости, которые произошли в мире или указать пункт назначения для прокладки маршрута. Активация голосового управления включается командой «Слушай Алиса» непосредственно перед формированием запроса.

Скажите «Слушай Алиса»;

Задайте вопрос, например: «Где можно поесть?»;

Дождитесь окончания поиска, выберите нужный вариант, нажмите «Позвонить»/»Поехали» и т.д.

Чтобы отключить голосовые команды Яндекс Навигатора, кликните на значок меню (3 горизонтальные полоски в правом нижнем углу), перейдите в «Настройки» – «Звуки и оповещения». Прокрутите страницу вниз и напротив пунктов «Алиса» и «Голосовая активация» переместите ползунки влево.

Справляется ли «Алиса» с функциями голосового навигатора? Безусловно! С момента передачи запроса до вывода ответа проходит от 3 до 7 секунд. Интернет для работы помощника не требуется, но необходим для навигации.

Похожие приложения на Google Play

Основные конкурентные приложения – Navitel и Google-карты. Они охватывают большинство стран, тоже имеют голосового помощника и иные аналогичные функции. Навител – среднее между двумя другими приложениями. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, явного лидера выявить сложно, но для России все же больше подходит Яндекс, достаточно посмотреть количество скачиваний программ в Google Play, у отечественного софта оно свыше 50 миллионов.

Навигатор с голосовым управлением можно купить и в магазине по цене от 3000 рублей. Его преимущества – хорошее покрытие при отсутствии интернета, постоянная «картинка» (на смартфон могут позвонить в самый неподходящий момент), плюс заряд батареи телефона сохраняется почти неизменным в процессе поиска маршрута и следования по нему, так как не задействуется (все знают, как быстро навигатор «ест» заряд и сколько раз они забывали отключать функцию определения местоположения). Если для вас эти показатели незначительны – скачивайте голосовой навигатор в онлайн-магазине и пользуйтесь в свое удовольствие.

Источник

Как настроить звуки Яндекс навигатора включить звук

Привет! Сегодня я покажу вам как настроить звуки Яндекс навигатора. У вас пропал и не работает звук в навигаторе? Вы можете легко включить звук в навигаторе Яндекс. Можно настроить громкость, если звук слишком тихий. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если у вас есть вопросы. Поехали!)

Откройте приложение. На главной странице, внизу справа нажмите на кнопку Меню.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в меню нажмите на вкладку Настройки.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуковое сопровождение.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

В открывшемся окне, можно выбрать три варианта:

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуки и оповещения.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Здесь вы можете настроить громкость навигатора, прибавить или убавить звук.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Звук всё равно не работает? Тогда проверьте в настройках громкости телефона, чтобы был включен звук медиа и системы.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

А если звук исчезает при подключении к автозарядке?

Купил китайский видеорегистратор с навигатором и радардетектором. Загрузил яндекс навигатор и яндекс карты. Нет звукового сопровождения. Как настроить?

Настройки навигатора смотрели?

Уберите у блюз соединения A2DP протокол или отключите его….

Спасибо за подсказку

Конечно. Только там китайцы пишут как регулировать звук, а как заставить его говорить нет.

Причём тут китайцы? В настройках Яндекс навигатора звук включен? Кнопка внизу справа, далее Настройки — Звуковое сопровождение.

Спасибо, основательно и доходчиво.

А навигатор всё равно не говорит…

Какой у вас телефон, какая версия андроид? Как давно обновляли смартфон и навигатор? На самом телефоне нет проблем со звуком?

Здравствуйте. Сделал всё как Вы сказали. Показывает маршрут отлично, но звекового сопровождения нет. На моей Камри 50 установлен бортовой навигатор, но карты на нём, конечно устарели. Добиться звука на смарфоне Samsung-Galaxy-S7-Edge «Яндекс-навигатор» и «Яндекс-карты» не могу. Может быть бортовой навигатор мешает, не знаю, что и думать. Дома устанавливаю маршрут, нажимаю «Поехали» — голос появляется. Сажусь в машину, включаю тот же маршрут-картинка идельная, но опять без звука, хочется или разбить смартфон или выдрать бортовой навигатор.

Здравствуйте, гляньте настройки звука в бортовом навигаторе, возможно там нужно что-то включить или отключить

вСЁ СДЕЛАЛ ПО ИНСТРУКЦИИ ПОШАГОВО. Проблема осталась, звукового сопровождения на смарфоне Samsung-Galaxy-S7-Edge так и нет. Может быть “мешает” бортовой навигатор?. Может быть проблема в блютус?. Бортовой навигатор работает чётко со звуковым сопровождением, но карты на нём устарели, поэтому есть потребность использовать яндекс-навигатор смартфона. Неужели никто не может помочь?. Евгений

Та же проблема. А Вы все таки ее решили? Если решили, поделитесь, пожалуйста.

Все делаю по инструкции, звука нет. С утра вчера был, потом пропал.

Попробуйте перезагрузить смартфон, полностью выключить и включить. Перед тем как пропал звук, вы что-то делали на телефоне, может настройки какие-то меняли или приложение установили?

Подскажите тут такое дело, головное устройство на автомобиле Android при включении навигатора и музыки у навигатора сопровождение голоса идет тихо, плохо слышно из-за музыки. Как это можно исправить? В настройках навигатора громкость на максимуме.

Музыку сделать потише, других вариантов нет, если звук в навигаторе на максимуме. Навигатор на смартфоне?

Навигатор установлен в головном устройстве на автомобиле. При движении из за шума авто плохо слышно сопровождение навигатора яндекс. Звук в навигаторе стоит на максимум. Автомобиль хёндай солярис.

В головном устройстве на авто установлен Яндекс навигатор? В самом устройстве проверяли настройки звука?

Источник

Постковидный синдром: важная информация для тех, кто столкнулся с коронавирусной инфекцией

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Обследования

Более миллиона случаев заражения коронавирусной инфекцией зафиксировано в Москве. Врачи рассказали, какие обследования следует пройти уже переболевшим COVID-19.

Сердечно-сосудистая система

Согласно статистическим данным у половины людей переболевших коронавирусом есть проблемы с сердцем. В основном аритмии (нарушения сердечного ритма), острая и хроническая сердечная недостаточность.

Еще одним опасным осложнением является миокардит– воспалительный процесс в мышце сердца, миокарде.

По словам врача-терапевта медицинского центра «Атлас» Кирилла Белана – «Это осложнение нередко фиксируется даже после легкой формы инфекции.

Главные признаки миокардита – слабость, перебои и боли в области сердца, которые не исчезают после приема нитро­глицерина, одышка (как в покое, так и при физической нагрузке), кашель, головокружения, отеки конечностей.

Для уточнения диагноза кардиолог может назначить электрокардиограмму, эхокардиографию (ЭхоКГ), МРТ сердца, а также исследования на сердечные тропонины I и T (маркеры поражения миокарда), pro-BNP (маркер сердечной недостаточности)».

Диабет

«COVID-19 может провоцировать развитие диабета, – рассказал «Аргументам и Фактам» кандидат медицинских наук, врач-эндокринолог Юрий Потешкин.

«Если вас беспокоят слабость, быстрая утомляемость, жажда, немотивированное снижение массы тела, ухудшение зрения, медленное заживление ран, инфекции кожи и мочеполовой системы, необходимо проконсультироваться с эндо­кринологом».

Влияние на психику

У пациентов, перенесших коронавирус, зачастую ухудшаются память и внимание. Возникают бессонница, панические атаки, появляются перепады настроения.

Для лечения таких расстройств рекомендуются общеукрепляющие процедуры – прогулки, отдых (дневной и ночной), питание по часам и положительные эмоции, а для восстановления памяти и внимания – интеллектуальные занятия (головоломки, кроссворды, устный счёт и т. д.).

Лечебные программы Кардиологического санаторного центра «Переделкино»: «Восстановление » и «Отдых»

Симптомы постковидного синдрома

Постковидный синдром (или long-covid) уже внесен в Международный классификатор болезней МКБ-10. Всемирная организация здравоохранения объявила борьбу с long-covid одним из приоритетных направлений своей работы.

Группа ученых из США и Мексики провела обзор крупных исследований, в которых описывались последствия коронавируса и обнаружила 55 симптомов, с которыми миллионы людей борются спустя месяцы после заболевания.

Анализ показал, что не менее 80% людей, переболевших коронавирусной инфекцией, не чувствуют себя полностью выздоровевшими, а у некоторых симптомы не только сохранились, но и усилились спустя месяцы. Чаще всего пациенты с long-covid жалуются на сильную утомляемость (58%), хронические головные боли (44%), нарушения концентрации внимания и проблемы с памятью (25%). Четверть переболевших, в первую очередь женщин, сообщают о выпадении волос.

У 34% переболевших выявлены патологии легких на рентгеновских и КТ-снимках и повышении концентрации D-димера в крови, что указывает на высокий риск образования тромбов (20% пациентов). Также в обзоре сообщается о таких последствиях, как сдавленность в груди, одышка, ночная потливость кашель, апноэ во сне, депрессии, тревожность и навязчивые состояния.

«Лечение от COVID-19 не должно исчерпываться отрицательным результатом ПЦР-теста, наличием антител и выпиской из больницы», — считают авторы обзора.

Ученые из британского Национального института здравоохранения и совершенствования медицинской помощи Великобритании сообщали, что симптомы постковида в среднем длятся около 12 недель.

Исследователи отмечали, что клиническая картина постковидного синдрома у пациентов разная. Среди основных симптомов — боли в грудной клетке, мышцах и суставах, а также учащенное сердцебиение, постоянное недомогание, кашель и проблемы с желудком.

Кроме того, некоторые переболевшие могут сталкиваться с «туманом в голове», нарушениями сна и головокружениями.

Особенности постковидного синдрома у людей, перенесших коронавирусную инфекцию в легкой форме

Постковидный синдром, или Long-COVID («длительный ковид»), нередко протекает особенно тяжело у пациентов, которые острую стадию инфекции перенесли в легкой форме.

По словам специалиста по респираторным заболеваниям в больницах Университетского колледжа Лондона доктора Мелиссы Хайтман, входящую в рабочую группу Национальной службы здравоохранения Англии по COVID-19 – «Мы определенно видим совершенно разные модели у пациентов, которые были госпитализированы с тяжелой инфекцией, и у пациентов, которые не были госпитализированы благодаря ее легкому течению. У последних вирус часто вызывает эффекты, которые заставляют их чувствовать недомогание в течение нескольких месяцев».

Около 30% людей, которые перенесли COVID-19 в легкой форме, спустя несколько месяцев после завершения лечения страдают от постковидного синдрома, выяснили в феврале 2021 года исследователи Университета Вашингтона. Специалисты изучили данные 177 человек, которые испытывали незначительные симптомы во время болезни и не были госпитализированы.

Мелисса Хайтман предположила, что развитие постковидного синдрома у пациентов после легкой формы коронавируса связано с тем, что они переносят инфекцию дома и либо лечатся неправильно, либо вовсе отказываются от лечения, что в итоге снижает их иммунитет.

На связь иммунитета и постковидного синдрома ранее обращал внимание и иммунолог Владимир Болибок. «Из-за снижения иммунитета вирус, хоть уже и неактивный, вирус долго циркулирует в организме — иммунная система от него никак избавиться не может», — рассказал он «Российской газете».

Вместе с тем коронавирус даже при легком течении зачастую поражает нервную систему, что и приводит к симптомам постковида, отметил невролог Владимир Марченко.

Лечение постковида – большая междисциплинарная задача. Как правило, этим занимаются сразу несколько специалистов. Начать обследование лучше с терапевта – он назначит, к каким врачам обращаться далее.

Также врачи рекомендуют пациентам соблюдать режим, высыпаться, сбалансированно питаться, а также принимать витамины и не забывать о физической активности.

В КСЦ «Переделкино» можно пройти необходимые обследования, сдать анализы и получить консультации врачей: терапевта, кардиолога, невролога и эндокринолога.

В КСЦ «Переделкино» разработана и успешно применяется медицинская программа «Восстановление после коронавирусной инфекции»

Уважаемые читатели, статьи носят ознакомительный характер. Перед применением рекомендаций необходимо проконсультироваться с врачом.

в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть фото в навигаторе пропал голос что делать. Смотреть картинку в навигаторе пропал голос что делать. Картинка про в навигаторе пропал голос что делать. Фото в навигаторе пропал голос что делать

Информация по приказу 956Н

Сведения о регистрации

Сведения об учредителях

Руководство

Режим работы

График приема граждан руководителем и уполномоченными лицами

Адреса и контакты органов в сфере охраны здоровья

Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья

Программа госгарантий

Правила оказания платных услуг

Медицинский персонал

График работы и часы приема медработников

Перечень ЖНВЛП

Перечень ЛП, назначаемых по решению комиссии

Лицензия

Приказы

Тарифы

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО КСЦ «Переделкино» (далее – Оператор).

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://peredelkinokardio.ru/;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/;
Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://peredelkinokardio.ru/;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление услуг.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@peredelkinokardio.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://peredelkinokardio.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@peredelkinokardio.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомле

7. Трансграничная передача персональных данных

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *