в настоящее время устройство starline не подключено к серверу мониторинга что делать
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Не какие команды по смс с текстом не проходят. Сим карта из комплекта системы
Ответы 10
Позвоните на систему, она Вам ответит?
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?
Система, которая указана в Вашем профиле может работать с 2 сим картами по очереди. Если у Вас используется только одна сим и она недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Попробуйте перегрузит систему путем снятия клеммы аккумулятора.
понял, спасибо! Заработало, все оказалась намного проще, тупо МТС на профилактике)))
Да у нас вчера такое было, прилетело сообщения что МТС с 7 до 10 утра на профилактике был. И тоже не чего не работала
В приложении не удалось подключиться к устройству
Ответы 8
На каком смартфоне установлено приложение? Сайт starline.online при этом работает стабильно?
Сложности возникают только при открытии приложения?
Samsung S10 Android 11. При заходе в приложение после последних работ на сервере некоторые время висит красное поле с не удалось подключиться к устройству. Через несколько секунд оно пропадает. Если приложение закрыть и открыть то опять появляется не удалось подключиться к устройству от пары секунд до 10 секунд.
Спасибо за сообщение.
Прошу включить логирование приложения:
Далее закрыть приложение и снова открыть. Если повторяется указанное Вами поведение, то прошу отправить сообщение в Обратной Связи в самом приложении с пометкой для Тонояна
Включил логирование. Тоже самое после выключения и вкл приложения секунд 5-10 висит не удалось подключиться к устройству потом всё ок. Также было сообщение о работах на сервере с 14 до 15 ч
Отправил сообщение с пометкой для Тонояна
Спасибо за сообщение. Проверим логи приложения для локализации возможных сложностей.
Внесены изменения в работу приложения StarLine2. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.
при запуске приложения красная строка с текстом не удалось подключиться к устройству всё равно появляется, но буквально на секунду и исчезает.
Спасибо за сообщение. Спасибо за сообщение. Красная строка может появляться пока загружается приложение. На доступны нам смартфонах она отображается менее секунды.
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
Мониторинг: Ошибка подключения к серверу
2. по запросу смс «пароль dev.starline.ru:12300» пишет «сервер мониторинга dev.starline.ru:12300, период отправки данных:10 сек. Статус: Ошибка подключения к серверу»
4. reset делал, не помогло.
Интересно, что при получении координат с смс выходит на сайт m.mayak.moby с указанием координат, положительного баланса и температуры 51 градус.
Помогите пожалуйста, как исправить проблему?!
Ответы 8
+1 Абсолютно аналогичная проблема. В ответ на «пароль мон?» может присылать «. Статус: соединение». И маяк на сайте то появится в сети, то пропадет, хотя в это время мониторинг должен идти непрерывно. До обновления сайта starline-online.ru 21.10.2015 с 17:00 до 19:00 (точно не помню какое время было указано) было все нормально.
Server monitoringa: dev.starline.ru:12300, period otpravki dannykh: 30 sek. Status: Oshibka podklyucheniya k serveru
Monitoring: Oshibka podklyucheniya k serveru
Monitoring: Server nedostupen
пол дня с ним тыкаюсь, не работает. через mayak.mobi координаты определяет. что делать?
Мне кажется, это что-то с сайтом starline-online.ru. После его обновления появилась такая проблема. Я думаю, в ближайшее время разработчики обновят сайт и будет все работать. Мы же в своих маяках ничего не меняли значит с маяками все в порядке. И кстати, заодно проверим как работает «черный ящик». Маяк же сейчас накапливает данные о передвижениях и потом при первой же возможности выгрузит их на сайт.
У меня тоже не работает, м-17, пишет такую же ошибку. Будем ждать.
Предупреждать надо, полдня разбирал машину, чтобы достать маяк, теперь еще полдня собирать, с какой стороны антенна у М17? У меня на SMS перестал отвечать.
Там где надпись Starline посередине. Вот что написано на 81 странице инструкции:
«Маяк необходимо разместить так, чтобы его крышка (сторона с логотипом StarLine®) была направлена в сторону неба.»
Проверьте баланс сим карты, позвоните на него.
Устройство не подключено к серверу мониторинга
Добрый день! Сигнализация StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN без GSM.
С некоторых пор приложение Starline 2 при входе в Расширенные настройки стало писать «В настоящий момент устройство не подключено к серверу мониторинга» и вываливает обратно в меню Расширенных настроек, не давая изменять параметры.
Обращаю внимание, что модель без модуля GSM, т.е. она в принципе не может быть подключена к серверам мониторинга.
Ответы 13
Здравствуйте. Какая версия приложения используется на смартфоне? Какая версия ПО центрального блока в системе? На телефоне при изменении настроек включена геолокация?
Версия ПО в смартфоне Starline 2 v1.11.605. На прошлой версии было тоже самое.
Версия ПО центрального блока 2.24.3
Геолокация включена всегда на смартфоне.
Вчера сделал очистку данных пользователя в приложении, заново ввел логин и пароль, подключился к системе и все работало нормально, сегодня опять пишет про сервера мониторинга.
На головном экране приложения надпись, что устройство не поддерживает геолокацию.
На каком смартфоне установлено приложение?
ASUS Zenfone 5.
Android 9. Прошивка стоковая.
Спасибо за сообщение. Попробуем воспроизвести на доступных устаройствах.
Еще вот может поможет с мыслями. У меня возникла необходимость сделать сброс к заводским настройкам смартфона сегодня. После перерегистрировал смартфон в системе, но результат не изменился.
Спасибо за сообщение
Доброго дня!
Нет пока никаких мыслей по данному вопросу?
Я попробовал быть настойчивым. Захожу в расширенные настройки. Выбираю Турботаймер. Меня выбрасывает с соответствующим сообщением. Я продолжаю входить в пункт Турботаймер и в итоге раза с 4-го меня туда пускает. Для тестирования меняю время турботаймера. Нажимаю сохранить. Выдает сообщение, что Не сохранено, попробуйте позже. Я еще раз жму. И так раза со второго третьего появляется надпись, что настройки сохранены и будут обновлены в течении нескольких минут.
Здравствуйте. Разработчики занимаются анализом вариантов решения задачи.
появилась какая нибудь информация?
такая же ошибка на следующий день после установки
Информации нет. Ждем разработчиков.
Для статистики напишите плиз модель смартфона, операционную систему, версию приложения и версию прошивки основного блока.
P.S. Приложение Starline Master работает без проблем.
ксяоми ноте 8 про, андроид 9ppr1.1806.10.011.
прошивку обновляли на последнюю на 06.11.21