в маникюрном салоне порезали палец что делать
Как вернуть деньги, если мастер маникюра повредила мне палец?
Делала маникюр в салоне. Мастер повредила мне палец. В следствии чего в течении трех дней он просто болел, потом стал опухать и гноиться, то есть занесли заразу. При оплате услуги наличными мне не предоставили чек ( как позже я услышала чек дают только тем кто платит по карте).
Вчера после праздников обратилась к врачу. Сказали надо резать и вскрывать. Провели операцию, на ежедневной основе надо ездить на перевязки.
Стоимость операции 3800, консультация хирурга 1000, каждая перевязка 400, плюс сам маникюр 1450.
Могу ли я взыскать с салона потраченные деньги?все чеки от врача на руках. И как это сделать?
Вам нужно подавать исковое заявление в суд с требование возмещения ущерба и всех мед. услуг. Копии всех платежных документов и договора на мед. услуги приложите к исковому заявлению. Вам желательно бы конечно найти свидетелей которые могут подтвердить что вы делали маникюр в данном салоне
Мой входящий звонок для осуществления записи, сама запись в салоне и камеры видео наблюдения не являются доказательством? К сожалению свидетелей у меня нет
Мой входящий звонок для осуществления записи, сама запись в салоне и камеры видео наблюдения не являются доказательством? К сожалению свидетелей у меня нет
Алина
Это все тоже будет являться доказательствами. Как уже выше отметила Михалева Мария врятли исполнитель предоставит журнал записи и видео с камеры сам. Поэтому вам нужно будет написать ходатайство об истребовании материалов от исполнителя, так как сами не можете их получить
Добрый вечер!
Согласно п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Необходимо направить претензию исполнителю с одним из вышеуказанных требований — если в десятидневный срок Ваши требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в суд.
Как возместить ущерб после травмы на маникюре?
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Убийственная красота. Чем можно заразиться в салоне красоты
Отправляясь в салон красоты, парикмахерскую или маникюрный кабинет, мы редко задумываемся о том, будет ли этот визит безопасным. И напрасно: заразиться крайне неприятной инфекцией при косметических манипуляциях – проще простого. Пожалуй, абсолютно безопасных косметических процедур просто не существует.
По данным британских исследователей, в Европе за период с 2010 по 2020 год более 2000 потребителей косметических услуг были заражены гепатитом В и около 500 – гепатитом С. Согласно опросу посетителей, травмы с повреждением кожного покрова получали 600 человек из 1000, можно сказать, каждый второй клиент. А микротравмы и порезы кожи – ситуация, при которой вероятность заразиться из-за контакта с инфицированным инструментом очень высока.
Наиболее часто в салонах красоты можно приобрести следующие инфекционные заболевания:
Онихомикоз (грибок ногтей)
Онихомикозом (грибком ногтей) сегодня страдает четверть населения земного шара. Заболевание вызывается несколькими видами микроорганизмов, которые вызывают повреждение ногтевых пластин, их истончение (или утолщение), изменение цвета. Ногти начинают крошиться, расслаиваться и источать неприятный запах. При отсутствии лечения онихомикоз может вызвать потерю ногтя, а также приобрести хронический характер и распространиться на здоровые ногти.
Основной путь проникновения инфекции – микротрещины на коже, образовавшиеся при ношении тесной обуви. Особенно рискуют заразиться люди, страдающие избыточной потливостью ног, нарушением кровообращения, деформацией стопы. Также легко подхватить грибок ногтей лицам, подверженным стрессам, злоупотребляющим курением и спиртными напитками.
Возбудители устойчивы к воздействию окружающей среды и могут оставаться жизнеспособными долгое время. Обработка ногтей здорового человека зараженным инструментом практически в 100% случаев приведет к передаче болезни.
Это паразитарное заболевание – частый гость парикмахерских, пренебрегающих санитарными нормами при работе с клиентами. Переносчиком педикулеза является вошь – кровососущее насекомое, заражение которым может произойти во время бытового контакта. Яйца вшей (гниды), оставленные на расческе, с легкостью попадают в волосы здорового человека, где превращаются во взрослую особь и начинают активное размножение.
Педикулез проявляется интенсивным зудом, а в запущенных случаях – поражением кожи, волосяных луковиц, воспалением лимфоузлов в области ушей и шеи. В парикмахерских заболевание передается через инструменты (которые по правилам должны подвергаться дезинфекции после каждого использования), а также через состриженные и не убранные вовремя остатки волос.
Вирус герпеса – инфекция, встречающаяся у 90% населения планеты. Заболевание проявляется в виде периодических высыпаний на губах, слизистых носа и рта, реже – в уголках глаз, в паху, около ногтей. Признаки болезни могут обнаруживаться до нескольких раз в месяц либо отсутствовать вообще, в зависимости от состояния иммунитета человека. Стоит понимать, что полное излечение от вируса герпеса невозможно – его проявление в любой момент может быть спровоцировано раздражающим фактором: переохлаждением (перегревом), стрессом, недостатком витаминов в рационе или ПМС.
Имеется риск заразиться вирусом герпеса при проведении пилинга, мезотерапии, перманентного макияжа губ и других процедур, связанных даже с незначительным травмированием кожи. Меры профилактики заболевания – стерилизация инструментов и использование антисептических средств сразу же после сеанса.
Золотистый стафилококк – широко распространенная в окружающей среде бактерия, способная сохранять жизнеспособность вне организма человека до 6 месяцев. Внедряясь в любые ткани (кожу, слизистые, внутренние органы), стафилококк вызывает их воспаление, что может стать причиной многих заболеваний, в том числе тяжелых – к примеру, стафилококковой пневмонии, менингита, эндокардита (повреждения внутренней оболочки сердца). Часто инфекция проявляется в виде пиодермии – гнойного поражения кожи. Наиболее распространены высыпания в виде фурункулов и карбункулов с гнойным содержимым на задней поверхности шеи, ягодицах и бедрах.
Факторами передачи служат приборы и инструменты, соприкасавшиеся с очагами инфекции – сыпью на коже или у основания волос. Болезнью легко заразиться при прокалывании ушей, пирсинге, нанесении татуировок, а также во время обычной стрижки.
Гепатит – заболевание, уже поразившее более 350 миллионов человек, и 250 тысяч ежегодно умирают от цирроза печени. Основным источником заражения является кровь, реже – пот, слезы, кал, моча, слюна (в больших объемах). Передача вируса может произойти при контакте слизистых оболочек или поврежденной кожи с биологическими жидкостями больного. Стоит помнить, что для заражения вирусом достаточно мизерного количества крови носителя – до 0,0001 мл, что не исключает передачи инфекции через косметические инструменты, иглы для татуировок и бритвы.
Через биологические жидкости больного человека может произойти и заражение ВИЧ-инфекцией – потенциально смертельным заболеванием, на сегодняшний момент не поддающимся излечению. Болезнь сопровождается поражением иммунных клеток, которое, достигнув критической отметки, приводит к СПИД – синдрому приобретенного иммунодефицита. С его развитием организм становится неспособным сопротивляться инфекциям и может погибнуть от любой из них. К сожалению, присутствует вероятность заразиться ВИЧ в салоне красоты из-за халатности его сотрудников. Наиболее опасными с точки зрения заражения считаются такие процедуры, как татуаж, обрезной маникюр и педикюр.
Профилактику любого заболевания из перечисленных выше обеспечивают обработка и дезинфекция косметических инструментов (маникюрных принадлежностей, расчесок, игл, бритв и пр.) после каждого применения, использование одноразовых шприцев для введения инъекций. Не только профессионализм, но и чистоплотность, аккуратность, ответственность специалиста должны стать приоритетными качествами при выборе косметолога – чтобы итогом работы стали не только красота тела, но и его здоровье.
Информация на сайт подготовлена сотрудниками отдела гигиенического воспитания и обучения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» Бабиченко Г.Г. с использованием материалов медицинских журналов и газет, а также информации пресс-служб Роспотребнадзора РФ.
Какие действия должен предпринимать клиент в таких случаях, является ли порез
В студии красоты мне делали маникюр и случайно порезали кутикулу, но не глубоко. При этом только извинились и остановили кровь, но деньги за услуги взяли. В настоящий момент я волнуюсь насколько это может быть опасно для здоровья, и вообще пока опасаюсь ходить в такие заведения. Подскажите пожалуйста, какие действия должен предпринимать клиент в таких случаях, является ли порез кутикулы, как в моем случае, основанием для претензий в организацию или обращения в суд по возмещению вреда здоровью и морального ущерба? И с чего начинать, если в салоне говорят, что это ничего страшного?
Ответы на вопрос:
Порез, естественно, является основанием для претензий, и уважающий себя салон сделает все, чтобы загладить неприятность. Предъявите письменную претензию в салон с требованием о компенсации, но по деньгам это могут быть копейки (судебная практика у нас пока еще не повернулась лицом к клиенту), можете создать отрицательный имидж салону.
Направьте претензию заказным письмом, в которой опишите то, что с вами произошло в результате оказания салоном услуги, сошлитесь на Закон РФ «О правах потребителей» и потребуйте компенсации морального вреда (в разумных пределах). При этом можете сделать психологический ход, указав в обращении своем о том, что если требования не будут выполнены, вы обратитесь с иском в суд (госпошлину здесь платить не нужно) и опубликуете в нескольких СМИ объявления о плохом качестве услуг, оказываемых салоном. Может сработать. А в суде еще надо доказать, что именно в этом салоне вам сделали порез; иначе проиграете спор и вас высмеют ваши противники по делу. Да и присудят вам 500 рублей, если докажете, что порез был сделан в конкретную дату и конкретным лицом, и опять вы будете смущены. А сколько времени потеряете.
Порезы при маникюре
Автор: Bunny//,
29 декабря 2020 в Другие вопросы
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Maria_mark
Создана 18 часов назад
Автор: M89adi
Создана 20 часов назад
Автор: Krestasamolet
Создана 12 часов назад
Автор: Екатерина A
Создана 19 часов назад
Автор: Микото Учиха
Создана 2 часа назад
Автор: Maria_mark
Создана 23 часа назад
Автор: Екатерина01
Создана 18 минут назад
Автор: настоящая
Создана 18 часов назад
Автор: Валентина Сергеевна
Создана 16 часов назад
Автор: Екатерина A
Создана 1 час назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!