в контакте телефон администратор
Техподдержка Вконтакте: как связаться, задать свой вопрос специалистам, получить консультацию и помощь?
Вы конечно можете найти ответ на свой вопрос, в наших инструкциях. Либо обратиться в справочный центр в ВК. Там есть ряд полезных материалов, и возможность задать свой вопрос техническим специалистам. Ниже вы найдете варианты обращения в службу поддержки, и все необходимые данные.
Ищем ответ на свой вопрос, в справочном центре
Сначала с компьютера
Теперь обратите свое внимание, на правый верхний угол экрана. Здесь отображена ваша аватарка и имя. Если вы наведете сюда курсор мыши, появиться выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт » Помощь «. На следующей странице вы увидите список справочных публикаций.
На стартовой странице вы можете увидеть основные разделы, а также ссылки на популярные ответы. Для перехода к просмотру всех публикаций определенного раздела, нажмите на ссылку » Показать все «, в соответствующем блоке.
Для перехода к списку со всеми руководствами и удобной навигацией, откройте вкладку » Список вопросов «, в верхней части окна.
Чтобы ознакомиться с текстом публикации, достаточно нажать на соответствующую ссылку. Будет открыт полный текст. В нижней расположены части кнопки для оценки информации.
Просмотр справочного центра через мобильное приложение
Запустите на своем телефоне официальное приложение Вконтакте.
В нижней части экрана, нажмите на кнопку для открытия меню. В списке доступных инструментов, найдите и нажмите » Помощь «. Вы перейдете к просмотру справочного центра.
Как написать в техподдержку Вконтакте?
Если Вы не смогли найти решение своей проблемы, в представленных справочных материалах, можно задать свой вопрос напрямую специалистам. Давайте сделаем это.
Создаем новый вопрос с компьютера
Перейдите по ней, и вы увидите форму. Здесь нужно заполнить следующие данные:
Когда все будет готово, нажимайте на кнопку » Отправить «.
Появиться всплывающее окно, где Вас уведомят о том, через какое время специалист ответ Вам. Здесь нужно нажать на кнопку » Задать вопрос «.
Ваш запрос будет создан. На странице справочного центра появиться вкладка » Мои вопросы «. Здесь можно будет прочитать ответ, когда он будет получен.
Теперь напишем в службу поддержки ВК, через мобильное приложение
Здесь доступ к форме еще более усложнен. Но мы справимся.
Можно ли позвонить в службу поддержки Вконтакте? Есть ли у них горячая линия?
Специалисты ВК, не оказывают голосовых консультаций. Ровно, как и не ведут переписку по электронной почте. Позвонить им невозможно.
Справку можно получить, отправив запрос, либо поискать ответ в опубликованных инструкциях.
Дополнительная информация по теме
Важное обновление. Отправка запроса с заблокированной странице
Достаточно долго пользователи не могли связаться со специалистами поддержки ВК, если их страницы блокировали. Теперь такая возможность есть. Процесс отправки запроса ничем не отличается. Нужно только выполнять это со специальной страницы. Вот прямая ссылка:
Горячая линия Вконтакте
Телефон горячей линии ВКонтакте
Прямого телефонного номера и контакт-центра ВКонтакте не существует.
Обратиться с вопросом или проблемой к сотрудникам социальной сети можно исключительно в режиме онлайн непосредственно на официальном сайте или написав электронное письмо.
Контактная информация пресс-службы ВКонтакте
Контактная информация по вопросам сотрудничества
Контактная информация для рекламодателей
Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку ВКонтакте?
Связавшись с сотрудниками технической поддержкой непосредственно на сайте ВКонтакте пользователь может задать вопрос или решить проблему, которая связана с социальной сетью. Среди них:
В каких случаях техподдержка ВКонтакте не сможет помочь?
Агенты техподдержки не смогут помочь, если вопрос связан:
Альтернативные каналы связи
Направить официальное обращение или вопрос можно по почтовому адресу:
ООО «В Контакте»город Санкт-Петербург, Невский пр. 28
Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа
Техподдержка создана специально для оперативного предоставления информации и решения проблем связанных с использованием соцсети, поэтому сеть заботиться о том, чтобы время ответа на запрос был максимально быстрым.
Социальная сеть ВКонтакте развивает свою службу агентской поддержки. Все сотрудники технической поддержки в течении длительного времени проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение пользователей соцсети.
Техподдержка ВК 🚑 Как написать в техническую поддержку Вконтакте
Социальные сети стали очень популярны. У каждого есть профиль в том или ином сервисе. Однако не все пользователи умеют использовать их функционал на полную. Именно поэтому на каждом таком сайте есть «саппорт» – специальная служба, которая помогает юзерам решать их проблемы. В этой статье мы поговорим про техподдержку ВК. Разберем, что она собой представляет, как к ней обратиться в 2021 году и можно ли попасть в её команду.
Что такое техподдержка ВК
Техническая поддержка Вконтакте – группа специалистов, которая занимается ответами на вопросы пользователей, касающиеся соц. сети Вконтакте.
Темы вопросов, с которыми Вы можете обратиться к техподдержке:
После того, как Вы узнали список тем, по которым Вы можете задать вопросы, разберем основные правила, которые надо соблюдать при обращении в техподдержку ВК.
Основные правила при написании сообщений в техническую поддержку Вконтакте
Стоит учитывать, что в техподдержке Контакта состоит всего несколько сотен специалистов, которые обрабатывают несколько тысяч тикетов в день. Чтобы получить ответ старайтесь придерживаться несколько простых правил:
Как написать в техподдержку ВК на компьютере и телефоне
Нет ничего сложного в том, чтобы написать в техническую поддержку. Следуйте простой инструкции, которая приведена ниже.
Примечание 1: чтобы связаться с суппортом вам обязательно понадобится аккаунт Контакта. Если его у вас нет, то можете занять его у друга.
У вас есть страница
В выпавшем меню выберите пункт «Помощь». Также в данный раздел Вы можете попасть по прямой ссылке: https://vk.com/support?act=home.
Если Вы не найдете решения своей проблемы, то вам будет предложено связать с техподдержкой.
Примечание 2: также имеется возможность написать поддержке Вконтакте напрямую. Для этого вам надо перейти по ссылке: https://vk.com/support?act=new (работает на ПК и смартфонах).
Как написать в ТП если меня забанили (email для связи)
Если вашу страницу заблокировали, то Вы можете воспользоваться аккаунтом друга. Если у вас нет такой возможности, то для связи с поддержкой используйте следующие контакты:
Email 1: support@vkontakte.ru – для помощи и сотрудничества.
Email 2: adv@corp.vk.com – для обращений по рекламе.
Внимание! Вы можете написать письмо со своей проблемой на один из этих э-майлов. Однако шанс получить ответ очень низок – сообщение будет читать один из администраторов. Обязательно укажите рабочий электронный адрес для обратной связи.
Есть ли у ВК телефон
На данный момент у сервиса Вконтакте нет call-центра или любого другого номера, по которому Вы можете позвонить.
Как стать агентом поддержки ВК
Чтобы работать в техподдержке Вы должны удовлетворять следующим условиям:
Для получения более обширной информации советуем прочитать ЭТУ статью. Если Вы думаете, что подходите то подайте свое резюме администрации, перейдя по адресу https://vk.com/jobs.
Заключение
Теперь Вы знаете, что такое техподдержка ВК. Если у вас возникли вопросы, то можете задать их в комментариях.
Как написать администратору в техподдержку ВК или найти ответы на типичные вопросы с компьютера и мобильного телефона
Всем привет! Для решения большинства проблем ВКонтакте существует техническая поддержка. Обратившись в нее, можно получить ответ на любой вопрос, связанный с социальной сетью и доступным функционалом. Однако, нужно понимать, что ответы придут далеко не сразу, ведь помощи просят тысячи пользователей ежедневно, а сотрудников наберется максимум человек 50-100. Итак, давайте разберемся, как написать в техподдержку ВК с компьютера или мобильного телефона и где можно найти ответы на типичные вопросы.
Где искать ответы на типичные вопросы
Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.
Кстати, чтобы найти свои вопросы и проследить за полученными ответами, нужно зайти в раздел «Помощь» и выбрать пункт «Мои вопросы». Там находятся как архивные, так и новые, заданные недавно.
Ищем FAQ с компьютера
Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:
Нас переадресует на главную страницу с вопросами, на которые уже есть ответы. Еще один простой способ: перейти по ссылке: vk.com/support?act=home.
Остается ввести интересующий вопрос (он будет появляться в поисковой строке) или просмотреть весь имеющийся список:
Для удобства вся информация разделена по категориям:
Каждый ответ имеет две кнопки:
Они используются больше для сбора статистики, чем с какой-то пользой для обычного пользователя.
С мобильного телефона
Найти ответ на вопрос с телефона также просто, как и с компьютера. Для этого нужно:
Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ или пролистать ниже, где располагаются готовые вопросы разбитые на категории.
Как написать в техподдержку с компьютера
Что делать, если ответа на вопрос нет или он не полный? В таком случае придется писать в саппорт социальной сети. Для этого нужно:
Если появилось окошко, где написано примерное время ожидания, то жмите кнопку «Задать вопрос».
Теперь откроется специальная форма. Описывать ситуацию нужно детально, так как техподдержка отвечает не мгновенно и решение проблемы может затянуться на несколько дней.
Еще один вариант, как пробиться к нужной форме – это перейти по ссылке: vk.com/support?act=new&from=hd. Однако, я бы посоветовал для начала изучить FAQ, поскольку действительно нерешаемых вопросов единицы, а все остальные уже детально описаны.
На крайний случай всегда можно написать письмо на адрес электронной почты: support@vkontakte.ru. Позвонить не выйдет — колл центра или горячей линии у ВКонтакте нет.
Как написать в техническую поддержку с телефона
Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:
Желательно искать среди серьезных проблем, таких, как взлом аккаунта. Увы, но в ответе на вопрос «Как сделать репост» нужной кнопки вы не найдете.
Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.
Заключение
Помощь саппорта может понадобиться в любой момент, но также нужно понимать, что сотрудники не всесильны и могут делать только то, что входит в их обязанности. Поверьте, если вам не идут на встречу, то это не потому, что попался такой сотрудник.
Также нужно понимать, что чем яснее будет высказана проблема, тем меньше уточняющих вопросов зададут и быстрее решат вопрос. Поэтому, будьте предельно внимательными, давайте только нужную, максимально развернутую информацию и не поддавайтесь эмоциям, даже если вашу страничку взломали.
Ну что же, надеюсь, теперь вопросов о том, как написать в техподдержку в ВК и где найти ответы на часто задаваемые вопросы у вас нет. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!
Как написать в техподдержку ВК
Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.
Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.
Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:
Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.
Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции
Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.
Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.
Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.
Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.
Если страница заблокирована или заморожена
Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.
Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.
Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.
Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.
Если вашу страницу взломали
Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:
Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.
Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.
Если возникает ошибка
Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.
Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.
Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.
Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.
Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.
В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.
В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.
Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:
Всего три пункта, которым не советуем следовать.
Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте
Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».
Важно додерживаться нескольких правил: