в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Пейзаж после битвы [основной квест]

Удрученная скорбью о погибшем Весемире Цирилле не удается обуздать свою силу, ничего не выходит из уроков Авалака’ха путного. И лишь Геральт, в свое время заменивший ей отца сможет понять и помочь девушке.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

После погребения Весемира, можете поговорить с товарищами, узнаете много интересного. Помимо Весемира в битве погибает и Виги, судьба Фолана неизвестна (в глоссарии ничего не сказано об этом).

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

После общения с Авалака’х и чародейками Цирилла уходит недовольной, в очередной раз за нее пытаются решать, как ей жить и что делать. Однако Йен думает попросить помощи у ложи чародеек.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Играем с Цири в снежки, в независимости от победы/поражения девушка будет счастлива и благодарна Геральту, что он помог ей обрести спокойствие и радость.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

P.S. Первый вариант я даже не рассматривал, но если отправить к императору, имейте ввиду, там Геральта ждет унизительная процедура платы за Цири.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Император представит Цириллу всей своей знати с зачитыванием всех ее титулов. Это хорошо, что он ее биологический отец, но если Вы книги читали, прекрасно знаете, что хотел Эмгыр от Цириллы и после этого у кого-то даже мысль возникает ее туда везти?

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Битва в Каэр Морхене

Местность : Каэр Морхен

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 1300 очков опыта

Вступление.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.

Союзники, которые встретятся по пути.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Составление плана. Лаборатория и Мастерская.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):

1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).

2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).

Начало битвы.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость:

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Источник

Главное задание: Пейзаж после битвы

Связанные задания: Главное задание: Битва в Каэр Морхене; Главное задание: Лысая Гора

Принятие решений

Этот короткий квест начинается сразу же после главного задания: Битва в Каэр Морхене.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Идите на север вниз по склону холма к крепости, где встречаются Аваллак’х, Трисс, Йеннифэр и Цирилла. Йеннифэр клянется воссоединить ложу колдуний. Цирилла сердится, что решения принимаются без нее. Аваллак’х говорит вам оставить её.

Задачи: не позволяйте снежкам попасть в вас (8). Победите Цири в «снежном бою» (8).
Судьба ласточки

Впереди один из пяти самых важных выборов в вашем приключении, и тот, который имеет прямые последствия для финала и судьбы Цири! Если вы хотите узнать больше, обратитесь к разделу гайда, посвященному концовкам.

Через несколько дней после битвы появляется Цири с Аваллак’хом, разочарованная тем, что она не смогла оставить мысли о битве позади и сосредоточиться на своих тренировках. Она спрашивает, как вам это удается. Ответьте:

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Судьба Цирилла (1 из 5): позитивный выбор (+1)

« Расслабься, тебе не обязательно быть лучшей во всем ». Вы открываете знаменитое домашнее пиво Ламберта. Цири немного расслабляется.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Судьба Цирилла (1 из 5): негативный выбор (-1)

Судьба ласточки

В этом конкретном случае посещение императора позволяет вам добавить положительный или отрицательный выбор к вашему итогу (давая вам всего пять вариантов, а не четыре, если вы игнорируете посещение императора). Если вы хотите узнать больше, обратитесь к разделу концовки.

Вас разбудит Цирилла рано утром. Она выглядит взволнованной, готовит лошадь и объясняет, что вам нужно отправиться в Велен, на шабаш ведьм на Лысой горе.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

« Сначала я должен навестить императора ». Вы отправляетесь в путешествие в Вызиму.

Судьба ласточки

Для финала, который вы хотите выбрать, важно, чтобы Цирилла навещала или игнорировала императора:

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Откажитесь принять монеты. Цирилла гордится, счастлива и любит вас, своего приемного отца.

Судьба Цириллы (2 из 5): позитивный выбор (+1)

Примите деньги. Цирилла теперь считает, что вы искали её не потому, что она имеет значение для вас, а из-за золота. Ее мир сотрясается.

Судьба Цириллы (2 из 5): негативный выбор (-1)

Так или иначе, Цири и Эмрейс удаляются, чтобы поговорить наедине. Если вы отказались от крон, Эмгыр даст вам в награду черную лошадь. Попрощайтесь с Плотвой. Она была хорошим и преданным спутником. Если не считать черной как смоль шерсти, новая кобыла ничем не отличается от вашего верного гнедого скакуна.

Лошадь: Нильфгаардская кобыла

В большом зале появляется генерал Вурхис и намекает, что Цирилла станет императрицей. Вы можете сомневаться или соглашаться с этим. Послушайте немного болтовню Ворхиса, пока Цири не перебивает вас обоих, желая немедленно уйти. Она сердится на попытки своего отца купить ее.

Если вы взяли монеты раньше, Цирилла расспрашивает вас об этом, но не особо злится на него.

Вы оба продолжаете свое путешествие в Велен, и начинается Акт III: Главное задание: Лысая Гора.

Источник

Каэр Морхен

Уродец

Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

Братья по оружию. Новиград

Братья по оружию. Скеллиге

Братья по оружию. Нильфгаард

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».

Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии.

Этап 5: следовать за светлячком

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.

Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор

в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Смотреть картинку в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Картинка про в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась. Фото в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась

Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *