в каэр морхене на большой дороге где ты так научилась
Пейзаж после битвы [основной квест]
Удрученная скорбью о погибшем Весемире Цирилле не удается обуздать свою силу, ничего не выходит из уроков Авалака’ха путного. И лишь Геральт, в свое время заменивший ей отца сможет понять и помочь девушке.
После погребения Весемира, можете поговорить с товарищами, узнаете много интересного. Помимо Весемира в битве погибает и Виги, судьба Фолана неизвестна (в глоссарии ничего не сказано об этом).
После общения с Авалака’х и чародейками Цирилла уходит недовольной, в очередной раз за нее пытаются решать, как ей жить и что делать. Однако Йен думает попросить помощи у ложи чародеек.
Играем с Цири в снежки, в независимости от победы/поражения девушка будет счастлива и благодарна Геральту, что он помог ей обрести спокойствие и радость.
P.S. Первый вариант я даже не рассматривал, но если отправить к императору, имейте ввиду, там Геральта ждет унизительная процедура платы за Цири.
Император представит Цириллу всей своей знати с зачитыванием всех ее титулов. Это хорошо, что он ее биологический отец, но если Вы книги читали, прекрасно знаете, что хотел Эмгыр от Цириллы и после этого у кого-то даже мысль возникает ее туда везти?
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Битва в Каэр Морхене
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 1300 очков опыта
Вступление.
Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:
1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.
2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.
3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.
В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.
Союзники, которые встретятся по пути.
2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).
3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).
4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)
5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.
Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.
В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):
1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).
2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).
Начало битвы.
И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.
Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.
Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:
Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.
Цири вмешивается в сражение.
Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?
Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.
После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.
Как закрыть ворота в крепость:
И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.
Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.
Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.
Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.
Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.
После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).
Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.
Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).
В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы
Главное задание: Пейзаж после битвы
Связанные задания: Главное задание: Битва в Каэр Морхене; Главное задание: Лысая Гора
Принятие решений
Этот короткий квест начинается сразу же после главного задания: Битва в Каэр Морхене.
Идите на север вниз по склону холма к крепости, где встречаются Аваллак’х, Трисс, Йеннифэр и Цирилла. Йеннифэр клянется воссоединить ложу колдуний. Цирилла сердится, что решения принимаются без нее. Аваллак’х говорит вам оставить её.
Задачи: не позволяйте снежкам попасть в вас (8). Победите Цири в «снежном бою» (8). |
Судьба ласточки Впереди один из пяти самых важных выборов в вашем приключении, и тот, который имеет прямые последствия для финала и судьбы Цири! Если вы хотите узнать больше, обратитесь к разделу гайда, посвященному концовкам. Через несколько дней после битвы появляется Цири с Аваллак’хом, разочарованная тем, что она не смогла оставить мысли о битве позади и сосредоточиться на своих тренировках. Она спрашивает, как вам это удается. Ответьте: Судьба Цирилла (1 из 5): позитивный выбор (+1) « Расслабься, тебе не обязательно быть лучшей во всем ». Вы открываете знаменитое домашнее пиво Ламберта. Цири немного расслабляется. Судьба Цирилла (1 из 5): негативный выбор (-1) Судьба ласточки В этом конкретном случае посещение императора позволяет вам добавить положительный или отрицательный выбор к вашему итогу (давая вам всего пять вариантов, а не четыре, если вы игнорируете посещение императора). Если вы хотите узнать больше, обратитесь к разделу концовки. Вас разбудит Цирилла рано утром. Она выглядит взволнованной, готовит лошадь и объясняет, что вам нужно отправиться в Велен, на шабаш ведьм на Лысой горе. « Сначала я должен навестить императора ». Вы отправляетесь в путешествие в Вызиму.
|