в гололедицу дороги посыпают песком величину какой силы хотят увеличить таким способом почему эта
помогите ответить на вопросы по физике? (((
пожалуйста. 1.мальчик толкает книжный шкаф с максимальной возможным для него усилием, но не может сдвинуть его. нет ли здесь нарушения второго закона ньютона, согласно которое действует сила получает ускорения?. 2.Какая сила должна быть приложена к телу, расположенному на горизонтальной плоскости, что бы сдвинуть его на этой плоскости?. 3.зачем в гололедицу тротуары посыпают песком?. 4.зачем на шинах авто делают глубокий рельефный рисунок?. 5.почему после дождя дороги скользкие?. 6.вычислить силу с которой нужно толкать деревянный брус массой 20 кг по деревянному полу с постоянной скорость. как будет двигаться, если к нему будет приложена сила большая, чем вычисленная?. 7.при длительной работе лошадь развивает силу в 600 Н. какой максимальный груз она может везти на санях, масса которых 100кг, если коффициент трения полозьев саней о снег равен 0,005?.8. автобус масса которого с полной загрузкой ровна 15т, трогается с места с ускорением 0,7м/с в квадрате. Найти силу тяги, если коффицент сопротивления движению равен 0,03. 9.Автомобиль»жигули» массой 1т, трогаясь с места, достигает скорости 30м/с через20с. найти силу тяги, если коффициент сопротивления равен 0,05. 10. с какой максимальной скоростью может ехать мотоцикл по горизонтальной плоскости, описывая дугу радиусом 100м, если коффициент трения резины о почву 0,4?
1) Мальчик не может сдвинуть шкаф из-за силы трения, прикладывая к шкафу силу, равную этой силе трения.
2) По модулю больше той силы, что приложена.
3) Чтоб была хоть какая-то сила трения за счёт песка, а то лёд-то гладкий.
4) Аналогично предыдущему, чтобы автомобиль благодаря этому рельефному рисунку отталкивался.
5) В дороге есть какие-нибудь микротрещины, за счёт которых появляется сила трения. А в дождь капли воды попадают в эти микротрещины, сила трения становится меньше.
дальше мне лень решать
Презентация «Почему зимой дороги посыпают песком?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Почему зимой дороги посыпают песком? Автор: Балобанов Егор 2 «В» класс МБОУ «Гимназия №8» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Валентин Берестов ГОЛОЛЕДИЦА Не идётся и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется?!
Так здорово в мороз гулять, кататься на коньках и лыжах, тюбинге, играть в снежки! Однако зима это не только весело и красиво, но и очень опасно!
Какие опасности поджидают тебя на улице? Снегопад, сильные морозы, гололедица – все это может привести к обморожению, ушибам, переломам и другим несчастным случаям
Оказывается, слова гололедица и гололёд строго различаются!
Метеорологи предупреждают: При слове «гололед» нужно смотреть не только под ноги, но и вверх, чтобы лед на голову не упал!
При гололедице детишкам весело кататься, падать, а взрослым бывает не до смеха
Я побывал в больнице и в беседе с врачом-травматологом Евгением Ивановичем Черновым узнали, что за зимний период к ним поступило более 600 человек с травмами различной степени тяжести. Основная причина этих травм – гололедица на дорогах!
Затем мы решили узнать, как гололедица влияет на движение автотранспорта. Интересную беседу мы провели с сотрудником ГИБДД г. Можги Сцепление колес авто с дорожным покрытием сильно уменьшается, и по сравнению с дорожным сухим покрытием тормозной путь при одинаковой скорости движения увеличивается в 8 раз!
В городе есть службы, которые занимаются чисткой дорог от снега и защитой горожан от гололедицы. В одном из них мы побывали
Я решил провести эксперимент: Для этого смешали песок и соль
Наш опыт удался! Скользить по песку невозможно!
Опыт со льдом и солью: 2 ледяные звёздочки я засыпал солью
Мой эксперимент снова удался: звёздочки, посыпанные солью, растаяли гораздо быстрее!
Правила поведения при гололедице Используйте обувь с ребристой подошвой Старайтесь избегать обледенелых участков, идите по песку, который рассыпают на улицах Наступайте на всю ступню, ноги слегка расслабьте в коленях Если начали падать, сразу присаживайтесь, чтобы уменьшить высоту вашего падения Если, несмотря на все предосторожности, вы всё-таки получили тяжёлую травму, немедленно обратитесь к врачу!
Выводы: Изучив тематическую литературу и сведения из сети Интернет, я выяснил, что гололёд и гололедица – это два разных понятия. В ходе экспериментов выяснил обоснованность использования песка и соли в реагентах, которыми посыпают скользкие участки дорог. По ходу своей работы я вывел определенные правила безопасности для детей и взрослых в зимний период.
Знать об этом должен каждый: безопасность – это важно.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-675649
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.