цветочный биом в майнкрафт как на английском
Biome List (Java Edition)
In Minecraft, a biome is a region with unique weather, animals and plants, and each biome has a unique Minecraft ID assigned to it. Some biomes are harder to find than other and each biome belongs to one of the three dimensions (Overworld, Nether, or End).
Here is an interactive list of Minecraft IDs for all biomes and their associated dimensions in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.17.
(Enter a value in the field above to find biomes in the table below)
Minecraft ID | Dimension |
---|---|
badlands | Overworld |
badlands_plateau | Overworld |
bamboo_jungle | Overworld |
bamboo_jungle_hills | Overworld |
basalt_deltas | Nether |
beach | Overworld |
birch_forest | Overworld |
birch_forest_hills | Overworld |
cold_ocean | Overworld |
crimson_forest | Nether |
dark_forest | Overworld |
dark_forest_hills | Overworld |
deep_cold_ocean | Overworld |
deep_frozen_ocean | Overworld |
deep_lukewarm_ocean | Overworld |
deep_ocean | Overworld |
deep_warm_ocean | Overworld |
desert | Overworld |
desert_hills | Overworld |
desert_lakes | Overworld |
dripstone_caves | Overworld |
end_barrens | End |
end_highlands | End |
end_midlands | End |
eroded_badlands | Overworld |
flower_forest | Overworld |
forest | Overworld |
frozen_ocean | Overworld |
frozen_river | Overworld |
giant_spruce_taiga | Overworld |
giant_spruce_taiga_hills | Overworld |
giant_tree_taiga | Overworld |
giant_tree_taiga_hills | Overworld |
gravelly_mountains | Overworld |
ice_spikes | Overworld |
jungle | Overworld |
jungle_edge | Overworld |
jungle_hills | Overworld |
lukewarm_ocean | Overworld |
lush_caves | Overworld |
modified_badlands_plateau | Overworld |
modified_gravelly_mountains | Overworld |
modified_jungle | Overworld |
modified_jungle_edge | Overworld |
modified_wooded_badlands_plateau | Overworld |
mountain_edge | Overworld |
mountains | Overworld |
mushroom_field_shore | Overworld |
mushroom_fields | Overworld |
nether_wastes | Nether |
ocean | Overworld |
plains | Overworld |
river | Overworld |
savanna | Overworld |
savanna_plateau | Overworld |
shattered_savanna | Overworld |
shattered_savanna_plateau | Overworld |
small_end_islands | End |
snowy_beach | Overworld |
snowy_mountains | Overworld |
snowy_taiga | Overworld |
snowy_taiga_hills | Overworld |
snowy_taiga_mountains | Overworld |
snowy_tundra | Overworld |
soul_sand_valley | Nether |
stone_shore | Overworld |
sunflower_plains | Overworld |
swamp | Overworld |
swamp_hills | Overworld |
taiga | Overworld |
taiga_hills | Overworld |
taiga_mountains | Overworld |
tall_birch_forest | Overworld |
tall_birch_hills | Overworld |
the_end | End |
the_void | End |
warm_ocean | Overworld |
warped_forest | Nether |
wooded_badlands_plateau | Overworld |
wooded_hills | Overworld |
wooded_mountains | Overworld |
Definitions
Example of how to use a Minecraft ID for a Biome
You will need to know the Minecraft ID for a biome when using the /locatebiome command.
For example, you use the Minecraft ID called badlands in the /locatebiome command when you want to locate a Mesa biome in your Minecraft world.
Цветочный биом в майнкрафт как на английском
Лес (англ. Forest) — умеренный биом, состоящий из множества дубов и берёз. В Minecraft есть три вида леса.
Содержание
Описание
Лес — один из самых первых биомов в игре. В лесу находится множество дубов и берёз, которые плотно расположены рядом с друг другом. Также здесь можно найти ландыши, сирени, розовые кусты, пионы, одуванчики и маки. В Java и Legacy Console Edition волки обитают только в тайге и лесу. Часто генерируются небольшие водоёмы; кроме того, только в обычном, цветочном лесу и джунглях встречаются глубокие озёра.
Лес может появиться в равнинах с длиной всего пару сотен блоков, поэтому лес можно считать самым малым биомом в игре. Также лес может находиться на острове в глубоком океане. Первое время лучше выживать в лесу, поскольку здесь много древесины, травы, цветов, воды и животных. Если игрок приручит волка, то он будет помогать убивать противников — это полезно на ранних этапах игры, когда у игрока нет ресурсов для брони. Тем не менее, этот биом имеет достаточно много деревьев, чтобы игрок смог заблудиться. В лесу редко можно найти лавовые озёра.
Помимо обычного леса, в Minecraft есть ещё холмистый и цветочный. Холмистый лес — технический биом, который генерируется внутри леса. Отличается гористым рельефом, из-за чего строить жилище в нём труднее, чем в лесу. У цветочного леса, в отличие от обычного, меньше деревьев, но больше цветов — здесь можно найти все все цветы, кроме подсолнечника и синей орхидеи. Таким образом, цветочный лес может послужить хорошим источником красителя. В равнинах и цветочном лесу большие дубы генерируются с шансом 33%, когда в других лесах — 10%. Лук встречается только в этом биоме и лесном особняке. Цветочный лес по рельефу похож на холмистый и часто находится ниже уровня моря, из-за чего здесь чаще появляются водоёмы.
Цветы
Тип | Нетвёрдые блоки |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 0 |
Прочность | 0 |
Инструмент | Любой инструмент |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Одноблочный: Да, но не загорается от лавы Двухблочный: Да |
Первое появление | См. Историю |
Значения данных | См. Значения |
Цветы (англ. Flowers) — тип растений, которые случайно генерируются в определённых биомах и чаще всего используются в качестве декора. Могут быть низкими (высотой в один блок) и высокими (высотой в два блока). Также цветы можно посадить в цветочный горшок.
Содержание
Получение
Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.
Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.
Природная генерация
Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.
Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках и деревнях.
При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.
При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.
Костная мука
Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.
Торговля
Странствующий торговец может продать случайный цветок за 1 изумруд.
Генерация в биомах
Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.
Описание
Фермы
Цветы высотой в один блок обычно выращиваются для крафта либо красителей, либо подозрительного супа (в котором и описана их ферма).
Цветы же высотой в два блока легко выращивать при помощи фермы ламинарии либо фермы кактусов (ламинария требует много поршней, а кактус менее эффективен — зато путём литья башен можно сделать ферму чудовищного размера и производительности). Для этого направьте продукцию фермы в воронку, затем в компостер, затем в раздатчик. Перед раздатчиком посадите один-единственный цветок, а под ним установите рельсы, собирающие размноженные цветы при помощи вагонетки с воронкой. В тактовом генераторе система не нуждается — раздатчик может «щёлкать впустую», вреда это не наносит, поэтому им может управлять как вагонетка, на каждом обороте проезжающая по контактным рельсам, так и (в случае кактусовой фермы, выдающей продукцию по одной единице, а не фермы ламинарии, где срезание производится один или несколько раз в сутки) входная воронка (поскольку не каждая единица становится единицей костной муки, входная воронка генерирует гарантированно достаточное и избыточное число импульсов).
Использование
Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.
Ориентирование
Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.
Пчеловодство
Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.
Размножение
С помощью одуванчиков можно размножать, кормить и заставить следовать за собой кроликов.
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Равнины
Равнины (англ. Plains) — один из первых биомов, добавленных в Minecraft. Равнины представляют собой обширный плоский участок и имеют два вида.
Содержание
Описание [ ]
Равнины обычно имеют плоский рельеф с небольшими холмами. Поверхность состоит из дёрна и покрыта травой. В этом биоме иногда можно найти небольшие водоёмы, лавовые озера и пещерные отверстия. Также редко встречаются дубы, треть из которых генерируются большими. Дубы — единственные источники древесины в равнинах, если не считать деревни и аванпосты разбойников. Только здесь и в цветочном лесу иногда можно найти тюльпаны. Помимо тюльпанов, в этом биоме есть хаустонии серые, нивяники и васильки. Подсолнечники находятся только в подсолнечниковых равнинах. Деревни, которые генерируются в равнинах, в основном состоят из дубовых древесины и досок. Обычные и подсолнечниковые равнины и саванна — единственные биомы, где обитают лошади. В Bedrock Edition ослы встречаются только в равнинах.
В этом биоме выживать не так просто, как может показаться на первый взгляд — невзирая на комфортный рельеф, здесь почти нет древесины. Однако очень часто возле равнины появляется лес. Деревня в равнинах может послужить временным жилищем; кроме того, с деревенскими жителями можно торговать. Если игроку не хватает древесины, он может разобрать деревни и аванпосты разбойников. Также в этом биоме трудно сражаться с противниками, поскольку здесь много травы — игрок часто будет ударять по траве, а не по врагу. Если оседлать лошадь, то она позволит быстро перемещаться. Равнины — один из самых частых биомов после леса. Сами равнины могут находиться в тёмных лесах. Также равнины могут генерироваться на островах в глубоком океане. Между болотом и пустыней всегда находится равнина, чтобы был плавный переход от одного климата к другому.
В Minecraft, помимо обычных равнин, есть ещё подсолнечниковые. Они отличаются наличием большого количества подсолнечников, которые могут послужить хорошим источником жёлтого красителя. Кроме того, их можно использовать как компас, поскольку они всегда направлены на восток.