Secret Societies – новая, доступная по выбору опция, которая добавит в Civilization VI возможность вступить в тайные общества. Благодаря им вы сможете получить уникальные бонусы, отряды и губернаторов, действующих на фракцию в целом. Данная возможность идёт вместе с обновлением Ethiopia Pack и доступна в рамках набора New Frontier Pass, а также потребует наличия дополнений Gathering Storm и Rise and Fall. Рассмотрим тайные общества и их особенности.
Герметическое общество занимается оккультными исследованиями и алхимией. Их губернатор позволит вам видеть светящиеся линии на карте, которые дадут бонусы к близлежащим городам, а также даёт возможность построить Алхимическое Общество. Это уникальное здание университета, которое, в дополнение к его основным функциям, производит очки великих людей и увеличивает производство.
Совы Минервы – это богатые мастера марионеток, которые позволят вам построить улучшенный позолоченный банк. Кроме бонусов обычного банка. он предоставит бонусы центра коммерции от прилежащих клеток и дополнительный торговый маршрут для городов, имеющих порт.
Воспеватели Пустоты, фанатичный культ поклонения старым богам, откроют доступ к постройке обелисков старых богов. Это улучшенная версия обычного обелиска с увеличенным бонусом к вере. Они также позволят нанимать культистов – уникальный юнит, который может понижать лояльность вражеских городов.
Сангвинический Пакт – милитаристическое общество, полное вампиров. Оно позволит вам нанимать особых юнитов, вампиров, которые становятся сильнее каждый раз, когда умирает вражеский юнит на прилежащей территории. Когда же вампира убивают, он оживает с 1HP. Также вы сможете построить крепости вампиров на любой свободной клетке в пределах вашей или нейтральной территории. Они дадут дополнительный бонус к защите, а в более поздних эрах позволят телепортировать юниты между ними. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Боюсь не все тайные общества были наконец раскрыты и угодили в игру, возможно это всё тайная манипуляция других, оставшихся нераскрытыми, тайных обществ. Ждём пополнения.
Secret Societies is the second game mode in Civilization VI, introduced in the Ethiopia Pack. It includes four different Secret Societies that players can join, but once a society is chosen, its membership will last the entire game and cannot be changed. Each society has its own perks for the members, including new resources, buildings, tile improvements, units and city projects. It requires either the Rise and Fall or the Gathering Storm expansion to play.
Mechanics [ ]
To join a Society, the player has to ‘discover’ it first. This is achieved via a specific gameplay action, which is different for each society:
The new Governor has four unique titles, does not need to be assigned to a specific city, and has bonuses that apply to the entire empire. You can unlock these titles by earning Governor titles like normal, but tier 2, tier 3 and tier 4 titles can only be unlocked once the game has reached a certain era:
Note that these are World Eras, not Individual Eras, so you can’t rush it!
Below is the list of four Secret Societies that you can potentially choose from:
Strategy [ ]
The Secret Societies mode offers almost exclusively benefits (unlike some of the other modes, like Apocalypse): a set of bonuses for each different Society which are tailored to a particular gameplay style. The bonuses are well-suited for the particular moment of the game when they unlock, and subsequent bonuses often synergize with previous ones, or even enhance them. For example, the Ley Line resource is the first bonus of the Hermetic Society, and initially all it does is offer a Major Adjacency bonus to all Districts. Later, however, every Ley Line becomes a workable tile, and its yields increase with each Great Person you earn (or have earned in the past)! Thus, initially the player uses Ley lines only as good locations for Districts, but later may include them into its territory and reap great benefits by simply working them. The Vampire unit, on the other hand (the specialty of the Sanguine Pact) becomes stronger with each subsequent development, and even gains a Teleport ability!
Civilization 6: Как получить максимум от замка вампиров
Последнее расширениеCivilization 6, пакет Ethiopia также добавило в игру четыре новых тайных общества. Режим игры Тайные общества позволяет игрокам вступить в союз с одной из этих четырех фракций и в результате получить особые преимущества. Одна из этих фракций даже позволяет игроку нанимать вампиров и строить вампирские замки, но в игре неясно, как лучше всего использовать эти замки.
В Civilization 6 для начала требуется крутая кривая обучения, и этому не способствует то, что игра полагается на свою цивилипедию. Хотя большинство вещей объясняется в руководстве по игре, игрокам предстоит многое прочитать, чтобы понять их самостоятельно.
Замок Вампира является примером этого, как не глядя в Цивилопедии всё очень непонятно, что он делает. Хотя его основная цель – служить точкой возрождения вампиров, у него есть еще одно применение, которое действительно может помочь игрокам, если с ним обращаться правильно.
Другими словами, сумма всех смежных плиток во время строительства становится результатом Замка вампиров. Эффекты даже чудес природы удваиваются, то есть игроки могут изменять плитки рядом с Замком вампиров, чтобы еще больше усилить сам замок. Это очевидно поскольку игроки, которые размещают свои замки вампиров стратегически, могут получить от них огромные блага. Их можно строить даже за пределами границ игрока.
Civilization 6 теперь доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.