цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

Подпишитесь, чтобы загрузить
JT: Warhammer Mod

цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть картинку цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Картинка про цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть картинку цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Картинка про цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

This Mod is based in the Warhammer Games.

43 Playable Leaders and 23 Civs:
• Louen Leoncoeur leads Bretonnia
• Karl Franz leads Empire of Man
• Malekith leads the Dark Elves
• Prince Tyrion also leads Ulthuan
• Orion leads the Wood Elves
• Thorgrim Grudgebearer leads The Dwarfs
• Lord Mazdamundi leads the Lizardmen
• Grimgor Ironhide leads the Greenskins
• Skarsnik also leads the Greenskins
• Lord Verminkin leads the Skaven of Clan Moulder
• Queek Headtaker also leads the Skaven of Clan Mors
• Lord Morskittar also leads the Skaven of Clan Skyre
• Lord Skrolk also leads the Skaven of Clan Pestilens
• Mannfred Von Carstein leads the Vampire Counts
• Wulfrik the Wanderer leads the Norsca
• Archaon leads the Warriors of Chaos
• Settra leads the Tomb Kings
• Luthor Harkon leads the Vampire Coast
• Nagash leads the Legions of Nagash
• Katarin Bokha leads Kislev
• Greasus Goldtooth leads the Ogre Kingdoms
• Astragoth Ironhand leads the Chaos Dwarfs
• Hobgobla-Khan leads the Hobgoblin Empire
• Xen Huong leads Cathay
• Borgio leads the Dogs of War
• Be’lakor leads the Realm of Chaos
• Skarbrand also leads the Realm of Chaos of Khorne
• Karios Fateweaver also leads the Realm of Chaos of Tzeentch
• Ku’gath also leads the Realm of Chaos of Nurgle
• N’kari also leads the Realm of Chaos of Slaanesh
• Sultan Jaffar leads Araby
• Crone Hellebron also leads the Dark Elves
• Morathi also leads the Dark Elves
• Finubar leads Ulthuan
• Teclis also leads Ulthuan
• Alarielle the Radiant also leads Ulthuan
• Alith Anar also leads Ulthuan
• Belegar Ironhammer also leads The Dwarfs
• Ungrim Ironfist also leads The Dwarfs
• Vlad von Carstein also leads the Vampire Counts
• Arkhan the Black also leads the Legions of Nagash
• Drazhoath the Ashen also leads the Chaos Dwarfs

Includes 105 units, 14 buildings, 6 districts, 6 improvements, 64 City-states, 8 Natural Wonders
Maps:
— World map (The Old World has many Civs in small part of the map)
— Central Map (Old World, New World, Ulthuan)

To do: Religions, Agendas, Improve Images, Maps(Only Old World, Only New World and Ulthuan).

Special thanks to:
• Games Workshop and Sega

Источник

Цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

— Skaven released! 7 of 14 civs are now done. Halfway there.
— Ogres version 2 released! Includes art that actually looks like Greasus Goldtooth from the game, and adjusts the UA to make room for the Skaven.

Most of these races would probably be considered top tier compared to the standard Civilization V races (I don’t think any are overpowered, but let me know if you disagree). For the most part, my decisions were justified by reference to the lore and character of each race in the Warhammer world, and by the fact that these civs are intended to be played together; as I release more, it should only matter if they’re too weak or too strong relative to one another. Until then, if you want to use the original Civilization civs so as to enjoy big games, I suggest raising the difficulty to keep things competitive. Anything lower than King gets a bit too easy, in my experience (maybe I’m just good, but I think that’s the least likely explanation).

It should also be noted these civs are less chatty and more warlike than those in the original game, but anyone who knows the Warhammer world wouldn’t expect anything else. Future civs, or tweaks to these ones based on community feedback, might be more friendly.

All art assets have been edited and modified by me, and no profit is being sought for this mod, whether through donations or otherwise. I claim no credit for the Warhammer intellectual property or any related IPs. This mod is based upon the universe of the Warhammer Fantasy Battles tabletop wargame, wholly owned by Games Workshop. Warhammer and all related names are tm, (R) and/or (C) Games Workshop.

Источник

Sid Meier’s Civilization 5 «Tomahawk’s Collection for Civilization V(v2.0)»

1) Если игра была запущена, выйти из неё на рабочий стол.
2) Установить сборник в директорию «Мои документы\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\».
3) Запустить игру.
4) Зайти в «Модификации», отметить необходимые вам моды зелёными галочками сверху вниз по списку, пропуская при необходимости те модификации, которые вам не нужны.
5) Нажать «Далее» и выбрать «Одиночная игра\Настройка игры\Дополнительно».

Дополнительно, эта библиотека включает в себя следующие модификации

Также сюда добавлены следующие скрипты для генерации карт:

*Ищите вверху списка карт с индексом (Т).

Civ IV Diplomatic Features (v. 11)
— мод возвращает в игру такие особенности дипломатии из Цивилизации 4 как обмен мнениями, торговля картами и технологиями, запрос помощи(вместо требований), подарки от друзей, вассалитет, запрос на проход войск. Внимание! Одновременно торговать технологиями и заключать договоры об исследованиях нельзя, выбирайте что-то одно.
— торговля картами открывается после изучения Военной науки.
— торговля технологиями открывается после изучения Научной теории.
— одновременно могут быть включены ЛИБО договоры об исследованиях, ЛИБО торговля технологиями/
— вассалитет становится доступным после вступления в Средневековье.

Emigration (v. 6)
— люди мигрируют между городами и странами в поисках лучшей жизни, унося с собой религию.

Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20)
— добавляет новую «эпоху Просвещения», а также расширенный «информационный век» с новыми технологиями, зданиями, ресурсами, чудесами и юнитами. Эпоха Просвещения полностью переработана мной, потому что оригинал имеет множество проблем.

Ethnic Diversity (v. 29)
— большой графический мод, заменяющий оригинальные юниты национальными для каждой цивилизации. Улучшена только графическая часть.

Religion Spread (v. 13)
— карта распространения мировых религий.

Natural Wonder Epiphany (v. 4)
— обнаружение чуда природы может дать дополнительное верование. Выгода от него является незначительной и теряется, когда цивилизация закладывает религию.

Smart AI (v. 3)
— улучшение поведения искусственного интеллекта.

Warmonger Adjustments (v. 4)
— изменение показателей штрафа за милитаризм, получаемого при захвате городов.

Civilization Clock (v. 1)
— часы на верхней панеле, чтобы вы не забывали о реальном времени.

CIV-Linked Great Generals (v. 11)
— имена Великих полководцев и флотоводцев соответствуют цивилизациям, у России появляется Кутузов, Суворов и т.д.

No Pointless Dialogs (v. 1)
— убирает бессмысленные комментарии ИИ между ходами, ответ на которые не приведёт к каким-либо последствиям.

Extra Victory Conditions (v. 1)
— 2 новых вида побед: экономическая и религиозная.

Air Routes (v. 2)
— прокладывает воздушный торговый путь между городами, если они имеют аэропорты.

Barbarian XP Level 6 (v. 2)
— увеличивает опыт от сражений с варварами до 210 (уровень 6).

City State Airbases (v. 4)
— в дружественных городах-государствах можно разместить до 3 воздушных юнитов.

City States Overseas Territory (v. 1)
— на территорию союзных городов-государств никто не может вступить без соглашений о границах.

Commander Influence Borders (v. 1)
— при выделении Великого полководца или адмирала показывается зона его действия.

Enable Magellan (v. 10)
— кругосветное путешествие добавляет +1 к передвижению всех кораблей.

Espionage Race (v. 3)
— даёт дополнительного шпиона для первого игрока, достигшего новой эпохи.

Grateful Settlers (v. 4)
— освобождённые из варварского плена поселенцы других игроков иногда остаются поселенцами, а не превращаются в рабочих. Шанс зависит от отношений с этой цивилизацией.

No Followup From Cities (v. 4)
— юниты не выходят из укреплений (городов, крепостей, укреплений, касбы, фейтории и шато) и городов при убийстве вражеского юнита. Устраняет ошибку, когда нельзя атаковать из города при наличии в нём двух юнитов (после создания, например). Захват гражданских юнитов после атаки, если остались очки движения.

No More Civilian Traffic Jams (v. 1)
— для гражданских юнитов убран предел количества для нахождения на клетке, это может помочь, когда юниты других игроков мешают вам проходить мирными жителями по собственной территории.

Passable Forts (v. 3)
— корабли заходят в крепости, также есть возможность построить «линию» из крепостей. Для захода кораблей только в прибрежные крепости поставьте GLOBAL_PASSABLE_FORTS_ANY в 0.

Random City Names (v. 1)
— имена городам присваиваются произвольно из списка, за исключением столицы(она всегда первая).

XP For Scouting (v. 2)
— все разведчики получают 1 очко опыта за каждые 12 открытых клеток и 3 очка опыта за каждое открытое чудо природы.

Historical Religions Complete (v. 28)
— 56 новых исторических религий, привязанных к цивилизациям, а также имена для пророков.

InfoAddict (v. 22)
— подробное информационное окно со статистикой и отображением отношений между цивилизациями.

Mercenary Army Expanded (v. 1)
— расширяет институт Наёмной армии, позволяя приобретать Ландскнехтов, Щвейцарскую гвардию и Иностранный легион.

Music Changer (v. 2)
— кнопка для пропуска текущего музыкального трека.

National Park (v. 5)
— добавляет новое здание «Национальный парк», которое производит +2 счастья, +2 туризма в городе и +1 культуры на клетке с чудом природы. Требует наличия чуда природы неподалёку от города.

AntiAir Specialisations (v. 1)
— заменяет повышения Муштра и Шок для юнитов ПВО повышениями Захват цели и Огонь.

Flagship (v. 1)
— повышение «Флагман» для корабля позволяет уравнивать с адмиралом количество очков движения, когда адмирал находится на той же клетке.

Quick cultural expansion (v. 1)
— культурные границы города расширяются на треть быстрее.

Quick Turns (v. 10)
— быстрые ходы: расширенные настройки быстрого передвижения и боя во время ходов ИИ.

River Trade Connection (v. 1)
— соединяет города по рекам, прокладывая торговый путь.

Satellites Reveal Cities (v. 10)
— спутники открывают местность вокруг города, что делает город уязвимым к атакам бомбардировщиками, ракетами, артиллерией и т.д., даже если он не находится на прямой видимости. Проект «Keyhole» увеличивает радиус обзора спутниками с 2 до 6 клеткок вокруг города.

Map Pins (v. 17)
— позволяет добавлять заметки на клетках. Вход в меню меток происходит по нажатию CTRL + X. Правой кнопкой по иконке: дополнительные действия.

National Wonder Splash Screens (v. 10)
— добавляет картины-заставки, отображаемые при завершении строительства Национальных чудес.

Promotion Tree (v. 15)
— окно, которое показывает повышения в виде дерева, наподобие дерева технологий.

Small Resource Icons (v. 4)
— иконки ресурсов на карте уменьшаются в размерах.

Trade Routes Enhancements (v. 7)
— длина торговых маршрутов зависит от размера карты и скорости игры, торговые юниты можно отзывать с маршрута, а не ждать завершения срока их действия.

Paratroop Enhancements (v. 4)
— парашютисты, которые были сброшены не на максимальное расстояние могут атаковать после высадки. Но в случае действия ПВО несут урон. На вражеской территории, если рядом находится вертолёт, могут совершить высадку на кол-во очков движения вертолёта.

Sub Upgrades (v. 6)
— обычная подводная лодка станет доступной после открытия двигателя внутреннего сгорания, как эсминцы, а атомная подводная лодка после компьютеров. Юниты требуют нефть и уран, соответственно.

Super Carrier (v. 11)
— супер-авианосец для современной эры, который лучше своего предшественника.

ZNW-Symbolic Ideology Tenets (v. 1)
— замена чёрных пустот и текста для догматов Идеологии символическими изображениями.

Less Damaged Captured Cities (v. 3)
– снижение ущерба городскому населению и зданиям при захвате города. Теперь в захваченном городе будет оставаться 75% населения вместо 50%, а шанс того, что здание останется целым, увеличен с 66% до 80%.

Yet (not) Another Earth Maps Pack (v. 24)
— карты Земли с исторически верными стартовыми позициями и настройками. Запускать через «Модификации», отметить его галочкой, далее «Одиночная игра\Своя игра\Ещё один пакет карт Земли». Для гигантской карты Земли написан скрипт на ускоренное перемещение морских юнитов, чтобы он работал нужно загружать сохранение через «Модификации\Выбрать Yet (not) Another Earth Maps Pack\Одиночная игра\Загрузка».

Ingame Editor (v. 39)
— внутри-игровой редактор, который позволяет изменить что-либо прямо во время игры. В меню, которое вызывается по нажатию ESC, появляется новый пункт «Кнопка редактора», нажатие на него показывает или скрывает главную кнопку редактора. Не злоупотребляйте им!

Модификации, отключённые в установщике по умолчанию: (доступны только в версии [Mods])

Falcon AI Diplomacy (v. 1)
— убирает каскад осужденией, т.е. осуждение от одной цивилизации не приведёт к осуждению от другой. Делает ИИ более мирным.

Устанавливаются отдельно, потому что занимают много места:

Источник

Цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть картинку цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Картинка про цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

СОСТАВ СБОРНИКА. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Смотреть картинку цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Картинка про цивилизация 5 мод на вархаммер 40000. Фото цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

Civ IV Diplomatic Features (v. 11)
— мод возвращает в игру такие особенности дипломатии из Цивилизации 4 как обмен мнениями, торговля картами и технологиями, запрос помощи(вместо требований), подарки от друзей, вассалитет, запрос на проход войск. Внимание! Одновременно торговать технологиями и заключать договоры об исследованиях нельзя, выбирайте что-то одно.
— торговля картами открывается после изучения Военной науки.
— торговля технологиями открывается после изучения Научной теории.
— одновременно могут быть включены ЛИБО договоры об исследованиях, ЛИБО торговля технологиями/
— вассалитет становится доступным после вступления в Средневековье.

Emigration (v. 6)
— люди мигрируют между городами и странами в поисках лучшей жизни, унося с собой религию.

Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20)
— добавляет новую «эпоху Просвещения», а также расширенный «информационный век» с новыми технологиями, зданиями, ресурсами, чудесами и юнитами. Эпоха Просвещения полностью переработана мной, потому что оригинал имеет множество проблем.

Ethnic Diversity (v. 29)
— большой графический мод, заменяющий оригинальные юниты национальными для каждой цивилизации. Улучшена только графическая часть.

Religion Spread (v. 13)
— карта распространения мировых религий.

Natural Wonder Epiphany (v. 4)
— обнаружение чуда природы может дать дополнительное верование. Выгода от него является незначительной и теряется, когда цивилизация закладывает религию.

Smart AI (v. 3)
— улучшение поведения искусственного интеллекта.

Warmonger Adjustments (v. 4)
— изменение показателей штрафа за милитаризм, получаемого при захвате городов.

Civilization Clock (v. 1)
— часы на верхней панеле, чтобы вы не забывали о реальном времени.

CIV-Linked Great Generals (v. 11)
— имена Великих полководцев и флотоводцев соответствуют цивилизациям, у России появляется Кутузов, Суворов и т.д.

Extra Victory Conditions (v. 1)
— 2 новых вида побед: экономическая и религиозная.

Air Routes (v. 2)
— прокладывает воздушный торговый путь между городами, если они имеют аэропорты.

Barbarian XP Level 6 (v. 2)
— увеличивает опыт от сражений с варварами до 210 (уровень 6).

City State Airbases (v. 4)
— в дружественных городах-государствах можно разместить до 3 воздушных юнитов.

City States Overseas Territory (v. 1)
— на территорию союзных городов-государств никто не может вступить без соглашений о границах.

Commander Influence Borders (v. 1)
— при выделении Великого полководца или адмирала показывается зона его действия.

Enable Magellan (v. 10)
— кругосветное путешествие добавляет +1 к передвижению всех кораблей.

Espionage Race (v. 3)
— даёт дополнительного шпиона для первого игрока, достигшего новой эпохи.

Grateful Settlers (v. 4)
— освобождённые из варварского плена поселенцы других игроков иногда остаются поселенцами, а не превращаются в рабочих. Шанс зависит от отношений с этой цивилизацией.

No Followup From Cities (v. 4)
— юниты не выходят из укреплений (городов, крепостей, укреплений, касбы, фейтории и шато) и городов при убийстве вражеского юнита. Устраняет ошибку, когда нельзя атаковать из города при наличии в нём двух юнитов (после создания, например). Захват гражданских юнитов после атаки, если остались очки движения.

No More Civilian Traffic Jams (v. 1)
— для гражданских юнитов убран предел количества для нахождения на клетке, это может помочь, когда юниты других игроков мешают вам проходить мирными жителями по собственной территории.

Источник

Цивилизация 5 мод на вархаммер 40000

— Skaven released! 7 of 14 civs are now done. Halfway there.
— Ogres version 2 released! Includes art that actually looks like Greasus Goldtooth from the game, and adjusts the UA to make room for the Skaven.

Most of these races would probably be considered top tier compared to the standard Civilization V races (I don’t think any are overpowered, but let me know if you disagree). For the most part, my decisions were justified by reference to the lore and character of each race in the Warhammer world, and by the fact that these civs are intended to be played together; as I release more, it should only matter if they’re too weak or too strong relative to one another. Until then, if you want to use the original Civilization civs so as to enjoy big games, I suggest raising the difficulty to keep things competitive. Anything lower than King gets a bit too easy, in my experience (maybe I’m just good, but I think that’s the least likely explanation).

It should also be noted these civs are less chatty and more warlike than those in the original game, but anyone who knows the Warhammer world wouldn’t expect anything else. Future civs, or tweaks to these ones based on community feedback, might be more friendly.

All art assets have been edited and modified by me, and no profit is being sought for this mod, whether through donations or otherwise. I claim no credit for the Warhammer intellectual property or any related IPs. This mod is based upon the universe of the Warhammer Fantasy Battles tabletop wargame, wholly owned by Games Workshop. Warhammer and all related names are tm, (R) and/or (C) Games Workshop.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *