цивилизация 4 мод первая мировая
Лучшие моды для Civilization IV
Игры серии Civilization радуют своих почитателей уже довольно давно. И хотя последней из них на данный момент является Civilization VI, мы сегодня обратим внимание на Civilization IV – игру, которые многие считают поворотным моментом в серии, обеспечившим ее дальнейшую популярность.
Civ4 – для краткости будем называть ее так – собрала в себе всё самое лучшее из первых трех частей, получившись при этом гораздо более доступной для новичков. Если вы хотите вернуться к истокам и посмотреть, из чего выросли более современные части этой серии, отличной идеей будет начать именно с четвертой.
А раз уж вы решили приобщиться к истории, не лишним будет обратить внимание и на моды, которые мы собрали в этой статье. И если оригинальной игры вам вдруг покажется мало, моды – самое верное решение проблемы с разнообразием.
Ethnically Diverse Units
Мод под названием «Этнически разнообразные юниты» меняет внешний вид юнитов, чтобы тот лучше соответствовал фракциям, к которым они принадлежат.
По словам автора, ему показалось странным, что у Малийской империи был только один юнит, выглядящий как африканец. Больше это проблемой не будет – установите мод, и в вашей игре появится куча новых юнитов, которые не повлияют на баланс, а просто добавят визуального разнообразия, ведь все изменения чисто косметические. Среди новых моделей есть даже африканские всадники, индийские лучники и греческие мечники.
Varietas Delectat
Varietas Delectat относится к графическим модам – тем, что ставят своей целью улучшить и обновить визуальную составляющую Civ 4. Однако, он не останавливается только на этом, но еще и добавляет разнообразия арсеналам игровых фракций. Здесь вы найдёте множество новых юнитов, уникальных для каждой цивилизации, в том числе японских самураев, русских пехотинцев, юнитов средневековой испанской армии и даже боевые истребители.
Юниты от Dacubz145
Если вы ищете чего-то большего, чем просто косметические изменения, обратите внимание на моды на юнитов от автора Dacubz145. Вас ждет обширный список из 84 совершенно новых боевых единиц, от полицейских машин и Хаммеров до танков и самолетов. Некоторые из моделей предназначены для конкретных стран и представляют технику, которая использовалась в различных реальных войнах. Отличный вариант для тех, кому хочется ощутить себя командиром Второй мировой, ведь здесь вы найдёте танки, корабли и прочие боевые машины того времени.
Карта мира Avatar: The Last Airbender
А вот это уже необычно. Неофициальная карта от NamesAreUseless, созданная по мотивам популярного мультсериала Avatar: The Last Airbender от Nickelodeon. Прямо как в Аватаре, здесь есть Воздушные кочевники, Царство Земли, Народ Огня и Племя Воды, доступные в качестве игровых фракций. В качестве лидеров фракций выступают персонажи из сериала. Получился интересный кроссовер, и если вам нравится Аватар, то обязательно рекомендуем этот мод к ознакомлению!
CIV Gold!
CIV Gold! – один из самых масштабных модов на Civ 4, предлагающий огромное количество контента, которого вам определенно хватит надолго. В последней версии мода — CIV Gold 5.1 — насчитывается 120 новых цивилизаций и 58 новых лидеров. По сути, авторы собрали несколько самых популярных модов на цивилизации, доработав их по мере необходимости, чтобы всё новое хорошо сочеталось между собой.
Dune Wars
Среди модов для Civ 4 есть и такие, что меняют игру до неузнаваемости вместо того, чтобы просто добавить контента или улучшить уже имеющийся. Если вы ищете принципиально новых впечатлений или хотите отыграть какие-то конкретные ситуации, вам стоит обратить внимание на глобальные модификации вроде этой.
Dune Wars (Войны за Дюну) берет за основу популярный научно-фантастический роман Фрэнка Герберта и предлагает сразиться за обладание Арракисом – пустынной планетой, где добывается всем известная Пряность, самый ценный ресурс в галактике. В моде есть девять игровых фракций, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и возможности. Не забыли и про песчаных червей – куда же без них. Эти легендарные создания не раз напомнят вам о том, что слабым в дюнах не место.
Fallout: Tame The Wastes
Fallout: Tame The Wastes – это ещё один мод по переносу популярной игровой вселенной в реалии Civ 4. Да, речь о тех самых постапокалиптических пустошах, где война никогда не меняется.
В Tame The Wastes вас ждут 10 игровых фракций из серии игр Fallout, включая криминальные Семьи Нью-Рино, Стрип Нью-Вегаса и Анклав. Чтобы вы могли как следует проникнуться атмосферой Fallout, изменениям подверглось практически всё в игре. Мод добавляет новый интерфейс, новую экономическую систему, древа развития и юнитов, так что вам будет, чем себя занять.
Caveman2Cosmos
Следующий масштабный мод в нашей подборке – Caveman2Cosmos, где более ста мододелов объединили усилия, чтобы создать огромный по количеству нового контента проект. Вам определенно стоит взглянуть на то, что у них получилось.
Само название мода (которое можно перевести как «от пещерного человека к космосу») отражает в себе его объём: здесь затронуты все эпохи, от доисторических времен, где человек впервые добывает огонь, до галактической эры, где с Земли в космос летят первые ракеты. Контента просто море, от новых юнитов до древ развития и даже ландшафта. Можно сказать, обязательно к ознакомлению.
Star Trek
Вселенная Звездного Пути у нас особого распространения не получила, а вот в западном сообществе считается культовой, так что фанатское творчество по ней – не редкость. Неудивительно, что рано или поздно Звездный Путь прошел и через Civ 4. Встречайте еще один научно-фантастический мод из нашей подборки.
В моде Star Trek вам доступен выбор из 25 цивилизаций, каждая из которых взята из сериала. В качестве лидеров – известные персонажи из него же. Для лучшего соответствия тематике мода, технологии и некоторые игровые механики были переделаны. Также в игру добавлены сценарии вроде «Дальний космос 9» и «Атака ксинди», чтобы при желании вы могли лично поучаствовать в ключевых событиях этой вселенной. Отличная находка для фаната!
Rhye’s and Fall of Civilization
Rhye’s and Fall of Civilization – одна из самых популярных переделок игры с весьма интересной идеей. По словам разработчиков, этот мод превращает игру в «симулятор Земли».
Вместо того, чтобы добавлять кучу нового контента, Rhye’s and Fall делает ставку на создание захватывающей альтернативной реальности, что реализуется путем активации случайных событий в ходе кампании. Еще в моде есть адаптирующийся ИИ, механика чумы и уникальные условия победы для каждой из цивилизаций.
Fall From Heaven II
Мододелы, желающие отойти от реалистичного сеттинга Civ 4, вдохновляются не только научной фантастикой. Мод Fall from Heaven переносит вас не в космос и не в будущее, а в мир мрачного фэнтези, где наследники могучих империй прошлого сражаются за выживание и восстановление своего былого величия в реалиях наступающей новой эпохи.
В моде есть магия (что логично для фэнтези), и некоторые юниты владеют специальными заклинаниями, которые могут использовать в бою. Есть и интересные изменения геймплея, такие как усиления юнитов-ветеранов, улучшения для юнитов и уникальные герои.
Neoteric World
В отличие от многих других модов, Neoteric World не жертвует реализмом в угоду разнообразия, а наоборот, делает историческую достоверность своим главным приоритетом. Можно сказать, что его главная отличительная особенность – простота, ведь вместо того, чтобы завалить игрока новыми юнитами и механиками, здесь решили сосредоточиться всего на двух отдельных этапах игры. Речь об эпохе современности и эпохе будущего, причём последняя сделана опциональной.
Древа развития и система улучшения юнитов переработаны для обеих эпох, что позволяет прокачивать танки времён Второй мировой до современных танков. Доступны 14 новых цивилизаций и более 50 новых событий, так что мод долго вам не наскучит.
Planetfall
Если чистый реализм – не для вас, и хочется всё-таки небольшого отступления в сторону фантастики, есть смысл попробовать Planetfall.
На дворе 2060 – будущее, в котором Земля стала необитаемой. Группе колонистов не осталось другого выбора, кроме как покинуть родную планету в поисках нового пристанища. Авария на корабле обостряет разногласия между их лидерами, в результате чего с гибнущего корабля спасается уже не сплочённый экипаж, а семь разных группировок, у каждой из которой своё видение того, каким нужно построить новый мир.
Planetfall напрямую заимствует идеи и сеттинг из другой игры Сида Мейера – Alpha Centauri (сокращенно — SMAC), таким образом привнося в Civ 4 тематику освоения космоса. Продолжения той игры мы так и не дождались, но по мнению многих, этот мод достоин того, чтобы им считаться. Рекомендуем обратить внимание.
Realism: Invictus
Мод Realism: Invictus точно придётся по вкусу ценителям исторической достоверности. В этом проекте сообщество мододелов объединило несколько модов, попытавшись сделать Civ 4 как можно реалистичнее.
Мод вносит в игру множество изменений, касающихся зданий, юнитов и многого другого, всё с целью добавить логичности и реализма происходящему. Из нового контента вас ждёт более 140 новых технологий для разных эпох, 160 новых лидеров и аж 3000 новых юнитов, причём разработчики не забыли уделить время изучению деталей и тестированию баланса. Это очень объемный мод, так что если вы решите его попробовать, то найдёте себе занятие на долгие недели.
Earth 2010
Ещё один мод с интересной задумкой в нашей подборке – Earth 2010. Этакий симулятор новейшей истории, действие в котором разворачивается в нашем с вами современном мире, если не считать 11 лет разницы. Впрочем, моду можно простить это расхождение уже хотя бы за то, что он даёт возможность играть в Civ 4 за реальные страны, с современными технологиями и ныне живущими мировыми лидерами. В моде есть все страны Большой Двадцатки, а всего игровых фракций 35.
Civilization IV: Beyond the Sword
Firaxis Games | 2K Games | Released 2007
Focusing on the time periods after the invention of gunpowder. It will deliver 12 unique and challenging scenarios created by the development team at Firaxis as well as some esteemed members of the Civ Community. Civ IV: Beyond the Sword will also include ten new civilizations, sixteen new leaders, five new wonders, and a variety of new units that will offer even more fun and exciting ways for players to expand their civilization’s power as they strive for world domination.
Wild Mana v8.34
The 4th GENERATION of Fall from Heaven 2 (FfH2) mod, a.k.a modmodmodmod Wild Mana. Just install in beyond the sword/mod folder, and RENAME THE MOD.
Orbis v1.0b
The 3rd GENERATION of Fall from Heaven 2 (FfH2) mod, a.k.a modmodmod Orbis. Just install in beyond the sword/mod folder, and RENAME THE MOD FOLDER TO.
Fall Further v0.51c
The 2nd GENERATION of Fall from Heaven 2 (FfH2) mod, a.k.a modmod Fall Further!! Just install in beyond the sword/mod folder, and RENAME THE MOD FOLDER.
Master of Mana (Xtended) v5.6 + vanilla 1.42g
The 5th and ULTIMATE GENERATION of Fall from Heaven 2 (FfH2) mod!
Dune Wars
Realism Invictus
Realism: Invictus is the Beyond the Sword version of the Civilization 4 mod that was formerly known “Total Realism” when it was being developed for.
Beyond The Game
This is the official thread of the renewed version of the then Beyond the Game multiplayer community MOD (originally designed on the forum C4P). The MOD.
Middle Earth
This mod will (eventually) allow you to play as a leader of the greatest civilizations and empires in Middle-earth, holding the fate of Arda in your hands.
Pie’s Ancient Europe VI
This is a total conversion mod for CIV IV BTS 3.19. It plays during the antiquity from 5000 BC until 500 AD. PAE goes very deep in detail of those times.
For the Civilization
For the Civilization is currently not available for download.
Chronicles of Mankind
Modmod of Rise of Mankind: A New Dawn 2 with lot of extra features and tweaks.
CIV IV: Medieval Russia
Feudal fragmentation is a stage in the development of certain feudal states, in which it is split into smaller regional state structures, each characterized.
From Ashes We Rise
This is a continuation mod for Ashes of Erebus (Fall From Heaven mod series) that adds in 3 new civilizations at the same caliber as the original civs.
Third Way Extended
More realistic Mod from Ancient times to WW2, with some focus on the rise of firearms. It is an adaptation of the lovely NEOTERIC mod, created by a wonderful.
Babylon 5 Mod for Civilization 4 BTS FF
A Babylon 5 universe total conversion of the Final Frontier space mod for Civilization 4 Beyond the Sword. Features B5 Races, Ships, Technologies, Religions.
History Rewritten
Expanded content and enhanced gameplay for Civilization IV: Beyond the Sword. Compatible with Mac and Windows.
Caveman2Cosmos
Caveman2Cosmos is a CivFanatics community mod that add new features and content to the Civilization 4 experience, with almost daily updates since November.
Pie’s Ancient Europe V
If you like the ancient era, you will love PAE! Never before has a game come so close to the ancient times. Let’s play ancient history as you’ve never.
Brytenland
Set in between 400 and 900 A.D. Britain, take control of one of many factions,Celtic, Saxon Nordic and more! The mod includes, the Picts, Dumnonia,Strathclyde.
Neoteric World
One of the best underground Civ 4 mods ever, period. Most of the images are gone, the creator/creators haven’t checked in many moons, and the links to.
Star Wars Frontier Plus
Star Wars Frontier Plus: a modmodmod. Based off of Final Frontier Plus: God-Emperor and TC01 Adds the CIS, Republic, Galactic Empire, and Rebel Alliance.
Mud and Steel
Mud and Steel is a work in progress World War One mod for Civilization IV, Beyond the Sword.
Fallout: Tame The Wastes
Bringing The Fallout Universe into an empire building genre, take control of one of the Wasteland Factions vying for the power and control of the wastes.
My Little Pony: Civilization is Magic
A simple mod which does something that is completely necessary, add My Little Pony to Civilization IV.
Vincentz Infinite Projects
Vincentz Infinite Projects. Features New and/or Changed. : 10.000 BC Start, Eras, Tech Tree, Units, Leaders, Movement System, Yield Tile Changes, Terrain.
Conflict on Chiron
Would you like to play a turn based strategy Sci-Fi Mod, settle and fight on Earth, Sea and into the Orbit? Then you should download Conflict on Chiron.
RedForce.SB
With this program, you can generate your own modification. Enormous choice of changes – from interface, to bases of game. * You can change models of.
DuneWars Revival
DuneWars Revival is a quality mod for Civ IV-BTS based on the Dune Universe created by Frank Herbert. It is an improvement on the popular DuneWars mod.
Final Frontier Plus
Final Frontier Plus is, as the name suggests, a modmod of Jon Shafer’s Final Frontier mod/scenario included with Beyond the Sword. Unlike most of the.
Rise of Mankind: A New Dawn
Rise of Mankind: A New Dawn is a new sequel of the great Civilization IV: Beyond the Sword game. A New Dawn serves as a new expansion, adding a huge and.
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Civilization IV 4 Warlords BTS Colonization Modы
Civilization IV 4 Warlords BTS Colonization Modы запись закреплена
В группе произошла смена администрации (спустя 9 лет), теперь и далее помимо [Sid Meier’s Civilization IV: Warlords & Beyond the Sword & Colonization & All Mods] будет обсуждаться:
TranslatorXML [в данный момент v0.4 pre-Alpha] для игры:
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization [Religion & Revolution + Extended]
(в будущем универсальный переводчик для любого мода и оригинальной игры)
Показать полностью.
Как работает программа?
1) Загрузка баз переводов (4-8 сек.)
2) if(Tag[перевода] == Tag[мода] && Eng[перевода] == Eng[мода])
<Вставка русского текста>
else
<Сохранение английского оригинала>
* Так же можно вместо английского использовать любой другой язык или Tag (функционал добавиться в v0.5 pre-Alpha)
* Можно воспользоваться более сложным сравнением (где задействовано совпадение всех переводов или даже всех строк, т.е. полная копия оригинала (функционал добавиться в v0.6 Alpha)
Протестировать перевод могут только те люди, кто напишет мне в ЛС и соответственно попадут в скрытую конфу группы
Кратко о RaR + Extendet
(Отличия от оригинальной колонизации)
1) кол-во индейцев
2) Африка и Порт Рояль
3) Продвинутая торговля (новые товары)
4) Большой флот, включая пиратский
5) Наличие животных и беглых каторжников
6) город 5*5 клеток
7) новые отцы основатели
8) Новые юниты
9) Эпичные боевые сражения
В данный момент [20.04.2017] реализовано 3 из 7 функций:
Модная Цивилизация ч.2
Добрых времен читатели и подписчики. Как я и обещал (200 дней назад. 11) пост про лучшие, по моему мнению, модификации для Cilvilization IV. Почему четверка? Где обзор Реализм Мода на пятерку? А как же шестая часть? Расскажу в комментариях, если кому будет интересно. Там же можете меня коллективно избить.
Я уже ни раз упоминал, что Civ4 для меня является лучшей частью в серии, даже не смотря на «механику стеков юнитов». Да, в пятой и в шестой частях, гексы и 1 юнит на «клетку» намного лучше, а в четверка может довести вас до самовоспламенения, но и в ней есть своеобразный шарм. Но не будем о механике, поговорим за моды. Сразу прошу прощения за отсутствие собственных скриншотов, если я сяду за все три модификации, от меня уйдет даже кот. Поэтому подергаю из интернета, а то очень просили.
Да всё верно, всего три мода, но каких! Если решитесь их вкусить, очнетесь аккурат в то время, когда в Civ6 уже можно будет играть и не возмущаться на тупой ИИ.
Rhye’s and Fall of Civilization
Мой личный фаворит. Модификация, созданная итальянцем Габриелем Тровато, также известным под ником Rhye. Мод официально добавлен в игру (т.е. не требует дополнительной установки) вместе с аддоном Beyond the Sword. Так же есть две версии – для мультиплеера и не на картах Земли, но в BtS не входят. Название модификации читается точно также, как словосочетание «Rise and Fall of Civilization», которое переводится как: «Возникновение и падение цивилизации». Сокращённое название: «RFC».
Что же это за фрукт такой RFC? Основной фишкой мода является историчность (да-да, в цивилизации историчность). Еще в те времена когда мультиплеер не сломал умы миллионов, Firaxis добавляли в свои игры исторические сценарии, благодаря которым можно было, если выражаться очень грубо, «роллеплеить» в заданных условиях, будь то эпоха мореплаваний, вторая мировая или фантастические сценарии с развалом РФ на множество мелких независимых государств. Но всем этим сценариям не хватало многих механик ванильных версий, даже того функционала, что был добавлен аддонами. И именно поэтому на сцену выходит RFC.
Для игры доступны несколько вариантов старта. Можно начать с древнейших времен(3000 г. до н.э), где изначально на выбор доступны лишь 4 нации (Египет, Китай, Индия, Вавилон) или выбрать нацию и начать с исторического года появления/упоминания (например Рим стартует в 750г. до н.э, а Россия в 860г н.э.).
Цивилизации появляются согласно тригеру и привязке к году или случайно после революций(да-да, о них чуть позже). Исторически обыгрывается событием с описанием текста, мол «Свободные варварские народы Французов решили выйти из состава вашей Империи». И на выбор вам – дать им свободу или объявить войну.
Я обычно предпочитаю играть за Японию. Появляешься в 650 г. до н.э., на островах, спокойненько развиваешься и никто внезапно тебя не курочит изнутри. Тяжелее всего играть за Египет. Если в древнейшие времена очень сильно фокусироваться на экспансию в сторону Аравийского полуострова, можно потом получить целую пачку «свободных народов» из Арабов, Турков, Греков, а потом и в Африке от Эфиопов и Карфагена. Китаю достается от Монголов и Кореи, Риму очень легко захватить пустующую Европу, но в темные века получает настоящий гэнгбэнг от Испании, Англии, Франции и Германии. США, например, появляется только в 17 веке, так что когда вы приплывете в Америку, вас там не будет ждать ультра развитые в одиночестве Ацтеки или Инки, ну а если будут, можете начать с ними войну и ощутить как Отцы основатели бунтуют уже против вас в ваших городах Нового Света
Подобная псевдо историчность – это лишь малая часть приятного, у вас все равно получится альтернативная и захватывающая история. Настоящий алмаз мода это новая механика стабильности вашей империи. Ваша цивилизация может распасться на множество независимых государств, из которых могут вырасти новые нации, но вы можете попытаться вернуть былые земли путем гражданской войны. Самый сок устраивать такое в современности с врагом. Шатая экономику через эмбарго и внутреннею стабильность шпионами, можно довести врага до распада и начать интервенцию пока противник ведет гражданскую войну. Кое-что напоминает, да 😉
На стабильность влияют множество параметров: Сочетание институтов власти, казна, поражение/победа в войне, города в оккупации, размеры Империи, ваши дипломатические соглашения с другими нациями, развитие инфраструктуры и т.п.
Основа это безусловно цивики, они же Институты власти. К ванильным добавлена так же новая – Экспансия, прямо влияющая на стабильность. Порой определенное сочетание цивиков при совпадении нескольких случайных внутри игровых событий (Великая депрессия, посткоммунистический мир, проблемы от перехода к демократии) могут привести вас к гражданской войне, хотя казалось бы что все хорошо. Частая смена цивиков порождает анархию, которая так же ведет к нестабильности. Частые революции, знаете ли, приводят к образованию народных республик и гражданской войне.
Религии. По ним очень много условий, по сути вам ничего не мешает самому их основывать, но тогда придется играть за определенные нации. Ислам например появляется всегда с первыми арабскими нациями(Турки, Аравия), но вы можете ее основать и у себя, тригер на их появление тем самым сработает раньше. У Христианства самая доступная возможность открыть за Рим, Египет, Грецию, Вавилон, Персов, Карфаген, Эфиопию, но может появиться и в независимом Иерусалиме, что присутствует на карте изначально. Иудаизм так уж 100% там будет, священный город все таки.
Наемники – новая панель для найма военных юнитов за золото, все просто. Но после изучения национализма – прощай панелька с топором. Можно отдавать свои юниты в наймы, и есть их возьмет кто-то на службу, игрок будет получать золото.
Ресурсы – динамически появляются в зависимости от эпох. В эпоху колонизации могут появится на клетке дополнительные ресурсы, такие как лошади или рис/сахар и т.п. Чем дольше стоит шахта, тем глубже она копает, есть вероятность найти стратегический ресурс или роскошь (золото, алмазы, медь).
И самое сладкое – динамическая смена названий Цивилизаций. Зависит от условий:
Англия может стать Великобританией если основывает много колоний. У каждой нации есть уникальные условия, кому-то требуется определенная религия, форма правления и т.п.
От Эпохи и от религии. Например если Испанцы будет под полумесяцем – это будет Испанский Халифат, под крестом – Королевство.
От дипломатического статуса, если у вас есть вассалы/сюзерены то они могут быть колонией, провинцией, графством, доминионом, конфедерацией в зависимости от вашей религии и формы плавления, которые так же дают уникальное название: феодальное — королевство, капиталистическое — империя, коммунистическое — коммуна, демократическое — республика.
На этом пожалуй все, как говорится лучше один раз попробовать, чем слушать. Очень рекомендую, тем более никаких физических усилий с установкой и танцами с бубном не требуется. Ставите последнюю версию Civ4 с аддоном Beyond the Sword, заходите в меню модификаций и загружаете RFC. Ну и по традиции, прощай ваша личная жизнь
Про следующие две модификации, пожалуй вторым постом, они чуть меньше и не столь величественны.
Простите за грамматические ошибки, я грешен и каюсь. Добрых времен и хороших игр.