цивилизация 3 моды самые лучшие

У меня первая же версия заработала нормально (чего не видел даже у классики III), всё АБСОЛЮТНО на русском (что тоже не может не радовать), и очень понравилось то, что новые ресурсы (точнее, их отсутствие) несколько сдерживают строительство чудес у всех врагов (даже тех, которые в первоначальных технологиях заложены). Поэтому даже на высших уровнях можно играть, зная, что тебя не обгонят по культуре другие.

Изменения и Дополнения

1. Карта. По сравнению с другими версиями, здесь мир есть не только БОЛЬШОЙ, но и ОГРОМНЫЙ! А это означает, что около 30% территории мира останется незакрытым городами, потому что их больше нельзя строить. (Приходится крутиться: рушить города внутри континента и оставлять на побережье) На мой взгляд, это здорово: кто любит мир потеснее, может выбрать его и в предыдущих версиях, а я люблю вот побольше, чтоб врагов поместить не 10, а 15…

3. Юниты. На каждую технологию, которая уже была, добавлены новые юниты. Их количество настолько велико, что если выбрать только новых юнитов, количество их раз в 5 больше остальных! Причём их характеристики весьма удачны: вот, например, танк. Ну, есть у него 16 ударная сила, но ведь защита всего 8! А хода всего 2… Так и выходит, что у меня в предыдущих версиях наиболее любимой была конница (она же кавалерия — cavalry), потому что пока танки доковыляют, конница уже два города взяла!
А в Эволюции есть несколько танков. И не только танков, вообще много самоходной техники! Ходить она может от 2 до 4 ходов, а нападение может меняться от 6 до 20 (!). При этом на технику можно сажать пеших юнитов (а в АРС — даже танк можно запихнуть! Как здорово: сама ходит на 3 хода, да танк в ней на 3…)

Но самое главное отличие по юнитам, на мой взгляд, — это верблюд. Стоит только найти этот ресурс, и ваша победа обеспечена на любом уровне сложности! Потому что строится он ещё до мечников, нужна доп. технология — Кочевое ремесло (она исследуется за один ход). Делает два хода (кроме как по горам — там один), нападение 3 и может нападать два раза подряд! При этом режет двумя своими саблями всех подряд, на этом этапе истории ему равных нет!

Ещё одно нововведение — невидимые юниты. Ну, наподобие подлодок, только на суше, и появляются уже с древних времён. От них одни проблемы, но и играть интереснее!

4. Ресурсы. Вот здесь собака и порылась! Много новых ресурсов добавлено, раза в 3 больше стало. Но самое интересное — они не обозначены в цивилопедии. Определяешь их эмпирическим путём. Я почти все уже знаю, если что, могу подсказать smile.gif. Но кратко могу сказать, что без камня нельзя строить ни одного великого чуда, которое действительно строится; без строительного леса — кораблей (кроме маленьких, меньше галеры); а без пшеницы игра вообще теряет смысл, потому что на ней завязаны половина новых и треть старых юнитов. (пшеница, кстати, есть в цивилопедии) Очень много нового и интересного узнаёшь методом тыка: опа, наткнулся на ткани. Что это такое?! А с ними стало можно строить галеоны и фрегаты, и вот ты понял, что они на паруса идут!… Ну, и т.д. На мой взгляд, от этого игра приобрела интерес, можно начинать игру с низшего уровня, чтобы понять эти ресурсы, юниты и прочие новшества, а потом уже двигаться к более сложным.

5. Правительства. Много новых видов добавлено, но не столь много, как технологий. Отличия — в способах ускорения производства, расходах на армию, терпимость к войне и скорости рабочих. В общем, в отличие от классики, здесь оптимум не Демократия, а, пожалуй, Монархия, а на поздних этапах — Информативный (он и денег не ест, и рабочим максимум ускорения даёт, и усталости от войны немного, и ускорять производство можно деньгами). Правда, в отличие от Цив4, здесь несколько ходов на анархию тратится, как, впрочем, и на других клонах Цив3.

6. Сценарии. На какой-то странице их так пристально обсуждали, что не могу не остановиться. Во-первых, здесь их не 9, как в Conquests, а… свыше 30! Я, правда, не любитель сценариев, не могу сказать об их отличиях… Но количество уже заставляет задуматься тех, кто оценил это в Conquests. Кроме них, есть раздел «Эволюция». В него тоже не играл, там тоже сценарии, но, думаю, другие правила, чем в Завоеваниях.

Мне кажется, из всех версий Цив3 эта — самая удачная! Мне понравилась даже больше, чем 4.

Источник

Поклонники сериала Civilization значительно отличаются от тех, кто предпочитает, скажем, Morrowind или GTA, и видно это прежде всего по выпускаемым дополнениям к игре. Если любители Elder Scrolls не щадя живота своего в первую очередь улучшают внешний вид и корректируют игровую механику, а поклонники Grand Theft Auto наполняют Vice City новыми транспортными средствами, то последователи Сида Мейера тратят свое время в основном на тотальные модификации. Причина очень проста — внутренняя организация Civilization III является абсолютно прозрачной для любого, кто умеет пользоваться Блокнотом и своей головой. Соответственно, полное изменение игровых правил не представляет никаких сложностей даже для начинающего создателя модов.

На тематических ресурсах вы обнаружите сотни различных дополнений и тысячи мелких улучшений, слегка подправляющих баланс. Рассмотреть их все невозможно. Мы остановимся на самых значительных, на наш взгляд, работах, заслуживающих пристального внимания.

Для их установки вам потребуется Civiliza-tion III с обоими дополнениями (Play the World и Conquests) и свежайшим патчем. В большинстве случаев все дополнения устанавливаются как сценарии в Conquests или PTW, реже требуют прямой записи поверх оригинальных файлов — о конкретных деталях инсталляции вы узнаете, ознакомившись с прилагающимся к игре руководством. Советуем держать на жестком диске две копии папки Civ3 — одну для экспериментов и установок дополнений и вторую, оригинальную, из которой после обрушения игры вы будете восстанавливать файлы без переинсталляции Civilization III, обоих add-on и патчей. Поверьте, это здорово экономит время. Кстати, обратите внимание, что и на диске с PTW, и на диске с Conquests уже присутствуют некоторые пользовательские дополнения, например знаменитый мод Double Your Pleasure.

И еще о маленьких дополнениях: сценарии и карты для Civ3 вы обнаружите на forums.civfanatics.com/forumdisplay.php?s= &forumid=75 и forums.civfanatics.com/forum-display.php?s=&forumid=52 соответственно. Как вам понравится, например, организовать сражение на просторах Средиземья или Перна?

Среди больших модификаций в первую очередь выделим самый знаменитый — Double Your Pleasure, о котором мы ранее упоминали. Его авторы плотно сотрудничают с Firaxis, и потому некоторые версии этого дополнения выходили на дисках с игрой. Но, разумеется, всегда лучше загрузить последнюю версию с civ3.bernskov.com. Мод добавляет около 150 новых юнитов, 100 улучшений и чудес света, 7 цивилизаций и при этом довольно сильно правит баланс. В данный момент он существует в версиях для стандартной Civ3 и PTW, а дополнение к Conquest только разрабатывается, причем с нуля и под другим названием — Rise and Rule.

Любителям играть на огромных картах и сторонникам исторической достоверности наверняка понравится мод Rhye’s of Civilization, представляющий собой попытку сделать игровой процесс более похожим на реальный учебник истории — с картой Земли, новой системой ресурсов (например, в США лошади появляются только с XVI века) и новыми технологиями, в частности периода Просвещения. Искусственный интеллект теперь не строит города в снегу и пустынях, а варвары атакуют достаточно крупными армиями — это гораздо ближе к действительности. В числе других приятностей — значительно увеличенная скорость загрузки игры и пересчета ходов, практически в несколько раз быстрее стандартной.

Master of Myrror
Warhammer Fantasy Mod
Fallout mod
Star Wars: A New Mod
Star Trek Mod

Опытные поклонники жанра пошаговых стратегий наверняка хорошо помнят Master of Magic, классическую TBS, очень похожую по игровой механике на смесь Civilization и HoMM. И хотя продолжение ее так до сих пор и не было анонсировано, группа фанатов взялась восстановить любимую игру в виде модификации для Civ3 — Master of Myrror. Разумеется, игровая механика теперь сильно отличается, однако оригинальный мир воссоздан довольно точно и новые деревья технологий пришлись как раз к месту.

Вообще, фанаты различных вселенных (игровых, книжных и телевизионных) развили на поле Civilization III весьма бурную деятельность. Вот, например, Warhammer Fantasy Mod, исследующий ранний период мира Warhammer. Работа над дополнением все еще ведется, поэтому сейчас оно не может похвастаться ни выдающейся графикой (большая часть взята из стандартной игры), ни кардинальными отличиями от оригинала Сида Мейера. Также обратите внимание на разрабатывающийся Warhammer 40.000 mod, охватывающий более знаменитый отрезок времени.

Меньше повезло поклонникам творчества Толкиена. Хотя существует несколько модов по его книгам, большая часть их так и замерла на начальной стадии. И только один можно хоть как-то запустить и играть — это Tolkien’s Middle-Earth Modpack. Впрочем, сейчас группа любителей классической трилогии ведет работы над новой модификацией Middle-Earth: Lord of Mods, которая выглядит более чем впечатляюще, однако до сих пор не окончена.

Аналогичная ситуация с Fallout mod — масса любителей совершенствует свою стратегию в постапокалиптическом мире, но до завершения этого процесса еще далеко. Размещенные на сайте изображения войск из игры смотрятся потрясающе, так что мы будем ждать, скрестив пальцы.

Не остались обиженными и любители «Звездных войн» — среди уймы разработок имеется вполне играбельное дополнение. Это Star Wars: A New Mod. Конечно, придется смириться с некоторыми условностями — острова теперь нужно считать планетами, а бывшие галеоны превратились в космические корабли. Зато тут есть джедаи, поклонникам творчества дядюшки Лукаса этого факта будет вполне достаточно.

Извечные противники любителей вуки, безжалостные треккеры могут направить свои стопы в сторону Star Trek Mod. Стоит отметить, что выполнено это дополнение на весьма высоком уровне и выгодно отличается от произведения по мотивам Star Wars. Графика, озвучение, юниты и дерево технологий — все переделано начисто практически с нуля.

Источник

Civilization III

Firaxis Games | Atari | Released 2001

The third in a series of games that has gradualy evolved as Civilizations themselves do, Civilization III draws on the history of Civilization I & II to create a new evolution for the franchise. Many minor adjustments and fixes have been made, along with bigger tweaks that hail from Firaxis’ Alpha Centauri, such as unique factions. In Civilization one guides a civilization through war and peace over hundreds of years, from its birth to the Modern age. The turn based gameplay is singleplayer only, and is moddable with custom scenarios.

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

Civilization: Downfall

A New Era has fall on Earth. The Dark Era! Machines, Mutants, Leaders of the New Order and other dark personalities are fighting for power over the radioactive.

civilization: downfall sci-fi

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

Stargate SG1 for Conquest

This is a Stargate mod for the (best) turn based strategy game (Civ3C) of the world. In the mod you can play in the milkyway galaxy with the nations based.

stargate sg1 for conquest sci-fi

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

Pulse’s Mod

Complete revamp of civilization 3. Many units have been changed for a more challenging game experience.

pulse’s mod abstract

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

The Ancient Mediterranean (CIV3)

The Ancient Mediterranean (TAM) was one of the most popular mods for Civilization III. It is a complete modification that makes the game take place in.

the ancient mediterranean (civ3) war

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Без вступительного слова.

Но с лёгкой вступительной музыкой.

Напоминаю — картинки кликабельны и ведут прямо на сайт разработчика, где вы можете скачать, ознакомиться и всё такое прочее.

Название игры — Civilization 3: Conquest
Название модификации — Rhye`s of Civilization Expanded

Как думаете, чем можно улучшить и без того хорошую игру? Полная переработка баланса, введение религий для каждой цивилизации (не так, как в Civilization 4, где русские становятся буддистами, а Япония проповедует иудаизм — здесь всё предельно логично — в древних временах проповедуются различные языческие культы, но позже страны переходят на современные религии), введение второго особого юнита для каждой цивилизации(для России это танк Т-34), новые технологии, системы правления, чудеса света, постройки…

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

Так же хочется отметить ещё пару очень приятных аспектов этого мода:

Теперь внешний вид юнитов зависит от культуры их страны, к примеру японский копейщик(парень в традиционном японском доспехе) будет очень сильно отличаться от русского(закутанный в меха гигант), американского(лысый и голый) или африканского(негр. ) копейщиков, так же практически со всеми остальными юнитами.

Пара новых стран, таких как Израиль, Эфиопия.

И прилагающаяся к моду шикарнейшая карта земли с 32 игроками, расположенными в соответствии с их истинным географическим положением (в разумении автора, конечно же)

В общем, если вас не устраивают Civilization 4 или даже новёхонькая Civilization 5, то вспомните старушку Трёшку, поставьте на неё этот качественный мод и окунитесь на пару дней в запойный геймплей этой пошаговой стратегии.

P.S. Существует так же на просторах рунета русифицированная версия данного мода, вот тут вот.

Название игры — Mount&Blade: Warband
Название модификации — Polished Landscapes

Тут я отойду от своей стандартной процедуры и с удовольствием начну насыщать это текст скриншотами. Точнее… какой тут может быть текст? Ведь это скорее даже не мод, а переработка графики и текстур игры, но всё же не рассказать о таком смерти подобно. В общем смотрите:
цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

По мне так это выглядит ну просто потрясающе. Но теперь о минусах — за такую красоту приходится платить возросшими системными требованиями, так что тем, у кого сам Warband лагает безбожно, лучше обойти этот мод стороной. Остальные — присоединяйтесь и наслаждайтесь.

Вот на сегодня и всё. Что хочется сказать в конце — пожалуйста, раз уж ставите минусы, то хоть напишите в комментариях за что. Ведь всё-таки мне интересно, что я сделал не так, где можно было сделать лучше, где сказать что поостроумней… В общем ладно. Напоследок оставлю вам одну из своих любимых песен и ссылки на предыдущие части этой эпопеи. Спасибо за внимание.

Источник

Civilization III: Conquests

Firaxis Games | Atari | Released 2003

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

Tides of Crimson v 2.86

Tides of Crimson is a full-conversion fantasy Mod with many gameplay changes. Alterations have been made to create diversity among civilizations and improve.

tides of crimson v 2.86 fantasy

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

Expansion Mod

expansion mod history

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

The Third World War 1989

In the dark early hours of 4 August 1989, the forces of East and West collide in the opening moves of the Third World War. This scenario for Civilization.

the third world war 1989 war

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

General Gordon

Khartoum, Sudan Wars 1883-85 VERSION 1.0 A mod for Civilization III Conquests.

general gordon war

цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть фото цивилизация 3 моды самые лучшие. Смотреть картинку цивилизация 3 моды самые лучшие. Картинка про цивилизация 3 моды самые лучшие. Фото цивилизация 3 моды самые лучшие

Dragonia

The Dragonia mod is a fantasy mod for Civilization III: Conquests. It will feature 31 new fantasy civilizations that are differentiated by alignment (good.

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *