цивилизация 3 конквест коды

Бесплатный перенос дворца

После разрушения столицы, дворец появится в самом большом, либо самом культурном вашем городе. Прежняя столица может быть вновь основана появившимся (после разрушения) поселенцем. Таким способом вы перенесете свой дворец бесплатно (а следовательно и столицу).

Пространственный телепорт

Если двигать юнитов по чужой территории, то можно получить требование покуинуть ее. В случае согласия ваши войска этим же ходом мгновенно переместятся на ближайшую нейтральную либо вашу территорию.

Этот эффект можно с выгодой использовать в случаях, когда войска нужно срочно вернуть. Например транспорты, груженные юнитами перелетят океан за 1 ход (своим ходом они бы добирались гораздо дольше).

Как извлечь выгоду из права прохода.

Заключите соглашение о праве прохода, переместите свои юниты к главным городам противника и атакуйте их одновременно.

МНОРГ (Множественное разрастание городов).

Постройте большое число городов через клетку друг от друга в начале игры. (Метод сплошной застройки территории). Этот метод позволяет иметь больше городов на ограниченной территории, которые в самом начале не получают выгоды от культурных границ. Получите также побочный положительный эффект в виде экономии на строительстве дорог.

Блокада высадки десанта с моря.

Если вы займете побережье какого-нибудь острова юнитами, в том числе мирными (например, рабочими), AI не сможет десантироваться на этот остров и следовательно завоевать его, пока у него не будет юнитов-амфибий.

Груз по цепочке — эстафета морского транспорта.

В море вы можете разгрузить корабль на ту же клетку, когда там есть другой корабль, который в свою очередь может перевезти юнита к следующему кораблю и передать эстафету. Таким способом вы можете перемещать ваши юниты на любое место за один ход. Для этого необходимо заблаговременно выстраивать цепочки кораблей в нужных направлениях.

Блокада ресурсов разведчиками.

Займите разведчиком (исследователем) клетку с ресурсом, который предположительно может достаться противнику в будущем. Пока с этим противником не будет нарушен мирный договор он не сможет подвести дорогу к блокируемому ресурсу.

Раш населением.

Горожане-рабы.

Присоедините всех рабочих в город с госпиталем, продолжая производить рабочих, постоянно добавляйте их в тот же город. Таким образом можно обойти лимит по населению — ваш город станет огромным, а терять он будет всего по одному жителю за ход. Все рабочие станут специалистами (при наличии соответствующих построек) за которых начисляются очки.

Валютная шахта.

С помощью микроменеджмента можно добиться одновременного производства щитов и монеток. Для этого в нескольких городах необходимо выставить производство валюты. В начале следующего хода, (междуходье) когда другой город начнет информировать о завершении строительства чего-либо, можно с помощью клавиши F1 переключиться на другие города и, листая их, менять производство валюты на любую другую продукцию (например, постройку). Таким способом города производят щиты и коммерцию одновременно.

36000 очков за один ход.

Создайте сценарий с картой, заполненной сплошь горами (где поселенцы не смогут построить город). Загрузите сценарий и пропустите первый ход своим поселенцем. AI, осознав невозможность основания города, — капитулирует. (поселенцы всех противников расформируют себя на первом ходу) Вы одержите победу, получив 36000 очков:)

Баги и читы, которые уже пофиксили.

( не работают начиная с версии Civ3, 1.29f)

Баг с торговым соглашением за ход.

Во время дипломатических переговоров с AI, в обмен на ваши города или технологии требуйте любое кол-во золота за ход, например 666. Комп будет продолжать выплачивать сумму, даже в случае пустой казны. Баг исправлен начиная с версии 1.17f.

Самолеты-вагоны.

Когда у вас есть 10 самолетов в одном городе, вы можете бомбить 9-ю, а 10-го двигайте клавишей «j», в результате все 10 бомбардировщиков переместятся вагонами вместе с 10-м. Этот баг устранен патчем 1.21f.

Режим бога (multi.SAV)

Сохраните игру и переименуйте сэйв в «multi.SAV». Загрузите игру с переименованного сэйва — вы сможете просматривать карту и менять производство в любом городе соперника. Баг устранен в v1.21f.

Выгрузка/Апгрейд Армии

Заполните армию юнитами одного типа, потом используйте движение горячей клавишей «j». Юниты отделятся от армии. Затем их следует проапгрейдить и вновь загрузить в армию. Примечание: при использовании случаются вылеты из игры. Баг устранен в v1.21f.

Дальнобойные мортиры.

Баг позволяет юнитам (таким как: пушки, катапульты, требушеты) со способностью бомбардировки поражать любую клетку независимо от расстояния. Все что требуется — зажать на клавиатуре клавишу «B» во время артобстрела. Таким образом можно разрушить все дороги окружающие столицу врага издалека, используя всего несколько юнитов артиллерии. Эффективно для подрыва экономики противника. Баг исправлен в v1.17f.

Источник

Цивилизация 3 конквест коды

Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).

Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?

Не по адресу, на на шем форуме не обсуждаеться ни установка пираток, ни сами пиратки.

Вобще видел такие проги, пыталься ставить как то очень довно, но у меня не заработало.

Не по адресу, на на шем форуме не обсуждаеться ни установка пираток, ни сами пиратки.
[/b]
это не пиратка 🙂 Человек спрашивает про чит для того, чтобы выиграть. Честно говоря, не знаю таких кряков. 🙂

Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).

Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?
[/b]
art-money не пробовал?

art-money не пробовал?
[/b]
я не спец по всем этим читам, если нет специализированного решения, то вероятно придется изучать art-money

ИМХО, проще в редакторе игру создать с кучей золота.
[/b]
не, редактор не катит, самому создавать гигантскую карту, это тяжеловато для меня, тем более я буду знать все ее ньюансы, а это не так интересно

Попробуй своим ходом увеличивать сложность. На Сиде можно выигрывать и без золота. :yes:
[/b]
О людях побеждавших на Сиде мне известно, но суть не в победе. Тем более, формируя разные карты (материк-острова, размер, процент воды) мы манипулируем исходной сложностью. Поэтому Сид на островах и Сид на гиганском материке имеют значительно отличающуюся фактическую сложность, хотя и то и другое это Сид. Не думаю, что существует хоть одна победа на Сиде на гигантском материке, это просто скорей всего просто невозможно. Поэтому суть не в формальной победе. а в интересном лично мне эксперименте 🙂

Карту в редакторе можно не создавать, просто ставишь галочку напротив Custom player data в меню Scenario. Потом выбираешь scenario properties. И в подпункте players указываешь кол-во денег для player 1. И сохраняешь biq.

И на гигантском материке можно выигрывать на Сиде.

Карту в редакторе можно не создавать, просто ставишь галочку напротив Custom player data в меню Scenario. Потом выбираешь scenario properties. И в подпункте players указываешь кол-во денег для player 1. И сохраняешь biq.
[/b]
Спасибо, буду знать, ценный совет

И на гигантском материке можно выигрывать на Сиде.
[/b]
Теоретически конечно можно, но практически сомневаюсь, что такие случаи были.

Если силён в английском, то советую почитать:

Просто шедевр. Игра за пределами Сида с коэффициентом 1:10, то есть пирамиды для компа стоят 40 щитов.
Гигантская карта, острова.

я на сиде не выигрывал :shy2:

А на архипелагах играть гораздо сложнее.
[/b]
На чем основано ваше такое мнение?

Вот ряд моментов, делающих игру на архипелагах более простой:

1) комп не может навалится всей армией, он вынужден плыть
2) комп плывет как правило к одной и той же точке высадки (в некотором диапазоне), почти не учитывая бреши в защите, как он это делает если граница сухопутная
3) комп не может сразу атаковать, при высадке он теряет свой ход.

следовательно держать оборону на острове игроку-человеку проще.

4) высаживатся на чужой остров можно намного удобней, чем пересекать сухопутную границу. Например, высадится на прибрежную гору, для слива его атакующих сил. В случае игре на материке если гора находится не рядом с границей, то это проблематично.
5) комп не может оперативно перебросить подкрепление на атакуемый остров
6) армия компа не представляет собой единого ударного кулака, все силы распылены по архипелагу империи, в то время как атакующий человек, концентрирует атаку на одном из островов.

следовательно атаковать остров компа игроку-человеку проще.

А какие есть доводы в защиту более простой игры на архипелаге? (эх, жуткий оффтопик)

Если силён в английском, то советую почитать:
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=66169
Просто шедевр. Игра за пределами Сида с коэффициентом 1:10, то есть пирамиды для компа стоят 40 щитов.
Гигантская карта, острова.
[/b]
спасибо за ссылку, уже предварительно посмотрел, нужно будет вчитатся в методику

Цитата(strateg * 12.2.2009, 18:37) 278779

Что характерно, там чел выносил всех именно с островов, и основная идея островов и гигантской карты там была в том, чтобы недопустить обмен науками компами плюс ограничить их рост площадью. (именно поэтому 8 наций на огромной карте и 80% воды)

Про работу трейнеров навряд ли кто подскажет.
Самый простой вариант, если играешь в какой-то конкретный сценарий: зайти в его настройки и задать кол-во денег конкретной цивилизации прям на старте.

Источник

Цивилизация 3 конквест коды

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды Casino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

Here you will find the best rated casino online and a list of excellent gambling games!

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды
If you’re looking for the best online casinos, look here.

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

Pikakasinoja.com offers the best pay n play casinos in Finland

The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.

Stay updated with the best new online casinos at www.newcasinosites.me.uk today.

Civilization III: Conquests v 1.22 [trainer +3]

Trainer Notes:

1. Add 100000 gold for player
2. Always allow hurry production
3. 1-turn research

NOT DESIGNED FOR CIVILIZATION 3:PLAY AND/OR CIVILIZATION 3:CONQUESTS MULTIPLAYER!

1) Unpack to gamedir.

2) Start the trainer.

3) Start game, use options as described in the trainer.

(to unpack archives use: WinRar)

if you cannot download trainer then go to Chrome/Firefox’s settings, specifically to the Privacy settings and simply unchecking the «Enable phishing and malware protection» option.

Источник

Тема: Нет ли чита на денежки для Civ3 Conquest 1.22

Опции темы
Отображение

Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).

Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

Не по адресу, на на шем форуме не обсуждаеться ни установка пираток, ни сами пиратки.

Вобще видел такие проги, пыталься ставить как то очень довно, но у меня не заработало.

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды Регистрация 21.05.2004 Адрес Москва Сообщений 11,751

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

это не пиратка цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест кодыЧеловек спрашивает про чит для того, чтобы выиграть. Честно говоря, не знаю таких кряков. цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

Эксперт сетевой игры цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест кодыцивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест кодыцивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест кодыцивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды Регистрация 13.11.2006 Сообщений 4,702

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

Хотелось бы попробовать сыграть на Сиде, на континенте на огромной карте с максимально агрессивным AI (фактически «Nightmare»-условия, тяжелее придумать ничего нельзя).

Вот думаю, если иметь неограниченно золота, то можно ли выжить или нет?
Никто не знает есть ли такой кряк-патч на сейвы, чтобы поставить любое количество золота?
[/b]

art-money не пробовал?

я не спец по всем этим читам, если нет специализированного решения, то вероятно придется изучать art-money

не, редактор не катит, самому создавать гигантскую карту, это тяжеловато для меня, тем более я буду знать все ее ньюансы, а это не так интересно

в этом то и суть, продержатся до ближайшего строя, где за деньги можно будет покупать что-то и далее посмотреть динамику выпрямления ситуации при неограниченном золоте

О людях побеждавших на Сиде мне известно, но суть не в победе. Тем более, формируя разные карты (материк-острова, размер, процент воды) мы манипулируем исходной сложностью. Поэтому Сид на островах и Сид на гиганском материке имеют значительно отличающуюся фактическую сложность, хотя и то и другое это Сид. Не думаю, что существует хоть одна победа на Сиде на гигантском материке, это просто скорей всего просто невозможно. Поэтому суть не в формальной победе. а в интересном лично мне эксперименте 🙂

Карту в редакторе можно не создавать, просто ставишь галочку напротив Custom player data в меню Scenario. Потом выбираешь scenario properties. И в подпункте players указываешь кол-во денег для player 1. И сохраняешь biq.

И на гигантском материке можно выигрывать на Сиде.

Спасибо, буду знать, ценный совет

Теоретически конечно можно, но практически сомневаюсь, что такие случаи были.

На островах всегда проще оборонятся когда слаб, компу нужно к тебе плыть, а это хоть какое-то ограничение по живой силе, в отличии от суши, где комп может навалится сразу всей своей огромной армией. Чем выше уровень сложности, тем более заметна разница между островами и материком.

Эксперт сетевой игры цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест кодыцивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест кодыцивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест кодыцивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды Регистрация 13.11.2006 Сообщений 4,702

цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

Если силён в английском, то советую почитать:

Просто шедевр. Игра за пределами Сида с коэффициентом 1:10, то есть пирамиды для компа стоят 40 щитов.
Гигантская карта, острова.

я на сиде не выигрывал цивилизация 3 конквест коды. Смотреть фото цивилизация 3 конквест коды. Смотреть картинку цивилизация 3 конквест коды. Картинка про цивилизация 3 конквест коды. Фото цивилизация 3 конквест коды

На чем основано ваше такое мнение?

Вот ряд моментов, делающих игру на архипелагах более простой:

1) комп не может навалится всей армией, он вынужден плыть
2) комп плывет как правило к одной и той же точке высадки (в некотором диапазоне), почти не учитывая бреши в защите, как он это делает если граница сухопутная
3) комп не может сразу атаковать, при высадке он теряет свой ход.

следовательно держать оборону на острове игроку-человеку проще.

4) высаживатся на чужой остров можно намного удобней, чем пересекать сухопутную границу. Например, высадится на прибрежную гору, для слива его атакующих сил. В случае игре на материке если гора находится не рядом с границей, то это проблематично.
5) комп не может оперативно перебросить подкрепление на атакуемый остров
6) армия компа не представляет собой единого ударного кулака, все силы распылены по архипелагу империи, в то время как атакующий человек, концентрирует атаку на одном из островов.

следовательно атаковать остров компа игроку-человеку проще.

А какие есть доводы в защиту более простой игры на архипелаге? (эх, жуткий оффтопик)

спасибо за ссылку, уже предварительно посмотрел, нужно будет вчитатся в методику

Источник

Руководство и прохождение по «Civilization III: Conquests»

Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников.

Предыдущее дополнение к игре — Play the World внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстрой игры и несколько новых рас и строений. В новом дополнении мы видим: пересмотренный баланс, добавление новых особенностей цивилизации, еще одного режима краткой игры, а также немало других достаточно существенных добавлений.

Поговорим о них подробно.

Play the World был во многом “заплаткой” к основной игре: там исправлялось множество ошибок, неудачных решений, дисбаланса и т.п. То же верно и для Conquests: немало недостатков Play the World были успешно устранены.

Это интересно: в оригинальной Civilization III была, например, возможность легко разрушить экономику соседа даже без ухудшения международных отношений: надо было всего лишь заслать банду рабочих сажать леса поверх его ирригаций. Города мгновенно задыхались без пищи, а противник даже не знал, как и возразить на эти действия “воинствующей партии зеленых”.

В целом, дополнение развивает идеи Play the World. Поскольку в сетевой игре “от начала до конца” игрокам угрожает серьезная опасность умереть от старости, не дождавшись развязки, нужны блиц-сценарии, где не надо растить свою цивилизацию от мотыги до космолета. Вот это и есть Conquests: сценарии с уже развитыми державами, которым надо разыграть те карты, что им сданы.

Был дополнительно улучшен интерфейс; не буду вдаваться в подробности, просто посмотрите внимательно на экран губернатора города и на экран дипломатии и шпионажа. Возникло много новых способов автоматизировать деятельность рабочих. Появилась “прокрутка” городов, прокрутка войск, движение отрядов группой и — наконец-то — точка сбора войск для города. Долгий же путь пришлось проделать творению Сида Мейера, прежде чем оно усвоило идеи, которые появились еще в Warlords I.

Это интересно: дополнение включает в себя Play the World, поскольку без него не живет. Гуманно, не правда ли? А то как вспомню дополнения к третьим “Героям” — так вздрогну.

Изменения в игровой механике

Их не так уж много, но несущественными их не назовешь.

Возникла возможность “точной бомбардировки”, при которой обстрелу (из осадных орудий, бомбардировщиков и кораблей) подвергается не все подряд, а конкретно здания. Это полезно, когда осаждающие войска стремятся уничтожить казармы (лечащие защитников) и стены; даже если при этом погибнет много полезных для нападающего строений, такая бомбардировка — зачастую единственное средство для взятия города.

Появилась особая способность войск — захват пленных. В одном из сценариев (Mesoamerica Conquest) эта способность — основа игры. Войска с этой способностью ловят врагов и приводят домой, где жертвуют и получают очки культуры (да-да, примерно так представляли себе культуру бедные мирные ацтеки, замученные жестокими испанцами). В других сценариях из пленного получается рабочий.

Многие чудеса света получили вторую жизнь: у них теперь есть свойство “привлечение туристов”. Это означает, что через много лет после их создания (от тысячи) они начинают давать денежный доход. Это весьма приятно: ведь в исходной версии игры Колосс, висячие сады и многое другое в конце концов становились абсолютно бесполезны. Таким свойством наделены не все чудеса, но достаточно многие. Определить, относится ли чудо к этой категории, легко по здравому смыслу: все решает степень его монументальности. Например, Гувер Дэм, как и пирамиды или статуя Зевса, привлекает туристов; а вот экспедиция Дарвина — нет.

Специалисты

В дополнение к сборщику налогов, ученому и массовику-затейнику, существовавшим со времен первой части игры, появилось два новых специалиста: инженер-строитель (Civil Engineer) и полицейский (Policeman), которые кардинально изменили игру.

Инженер-строитель становится доступен после изобретения сменных деталей (Replaceable Parts); его присутствие в городе ускоряет строительство зданий. Это, заметим, единственная возможность ускорять производство непосредственно, не покупая здание целиком. Стратегия преобразилась бы кардинально. если бы эта возможность была доступна чуть-чуть пораньше.

Полицейский, как нетрудно догадаться, устраняет преступность. Он появляется с изобретением национализма (?!). Преступность была и остается сильнейшим бичом больших империй, и полиция дает некоторый шанс справиться с ней; переоценить ее важность невозможно.

Общественные строи

Феодализм не дает потерь в продукции, как деспотизм, и снижает преступность; зато увеличивается стоимость поддержки войск и усталость от войны. Городские строения при этом режиме бесплатны — видимо, их оплата ложится на плечи вассалов.

Вулканы теперь время от времени извергаются, пакостя окружающую среду!

В целом нельзя сказать, что этот строй очень уж ценен, но неплохой заменой монархии (коль скоро вы не хотите переходить к республике) он послужит.

Фашизм заставляет рабочих действовать очень быстро (как при демократии. ), а также уничтожает усталость от войны — все для фронта, все для победы!

Видимо, приемлемый вариант для ведения войны, и ни для чего более.

Чудеса света

Обычных новых зданий (кроме тех, что включены в Play the World) Conquests не предоставляют.

Это интересно: впервые среди чудес света “Цивилизации” представлены все семь классических античных чудес, от которых и появилось это понятие.

Статуя Зевса (The Statue of Zeus) —чудо совершенно нового типа: оно каждые 5 ходов совершенно бесплатно производит солдат Ancient Cavalry (см. таблицу 1). Требует математики, доступа к слоновой кости (ivory) и “отключается” металлургией. Такого в игре раньше не было: вы себе живете, а войска идут, и идут быстро! К тому же не нужно никаких ресурсов (очень, знаете ли, приятно обзавестись конницей безо всякого доступа к лошадям). Кавалерия эта, к слову, очень неплоха для своей эпохи (лишь немного уступает рыцарям!) и позволяет вполне реально произвести раннюю экспансию.

Орден тамплиеров (Knights Templar) —второе чудо того же типа: следуя из рыцарства (Chivalry), оно раз в 5 ходов производит крестоносцев. Должен заметить, что, на мой взгляд, оно хуже предыдущего: характеристики тамплиеров в средневековье уже не так впечатляют.

Храм Артемиды (Temple of Artemis) —доступен с открытием политеизма; снабжает все города континента храмами и дает 4 пункта культуры. Разумеется (как и все новые чудеса, кроме ордена тамплиеров), служит объектом туризма. Отключает его действие появление образования (Education). Чудо относится к умеренно полезным.

Галикарнасский Мавзолей (Mausoleum of Mausollos) —доступно при наличии философии; добавляет в городе 3 счастливых лица. Полезность — ниже средней.

Новые войска

Разумеется, большая часть новых войск — это уникальные боевые единицы новых рас. Но о них — в следующей главе, а здесь мы рассмотрим общедоступные объекты. Все характеристики — в общей таблице 1 (“Новые войска”).

Кураг (Curragh) —возможно, самое важное нововведение: простейшее суденышко, для использования которого нужно знать всего лишь алфавит; позволяет как-то выжить без картографии на островной карте. Стоит совершеннейшие гроши, и, хотя в бою не стоит ничего, может позволить вести раннюю колонизацию.

Древняя кавалерия (Ancient Cavalry) —войска, создаваемые статуей Зевса (см.); лучшие античные атакующие войска, отлично подходят для ранних завоеваний. Без помощи чуда света строить эти войска нельзя.

К концу игры Мавзолей давал больше денег, чем любой банк.

Требуше (Trebuchet) —усиленная версия катапульты, требующая знания инженерии и усовершенствующаяся впоследствии до пушки.

Крестоносец (Crusader) —войска, производимые чудом “Орден тамплиеров” (и никак иначе); довольно сильны, но медлительны.

Зенитное орудие (Flak Cannon) —средство борьбы с авиацией противника, доступно при изобретении полета. Может служить для защиты ключевых городов; а для отправки в поход лучше уж обзавестись мобильным ПВО. Ресурсов не требует!

Мобильные ПВО (Mobile SAM) —передвижная зенитная ракетная установка. Доступна с изобретением ракет. Увы, от стелс-авиации не защищает — тут помогут только истребители. Не требует стратегических ресурсов, что по меньшей мере удивительно.

Противотанковые гранатометчики (TOW Infantry) —дешевая и мощная оборонительная “артиллерия”, возникающая при изобретении ракет. Совершенно необходимые защитные войска, которые станут основой вашей обороны с самого своего возникновения.

Авторам игры явно стало обидно за малую применимость ракет на войне, и вот они исправили упущение.

Научный лидер (Scientific Leader) —дополнение к лидеру военному. Возникает он, как и военный лидер, самопроизвольно — шанс на это есть всегда, когда вы первым разрабатываете новую технологию. Его можно использовать двояко: либо ускорить науку на 20 ходов по всей державе, либо ускорить производство в одном отдельно взятом городе.

Новые расы и преимущества цивилизаций

Уже в Play the World стало ясно, что пяти “преимуществ цивилизаций” недостаточно, если продолжать добавлять в игру все новые расы: уже тогда количество “военных экспансионистов” превысило все мыслимые нормы.

По этому случаю было добавлено два новых преимущества; и старые цивилизации были пересмотрены. У некоторых из них преимущества изменились — см. таблицу 2 (“Изменения старых рас”).

Технологическое древо сценария Сенгоку не имеет ничего общего с основным.

Сельское хозяйство (Agricultural) —дает на старте Pottery, если оно уже есть (от Expansionist) — Masonry. Центральная клетка города, а также орошенные пустыни дают +1 пищу, удешевляются акведуки, станция переработки отходов и солнечная электростанция.

Умеренно полезно (и очень ценно для жизни в жарких и сухих регионах). Оно позволяет ускорить рост городов поначалу, и довольно существенно, так что заметно ускоряет старт. Впоследствии его ценность резко снижается.

Мореплавание (Seafaring) — дает технологию Alphabet (или Pottery — при сочетании с Commercial). Обеспечивает стартовое положение на берегу моря. Прибрежные города получают +1 к торговле. Корабли ходят быстрее и имеют меньше шансов затеряться в океане. Удешевляются Coastal Fortress, Harbor, Offshore Platform, Commercial Dock.

Все это, как говорится, очень бла-ародно, но реальную пользу из этого дела может получить главным образом Скандинавия — за счет спецспособности берсерков это дает ей некоторое преимущество. Ну и на островной карте, разумеется. В остальном мореплавание серьезных плюсов расе не дает.

Это интересно: я уже наполовину ожидал, что Россию сделают сельскохозяйственной. Не может не радовать, что этого удалось избежать. Но вот зрелище сельскохозяйственных, коммерческих ирокезов у меня лично вызывает неконтролируемое хихиканье.

Голландцы знамениты мореплаванием и сельским хозяйством. Правит ими король Вильгельм. Уникальные войска — швейцарские наемники (кто бы мог подумать!). Для использования категорически не рекомендуются.

Инки талантливы в экспансии и сельском хозяйстве, то есть довольно быстро растут поначалу, но потом рискуют попасть в полосу стагнации. Разведчик у них особенный — не беззащитный, как у других. Chasqui Scout не выиграет никаких сражений, но, по крайней мере, его не загрызет первый же встречный варвар.

Знаете, что это за синяя бульбочка внизу справа? Это саке!

Шумеры —мастера науки и сельского хозяйства под предводительством Гильгамеша могут оказаться одной из лучших новых рас. Сельское хозяйство даст им приличный старт, а наука поможет закрепить преимущество. Дело портит дохленький спецвоин энкиду, отличающийся всего лишь лишним хитом — позор!

В целом можно сказать, что новые расы не завоюют всеобщей преданной любви. Только хетты и шумеры реально конкурентоспособны. По-прежнему самыми сильными расами, на мой взгляд, следует считать вавилонян, затем русских, хетты могут претендовать максимум на третью позицию. Самое важное преимущество — наука, второе по важности — религия. Следовательно.

Особенность сценариев типа Conquests — уже отстроенная территория с городами, заранее заданные конфликты и особые условия победы. В общем, это сравнительно быстрые режимы, которые вносят приятное разнообразие в игру. Рекомендую попробовать!

Особо интересно, что в некоторых сценариях есть даже собственные уникальные войска — не перечисленные в этом руководстве. Например, испанские инквизиторы или венгерские гусары.

Месопотамия

Чем могут заниматься ужасные месопотамы? Разумеется, строить чудеса света. Греки, персы, вавилоняне, шумеры, египтяне сражаются за то, кто отстроит больше чудес (и раньше). Каждое чудо приносит очки победы. Игра заканчивается, если выполняется хотя бы одно из условий:

• построены все семь “классических” чудес света;

• одна из сторон набрала 5500 очков победы;

Очень быстрый и очень красивый сценарий. Добавлю еще: один из самых сбалансированных. Может показаться, что он сводится к тупому сидению на своей территории и гонке производств, но это обманчивое ощущение: вспомните, участвуют только древние расы, то есть расы с античными спецвойсками! Удержать хеттов или персов от ранней экспансии не может даже любовь к чудесам. Так что придется сочетать войну, науку и экономику — и все это в блиц-режиме. Обязательно поиграйте!

Одна из потенциально победных тактик — быстрое изобретение математики и строительство статуи Зевса. После чего толпы всадников обеспечат вам военное превосходство.

Возникновение Рима

Ничего особенно интересного или необычного. Попытка завоевания мира Римом — в общем, более или менее классический сюжет.

Падение Рима

Япония 1941-го года развита, но. как ни странно, абсолютно лишена военного флота.

Рим и Византия стараются выстоять против многочисленных “добрых соседей” — гуннов, персов, готов. Повсеместно плодится преступность. Особенность этого сценария: если любая из половин империи потеряет 8 городов, она рухнет.

Центральная Америка

Ключевая идея этого сценария — ловля вражеских бойцов для принесения в жертву на алтарях. Кровожадный, очень необычный для “Цивилизации” сюжет приводит к крайне воинственной игре. Не воевать — значит прогневать богов.

Средние века

Распалась империя Карла Великого. У четырех католических держав (Франция, Англия, Германия, Бургундия) имеется по святой реликвии; если вернуть ее в Иерусалим, это дает 10 000 очков победы. Действие длится 600 игровых лет. Участвуют, кроме упомянутых, аж четыре варяжских народа (в том числе Киевская Русь!), четыре мусульманских государства и Византия.

Век открытий

Пять европейских держав (Англия, Франция, Испания, Португалия, Голландия) пытаются быстро колонизовать Новый Свет и Африку, доставляя сокровища назад в Европу по полным пиратов морям. Доставка сокровищ и обеспечивает победные очки.

Сенгоку

Японские события XVI века известны игрокам по стратегии “Сегун”. Не желаете ли посмотреть, что сделала с этим сюжетом “Цивилизация”? Отличительная особенность сценария — масса совершенно новых войск, от самураев до ниндзя. Изменилось все — вплоть до дерева технологий. Начинают тут с колониста, как и в классической игре; кроме колониста, нам дается асигару (это здешний warrior) и дайме, который сам по себе неплох в бою, может быть усовершенствован до сегуна (!) и заодно представляет собой цель номер один для врага: игра поддерживает режим “цареубийство”, введенный в Play the World.

Наполеон

Технологически продвинутый сценарий — на дворе времена пушек, банков и — вскоре — паровозов. Державы развиты и готовы к большой войне. Баланса как такового, вообще говоря, нет — одни страны слабее, другие сильнее, одни нуждаются в быстрой экспансии, другим “и так хорошо”. Попробуйте выиграть эту войну. Нидерландами?

Тихоокеанская война

Куда ж в наше время да без Перл-Харбора? Американцам эта война интересна сама по себе, ну, а нам этот сценарий любопытен в первую очередь тем, что он начинается с технологий ХХ века и развивается в основном на море. Все это делает его достаточно необычным и заслуживающим внимания вне зависимости от того, насколько надоели вам фильмы и игры на эту тему. Оцените возможность нового типа войск: самолета-камикадзе.

Если бы это дополнение было еще и выверено по части игрового баланса — была бы новая волна популярности “Цивилизации”. Даже и в таком виде игра более чем стоит своих денег — чего стоит один только месопотамский сценарий! Ждем третьего дополнения? Или четвертой части? Или. вторых “Пиратов” от дедушки Сида?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *